Пройдено порядка 9000км, сделано 2 ТО (масла, фильтра), итого с работой 8400руб.
Ну что ж, можно подвести итоги 1 года эксплуатации Nissan Note e-power с пробегом более 32тыс.км (18тыс. - трасса, 14тыс. - город). Езжу на авто каждый день в любую погоду.
Для себя выделю самые важные достоинства авто:
+ Низкий расход бензина, у меня средний вышел 7,05л/100км или 14,2км/л (замер проводил с 26.11.19г. по 02.08.20г., общий пробег 19093км). С учетом прогревов, простоев, езда во всех режимах и скоростях. Отчет прилагается.
+ При спокойной езде 60-100км/час расход всегда ниже 5л /100км.
+ Низкая стоимость обслуживания и запасных частей.
+ Нет износа тормозных колодок при пробеге 46тыс.км, ни миллиметра.
+ Электропривод на колеса (E-POWER) – пожалуй, самый большой плюс автомобиля. Динамичный и ровный разгон с места и на любой скорости.
Минусы, конечно, есть, как в любом автомобиле. Конкретно для меня и моей семьи остро встал вопрос недостаточности посадочных мест в Note. Напомню, у меня трое детей и они подрастают, и не по дням, а по часам. Плюс часто «пытаемся» ездить с родителями, и хочется ездить вместе, хоть в отпуск, в лес, на речку, в деревню и т.п. На «домашнем» совет принято решение покупать минивэн, конкретно хочется Nissan Serena e-power. Но они еще не проходные, выпускать стали с марта 2018г., да и цены не совсем гуманные (от 1,9млн.руб. и выше). Подожду до весны 2021г., если цена будет адекватной куплю.
Пока же время терять не буду, сделаю шумо и теплоизоляцию, давно собирался.
Да, совсем забыл, в Нефтеюганске теперь появился 2й е-POWER, привет Андрей! Так сказать электрификацию в массы.