Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ГОДИК

ГОДИК

Nissan Note 2011

, Пенза
Пробег: 93 000 км
Темы: Эксплуатация

Всем доброго времени суток!!Вот и прошел первый год владения ЕнОтОм.Много чего было за этот год и хорошего и не очень,но в общем то больше хорошего конечно))Итак,начнем!

Лирика(можно пропустить).

Много читаю отзывов на данном ресурсе, и самыми популярными являются,как ни странно,-отзывы о новом авто.Сам такого счастья(владеть новым авто)не испытывал,поэтому даже не знаю,что бы я мог написать в отзыве,приобретя новый авто?О муках выбора,о комплектации и функционале авто,или первых недостатках(кои при эйфории от покупки новой машины,да и вообще хорошей машины мной бы просто не замечались)?Однако лично мне это доставляет некоторые неудобства:определяясь с приобретением пусть не нового,но следующего авто подолгу роешься в отзывах в рейтинговых и не очень,где же этот пепелац,проехавший не 30-50тыс,а ближе к моей реальности 100-150тысяч,что бы его владелец гордо сказал:"что мы с ним только не видели:грязь,снег,жару,пробки,92 с одинокой заправки в поле,-а ему все нипочем!"(ну или примерно так)Что бы я(и не только)мог смело считать,что не зря остановил свой выбор именно на этом авто!Нет,я вовсе не хочу упрекнуть авторов отзывов о первых впечатлениях-они несомненно для кого-то являются ценными...ну,пусть не для меня.ИМХО.Я же попытаюсь поделиться информацией именно о таком авто,чей пробег близится к отметке 100.000.

Вот мы с ЕнОтОм и пережили нашу первую "недоЗИМУ".Хочу отметить,что даже при небольших морозах(-10-15*) салон прогревается довольно неохотно,отчасти это из-за достаточно большого салона "микровэна",но подставляя руку к потоку воздуха особого "жара" не ощущалось.Печка конечно со своей задачей справляется,но гораздо позже(5-10мин после начала движения) и при более мощном режиме печки(2-3),в сравнении с моими предыдущими авто,салон которых был конечно меньше(Хундай Гетц,Фиат Альбеа,Ниссан Примера ну и Ваз,как без него).Для поддержания тепла в салоне так же печка работает в основном в режиме 2,чей шум конечно немного,но напрягает.(если в вашем ЕнОтЕ дело обстоит гораздо лучше,прошу написать в комментариях).Уже начал исправлять ситуацию посредством прокладки виброизоляции и утеплителя,на очереди-дно и арки(пандемия,будь она не ладна,-затягивает процесс).В остальном зимняя эксплуатация прошла спокойно и без приключений.

Особое место хочу выделить для лобового стекла!Сколько булыжников и льда в него прилетало от злосчастных встречных фур!(тьфу-тьфу,три раза по дереву)остаются одни царапины.

Совсем недавно пришла необходимость почистить дроссельную заслонку(холостые обороты начали немного хандрить).Разобрав,убедился,что к 80-90тыс эта процедура необходима,заслонка была сильно загрязнена.Сама процедура проста и занимает менее часа.Гораздо больше времени и "головняка" представляет ее обучение.Обучение я выполнил,но!обороты стали нестабильными,в зависимости от включенных приборов они разные,многие говорят,что это норма,но до чистки,вне зависимости от количества включенных приборов они были постоянными(700+-50).В сервисе мне помочь не смогли,ошибок нет,обучение через прогу результатов не дало.Буду пробовать переобучить.

Так же на 90 тыс произвел замену 4-х стоек,опорников,стоек и втулок стабилизатора,а так же под задние пружины поставил проставки (20мм) от део нексии с небольшой доработкой.Отмечу,что стойки еще могли походить,но их "слабая" работа сподвигла меня на их замену.Стойки приобрел недорогие "Хола",газовые,но на удивление мягкие,на счет их надежности пока не знаю,из-за "вируса" проехал на них не более тысячи.Пыльники,опорники,втулки фирмы "Линкс"-прочитал о них много хороших отзывов,кстати,на опорниках значилось "Лемфердер".В итоге подвеска стала мягче,тише,"сбитой" как говорится и не пробивает.Но!Небольшое побрякивание с правой стороны все-таки время от времени слышу.Думаю,в ближайшие 10 тыс придется перетряхнуть практически все резиновые детали подвески-наблюдаются трещины и явный износ.На мой взгляд это одно из самых слабых мест ЕнОтА.Читал-многое ставят от Кашкая...будем разбираться.

Пару слов о салоне-он скрипучий!Ни замена подвески,ни частичная тепло-виброизоляция салона не дала видимых результатов.Конечно этот скрип не сравним,например, с салоном Гранты,но от иномарки все-таки ждешь чего-то лучшего.

Взамен установленных пред.хозяином шин Мишлен 185/60 R15 был куплен Матадор 185/65 R15.После замены стоек и установки Матадора клиренс стал ощутимо выше(20мм точно),что уже проверено неоднократной поездкой в лес за грибами.Новые шины" матадор мр 47 hectorra 3" показали себя с хорошей стороны:хорошая устойчивость на трассе,хорошее мягкое торможение,опять же из-за более высокого профиля-они мягче Мишлена.Почему опять же отказался от "мишки"-шина трассовая и в лесу по траве они тупо буксовали.Всегда отдавал предпочтение Екогаме,но сравнив их в магазине склонился в пользу более глубокого протектора,уж очень новая Екогама трассовая,на такой в лес не съездишь.Но есть и минусы,как без них-в виду более глубоких канавок протектора они шумноваты,не Кама конечно,но минус!

Плюсом поменял дворники с бескаркасных "Гудиер" на каркасные "Алко".Теща подарила на 23 февраля регистратор Каркам F3.Хороший аппарат,мне нравится,хотя были вначале проблемы-отдал официалам,перепрошили,все встало в норму.СПАСИБО ТЕЩЕ!!!))))

На этой лирической ноте буду заканчивать.Авто меня вполне устраивает,продавать его пока не собираюсь,а значит будут дополнения.

Всем удачи!И до новых встреч на просторах Дрома!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Note 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter