Еще в прошлом году после второй поездки на юг стал задумываться о покупке авто классом выше.
Не то чтобы Енот был тесный…..
В плане багажа решил все установкой автобокса на 450 литров (смотри более ранние дополнения).
Динамики вроде тоже хватало (в диапазоне 3800-6000 оборотов).
Просто трасса это не его стихия…
К тому же, при частых вылазках на природу, страдал передний бампер.
Хотя при клиренсе 165 мм (в снаряженном состоянии) Енот даст фору многим одноклассникам.
Просто захотел кроссовер или универсал с высоким клиренсом.
Выставил на продажу в апреле по верхней планке рынка 340 т.р.
Звонков вообще небыло…
Сбавил цену до 305 (при среднерыночной цене 315) пошли звонки и просмотры.
За 265 перекупы готовы были забрать, но я к тому времени уже взял кредит и соответственно купил интересующее меня авто. Поэтому с продажей не спешил, крайняя цена для меня была 275.
Больше 50 тыс. руб. за 5 лет владения я терять в цене не был готов на тот момент.
В мае снял авто с продажи.
В сентябре снова выставил на продажу т.к. подходил срок очередной страховки.
В итоге продал авто за 2 недели.
Енотик попал в хорошие руки. Новая хозяйка молодая, красивая девушка. Думаю, она отъездит на нем 2-3 года вообще без ремонтов. Т.к. все, что нужно, я уже поменял.
По традиции посчитал эксплуатационные затраты за 2017 год
Пробег на начало года 171 500 км.
Пробег на момент продажи 179 500км.
Весь год в семье эксплуатировалась вторая машина поэтому такой малый пробег меньше 1000 в месяц вышло.
Расходы за год:
1. Большое ТО-180 + замена тормозных дисков -10 т.р.
2. ГБО (ТО+ремонт) -5т.р.
3. Необязательные расходы (чехлы +колпаки колес) -4,7 т.р.
4. Незамерзайка -0,26 т.р.
5. Прохождение техосмотра 0,54 т.р.
6. Бензин 2 т.р.
7. Газ 11,5 т.р.
ИТОГО: 34 тыс. руб. за 8,5 месяцев.
Эксплуатационные затраты: 4 рубля 25 копеек километр – чуть выше, чем в прошлом году.
Сказался маленький пробег и объемное ТО.
P/S/ Этот отзыв забрасывать не планирую.
С новой хозяйкой контакт постараюсь не терять.
Интересно как Енотик преодолеет рубеж 200 тыс. км.