Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Note 2018

Ниссан Ноут 2018 — отзыв владельца

, Нефтеюганск
91391
474
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1347
голосов
4.9
5 — 1231 пятёрка!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 1200 куб.см, 79 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 5.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 17 500 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день!
Хочу поделиться своими впечатлениями о Nissan Note e-POWER 2018г.в., отзыв на данный авто пока в 1м экземпляре от земляка с Ханты-Мансийска. Так, что вставлю свои «пять копеек» по машине.

Купил сие чудо японской инженерной мысли в сентябре 2019г (3 недели назад). Машина с Японии, правый руль, пробег 13200км, комплектация Black Arrow:
·        темный потолок, стойки,
·        черного цвета: крыша, зеркала, ручки дверей,
·        5 видеокамер + сонар, видео транслируется на зеркало заднего вида,
·        мульти-руль, адаптивный круиз контроль,
·        контроль за полосой,
·        авто свет ближний/дальний,
·        климат контроль.

Паспортные характеристики: расход бензина – 2,7л/100км (в реальности 3л - 6л), разгон до 100км/час – 7,2сек (подтверждаю, так и есть, несколько раз проверял), дорожный просвет 130мм, максимальная скорость – 153км/час, бак на 40л (бензин 92й, 95й).

Немного предыстории: гибридами и электромобилями интересовался давно, нравиться мне все необычное, да еще, если это разработка японских инженеров – можно (нужно!) брать, и к черту все эти предрассудки. О разработке e-POWER от Nissan впервые узнал в 2017г. Схема работы гибридной установки – «последовательная», кардинально отличается от всех остальных гибридов (там, схема работы «параллельная»). Итак, поподробнее об установки «e-POWER» на Nissan Note: в движение авто приводит электромотор ЕМ57 (80кВт), через одноступенчатый редуктор, питание от аккумулятора (ВВБ-высоко-вольная батарея) на 400вольт и 1474Ватт (все это от чистого электромобиля – Nissan Leaf). Но, здесь есть еще и 3х цилиндровый бензиновый ДВС v-1,2л (HR12DE), который «крутит» генератор для подзарядки ВВБ, запускается ДВС пусковым двигателем от ВВБ (автоматически, без участия водителя). То есть, получаем электромобиль с автономной зарядкой от бензинового ДВС, все размещается под капотом, кроме ВВБ, она под передними сиденьями. Нет необходимости в электро-розетки. В e-POWER отсутствуют коробка передач, ремни, стартер. Но кое-чего другого и прибавилось.

Итак, мои ощущения эксплуатации за 3 недели, проехал чуть больше 4000км, в том числе 2800км по трассе до Нефтеюганска. По трассе «шпарит» будь здоров, и по скорости, и по управляемости, в повороты входит легко и уверенно, крены отсутствуют, благодаря низкому центру тяжести от батареи ВВБ под передними сиденьями. Средний расход по трассе до 6л/100км, по городу до 5л. Шума-изоляция приемлемая, учитывая, что это «В» класс, и лучше, чем на корейский «одноклассниках» Хэндай Солярис и Киа Рио (мое субъективное мнение). Подвеска комфортная. Внешне машина небольших размеров 4100х1695х1540, колесная база 2600мм, но внутри этого не скажешь: реально высокий потолок и много «воздуха», на передних сиденьях удобно и комфортно, боковая поддержка есть, жаль, нет подлокотника, на заднем диване мои трое детей садятся без проблем и дискомфорта. До сих пор их удивляет расположение руля – «справа». До этого было пять машин и все с левым рулем. Багажник небольшой, с потайной низшей, где размещены аккумулятор на 12Вольт и набор для ремонта шин (герметик, компрессор, «баллоник», буксировочный трос со спец. петлей), штатная запаска отсутствует. Зато «неродная» запаска на диске в багажник легко помещается «лежа», с запасом вокруг. Печка греет очень хорошо (установил 21-22°С), но морозов еще не было. С наступлением холодов буду тестировать запуск ДВС, время прогрева салона. Обязательно отпишусь, думаю – это многих интересует.

После покупки машины сделал ТО:
·        поменял масло в ДВС синтетика Liqui Moly  0w20, входит 3л (2700р), рекомендуются менять каждые 5000км,
·        фильтр масляный (ориг. Nissan 15208-65F0A – 290р.),
·        фильтр воздушный (Nissan 16546-1HC2A, аналог KITTO AN202 – 270р.),
·        фильтр салонный (Nissan 27277-1HE0E, аналог KITTO AC22003C – 330р.).
·        проверка ходовой части – как новая.
·        установил сигнализацию с автозапуском Старлайн S96, с GSM модулем (запуск со смартфона). Учитывая, что ДВС регулярно запускается – глушиться, то оповещений на телефон поступает очень много, пришлось выключить уведомления о запусках / остановках ДВС. Контроль только по напряжению батареи и температуре в салоне и ДВС.

·        заказал «обгонную» камеру, для лучшего обзора на трассе.

Пожалуй, пока все. Машиной доволен, езжу каждый день, и получаю удовольствие.
Будут вопросы, задавайте.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Пробег 19000км. Поставил новую зимнюю резину Нокиа Хакапелита 8. Появился небольшой шум шипов, резина мягкая. Сцепление с дорогой стало отличное. У нас прошел хороший снегопад и была возможность проверить проходимость по снежной "каше". Результат превосходный, не знаю точно от чего, но проехал везде (во дворе, в гаражном кооперативе), развернулся и обратно выехал. Даже не было момента буксовать. На переднем бампере нижняя "губа" постоянно цепляет снег, пока он рыхлый не страшно. В планах поставить проставки перед/зад, заказал, жду....

   

пробег 20100км, дополнение

Итак, зимняя эксплуатация началась. Температура воздуха опустилась до минус 31гр. Есть небольшие дополнения по запуску и прогреву e-POWER. Простой машины на улице в течение 2-3х суток с низкой температурой.

·        Первый эксперимент: На момент запуска было минус 31гр. ДВС запустился без проблем с первого раза, до погасания лампы прогрева, примерно 10минут. Печка выставлена +23гр. обдув на 4деления, режим «в ноги». Еще через 10минут в машине +6гр., еще 10минут и в машине комфортно +23гр....

   

За 2,5 месяца пройдено почти 5000км, немного дополнений.

В декабре 2019 – январе 2020 морозов, как таковых не было (от -10С до -25С).

Машину грею, по-прежнему, 20-30мин, люблю комфортную температуру. Печка работает отлично, тепло. На прошлом масле проехал 5300км и, на пробеге 22000км, поменял масло в ДВС и фильтр. Масло светлое, расхода нет.

При температуре ниже -20С, иногда появляется скрежет в переднем левом опорном подшипнике, при рулении (некритично, но неприятно). Купил новые подшипники 2шт., заменил, и сделал развал-схождение – результата нет (скрежет только в морозы ниже 20С)....

   

За 3 полных месяца пройдено 7400км. На пробеге 28430км провел очередное ТО: поменял масло в ДВС (Nissan 0w20 - 4л), фильтр салона и масленый, заменил масло в редукторе Liqui Moly (Matic-S)-2л, старое темноватое, но не черное как на Ютубе показывают, на магните стружки практически нет. Вместе с работой вышло 6150р.

В марте съездил в санаторий под Челябинском, туда-обратно 2600км, средний расход составил 6,86л/100км или 14,58км/л или 3,15руб/км (ср.цена бензина 92/95 – 45,86руб/л). Скорость более 100км/ч....

   

Откатал еще 1,5 месяца, пройдено 4700км. На пробеге 34970км очередное ТО: масло Idemitsu NL  0w20  - 4л., фильтр масляный и воздушный. Итого 4640р.

Решил сделать дубликат единственного смарт ключа. Заготовку брелока (внешне один в один с оригиналом) купил на Алиэкспресс 1050р + программирование, батарейка и расточка ключа, итого 4800р. Возможно, кому-то пригодиться информация по брелоку: частота 315МГц, чип ID 46. Для «российских» Nissan другая частота и чип.

Немного эстетики в автомобиль: обтянули руль кожей Napa....

   

Пройдено порядка 9000км, сделано 2 ТО (масла, фильтра), итого с работой 8400руб.

Ну что ж, можно подвести итоги 1 года эксплуатации Nissan Note e-power с пробегом более 32тыс.км (18тыс. - трасса, 14тыс. - город). Езжу на авто каждый день в любую погоду.

Для себя выделю самые важные достоинства авто:

+ Низкий расход бензина, у меня средний вышел 7,05л/100км или 14,2км/л (замер проводил с 26.11.19г. по 02.08.20г., общий пробег 19093км). С учетом прогревов, простоев, езда во всех режимах и скоростях. Отчет прилагается.

...

   

За время эксплуатации накатал почти 38000км. На пробеге 51200км и 15 месяцев владения в моих руках Nissan Note e-power 2018г. продан, в свою цену.

Как ни странно авто с «правильным» рулем, да еще и в ХМАО продал меньше чем за 2 недели. Думал, только к весне продам.

Хорошая машина, рекомендую, но все-таки она больше для города и небольшой семьи. С таким низким расходом бензина машин у меня не было, да у других, даже не слышал. Гибрид рулит, в смысле экономит, а e-power от души везёт!

Всем удачи на дорогах, низкого расхода топлива и большого крутящего момента в колесах!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

8526
Nissan Note, 2018
14867376, Владивосток
Nissan Note, 2018
4.9
68737
Nissan Note, 2018
Петр, Владивосток
3355
Nissan Note, 2018
Юрий Иванович, Владивосток
Nissan Note, 2018
4.3
17002
Nissan Note, 2018
drom_ru_autoregistered, Челябинск
Nissan Note, 2016
4.8
20173
Nissan Note, 2016
Иванов Павел, Новосибирск
Nissan Note, 2018
4.6
12495
Nissan Note, 2018
Александр, Усолье-Сибирское

Комментарии

Александр
автор
Нефтеюганск
Tempavto
Доброго времени суток,интересует где это оригинал масло фильтры продают по 290р. Прикупил бы 10-ток...
Брал в автомагазине, в Нефтеюганске. В дополнения приложено фото фильтра и цена за 2шт. Если очень нужны могу купить, отправить.
2
1
Ответить
артем
Омск
Александр
Ехать комфортно и при 130км/час и при 150. Центр тяжести низкий, из-за тяжёлой ВВБ под сиденьями. На счёт прогрева ДВС, все просто запускаю машину, включается ДВС, жду пока лампа прогрева потухнет и еду.
Спасибо! Очень интересен этот авто! А на 130 двс не сильно орет? И вообще обороты там где нибудь показывает на приборке?
1
 
Ответить
Александр
автор
Нефтеюганск
артем
Спасибо! Очень интересен этот авто! А на 130 двс не сильно орет? И вообще обороты там где нибудь показывает на приборке?
Обороты ДВС нигде не показаны, в любом случае обороты в рабочей зоне. Шум от ДВС не громче чем бензиновых авто.
1
 
Ответить
артем
Омск
Александр
Обороты ДВС нигде не показаны, в любом случае обороты в рабочей зоне. Шум от ДВС не громче чем бензиновых авто.
Просто я иногда мотаюсь за 1500 км вот и интерестно....вдруг там 5000 на 130 км ч и так долго не проживет двиг ведь. Но в любом случае спасибо! Буду гуглить еще. Удачной эксплуатации! Буду следить за зимней эксплуатацией.
1
 
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 23
Рабочие обороты двс, на холостом 1700, при заряде батареии 2200. Быдают кратковременные скачки, при условии тапок в пол, но буквально через пару секунд падают до 2200
6
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8107
артем
Просто я иногда мотаюсь за 1500 км вот и интерестно....вдруг там 5000 на 130 км ч и так долго не проживет двиг ведь. Но в любом случае спасибо! Буду гуглить еще. Удачной эксплуатации! Буду следить за зимней эксплуатацией.
Где то было видео на ютюбе о оборотах по компьютеру, так вот обороты на любой стабильной скорости 2200 примерно, не важно, 50 км или 130.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
4
 
Ответить
артем
Омск
сухофрукт
Где то было видео на ютюбе о оборотах по компьютеру, так вот обороты на любой стабильной скорости 2200 примерно, не важно, 50 км или 130.
Спасибо👍
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Во сколько обошлась во владике?
 
1
Ответить
Александр
автор
Нефтеюганск
ronnievs
Во сколько обошлась во владике?
Брал в Красноярске, цена 895тр, сколько она стоила во Владивостоке не знаю, да и зачем все это знать.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8260
10008621
Полноприводная версия e-Power??? Ни разу не встречал... Даж есл и будет, то это не полноценные 4 вд, а помогайка с Эл.редуктором на задний привод, как было у меня на Тииде, так ещё и сама отключалась, если нагрузка на генератор большая.
Кузов SNE12 - стоит отдельный электродвигатель на заднюю ось
e-POWER Black Arrow
https://tlgg.ru/@Evgeny_NSK54
5
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
Dkm
Мне думается что Вы ошибаетесь? Ну скажите откровенно, имея миллион что бы вы выбрали? Октавию или ноут такой, как у автора? Ну вот без предрассудков и холодным умом выбирая?
Октавию с ТСИ и ДСГ не выбрал бы в пьяном угаре...
13
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
Ивановка
На много меньше? Там аккум крошка. Это тепловоз по сути который глохнет на светофоре. Условно за 200к пробега мотор будет иметь выработку 170к пробега. Не сильная разница.
Гоняю на Акве. В среднем до 30% двс стоит. Итого 140 тыс км из 200. Езжу больше по трассе чем в городе. Факты, они такие - поддаются натягиванию)
3
1
Ответить
  
Сообщений: 13
Александр
Брал в Красноярске, цена 895тр, сколько она стоила во Владивостоке не знаю, да и зачем все это знать.
Норм цена за такой пробег и комплектацию!
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17
11518003
У Вас ваговодов так заведено? Залезть в любой отзыв и со слюнями повторять мантру «моя октаха, тигуан, поло, йети, рапид, ест меньше»? Почему же Вы не отражаете свои пляски с бубном вокруг не прогреваемой на холостых оборотах машине? О турбине? О коробках? Вот все у Вас хорошо, мы Вам завидуем.
+100500
7
 
Ответить
10008621
white-john
Кузов SNE12 - стоит отдельный электродвигатель на заднюю ось
Ну да, как я и говорил, но e power не встречал 4 wd.
1
 
Ответить
11399601
Тында
10008621
Ну да, как я и говорил, но e power не встречал 4 wd.
С 18 года выпускают e power 4 wd.
4
 
Ответить
13066702
Норм аппарат, сам хочу. Удачи в эксплуатации.
Можно фото запаски в багажнике (неродной).
 
 
Ответить
10366628
артем
И чем ваш пежо схож с енотом? Только расход и все! В остальном он конкретно проигрывает....
Енот весьма сильно проигрывает, это точно
 
16
Ответить
Дмитрий
Обь
Александр
Ноут смотрел целенаправленно, кузов мне понравился, салон очень вместительный,ну а самое главное это постоянная электротяга (все таки это электромобиль, автономный). Всё остальные машины чистые гибриды,...
Александр, и другие читатели отзыва..у меня вопрос для подстраховки..кто нибудь задавался ? ресурс электродвигателя...насколько его хватает...и если он выйдет из строя.. как обстоят дела с заменой и доступностью двигателя... Я так понимаю он неразрывно связан с ДВС..
 
 
Ответить
Александр
автор
Нефтеюганск
Дмитрий
Александр, и другие читатели отзыва..у меня вопрос для подстраховки..кто нибудь задавался ? ресурс электродвигателя...насколько его хватает...и если он выйдет из строя.. как обстоят дела с заменой и доступностью двигателя... Я так понимаю он неразрывно связан с ДВС..
Понятно дело, что все не вечно и электрдвигатель в том числе. Тоже может выйти из строя, но есть ведь авто разбор или интернет магазин (будет дороже, но новый). Зная японские технологии, то на несколько сотек тысяч километров хватит. С ДВС Эл.двигатель никак не связан.
3
 
Ответить
Дмитрий
Обь
Александр
Понятно дело, что все не вечно и электрдвигатель в том числе. Тоже может выйти из строя, но есть ведь авто разбор или интернет магазин (будет дороже, но новый). Зная японские технологии, то на несколько сотек тысяч километров хватит. С ДВС Эл.двигатель никак не связан.
Спасибо бро..за ответ...
Как зима себя кажет для авто.. а то на форуме читаю что батарею люди домой таскают )))
У нас в Нсибе в конце недели будет - 25...
 
 
Ответить
Александр
автор
Нефтеюганск
Дмитрий
Спасибо бро..за ответ...
Как зима себя кажет для авто.. а то на форуме читаю что батарею люди домой таскают )))
У нас в Нсибе в конце недели будет - 25...
У нас - 23, ночью - 27, нормально заводиться. Прогревается долго, ано и понятно, начинаешь движение и все налаживается комфортно через минут 20.
Очень много требований возлагают на авто, чтоб быстро ехала, грелась, поддерживала температуру с выключенной печкой, не ломалась, с ресурсом 500ткм, была повыше и при этом потребляла 3л на 100км. И стоила 500тр. Ребята, мы все взрослые люди и понимаем, что чудес не бывает!
16
 
Ответить
Дмитрий
Обь
Александр
У нас - 23, ночью - 27, нормально заводиться. Прогревается долго, ано и понятно, начинаешь движение и все налаживается комфортно через минут 20. Очень много требований возлагают на авто, чтоб быстро ехала,...
Да это точно......))) спасибо..
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8260
10008621
Ну да, как я и говорил, но e power не встречал 4 wd.
Совершенно не так как говорили вы. SNE12 это E-power 4WD
https://www.drom.ru/catalog/ni...
e-POWER Black Arrow
https://tlgg.ru/@Evgeny_NSK54
2
 
