За 3 полных месяца пройдено 7400км. На пробеге 28430км провел очередное ТО: поменял масло в ДВС (Nissan 0w20 - 4л), фильтр салона и масленый, заменил масло в редукторе Liqui Moly (Matic-S)-2л, старое темноватое, но не черное как на Ютубе показывают, на магните стружки практически нет. Вместе с работой вышло 6150р.
В марте съездил в санаторий под Челябинском, туда-обратно 2600км, средний расход составил 6,86л/100км или 14,58км/л или 3,15руб/км (ср.цена бензина 92/95 – 45,86руб/л). Скорость более 100км/ч. Ехали семьей, впятером + багаж: 2чемодана, 2сумки, пакеты + «неродная» запаска (на всякий случай – не пригодилась). И учитывая карантин, ехали без остановки, нигде не останавливались, только заправка и дальше. По времени вышло туда 16час, обратно уже «притопил», итого 13,5час. В день приезда, после поездки, супруга резюмировала – для отпуска нужна «нормальная», т.е. большая комфортная машина. В чем выражены минусы: мало места для пятерых, всем хочется вальяжно разместиться, откинуть спинки, да еще и полежать хочется, с задних «дверей» поддувает. На следующий день, как отдохнули, все претензии к машине были сняты, решили если ехать далеко, то только с ночевками в гостиницах, в дневное время, а чтоб не дуло с дверей в холодное время года, взять пару тонких покрывал. На том и порешали.
Немного неприятностей: на обратно пути, на скорости 110-120км/час попал левым колесом в яму, руль сместился от центра, левое колесо немного «завалилось» внутрь, стойка изогнута, несильно заметно, но неприятно. Купил новые передние амортизаторы KYB – 2шт., при снятии поврежденного амортизатора выяснилось, что стойка с момента покупки машины была неровной (видимо от повреждения в Японии). Но наши умельцы «выровняли» её за счет болта, сточенного с одной стороны на 30% - колхоз, в общем. Получилось, что при ударе в яму стойка соскочила в этот паз, вот и выявилось искривление стойки. Ну да ладно, заменил все на новое, сделал сход/развал, по деньгам вышло 10400р. Теперь все отлично и исправно, и глаз радует, и спокойно как-то на душе стало.