После ремонта подвески появился небольшой скрип - -слышно на скорости 5-10 км в час на ровной дороге.
Решил что могут скрипеть либо втулки, либо опорные подшипники. Но по идее стабилизатор работает на неровной дороге. так что решил поменять опорники и пыльники (за одним).
Подшипники взял Febi 27459 (с шариками), вместо оригинальных пластиковых (скольжения) - 1369 руб за пару.
Пыльники с отбойниками взял BOGE 891250 - 898 руб. за комплект.
Поменял все прямо у подъезда, времени ушло примерно 4 часа. Но работал не торопясь, плюс еще обслужил суппорта, оценил состояние колодок. И еще стяжки пружин самодельные с заводскими было бы быстрее.
Один из пыльников был в плачевном состоянии смотри фото. Левый опорник, с той стороны где лопалась пружина (год назад) был сухой. Второй был живой.
Да если интересен инструмент то нужны ключи на 13, 14,16,17,18. На 18, накидной S образный и головка. Еще надо шестигранники на 5 и 6. Для суппортов 12,15(толщина рожка не более 3 мм). Две отвертки с плоским концом.
В один из подшипников набил литол в другой не стал (там была заводская смазка но мало) ради эксперимента.