19 ноября 2019

Nissan Note 2018

, Нефтеюганск
30

пробег 20100км, дополнение

Итак, зимняя эксплуатация началась. Температура воздуха опустилась до минус 31гр. Есть небольшие дополнения по запуску и прогреву e-POWER. Простой машины на улице в течение 2-3х суток с низкой температурой.

·        Первый эксперимент: На момент запуска было минус 31гр. ДВС запустился без проблем с первого раза, до погасания лампы прогрева, примерно 10минут. Печка выставлена +23гр. обдув на 4деления, режим «в ноги». Еще через 10минут в машине +6гр., еще 10минут и в машине комфортно +23гр. Общее время прогрева на холостом ходу до комфортной температуры в салоне 30минут. Далее едем без шапок и перчаток.

·        Второй эксперимент: запуск в минус 27гр., прогрев ДВС 10минут, далее начинаем движение (потихоньку). Через 10минут в машине +26гр. Итого 20минут.

·        Работа ВВБ и генератора в морозы. Машину выключаю, когда на ВВБ заряжены все 6делений. Утром завожу, неважно сколько она работает на холостых оборотах, но ВВБ показывает 3деления (1раз было 2деления). И самое интересное, что зарядка не поступает в ВВБ!!! Только начинаю движение, обороты растут с холостых 1400-1800об. до рабочих 2400об. и зарядка пошла, весь этот процесс сопровождается неслабым шумом под капотом. Буквально через 2-3минуты и все проходит, далее все как обычно.

·        Расход бензина вырос. Вчера машина отработала 3часа, пробег 5км (по городу), расход был 5км/л или 20л/100км. Много это или мало, конечно вопрос риторический. На других машинах, которые у меня были (объемом 1,5л, 2,5л, 3,5л) при таком же пробеге 5км и 3часах работы показывали от 35 до 99л на 100км. По трассе в мороз при -27гр. и пробеге 55км, с прогревом 30минут, скорость 85-115км/час расход 15,4км/л или 6,5л/100км.

·        Работа печки салона. ТЭНа в ней нет. Обогрев стандартный, как у обычного ДВС, от охл.жидкости. Греет хорошо, даже на холостых оборотах, думал будет прохладней, все-таки 1,2л. Очень много пишут негатива (предположений) про печку, особенно те, у кого нет этой машины. Скажу про свой e-POWER: в салоне очень тепло, в том числе и задним пассажирам. В моей комплектации нет воздуховодов в ноги задним пассажирам (редкая, как оказалось опция). Как нет воздуховодов!!! Ведь сзади у меня всегда ездят мои маленькие дети, и там обязательно должно быть тепло – это одно из первых требований к машине. Но этот недостаток отпал сам собой, не знаю точно как, но теплый воздух туда доходит быстро. Сзади тепло, щупал обувь, даже снимал ее, и ноги детей щупал, все отлично – тепло (проверял несколько раз). Так, что могу вас уверить в этой машине зимой тепло всем.

·        На счет отключения ДВС зимой, да отключается, но редко и не более чем на несколько минут. Рабочая температура охл.жидкости от +73 до +90гр.

·        На зиму утеплил решетку радиатора изоспаном + «картонка» перед радиатором, ну как без нее!!! Чтобы меньше «выстужало» ДВС. Брони на двигатели нет. Больше никаких «доработок».

Спасибо за внимание!

У кого остались вопросы задавайте, прокомментирую. Кому очень интересно, могу показать, рассказать.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Note 2018 в России

Комментарии

Ng
Якутск
В машине должно быть тепло, так как нет АКПП и тем более вариатора которую бы пытался согреть двигатель). А автоодеялом или войлоком под капотом не утепляли? Здорово помогает, дольше остывает и быстрее температуру набирает. Вопрос: как то согревает ли печка аккумуляторы? Возможно есть обдув под днищем, потому сзади теплее. Ведь как-то должен же остывать знойным летом кондиционером и зимой согревать печкой)
1
 
Ответить
Ng
Якутск
Ng
В машине должно быть тепло, так как нет АКПП и тем более вариатора которую бы пытался согреть двигатель). А автоодеялом или войлоком под капотом не утепляли? Здорово помогает, дольше остывает и быстрее...
Аккумуляторы
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8260
Батарея Li-ion, так же как и другие, плохо принимает заряд при низких температурах. Скорее всего по тому она и не заряжается пока двигатель не прогрел салон. Теплый воздух в ноги водителя как раз и греет батарею. Интересно, как японцы регулируют температуру батареи? Есть ли там внутренний подогрев?
Теоретически, Вебаста может греть двигатель, салон (и батарею) и тогда движек не будет тратить энергию на обогрев, соответственно будет реже запускаться, а прогретая до разумных температур батарея будет охотно принимать заряд (опять же движку не надо будет тужится лишний раз).
Сигналку в машину ставили? CAN-шина есть? Печкой может управлять?
e-POWER Black Arrow
https://tlgg.ru/@Evgeny_NSK54
2
 
Ответить
13651287
Тюмень
Сигналочку с автозапуском и молулем еще и вообще песня будет
 
 
Ответить
Александр
автор
Нефтеюганск
13651287
Сигналочку с автозапуском и молулем еще и вообще песня будет
Сигнализация стоит Starline S96 c GSM модулем, запуск с телефона. С сигнализации не знаю как управлять печкой.
1
 
Ответить
16770795
Полезная информация, пишите еще обязательно!
1
 
Ответить
13651287
Тюмень
Александр
Сигнализация стоит Starline S96 c GSM модулем, запуск с телефона. С сигнализации не знаю как управлять печкой.
Изначально когда глушите авто оставляйте печку включенной
1
1
Ответить
11328423
Тюмень
В ниссан джук пластиковые воздуховоды были под передними сиденьями, вы там не смотрели?
 
