Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Note 2018

Ниссан Ноут 2018 — отзыв владельца

, Нефтеюганск
91042
474
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1345
голосов
4.9
5 — 1229 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 1200 куб.см, 79 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 5.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 17 500 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день!
Хочу поделиться своими впечатлениями о Nissan Note e-POWER 2018г.в., отзыв на данный авто пока в 1м экземпляре от земляка с Ханты-Мансийска. Так, что вставлю свои «пять копеек» по машине.

Купил сие чудо японской инженерной мысли в сентябре 2019г (3 недели назад). Машина с Японии, правый руль, пробег 13200км, комплектация Black Arrow:
·        темный потолок, стойки,
·        черного цвета: крыша, зеркала, ручки дверей,
·        5 видеокамер + сонар, видео транслируется на зеркало заднего вида,
·        мульти-руль, адаптивный круиз контроль,
·        контроль за полосой,
·        авто свет ближний/дальний,
·        климат контроль.

Паспортные характеристики: расход бензина – 2,7л/100км (в реальности 3л - 6л), разгон до 100км/час – 7,2сек (подтверждаю, так и есть, несколько раз проверял), дорожный просвет 130мм, максимальная скорость – 153км/час, бак на 40л (бензин 92й, 95й).

Немного предыстории: гибридами и электромобилями интересовался давно, нравиться мне все необычное, да еще, если это разработка японских инженеров – можно (нужно!) брать, и к черту все эти предрассудки. О разработке e-POWER от Nissan впервые узнал в 2017г. Схема работы гибридной установки – «последовательная», кардинально отличается от всех остальных гибридов (там, схема работы «параллельная»). Итак, поподробнее об установки «e-POWER» на Nissan Note: в движение авто приводит электромотор ЕМ57 (80кВт), через одноступенчатый редуктор, питание от аккумулятора (ВВБ-высоко-вольная батарея) на 400вольт и 1474Ватт (все это от чистого электромобиля – Nissan Leaf). Но, здесь есть еще и 3х цилиндровый бензиновый ДВС v-1,2л (HR12DE), который «крутит» генератор для подзарядки ВВБ, запускается ДВС пусковым двигателем от ВВБ (автоматически, без участия водителя). То есть, получаем электромобиль с автономной зарядкой от бензинового ДВС, все размещается под капотом, кроме ВВБ, она под передними сиденьями. Нет необходимости в электро-розетки. В e-POWER отсутствуют коробка передач, ремни, стартер. Но кое-чего другого и прибавилось.

Итак, мои ощущения эксплуатации за 3 недели, проехал чуть больше 4000км, в том числе 2800км по трассе до Нефтеюганска. По трассе «шпарит» будь здоров, и по скорости, и по управляемости, в повороты входит легко и уверенно, крены отсутствуют, благодаря низкому центру тяжести от батареи ВВБ под передними сиденьями. Средний расход по трассе до 6л/100км, по городу до 5л. Шума-изоляция приемлемая, учитывая, что это «В» класс, и лучше, чем на корейский «одноклассниках» Хэндай Солярис и Киа Рио (мое субъективное мнение). Подвеска комфортная. Внешне машина небольших размеров 4100х1695х1540, колесная база 2600мм, но внутри этого не скажешь: реально высокий потолок и много «воздуха», на передних сиденьях удобно и комфортно, боковая поддержка есть, жаль, нет подлокотника, на заднем диване мои трое детей садятся без проблем и дискомфорта. До сих пор их удивляет расположение руля – «справа». До этого было пять машин и все с левым рулем. Багажник небольшой, с потайной низшей, где размещены аккумулятор на 12Вольт и набор для ремонта шин (герметик, компрессор, «баллоник», буксировочный трос со спец. петлей), штатная запаска отсутствует. Зато «неродная» запаска на диске в багажник легко помещается «лежа», с запасом вокруг. Печка греет очень хорошо (установил 21-22°С), но морозов еще не было. С наступлением холодов буду тестировать запуск ДВС, время прогрева салона. Обязательно отпишусь, думаю – это многих интересует.

После покупки машины сделал ТО:
·        поменял масло в ДВС синтетика Liqui Moly  0w20, входит 3л (2700р), рекомендуются менять каждые 5000км,
·        фильтр масляный (ориг. Nissan 15208-65F0A – 290р.),
·        фильтр воздушный (Nissan 16546-1HC2A, аналог KITTO AN202 – 270р.),
·        фильтр салонный (Nissan 27277-1HE0E, аналог KITTO AC22003C – 330р.).
·        проверка ходовой части – как новая.
·        установил сигнализацию с автозапуском Старлайн S96, с GSM модулем (запуск со смартфона). Учитывая, что ДВС регулярно запускается – глушиться, то оповещений на телефон поступает очень много, пришлось выключить уведомления о запусках / остановках ДВС. Контроль только по напряжению батареи и температуре в салоне и ДВС.

·        заказал «обгонную» камеру, для лучшего обзора на трассе.

Пожалуй, пока все. Машиной доволен, езжу каждый день, и получаю удовольствие.
Будут вопросы, задавайте.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Пробег 19000км. Поставил новую зимнюю резину Нокиа Хакапелита 8. Появился небольшой шум шипов, резина мягкая. Сцепление с дорогой стало отличное. У нас прошел хороший снегопад и была возможность проверить проходимость по снежной "каше". Результат превосходный, не знаю точно от чего, но проехал везде (во дворе, в гаражном кооперативе), развернулся и обратно выехал. Даже не было момента буксовать. На переднем бампере нижняя "губа" постоянно цепляет снег, пока он рыхлый не страшно. В планах поставить проставки перед/зад, заказал, жду....

   

пробег 20100км, дополнение

Итак, зимняя эксплуатация началась. Температура воздуха опустилась до минус 31гр. Есть небольшие дополнения по запуску и прогреву e-POWER. Простой машины на улице в течение 2-3х суток с низкой температурой.

·        Первый эксперимент: На момент запуска было минус 31гр. ДВС запустился без проблем с первого раза, до погасания лампы прогрева, примерно 10минут. Печка выставлена +23гр. обдув на 4деления, режим «в ноги». Еще через 10минут в машине +6гр., еще 10минут и в машине комфортно +23гр....

   

За 2,5 месяца пройдено почти 5000км, немного дополнений.

В декабре 2019 – январе 2020 морозов, как таковых не было (от -10С до -25С).

Машину грею, по-прежнему, 20-30мин, люблю комфортную температуру. Печка работает отлично, тепло. На прошлом масле проехал 5300км и, на пробеге 22000км, поменял масло в ДВС и фильтр. Масло светлое, расхода нет.

При температуре ниже -20С, иногда появляется скрежет в переднем левом опорном подшипнике, при рулении (некритично, но неприятно). Купил новые подшипники 2шт., заменил, и сделал развал-схождение – результата нет (скрежет только в морозы ниже 20С)....

   

За 3 полных месяца пройдено 7400км. На пробеге 28430км провел очередное ТО: поменял масло в ДВС (Nissan 0w20 - 4л), фильтр салона и масленый, заменил масло в редукторе Liqui Moly (Matic-S)-2л, старое темноватое, но не черное как на Ютубе показывают, на магните стружки практически нет. Вместе с работой вышло 6150р.

В марте съездил в санаторий под Челябинском, туда-обратно 2600км, средний расход составил 6,86л/100км или 14,58км/л или 3,15руб/км (ср.цена бензина 92/95 – 45,86руб/л). Скорость более 100км/ч....

   

Откатал еще 1,5 месяца, пройдено 4700км. На пробеге 34970км очередное ТО: масло Idemitsu NL  0w20  - 4л., фильтр масляный и воздушный. Итого 4640р.

Решил сделать дубликат единственного смарт ключа. Заготовку брелока (внешне один в один с оригиналом) купил на Алиэкспресс 1050р + программирование, батарейка и расточка ключа, итого 4800р. Возможно, кому-то пригодиться информация по брелоку: частота 315МГц, чип ID 46. Для «российских» Nissan другая частота и чип.

Немного эстетики в автомобиль: обтянули руль кожей Napa....

   

Пройдено порядка 9000км, сделано 2 ТО (масла, фильтра), итого с работой 8400руб.

Ну что ж, можно подвести итоги 1 года эксплуатации Nissan Note e-power с пробегом более 32тыс.км (18тыс. - трасса, 14тыс. - город). Езжу на авто каждый день в любую погоду.

Для себя выделю самые важные достоинства авто:

+ Низкий расход бензина, у меня средний вышел 7,05л/100км или 14,2км/л (замер проводил с 26.11.19г. по 02.08.20г., общий пробег 19093км). С учетом прогревов, простоев, езда во всех режимах и скоростях. Отчет прилагается.

...

   

За время эксплуатации накатал почти 38000км. На пробеге 51200км и 15 месяцев владения в моих руках Nissan Note e-power 2018г. продан, в свою цену.

Как ни странно авто с «правильным» рулем, да еще и в ХМАО продал меньше чем за 2 недели. Думал, только к весне продам.

Хорошая машина, рекомендую, но все-таки она больше для города и небольшой семьи. С таким низким расходом бензина машин у меня не было, да у других, даже не слышал. Гибрид рулит, в смысле экономит, а e-power от души везёт!

Всем удачи на дорогах, низкого расхода топлива и большого крутящего момента в колесах!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Note, 2018
4.6
56929
Nissan Note, 2018
25000391, Владивосток
Nissan Note, 2017
4.6
44215
Nissan Note, 2017
AddQwert, Тюмень
Nissan Note, 2017
4.1
15055
Nissan Note, 2017
9453992, Пенза
Nissan Note, 2018
4.3
16489
Nissan Note, 2018
drom_ru_autoregistered, Челябинск
Nissan Note, 2016
4.8
19533
Nissan Note, 2016
Иванов Павел, Новосибирск

Комментарии

7797683
Омск
Очень интересное авто.пиши ещё.
81
5
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
Интересная машинка.Сколько обошлась в круг распишите если можно.Отзыв 5.Удачи!
47
10
Ответить
6202272
Ханты-Мансийск
Поздравляю)
21
3
Ответить
6202272
Ханты-Мансийск
Подскажи модель магнитолы? Камеры с нештатной магнитолой работают нормально?
10
3
Ответить
Максим
Красноярск
При степени сжатия 10 - уже рекомендуется минимум 95. А тут 12. Откуда все берут рекомендацию "92"? Наверно от тех же маркетологов которые масло советуют через 15-20 ткм менять. Лейте 95-100. Это в текущих реалиях так же как солярка для камаза по цене. А то и дешевле.
Камера скорее всего вам не пригодится. :) через 2 недели привыкните.
Оригинальный масляный фильтр 290 р стоить не может. Это ценовая категория Вика.
Воздушный - ставьте хорошие. Мотор дольше проживет. Кито это бюджет.

