Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Note 2012

Ниссан Ноут 2012 — отзыв владельца

, Ейск
29630
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.7
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 110 л.с.
Пробег: 48 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток всем читателям Дрома.

По прошествии некоторого времени решил накарябать в интернете свои пять копеек про Енота, может кому-то будет полезно. Так сказать, кратенький сравнительный анализ. До этого у меня были в собственности: Цивик, две разные Камри, Виста, Спасио - все праворукие и сильно пробежные. Ну и я не вчера родился, и с людьми общаться не стесняюсь.

Енотка покупался в автосалоне полтора года назад, то есть в январе 2015 года, в славном городе Хабаровске. Ситуация в стране в то время была как бы несколько нестабильная, ну и в общем за неплохие деньги выбор по новым авто был никакой. А требовалась новая или почти новая леворукая машина японского производства только на автомате и с нормальным салоном, варианты "на палке" с "мясорубками" отметались не глядя (а вот их как раз и было - на выбор). Машин в скором времени планировался для перегона в Краснодарский край, в связи с переездом на ПМЖ.
Рассказывать, как автодилеры впаривают покупателям не очень кондиционный товар - это тема для отдельного опуса. Многие и так в курсе...

Короче, остановились на Еноте как наиболее приемлемом варианте. Сборка - Великобритания, с левым рулём и частично русскоязычная (навигатор и мануал). Машина была с небольшим пробегом и с легонца коцнутая нерадивыми работниками автосалона. В частности, был замят масляный поддон двигателя, и вместо того, чтобы его просто поменять или на худой конец - отрихтовать,  для сохранения товарного вида снизу под двигатель просто прикрутили здоровый лист брони (не забыв накрутить цену, естественно). Ну да ладно, Бог им судья.
Отмытая и отполированная машина выглядела, конечно, здорово. Неприятно напрягло отсутствие ковриков в салоне, только дешманские резиновые как опция за отдельную плату.
С машиной шли заводские колёса - очень низкопрофильная всесезонка на 16-дюймовом литье. Ощущения для пятой точки - как на телеге! Интересно, кто и из каких соображений выдумал комплектовать Енотов такими колёсами (уже дома купил литьё на 15 и нормальную резину).

Ну ладно, оформили документы, погнали (с другом) машину до дома - 650 км. Там я её загнал на автостоянку и в течение 4 месяцев заводил раз в 10 дней, делал "круг почёта" по деревне или аккуратно катался час-полтора по делам (просто чтобы не ржавела, заодно осваивал матчасть). Повседневно по делам катался на своей старенькой Спаське, которая ночевала под подъездом. За время хранения Енота выяснилось, что родной испанский аккумулятор давно помер - видимо машинка очень долго стояла и батарейке пришёл конец без регулярной подзарядки. Пару раз пришлось прикуривать от Спаськи, хотя морозов не было (там их, собственно, в это время года и не бывает, зато снегом заметало машину по крышу).
В конце мая я перегнал Енота к дому и начал его приручать к себе, заодно выставил Спаску на продажу на Дроме. К концу июня я полностью пересел на Енота, Спася была вымыта и готова к продаже, ездил я на ней очень редко. Зато Енот начал эксплуатироваться по полной, уже через два месяца пришлось поменять моторное масло по пробегу.
В августе Спаська уехала в Комсомольск-на-Амуре к новому хозяину.
В начале сентября Енот поехал покорять просторы страны. За 12 суток было пройдено 9530 км, от побережья Японского моря до побережья Азовского. За весь перегон не было ни одной технической проблемы.
По приезду сразу поменял моторное масло.
Осень-зиму-весну отъездил без проблем. С похолоданием заменил мёртвый аккумулятор, так как уже при нулевой температуре ёмкости едва хватало на одну попытку запуска. Поставил отечественный, пока вроде нормально.

Что можно сказать про Енота вообще и про английскую сборку в частности.
В целом и общем машина выполняет своё основное предназначение - перевозит людей их пункта "А" в пункт "Б", и при этом сама пока не ломается, но:
Сборка плохая, какая то не аккуратная, что ли. По кузову коряво размазанный шпателем по швам герметик, на старых праворуких машинах я такого позорища ни разу не видел. Болтается пластмассовая панель со стороны водителя возле левой коленки, не хочет вставать на защёлку. Мне сказали, что на всех Енотах английской сборки эта беда (конструктивно-производственный недостаток). Поразительно, но пришлось протягивать болты - чисто случайно обнаружил недотянутый болт за задней дверью, полез и в итоге порядка десятка болтов по всему кузову были просто не докручены до упора. Также очень быстро стали плохо работать ручки дверей - были забиты пылью и их подклинивало. Промыл механизмы в керосине (не разбирая, смазал, всё стало хорошо).

Из плюсов. Высокая посадка - удобно. Я привык высоко сидеть и в низких машинах мне некомфортно. Вполне умеренный расход топлива по городскому циклу. По трассе едет экономно, только если ползти, как улитка. Удивительно, но при езде в горах со скоростью 70-90 км/час машина куда как более экономична, чем при постоянной скорости 100-110 км/час в степи. В первом случае мне бака хватало на 650 км легко, а во втором - только на 500-550. Нормальная динамика - при старте со светофора можно запросто оторваться от соседей, даже не давя "тапку в пол". Нормальный клиренс - вполне проходима (просто Вы на низких машинах не ездили...)
Из электронных примочек понравилась регулировка света фар в зависимости от загрузки машины.

Из минусов, а их, к сожаленью, больше.
Про плохую сборку дополню - дыры в дверях такие, что дорожную пыль засасывает в салон через уплотнения в двери, и через 12 часов непрерывной дороги на заднем диване сытые такие рыжие полосы... зачем тогда вообще в этой машине нужен салонный воздухофильтр? Чёрный салон совершенно непрактичен, очень маркий и плохо отмываемый. Дурацкие механизмы регулирования спинок передних сидений - "шедевр" инженерной мысли! Эргономика сидений также отвратительная - ни в одной машине у меня так не болела спина, как в Еноте! Причём рулевое колесо у меня закрывает верхнюю треть приборной панели. Компромисс регулировок найти пока не получилось. Маленький  смешной багажник. Короткоходкая жёсткая подвеска.
Зачем? При запуске двигателя мне давить на тормоз? Машина с автоматом в положении паркинг. Зачем это, люди, я этого не пойму!
Очень тесный моторный отсек, плотная компоновка - нормальный доступ только к масляному фильтру двигателя (хоть за это спасибо). Свечи давно по мануалу надо менять - глянул цену и прослезился. Залез под капот и прослезился снова - ни чего себе их засунули! Радует только одно, что пока двигатель не троит.
Утеплитель с капота пришлось снять - крепление сделано неграмотно, всё провисло, повылетало и болтается. Верхние чашки передних амортстоек без защитных колпаков, а прямо над ними дренажные отверстия капота - в дождь вода стекает в чашки и там стоит, гайки и штоки ржавеют. В моторном отсеке много пластмассовых деталей, которые крепятся клипсами и постепенно разбалтываются - рано или поздно всё это безобразие придётся переделывать.
После ночной стоянки при включении печки в салоне первое время воняет всем, чем воняет в моторном отсеке. При форсировании глубокой лужи из воздуховодов начинает дуть какой-то горелой пластмассой и жареным железом. Пару раз в дороге попадал под сильный многочасовой проливной дождь - на ступню левой ноги начинает капать вода. Несильно, несколько капель, но откуда она там?
В мануале прописана регулярность замены моторного масла - неправда. Лучше менять масло чаще, через 7-8 тысяч. Во всяком случае, показателем к замене может служить возникновение характерного рыка из под капота при ускорениях, который довольно быстро прогрессирует, и через пару тысяч километров пробега громыхать будет уже при постоянной скорости движения.
Электронный ключ...... ну что сказать. Глючит по тихой. Бывает и так, что в движении, Енот начинает жаловаться, что не видит своего ключа.
Навигатор неплох, но прошивка достаточно старая. Прошивать в дилерском центре меня как то не тянет, я деньги не рисую.
Алгоритм работы дворников - руки бы оторвать этим инженерам, кто пропихнул в серию эту автоматику! Ручного режима нет и дворники живут своей, только им понятной жизнью.
Также не нравится автоматическое включение насоса кондея при включении мотора печки в любой конфигурации на обдув стекла. Совершенно бесполезная, не нужная и отвлекающая от дороги функция.
Система курсовой устойчивости реально помогает ездить по всяким грязюкам и снегу, предотвращая пробуксовку от дифференциала. Но если на скорости 120 цапнуть боком обочину, то от неё толку нет совсем, готовитесь руками возвращать Енота на дорогу (кто умеет).
Спидометр, одометр, указатель топлива и расходомер - врут не стесняясь. Соответственно большие погрешности на все показания, рассчитываемые компьютером.

Вывод.
Машина со своими особенностями, к которой надо привыкнуть, а с некоторыми вещами просто смириться.  Она хороша для поездок по городу, по супермаркетам, а в случае большой необходимости - можно и на более дальние расстояния прошвырнуться.  Ночевать в ней я бы лично не советовал, исходя из опыта 4-х ночёвок подряд (вдвоём).

PS
Закинул пару фоток Тойоты-Спасио.
Хороший автомобиль, очень практичный и удобный и нереально надёжный, компьютерный  (и ремонтопригодный на коленках),  но тоже со своими особенностями.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавлю фото - это пробежка "туда-сюда" в июле 2015 по маршруту

Ванино - Хабаровск (Р454) - Уссурийск-Угловое (А370) - далее по А188 на бывший аэродром "Пристань". Фотка на берегу р. Анюй.

, пробег 24 000 км   

Фотки с дороги Р454 участок Ванино-Лидога. Остальной маршрут на Дроме обсуждался тысячу раз и море фоток.

Перегон в сентябре 2015.

, пробег 3 040 км   

Прошёл ещё год. Енот набегал чуть больше десятки по кубанским степям.

Ну чего сказать хорошего? Вроде пока бегает Енот... ничего к лучшему не изменилось. На Кубани зимой грязища, летом пылища. Задолбался я Енота намывать, конкретно. Чёрный салон очень непрактичен.

Пару месяцев назад начали поскрипывать передние колодки. Я по бырому глянул, вроде износ не критический, ща до Ростова туда-сюда сбегаем, потом поменяю. Сбегали, потом ещё пару недель по городу катался, колодка иногда скрипела, потом в один прекрасный день выехал из гаража, а с правого переднего колеса конкретный такой хруст......

, пробег 60 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 616
Диски на пятом фото,просто класс.
13
4
Ответить
   
Сообщений: 853
думаю не хуже Весты или Рея при той же цене
25
15
Ответить
Дмитрий
Пермь
Владел енотом с декабря 2007 по декабрь 2014, комплектация luxury 1.6 автомат.За всё время по регламенту менял масло,фильтры,передние колодки,дворники и пожалуй всё. Машину брал новой,за этот период проехал всего 38500,в городе почти не ездил,зимой очень редко,был дачный вариант.Маленький багажник компенсировал боксом на крышу.Из минусов-зимой долго прогрев салона и вообще зимой холодно было,особенно в ногах.Далее в дождь сильно запотевали окна.Колёса были 15 радиус зима-лето.Возможно и ездил и ездил на нём ещё,но дорога на дачу совсем скисла,стал защитой шлифовать грязи.Продал за пару дней,ликвидность очевидна,добавил лимончик и купил в 2015 кроссовер.Вижу в городе своего,он один в более миллионном нашем городе с боксом,вспоминаю только с теплотой енота.
16
 
Ответить
Дмитрий
Пермь
Да,ну и за отзыв 5,береги его и он отплатит надёжностью и комфортом,удачи.
7
4
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Если через уплотнения сосет пыль и грязь, значит, машину уже восстанавливали после аварии и сделали это не очень хорошо. Вмятина на поддоне и скорый срок продажи от первого хозяина как бы намекает. У стеклоочистителей два "неавто" режима работы, частота каждого регулируется. Это если работа датчика дождя (который тоже регулируется) почему-то не устраивает. Запуск двигателя при нажатой педали тормоза сделан, чтобы "блондинко" случайно куда-нибудь не въехала, включив что-то не то. Жизнь показывает, что даже самый опытный водитель хотя бы раз в жизни, глубоко задумавшись, на секундочку превращается в "блондинко" и потом сам не может объяснить, почему он так сделал. ;)
39
2
Ответить
Сиб
Симферополь
Диски на зиме симпатичные,а которые на первом фото-полное г.
4
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
komamur:
думаю не хуже Весты или Рея при той же цене
Думаю все таки лучше.
На любой вопрос даю любой ответ.
15
13
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 700
Имею два Енота. Общий пробег 180 тысяч км, никаких серьёзных ремонтов не было, так по мелочи, да на 90-й тысяче в лесу сжёг сцепление.
Пыль в салон не засасывает, окна от запотевания лечу кондиционером, пока никакие клипсы не отвалились, к работе дворников привык. Но у меня простейшие комплектации Комфорт, поэтому и заморочек от электроники нет. Расход машины с АКПП на 1,5 литра больше, чем с механикой. Летом в городе с АКПП 10 литров. За городом - 7 литров. До сих пор ни в одной машине ничего не гремит и не стучит.
Амортизаторы родные.Только что отвозил сыну четыре колеса на дисках. В маленький багажник все четыре колеса вошли, т.к. заднее сидение сдвигается. Оставшегося места на заднем сиденье хватило двум пассажирам и нескольким сумкам. Места в коленях в этом случае, как в Солярисе. Четыреста км проехали и ноги не затекли. Ну спина у меня без проблемная, поэтому от передних сидушек никакого дискомфорта. В этом году хотел один из Енотов поменять, всё таки 120 тысяч пробега, но после техобслуживания с ремонтом за последние 25 тысяч км в 4,5 тысяч рублей, передумал. На предыдущем ТО никаких затрат на ремонт не было.
Вот как-то могут быть и такие впечатления от двадцать пятой и двадцать шестой машины во владении.
Альтернативы пока для себя не вижу. Купил бы новый Енот, но его не будет. Остаётся Тиида. Как только Еноты посыпятся, придётся её купить.
Мой отзыв: Лада Веста 2015
14
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 354
Читал и не мог поверить, что описываемые недостатки - про Енота. Особенно про плохую сборку и проникновение пыли. Чё-то не то с вашим экземпляром. У меня в семье две таких машины: одна тоже 12 года Luxury (почти максимальная, нету только нафигатора и противозаноса) и вторая - 2007 в базе с 1.4 и МКПП. Ни в той, ни в другой нету никаких недостатков по сборке. Ничем никогда не воняет и ниоткуда не капает. Тепло зимой, даже в 1.4. Автоматика дворников в люксе работает сносно, хотя и не идеально, но не до дискомфорта. Просто надо уменьшать чувствительность (поворачивая колёсико на рычажке), когда дождь идёт крупными каплями, и увеличивать - когда мелко моросит. Жёсткая подвеска? Ну, это разве что после "Спаськи", может быть. Короткоходная - да, согласен. Хочется побольше энергоёмкости. Сиденья и вправду неудобные.
18
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 354
И, кстати, как это нет ручного режима дворников? Целых два или три, но все они - не прерывистые. :)
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 354
MikeS75:
Запуск двигателя при нажатой педали тормоза сделан, чтобы "блондинко" случайно куда-нибудь не въехала, включив что-то не то.
Автор уточнил, что даже когда стоит на паркинге. Я тоже считаю, что это совершенно лишнее - на тормоз нажимать. Коробка же автоматическая. Что там можно не то включить?
4
1
Ответить
   
автор
Ейск
Сообщений: 21
Просто Петя.:
Автоматика дворников в люксе работает сносно, хотя и не идеально, но не до дискомфорта. Просто надо уменьшать чувствительность (поворачивая колёсико на рычажке), когда дождь идёт крупными каплями, и увеличивать - когда мелко моросит..
Я неправильно выразился. Именно в прерывистом режиме дворники работают ТОЛЬКО от датчика дождя. Но ведь в 90% случаев мы включаем именно прерывистый режим. Не часто мы ездим в проливной дождь, чтобы дворники махали беспрерывно.
А вот от датчика дождя дворники то думают, то спохватываются и машут, как угорелые. Я бы отключил бы совсем датчик дождя, если кто-нить подсказал, как.
Мой отзыв: Nissan Note 2012
4
 
Ответить
   
автор
Ейск
Сообщений: 21
Про подвеску я говорил в сравнении с моими предыдущими машинами. Ни на Цивике, ни на Камри, Висте и Спаске нет такой жёсткой и короткоходкой подвески, как на Еноте (Спаська так вообще очень мягкая и валкая - неспроста там два стабилизатора поперечной устойчивости).
И на родных 16-дюймовых низкопрофильных колёсах у меня первое время было ощущение, что я еду в гужевой повозке, которую трясёт и она гремит на каждой кочке (особенно нравились ж/д переезды и каменистая грунтовка). Как поставил 15-дюймовые с резиной повыше, стало заметно лучше - мягче и грохота поменьше.
6
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 354
Viktorovi4_67:
Я неправильно выразился. Именно в прерывистом режиме дворники работают ТОЛЬКО от датчика дождя. Но ведь в 90% случаев мы включаем именно прерывистый режим.
Да, я о том же самом говорю. И этот автоматический (прерывистый) режим надо настраивать под условия осадков. Там такой регулятор с делениями на рычажке дворников. Самое узкое деление обозначает, что время между взмахами будет самым коротким. Это как бы максимальная чувствительность. Самое широкое деление - наоборот, минимум чувствительности и максимум задержки. Так вот, когда мелкие капли - морось, то есть, слабо заметные для датчика - надо повышать ему чувствительность. А когда капли крупные, то надо уменьшать, чтобы он лишнего не махал. Таким образом, найдя оптимальное положение в зависимости от условий, можно добиться более-менее адекватной работы дворников. Иными словами, каждый дождь влияет по-своему, и под каждый придётся подстраиваться.
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 185
Про сиденья. Гнал енота двое суток и 2500 км в одного, спина у меня изначально проблемная (остеохондрозы груд. и поясн. отделов, грыжи). Но в пути спина меня ни разу не побеспокоила, шея не затекала. На том же Гетце с трудом проезжал 300 км. Единственное, в Еноте действительно дурацкий механизм откидывания спинки (барашек как в Москвичах), но и с ним мы подружились: сиденье максимально вперед, чтобы костяшками пальцев не биться о стойку, на спинку не опираемся и крутим. Не слишком удобно, но и не критично, не так часто приходится опускать сиденье в принципе.
Дворники как по мне работают идеально, еще ни разу не пользовался ручными режимами, стоят всегда в автомате. Неудобства доставляет только мелкий дождь, с остальным авторежим справляется на ура.
Пыли в салоне никакой нет, чистота.
Стекла не запотевают со включенным кондеем никогда.
Электронный ключ глючит только если лежит в кармане, сумке и т,д. Если же положить его в специально предназначенное место, то проблем ноль. Сначала казалось неудобно, но потом оценил: всегда знаешь, где лежит ключ, и не шаришься по карманам и сумкам.
2.
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 185
Кстати, спать в Еноте мне тоже понравилось. Первую ночь спал вынужденно в нем (на трассе накрыло метелью, гаишники перекрыли дорогу), удобно, сиденье откинул, ноги есть куда вытянуть. Во второй день вечером доехал до кемпинга, хотел там переночевать, но в Еноте было так уютно, что не захотелось никуда уходить)
А еще говорят можно из задних сидений плюс багажник сделать кровать) но я не пробовал, у меня в багажнике летние колеса ехали.
5
 
Ответить
   
автор
Ейск
Сообщений: 21
Категорически не люблю кондей - толку от него чуть, ноги мёрзнут, спина мокрая. И заболеть можно легко. Постоянно ругаюсь из-за этого с женой.
Спать в Еноте мне не удобно. Спал согнувшись буквой "Г" на откинутом левом переднем и заднем, иначе никак. Очень не понравилось. То ли дело в Камрюхе - упал на задний диван, ноги чуть поджал - красота! Я в ней ночевал раз 30-40, вообще без проблем, самые хорошие воспоминания.
3
3
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Viktorovi4_67:
Я неправильно выразился. Именно в прерывистом режиме дворники работают ТОЛЬКО от датчика дождя. Но ведь в 90% случаев мы включаем именно прерывистый режим. Не часто мы ездим в проливной дождь, чтобы дворники махали беспрерывно.
А вот от датчика дождя дворники то думают, то спохватываются и машут, как угорелые. Я бы отключил бы совсем датчик дождя, если кто-нить подсказал, как.
Датчик дождя,вещь очень удобная,единственно в в снег работает не адекватно.
На любой вопрос даю любой ответ.
2
4
Ответить
   
автор
Ейск
Сообщений: 21
Ну значит, мне не повезло. Или я дурак и ничего не шарю, или с настройками что то намудрили (но скорее просто сработали по принципу - и так сойдёт). Я вполне рассудительный и адекватный, мне давным-давно не 20 лет, но то, как работают дворники на купленной мной машине - первое время я просто скрежетал зубами! Если б рядом были товарищи из Бритиш-Ниссан, они бы узнали о себе очень много интересного!
8
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
Хорошее авто и отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 700
Есть видео, как люди делают спальные места на Еноте. Я поступил проще: взял полку от кухонного гарнитура, она подошла на место между передним и задними сиденьями с опорой на подголовник, в ноги в багажник плоский инструментальный ящик, опущенное вперёд переднее сидение вместо подушки, получилось комфортное спальное место на человека 182 см ростом. Надувной матрас завершил дело.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2379
Viktorovi4_67:
Про подвеску я говорил в сравнении с моими предыдущими машинами. Ни на Цивике, ни на Камри, Висте и Спаске нет такой жёсткой и короткоходкой подвески, как на Еноте (Спаська так вообще очень мягкая и валкая - неспроста там два стабилизатора поперечной устойчивости).
И на родных 16-дюймовых низкопрофильных колёсах у меня первое время было ощущение, что я еду в гужевой повозке, которую трясёт и она гремит на каждой кочке (особенно нравились ж/д переезды и каменистая грунтовка). Как поставил 15-дюймовые с резиной повыше, стало заметно лучше - мягче и грохота поменьше.
ниссаны все гремят, жестко отрабатывают там, где тойота не заметит. Не знаю что у инженеров ниссана в головах, с 90-х по сей день делают такие гов еные подвески(кроме флагманов-премиума-дорогих моделей типа патрол, теана, фуга)
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
6
1
Ответить
     
Нерюнгри
Сообщений: 3071
Был такой праворукий,никаких из перечисленных проблем не было,свечи менять надо коллектор снять,делов на 15 минут.Печка нормальная была,самый экономичный из всех авто,что у меня были.
2
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Popsa:
ниссаны все гремят, жестко отрабатывают там, где тойота не заметит. Не знаю что у инженеров ниссана в головах, с 90-х по сей день делают такие гов еные подвески(кроме флагманов-премиума-дорогих моделей типа патрол, теана, фуга)
Если сравнивать с Тойотой,то подвеска слабенькая,разбивается быстро,но по сравнению с другими япами и при езде по ровным дорогам,подвеска достойная.
На любой вопрос даю любой ответ.
3
 
Ответить
   
автор
Ейск
Сообщений: 21
Ну так в нашей стране с хорошими дорогами большая проблема.

Хотя, в принципе, пробег на Еноте к полтиннику подбирается, пока проблем с подвеской нет, даже сход-развал ни разу не регулировал (плюю три раза). Колёса переставлял на летние в феврале, обнаружил, что задний левый рычаг маленько люфтит. Думаю, лето прокатаюсь, а там посмотрим.

У товарища на ДВ был праворукий Енот в таком же кузове, только год постарее. Ну и дороги там совсем не такие, как по Кубани. Так вот ходовка у него хорошо сыпалась.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2379
сервантес 22:
Если сравнивать с Тойотой,то подвеска слабенькая,разбивается быстро,но по сравнению с другими япами и при езде по ровным дорогам,подвеска достойная.
Про разбивается быстро спорное утверждение. Что ни отзыв про тойоту или блог Д2 тойоты так в подвеску лазят все. Отрабатывает мягче, а срок службы кто как ездит.
.
 
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Viktorovi4_67:
Ну так в нашей стране с хорошими дорогами большая проблема.
Хотя, в принципе, пробег на Еноте к полтиннику подбирается, пока проблем с подвеской нет, даже сход-развал ни разу не регулировал (плюю три раза). Колёса переставлял на летние в феврале, обнаружил, что задний левый рычаг маленько люфтит. Думаю, лето прокатаюсь, а там посмотрим.
У товарища на ДВ был праворукий Енот в таком же кузове, только год постарее. Ну и дороги там совсем не такие, как по Кубани. Так вот ходовка у него хорошо сыпалась.
Вторая машина Тиида,пробег 30 ткм,езда по трассе,пока даже вопросов к подвеске нет.
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
Петров Иван
Москва
Сборка плохая, какая то не аккуратная, что ли. По кузову коряво размазанный шпателем по швам герметик, на старых праворуких машинах я такого позорища ни разу не видел.
------------------------------ -----------
В Англии на автозаводах рабочими работают чёрные. Арабы и прочие индусы с неграми. Другого качества от них ожидать не приходится.
Насчет спального места - понятно, если тулиться на заднем буквой Г - то это мучение. А разложенный правильно салон - позволяет в полный рост комфортно спать и 2-метровому человеку. Кровать получается.
Я вот сейчас собирался брать Тииду, но по ней сомнения, позволяет ли ее кузов спать в полный рост. Наверное придется брать Ноут, только из за этой функции
7
 
Ответить
   
автор
Ейск
Сообщений: 21
Если честно, я очень хотел взять леворукую Королу, но не получилось. С деньгами были заморочки, очень неудачное время.
 
 
Ответить
6210550
Владею Енотом 2012 года 1.4л механика, комплектация люкс
Плюсы: Малый расход (хотя приборы реально врут), достаточно высокий клиренс, также можно отлично переночевать (мой рост 188 и до "палки" сантиметров 20 точно запас, на рыбалку с собой беру обычную подушку и ложу сзади, ноги ниже колен под небольшим углом свисают вниз), вместительности багажника пока хватало, и опять же есть различные варианты трансформации. Места для задних пассажиров много.
А теперь Минусы: При полной загрузке вообще не едет, а если включить климат, то вообще жесть. Как и у автора отзыва, из под уплотнитей, если ехать по грунтовке, образуются смерчи из пыли (машину покупал новой, в дтп не был, поверьте наслово). Стекло потеет, автоматический омыватель после 5 ручных вообще бесит, и толку от него вообще нет, как по мне, вся машина заляпана и на тех кто сзади едет частенько долетает. Сиденье водительское скрипит вахтенным методом, неделю скрипит потом проходит и бесконечный цикл (скрипеть начало после 1500км пробега, пытался бороться, в итоге нашел наиболее оптимальное положение наименьшей скрипучести и чтобы мне было удобно и смирился). Хочу сказать про вложения, на данный момент пробег 92000км, все ТО до 75000км делал у дилера, за это время по гарантии поменяли только сальники с левой стороны на 45000км пробега, потом ближе к 70000км начались различного рода стуки, фырки, туки и т.д. , но дилеры сказали все норм. Поменял сам рулевые наконечники вроде стало получше, затем к 90000км началось самое интересное. Добавлю что за 90000км израсходовал 3!!! комплекта передних тормозных колодок Оригинальных!! По итогу на 90000км поменял рулевую рейку сначало начала стучать втулка в ней, а потом полетел подшипник, вообще не ремонто пригодная, тормозные диски опять же с новыми колодками, тяги, наконечники, стойки стабилизаторов, ну и штатное то естественно, теперь стук с правой стороны появился, нужно менять направляющие колодок, но как сказали это поможет не надолго, затем придется видимо менять сами суппорта. Еще нужно заправить кондей. Желательно промыть радиатор, так как после 200 километров езды с климатом машина начала кипеть и уже несколько раз, а подкопотное пространство у енотика мягко говоря не очень. За время эксплуатации уже делал химчистку, пора делать снова, а машинке еще 4 годиков не стукнуло.
Вообщем ощущения от владения енотом у меня двоякие, есть плюсы, которые для меня сыграли возможно главную роль в приобретении енота. Но прикинув текущие расходы и вероятные будущие косяки (забыл сказать про одну из дверных ручек которая несколько дней назад скончалась) такие как сцепление, которое по моим ощущениям скоро кончится, вероятные проблемы с задней балкой, которые обычно наступают у енота на 100-120т. км, на таком же пробеге часто случаются поломки эл. усилителя, обшивка сиденьев и то уже местами выглядят как у 20 летней машины. Вообщем на данный момент появилось огромное желание поскорее продать Енота. Но все же думаю пенсионерам пойдет, или молодым ботаникам которые соблюдают скоростной режим, а так как я честно скажу каждый день выкручивал из него по максимуму, возможно надеясь на японскую надежность, которой он к сожалению видимо не отличается. Возможно отчасти из за того что тормозную систему в него воткнули из Микры которая значительно меньше в весе, возможно из-за плохого качества хваленой Английской сборки. А после чтения форумов на тему Стука в правом колесе или просто с правой стороны я вообще Ох....Я закончил чтение на посте про то, как человек поменяв стойки стабилизаторов все, опорные подшипники все, карданчик рулевого вала и еще что то, так и не устранил этот магический стук, задумался что может проще поменять авто? И я задумался вместе с ним....
6
2
Ответить
Олег
Саяногорск
Столько минусов, жить неохото а PS положительное, парадокс!
2
 
Ответить
   
автор
Ейск
Сообщений: 21
Середина ноября 2019 года.
Пробег у Енота - 88800 км. За это время Енот прокатился по берегу Чёрного моря, пять раз съездил в Донбасс, потом через мост сгонял в Крым и проехал весь с востока на запад и обратно,а ещё три раза крутнулся по горам Кавказа. Бока немного пошкарябал, продираясь через кусты, а так никаких повреждений нет, даже жизненные коцки почти отсутствуют.
За это время поменял масло в автомате, тормозуху, охлаждайку. Аккумулятор возит по прежнему отечественный тюменский, летом кипит, раз в месяц доливаю водичку, по осени довожу плотность до 1.25-1.26 (больше здесь и не требуется, не зима, одно название).
Задолбала панелька управления на левой двери, там, где стеклоподъемники. Два раза снимал, чистил контакты, всё равно работает хреново.
Окончательно помер дисковод. Диск просто не вылазит из дископриёмника, хотя и проигрывает... Сектор Газа, круть! Как нибудь психану, зацеплю пинцетом и выковыряю нафиг.
Поролон в щели дисковода весь самым похабным образом рассыпался, также потихоньку облазит покрытие на верхнем ящике.
Отвратительная подвеска Енота проявляет себя во всей красе. Грунтовки вдоль побережья здесь у нас в мелкую поперечную гребёнку, прямо природный вибростенд. Задние колёса Енота легко входят в резонанс и машину начинает нешуточно таскать. Напрягает это дело, однако. Все стойки по прежнему в рабочем состоянии, хотя на передке пыльники на штоках уже развалились, надо бы поменять, пока не поздно.
Реально задолбали противотуманные фары. Галогенки мало того, что горят безбожно, от этих утюгов уже приходит писец самим фарам. А менять там это дело не очень быстро, надо вывешивать машину, сдёргивать колесо и отдирать половину грязезащитного фартука. Геморно. Наверное, проще светодиодные лампы воткнуть и не парится.
Ну а в остальном всё по прежнему, никаких изменений. Бегает Енот, возит наши тушки. Подвеска и рулевая немного подразбита, но пока не критично. Двигло масло не жрёт ни капли (тьфу-тьфу-тьфу!). 92 бенз не лил ни разу.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Note 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Ноут.
Посмотреть всё о Ниссан Ноут

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Ноут с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром