Съездил в Новосибирск с 13.07 по 20.07. Накатал 3200км.
В дороге енот не приподносил сюрпризов, масло не съел ни грамма но газ лопал 9,5 -10 на сотню режим 120-145 обгоны преимущественно ходам и на пятой.
Через пару дней после поездки обратил внимание что ремень герератора стал лохматиться с одной стороны.
(Новый ездил в багажнике месяц).
Что то мало прослужил 2 года и примерно 45 тыс.- был Митсубоши.
Поставил DAYCO 4РК1065 - 340 руб. Столкнулся с проблеммой перекоса ролика, градусов на 5-10.
Но радость длилась не долго. Ч/з 2 дня 27.07 - загорелась лампа недозаряда.
Проверил ремень - в норме.
Прошел по трассе 150 км на аккамуляторе.
Дома снял.
Лучше это делать на яме, нужна маленькая трещетка 1/4 или ключ трещеточный т.к. очень мало места под капотом. Чтобы вытащить гену пришлось снимать мурановскую решетку.
Отнес гену спецам - вердикт износ щеток в 0.
Ремонт генератора с заменой 2-х подшипников, коллектора, шеток вышел - 4700.
Заменил попутно подшипник в ролике натяжителе + сборка еще 1700 итого 6400 отдал.
Просто устал уже сам возиться.
Кстати новый гена на экзисте 28000 (двадцат восемь тысяч) рублей стоит. Дубли от 21 до 41.
Если нужны коды щеток, коллектора пишите скину скан заказ наряда.