Интересовались за вело багажник.
Модель Thule Free Way 968/
Он универсальный ставится на любой авто (не важно седан или хэтч.)
К автомобилю крепится с помощью 6 ремешков. плюс 4 резиновых опоры.
Закрепить можно 3 велосипеда.
Если велик с мелкой рамой (детский) или со скошенной (женский) то крепить не очень удобно но можно.
По времени поставить багажник на авто 3-5 минут. Снять 2-3 минуты.
Закрепить 3 НЕ стандартных велика минут 7-8.
Пока был новый краску не царапал. (Крючки- зацепы на конце ремешков обрезинены.) Сейчас немного потертостей на лаке оставляет....
В прошедшие выходные решил проверить зазор клапанов.
Дело в том, что на авто установлено ГБО. А скорость сгорания газа ниже, чем у бензина.
Машина прошла на газу 32тысячи км.
На Еноте в отличии от большинства авто стоят не гидрокомпенсаторы, а толкатели клапанов.
Чем дольше движок проработает на газу тем зазор становится меньше. Т.к. тарелка клапана садится глубже в седло.
В начале хотел замерить сам, но потом решил у официалов.
Обязательным моим условием к ним, было мое присутствие при самом замере....
Часть 1 Когда был у официалов (с клапанами), мастер предложил бесплатную диагностику ходовой. я согласился.
Вердикт меня ошарашил. Оба ступичных под замену, сайлентблоки задние передних рычагов под замену, правая стойка стабилизатора, правая шаровая опора, пыльники стоек и прочее по мелочи....
Я не поверил - пошел с ним рем. зону он при мне покачал колесо - ступичные, рычаг (монтажжкой) - шаровые, сайлены я визуально увидел что им пипец.
Короче сказал готовь примерно 30 тыс рублей (работа плюс детали)....
Муки выбора Или Почему я не стал ремонтировать подвеску у официала. (Гранд-Моторс Ниссан)
Официалы давали гарантию 12 месяцев или пробег 10тыс. км. Т.к. я за год наматываю примерно 25 тыс. км. , то такая гарантия мне на 3-4 месяца (пока на юг не поеду 3000 км в один конец). И при этом еще условие чтобы запчасти только оригинал, и только у них купленные. Иначе гаранитя 1 (один) день или 100 (сто) километров пробега. Сразу посылать их в пешее эротическое путешествие не стал, сказал что подумаю.....
Почитал на профильном форуме информацию о качестве запчастей....
Несколько фото для затравке - подробно чуть позже
Немного запоздалый отчет к предыдущим фото...
Ремонтировал в Реноводе у них с 2016 лицензия на обслуживание ниссан.
На подъемник загнал в 8:55 в 15:20 забрал. Все это время стоял над душой у слесаря.
За работу отдал 7500 рублей (из них 800 сход развал)
Ступичные подшипники выходили очень туго. Китайский гидравлический пресс не брал. На советском медленно но выпрессовали. По книжке усилие запрессовки 5 тонн. Так что правильно что не стал в гараже возиться.
Практически все гайки пошли легко (без применения пневматики)....
После ремонта подвески появился небольшой скрип - -слышно на скорости 5-10 км в час на ровной дороге.
Решил что могут скрипеть либо втулки, либо опорные подшипники. Но по идее стабилизатор работает на неровной дороге. так что решил поменять опорники и пыльники (за одним).
Подшипники взял Febi 27459 (с шариками), вместо оригинальных пластиковых (скольжения) - 1369 руб за пару.
Пыльники с отбойниками взял BOGE 891250 - 898 руб. за комплект.
Поменял все прямо у подъезда, времени ушло примерно 4 часа. Но работал не торопясь, плюс еще обслужил суппорта, оценил состояние колодок....
Съездил в Новосибирск с 13.07 по 20.07. Накатал 3200км.
В дороге енот не приподносил сюрпризов, масло не съел ни грамма но газ лопал 9,5 -10 на сотню режим 120-145 обгоны преимущественно ходам и на пятой.
Через пару дней после поездки обратил внимание что ремень герератора стал лохматиться с одной стороны.
(Новый ездил в багажнике месяц).
Что то мало прослужил 2 года и примерно 45 тыс.- был Митсубоши.
Поставил DAYCO 4РК1065 - 340 руб. Столкнулся с проблеммой перекоса ролика, градусов на 5-10.
Но радость длилась не долго....
На днях установил автобокс.
Модель: Sotra X-Drive II
Объем: 450литров
Габариты (мм) 1950Х790Х390
Звуковой комфорт :
До 90км/ч не слышно шума с открытыми окнами.
До 110 не слышно с закрытыви окнами
120-130 С закрытыми окнами слышно на нейтрали если катишся, а так если с негромкой музыкой и шум двигателя сравнимы с легким шелестом от автобокса.
Быстрее 130 пока не ездил.
На юг поеду через неделю.... через месяц дополню отзыв
Наконец выбрал время накидать отчет за прошедшие несколько месяцев.
Самое значимое событие в жизни енота – поездка на юг длинной 8400км (в оба конца и там).
Цель дополнения: дать информацию о поведении машины, расходе топлива, качестве полотна дорожного, альтернативные маршруты, акустический комфорт, расходы на поездку. О самом отдыхе информации будет не много. Возможно, позже выложу в разделе Путешествия.
1. Подготовка
Подготовка машины заключалась в перетряхивании подвески, подтяжке ремней, досрочной замене масла и фильтров (см предыдущие дополнения)....
Год подходит к завершению – время подвести промежуточные итоги эксплуатации Енота.
Пробег за год: 27500 км – максимальный за все время эксплуатации.
Общие показания одометра перешагнули отметку 170 тыс.км.
Во время сезонной смены покрышек осмотрел тормозные диски и колодки.
Остаточная толщина внутренней левой колодки была в районе 1-2 мм, хотя внешние еще 4-5мм.
Кстати колодки прослужили 2 года 7 месяцев.
За это время прошел 67тыс. км – удивлен, т.к. не ожидал от бюджетных пробега более 50 тыс.
По-хорошему диски (родные еще с завода) – под замену т.к. толщина меньше допустимого....
Пол года не дополнял....
За озвученный период красный енот разменял 3 круглые цифры:
10 - лет с момента выпуска
5 лет в моих руках
90 тысяч я накатал на нем с момента приобретения - больше чем первый хозяин..
Напомню на момент покупки пробег был 88688 км.
С декабря прошлого года в семье появилась вторая машина, поэтому пробег на Еноте набегает медленно.
Поломки - по большому счету за последние пол года их не было.
Если не считать резервной топливной системы :-) то есть ГБО
Как то в марте жена пожаловалось что енотик глохнуть начал ни с того ни с сего....
Еще в прошлом году после второй поездки на юг стал задумываться о покупке авто классом выше.
Не то чтобы Енот был тесный…..
В плане багажа решил все установкой автобокса на 450 литров (смотри более ранние дополнения).
Динамики вроде тоже хватало (в диапазоне 3800-6000 оборотов).
Просто трасса это не его стихия…
К тому же, при частых вылазках на природу, страдал передний бампер.
Хотя при клиренсе 165 мм (в снаряженном состоянии) Енот даст фору многим одноклассникам.
Просто захотел кроссовер или универсал с высоким клиренсом....
Разбирал тут документы после продажи машины и решил подсчитать
расходы на содержание Енота за все годы.
Таблицу прилагаю
Самым разорительным оказался 2014 т.к. там была установка ГБО и покупка летней резины, а пробег маленький
(на авто ездила только жена).
Но уже на следующий год ГБО себя окупило - содержание авто вышло рекордно низкое 2 рубля 65 копеек километр!
За 5 лет Енот потерял в цене 75 тыс. руб.
Полная стоимость владения за 5 лет превысила стоимость самого авто и составила 420 тыс....
Это дополнение посвящено не совсем Еноту….
Точнее совсем НЕ Еноту )))
В семье недавно появилась лада калина 2.
Инициатором выбора и покупки стал я, а владельце младший брат.
Дополнение, думаю, поможет тем, кто сомневается что купить за 300 штук деревянных.
Калину 2-4 летнюю (от 1 хози) или Нисан НОУТ 9-11 летний (3-4 хозяина сменивший) Цены равны!
2 месяца назад я бы точно посоветовал Енота.
Теперь я за КАЛИНУ 2.
ПОЧЕМУ?
Итак, подопытная.
Лада калина 2 универсал 2014 г.в. 16 клоп 106 лошадок ЛЮКС!...