1. Как все начиналось
2. Покупка
3. Первые ощущения и вложения, немного сравнения с прежними авто
4. О салоне
5. Двигатель. Подвеска. Динамика.
6. Полный привод.
7. Расход топлива
8. Итоги
1. Как все начиналось
До Енота были:
- ВАЗ 21083, 1.3/89 года, убитый дрын, ломался через день
- ВАЗ 21099 1.5/96 года, брал временно у чурбанов …. продал с наваром
- Трижды был Nissan Cube (2002 без б.п. по РФ, 2001, 2002 года) – отличное авто за свои деньги
- Toyota Corolla 4WD, 1.5/06год, б.п. по РФ, отличное авто, но пришлось продать ради ипотеки
- Chevrolet Lanos 1.5/06 года, зачетный дрын, надежный, простой как валенок
- Toyota Corolla грузопассажирская,1.5/02 года, - нечто не убиваемое с 3-х ступой коробкой
- Toyota RAV4, 2.0/96 года, купил спонтанно, хотелось паркет, попался убитый в ноль
- Toyota Caldina 1.8/01 года, хорошее экономичное авто, но убили горе механики на СТО
- Toyota Corolla Fielder 1.5/06 года, норм авто, но капризный попался по заводке зимой
- Toyota Corolla Fielder 1.5/00 года, отличный авто, по состоянию был лучше, чем 06 года
- Toyota Vitz 4WD 1.3/03 года, купил бывшей жене, но поездить успел, норм тачка
- Mazda Demio 1.3/96 года, самый экономичный из всех что были, на ней сейчас и езжу
В далеком 2013 году в связи со скопившимся хорошим и не очень опытом, определенные вкусы в выборе авто уже сложились, поэтому Енота брал осознано, обдуманно. Критерии выбора скоромные: цена до 400 т.р., проходной 2009 год, движок не менее 1,5 литра, отключаемый полный привод, без пробега по РФ, экономичность, не большой кузов, не популярность у угонщиков, ликвидность – на случай если понадобятся финансы. Кстати расставался с прежними авто всегда спокойно, без эмоций, но забегая вперед скажу что с Енотом с первой попытки расстаться не смог, был покупатель который дал задаток и покупал у меня её без торга за 400, в итоге задаток вернул, но через год продать все же пришлось но уже за 375, почему расскажу в дополнение.
2. Покупка
Купил через проверенную контору в октябре 2013 года, срок доставки 64 дня с момента как сыграла ставка и до момента как я сел в машину. Полная стоимость авто составила 364,5 т.р., из них:
184 т. – стоимость авто в Японии
140 т. – таможня
40,5 т. – доставка
По приходу авто во Владик, хотел пригнать сам, готовился к этому с начала года, хотелось получить незабываемые впечатления от поездки, в виде путешествия на 6000 км., читал море отзывов о перегонах и авто путешествиях с дальнего востока, но не судьба, появились неотложные дела, пришлось тащить сеткой. Машина пришла, с сетки снимал не сам, но фото и документы подтверждающие сей факт мне предоставили.
3. Первые ощущения и вложения, немного сравнения с прежними авто
С первой секунды когда я сел в машину с большим пробегом и оценкой 3.5С, сразу ощутил разницу между Японкой которая давно живет в России и той которая только что в неё приехала, в которую не лазили руки русских механиков, ощущение это было не ново, это уже 3-я машина с Японии. Ничего не скрепит, все детали салона на месте, руль стоит идеально прямо – когда едешь прямо, в общем, машина живая и как новая. Салон был просто великолепен. Коврики как новые и сидения всю жизнь были в чехлах, кузов весь в родной краске, что подтвердил спустя полтора года специальный прибор и через два года сотрудники кузовного СТО. Изначально сделал тонировку, музыку, чехлы, резиновые ковры, поменял масла, колодки, ступичный подшипник, один пыльник, хорошую сигнализацию, новую резину, диски, секретки, сделал развал. Сделано было все размерено и не спеша за 2 недели. Состояние ходовой было не идеально, но оно обусловлено большим пробегом.
4. О салоне и багажнике
Салон автомобиля ни в коем случае нельзя назвать тесным, равно как и очень большим - он достаточен. Был случай, когда в ниссан кубе (1 кузов) в месте с собой вез отдел логистики из 9 человек, из них 2 женщины весом по 110-130 кг, 7 человек на заднем ряду. До сих пор помню глаза людей стоящих у магазина, которые видели, сколько людей вышло из машины. В еноте места еще больше, представляю, сколько при желание туда поместиться.
По поводу места спереди: садился за руль мой друг ростом 206 см., его ногам было тесновато, я на 31 см ниже – мне самое то. На втором ряду не ездил, но визуально он разве что чуть-чуть меньше чем в филдере и на мой взгляд материал обивки сидений там был приятнее и лучше чем в Еноте, сразу видно что в современных машинах производители все таки начали экономить.
Багажник внешне среднего размера, но имеет двойное дно, что дает большое преимущество, для тех, кто любит порядок и что бы ничего в поворотах не летало из стороны в сторону. Я к примеру положил туда полноразмерную запаску, огнетушитель, насос, трос, знак, канистру на 7 литров, кучу всякого барахла и инструментов, накрыл это крышкой и как будто ничего и нету. В основную часть багажника спокойно поместиться детская зимняя коляска или санки. Кстати в полно приводной версии, в базе запаска отсутствует.
Шумоизоляция в еноте средняя, она лучше чем в кубике (кузов AZ10) или в новых жигулях, но хуже чем в калдине (211 кузов), если хотите тишины, то вперед в магазин за вибропластом, строительным феном и парой бутылок бензина «калоша», за четыре дня шумку можно сделать не спеша, даже при условие что делаете впервые. Клеить шумку не сложно, куда более муторно разбирать салон и собирать все обратно, бегая с горящим задом по магазину и ища клипсы в замен сломанных.
5. Двигатель. Подвеска. Динамика.
Двигатель HR15DE, цепной, полтора литра, 109 л.с. – обычный атмосферный от ниссана, обычный 4х ступый автомат, динамика немного хуже, чем такого же объёмом 1NZ – 2006 года выпуска, что бы было честно – сравниваю с такой же безпробежной полноприводной короллой. Разгон до сотни не замерял, поскольку машина не гоночная и смысла в этом нет. В целом к движку претензий нет, а вот к конструкторам из ниссана – есть!!! Вопрос: какой узкоглазый контрацептив додумался над движком поставить коллектор? Зачем? Этому человеку вообще по ночам хорошо спиться? Что бы поменять свечи понадобиться: 1-2 часа на работу, экзотический тонкостенный свечник на 14 мм и по завершению настройка дроссельной заслонки или отдать 1800 рублей на СТО + сами свечи только оригинал 1100 за шт. и не вздумайте эти самые свечи залить в мороз, ставьте прогрев. Хотя были случаи, когда я забывал это делать и заводил с ключа, после ночлега в -40, завелась, повезло.
Чуть позже поставил проставки 2 см. вкруг и большие колеса на 15, от чего машине стало сложнее разгоняться, расход топлива вырос на 1-2 литра. Но вот суммарный просвет вырос с 145 мм до 185, сравнивали с переднеприводным SX4 и Пантиак вайб – Енот теперь выше!!! Не побоюсь назвать его с маленьким паркетником. Тема просвета и проходимости для меня очень важна, поскольку живу и работаю не в центре города и по частным заказам езжу много где, а дороги у нас в Новосибирске чистят в отдаленных районах не всегда хорошо. Кто то скажет "лучше бы взял паркетник, раз в таких условиях ездишь", ответ тут прост: по уровню достатка я нищий и денег на паркетник нету, а чинить к примеру старый эскудо, который жрет по 15-20 литров я не хочу.
6. Полный привод.
Не для кого не секрет, что п/п у Енота организован за счет электродвигателя, так называемый e4wd. Это конечно не классический кардан под брюхом и full time как в RAV4, но для города очень не плохо. В купе с повышенным просветом и хорошей резиной Енот даст форы многим. Включается п/п с кнопки, при этом я до конца не понял подключается ли он при пробуксовке как на каролле 2006 года или работает всегда. За два года я ни разу не почувствовал толчка который был бы при подключение задней оси, но и сказать что при нажатой кнопке он всегда работает тоже не могу, поскольку когда работает – сзади слышен прикольный звук эл. двигателя, его не с чем не спутаешь, отчетливо слышно его при штурме горок, сугробов и тех мест где он действительно работает. В отзывах и на форумах находил инфу, что якобы крутит всегда, а после 80 км. ч. отключается. Лампа «4WD» на панели приборов горит только тогда когда п/п падает в ошибку и не работает по какой либо причине, к примеру когда на улице -40, срабатывает защита генератора или когда вы поставили дубликатный ступичный подшипник (об этом приколе в будущем дополнение). Что касается лампочки на самой кнопке включения – то она горит только во включенном состояние и не загораться если он ушел в ошибку. Кстати при движение задним ходом п/п тоже работает – проверено. Теперь о примерах проходимости:
Кто с Новосиба думаю знают дорогу с выборной на МЖК (видео 1), ну точнее как дорогу, направление, в середине которого что то типа оврага, с глубины которого зимой надо преодолеть длинный подъём с углом градусов в 25-30, при этом это будет не прямая из асфальта, а глубокие бугры накатанного льда. Дак вот, Енот эту высоту взял с 1 попытки, с небольшой остановкой на середине, при объезде CRV который так и не смог подняться (видео 2). Когда ехал обратно там уже было веселее и по какой-то причине не заехал даже хамер (видео 3). Так же пробовал стартануть уже находясь на середине обледенелого и накатанного подъёма у аптеки (видео 4) – все получилось. Напомню что стоит хорошая шипованная резина и если вы пытаетесь сделать похожие вещи со стандартным просветом и лысой всесезоннкой – ничего у вас не выйдет.
Видео для скептиков:
7. Расход топлива.
Жаль нельзя вставить табличку из Excel. Веду статистику начиная с первой заправки. Лью только 92й. Буду писать два значения через «слэш», где первое значение это расход на его родной резине (кастрюли), а второе – на резине размерностью 195/65/15 (Литье).
Летом можно уложиться в 8/9,5 литров, опять же надо ездить в пенсионерском стиле, у меня не получалось, а вот у бывшей жены это был стандартный расход. На счет трассы - не знаю не ездил. Зимой все зависит от количества прогревов, но в среднем выходило от 10/11 до 13. Бортовой компьютер всегда пишет средний расход на литр меньше… Вообще сложно говорить о расходе топлива с точки зрения точных цифр, поскольку на наших доблестных АЗС его постоянно не доливают. Возможно я не прав, но по самым популярным заправкам веду статистику с 2008 года, однозначно могу сказать что самый жадный это «Газпром»… начиная с середины 2014 года я полностью перестал там заправляться, самым ярким примером была заправка когда мне в бак вместилось на пару литров больше чем сам бак да и пустым при въезде он не был. В общем 5-10% от заправки у газпрома это норма, про качество молчу, 92й бензин в Новосибирске почти везде плохой. Находил заправку в Матвеевке, прям обалдел от того как хорошо поехала машина, так же приятно что «недолив» либо был совсем мал, либо его вообще не было, но к великому сожалению ездить туда заправляться не вариант - далеко. Кстати переднеприводный Енот жрет топлива меньше, а едет в плане динамики разгона лучше, рецепт тому вариатор, в следующем кузове у полноприводного Енота именно он. Думаю там все еще веселее. Ребята которые поют байки что «варик – умно» либо тупо на нем не ездили, либо юзали еще первые версии 2000х годов. Современный вариатор это огонь…. И если его обслуживать и не насиловать, то проживет долго.
8. Итоги
На протяжении всего отзыва старался быть объективным и в завершение рассказа могу сказать, Ниссан Нот – нормальная городская машина, прекрасно подойдет как единственное авто для небольшой семьи. Версия с полным приводом очень ликвидная на вторичном рынке. Купил бы я её еще раз – ответ однозначный: да и не просто бы купил, а снова куплю примерно в начале 2017 года как появятся деньги. Никакой разницы кроме цены, от того что это именно Ниссан а не Тойота, не вижу. Все современные авто свежих годов в этом сегменте делаются с уклоном на удешевление в производстве, тут Енот к сожалению не исключение. Машиной остался доволен как слон. Если найду еще фото то выложу в сл. дополнениях. Всем удачи!!!
В 2015 году попал в ДТП. Виной тому любовь водителя лэнд крузера быстро ездить на красный свет, в темное время суток, гололед и как результат ДТП с 4 участниками. Очень смешно было когда на первом разборе он привел лжесвидетеля, который сбежал, после того как ознакомился с ответственностью за дачу ложных показаний, а сам виновник утверждал что ехал на моргающий зеленый, благо потом я нашел запись происшествия. На последнем разборе, где уже было все понятно, товарищ или родственник виновника которого он привел – после разбора сказал, что мол «врать в данной ситуации это нормально, все так делают», это конечно не дословно, но суть слов была именно такая, еще выдал такую мысль что если отбросить тот факт что его друг ехал на красный, то виноват мол я, поскольку не убедился в безопасности маневра....
Наконец пришел свежий ЕНОТ, год уже 2015, к сожалению 2012 не проходной и растоможка на него будет жутко дорогая. Честно говоря был весьма пессимистично настроен по поводу этого енота, но по приходу все же машина больше порадовала, салон стал современнее и больше, табло более современное, задний ряд просто огромный, но правда за счет уменьшения багажного отделения. Из-за определенных обстоятельств регистрировать не себя до марта не могу, решил перепродать с небольшой наценкой и взять снова такой же, ну а потом уже через годик полтора написать объективный отзыв на данную модель....
Так то все правильно написал,у моего самая серьёзная поломка произошла именно из-за установленной русруками сигнализации.Ну и подвеска нисана традиционно хромает.Пересел с Рrius aNHW20 ,особо неудобств не заметил.Note на вариаторе.
Я не стал экспериментировать с бензином. Лью 95-й, глядишь, дольше продержится в новосибовских условиях. Расход на недоприводе 6/9 (трасса/город). А от перегрева евд не отключается? А то так едешь-едешь в горку, бац, и скатываешься. До ДТП недалеко...
для Oleg Bon >>> да вроде не было такого высказывания, смотрите еще раз видео ))
для Stellar >>> eWD от перегрева не отключалось ни разу, даже когда долго крутил в сложных условиях
для Vikty >>> не могу согласиться что конкретно у этого авто плохая подвеска, а если бы Вы еще знали пробег ...
для Sergey22rus >>> полный привод у CRV в первом кузове вообще ни о чем, видел не однократно (у знакомого такая)
У старшего сына - Енот.. (11г.в.) У бабы моей тоже - Енот !! (10г.в.) оба Японцы, очень мне нравятся !! Динамичны,экономичны, самое главное зимой в нем жара (!!!) летом кондюк морозит так, что окна инеем покрываются, моторы масло вообще не любят и поэтому не "жрут" его вообще .. За Енота только 5 с + ом ))))
Помогу .. бесплатно .. 8 903 909 5283. Продаю Финские шапки из 90-х ,Winter sport , ватсап
какой узкоглазый контрацептив додумался над движком поставить коллектор.Такая же х..нь,только на Серене с двигой MR20 DE,солидарен с автором.При снятии коллектора фишки с дросельной заслонки снимать не надо,а датчик в коллекторе вынимать вместе с фишкой.Тогда ничего обучать не придется.Там еще засада покруче-свечи надо затягивать очень аккуратно(желательно с динамометрическим ключем если опыта нет),ибо свечные колодцы очень близко с каналом охлаждения и бывают трещат при усердной затяжке.
Хочу немного дополнить пользователя "rokosha", в целом сказал правильно, но снимать надо не сам бардачок, а окантовку на которой он держится, понадобиться только крестовая отвертка. В итоге вытаскивается здоровенная елда и образуется огромное пространство, менять салонник очень удобно.
Хочу немного дополнить пользователя "rokosha", в целом сказал правильно, но снимать надо не сам бардачок, а окантовку на которой он держится, понадобиться только крестовая отвертка. В итоге вытаскивается здоровенная елда и образуется огромное пространство, менять салонник очень удобно.
Удобно? На днях собираюсь попробовать. Благо, оригинальный салонник нашел. На СТО 10 аналогов перепробовали - ни один не подошел (то ушками, то толщиной).
Снимаешь бардачок и за ним справа. Из инструмента только отвертка крестовая нужна и пять минут времени
Спасибо
TOYOTA-VOD:
Хочу немного дополнить пользователя "rokosha", в целом сказал правильно, но снимать надо не сам бардачок, а окантовку на которой он держится, понадобиться только крестовая отвертка. В итоге вытаскивается здоровенная елда и образуется огромное пространство, менять салонник очень удобно.
У црв липучка стояла вот и шлифовал он дорогу. Автор на шипах заехал. На обычных китай цепях за полтора рубля любой недопривод подымется в эту горку, еще раз убедился в том что полный привод в городе не нужен и больше всего важна резина и голова!
Продам недорого дачу с.Самарское Рост. обл.
Сдам или продам склад на Доватора.
Вопросы в личку.
У црв липучка стояла вот и шлифовал он дорогу. Автор на шипах заехал. На обычных китай цепях за полтора рубля любой недопривод подымется в эту горку, еще раз убедился в том что полный привод в городе не нужен и больше всего важна резина и голова!
Чувак ты конечно жжешь, как можно утверждать такой бред, когда даже не знаешь то место и живешь не в Сибири а в Самарской области! Там на передке делать нечего во времена когда температура опускается ниже -25, лед буграми накатанный до зеркального состояния, погляди внимательно видео - глубину бугров и ям на подъеме, хоть весь обмотайся цепями, ты тупо днище разобьешь если в разгон поедешь. Не зря там ребята на подготовленных пардиках колымят всю зиму - вытаскивают таких как ты умных за 1000 - 2000. Я там езжу уже лет 5, и кто с Сиба тоже знают то место. А по поводу что не нужен в городе 4wd это уже каждый для себя решает, если ты ездишь только по центровым улицам нафиг он нужен... а если у тебя дом где нибудь в низине частного сектора, где снег раз в месяц чистят?
ne2p:
Через какую контору брал тачку?хочу приехать в новосиб за прулькой.что посоветуешь?
Контора называется "Сибирь - Япония". Что то советовать сейчас сложно, ценник из за бакса конский, пруль напрямую с Японии нынче берут только истинные фанаты, по ценнику выходит не намного дешевле чем взять из салона. Мне Енот в 2013 году обошелся в 364, сейчас суммарная цифра на ноту 4wd проходного года стартует от 500 (с доставкой и растоможкой), что стоит во Владике от 400 думаю рассказывать не надо. Когда начинаешь играть на аукционе видишь порядок цен, сразу понимаешь что к чему, например если взять с большим пробегом можно сэкономить 30-50 т.р., а если еще и битую малость ... то еще тыс. 50 или того больше, как правило такие тачки вообще за копейки отдают.
За отзыв 5! Сам езжу на Еноте 11 года 4вд. Согласен со всем, только зимой в небольшом городе у меня расход в морозы с прогревами не более 12 литров. Заправляюсь на лукойле 95-м, машине нравится))
Тоже владелец енота 2009 года, машина нравится, но больше ниссаны не возьму, не знаю как у вас дороги в сибире, но у нас в приморье ужас, ниссановская ходовка не выносит таких испытаний, а конский ценник на запчасти ни один кошелёк простого работяги не вытянет
Тоже владелец енота 2009 года, машина нравится, но больше ниссаны не возьму, не знаю как у вас дороги в сибире, но у нас в приморье ужас, ниссановская ходовка не выносит таких испытаний, а конский ценник на запчасти ни один кошелёк простого работяги не вытянет
Соглашусь что для приморья и того ужаса что у вас на дорогах данное авто не подходит. По поводу испытаний, думаю если взять одноклассника от Тойоты - ситуация кардинально не измениться, будут такие же дорогие запчасти из-за курса доллара и такая же разбитая ходовая, ну разве что не так быстро. Так же важно насколько тачка была убита изначально и какой был профиль резины. Опять же вопрос: делает ли сейчас Тойота с тем же качеством что и раньше? Кстати по поводу цен, живя в приморье (Владивосток, Находка) думаю без проблем покупать все контрактное - оригинальное в 2-6 раз дешевле, разумеется кроме сальников, пыльников, фильтров и т.п. ?
какой узкоглазый контрацептив додумался над движком поставить коллектор. Да потому что на HR15DE свечи ходят долго, у меня до сих пор ходят пробег 112500, покупалась с японии пробег был 75000. Машина норм, ходовка тут все зависит как ездить можно и за месяц ее так ушатать.
понимаю что на HR15DE свечи ходят долго, но это не значит что нужно людям делать такой адский геморрой
****я вопрос, все быстро меняется, там открутить то 5 болтов снизу, ДЗ 4 болта и сверху 4 болта все снимается коллектор, свечи меняются сам знаешь махом, а обратно собирать еще быстрее. Я вот недавно решил поменять свечи, конечно всю японамать обматерил, но когда собирал понял что на первый раз кажется сложно а так все быстро..
ну да быстро... в теплом боксе не торопясь когда все инструменты под рукой и знаешь как делать (30-60 минут)
так же забыл упомянуть особый свечник который нигде не найти .... и свечи только в оригинале от 1100 руб. за штуку
еще забыл ты упомянуть каждый болт который катушку держит...
На ходу заглох,несколько раз!Реле 3 под капотом под замену,можно от 08.
Ремень вариатора разрыв ленты,замена 25 т.руб
Ремкомплект суппортов.
Граната внешняя ,они разные по шлицам,
Пыльники шаровых от 08
Опоры стоек рваные
Гайка ступицы открутилась, шпонка есть-на гайка ничего для сторона
Пробег156000
Хорошая машина?
На ходу заглох,несколько раз!Реле 3 под капотом под замену,можно от 08.
Ремень вариатора разрыв ленты,замена 25 т.руб
Ремкомплект суппортов.
Граната внешняя ,они разные по шлицам,
Пыльники шаровых...
Как вам сказать, вы наверняка сравниваете 2 разные машины , нота 4wd сильно отличается от переднего привода
1) на передке идет вариатор , на п/п автомат , это и ресурс выше и если что можно кого нить выдернуть, без фанатизма конечно
2) ewd-hr15 двигатель отличается частично навесным, (это кстати минус у п/п, поскольку некоторые вещи на разборе не найти)
3) честная безпробежная машина скорее всего бы не доставила столько проблем, конечно если вы взяли с пробегом скрученным уже тут, которую отжали ... то конечно ... думаю это правило применимо к любой другой японской машине xD
4) по поводу пробега , я только Вам по секрету скажу что при покупки с Японии он у меня был больше чем у Вас, и еще 100ку я отъездил, ходовую по мелочи делал, но куда без этого .... это расходники по сути
kostyanchik2009:Тоже владелец енота 2009 года, машина нравится, но больше ниссаны не возьму, не знаю как у вас дороги в сибире, но у нас в приморье ужас, ниссановская ходовка не выносит таких испытаний,...
Абсолютно верное предположение, зайдите, для примера, на базу запчастей дрома (где объявления с магазов и разборок) и удивитесь демократичности цен на запчасти для енота.
Тоже владелец енота 2009 года, машина нравится, но больше ниссаны не возьму, не знаю как у вас дороги в сибире, но у нас в приморье ужас, ниссановская ходовка не выносит таких испытаний, а конский ценник на запчасти ни один кошелёк простого работяги не вытянет
Ну не все так плохо, коллега ) Еще батины слова помню как "отче наш" - ходовка боится удара, аккуратно ямки проезжать и все будет отлично ) Цены на запчасти - тоже вопрос неоднозначный, можно брать оригинальные новые, а можно контрактные - второй вариант очень демократично по ценам выходит. Удачи на дороге ) (Енот 2008 г.в.)
Отличный отзыв! Особенно интересно было почитать о 4wd, потому, что о п/п очень мало инфы.
Спасибо, про eWD действительно мало инфы, особенно про то что он реально в большинстве случаев не хуже чем обычный карданный парт тайм. На данный момент наконец заказал ноту в следующем кузове 2015 года тоже eWD, только уже движок 1,2 и на вариаторе, должна придти в конце декабря ни одного отзыва на дроме про такую ноут нет, только про переднеприводные, буду первым кто напишет отзыв, но случиться это не раньше лета, хотел в старом кузове 2012 года , но уже год не проходной и растаможка на 2000 долларов больше, ценник выходит под 700 тысяч, а так уложился в 565.
Спасибо, про eWD действительно мало инфы, особенно про то что он реально в большинстве случаев не хуже чем обычный карданный парт тайм. На данный момент наконец заказал ноту в следующем кузове 2015 года...
До сих пор ездим на еноте, который купили у вас, Владимир. 12 марта мы его забрали у вас, а 15 перед нами тормознула камрюха и мы её при печатали. Были коцки на бампере, делать не стали сразу. Крыло с левой стороны не восстанавливали, заказал у знакомых в цвет с Владивостока за 2100 с доставкой в отличном состоянии. По прибытию крыла и фары было потрачено 20 минут на замену во дворе дома. Фара была заменена тоже на Depo, цена 3700. Старая фара была потускневщей, поэтому заменялась с лёгкой душой. Было заменено: пыльник на стойку амортеза, шланг тормозной передний правый (были трещенки), через год акум 2009 года сдох, был заменен на более мощный. Далее на холяву от донора-распила с пробегом 62т.км достались: передние колодки(новые оригинал из коробки, тупо лежали в багажнике распила), сайлентблоки на рычагах, подрамнике, бушинги, ремень (жесть какой он длинющий там, хорошо есть самонатяжитель). От того же донора лежат стойки стабилизатора поперечной устойчивости, амортизаторы передние и задние. Установлена защита двигла и АКПП. В 18 году патриот сдавая назад задел передний бампер, появилась паутина. Виновник очень испугавшись вызова ГАИ, просто отвалил 10т.р. Бампер был подремонтирован и покрашен краской Брюликс в самом крутом сервисе за 7.5. После такого ДТП (на 180 т.р.) на трассе не кидает, руль не тянет, разгонял до 160. Колёса зимние Тоуо так и стоят на ней, дошиповал на все 4 колёса 17 шипов. Зимой, с нашими томскими не чищенными дорогами, этот енот просто танк. Во дворе на парковке по свежему рыхлому снегу поимел Тюксона с его хвалёной AWD. Два раза уже хотели перекупить. Есть вопрос: как новый енот 15 года, движка не мало, как вариатор там?
До сих пор ездим на еноте, который купили у вас, Владимир. 12 марта мы его забрали у вас, а 15 перед нами тормознула камрюха и мы её при печатали. Были коцки на бампере, делать не стали сразу. Крыло с...
Добрый день, очень рад что машина не доставляет проблем и ушла в заботливые руки, надеюсь и будет служить долгие годы без проблем. То что машину не ведёт и не кидает на трассе не удивлен, во время ремонта геометрию проверяли на стапеле - она не пострадала, тут можете быть уверенными. По поводу новой ноты буду делать отзыв, но ближе к лету, еще мало инфы, но уже скажу что выставил его на продажу, качество данного авто и особенно ЛКП значительно хуже в сравнение с прежними нотами (2005-2012 г.в.) , хотя есть и плюсы, дизайн передней части конечно лучше, добавили электроники, значительно увеличили задний ряд - он просто огромный , но теперь уже нет двойного багажника и сам он стал очень маленьким, ходовка явно более слабая, а вот двигатель удивил едет почти так же как полторашка ну и вариатор - вещь! По расходу топлива - она ест конечно меньше на литр два, но с моей манерой езды и поездками только на короткие расстояния - выходит так же как и на вашей ноте литров 9-11 , хотя во всех отзывах пишут что норма литров 5-7, может это и возможно если ездить на длинные расстояния. Еще совершенно точно могу сказать что машина холодная, греется долго. В общем и целом двоякие впечатления.
Добрый день, очень рад что машина не доставляет проблем и ушла в заботливые руки, надеюсь и будет служить долгие годы без проблем. То что машину не ведёт и не кидает на трассе не удивлен, во время ремонта...
Владимир, я вот именно про эти модификации e-4WD думаю одно, если бы ускоглазые япошки тоже самое ставили на левый руль, то у нас в Сибири и дальше до самого Магадана цены бы им не было.
Добрый день, очень рад что машина не доставляет проблем и ушла в заботливые руки, надеюсь и будет служить долгие годы без проблем. То что машину не ведёт и не кидает на трассе не удивлен, во время ремонта...
Забыл написать, котёл с попмой на 220В поставили. Вообще проблем нет. А то как то заморозили её маленько, а она потребовалась сточно. Жалко было в -37 запускать, ну а что делать?! Акум из дома вынес, поставил, почиркал зажиганием, уверенно ключ повернул, а она раз и завелась, словно и не замерзала совсем. Я аж удивился, ещё минут 20 рядом скакал, смотрел чтоб масло не давануло.
Забыл написать, котёл с попмой на 220В поставили. Вообще проблем нет. А то как то заморозили её маленько, а она потребовалась сточно. Жалко было в -37 запускать, ну а что делать?! Акум из дома вынес, поставил,...
У меня жена как то раз заморозила при -40 , пару дней без прогревов стоял , звонит мол "хана не заводиться" , так же приехал прикурил и завелась , удивительный движок HR15, подогрев 220 я думаю не особо нужен, особенно если живете в квартире. А левого руля e4wd точно не существует увы.