«Нисан хорошо делает только грузовики и джипы,
а остальное у него гавно»
один автомеханник.
Всем добрый день. Решил написать отзыв про машину Нисан Ноут Е12 Диг С мотор.
Итак пред история…
Машина эта не первая, а если точнее 8 ая, до нее были , две шохи 06, королла-калдина, нисан цедрик, лада калина, саксид, спасио.
И так поскольку машина преобреталась преимущественно жене основные требования были:
1. компактность
2. свежесть
3. хорошее состояние кузова/салона
4. маленький пробег
5. экономичность
Было решено приобретать авто на аукционе т.к. в нашем городе ценник в принципе такой же но качество страдает.
Поиски начались в конце декабря 2018 и 1 февраля 2019 машина была куплена.
И так Нисан Ноут Диг С/, комплектация Х, 2014 г.в. июнь пробег родной 30 000.
Оценка 3, 5 балла. Упала в бальности из-за вмятины на двери (вьехал кто то на мокике) – можно вылечить удалением вмятин без покраски. Коцки на дверной ручке- лечиться установкой блестящих накладок.
Внутри запах Японии…
Первые впечатления крайне положительные….
Срок эксплуатации 3 недели. Пройдено 400 км.
Теперь коротко о плюсах и минусах:
Плюсы:
Машина внешне и внутренне красивая …бесспорно
Машина просторная
Машина юркая
Качество металла кузова отличное. В отличие от современных Тойот кузов лучше и крепче.
Пластик по салону неплохой
Мотор резвый
Теперь о минусах:
Саамы главный минус. Она очень долго прогревается!!! Ну очень!!! И Она холодная!! Для сравнения на предыдущих Тойотах в минус 10 на 1 минуту заводил мотор (машина на улице стоит) после этого садился увозил ребенка в садик (200 м. от дома) за это время гас датчик холодного двигателя и шел теплый воздух.
Тут же заводишь мотор он молотит минуты 3 едешь километра 2 и только только начинает идти теплый воздух. Это при минус 2-3 градусах. При этом жар из печки на разогретом моторе вроде и идет но в машине все равно холодно.
Одним словом эксплуатировать ее зимой нельзя!!! Поверьте я ездил на машинах и знаю что такое теплая и холодная машина. Но такого Г…НА я еще не видел. Обидно что очень часто эту машину покупают молодые мамы возить детей в Надежде на комфорт и его не получают…
Второй минус это расход топлива. Машина позиционируется как экономичная и при продаже все кричат о расходе в 5-6 литров. Вранье!!! Реальный расход у меня в эко режиме 9 литров (город). Выверен заправкой до полного бака скатыванием бензина и вторичной заливкой. Трасса не известно. Много ли это для свежей машины с объемом 1.2? Много… Для сравнения Есть а.м. Спасио с объемом 1,6 машине 20 лет . Пробег точный вам никто не скажет. Так вот у нее расход в таком режиме 11 литров. При этом там нет вариатора, нет эко режима, нет иридиевых свечей, нет глошки на светофорах. И двигатель там разработки 90 х годов.
Но это нисан!!! Нисан всегда жрет много. Витс, фит, Пассо всегда будут есть меньше
Третий минус кнопка старт-стоп.
Редкостная дрянь. Плюсов от нее нет а минусы:
-Сигналка только дорогая и ни факт что хорошо встанет
- Иногда бывает нужно завести машину не садясь в нее (например когда ты в гараже в грязной одежде). Тут не пройдет такой вариант
-Остановившись нельзя заглушить мотор не выключив музыку.
Посадка неудобная. У старых ноутов была лучше
В общем итог такой машина хоть и позиционируется как практичная и экономичная в реальности ни какой экономии не приведет. Причина:
- реальный расход высок достаточно
- дорогая в обслуживании ( масло только дорогое 0 20, свечи только иридиевые, вариатор тоже нужно глядеть)
- долгий прогрев и холодный салон. Эта машина для юга а не Сибири.
Кто то скажет можно поставить подогреватель, можно поставить Бинар,Вебасто,
На что я отвечу Нет, ни можно!! Не стоит она того что бы внее столько вкладывать.
Более того эта машина вызовет восторг только у человека если это для него первый автомобиль или если он до этого ездил на каком нибудь ведре с гайками типа старого запора.
Но ввиду дороговизны машин для кого то это единственный вариант
В планах скоро продать, но так как это Ниссан продать будет сложно. Придется заменяться