Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром

Дополнение

Nissan Note 2009

, Новосибирск
Темы: Авария (ДТП)

В 2015 году попал в ДТП. Виной тому любовь водителя лэнд крузера быстро ездить на красный свет, в темное время суток, гололед и как результат ДТП с 4 участниками. Очень смешно было когда на первом разборе он привел лжесвидетеля, который сбежал, после того как ознакомился с ответственностью за дачу ложных показаний, а сам виновник утверждал что ехал на моргающий зеленый, благо потом я нашел запись происшествия. На последнем разборе, где уже было все понятно, товарищ или родственник виновника которого он привел – после разбора сказал, что мол «врать в данной ситуации это нормально, все так делают», это конечно не дословно, но суть слов была именно такая, еще выдал такую мысль что если отбросить тот факт что его друг ехал на красный, то виноват мол я, поскольку не убедился в безопасности маневра. Кстати на момент самого ДТП, когда все вышли из машин, водитель крузера вину не отрицал, мол «проехал на красный признаю», но потом видимо жаба задавила. Запись с регистратора у него была, но он её не предоставил, мой регистратор к сожалению в момент ДТП не писал – заглючил.

Машину после ДТП решил восстановить и оставить себе, поскольку очень по душе был Енот и потому что понимал – притащить такую же с Японии будет не по деньгам. Выбрал одно из самых лучших СТО в городе, ценник там значительно выше, но и делают значительно лучше. Сложнее всего было с поиском кузовных деталей. Повезло что на нотах с 05 до 12 года многие из них одинаковые, например все двери и передние крылья. Вот во что обошелся ремонт:

Кузовные работы - 110 000

Ремонт ходовой ч. 1 - 10 000

Двери передние 2 шт. - 5 500 / 5 900

Двери задние 2 шт. - 2 700 / 2 800

Усилитель бампера - 3 000

Бампер передний - 7 800

Капот - 10 000

Крыло переднее правое - 2 700

Жабо - 1 100

Фара нов. евро-дубль Depo - 4 600

Туманка - 500

Ремонт ходовой ч. 2 - 7 330

Независимая экспертиза - 7 500

Прочие мелочи - 6 520

Итого: - 188 000

Скажу честно, что если бы знал, сколько уйдет денег на восстановление то 100% не замарачивался бы с ремонтом. Ценник в 188 000 мог быть гораздо выше, очень много работ по восстановлению ходовой, салона и электрики – сделал сам, по моим подсчетам сэкономил минимум 46 000, из них 24 000 на которые меня пытались развести на Fit сервисе, об этом расскажу в дополнение. На полное восстановление ушло 3,5 месяца, из них автомобиль:

- 1 мес. стоял в ожидание, в это время собирал документы и искал кузовное

- 1 мес. простоял на кузовном, могло быть быстрее, уперлись в отсутствие капота

- 1,5 мес. уже сам доделывал мелочи

Еще до начала ремонта другие кузовщики предлагали за него 200, если отдал – остался бы в неплохом плюсе. По страховке выплатили 265. Продал потом за 375. Денег со страховки осталось 77. А если бы битую продал кузовщикам, вышло бы чуть больше и не надо было бы полтора месяца с ней возиться и два месяца ходить пешком и потратить на такси около 15 000. Также после ДТП примерно 4 000 улетело на мази от ушибов, эластичные бинты и обезболивающие.

В конечном итоге Енот был восстановлен почти в идеал, качество кузовного ремонта было на высоте, на авто почти нет шпаклевки, все элементы которые хоть как то были повреждены – поменяли, толщиномер в круг в среднем показывает 170-220 микрон. Кузов, где надо подтянули на стапеле по точкам кузовной карты от производителя, в основном это коснулось стоек кузова, одного порога и одного лонжерона. Все зазоры идеальны, никаких расхождений не было вообще.

По ходу ремонта Енота, влез в ипотеку, в итоге образовалась нехватка средств на первоначалку, и было принято решение машину продать, а так бы до сих пор бы стоял за окошком и ждал меня по утрам, но на кону стояла будущая квартира для мамы и будущая машина для бывшей жены, деньги от продажи для этих целей разделил примерно пополам.

Продать Енота было тяжело, поскольку люди спрашивали была ли битая – отвечал как есть, либо глядели толщиномером и уезжали. Тем, кто его купил, я так же сказал про ДТП, но на удивление их это не испугало.

Очень советую использовать хороший регистратор, а лучше два, на случай если один по какой-то причине не запишет, мне отсутствие регистратора могло стоить примерно 1,7 млн рублей, а именно: признали бы виновным, не получил бы выплату в размене 265 т.р. и примерно 1,5 млн. с меня бы через суд получил виновник, в виде возмещения того что он недополучил по страховке. В завершение могу дать 100% совет: ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ РЕМНЯМИ БЕЗОПАСНОСТИ, мне это спасло если не жизнь, то здоровье точно! Следующее дополнения будет про нюансы ходовой и двигателя именно на 4wd версии Енота. Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Note 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter