В прошедшие выходные решил проверить зазор клапанов.
Дело в том, что на авто установлено ГБО. А скорость сгорания газа ниже, чем у бензина.
Машина прошла на газу 32тысячи км.
На Еноте в отличии от большинства авто стоят не гидрокомпенсаторы, а толкатели клапанов.
Чем дольше движок проработает на газу тем зазор становится меньше. Т.к. тарелка клапана садится глубже в седло.
В начале хотел замерить сам, но потом решил у официалов.
Обязательным моим условием к ним, было мое присутствие при самом замере. (На снятие/установку крышки клапанов не пустили).
Результат замера. На холодную Впуск 0,35мм - 7 штук 0,3 - 8ой (крайний справа) при норме 0,29-0,37мм Т.е. в допуске.
Выпуск 0,4мм - 6штук и у 2-х 0,35 при норме 0,32-0,4.
Кстати регулировка стоит 15 тысяч у официалов плюс толкатели по 900 руб штука.
Цена такая т.к. надо скидывать распределительные валы (2 раза).
За проверку зазоров отдал 1800 руб. Можно было и не делать но так душа спокойна.
Кстати, под крышкой было на удивление чисто. Нет лаковых отложений от масла.
Фото к сожалению нет. Если нужно могу выложить скан заказ-наряда и фото книжки ГБО.