Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Note 2011

Ниссан Ноут 2011 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
2436
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
4.6
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 85 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Купил полгода назад, с реальным пробегом 80ткм. 2011г, 1,4. МКПП.
Ругают внешность. На мой взгляд очень симпотная и выделяющаяся из общей массы обмылков. Я наоборот плюсую. Ругают трудоемкость замены свечей. Это только кажется. 40 минут через пень-колоду. Учитывая, что менять иридиевые свечи можно очень редко -вообще не проблема. Ругают дорожный просвет, это странно. Здесь он 165-168мм. Это очень и очень неплохой просвет для машин такого класса. Короткий ход задней подвески - это есть, (вернее было) спасают пружины + амортизаторы от Рено Клио 3. Это добавит к суммарному ходу сжатия-отбой подвески около 60мм. И проблема уходит. Я пересел на эту машину с Хонда CR-V RD-1 и не заметил, что с просветом стала беда. На Хонде при паспортном клиренсе 205мм в реале 185 по минимальной точке, сам замерял. А это был универсал повышенной проходимости. Вот с передним бампером при парковке - да, чуть напряженней стало. И при повороте с разгоном внутренне ведущее колесо норовит буксовать. На дороге ведет себя гораздо устойчивее Хонды СR-V. Нет валкости, повороты четче, не смотря на значительно более простую подвеску. Подвеска простая, , на мой взгляд это плюс - ломаться нечему, особенно задняя. Всё можно поменять самому. Амортизаторы отходили 85ткм и можно было их еще не менять, были вполне еще приличными. В салоне Уже, но на заднем сидении ногам очень просторно. Народ, сидевший ранее в моей Хонде удивляется. Даже просят подвинуть задний диван вперед, так привычнее :). Эта возможность еще один плюс машинки- возрастает багажник. Багажника, кстати, и без этого для поездок по городу и на дачу вполне хватает. Докатку не считаю минусом, наоборот плюсом. Зачем возить с собой полноразмерное колесо, если я им воспользовался на хонде за 15 лет один раз, когда не услышал на зимней каше и зажевал вхлам зимой заднее колесо. Обычно когда колесо спускает достаточно подкачать один-два раза и доехать до шиномонтажа. А там оно, между прочим снаружи и в легком доступе. И тем не менее, проще подкачать. Тем более все равно после ремонта опять ведь поменяешь колеса на свои места. Так в чем тогда смысл? По расходу вообще бальзам. 8-10(лето-зима) против 11-15. Загородное шоссе 90 кмч - 4,5-5л. (против 8л) Поездка осенью по магазинам одним днем в Финляндию туда-обратно - ушло полбака. Запчасти ГОРАЗДО дешевле. Есть проблема с шумом МКПП пока не прогреется -тихонько тарахтит с дизельным звуком. Но шумит это не подшипник первичного вала, как тут пишут, а шестеренчатая пара 5-й передачи с слишком свободной продольной посадкой шестерни на оси. Это легко устранимо, т. к эта пара находится в "пристройке" к коробке, и доступ к ней есть отдельный, т. е. саму коробку снимать не надо. Достаточно там поменять дистанционную шайбу шестерни. Когда выяснил причину этого шума - сразу на эту "проблему" забил и уже не обращаю внимания, тк ни к чему плохому она никогда не приводит. Есть проблема с датчиком дождя, который иногда глючит при температуре около 0. Стеклоочиститель в режиме "авто" при нуле иногда (не всегда) глючно работает.
Хонду очень любил, эту люблю еще больше. Выехать куда-то в город на этой машине и проще и дешевле. Я любитель оставлять себе машину очень на долго, пока не поржавеет. Стаж 40лет. Хонду продал через 14 лет, ( на 19-м году ее жизни) - начала вся гнить. Судя по отзывам официалов, к которым приезжают машины Ноуты 2006г, ржавление кузова не является их проблемой. Не заметив, наехал при повороте днищем порогом на бордюр, в том месте, где он покрыт пластизолевой защитой. Машину даже подняло, ну, думаю, всё нахрен ободрал до металла. Нет, вообще ничего не содралось, выдержала отлично. Отъездил полгода, считаю, что с выбором не ошибся, особенно учитывая кризис и цены на бензин и запчасти.
Минусы: в России чем меньше машина, тем "непрестижней" и меньше "уважения" на дороге. Увы, этот стереотип прочно вбит в голову россиян. И отвыкнем от него только когда интегрируемся в Европу. А признаков этого я пока не вижу. И это еще бОльшее УВЫ. Я не могу сказать что мне в ней не нравится. В Хонде мог. Ну разве что омыватель фар включается автоматом и тратит жидкость когда это мне и не нужно и датчик дождя.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Note, 2011
4.5
19298
Nissan Note, 2011
Борис, Ханты-Мансийск
Nissan Note, 2011
4.7
32685
Nissan Note, 2011
DENСHIK, Пенза
Nissan Note, 2011
4.8
14233
Nissan Note, 2011
Getana, Санкт-Петербург
Nissan Note, 2011
4.6
19393
Nissan Note, 2011
Андрей , Новосибирск

Комментарии

lyslav
Иркутск
Полезный отзыв, без соплей!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Note 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Ноут.
Посмотреть всё о Ниссан Ноут

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Ноут с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром