Добрый день. 5 лет владел nissan note e11 (правый), машина всем нравилась, всем устраивала, сейчас даже немного жалею что продал, по хорошему нужно было оставить как 2-й автомобиль в семье, сейчас его очень не хватает, дети растут, везде возить нужно.
К покупке note e-power пришел вспонт анно, при просмотре очередных роликов роликов про авто на Ютубе случайно увидел обзор на машину и загорелся ей. Долго не думая выставляю своего e11 на продажу, буквально за 2 недели его забрали.
Прошло чуть больше месяца и epower x 2016 г.в. у меня.
С виду маленький автомобиль, но очень вместительный внутри. Автомобиль притягивает взгляды прохожих, в первые дни ездил по городу обращал внимание как люди провожали машину вглядом.В сравнении со старым кузовом места для задних пассажиров значительно увеличилось (ножное пространство), но как показалось в ширину задний диван стал уже. Сиденья удобные, с боковыми вставками. Очень не хватает подлокотника. Багажное отделение урезали, хотя по городу большой и не нужен, пару пакетов бросить и ведро картошки. Интерьер стал поинтереснее, изменили переднию панель, поставили новую приборку, интересный руль, хорошая акустика. Убрали коробку и поставили одноступенчатый редуктор. Стартер тоже отсутствует, заводится от эл. двигателя.
Управлять машиной одно удовольствие, за счёт эл. тяги машина подрывает с самых низов не задумываясь. Двигатель стоит 1.2 3-х цилиндровый, который служит лишь для подзарядки батареи и отопления салона. Реальный расход по городу литра 4, очень зависит от манеры езды и от местности. На местности где нет возвышенностей и плавном разгоне, ускорении возможно добиться 3 литров, если топить литров 5. На трассе расход так же в районе 5 литров. В eco, smart режиме батарея заряжается за счёт рекуперации, если ехать накатом. В зимний период полагаю расход увеличится, пока не знаю на сколько, зима покажет. Без печки ездить не айс). Сейчас осень, температура опустилась до 0 +3 градусов двигатель пока не наберёт температуру, выставленную на климате не глохнет, при прогретом салоне периодически заводится глохнет. При включении обдува стекла двигатель как я понял молотит постоянно. Летом заводится очень редко, поработает минуту и глохнет, порой бывает приезжаешь на работу, а двигатель ещё не прогрет. Машина нафаршированна электроникой, 4 камеры кругового обзора, камера заднего хода, система слежения за полосой, система предотвращения ДТП, мультируль, управление одной педалью (ePedal) и многое другое. Вся информация выводится на монитор или зеркало заднего вида при необходимости. Кстати про зеркало, высоким людям будет не удобно, зеркало большое и закрывает прилично обзор. Мой рост 1.80 дискомфорта не чувствую, возможно уже привык. Машину брал с пробегом 8 тысяч, за плечами 4 тысячи. Проблем в эксплуатации не выявлено. Подготовил машину к зиме, поменял жидкости, сменил резину, поставил сигу с автозапуском. На сегодняшний день не жалею о приобретении, машина стоит потраченных денег. Электромобили это будущее, в планах прикупить ещё лифа. Кто в раздумьях брать или не брать, авто хороший, думаю не разочаруетесь, но цена кусается, хотя если смотреть на сегодняшние цены, за эти деньги можно купить ладу Весту... Я отдал свое предпочтение японскому автопрому