Всем доброго времени суток!!Вот и прошел первый год владения ЕнОтОм.Много чего было за этот год и хорошего и не очень,но в общем то больше хорошего конечно))Итак,начнем!
Лирика(можно пропустить).
Много читаю отзывов на данном ресурсе, и самыми популярными являются,как ни странно,-отзывы о новом авто.Сам такого счастья(владеть новым авто)не испытывал,поэтому даже не знаю,что бы я мог написать в отзыве,приобретя новый авто?О муках выбора,о комплектации и функционале авто,или первых недостатках(кои при эйфории от покупки новой машины,да и вообще хорошей машины мной бы просто не замечались)?Однако лично мне это доставляет некоторые неудобства:определяясь с приобретением пусть не нового,но следующего авто подолгу роешься в отзывах в рейтинговых и не очень,где же этот пепелац,проехавший не 30-50тыс,а ближе к моей реальности 100-150тысяч,что бы его владелец гордо сказал:"что мы с ним только не видели:грязь,снег,жару,пробки,92 с одинокой заправки в поле,-а ему все нипочем!"(ну или примерно так)Что бы я(и не только)мог смело считать,что не зря остановил свой выбор именно на этом авто!Нет,я вовсе не хочу упрекнуть авторов отзывов о первых впечатлениях-они несомненно для кого-то являются ценными...ну,пусть не для меня.ИМХО.Я же попытаюсь поделиться информацией именно о таком авто,чей пробег близится к отметке 100.000.
Вот мы с ЕнОтОм и пережили нашу первую "недоЗИМУ".Хочу отметить,что даже при небольших морозах(-10-15*) салон прогревается довольно неохотно,отчасти это из-за достаточно большого салона "микровэна",но подставляя руку к потоку воздуха особого "жара" не ощущалось.Печка конечно со своей задачей справляется,но гораздо позже(5-10мин после начала движения) и при более мощном режиме печки(2-3),в сравнении с моими предыдущими авто,салон которых был конечно меньше(Хундай Гетц,Фиат Альбеа,Ниссан Примера ну и Ваз,как без него).Для поддержания тепла в салоне так же печка работает в основном в режиме 2,чей шум конечно немного,но напрягает.(если в вашем ЕнОтЕ дело обстоит гораздо лучше,прошу написать в комментариях).Уже начал исправлять ситуацию посредством прокладки виброизоляции и утеплителя,на очереди-дно и арки(пандемия,будь она не ладна,-затягивает процесс).В остальном зимняя эксплуатация прошла спокойно и без приключений.
Особое место хочу выделить для лобового стекла!Сколько булыжников и льда в него прилетало от злосчастных встречных фур!(тьфу-тьфу,три раза по дереву)остаются одни царапины.
Совсем недавно пришла необходимость почистить дроссельную заслонку(холостые обороты начали немного хандрить).Разобрав,убедился,что к 80-90тыс эта процедура необходима,заслонка была сильно загрязнена.Сама процедура проста и занимает менее часа.Гораздо больше времени и "головняка" представляет ее обучение.Обучение я выполнил,но!обороты стали нестабильными,в зависимости от включенных приборов они разные,многие говорят,что это норма,но до чистки,вне зависимости от количества включенных приборов они были постоянными(700+-50).В сервисе мне помочь не смогли,ошибок нет,обучение через прогу результатов не дало.Буду пробовать переобучить.
Так же на 90 тыс произвел замену 4-х стоек,опорников,стоек и втулок стабилизатора,а так же под задние пружины поставил проставки (20мм) от део нексии с небольшой доработкой.Отмечу,что стойки еще могли походить,но их "слабая" работа сподвигла меня на их замену.Стойки приобрел недорогие "Хола",газовые,но на удивление мягкие,на счет их надежности пока не знаю,из-за "вируса" проехал на них не более тысячи.Пыльники,опорники,втулки фирмы "Линкс"-прочитал о них много хороших отзывов,кстати,на опорниках значилось "Лемфердер".В итоге подвеска стала мягче,тише,"сбитой" как говорится и не пробивает.Но!Небольшое побрякивание с правой стороны все-таки время от времени слышу.Думаю,в ближайшие 10 тыс придется перетряхнуть практически все резиновые детали подвески-наблюдаются трещины и явный износ.На мой взгляд это одно из самых слабых мест ЕнОтА.Читал-многое ставят от Кашкая...будем разбираться.
Пару слов о салоне-он скрипучий!Ни замена подвески,ни частичная тепло-виброизоляция салона не дала видимых результатов.Конечно этот скрип не сравним,например, с салоном Гранты,но от иномарки все-таки ждешь чего-то лучшего.
Взамен установленных пред.хозяином шин Мишлен 185/60 R15 был куплен Матадор 185/65 R15.После замены стоек и установки Матадора клиренс стал ощутимо выше(20мм точно),что уже проверено неоднократной поездкой в лес за грибами.Новые шины" матадор мр 47 hectorra 3" показали себя с хорошей стороны:хорошая устойчивость на трассе,хорошее мягкое торможение,опять же из-за более высокого профиля-они мягче Мишлена.Почему опять же отказался от "мишки"-шина трассовая и в лесу по траве они тупо буксовали.Всегда отдавал предпочтение Екогаме,но сравнив их в магазине склонился в пользу более глубокого протектора,уж очень новая Екогама трассовая,на такой в лес не съездишь.Но есть и минусы,как без них-в виду более глубоких канавок протектора они шумноваты,не Кама конечно,но минус!
Плюсом поменял дворники с бескаркасных "Гудиер" на каркасные "Алко".Теща подарила на 23 февраля регистратор Каркам F3.Хороший аппарат,мне нравится,хотя были вначале проблемы-отдал официалам,перепрошили,все встало в норму.СПАСИБО ТЕЩЕ!!!))))
На этой лирической ноте буду заканчивать.Авто меня вполне устраивает,продавать его пока не собираюсь,а значит будут дополнения.
Всем удачи!И до новых встреч на просторах Дрома!