Часть 1 Когда был у официалов (с клапанами), мастер предложил бесплатную диагностику ходовой. я согласился.
Вердикт меня ошарашил. Оба ступичных под замену, сайлентблоки задние передних рычагов под замену, правая стойка стабилизатора, правая шаровая опора, пыльники стоек и прочее по мелочи....
Я не поверил - пошел с ним рем. зону он при мне покачал колесо - ступичные, рычаг (монтажжкой) - шаровые, сайлены я визуально увидел что им пипец.
Короче сказал готовь примерно 30 тыс рублей (работа плюс детали)....
Муки выбора Или Почему я не стал ремонтировать подвеску у официала. (Гранд-Моторс Ниссан)
Официалы давали гарантию 12 месяцев или пробег 10тыс. км. Т.к. я за год наматываю примерно 25 тыс. км. , то такая гарантия мне на 3-4 месяца (пока на юг не поеду 3000 км в один конец). И при этом еще условие чтобы запчасти только оригинал, и только у них купленные. Иначе гаранитя 1 (один) день или 100 (сто) километров пробега. Сразу посылать их в пешее эротическое путешествие не стал, сказал что подумаю.....
Почитал на профильном форуме информацию о качестве запчастей....
Несколько фото для затравке - подробно чуть позже
После ремонта подвески появился небольшой скрип - -слышно на скорости 5-10 км в час на ровной дороге.
Решил что могут скрипеть либо втулки, либо опорные подшипники. Но по идее стабилизатор работает на неровной дороге. так что решил поменять опорники и пыльники (за одним).
Подшипники взял Febi 27459 (с шариками), вместо оригинальных пластиковых (скольжения) - 1369 руб за пару.
Пыльники с отбойниками взял BOGE 891250 - 898 руб. за комплект.
Поменял все прямо у подъезда, времени ушло примерно 4 часа. Но работал не торопясь, плюс еще обслужил суппорта, оценил состояние колодок....
На днях установил автобокс.
Модель: Sotra X-Drive II
Объем: 450литров
Габариты (мм) 1950Х790Х390
Звуковой комфорт :
До 90км/ч не слышно шума с открытыми окнами.
До 110 не слышно с закрытыви окнами
120-130 С закрытыми окнами слышно на нейтрали если катишся, а так если с негромкой музыкой и шум двигателя сравнимы с легким шелестом от автобокса.
Быстрее 130 пока не ездил.
На юг поеду через неделю.... через месяц дополню отзыв
Наконец выбрал время накидать отчет за прошедшие несколько месяцев.
Самое значимое событие в жизни енота – поездка на юг длинной 8400км (в оба конца и там).
Цель дополнения: дать информацию о поведении машины, расходе топлива, качестве полотна дорожного, альтернативные маршруты, акустический комфорт, расходы на поездку. О самом отдыхе информации будет не много. Возможно, позже выложу в разделе Путешествия.
1. Подготовка
Подготовка машины заключалась в перетряхивании подвески, подтяжке ремней, досрочной замене масла и фильтров (см предыдущие дополнения)....