 
Ответить
11328423
Тюмень
Когда выбирали электро енота - хонду фит гибрид не рассматривали?
 
 
Ответить
Александр
автор
Нефтеюганск
11328423
Когда выбирали электро енота - хонду фит гибрид не рассматривали?
Нет, не рассматривал. Ранее уже писал про выбор Нот, фит, аква.
1
 
Ответить
det
     
Благовещенск
Сообщений: 110
А где на панели приборов Лампа прогрева двигателя о которой в писали?
 
 
Ответить
Митя
Хабаровск
99л. на 100 км . Это вполне приемлимый расход 👍👍👍
4
 
Ответить
Александр
автор
Нефтеюганск
13651287
Изначально когда глушите авто оставляйте печку включенной
Да, печку на 3-4деления ставлю в ручном режиме. Так лучше прогревается салон.
 
1
Ответить
17246403
Используете автоодеало? Или тент?
 
 
Ответить
Александр
автор
Нефтеюганск
17246403
Используете автоодеало? Или тент?
Да, автоодеяло, картонка и изоспан. Нет только брони.
 
 
Ответить
сергей
Благовещенск
Митя
99л. на 100 км . Это вполне приемлимый расход 👍👍👍
Здесь наверное ошибка? Запятой не хватает? 🤓
 
 
Ответить
иван
Чита
Чёт очень много даже с запятой... На цивик 1.8 не гибридном 9.2л на 100
 
1
Ответить
Александр
автор
Нефтеюганск
иван
Чёт очень много даже с запятой... На цивик 1.8 не гибридном 9.2л на 100
Расход указан при пробеге 5км и 3(три) часа работы ДВС (просто молотила).
4
 
Ответить
Иванов Иван Иванович
Казань
Александр
Нет, не рассматривал. Ранее уже писал про выбор Нот, фит, аква.
не нашел
 
1
Ответить
Александр
автор
Нефтеюганск
Иванов Иван Иванович
не нашел
Ноут смотрел целенаправленно, кузов мне понравился, салон очень вместительный,ну а самое главное это постоянная электротяга (все таки это электромобиль, автономный). Всё остальные машины чистые гибриды, т.е. Эл. Тяга только в помощь при трогании и не более. На электромобиле динамика разгона сумасшедшая, практически на любой скорости. Извиняюсь немного отвлёкся своим выбором. Вам надо самому решить, что вы ждёте от авто. Фит внешне и внутри очень хорош, но у него есть коробка робот, не очень им доверяю. Аква внешне не нравиться, да и тесновато в ней. Кресла удобные, мне комфортно, консоль простая, понятная, без лишней путаницы. На скорости машина дорогу держит чётко, идёт мягко. Не подпрыгивает, как это бывает на лёгких машинах. Могу показать авто, прокатить, рассказать, как говориться "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
5
 
Ответить
Иванов Иван Иванович
Казань
Александр
Ноут смотрел целенаправленно, кузов мне понравился, салон очень вместительный,ну а самое главное это постоянная электротяга (все таки это электромобиль, автономный). Всё остальные машины чистые гибриды,...
Лиф однозначно! Но вот повышение все сбило... зараза!)))
1
 
Ответить
Александр
автор
Нефтеюганск
Иванов Иван Иванович
Лиф однозначно! Но вот повышение все сбило... зараза!)))
Нот это подготовка к электромобилю.
1
 
Ответить
Иванов Иван Иванович
Казань
Александр
Нот это подготовка к электромобилю.
в сысле?
 
 
Ответить
Александр
автор
Нефтеюганск
Иванов Иван Иванович
в сысле?
Гибридный ноут, это подготовка пересесть на чистый электромобиль.
1
1
Ответить
13651287
Тюмень
Если батарея накроется,стоимость новой 250 000 рублей,не боитесь этого?
 
 
Ответить
Олег Кислицын
Благодарю за обзор!
1
 
Ответить
Всеволод
Тамбов
13651287
Если батарея накроется,стоимость новой 250 000 рублей,не боитесь этого?
с чего ей накрываться?
3
 
Ответить
WinnerX5
Братск
Про печьку там есть электро радиатор!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8260
WinnerX5
Про печьку там есть электро радиатор!
Только в зимнем исполнении. И не во всех годах.
e-POWER Black Arrow
https://tlgg.ru/@Evgeny_NSK54
2
 
Ответить
WinnerX5
Братск
white-john
Только в зимнем исполнении. И не во всех годах.
У меня не зимняя комплекта а стоит такой! Х комплектация.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром