Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Прошёл год...

Прошёл год.

Nissan Note 2012

, Ейск
Пробег: 60 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
1

Прошёл ещё год. Енот набегал чуть больше десятки по кубанским степям.

Ну чего сказать хорошего? Вроде пока бегает Енот... ничего к лучшему не изменилось. На Кубани зимой грязища, летом пылища. Задолбался я Енота намывать, конкретно. Чёрный салон очень непрактичен.

Пару месяцев назад начали поскрипывать передние колодки. Я по бырому глянул, вроде износ не критический, ща до Ростова туда-сюда сбегаем, потом поменяю. Сбегали, потом ещё пару недель по городу катался, колодка иногда скрипела, потом в один прекрасный день выехал из гаража, а с правого переднего колеса конкретный такой хруст... сдёргиваю колесо - ёпрст! Внешняя колодка ещё ничего, а внутренняя сожрана "до мяса", на тормозном диске внутри пошли задиры. Снимаю левое переднее, а там обе колодки одинаково изношены. То есть получается, что три передние колодки износились более-менее одинаково и ещё вполне терпят, а одна - правая внутренняя (которую толком и не видно), сожрана в ноль. И чего самое неприятное: на Еноте на колодках нет пластин - индикаторов износа, которые издают характерный писк. И это, бл.. японская машина? Кстати, тормозные диски уже здорово изношены, будто машина тысяч 200 прошла. Я не гонщик, возраст уже не тот (дурь почти прошла), и стараюсь ездить аккуратно.

Полез в задние колодки, просто для очистки совести, так как судя по ходу ручника там ещё всё в пределах допуска. Хм.. на тормозном барабане нет двух отверстий под технологические болты, как это было сделано на моих предыдущих машинах Тойота. Оказывается, чтобы на Еноте сдёрнуть барабан, нужна специальная приспособа (т.н. обратный молоток) стоимостью 4700 руб (не вру, ценник сам видел). Ладно, поехали к сервисменам, сняли оба барабана, продули сжатым воздухом, колодки ещё ОК. Наверное, до сотни проходят. Заодно глянул подвеску. На рычагах сзади сайлент-блокам приходит конец.

Про подвеску Енота можно сказать только одно - ну и, бл..., телега! Проектировщиков этого чуда - втопку! Реально.

Ещё бы я поговорил с создателями сидений Енота. Это-ж бля, надо додуматься - воткнуть в авто 21 века механизмы регулирования спинки от старой советской Волги, с дурацкой крутилкой! Места в Еноте и так кот наплакал, а спинка не складывается, вообще! Ну тупыые! (@Задорнов )

Щас буду масло в автомате менять по пробегу. В книжке написано: открутить пробку на поддоне, слить, залить через щуп 7, 5 литров и не парится. Посмотрим, посмотрим...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Note 2012 в России

Комментарии

4630107
Белогорск
добрый день!!!продавать не надумали???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter