Пробег 19000км. Поставил новую зимнюю резину Нокиа Хакапелита 8. Появился небольшой шум шипов, резина мягкая. Сцепление с дорогой стало отличное. У нас прошел хороший снегопад и была возможность проверить проходимость по снежной "каше". Результат превосходный, не знаю точно от чего, но проехал везде (во дворе, в гаражном кооперативе), развернулся и обратно выехал. Даже не было момента буксовать. На переднем бампере нижняя "губа" постоянно цепляет снег, пока он рыхлый не страшно. В планах поставить проставки перед/зад, заказал, жду....
пробег 20100км, дополнение
Итак, зимняя эксплуатация началась. Температура воздуха опустилась до минус 31гр. Есть небольшие дополнения по запуску и прогреву e-POWER. Простой машины на улице в течение 2-3х суток с низкой температурой.
· Первый эксперимент: На момент запуска было минус 31гр. ДВС запустился без проблем с первого раза, до погасания лампы прогрева, примерно 10минут. Печка выставлена +23гр. обдув на 4деления, режим «в ноги». Еще через 10минут в машине +6гр., еще 10минут и в машине комфортно +23гр....
За 2,5 месяца пройдено почти 5000км, немного дополнений.
В декабре 2019 – январе 2020 морозов, как таковых не было (от -10С до -25С).
Машину грею, по-прежнему, 20-30мин, люблю комфортную температуру. Печка работает отлично, тепло. На прошлом масле проехал 5300км и, на пробеге 22000км, поменял масло в ДВС и фильтр. Масло светлое, расхода нет.
При температуре ниже -20С, иногда появляется скрежет в переднем левом опорном подшипнике, при рулении (некритично, но неприятно). Купил новые подшипники 2шт., заменил, и сделал развал-схождение – результата нет (скрежет только в морозы ниже 20С)....
За 3 полных месяца пройдено 7400км. На пробеге 28430км провел очередное ТО: поменял масло в ДВС (Nissan 0w20 - 4л), фильтр салона и масленый, заменил масло в редукторе Liqui Moly (Matic-S)-2л, старое темноватое, но не черное как на Ютубе показывают, на магните стружки практически нет. Вместе с работой вышло 6150р.
В марте съездил в санаторий под Челябинском, туда-обратно 2600км, средний расход составил 6,86л/100км или 14,58км/л или 3,15руб/км (ср.цена бензина 92/95 – 45,86руб/л). Скорость более 100км/ч....
Откатал еще 1,5 месяца, пройдено 4700км. На пробеге 34970км очередное ТО: масло Idemitsu NL 0w20 - 4л., фильтр масляный и воздушный. Итого 4640р.
Решил сделать дубликат единственного смарт ключа. Заготовку брелока (внешне один в один с оригиналом) купил на Алиэкспресс 1050р + программирование, батарейка и расточка ключа, итого 4800р. Возможно, кому-то пригодиться информация по брелоку: частота 315МГц, чип ID 46. Для «российских» Nissan другая частота и чип.
Немного эстетики в автомобиль: обтянули руль кожей Napa....
Пройдено порядка 9000км, сделано 2 ТО (масла, фильтра), итого с работой 8400руб.
Ну что ж, можно подвести итоги 1 года эксплуатации Nissan Note e-power с пробегом более 32тыс.км (18тыс. - трасса, 14тыс. - город). Езжу на авто каждый день в любую погоду.
Для себя выделю самые важные достоинства авто:
+ Низкий расход бензина, у меня средний вышел 7,05л/100км или 14,2км/л (замер проводил с 26.11.19г. по 02.08.20г., общий пробег 19093км). С учетом прогревов, простоев, езда во всех режимах и скоростях. Отчет прилагается.
...
За время эксплуатации накатал почти 38000км. На пробеге 51200км и 15 месяцев владения в моих руках Nissan Note e-power 2018г. продан, в свою цену.
Как ни странно авто с «правильным» рулем, да еще и в ХМАО продал меньше чем за 2 недели. Думал, только к весне продам.
Хорошая машина, рекомендую, но все-таки она больше для города и небольшой семьи. С таким низким расходом бензина машин у меня не было, да у других, даже не слышал. Гибрид рулит, в смысле экономит, а e-power от души везёт!
Всем удачи на дорогах, низкого расхода топлива и большого крутящего момента в колесах!