Немного запоздалый отчет к предыдущим фото...
Ремонтировал в Реноводе у них с 2016 лицензия на обслуживание ниссан.
На подъемник загнал в 8:55 в 15:20 забрал. Все это время стоял над душой у слесаря.
За работу отдал 7500 рублей (из них 800 сход развал)
Ступичные подшипники выходили очень туго. Китайский гидравлический пресс не брал. На советском медленно но выпрессовали. По книжке усилие запрессовки 5 тонн. Так что правильно что не стал в гараже возиться.
Практически все гайки пошли легко (без применения пневматики). Исключение гайка крепления ступицы - ее пришлось заменить. Выяснил что по подвеске предыдущая хозяйка меняла только левую "косточку". Все остальное было оригинал заводской.
По рычагам сделал для себя вывод: Если менять шаровые и сайленты одновременно от проще взять рычаг в сборе и в гараже поменять по цене то на то и выходит.
После ремонта около 2 недель наслаждался полной тишиной.
Сейчас появился небольшой скрип но не могу понять что скрипит.