Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Note 2011

Ниссан Ноут 2011 — отзыв владельца

, Пенза
32684
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.7
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 85 000 км
Руль: Левый
Здравствуй,уважаемый читатель!В этом отзыве я хотел бы рассказать о приобретенном мной полгода назад автомобиле NISSAN NOTE,рассказать максимально правдиво,без прикрас,ведь как и любой современный автомобиль "Енот" обладает как хорошими качествами так и массой недоработок и "попытками сэкономить",причем порой весьма сомнительными.Итак:"Клянусь говорить правду и только правду!")))
ПРЕДИСЛОВИЕ:Муки выбора,как без них!
Свой FIAT ALBEA я продал только в феврале,в это время на автомобильном рынке было полное затишье,к тому же цены стали заметно отличаться от декабря-января и не в меньшую сторону.
Бюджет был +- 400 тыс.Сначала к покупке я рассматривал лишь авто с высоким клиренсом,но оценив ситуацию на рынке стал обращать внимание на все более-менее отвечающее моим требованиям.
Итак,для себя в приоритете выделил две модели: это SUZUKI SX4 и RENAULT SANDERO STEPWAY.
Прокатился на SX4 седан,очень понравилась машина,прокатился на SANDERO-с точностью до наоборот.
Скажу сразу,поиски CX-са в хорошем состоянии меня ни к чему не привели. Все хорошие варианты были либо дороже,либо территориально далеко.
И лишь в мае мы приобрели его-NISSAN NOTE!Это был автомобиль тещиного соседа.Он был единственный владелец,11 год;1.4;76 тыс.пробег,комплектация classic.
Впечатления от покупки смешанные: с одной стороны это не SX,с другой же,автомобили  в таком состоянии либо расходятся по знакомым,либо стоят гораздо дороже(по крайней мере у нас в регионе это так).И радости от покупки,признаться,было больше у жены.Единственное,в чем наше мнение было схожим-это внешность.Не раз,проходя мимо него,мы не могли оторвать взгляда от этих причудливых и в тоже время гармоничных линий.По дизайну (лично мое мнение) я бы смело поставил Енота на первое место среди бюджетных автомобилей тех лет.
ИТАК!ЧТО Я ПРИОБРЕЛ?
Авто было в прекрасном для своих 8-ми лет состоянии,не бит-не крашен,тем не менее с кой-какими царапинками,вмятинками и не самым чистым салоном(рабочая лошадка),ну да бог с ними.За 8 лет предыдущий владелец поменял лишь передние колодки и аккумулятор.
Плюшек в этой комплектации совсем не много,но они являются самыми нужными:литые диски,кондей,электроусилитель,пер. стеклоподъемники,регулировка фар и зеркал,противотуманки,пер. попогрейки,ну и омыватели фар-впервые на моем авто эта диковинная штука!+пред. хозяином был установлен фаркоп.Практически сразу,после оформления была произведена установка сигнализации с а/з Старлайн,замена протертых чехлов на велюровые веселого синего цвета(мрачный черный кожзам не понравился ни мне ни жене,да и на практике  предыдущих авто убедился в его непрактичности),в салоне стало приятней))),весь вид портил потертый руль(есть такое дело на всех Енотах)и его было решено качественно перетянуть кожей(что на практике оказалось каучуком).+замена масла на ELF EVOLUTION 900NF 5W30,фильтра,свечи(DENSO).Салон помыли и очистили своими силами и первой, попавшейся под руку, химией.Вот как-то так и был исчерпан весь мой заложенный бюджет.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
1.КУЗОВ.
Кузов у Енота оцинкованный,но ЛКП оставляет желать лучшего.Конечно,отколупывания,как на Фокусах нет,но получить царапину на парковке или при поездке на природу очень легко.И раз уж заговорили о природе: с грунтовкой авто справляется так себе,хотя клиренс был у меня в приоритете при поиске авто,ну...что имеем,то имеем.И винить его в этом нельзя-автомобиль ведь для города!(Ничего,мой опыт езды по грунтовой дороге меня подводит редко)А вот что еще действительно можно отнести к недостаткам,так это длинный свес переднего бампера.Расположен он ниже бордюра,так что,постоянно приходится рассчитывать свою остановку,дабы его не повредить(бордюр,конечно))))!Свет фар хороший,с ним свет противотуманок попросту бесполезен.Видел на других Енотах на противотуманках хромированные "очки",выглядит красиво,но установить их самому слишком дорого(1500 шт).Парковка задним ходом ночью-свет слабый.Многие пишут про то,что из-за высокого кузова авто сильно качает от встречных фур,так вот--езжу по трассе больше,чем по городу,никаких проблем,даже намека,при скорости 120-140 дорогу держит отлично!Еще небольшим минусом являются крупные ячейки радиаторной решетки,в следствии чего в него летит множество мошкары,и даже есть возможность пробить на скорости радиатор камешком.Предыдущий владелец уже позаботился об этом,установив за решеткой мелкоячейную сетку.Зеркала крупные--обзор считаю отличным!Лобовое стекло довольно хорошего качества,за весь срок службы прилетело не мало(видно по царапинам),есть крупный скол,но далее не пошел.Написать о закидывании окон  грязью пока не могу,настолько плохой погоды еще не было,как будет -дополню.