Отличная машинка для города. Удачи в эксплуатации.
77
29
Ответить
1594713
Новосибирск
Классный енот! Пишите еще!)
24
4
Ответить
ев.ген
Интересная машинка.Сколько обошлась в круг распишите если можно.Отзыв 5.Удачи!
По деньгам стоит как чугунный мост,поди. Для таких размеров. Да ещё пузотерка конкретно. Спорная покупка. Смысл? Но,если автору нравится,то остаётся пожелать удачного владения. Пусть только радует машинка!
37
171
Ответить
12378
Москва
Интересно,а сколько стоит новая батарея,если потребуется замена?
27
47
Ответить
  
Сообщений: 8989
Андрей Стрюков
По деньгам стоит как чугунный мост,поди. Для таких размеров. Да ещё пузотерка конкретно. Спорная покупка. Смысл? Но,если автору нравится,то остаётся пожелать удачного владения. Пусть только радует машинка!
7 сек до сотни с расходом как у приуса. не каждая турбо октавия так сможет
168
15
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 21860
На чистом электричестве она ездит? Если ездит то сколько?
10
29
Ответить
Владимир
Иркутск
Во сколько обошёлся?
14
 
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
Андрей Стрюков
По деньгам стоит как чугунный мост,поди. Для таких размеров. Да ещё пузотерка конкретно. Спорная покупка. Смысл? Но,если автору нравится,то остаётся пожелать удачного владения. Пусть только радует машинка!
На ДВ альтернатива только Аква, но она сливает по всем фронтам)
61
6
Ответить
    
Сообщений: 1256
Машина крутая, технологичная - японцы живут будущим. И кстати, хоть и В класс, но система предупреждения о столкновении, контроль полосы уже есть(и судя по кнопке на руле, есть радарный круиз?), не говоря уже о есп. Зачет японцам. Так что лучше б/у японец, чем новый Солярис и им подобные.
165
12
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8054
Тоже интересует е-нот, автор, где брал и почем?
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
13
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1575
Максим
При степени сжатия 10 - уже рекомендуется минимум 95. А тут 12. Откуда все берут рекомендацию "92"? Наверно от тех же маркетологов которые масло советуют через 15-20 ткм менять. Лейте 95-100....
На всех машинах менял масло через 15 тысяч, прошли более 300тыс км, заманали эксперты с незаконченным кулинарным образованием. Тут с владельцем крузака общался, на сервисе порекомендовали через пять тысяч км масло менять
42
72
Ответить
Андрей
Канск
вранье про 7.2
14
121
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Андрей Стрюков
По деньгам стоит как чугунный мост,поди. Для таких размеров. Да ещё пузотерка конкретно. Спорная покупка. Смысл? Но,если автору нравится,то остаётся пожелать удачного владения. Пусть только радует машинка!
если почитать отзыв, то и смысл станет ясен
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
20
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Smidsy
7 сек до сотни с расходом как у приуса. не каждая турбо октавия так сможет
Да и приус не каждый так сможет)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
40
8
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1035
Хороший машин, если в городе ездить,и дети взрослые, то норм.
Honda Avancier 2000 TA4 - J30A
Chevrolet Captiva 2014 LT 2.4.
Chevrolet Captiva 2014 LTZ 3.0
12
4
Ответить
 
Сообщений: 139
И все же, автор, бензиновый мотор вырабатывает электричество, которое идёт напрямую в электро-редуктор для собственно движения, и параллельно в батарейку? Иначе как такая скромная по ёмкости батарея успевает заряжаться на скорости например 140км/ч?
Corolla Fielder 2010, NZE-144
7
28
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48090
aleks70.a
На всех машинах менял масло через 15 тысяч, прошли более 300тыс км, заманали эксперты с незаконченным кулинарным образованием. Тут с владельцем крузака общался, на сервисе порекомендовали через пять тысяч км масло менять
На крузаках давно так рекомендуют.Я помню еще с 2000го года.
9
7
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48090
сухофрукт
Тоже интересует е-нот, автор, где брал и почем?
Япония.Примерно 1 млн).
10
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Блин этож ТЭП70 на минималках!

Этож тепловоз без рельс! Ту ту мазафака.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
39
13
Ответить
888
Чита
Андрей
вранье про 7.2
Увы! Нет... Стреляет будь здоров
64
2
Ответить
10366628
Что то много 6 л на сотню по трассе для гибрида. Так кушает обычная рядовая машина Б или Ц класса с мотором 1,6 литра, если сильно не гнать. Сомневаюсь я в нужности гибрида, его перспективах экономической и технической целесообразности. Получается два в одном бензомашина и электро. Т. е. две параллельные системы надо оплачивать при покупке и потом при обслуживание ради прозрачной экономии пары литров бенза в городе. А если ДТП, а когда подойдет срок окончания эксплуатации и нужно будет обслуживать и менять оборудование? Т. е делать капремонт ДВС и замену электрооборудования и батареи. Вот она экономия!!!!!! А как новая информация интересна, не то что очередной раз читать, как кто то на семейном совете пришли к глубокому умозаключению, что пора покупать Весту в кредит с мотором 1,6.
37
169
Ответить
Ниче не понял. В чем вообще прикол этого чуда? Если бы оно заряжалось от розетки и имело пробег на батарейке хотя бы 50 км ладно еще, у моего кореша вольво плагин гибрид он бенз почти не тратит в городе . А экономить в городе три литра бенза...смысл? По трассе она 6л жрет, у меня дизельная октавия меньше. По городу у меня 7 литров, у автора 5. Короче, если это не плагин, то какойто развод лохов, собрали в одной машине все минусы бензинок и электрокаров.
32
191
Ответить
Alexey Alexey
Если ты не ошибся и батарея всего 1.5 кВт, это очень печально. Генератор работает постоянно. Это просто бензиновый автомобиль за немалые деньги. Так же , если расход по трассе 6 литров это жесть! Приус 20 жрет 5 при 95 км/ч.
22
76
Ответить
Виталий Андреевич
Благовещенск
Чекали запчасти на неё, дешёвые? Батарея во сколько может встать?
6
12
Ответить
1188260
Хабаровск
Ивановка
Блин этож ТЭП70 на минималках!

Этож тепловоз без рельс! Ту ту мазафака.
Типа бензинэлектроход. По идее лучше чем лиф,проще чем приус. Будет жить
54
4
Ответить
11518003
Vlad Volkov
Ниче не понял. В чем вообще прикол этого чуда? Если бы оно заряжалось от розетки и имело пробег на батарейке хотя бы 50 км ладно еще, у моего кореша вольво плагин гибрид он бенз почти не тратит в городе...
У Вас ваговодов так заведено? Залезть в любой отзыв и со слюнями повторять мантру «моя октаха, тигуан, поло, йети, рапид, ест меньше»? Почему же Вы не отражаете свои пляски с бубном вокруг не прогреваемой на холостых оборотах машине? О турбине? О коробках? Вот все у Вас хорошо, мы Вам завидуем.
248
15
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
Выложи пожалуйста видео с замером 7,2 сек. до сотни. Слабо в это верится. Было бы интересно глянуть.
24
61
Ответить
И правда тепловоз в миниатюре. В тепловозе тоже генератор крутит от батареи в момент запуска
20
3
Ответить
Iv
Владивосток
https://www.tau-trade.com/sal_frt/stock/detail?stkNo=7b8acb23850711e988d7d30cb468d530

Развал-схождение делал ?
3
2
Ответить
Iv
Владивосток
Vlad Volkov
Ниче не понял. В чем вообще прикол этого чуда? Если бы оно заряжалось от розетки и имело пробег на батарейке хотя бы 50 км ладно еще, у моего кореша вольво плагин гибрид он бенз почти не тратит в городе...
Вся фишка машины:
1. Динамика разгона при низком расходе
2. Надежный редуктор вместо вариатора/автомата
3. Дешевые расходники (кроме батареи, но и то уже во Владивосток пару в разбор завезли)
4. Расход - если ездить как дед: 3.5 - 4 литра по городу если тапок в пол: 7 - 8.5 литра на 100 км
82
2
Ответить
Iv
Владивосток
Виталий Андреевич
Чекали запчасти на неё, дешёвые? Батарея во сколько может встать?
на дроме есть уже батареи - звони узнавай
13
 
Ответить
Iv
Владивосток
1188260
Типа бензинэлектроход. По идее лучше чем лиф,проще чем приус. Будет жить
Самое главное здесь - это надежный рекдуктор, который не сломается и в котором масло менять 1 литр в 50 тыс. км
43
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
1188260
Типа бензинэлектроход. По идее лучше чем лиф,проще чем приус. Будет жить
Чем проще приуса? Отсутствием планетарки? Так Планетарка очень надежна.

Что имеем. Тачка за 1млн. 3 горшка из некогда 4х на эйчэр16. До кучи электро привод.
Т.е. Имеем так всеми не любимый двс, который крутит гену и питает батарейку. А та крутит колеса... Маленький тепловоз.
Из прикольного это 7 сек до 100. С максималкой в 150... Да... Гранта быстрее.
Двс чинить надо, акуум менять надо, тачка размером с гольф... Круто!

А самое главное что 6 литров по трассе это не так уж и мало даже для тазомотора.
Экономично?

Напоминает серию кинетик от сейко. Где ротор автоподзавода крутит генератор, генератор заряжает аккум, акуум питает кварц.
Нафига? Когда давно есть солар или банально батарейки на 10 лет даже у касио за 3к рублей?
Технологии ради технологий.

Из крутого тут только 7 сек до 100.
А каков ресурс мотора? Целых 1.2. Ваг за такие моторы до сих пор на вилах поднимают.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
24
127
Ответить
111
Хабаровск
Vlad Volkov
Ниче не понял. В чем вообще прикол этого чуда? Если бы оно заряжалось от розетки и имело пробег на батарейке хотя бы 50 км ладно еще, у моего кореша вольво плагин гибрид он бенз почти не тратит в городе...
смысл не в экономии, а в том как едет - сразу как электрокар, только заряжать от розетки его не нужно.
48
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
1188260
Типа бензинэлектроход. По идее лучше чем лиф,проще чем приус. Будет жить
Хотя да. Жить будет. Тут соглашусь. Сейчас любят всё усложнить и выдать за новое слово в технологиях. Хотя подлодки так делали в начале века.

Лишь бы гибрид, а там один Фиг насколько это эффективно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
30
Ответить
дмитрий
Владивосток
bacha1
На ДВ альтернатива только Аква, но она сливает по всем фронтам)
по цене не сливает
5
5
Ответить
дмитрий
Владивосток
10366628
Что то много 6 л на сотню по трассе для гибрида. Так кушает обычная рядовая машина Б или Ц класса с мотором 1,6 литра, если сильно не гнать. Сомневаюсь я в нужности гибрида, его перспективах экономической...
смысл гибрида город, пробки, там экономия почти в 2 раза, а по трассе почти одинаково, но гибрид едет бодрей.
65
2
Ответить
дмитрий
Владивосток
Vlad Volkov
Ниче не понял. В чем вообще прикол этого чуда? Если бы оно заряжалось от розетки и имело пробег на батарейке хотя бы 50 км ладно еще, у моего кореша вольво плагин гибрид он бенз почти не тратит в городе...
ну не могут же все на дизельных октавиях ездить, каждый покупает то что ему нравиться и нужно, и на что хватает.
67
1
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
дмитрий
по цене не сливает
В хорошей комплектухе ещё и дороже будет(
3
2
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Smidsy
7 сек до сотни с расходом как у приуса. не каждая турбо октавия так сможет
Ага. Только в выборе за почти миллион рублей большинство выберет октавию бу, нежел ноут бу.
11
93
Ответить
Александр
автор
Нефтеюганск
Почитал вопросы и уже чьи-то ответы, но поясню еще сам:
1. цена покупки почти 900т.р.
2. расход по трассе 6л это при интенсивное езде со скоростью 130-153км/час на протяжении 2х суток. Сейчас расход 21км/л или 4,7л/100км по трассе (с номерами) и скорость 110км/час. В городе расход 29км/л или 3,4л/100км.
3. По поводу ресурса ДВС и ВВБ не подскажу, время покажет, но цена контрактных 30тр и 70тр, новая ВВБ на ЕМЕХ 140тр, думаю до этого дело не дойдёт. Всё остальные расходники есть, с обычного Е12.
4. На счёт расхода бензина на приусе в 5л и октавии дизель, это видимо надо постоянно пенсионерить, я так не могу ездить. Тем не менее за ваши машины очень рад, пусть они вам приносят удовольствие (если пишите за свои машины). Я же описывал параметры своей машины и при моем стиле езды.
5. На счёт движения 140км/час и больше, действительно ДВС работает постоянно и на высоких оборотах, ограничение 153км/час это предел когда генератор успевает восполнить ВВБ, а Эл. Двигатель не успевает его разрядить.
6. На электро тяге машина проезжает 5-7км, затем заряжается 1-3мин и дальше на электро тяге. Так, что в городе расход будет всегда ниже.
174
3
Ответить
Александр
автор
Нефтеюганск
Максим
При степени сжатия 10 - уже рекомендуется минимум 95. А тут 12. Откуда все берут рекомендацию "92"? Наверно от тех же маркетологов которые масло советуют через 15-20 ткм менять. Лейте 95-100....
Марку бензина указал с сайта дром 92, 95. Заливал и тот и другой разницы в расходе не заметил.
43
5
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
Андрей Стрюков
По деньгам стоит как чугунный мост,поди. Для таких размеров. Да ещё пузотерка конкретно. Спорная покупка. Смысл? Но,если автору нравится,то остаётся пожелать удачного владения. Пусть только радует машинка!
ну 900 почти новая.это не дорого. если правый руль не смущает,то вполне себе очень хороший городской вариант с малым расходом топлива и на автомате
61
2
Ответить
Andrey Sobolevsky
А если написать, что появились полноприводные версии с 18года, то у ваговодов пригорит ещё сильнее.
Тоже болел приусами и тойотовским HSD, но у Ниссан получилась действительно интересная машина
94
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2144
Ивановка
Чем проще приуса? Отсутствием планетарки? Так Планетарка очень надежна. Что имеем. Тачка за 1млн. 3 горшка из некогда 4х на эйчэр16. До кучи электро привод. Т.е. Имеем так всеми не любимый двс, который...
6 литров это на максималках,на радостях наверно шпарил газ в палас всю дорогу)
В обычном режимет,такие Ноуты хавают по 3-4 литра.
У меня такого плана авто было штук 8(Королла 1.3,Ноут 1.5,Карина 1.5,Марч 1.2,Рактис 1.5,ББ 1.3)
Расход в 5-7 литров они показывают только по трассе,и то в режиме 70-100 км,На Тазике если 130-150 давить,он все 15-20 литров начнет жрать на 100км будет жрать.Город это в среднем 8-10.Так что такой Ноут экономичнее в два раза.
Ресурс мотора,тут мотор не имеет прямой связи с колесами,че его с ВАГом сравнивать.Мотор так не насилуется,он тупо заряжает батарейку.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
104
6
Ответить
  
Сообщений: 8989
10366628
Что то много 6 л на сотню по трассе для гибрида. Так кушает обычная рядовая машина Б или Ц класса с мотором 1,6 литра, если сильно не гнать. Сомневаюсь я в нужности гибрида, его перспективах экономической...
почему вы трассу сравниваете? сравните город. 99.9% водителей из города годами не выезжают и скорость свыше 100кмч редко кто достигает
70
2
Ответить
10366628
Предыдущий Ноут, когда стоил адекватно хорошо продавался новым. Этот тоже бы брали, при локальной сборке с нормальным ценником с обычным мотором 114 л/с и вариатором. Хороший городской авто. Я не спорю с автором, молодец что купил, не всем же ездить на Дастерах и Рио, но в целом думаю, что гибриды не имеют перспектив не только в будущем, но и в настоящем. Нет в них никакой экономической целесообразности, экономия на копейку, расходы на червонец.
Продавался Аутлендер гибрид, стоил вроде на миллион дороже, никто его не покупал еще по старым ценам. Каждый сам может предположить какую не новую машину можно купить за 900 тыс. р., на два класса выше. Дизель на мехе будет столько же кушать, если мы про расход. топлива. Возьмем тот же всеми оплеванный и не популярный (совершенно напрасно) Пежо 408 дизель 112 л/с и 6 ст МКПП, так его по акциям даже новый можно за стока взять, если заморочиться и попасть под всякие госпрограммы.
11
69
Ответить
  
Сообщений: 8989
Dkm
Ага. Только в выборе за почти миллион рублей большинство выберет октавию бу, нежел ноут бу.
только октавия б/у будет сосать деньги каждый день. а в нисан залил 40 литров и катаешь 2 недели
69
10
Ответить
Iv
Владивосток
Александр
Марку бензина указал с сайта дром 92, 95. Заливал и тот и другой разницы в расходе не заметил.
https://www.tau-trade.com/sal_frt/stock/detail?stkNo=7b8acb23850711e988d7d30cb468d530

Это же твой аппарат ?

Развал-схождение норм?
3
7
Ответить
10366628
Smidsy
почему вы трассу сравниваете? сравните город. 99.9% водителей из города годами не выезжают и скорость свыше 100кмч редко кто достигает
Автор написал про трассу и я высказал свое мнение, почему нельзя сравнивать ? Вы же не знаете

доподлинно кто и как ездит
3
5
Ответить
Александр
автор
Нефтеюганск
Iv
https://www.tau-trade.com/sal_frt/stock/detail?stkNo=7b8acb23850711e988d7d30cb468d530

Это же твой аппарат ?

Развал-схождение норм?
Да, все верно, это она. развал в норме, рычаг новый стоит.
5
2
Ответить
Виталий
а, так это R-ка, вот почему меньше мульта )
но все равно круто, предрассудков не испытываю на счет R, просто интересно было ценообразование )
18
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
@lex M@re
6 литров это на максималках,на радостях наверно шпарил газ в палас всю дорогу) В обычном режимет,такие Ноуты хавают по 3-4 литра. У меня такого плана авто было штук 8(Королла 1.3,Ноут 1.5,Карина 1.5,Марч...
Мотор который 3 минуты заряжает аккум как угарелый не насилуется?
Он что в другой реальности работает? Да нет ударных нагрузок это факт. Но если посмотреть на его обороты то... Двига работает примерно в таких режтмах: 0 - 5к оборотов. Промежуточных там почти никогда нет. Я бы Вам показал свою среднюю по городу за последнюю неделю и расход... Да толку то) я ж врун.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
68
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48090
10366628
Что то много 6 л на сотню по трассе для гибрида. Так кушает обычная рядовая машина Б или Ц класса с мотором 1,6 литра, если сильно не гнать. Сомневаюсь я в нужности гибрида, его перспективах экономической...
А город типа Краснодара? Просто стоять и 3л.пусть 5.Это не много.
7
 
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48090
Ивановка
Чем проще приуса? Отсутствием планетарки? Так Планетарка очень надежна. Что имеем. Тачка за 1млн. 3 горшка из некогда 4х на эйчэр16. До кучи электро привод. Т.е. Имеем так всеми не любимый двс, который...
Так ВАГ турбовый.А тут атмо.Он Надежней.
23
3
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48090
Виталий
а, так это R-ка, вот почему меньше мульта )
но все равно круто, предрассудков не испытываю на счет R, просто интересно было ценообразование )
Быстро автора раскусили)))).А мне еще наминусили,когда написал,что цена 1млн.
5
25
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Andrey Sobolevsky
А если написать, что появились полноприводные версии с 18года, то у ваговодов пригорит ещё сильнее.
Тоже болел приусами и тойотовским HSD, но у Ниссан получилась действительно интересная машина
Что там пригорит? Полноприводные октавии продавались и у нас. Но нафиг не нужны и их убрали.
Никто не мешает притащить из Финляндии полноприводную шкоду. Все как и с ниссаном.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
24
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Hasat
Так ВАГ турбовый.А тут атмо.Он Надежней.
Надежней для чего?
Вы хотите сказать что 1джей гте менее надежный чем 1дже ге?
При равных нагрузках Турба всегда крепче ибо конструктив другой. Если турбу не насиловать то она прекрасно живет.

У меня был ейчер16. Проехал я на нем почти 200к. Тачка дилерская. Проблем с мотором было больше чем с тси. Еще и коробку поменял надежную 4х ступую.

Да и речь шла не по ваг а про приус и таз. Чего всем ваг везде мерещится?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
28
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2144
Ивановка
Мотор который 3 минуты заряжает аккум как угарелый не насилуется? Он что в другой реальности работает? Да нет ударных нагрузок это факт. Но если посмотреть на его обороты то... Двига работает примерно...
Гугл в помощь.
Насилуется как угорелый.
Эта тачка вообще не создана,чтоб на ней носились постоянно топя педальку в пол.Эффективность вообще для гибрида такого именно в городском цикле,с множеством остановок,частых ускорений и торможений.Где для ускорения используется энергия батареи,а потом она набивается на минимальных оборотах ДВС для снижения расхода.И при грамотной езде,этот 1.2 прослужит миллионы км,так как высокие обороты,можно вообще исключить из работы ДВС.Конечно в загородном режиме,с гонщиком за рулем,батарея будет высажена в ноль,и ДВС будет визжать на максималках.
47
5
Ответить
Виктор
Омск
дмитрий
смысл гибрида город, пробки, там экономия почти в 2 раза, а по трассе почти одинаково, но гибрид едет бодрей.
По трассе гибрид также экономит. Проверено на длительных перегонах по 7000 км.
27
2
Ответить
Виктор
Омск
дмитрий
ну не могут же все на дизельных октавиях ездить, каждый покупает то что ему нравиться и нужно, и на что хватает.
Да и соляра нынче дороже бензина...
16
1
Ответить
Виктор
Омск
дмитрий
по цене не сливает
Скоро станут проходными, цена уменьшиться...
11
2
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Smidsy
только октавия б/у будет сосать деньги каждый день. а в нисан залил 40 литров и катаешь 2 недели
Мне думается что Вы ошибаетесь? Ну скажите откровенно, имея миллион что бы вы выбрали? Октавию или ноут такой, как у автора? Ну вот без предрассудков и холодным умом выбирая?
7
43
Ответить
Виктор
Омск
Александр
Почитал вопросы и уже чьи-то ответы, но поясню еще сам: 1. цена покупки почти 900т.р. 2. расход по трассе 6л это при интенсивное езде со скоростью 130-153км/час на протяжении 2х суток. Сейчас расход...
Скажите пожалуйста, в движении когда нажимаете педаль газа двс также набирает обороты и издает такой же звук как на обычном авто? Или звук работы двигателя не увеличивается, а возрастает скорость?
5
2
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Никто не спорит: машина интересная, технологичная, но почти миллион рублей... Было бы 500 хотя бы.
9
18
Ответить
Виктор
Омск
@lex M@re
6 литров это на максималках,на радостях наверно шпарил газ в палас всю дорогу) В обычном режимет,такие Ноуты хавают по 3-4 литра. У меня такого плана авто было штук 8(Королла 1.3,Ноут 1.5,Карина 1.5,Марч...
И работает он меньше в отличие от обычного авто, следовательно ресурс по пробегу выше.
6
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2144
Hasat
Быстро автора раскусили)))).А мне еще наминусили,когда написал,что цена 1млн.
18 года и с таким пробегом понятно он стоить не может мало.Был бы не ушатай,он вообще бы выскочил бы в 1.5 мульта рублей,ибо с пробегом 8 тыщ 2018 года,у них средняя цена продажи в Японии 1.5 миллиона йен.
А вот 16 года с оценкой 4 балла,запросто можно привезти за 650-700 кусков.
15
6
Ответить
Виктор
Омск
Александр
Марку бензина указал с сайта дром 92, 95. Заливал и тот и другой разницы в расходе не заметил.
Скажите а где заказали обгонную камеру?
2
1
Ответить
Виктор
Омск
10366628
Предыдущий Ноут, когда стоил адекватно хорошо продавался новым. Этот тоже бы брали, при локальной сборке с нормальным ценником с обычным мотором 114 л/с и вариатором. Хороший городской авто. Я не спорю...
А на ДВ народ всё больше берет гибриды...да и у нас в Сибири их стали охотно брать... слишком дорогой бензин стал.
34
2
Ответить
Виктор
Омск
Hasat
Быстро автора раскусили)))).А мне еще наминусили,когда написал,что цена 1млн.
Станут проходными цена упадет. Иногда R-ку очень выгодно брать. Замена поврежденного кузовного элемента на новый никак не сказывается на автомобиле, а цена становится приемлемой.
38
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Для города такая схема подходит. Для трассы нет. Двига молотить будет постоянно.
Миллионы это мотор не прослужит. Это удел моторов серии Ls.
Самое интересное что зимой будет?
Первые 3км на аккуме, а потом холодный мотор уходит в угар и заряжает батарейку? А как же прогрев? Надеюсь это предусмотрели инженеры.
А мотор кстати по какому циклу работает? Гуглить влом.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
27
Ответить
Oleg Nik
Вопрос только один, ресурс батареи, лет на 5

хватит в наших суровых зимних условиях?
2
8
Ответить
Oleg Nik
Вопрос только один, ресурс батареи, лет на 5 хватит в наших суровых зимних условиях? Муки выбора, этот автомобиль или Хонда Фит гибрид...
5
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Виктор
Станут проходными цена упадет. Иногда R-ку очень выгодно брать. Замена поврежденного кузовного элемента на новый никак не сказывается на автомобиле, а цена становится приемлемой.
Ога. Штош тогда при покупке БУ народ находит крашенную дверь и уходит?
Вот не пойму. Кому битьё из Японии норм, а кому колотый бампер и мятое крыло из РФ это трагедия...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
16
Ответить
Oleg Nik
Вопрос только один, на сколько хватит ресурса батареи, лет на 5 хватит в наших зимних условиях? Муки выбора, этот автомобиль или Хонда Фит гибрид....
1
8
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Виктор
И работает он меньше в отличие от обычного авто, следовательно ресурс по пробегу выше.
На много меньше? Там аккум крошка. Это тепловоз по сути который глохнет на светофоре. Условно за 200к пробега мотор будет иметь выработку 170к пробега. Не сильная разница.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
25
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Dkm
Мне думается что Вы ошибаетесь? Ну скажите откровенно, имея миллион что бы вы выбрали? Октавию или ноут такой, как у автора? Ну вот без предрассудков и холодным умом выбирая?
Смидси лучше пешком будет ходить зимой чем на шкоде)
Ваг же деньги высасывает. А тут технологии, японец, будушее...

Такое будущее что в первую мировую это уже было даже у немцев. Да что у немцев. У Русских!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
26
Ответить
Виталий
Dkm
Никто не спорит: машина интересная, технологичная, но почти миллион рублей... Было бы 500 хотя бы.
а когда у нас технологии продавались за дешево? в таком случае, себестоимость маленькой машинки не сильно отличается от средней, плюс ко всему маркетинговая составляющая. пока технологии не вошли прочно в нашу жизнь, они не будут дешеветь, гибридов по прежнему мало на дорогах.
2
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Где Вы тут технологии увилели? Это Тэ10 1958 года. Нет в гибриде ничего технологичного.

Вот мираи-таки технологии. А это банальный привод подводной лодки начала века.
Машины вообще дешеветь не будут. Сейчас курс на деавтомибилизацию.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
27
Ответить
  
Сообщений: 8989
Dkm
Мне думается что Вы ошибаетесь? Ну скажите откровенно, имея миллион что бы вы выбрали? Октавию или ноут такой, как у автора? Ну вот без предрассудков и холодным умом выбирая?
https://vladivostok.drom.ru/to... такое бы наверное взял. надо второго рожать, для скорости у меня есть марк на джее. мне бы места побольше и расход поменьше.
3
6
Ответить
  
Сообщений: 8989
Dkm
Никто не спорит: машина интересная, технологичная, но почти миллион рублей... Было бы 500 хотя бы.
там пол цены пошлины. спасибо пу скажи
20
5
Ответить
  
Сообщений: 8989
Ивановка
Смидси лучше пешком будет ходить зимой чем на шкоде)
Ваг же деньги высасывает. А тут технологии, японец, будушее...

Такое будущее что в первую мировую это уже было даже у немцев. Да что у немцев. У Русских!
на зиму у меня жига есть)) шкода скучна
3
4
Ответить
  
Сообщений: 8989
Ивановка
Надежней для чего? Вы хотите сказать что 1джей гте менее надежный чем 1дже ге? При равных нагрузках Турба всегда крепче ибо конструктив другой. Если турбу не насиловать то она прекрасно живет. У...
во тебя бомбит))
22
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Smidsy
на зиму у меня жига есть)) шкода скучна
Конечно ведь это переднепиводный хетч. Без доработок он скучен.

Жига круче вага?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Smidsy
во тебя бомбит))
Воскресенье, я без машины, занятие в мотошколе отменили, денег нет, только Дром и остаётся)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
9
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Smidsy
на зиму у меня жига есть)) шкода скучна
Кстати. У Вас 2 машины. Не все деньги МСК сперла?) плохо у нас регионы живут... Жига на зиму, приус на повседнев...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
12
Ответить
Александр
автор
Нефтеюганск
Виктор
Скажите пожалуйста, в движении когда нажимаете педаль газа двс также набирает обороты и издает такой же звук как на обычном авто? Или звук работы двигателя не увеличивается, а возрастает скорость?
Когда ВВБ зарядена, то до 70км/час только на Эл. Тяге, потом через какое-то время включается ДВС и обороты на одной частоте. При очень интенсивном наборе скорости ДВС на больших оборотах, есть ощущение, что педалью газа управляется ДВС.
13
 
Ответить
Александр
автор
Нефтеюганск
Виктор
Скажите а где заказали обгонную камеру?
Али экспресс
6
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Dkm
Ага. Только в выборе за почти миллион рублей большинство выберет октавию бу, нежел ноут бу.
Дайте ссылку на такой опросник.
А то дядя кевин говорит, что 99,5 из 100 выберут ноут и о,5 октавию
0,5 означает инвалид)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
14
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Запад боится гибридов
В омске их пруд пруди
В краснодаре их с фонарем не найдешь
Даже на приусах, на светофорах, люди интересуются гибридной хондой, здесь это чудо
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
вес 85 кг
Запад боится гибридов
В омске их пруд пруди
В краснодаре их с фонарем не найдешь
Даже на приусах, на светофорах, люди интересуются гибридной хондой, здесь это чудо
Запад не боится тси и дсг. Запад не боится расхода в 30 на 100. Запад не боится ламб и фер. Запад не боится ездить 250 по кольцу, а гибридов боится?
Орнул.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
24
Ответить
  
Сообщений: 8989
Ивановка
Конечно ведь это переднепиводный хетч. Без доработок он скучен.

Жига круче вага?
да и с доработками...по прямой газовать?
зимой - да
4
1
Ответить
Виктор
Омск
Ивановка
Ога. Штош тогда при покупке БУ народ находит крашенную дверь и уходит?
Вот не пойму. Кому битьё из Японии норм, а кому колотый бампер и мятое крыло из РФ это трагедия...
Не красят, производят замену на новый элемент. Прибор не определяет, так как нет отличий от других элементов кузова. Никаких признаков замены нет. Узнать можно только по аукционному листу. Вы видимо далеко не в теме, а говорите больше всех...
35
3
Ответить
10366628
дмитрий
смысл гибрида город, пробки, там экономия почти в 2 раза, а по трассе почти одинаково, но гибрид едет бодрей.
может и так, но в итоге он выйдет дороже и при покупке и при ремонте обслуживании
4
6
Ответить
Виктор
Омск
Александр
Когда ВВБ зарядена, то до 70км/час только на Эл. Тяге, потом через какое-то время включается ДВС и обороты на одной частоте. При очень интенсивном наборе скорости ДВС на больших оборотах, есть ощущение, что педалью газа управляется ДВС.
Спасибо! Очень достойный автомобиль! Я думаю ниссан будет реализовывать такую схему силовой установки и на других авто. Очень кстати при растущих ценах на бензин. Сибирь кстати догнала ДВ по стоимости бензина на АЗС. А там народ давно на гибриды стал пересаживаться.
12
1
Ответить
Виктор
Омск
Александр
Али экспресс
Любая прихоть, молодцы. Спасибо! Добавьте отзыв по зимней эксплуатации.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Note 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Ноут.
Посмотреть всё о Ниссан Ноут

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Ноут с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром