Долго и муторно изучая форумы и прочий материал понял, что для подключения к CVT не надо CAN устройство, мой EML327 вполне справиться с этой задачей.
Скачал и установил программку на планшет (http://cvtz50.info/), долго плясал с бубном чтоб подружить адаптер и планшет по блютуз. Адаптер не как не хотел принимать свой пин-код. Проблема решилась просто, переименовал планшет в настройках блютуз и все пошло как по маслу. Протестировал CVT, ошибок нет, давление во всех контурах хорошее. Отключил торможение двигателем, совсем, на OFF, так как ставить -1 или +1 производитель не рекомендует....
Итак на одометра уже 147500, проехал с декабря 2015 уже 12 000. Пришло время сменить маслице, на этот раз я залил 5W30 как и рекомендовано производителем, нулёвку лить не стал ибо машине 10 лет и как то страшно лить туда такое жидкое масло. Заменил воздушный фильтр и соответственно масляный. Масла в двигатель влазит чуть больше 3х литров.
Заказал на экзисте салонный фильтр, но пришел не мой. Внешне он такой же НО он длиннее на сантиметр и крышка узкая... вкрячил пака так, есть небольшая щель поскольку крышка узкая и не закрывает полностью отверстие куда ставиться фильтр....
Поменял свечи, купил DENSO FXE20HE11, обошлись в 3200р. Купил баллончик отчиститься карбюраторов. Замена заняла в общей сложности 2 часа с перерывом на обед. Думал будет сложнее, но на деле оказалось все просто. Почистил дроссельную заслонку, хотя она не была сильно грязная. Единственно что свечник нужен был на 14, у меня такого не оказалось, откручивал обычной высокой головкой и плоскогубцами вынимал свечи, обратно так же, плоскогубцами вкладывал свечу в колодец и закручивал головкой... Помыл немного впускной коллектор, но надо было купить бензина литров 5 и замочить его в тазу......
Итак после чистки ДЗ, на следующий день я заметил следующее:
- при запуски двигателя обороты поднимались выше 2000, чего раньше не было...
- холостые на прогретом моторе были 850, с кондёром вообще 1000.
Под капотом по японски что то написано, 3 режима похоже, и во всех стоит 700rpm, до чистки у меня на ХХ было именно 700..
Пошел домой взял сканер, после получаса оказалось что сканер сдох(((( на следующий день нарыл в нете схему обучения педалированием и кручением ключа зажигания с секундомером... Попробовал несколько раз без секундомера, не получилось войти в режим обучения......
прошло лето, на дворе октябрь месяц, с машинюшкой все хорошо, не чего не ломалось. Детонация побеждена 98м бензином, но это конечно не выход, попробую поиграть с углом зажигания на 92м бензине, посмотрим что получиться.
Покрасил задние барабаны, уж как то сильно они ржаветь начали и пака не началась сильная коррозия они были отшлифованны и покрашены...
Ну что сказать, с декабря 2015 года езжу на этом зверьке. Проблем с машиной нет (тфу, тфу, тфу), мелочи в основном, лампочки перегорели в стопе заднем и в селекторе АКПП. В селектор поставил диоды, просто взял ленту, отрезал тройку, припаял 2 провода и завел в плафон, теперь светит по ярче и белым. Таким же образом поменял подсветку рукояток в климате, теперь все светиться беленьким и чуть ярче. В приборку не полезу хотя мысли были, но не хочется лезть в и без того нормально работающий японский механизм.
Хочу поменять магнитофон, мой диски не читает, USB не видит, работает только радио и камера заднего вида....
Писать то особо нечего... ну совсем нечего... ездим, туда сюда... меняем масло, заливаем бензин...
Чехлы новые натянул, вынимал сидения чтобы грамотно все получилось... новую вонючку поставил.... ну короче вообще не чего не происходит с машиной. АЖ СКУЧНО...
А, ездил в Крым, за неделю намотал 1500км... и опять все хорошо....
А вот, аккумулятор поменял... вышел как то утром и тишинааа.....прикурили, доехал до роботы, попробовал завести, крутит но очень слабо. Заказал новый, привезли, поставили...
Выставлю на продажу наверно скоро, так как надо машину побольше по семейным обстоятельствам...
Писал выше что буду продавать, что надо побольше машина и пополнение в семье и тд и тп... Короче не продал, а вот не продал и все.... жалко! Реально жалко. Машина осталась в семье как верный и надежный конь... Я уже не помню сколько там пробега. Купил себе Лексус RX300, на еноте теперь пенсионерит моя матушка)))) ей очень нравиться....