2.МОТОР+КОРОБКА.
Мотор мне достался 1.4 88л.с.,вроде как от Micra,коробка от Рено.Двигатель явно слабоват,при включенном кондиционере и полном салоне езда получается очень напряженной,хочется,что бы кто-то вышел и подтолкнул(тоже самое у меня было и в Альбее).Благо,чаще всего ездим вдвоем.Динамика...как динамика,обычная,семейная.Расход небольшой-это конечно +(город около 8,трасса около 6,5),но если ехать как остальной поток,будет выходить гораздо больше. Из-за отсутствия хорошей шумоизоляции,при наборе скорости в салоне шум от двигателя приличный,но даже при незначительных нагрузках он не пропадает,к этому приходится просто привыкнуть(тоже самое у меня было,когда ездил на Премьере,хотя она была 2.0л).Конечно,будь у меня 1.6 110л.с.- я бы об этом не писал.Но ничего страшного,у меня и предыдущие не спорткары были.По поводу масложора в принципе всех Ниссановских двигателей я в курсе,(три раза по дереву)меня эта беда пока не коснулась.В плане надежности двигатель вполне хорош(по многочисленным отзывам).
Про коробку могу отметить лишь длинные ходы,но довольно четкие,без каких-либо проблем;остальное лишь по отзывам владельцев:у многих шумит коробка из-за подшипника первичного вала,его замена не помогает.Решение-меняют масло на GL4+,либо на GL5,c небольшим  переливом грамм 200.А в остальном    она проста и вполне надежна(на что мы и будем надеяться)!
3.ПОДВЕСКА.
Здесь я много рассказывать не буду,по причине,что владею я авто всего ничего и в подвеске ничего еще не менял.Скажу лишь,что на данный момент она уже не та,что на новой машине и на приличных кочках задние стойки пробивает,мелкие кочки так же отражаются на кузове и салоне в виде вибрации.В общем она жестковата,но лично для меня это +(лучше держит дорогу и более долгий срок службы)Думаю,к 100 тыс. придет пора их замены,и в приоритете газ-мяс.Многие,желающие сделать ее мягче,ставят от Логана.По запчастям все вполне себе не дорого,и меняется раздельно (шаровые,тяги,наконечники,сайленты и т.д.)Общее впечатление от подвески хорошее,если бы не отсутствие шумоизоляции,вся ее работа в салоне очень хорошо слышна+шум шин+двигатель вкупе создают не самую приятную мелодию.Да,шумоизоляцию считаю главным минусом этого авто,такого не было ни в одной из 3х предыдущих иномарок.
4.Салон.
Пожалуй,самая изученная мной часть автомобиля.Салон мне очень нравится,но тем ни менее он тоже не лишен недостатков.Сидения вполне удобные,мне нравится что они высоко расположены и на них сидишь практически перпендикулярно,подголовники(что редкость) находятся именно там,где они нужны, а не лишь играют видимость пользы,единственное их форма-прямоугольные были бы лучше.Боковая поддержка в норме,на поворотах никуда не вылетаешь,а с велюровыми чехлами мягче и комфортнее,поясничной подпорки нет и регулировки по высоте-тоже,лично мне она не потребовалась.Многие пишут,что они неудобные,особенно на дальних расстояниях,-я пока этого не заметил.Задний ряд,помимо того,что складывается в пропорции 60/40,значительно увеличивая багажник,еще можно двигать вперед- назад,в зависимости от того,что нужнее-комфорт сзади сидящим или объем поклажи.В более богатой комплектации у задних пассажиров появляются складные столики в спинках передних сидений и электростеклоподъемники,у меня же весла,поэтому ниша для ручки закрывания двери гораздо короче и пассажиру уже не расположить на ней свою руку-экономия).Для водителя же ,считаю,инженеры постарались на славу:обзор отличный,зеркала тоже достойны похвалы,руль удобен,регулировки по вылету нет,расположение КПП,педалей-все находится на своих местах.Регулировка дворников хорошая.Косяк-всякий раз,включая поворотник,норовит отключиться ближний свет фар,может это особенность моего автомобиля,но переключатель срабатывает от малейшего прикосновения.Открывание бензобака также не удачное-весьма сомнительное решение-расположить рычажок рядом с рычажком открывания капота.У многих авто он находится с левой стороны от вод. сидения-там ему и место.Какие последствия,если их перепутаешь и забудешь закрыть капот...не трудно представить.Древние крутилки управления печкой заменил на красивые китайские-так многие делают,-вид солиднее.И еще пару слов о печке:ее мощь я еще не испытывал,но когда направляешь обдув на лобовое и ноги-включается кондиционер,может так и нужно,но реально напрягает.Кондиционер я заправил сразу после покупки,самый мощный был на GETZ,даже слишком,на Альбеа хороший,здесь же он слабоватый,может это из-за немаленького салона,но-минус.Кнопки регулировки фар и зеркал без подсветки-тоже сомнительная экономия,но меня вообще не напрягает,настроил и забыл.Подсветка в салоне одна-впереди,режима 2.Что еще нравится-ниши для мелочевки,хотя под центральной консолью-так себе,а вот над ней расположен отличный бардачок,да и на передней панели много места,есть куда положить очки или телефон.В козырьках есть маленькие зеркальца.Музыку я установил сам SONI,штатной моя комплектация обделена.И вновь серьезный минус авто-это скрипы в салоне-их много+отсутствие шумоизоляции=меня ждет не мало работы)))Пластик жесткий как в любой бюджетке,но фактура приятная,и на том спасибо!
Багажник:небольшой,но нам хватает,не более.Открывается длинной кнопкой,удобно.Под ковриком скрывается докатка и органайзер с домкратом и баллоником,есть подсветка.За доплату предлагалась полка-фальшпол,дабы спрятать всю мелочевку.
5.ЕЗДОВЫЕ КАЧЕСТВА.
Завести авто даже в сильный мороз не составит никаких проблем.Прогревается Енот не быстро,но и не долго,не замерял,но,думаю, в 10 минут уложится.Управление легкое и предсказуемое в пределах 120 км/ч.Руль с ускорением тяжелеет и адекватно реагирует на вращения.Тормоза тоже показали себя с хорошей стороны.Единственное,что не нравится,так это электронная педаль газа,а именно,-при замедлении обороты не спешат опускаться и начинают это делать лишь через несколько секунд.На ездовые качества это не влияет,но сильно напрягает .Что касается подвески я уже писал выше-я бы ее оценил на четверочку.А в общем вождение на автомобиле,особенно по городу не утомляет,все просто и удобно и со своей задачей он отлично справляется.На трассе нужно адекватно рассчитывать свои силы при обгоне,ведь мощности ему откровенно не хватает,а вот с крейсерской скоростью можно спокойно добраться из пункта А в пункт Б.
6.ИТОГ.
NISSAN NOTE-вполне современный,отвечающий  многим нашим требованиям автомобиль.Да,он далек от идеала,и минусов в нем не меньше,чем плюсов,но мое мнение ЧЕМ ЛУЧШЕ АВТОМОБИЛЬ,ТЕМ ОН ДОРОЖЕ.Тем не менее покупкой я доволен,считаю,за данный бюджет лучше варианта было не найти.Мы его уже успели полюбить и надеемся на взаимность.Ну вот,кажется,я рассказал все,что хотел.Отзыв буду дополнять по мере появления новостей.ВСЕМ ДОБРА!!!
+
+кузов не ржавеет;
+трансформация салона;
+недорогие запчасти;
+расход топлива;
-
-слабый двигатель;
-слабая шумоизоляция;
-нет указателя температуры двигателя;
-слабый кондиционер.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток!По прошествии полугода владения авто решил чиркнуть пару строк.Проехал я за это время уже более 10-ти тысяч по просторам нашей необъятной.Енот побывал в Ульяновске, со своими "знаменитыми" дорогами;в Москве со своими знаменитыми "пробками",а теперь еще и количеством камер на м" и в Саранске,ничем не знаменитом,но очень красивом дружелюбном городке. Енот ни разу не подвел,вопреки многим отзывам,скажу,что за рулем мне всегда было комфортно,спина не затекала,лишь обзорность ухудшалась из-за разводов на дверных окнах и участке у водительской стойки,куда не доходит дворник(думаю владельцы хорошо меня понимают),поэтому периодически останавливался и удалял грязь вручную.Справедливости ради отмечу,что качения на открытых участках дороги при наличии ветра я ощутил,если ветер приличный частично теряется управление и становится не по себе,выход один-сбавить скорость и преодолеть этот участок со скоростью около 80-90 км/ч.Но с такими случаями я столкнулся лишь зимой,может роль сыграли видавшая виды резина и ее более высокий профиль...летом такого не было....

, пробег 87 500 км   

Всем доброго времени суток!!Вот и прошел первый год владения ЕнОтОм.Много чего было за этот год и хорошего и не очень,но в общем то больше хорошего конечно))Итак,начнем!

Лирика(можно пропустить).

Много читаю отзывов на данном ресурсе, и самыми популярными являются,как ни странно,-отзывы о новом авто.Сам такого счастья(владеть новым авто)не испытывал,поэтому даже не знаю,что бы я мог написать в отзыве,приобретя новый авто?О муках выбора,о комплектации и функционале авто,или первых недостатках(кои при эйфории от покупки новой машины,да и вообще хорошей машины мной бы просто не замечались)?Однако лично мне это доставляет некоторые неудобства:определяясь с приобретением пусть не нового,но следующего авто подолгу роешься в отзывах в рейтинговых и не очень,где же этот пепелац,проехавший не 30-50тыс,а ближе к моей реальности 100-150тысяч,что бы его владелец гордо сказал:"что мы с ним только не видели:грязь,снег,жару,пробки,92 с одинокой заправки в поле,-а ему все нипочем!"(ну или примерно так)Что бы я(и не только)мог смело считать,что не зря остановил свой выбор именно на этом авто!Нет,я вовсе не хочу упрекнуть авторов отзывов о первых впечатлениях-они несомненно для кого-то являются ценными...ну,пусть не для меня.ИМХО.Я же попытаюсь поделиться информацией именно о таком авто,чей пробег близится к отметке 100.000.

Вот мы с ЕнОтОм и пережили нашу первую "недоЗИМУ".Хочу отметить,что даже при небольших морозах(-10-15*) салон прогревается довольно неохотно,отчасти это из-за достаточно большого салона "микровэна",но подставляя руку к потоку воздуха особого "жара" не ощущалось.Печка конечно со своей задачей справляется,но гораздо позже(5-10мин после начала движения) и при более мощном режиме печки(2-3),в сравнении с моими предыдущими авто,салон которых был конечно меньше(Хундай Гетц,Фиат Альбеа,Ниссан Примера ну и Ваз,как без него).Для поддержания тепла в салоне так же печка работает в основном в режиме 2,чей шум конечно немного,но напрягает.(если в вашем ЕнОтЕ дело обстоит гораздо лучше,прошу написать в комментариях).Уже начал исправлять ситуацию посредством прокладки виброизоляции и утеплителя,на очереди-дно и арки(пандемия,будь она не ладна,-затягивает процесс).В остальном зимняя эксплуатация прошла спокойно и без приключений....

, пробег 93 000 км   

Всем доброго времени суток!Вот решил немного дополнить свой отзыв.Вот мы с Енотом и миновали заветную цифру в 100 тысяч.Если быть точнее,то я проехал на нем 25 тысяч км,остальное-предыдущий хозяин.Скажу,что ничего существенного за это время не произошло,однако был один неприятный момент.Т.К. я,как уже писал,большой любитель грибов,ягод,а последнее время еще увлекся металлопоиском(а Ноут не приспособлен к этому от слова совсем)стал замечать на грунтовке небольшое громыхание в рулевой рейке.Тянуть не стал -сразу поехал на сервис к специалисту по рулевым рейкам.Вердикт-ничего страшного,нужно просто обслужить,сменить смазку и т.д.-5 тыс.руб.Не жлобства ради зашел на форум с вопросом:"правильно ли я поступаю".Оказалось,(спасибо ребятам из группы в ВК)Всему причиной пластиковая втулка в рейке,которая меняется самостоятельно за час-полтора.Что ж,думаю,дело пустяковое,закажу да поменяю,думал я...Нашел на известном сайте,заказал(500р),через пару дней звонок:"поставщик отказал",что ж,хрен с вами,закажу на другом.Заказал(650р),через пару дней-отказ,заказал на третьем(700р)-отказ пришел сразу.БЛ...!!!Да,то что на рынке происходит непонятная фигня я знал уже давно,но что настолько...Слава богу все обошлось, и злополучную втулку я все таки ж заказал (850р),но нервов пришлось потрепать изрядно.К замене купил новые хомуты и смазку для шаровых опор(50+350р)

Замена прошла без эксцессов часа за 2,результатом доволен,стуков больше нет,а вот насколько ее хватит покажет эксплуатация....

, пробег 101 000 км   

Всем доброго времени суток!Вот,решил по достижении красивой цифры на одометре черкануть пару строк о своем стальном друге.Начну с поломок:итак,что мы пережили?

1(Скупой платит дважды)Зимой толи о сугроб то ли еще обо что-то разломал я локер.Оригинал стоит 5800...один,Но!,есть же неоригинал!Заказываю фирмы API цена вопроса 1000р,пластик тонкий,да куда ж деваться,5800 отдавать жаба душит,в итоге эта пародия даже на место не встала,вся сгорбилась,скукожилась в неестественной позе,так еще и зону ремней генератора и прочего закрыла лишь частично....

, пробег 111 111 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Екатеринбург
Сообщений: 8232
Заблуждаешься, штатная подвеска в ноте убога ) Задняя хода вниз не имеет совсем, да и вес не держит. Руль меняли по гарантии. Складные столики у задних пассажиров были до рестайлинга, как и ящик под пассажирским сиденьем. На счёт ближнего света фар ничего не знаю: он сам включается когда темнеет и сам выключается когда тёмно. В туман-дождь иногда вручную включаю, проблем нет. Свет кстати не огонь, в логане лучше.
И логанообразных можно задрать повыше до 20см под штатной защитой, при этом ход передней подвески ещё останется, но смысла поднимать выше нет, потому что тогда погнешь заднюю балку. А здесь ходы спереди малы, машина охотнее вывешивается, тормозные шланги ничем под брюхом не защищены, в отличии от логана. А у 1,4 глушак под двигателем проходит и просвет ещё меньше.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
17
Ответить
Андрей
Новоалтайск
брехня по многим пунктам. за 8 лет ничего не мегялось - у меня по гарантии меняли и стойки и рычаги и по ходовке и печка даже умудрилась сломаться, потом после гарантии подшибники, саленблоки, опоры стоек, пружины и т. д.
расход по трассе 6 если тошнить поглаживая педаль и не тормозить, а так по городу зимой и за 10 может перевалить, причем на 95 бензине, на 92 все хуже.
бысто греется- вообще не греется пока не поедешь, сожет 4 часа на холостых работать а печка холодная, я а датчика температуры нет, хотя заводится действительно легко
3
26
Ответить
DENСHIK
автор
Пенза
Scout66
Заблуждаешься, штатная подвеска в ноте убога ) Задняя хода вниз не имеет совсем, да и вес не держит. Руль меняли по гарантии. Складные столики у задних пассажиров были до рестайлинга, как и ящик под пассажирским...
В чем именно я заблуждаюсь?Я не могу судить о подвеске авто,который проехал уже 85 тысяч по разбитым дорогам нашего маленького городка,была бы она новая,тогда другое дело.Я лишь делаю выводы,что выдержала она не мало и вполне еще живая,что уже является плюсом.На счет света:на Логане я не ездил,сравнить не могу,но мне его хватает вполне.А если не нравится-ставишь лампочки получше,все!Шланги у меня нигде не торчат.Ну а на счет логана-у него куча других,своих недостатков,поэтому я его к покупке даже не рассматривал.
13
2
Ответить
DENСHIK
автор
Пенза
Андрей
брехня по многим пунктам. за 8 лет ничего не мегялось - у меня по гарантии меняли и стойки и рычаги и по ходовке и печка даже умудрилась сломаться, потом после гарантии подшибники, саленблоки, опоры стоек,...
Сочувствую...
12
2
Ответить
14977514
Передняя подвеска слабая, пробивает, а если 1 едешь то задние отбивают. С 4 взрослыми пассажирами машина проседает. У меня 1,5 110 лс автомат для полузпгруженного как раз. Датчика температуры нет, по оборотам ориентируется, до 1 тыс оборотов. Печка чуть слабоватая ага. Расход для 1.5 с прогревом 9 на 100 км по городу многовато. Енот 2013гв, 1.5 110 лс автомат
2
1
Ответить
DENСHIK
автор
Пенза
14977514
Передняя подвеска слабая, пробивает, а если 1 едешь то задние отбивают. С 4 взрослыми пассажирами машина проседает. У меня 1,5 110 лс автомат для полузпгруженного как раз. Датчика температуры нет, по...
Ну у вас автомат,такой расход вполне предсказуем.А на счет подвески я уже решил,когда буду менять стойки,поставлю небольшие проставки(1см).Один в один у меня было на Фиате,с заменой все стало 👌👌👌
8
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8232
DENСHIK
В чем именно я заблуждаюсь?Я не могу судить о подвеске авто,который проехал уже 85 тысяч по разбитым дорогам нашего маленького городка,была бы она новая,тогда другое дело.Я лишь делаю выводы,что выдержала...
Лампочки завсегда можно получше поставить. Но фары от этого лучше не станут.
Трубки машины для асфальта и нормальной )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
DENСHIK
автор
Пенза
Scout66
Лампочки завсегда можно получше поставить. Но фары от этого лучше не станут.
Трубки машины для асфальта и нормальной )
Фары нет ,а вот свет...короче,не раз уже проверено😉и еноту это ни к чему!А что под днищем не так? Топливная и тормозная магистрали защищены кожухом,троса снаружи,да и хрен с ними!А с дуру можно и х... сломать!
13
2
Ответить
Андрей
Новоалтайск
Андрей
брехня по многим пунктам. за 8 лет ничего не мегялось - у меня по гарантии меняли и стойки и рычаги и по ходовке и печка даже умудрилась сломаться, потом после гарантии подшибники, саленблоки, опоры стоек,...
у вас сильно идеализированный отзыв. вы пишете что у вас машина не давно, не спорю на момент покупки она скорее всего без проблем, но что за 8 лет поменяли лишь колодки и акум не поверю никогда, думаю просто наврали чтобы чувство эйфории от покупки машины длилось дольше. соответственно не известно сколько ещё не правды в отзыве. я конечно слишком резко написал в комменте, но так я мог бы поверить на время гарантии авто, там действительно только то проходишь и все, остальное бесплатно. а так в быту у этой машины конечно есть плюсы, но после тойоты разница чувствуется. хотя не спорю, раз в год заезжать в сервис, на текущий ремонт и можно дальше кататься беззаботно, но обманывать при этом не надо что ничего не ломается.
1
7
Ответить
Андрей
Новоалтайск
DENСHIK
В чем именно я заблуждаюсь?Я не могу судить о подвеске авто,который проехал уже 85 тысяч по разбитым дорогам нашего маленького городка,была бы она новая,тогда другое дело.Я лишь делаю выводы,что выдержала...
хотя да, я поторопился с выводами, там пробег небольшой, sorry, все ещё впереди 😁 до 100к я не особо уделял внимания гарантийным работам, они же бесплатные. кстати сервисная книжка есть? там нет никаких доп работ?
 
 
Ответить
DENСHIK
автор
Пенза
Андрей
хотя да, я поторопился с выводами, там пробег небольшой, sorry, все ещё впереди 😁 до 100к я не особо уделял внимания гарантийным работам, они же бесплатные. кстати сервисная книжка есть? там нет никаких доп работ?
Мы из области,соответственно сосед тоже,поэтому он съездил на первые 2 ТО,а затем обслуживался в обычном сервисе.я в основном все меняю сам.
 
 
Ответить
DENСHIK
автор
Пенза
Андрей
хотя да, я поторопился с выводами, там пробег небольшой, sorry, все ещё впереди 😁 до 100к я не особо уделял внимания гарантийным работам, они же бесплатные. кстати сервисная книжка есть? там нет никаких доп работ?
С ремонтами думаю все будет как на Фиате после 100 тыс.
 
 
Ответить
Андрей
Новоалтайск
DENСHIK
Мы из области,соответственно сосед тоже,поэтому он съездил на первые 2 ТО,а затем обслуживался в обычном сервисе.я в основном все меняю сам.
Ну вот и ответ. Была бы книжка вы бы смогли узнать что он менял за это время, хотя бы за 3 года, а так можно просто сказать что машина ни разу не ломалось и ничего не менялось, кто проверит и как?
Там те же втулки стабилизатора время от времени вылетают. Стоят копейки, меняются хитро, с откручиванием балки. Они первые у меня вылетели ещё на гарантии, тысячах на 40 вроде, второй раз я их менял уже после гарантии, за 180000 я их менял раза 4 наверно, хот точно не помню, может и 5.
Ступицу первый раз менял где-то на 92000.
Так то конечно ходовка есть ходовка, с ней такое бывает.
1
5
Ответить
7459425
Мне автомобиль запомнился жестковатой и откровенно слабой подвеской и расходом масла, перед продажей заливал в двигатель уже полторашку масла в неделю, на 250км. А вообще от английской сборки остался один негатив. Но причиной продажи для меня стала неадекватно работающая акпп.
1
5
Ответить
10655252
Моему Еноту уже 10 лет, никакого жора масла нет , с чего вы взяли, что это обычное дело у енотов? Прекрасная подвеска, до сих пор стоят родные масляные стойки, ездил еще первый хозяин в Японии на них, и я уже намотала 62 тысячи. Колодки менялись, больше ничего. Всё живое.
8
 
Ответить
DENСHIK
автор
Пенза
10655252
Моему Еноту уже 10 лет, никакого жора масла нет , с чего вы взяли, что это обычное дело у енотов? Прекрасная подвеска, до сих пор стоят родные масляные стойки, ездил еще первый хозяин в Японии на них, и я уже намотала 62 тысячи. Колодки менялись, больше ничего. Всё живое.
Не путайте,пожалуйста,британца и японца,это практически разные машины!стойки там явно не масляные родные,а двигатель 1.4 жрет масло:1)если часто его крутить до высоких оборотов,2)лить плохое,не подходящее ему,или просто режже менять масло.короче,от эксплуатации это зависит.
3
 
Ответить
10655252
DENСHIK
Не путайте,пожалуйста,британца и японца,это практически разные машины!стойки там явно не масляные родные,а двигатель 1.4 жрет масло:1)если часто его крутить до высоких оборотов,2)лить плохое,не подходящее ему,или просто режже менять масло.короче,от эксплуатации это зависит.
Ах, простите. У вас 1,4....по рассеянности пропустила момент. У меня 1.5, HR15DE/
Ну, раз это разные машины,тогда упс!,,,,
1
 
Ответить
автор
Тюмень
DENСHIK
Не путайте,пожалуйста,британца и японца,это практически разные машины!стойки там явно не масляные родные,а двигатель 1.4 жрет масло:1)если часто его крутить до высоких оборотов,2)лить плохое,не подходящее ему,или просто режже менять масло.короче,от эксплуатации это зависит.
Если ты купил кусок фикалии на рынке, то это одно, а если енот 1.4 в одних руках с нуля, то это другое. Ни чего не пробивает, масло ни грамма ни разу не ел (пробег 150 тыщь), печка за 20 минут в -30 прогревает салон на холостых. Подвеска чисто городская, в прочем и машина позиционировалась изначально как городская (с логаном мля сравнили), но крепкая. Кузов не гниет. В фары лучше подходят хелла, филипс лампочки. Остальные пятнами светят или не имеют границ светового пятна. Экзотические не пробовал. И ,ебнсе, лейте хороший бензин. Он есть. Смотрите лаб. анализы для своего региона. Владелец ! Не слушай пустобрехов дворовых.
13
 
Ответить
Андрей
брехня по многим пунктам. за 8 лет ничего не мегялось - у меня по гарантии меняли и стойки и рычаги и по ходовке и печка даже умудрилась сломаться, потом после гарантии подшибники, саленблоки, опоры стоек,...
Поддержу автора статьи по всем пуектам. Приобрёл нот летом 2019г. с пробегом 93000. Сборка Британия. Я третий хозяин, роехал 14000 км, ничего не менял, все работает, не бренчит и не гремит. Печка отличная, прогревается зимой минут за 7 - жарит отлично. Расход летом 5/7.5, зимой 7/9. Лить нужно 95 бенз, т. к. от длительного использования 92 выйдет из строя катализатор. В вашем случае либо кривая сборка, либо сверхэкстремальная эксплуатация.
8
 
Ответить
DENСHIK
автор
Пенза
Андрей
Ну вот и ответ. Была бы книжка вы бы смогли узнать что он менял за это время, хотя бы за 3 года, а так можно просто сказать что машина ни разу не ломалось и ничего не менялось, кто проверит и как? Там...
А нахрена мне книжка?Не знаю как у вас,а у нас к официалам никто не ездит.За все время он поменял передние колодки и аккумулятор,и я ему верю.Да и зачем пиз...ть соседу,зная,что если я найду косяк могу ему потом предъявить???
3
 
Ответить
20830612
по поводу сидений с моей спиной 250 км не вопрос подушка длинная ноги не висят как в рено,мой рост 187 и я сижу за собой очень хорошо не всякой столько места проверено,движка да пишете слабый но мы сдругом у него такой же енот каталик нафиг хорошую прошиву и все,расход отвечаю трое таких как я и 5 на сто за свои слова отвечаю,прием хороший,не спорткар но норма,а так енотом довольный,
2
1
Ответить
19434764
7459425
Мне автомобиль запомнился жестковатой и откровенно слабой подвеской и расходом масла, перед продажей заливал в двигатель уже полторашку масла в неделю, на 250км. А вообще от английской сборки остался один негатив. Но причиной продажи для меня стала неадекватно работающая акпп.
До стольника, в нем ничего не ломается, подтверждаю. После подвеску надо перетряхнуть,и дальше ездить. Сломать что-то там не возможно.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Note 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Ноут.
Посмотреть всё о Ниссан Ноут

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Ноут с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром