Отзыв автовладельца Nissan Note 2007

Ниссан Ноут 2007 — отзыв владельца

, Тюмень
66078
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
850
голосов
4.8
5 — 750 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1386 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-12 л/100км
Пробег: 149 000 км
Руль: Левый
Вот и подошли мы с Енотом к рубежу 150 000 км.
Решил написать отзыв по следующей причине……Изначально а/м приобретался на 2-3 года, но …. В связи с экономической ситуацией в стране пришло понимание того, что смогу поменять а/м не раньше чем через 5-6 лет. Отзыв планирую дополнять по мере выполнения регламентного обслуживания или текущих ремонтов/ апгрейдов. Отзыв пишу первый раз поэтому не взыщите…
Отзыв получился достаточно объемным.  Для тех, кому интересны ТОЛЬКО поломки и затраты за 3,8 года и 60 тыс. км пробега, или просто лень читать весь отзыв, краткий перечень работ смотрите в конце отзыва (в виде таблицы).
Оглавление
I. История приобретения
II. Первые впечатления
III. Эксплуатация
IV. Ремонтопригодность, надежность, расходы на содержание

Ι. История приобретения
Изначально хотел С-класс не старше 6-7 лет не дороже 300-320 т.р.
Посмотрел 3 штуки ФФ1 (у них у всех к этому времени гниют нижние внутренние кромки передних дверей),Шевроле Лачети и шкоду Октавию 1,8Т. Шкода понравилась но смутил год  - 2002 и относительно большой пробег – 150 000 км. (Хотел авто с пробегом до 100 тыс. км.).
Но тут случайно увидел Ниссан Ноут (далее по тексту ЕНОТ). Съездил посмотрел…  Енот понравился тем, что при компактных внешних габаритах (4,1 м), сзади места было как в авто выше классом.
В итоге 29 июля 2012г. купил авто 2007 г.в.;  1,4 МКПП; с пробегом 88688 у первой хозяйки.

II. Первые впечатления
Все в этом мире относительно, поэтому, сразу обозначу, что сравнивать Енота в этом отзыве буду со своей бывшей….. ВАЗ 21134, которую покупал новой (в 2008) и накатал на ней за 39 месяцев чуть меньше 70 тыс. км.
1) Динамика.
Динамика Енота, с работающим кондиционером,  на одном уровне с ладой. Но, стоит учесть, что у ниссана двигатель 1,4 (88л.с.), а у лады 1,6 (82л.с.). Если сравнивать пустые машины или с частичной загрузкой, то Енот (с откл. кондиционером) ощутимо быстрее. Но с 4 взрослыми в салоне и парой чемоданов в багажнике Енотик сразу «грустнеет» и по динамике уступит даже бывшей….
2) Комфорт и шум.
В салоне заметно просторнее, особенно задним пассажирам. Шума от резины, двигателя, коробки – ощутимо меньше. (Это в городе, про трассу смотри раздел III.)
3) Эргономика (органы управления).
а) Посадка – сидишь выше чем в большинстве легковушек, но ниже чем в некоторых crossover’ах. Хороший обзор, удобно входить  и выходить (в том числе и при парковке у тротуара).
б) Руль легко крутить на месте на парковке, и в то же время, на трассе присутствует хорошая обратная связь и «ноль» –  четкий.
в) Педаль сцепления легче, а тормоза не такая «ватная» как на ладе.

III. Эксплуатация
1) Топливная экономичность.
Расход по трассе на штатных шинах 17565R15   (AC Off)
– 4,9 л/100км – если за рулем жена (V=85-90 км/ч)
– 5,1-5,3 л/100км – если за рулем я (V=95-105 км/ч)
Енот чувствителен к октановому числу бензина. На 92 начинает жрать намного больше.
Пару раз замерял расход по маршруту Тюмень- Тобольск, при скорости 120-130 на 92, расход доходил до 6,7 л/100 км. По чекам, а не по БК (у меня его нет).  – Это максимально зафиксированный на трассе расход бензина. В смешанном цикле, летом выходит 7-8 литров на сотню (зимой не мерял).  
В 2014 году установил ГБО 4 поколения.
Расход трасса:        -        от 6,9 до 10 на сотню.
- 6,9 – частичная загрузка + скорость по ПДД,                            
- 10 – полная загрузка (4 человека + 60-70 кг. Багажа), кондиционер постоянно работал, скорость 140-150 (по спидометру).
Расход город:        -        от 8,5 (лето) до 12 на сотню (зима + режим «никогда не глушу»).


2) Ходовые качества на трассе.
Плавность хода и курсовая устойчивость у Енота намного лучше лады, но… есть ложка дегтя в бочке меда. У ниссана “короче” передаточные числа коробки и главной пары. На скорости 100 км/ч  уже 3000 об/мин, на 120 – 3500, на 140 – около 4000. Для сравнения у лады 100 – 2500, 120 – 3000. Поэтому на сотне в ниссане ощутимо тише, а на 120 и выше - начинает напрягать шум от работы движка.
Когда ездил в Абхазию (июль 2015), на отдельных участках трассы, длительное время (2-3 часа), держал скорость 140-145 км/ч  -рулится Енот неплохо, но от шума движка и аэродинамических шумов (кузов довольно высокий  - “парусит”) – устаешь довольно быстро.
Вывод: Наиболее комфортная “крейсерская” скорость для ниссана 90-110.
Очень понравился свет фар на трассе, при разумных скоростях (до 90) дальний включать нет необходимости.
3) Маневренность в городе.
Высокая посадка + большие штатные зеркала + малые габариты позволяют парковаться там, где на 21134 я не помещался, хотя она длиннее Енота всего на 50мм.
4) Приятные мелочи (чего не было на ладе).
Чувствуется что все сделано для человека…..
а) Заднее сиденье  - подвижное, продольный ход салазок примерно 150-200 мм.
Нужен багажник? Заднее с.  – вперед, простора на заднем особо не будет, но чел ростом до 176 не упрется коленями, а в багажник входят 4 колеса,  размерностью 195/65R15, и можно не снимать полку. На каком еще хэтче В-класса это возможно?
Не нужен багажник? Сиденье до упора назад и на заднем диване поместится человек ростом 190-195 и весом 100-150. Жена, например, при росте 168см может сесть за мной, закинув ногу на ногу.
б) Двойной пол в багажнике.
Очень удобно туда закинуть инструменты, огнетушитель, насос и прочую мелочь. После установки ГБО, под этим двойным полом уместилась докатка + комплект спец. одежды + все выше перечисленное.  (В 13-ке запаска всегда ездила в салоне, в ногах у задних пассажиров.)
в) Режим работы «дворников»   - есть регулируемая пауза между взмахами. Еще когда брызгаеш на стекло дворники делают 2 взмаха, потом пауза, а потом еще один взмах, т.е. не остается так называемой “сопли”.
г) Переключатель света фар 1 раз включил и можно не выключать. Остановился – хлопнул дверкой – свет погас. Открыл машину – завел – свет горит. Есть режим энергосбережения. По-прошествие получаса автоматика отключает все потребители (кроме сигналки). Полезно, если оставил вкл. лампу подсветки салона, например.

IV. Ремонтопригодность, надежность, расходы на содержание
Так называемые болезни модели. Они есть у любого авто, не лишен их и Енот….
На прогретой машине слышен не громкий чакающий звук. Это тарахтит сцепление на шлицевом валу КПП. На холодную не слышно. При пробеге 89 тыс. км и 149 тыс. км громкость звука не изменилась.
Как только наступили первые заморозки – отказала печка. (Работала только в 4 положении.) Оказалось, что, от высокой нагрузки, сработала биметаллическая пластинка резистора. Пластину запаял, а для профилактики рецидива обслужил электродвигатель печки (хватило ровно на 3 года). Кстати, снимать движок на порядок легче чем сам блок резисторов, так что владельцам машин 5 лет и старше, можно, при смене салонного фильтра, проводить ревизию моторчика. Тогда и резистор менять не придется и сам мотор долго прослужит. (Его цена в Exist’е примерно 17 тыс. рублей!).
В первую зиму при температуре ниже минус 15 начал шелестеть подшипник ролика натяжителя. Т.к. не было понятно какой именно шелестит, то решил заменить оба. Сами ролики менять не стал, заменил только подшипники. Цена вопроса 320 рублей. На момент написания отзыва (март 2016) – шелест появился снова.
Про свечи. Не знаю меняла ли предыдущая хозяйка свечи, но при осмотре на пробеге 90 тыс. км., они были как новые. Решил тогда не менять…… Вспомнил про них в ноябре 2015 – осмотрел при пробеге 142 тыс. км. У 2-х зазор примерно 1,7 мм, еще 2 боле менее. Заменил на Denso IKH20 – иридиевые. Кстати при замене свечей нужно снимать корпус воздухоочистителя. Высоковольтных проводов нет, а на каждой свече “сидит” своя катушка. Вывод свечи легко ходят как минимум 60 тыс. км.
Про замену ремней, лампочек и колодок писать не буду, все стандартно. Делал сам, СТО не доверяю. Масло менял через 8-10 тыс. км. Сначала лил оригинальное Nissan в жестяной канистре 5W30, затем перешел на ShellHelix Ultra 5W40, затем (2016 год) на ЛУКОЙЛ Люкс синтетика 5W30 (с черной этикеткой). Разницу в расходе на угар или поведении машины не заметил. За пробег 8-10 тыс. по щупу убывает примерно в половину, т.е. остатка 4-х литровой канистры как раз хватает на долив (в движок входит 3,1-3,2 литра).
По подвеске все родное кроме передних пружин. Левая  лопнула в поездке на юг в июле 2015г. При движении по ровной дороге услышал металлический д-з-ы-н-н-нь. Остановился, но вначале не понял. Осадка машины была не большой. Потом заехал в город и на лежачих услышал металлический лязг. В дороге поменять пружину возможности не было. Поэтому проехал на сломанной примерно 3800 км. Заменил по возвращении домой сразу парой. За оригинальные пружины просили 16 000 (шестнадцать!) тыс. рублей. Купил Каяаба  RH 312 (от дизельного енота). Морда сразу поднялась на 25мм.
Про резину. Штатный Бриджсотун откровенно мал и визуально и в плане клиренса автомобиля. Все кочки были мои. В ходе эксплуатации поставил летние 185/65R15, зима 195/65 R15 – это максимум что умещается (по диаметру) и то дот замены пружин на кочках колеса чиркали об пластиковые подкрылки. В планах поставить летние с размерностью 205/55R16 но удовольствие не из дешевых. Остальные эксплуатационные расходы указаны ниже.
29/07/2012 – Покупка NN  пробег 88688
90тыс – сентябрь 2012 – смена антифриза (согласно карте ТО)
91тыс – ноябрь 2012 – ремонт резистора отопителя (пайка), обслуживание моторчика печки
92 тыс – декабрь 2012 – замена подшипников роликов натяжных (свистели) – 320руб.
94,3 тыс – 01/март 2013 – замена лампы подсветки НЗ (прошел техосмотр) – 20руб
98 тыс – май 2013 – замена масла в МКПП (регламент)
107 тыс – март 2014 – замена передних торм. колодок  (старые сносились в «0») – купил кашияма 800руб.
108 тыс – апрель 2014 – покупка новой резины летней (Йокогама) – 8900 руб.
116 тыс – сентябрь 2014 – замена ремня помпы (свистел) – 200руб.
117,8 тыс – октябрь 2014 – установка ГБО (BRC) – 31500руб.
119 -  ноябрь 2014 – замена резины (Зимней б/у на  «немного» б/у)
120 – декабрь 2014 – замена задней балки (в сборе, контрактная) – 4900руб
121 – январь 2015 – замена аккумулятора (стоял заводской) – 4400руб
126 – май 2015 – замена ремня кондиционера (потрескался (стоял родной))
127 – май 2015 – замена ПТФ (Нелла линзы), подкрылков (протерлись из за резины 195/65R15 и осадки пружин), заднего стеклоочистителя (4400руб, 1800руб, 360 руб.), с маслом, клипсами лампочками ушло примерно 9000руб.
128 – июнь 2015– заправка кондиционера – 1500руб
128 – июнь 2015 ТО-1 ГБО – 800руб.
138 – 31/07/2015  ТО-2 ГБО – 1200руб.
138 – Август 2015 – замена левой передней пружины (лопнула при поездке на юг, на сломанной проехал примерно 3т.км.)  –  2100 руб за пару (новые Каяба) – (за оригинал просили 15000)
140 – Сентябрь 2015 – замена правой пружины – машина поднялась примерно на 25мм
142 – Октябрь 2015 – замена свечей зажигания (заводские заменил на IKH20 Denso) – 2460 руб.
143 – Ноябрь 2015 – сгорел резистор отопителя – замена (на аналог родной 1900)  – 270 руб.
144,5 – Январь 2016 – отказ мотора отопителя – (износ коллектора и щеток) – обслужил, менять не стал
146 - Январь 2016 – покупка новой резины (зимней шипованой) - 10600 руб.
147 – Февраль 2016 - ТО-3 ГБО – 1800руб.
148 – Март 2016 – плановое ТО (масло, фильтра) – 1500руб.
P.S. В течении недели планирую дополнить отзыв на тему газа и клапанов (записался к дилеру)
Еще заказал автобокс на крышу, как придет ждите фото и отчета о звуковом комфорте
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Интересовались за вело багажник.

Модель Thule Free Way 968/

Он универсальный ставится на любой авто (не важно седан или хэтч.)

К автомобилю крепится с помощью 6 ремешков. плюс 4 резиновых опоры.

Закрепить можно 3 велосипеда.

Если велик с мелкой рамой (детский) или со скошенной (женский) то крепить не очень удобно но можно.

По времени поставить багажник на авто 3-5 минут. Снять 2-3 минуты.

Закрепить 3 НЕ стандартных велика минут 7-8.

Пока был новый краску не царапал. (Крючки- зацепы на конце ремешков обрезинены.) Сейчас немного потертостей на лаке оставляет....

, пробег 149 100 км   

.

   

В прошедшие выходные решил проверить зазор клапанов.

Дело в том, что на авто установлено ГБО. А скорость сгорания газа ниже, чем у бензина.

Машина прошла на газу 32тысячи км.

На Еноте в отличии от большинства авто стоят не гидрокомпенсаторы, а толкатели клапанов.

Чем дольше движок проработает на газу тем зазор становится меньше. Т.к. тарелка клапана садится глубже в седло.

В начале хотел замерить сам, но потом решил у официалов.

Обязательным моим условием к ним, было мое присутствие при самом замере....

, пробег 149 101 км   

Часть 1 Когда был у официалов (с клапанами), мастер предложил бесплатную диагностику ходовой. я согласился.

Вердикт меня ошарашил. Оба ступичных под замену, сайлентблоки задние передних рычагов под замену, правая стойка стабилизатора, правая шаровая опора, пыльники стоек и прочее по мелочи....

Я не поверил - пошел с ним рем. зону он при мне покачал колесо - ступичные, рычаг (монтажжкой) - шаровые, сайлены я визуально увидел что им пипец.

Короче сказал готовь примерно 30 тыс рублей (работа плюс детали)....

, пробег 149 400 км   

Муки выбора Или Почему я не стал ремонтировать подвеску у официала. (Гранд-Моторс Ниссан)

Официалы давали гарантию 12 месяцев или пробег 10тыс. км. Т.к. я за год наматываю примерно 25 тыс. км. , то такая гарантия мне на 3-4 месяца (пока на юг не поеду 3000 км в один конец). И при этом еще условие чтобы запчасти только оригинал, и только у них купленные. Иначе гаранитя 1 (один) день или 100 (сто) километров пробега. Сразу посылать их в пешее эротическое путешествие не стал, сказал что подумаю.....

Почитал на профильном форуме информацию о качестве запчастей....

, пробег 149 401 км   

.

, пробег 149 400 км   

Несколько фото для затравке - подробно чуть позже

, пробег 150 000 км   

Немного запоздалый отчет к предыдущим фото...

Ремонтировал в Реноводе у них с 2016 лицензия на обслуживание ниссан.

На подъемник загнал в 8:55 в 15:20 забрал. Все это время стоял над душой у слесаря.

За работу отдал 7500 рублей (из них 800 сход развал)

Ступичные подшипники выходили очень туго. Китайский гидравлический пресс не брал. На советском медленно но выпрессовали. По книжке усилие запрессовки 5 тонн. Так что правильно что не стал в гараже возиться.

Практически все гайки пошли легко (без применения пневматики)....

, пробег 150 005 км   

После ремонта подвески появился небольшой скрип - -слышно на скорости 5-10 км в час на ровной дороге.

Решил что могут скрипеть либо втулки, либо опорные подшипники. Но по идее стабилизатор работает на неровной дороге. так что решил поменять опорники и пыльники (за одним).

Подшипники взял Febi 27459 (с шариками), вместо оригинальных пластиковых (скольжения) - 1369 руб за пару.

Пыльники с отбойниками взял BOGE 891250 - 898 руб. за комплект.

Поменял все прямо у подъезда, времени ушло примерно 4 часа. Но работал не торопясь, плюс еще обслужил суппорта, оценил состояние колодок....

, пробег 152 000 км   

Съездил в Новосибирск с 13.07 по 20.07. Накатал 3200км.

В дороге енот не приподносил сюрпризов, масло не съел ни грамма но газ лопал 9,5 -10 на сотню режим 120-145 обгоны преимущественно ходам и на пятой.

Через пару дней после поездки обратил внимание что ремень герератора стал лохматиться с одной стороны.

(Новый ездил в багажнике месяц).

Что то мало прослужил 2 года и примерно 45 тыс.- был Митсубоши.

Поставил DAYCO 4РК1065 - 340 руб. Столкнулся с проблеммой перекоса ролика, градусов на 5-10.

Но радость длилась не долго....

, пробег 157 000 км   

На днях установил автобокс.

Модель: Sotra X-Drive II

Объем: 450литров

Габариты (мм) 1950Х790Х390

Звуковой комфорт :

До 90км/ч не слышно шума с открытыми окнами.

До 110 не слышно с закрытыви окнами

120-130 С закрытыми окнами слышно на нейтрали если катишся, а так если с негромкой музыкой и шум двигателя сравнимы с легким шелестом от автобокса.

Быстрее 130 пока не ездил.

На юг поеду через неделю.... через месяц дополню отзыв

, пробег 158 000 км   
, пробег 164 000 км   

Наконец выбрал время накидать отчет за прошедшие несколько месяцев.

Самое значимое событие в жизни енота – поездка на юг длинной 8400км (в оба конца и там).

Цель дополнения: дать информацию о поведении машины, расходе топлива, качестве полотна дорожного, альтернативные маршруты, акустический комфорт, расходы на поездку. О самом отдыхе информации будет не много. Возможно, позже выложу в разделе Путешествия.

1. Подготовка

Подготовка машины заключалась в перетряхивании подвески, подтяжке ремней, досрочной замене масла и фильтров (см предыдущие дополнения)....

, пробег 167 500 км   

Год подходит к завершению – время подвести промежуточные итоги эксплуатации Енота.

Пробег за год: 27500 км – максимальный за все время эксплуатации.

Общие показания одометра перешагнули отметку 170 тыс.км.

Во время сезонной смены покрышек осмотрел тормозные диски и колодки.

Остаточная толщина внутренней левой колодки была в районе 1-2 мм, хотя внешние еще 4-5мм.

Кстати колодки прослужили 2 года 7 месяцев.

За это время прошел 67тыс. км – удивлен, т.к. не ожидал от бюджетных пробега более 50 тыс.

По-хорошему диски (родные еще с завода) – под замену т.к. толщина меньше допустимого....

, пробег 171 499 км   

Пол года не дополнял....

За озвученный период красный енот разменял 3 круглые цифры:

10 - лет с момента выпуска

5 лет в моих руках

90 тысяч я накатал на нем с момента приобретения - больше чем первый хозяин..

Напомню на момент покупки пробег был 88688 км.

С декабря прошлого года в семье появилась вторая машина, поэтому пробег на Еноте набегает медленно.

Поломки - по большому счету за последние пол года их не было.

Если не считать резервной топливной системы :-) то есть ГБО

Как то в марте жена пожаловалось что енотик глохнуть начал ни с того ни с сего....

, пробег 178 700 км   

Фото как обещал

, пробег 178 200 км   

Еще в прошлом году после второй поездки на юг стал задумываться о покупке авто классом выше.

Не то чтобы Енот был тесный…..

В плане багажа решил все установкой автобокса на 450 литров (смотри более ранние дополнения).

Динамики вроде тоже хватало (в диапазоне 3800-6000 оборотов).

Просто трасса это не его стихия…

К тому же, при частых вылазках на природу, страдал передний бампер.

Хотя при клиренсе 165 мм (в снаряженном состоянии) Енот даст фору многим одноклассникам.

Просто захотел кроссовер или универсал с высоким клиренсом....

, пробег 179 500 км   

Разбирал тут документы после продажи машины и решил подсчитать

расходы на содержание Енота за все годы.

Таблицу прилагаю

Самым разорительным оказался 2014 т.к. там была установка ГБО и покупка летней резины, а пробег маленький

(на авто ездила только жена).

Но уже на следующий год ГБО себя окупило - содержание авто вышло рекордно низкое 2 рубля 65 копеек километр!

За 5 лет Енот потерял в цене 75 тыс. руб.

Полная стоимость владения за 5 лет превысила стоимость самого авто и составила 420 тыс....

, пробег 181 000 км   

На что же я променял своего любимого енота?

На мощный, надежный, стильный и при этом не дорогой ...

.....КРОССОВЕР....

.............................................................................ЛИФАН Х60Отзыв о Lifan X60

Почти как Х6 только лучше!

, пробег 181 000 км   

Это дополнение посвящено не совсем Еноту….

Точнее совсем НЕ Еноту )))

В семье недавно появилась лада калина 2.

Инициатором выбора и покупки стал я, а владельце младший брат.

Дополнение, думаю, поможет тем, кто сомневается что купить за 300 штук деревянных.

Калину 2-4 летнюю (от 1 хози) или Нисан НОУТ 9-11 летний (3-4 хозяина сменивший) Цены равны!

2 месяца назад я бы точно посоветовал Енота.

Теперь я за КАЛИНУ 2.

ПОЧЕМУ?

Итак, подопытная.

Лада калина 2 универсал 2014 г.в. 16 клоп 106 лошадок ЛЮКС!...

, пробег 230 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Тольятти
Сообщений: 1093
Удачи в эксплуатации, машина класс, у меня была такая, только положительные эмоции, но как всегда захотелось что то солиднее и мощнее. На фото видно при каком пробеге продал. Всегда вспоминаю с теплом...
29
3
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Извиняюсь за первое фото, случайно вошло...
13
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32994
хороший отзыв
11
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 89
Добрый день, разве есть nissan note с дизельным двигателем?
Isuzu Bighorn, 3.5 l, A/T, бедный plaisir был
5
6
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 162
cheker:
Извиняюсь за первое фото, случайно вошло...
Да ладно, так и скажи хотел телеком понтануться ))))
54
 
Ответить
 
Xthtv[jdj
Сообщений: 7
На счет посадки не соглашусь, довольно низкая, если груженая,то вообще везде цепляет!
4
9
Ответить
Константин
автор
Тюмень
Scottt:
Добрый день, разве есть nissan note с дизельным двигателем?
Да двигатель К9К в разных вариантах форсировки
50kW с коробкой JН3 и 63kW с коробкой JR5
2
 
Ответить
Константин
автор
Тюмень
Юлльчик:
На счет посадки не соглашусь, довольно низкая, если груженая,то вообще везде цепляет!
По посадкой имелось в виду положение подушки сиденья относительно дорожного полотна.
11
2
Ответить
Константин
автор
Тюмень
Какой то косяк... не могу обновить свой же отзыв. Регистрировался 2 раза вчера на форуме и на этой странице на один и тот же ящик почтовый. теперь не могу зайти под технологом.... Печаль бяда...
3
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Exalter:
Да ладно, так и скажи хотел телеком понтануться ))))
Таким телевизором уже не ПОНТУЮТСЯ, ему уж лет пять, а вот каминчик моих рук дело :)
22
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Автор, сделай еще фоты об велобагажнике. И что за вещь и примерно почем брал.
subaru forester моя ласточка
2
1
Ответить
cheker:
Извиняюсь за первое фото, случайно вошло...
нормуль.увидим как люди живут.
8
 
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1558
Отличный авто для 3 не толстых людей!!!! А когда один за рулём- вообще здорово. Тоже езжу на Еноте, только на японце помощнее. Хороший отзыв.
7
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 788
Что за дырки на бампере переднем?
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Никола23:
Что за дырки на бампере переднем?
это омыватели фар, их либо нет, либо просто нет верхних накладок
2
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3364
Хорошая машина, а на 1.6 ещё лучше.
Дырки в бампере - в них омыватели высосвываютчя и брыжжют на фары - иногда они примерзают, и надо ждать тепла.
5
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10624
Удачной эксплуатации!
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
неплохо 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 138
Был такой Енот, только двиг 1,6 в максимальной комплектации на 16-дюймовых дисках. Не советую ставить резину на 16, ибо жестковата (55 профиль). Ещё у них слабое место это передние опорные подшипники ( конструктивный дефект - попадает в них грязь). А так машина неплохая, внутри больше чем снаружи.
4
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
BDG 72:
Был такой Енот, только двиг 1,6 в максимальной комплектации на 16-дюймовых дисках. Не советую ставить резину на 16, ибо жестковата (55 профиль). Ещё у них слабое место это передние опорные подшипники ( конструктивный дефект - попадает в них грязь). А так машина неплохая, внутри больше чем снаружи.
Абсолютно согласен с подшипниками, но и лечатся они просто, работы на полдня, снимаются, промываются, забиваются новой смазкой и ездят дальше. Сам проделывал данную операцию где-то на 35000 км, после всё работало как новое.
4
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Одним серьёзным недостатком считаю короткоходную, особенно, заднюю подвеску. Хотел мутить с логановскими амортизаторами, но в итоге не стал. На каждом лежачем надо практически останавливаться, лучше когда немного гружён.
2
 
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 336
Насчёт резины 195-65-15 конечно приврал, полку все же придётся снимать, нивлазят колёса, только что пихал... )
2
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 16
cheker:
это омыватели фар, их либо нет, либо просто нет верхних накладок
Один омыватель после срабатывания не закрывался полностью и какой-то редиска спи....л крышку.
Я думал нафига? Пока не узнал его стоимость.
Поэтому я снял вторую крышку, на время...
А затем и сам омыватель - расход жижи большой а толк только ночью на трассе. Я не так часто езжу...
Отверстие или зашпаклюю или катафоты хотел поставить
Мой отзыв: Nissan Note 2007
 
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 16
BDG 72:
Был такой Енот, только двиг 1,6 в максимальной комплектации на 16-дюймовых дисках. Не советую ставить резину на 16, ибо жестковата (55 профиль). Ещё у них слабое место это передние опорные подшипники ( конструктивный дефект - попадает в них грязь). А так машина неплохая, внутри больше чем снаружи.
Ваша правда про подшипники - у меня передний левый на днях загудел.. На выходных поменяю...
1
2
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 16
cheker:
Одним серьёзным недостатком считаю короткоходную, особенно, заднюю подвеску. Хотел мутить с логановскими амортизаторами, но в итоге не стал. На каждом лежачем надо практически останавливаться, лучше когда немного гружён.
После смены балки заметил что стук стал меньше. Может еще в усталости задних сайлентблоков было дело
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Te}{NoLOG:
Один омыватель после срабатывания не закрывался полностью и какой-то редиска спи....л крышку.
Я думал нафига? Пока не узнал его стоимость.
Поэтому я снял вторую крышку, на время...
А затем и сам омыватель - расход жижи большой а толк только ночью на трассе. Я не так часто езжу...
Отверстие или зашпаклюю или катафоты хотел поставить
Te}{NoLOG:
Один омыватель после срабатывания не закрывался полностью и какой-то редиска спи....л крышку.
Я думал нафига? Пока не узнал его стоимость.
Поэтому я снял вторую крышку, на время...
А затем и сам омыватель - расход жижи большой а толк только ночью на трассе. Я не так часто езжу...
Отверстие или зашпаклюю или катафоты хотел поставить
Да, расход с омывателями высок, но какие ПОНТЫ :)) подъехал к светофору рожки как вылезли, как брызганул..... :)
6
1
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 16
alex-note:
Насчёт резины 195-65-15 конечно приврал, полку все же придётся снимать, нивлазят колёса, только что пихал... )
В пятницу буду переобувать..... Специально для вас сделаю фото как входят....
Просто сиденье заднее вперед до упора, шины приспустить, снять полку, поставить их на ребро, затем полку на место будет чуть горбиком но влезут и шины и полка
1
1
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 16
Kruger:
Автор, сделай еще фоты об велобагажнике. И что за вещь и примерно почем брал.
Дополнил отзыв
1
 
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 336
Te}{NoLOG:
В пятницу буду переобувать..... Специально для вас сделаю фото как входят....
Просто сиденье заднее вперед до упора, шины приспустить, снять полку, поставить их на ребро, затем полку на место будет чуть горбиком но влезут и шины и полка
Ну так я и говорю, что не по фэншую, полка горбом, значит в заднее окно ничо не видно, поэтому я снимаю полку и просто сверху ложу, ну и резина у меня такого размера зимняя, а она больше диаметром летней такого же размера
 
 
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1558
Вспомнила! Не нужны ему 16 катки. Правда не нужны. И подвеска на них не рассчитана, и расход увеличится, и места в арках нет, поворачивать то как? А если по грязи, так вообще- бяда...) Енот прекрасно смотрится летом на красивом 15 литье. Ну а зимой лучше поменьше и потоньше, на 14/175/70 езжу и радуюсь.
1
 
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 336
Зимой лучше наоборот поболее резина, у меня как раз 195/65/15 на сантиметр выше, чем штатная 185/65/15 ну и плюс приставки 2 см, в итоге я смеюсь в лицо, когда мне говорят, что енот на брюхе ездит, вотдворе тигуан стоит у меня просвет больше, нехватает только полного привода...
Кстати автор, вверху про подшипники напмсали , человек имел ввиду опорные а не ступичные, они не гудят, а подклинивать начинают, что прекрасно способствует поломке пружины
 
 
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 336
Наконец дочитал отзыв, со всем согласен, хоть у меня и 1,6, только моторчик печки оригинальный покупать смысла нет, в коробке Ниссан лежит валео, цена которому 3-4 тр (пару мес назад) но народ вообще ставит заменитель от ларгуса, кажется около 2,5 тр. Непонял только зачем балку меняли
2
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 16
Кстати на днях пришел автобокс и багажник. Вот думаю поставить посмотреть как встанет. Будет ли шуметь. Если интересно пишите в комментах. А то мож всем пофиг, зря не охота планшет в гараж таскать....
1
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 16
alex-note:
Зимой лучше наоборот поболее резина, у меня как раз 195/65/15 на сантиметр выше, чем штатная 185/65/15 ну и плюс приставки 2 см, в итоге я смеюсь в лицо, когда мне говорят, что енот на брюхе ездит, вотдворе тигуан стоит у меня просвет больше, нехватает только полного привода...
Кстати автор, вверху про подшипники напмсали , человек имел ввиду опорные а не ступичные, они не гудят, а подклинивать начинают, что прекрасно способствует поломке пружины
Извиняюсь не внимательно читал....
Опорные ставились на Енотов двух типов - у меня нового образца пластиковые, без шариков. До стих пор не подклинивает даже левый изрядно покоцаный пружиной - летом поменяю его вместе с пыльником.
Про ступичный отписался в дополнениях
1
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 16
alex-note:
Зимой лучше наоборот поболее резина, у меня как раз 195/65/15 на сантиметр выше, чем штатная 185/65/15 ну и плюс приставки 2 см, в итоге я смеюсь в лицо, когда мне говорят, что енот на брюхе ездит, вотдворе тигуан стоит у меня просвет больше, нехватает только полного привода...
Кстати автор, вверху про подшипники напмсали , человек имел ввиду опорные а не ступичные, они не гудят, а подклинивать начинают, что прекрасно способствует поломке пружины
У меня зимняя тот же размер, но вот проставки....
А как же критический угол работы шрусов????
Сколько проехал с проставками?
Если пружины не осевшие (новые) и поставить проставки то тыс ч/з 40-50 им кирдык (шрусам)
Если у тебя пружины уже осели (тачка прошла 100-ку или бльше) то ты просто компенсировал усадку и не более
1
1
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 16
alex-note:
Непонял только зачем балку меняли
Это вышло дешевле чем ступичные брать плюс сайлентблоки, плюс работы по запрессовке /выпрессовке, плюс барабаны на новой получше были
2
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1293
У коллеги (он точно не наездник) на работе такой. Задолбался он с подвеской к 60 тыс км поменяли по гарантии шаровые, подрамник и ещё что-то. Видимо, попался неудачный. У другого знакомца около 100 000 прошёл и вроде всё норм.
2
 
Ответить
Даниил
Курган
Будет фото с боксом?
Интересно глянуть, есть нот, тоже хочу поставить и купить себе.
Правда цены кусаются на них.
 
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 16
Бокс давно пришел. Только врямя нет поставить. Ближе к июлю планировал.
Дорогие это наверное тХуле (THULE). Я купил Sotra X-Drive 2. Примерно в 3 раза дешевле туловского.
Можно еще LUX (люкс) посмотреть они недорогие и по отзывам хорошие. Но мне нужно было высотой не выше 40см а у них нет таких.......
 
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 16
синтез:
У коллеги (он точно не наездник) на работе такой. Задолбался он с подвеской к 60 тыс км поменяли по гарантии шаровые, подрамник и ещё что-то. Видимо, попался неудачный. У другого знакомца около 100 000 прошёл и вроде всё норм.
У рестайленговых уже не то качество (сборка у до рестайла - Ангиия, у рестайла - Бельгия)
 
1
Ответить
Набережные Челны
зачёт! жду дополнений)
 
 
Ответить
как печка у нее?
1
 
Ответить
   
Омутнинск
Сообщений: 31
Отзыв хороший, помог окончательно при выборе авто. Спасибо
2
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1080
5
 
 
Ответить
лехус
Улан-Удэ
Доброго времени суток енотоводам и читателям данного поста!
у меня такой вопрос - зимой салон быстро нагревается? авто тепло держит?
у моего енота приобретенного 2 месяца назад салон прогревается 30-50 минут при температуре за окном -20-25град. а остывает очень быстро. При прогретом салоне, дабы не повредить пластмассовые детали, пробовал убрать салонный фильтр, но самого фильтра (этого ворсистого материала) не было, он был тупо вырезан, и оттуда дует холодный воздух?
что можете порекомендовать чтобы салон мог быстро прогреваться? может фильтр поставить?
А так авто нравится, радует расход топлива. Авто был куплен для жены, но частенько оставляю в гараже своего крокодила трех литрового под названием Леха РХ300 2003 года рождения и езжу на еноте помоложе 2009 года рождения. Ничего лишнего просторный, сам я ростом 1,85 вмещаюсь на передних сидениях спокойно, на задних тоже, но только водитель или пассажир переднего ряда должны быть ростом не более 1,75м , вмещаюсь и лежа при ровно сложенных сидениях. При моем росте прикинул что и мыть его одно удовольствие, правда после прочитанного отзыва думаю поставить проставки и поменять колеса как автор, т.к. на родных чувствуешь всю мощь трещин и ям наших российских дорог, аж давление поднимается. Короче говоря одной рукой рулю, а второй утираю слезы счастья в наше не легкое финансово трудное время.
Автору за отзыв 5 из 5.
Всем ровных дорог.
2
 
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 336
если машина 1,4 то да, долго прогревается, 1,6 нормально, минут 5-10, но желательно ехать либо подгазовывать на месте. Ну и конечно теплоизоляция (заодно и шумка) необходима, ибо кузов дырявый весь. Я сделал и у меня ташкент. Фильтр никак не влияет на тепло в салоне, только на наличие пыли
1
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 16
В -25...-35 прогрев примерно 20 мин на х.х +10 имин в движении только тогда теплый воздух из дифлектора
как ни странно ВАЗ 2114 (евро 2) в 2 раза быстрее прогревается при тех же исходных данных...:-))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13950
Мммм красавица, только-5!
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
2
 
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 336
так и за сколько ушла?
хм значит свою смогу тоже 300+ сбагрить )
 
 
Ответить
Константин
автор
Тюмень
alex-note
так и за сколько ушла?
хм значит свою смогу тоже 300+ сбагрить )
250
 
 
Ответить
8702159
Белово
Тоже держал енота, был леворукий 1.6 на механике 2006г.в. , перед продажей в этом году глаз начал дергаться, стал просто рассыпаться. Странно что у тебя с дворниками проблем не было, трапнция у их тоже проблемная, правда лечится не руко***ым электриком, а тяги рейки в местах крепления(там стоят пластмассовые чашки и защелкиваются на металлические головки, колхозное об"яснение, но кто столкнулся поймет) головки креплений не каленые, спокойно сверлятся , сверлишь чашку головкой (сверло на 5) ставишь болтик, все стягиваешь и збиваешь резьбу, что бы само обратно не разобралось и будет вам удача( надеюсь кому ни будь поможет). А так от енота остались хорошие воспоминания.
Кстати тоже на х 60 поменял, только нового.
2
 
Ответить
ktth
Томск
cheker
Одним серьёзным недостатком считаю короткоходную, особенно, заднюю подвеску. Хотел мутить с логановскими амортизаторами, но в итоге не стал. На каждом лежачем надо практически останавливаться, лучше когда немного гружён.
25 минут делов: 4 500 рублей+Kayaba 344 810 и огромный ход подвески с отличным комфортом!
Проверено на дальнем в 12500 км. пробеге!
 
 
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 336
Te}{NoLOG
alex-note:Зимой лучше наоборот поболее резина, у меня как раз 195/65/15 на сантиметр выше, чем штатная 185/65/15 ну и плюс приставки 2 см, в итоге я смеюсь в лицо, когда мне говорят, что енот на брюхе...
ха не увидел этого коммента)) уже поздно писать, но может кому пригодится: проставки 120 ткм стоят, пружины конечно просели, но просвет я мерял как-то в гараже - 18 см под металлической защитой на зимней резине, да и потом проставки можно и больше поставить. Со шрусами там все ок, им до критических углов как пешком до луны
 
 
Ответить
Te}{NoLOG
cheker:это омыватели фар, их либо нет, либо просто нет верхних накладокОдин омыватель после срабатывания не закрывался полностью и какой-то редиска спи....л крышку. Я думал нафига? Пока не узнал его стоимость....
Можно снять реле
 
 
Ответить
   
Скорее поселок
Сообщений: 518
Не корректный расчет...слудет учитывать мотор часы ещё;)
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2017
1
 
Ответить
   
Скорее поселок
Сообщений: 518
Павел киавод
Не корректный расчет...слудет учитывать мотор часы ещё;)
Моточасы*
 
 
Ответить
Te}{NoLOG
автор
Тюмень
Павел киавод
Моточасы*
В такси работаете :-)
 
1
Ответить
   
Скорее поселок
Сообщений: 518
Te}{NoLOG
В такси работаете :-)
Не это в прошлом уже...и там кстати пробеги наоборот не шуточные выходили;)
Живу в маленьком городе. До работы 1 км. В итоге за день накатаешь 4 км (на работу с работы и на обед) а машина проработает около часа а если в магазины заезжать и того более. Таким образом расчетный расход на 100 км литров 30 выходит и это на солярисе:)))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Note 2007


Добавить отзыв