Ответить
14148701
Уссурийск
10366628
Что то много 6 л на сотню по трассе для гибрида. Так кушает обычная рядовая машина Б или Ц класса с мотором 1,6 литра, если сильно не гнать. Сомневаюсь я в нужности гибрида, его перспективах экономической...
Каждому своё. У каждого свой выбор. Лично мой выбор конеч но же E-Power
7
 
Ответить
14148701
Уссурийск
Vlad Volkov
Ниче не понял. В чем вообще прикол этого чуда? Если бы оно заряжалось от розетки и имело пробег на батарейке хотя бы 50 км ладно еще, у моего кореша вольво плагин гибрид он бенз почти не тратит в городе...
Не только из за маленького расхода стоит купить этого японца. У него много других привелегий в сравнении с той же актавией
2
 
Ответить
10366628
14148701
Каждому своё. У каждого свой выбор. Лично мой выбор конеч но же E-Power
Я поддержал разговор
 
 
Ответить
Николай
Барнаул
Тоже смотрю в сторону этого автомобиля, и очень интересна зимняя эксплуатация.Бум ждать дополнений.Тачка огонь по обзорам!
1
 
Ответить
12994919
Автору вопрос. Я так понимаю при - 27 градусов двигатель вообще не глохнет? Едет ли машина на непрогретом двигателе при таком минусе?
 
 
Ответить
Илья
Владивосток
Добрый день! Вот уже почти месяц езжу на таком же е-пауер! С приходом холодов сильно вырос расход? У меня стал часто работать двигатель, даже когда просто стоишь.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8260
Илья
Добрый день! Вот уже почти месяц езжу на таком же е-пауер! С приходом холодов сильно вырос расход? У меня стал часто работать двигатель, даже когда просто стоишь.
Пора уже на Дроме отдельную ветку E-power открывать. Очень уж он своеобразен.
e-POWER Black Arrow
https://tlgg.ru/@Evgeny_NSK54
5
 
Ответить
15421969
Омск
Подскажите а в чем заключается гибридность его тогда? Я то думал что мы можем ехать как на гибриде так и на бензине и я понимаю что это не так или я ошибаюсь
 
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8107
15421969
Подскажите а в чем заключается гибридность его тогда? Я то думал что мы можем ехать как на гибриде так и на бензине и я понимаю что это не так или я ошибаюсь
Да, он может ездить как с бензином, так и без.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8107
Интересно, как будет жить батарея с годами от сибирских морозов.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8260
сухофрукт
Да, он может ездить как с бензином, так и без.
1.5 kW батарея ... "Какие будут Ваши доказательстфа?"
Нет у него штатного режима езды без бензина. Да, он может время от времени глушить двигатель, но это не Вы решаете.
Весь смысл в том, что двигатель работает всегда в номинальном режиме - экономичность, экологичность и всё сопутствующие.
Его задача набить батарею, что бы Вы могли комфортно ехать, что бы связка батарея-электормотор когда надо могли разогнать автомобиль и поддерживать движение. После этого он заглохнет и запустится вновь когда батарею надо будет подкормить.
e-POWER Black Arrow
https://tlgg.ru/@Evgeny_NSK54
5
1
Ответить
12083497
Привет автор !! Машинс класс на зиму надо утеплить автоодеяло !! И закрыть низ переднего бампера 10%запуска ДВС в зимний период происходит для поддержания раб.темп. расход можно сократить плавными разгонами , на старте много энергии уходит ! У меня в районе 4 в данныц момент !!
 
 
Ответить
Александр
автор
Нефтеюганск
12083497
Привет автор !! Машинс класс на зиму надо утеплить автоодеяло !! И закрыть низ переднего бампера 10%запуска ДВС в зимний период происходит для поддержания раб.темп. расход можно сократить плавными разгонами , на старте много энергии уходит ! У меня в районе 4 в данныц момент !!
Привет! Спасибо за совет, вчера как раз пришло авто одеяло, поставил. Сразу заметил, ДВС стал отключаться чаще. В машине теплее. А спереди поставил изоспан и картонку. Результат на глаза. По расходу решил откатать пару баков, с заправкой до горловины и +замер моточасов. Ну пока в районе 5-6л на 100км, много простоев и прогревов.
 
 
Ответить
12083497
Автор я экспл.гибриды с 2006 года !!! Каждую технологию знаю на ура !! Параллельный гибрид на сег. Момент самый продвинутый!!! Он единственный в своем роде !!!! Я по профессии энергетик ! Люди не представляют силу 80 кв. Эл.двигателя !!! Момент контролирует комп. И не дай бог он его оптустит то эл.движок вам сразу свернет привода в районе шлицов!!! Просто подумайте ,что такое ЭДС..
3
2
Ответить
Александр
автор
Нефтеюганск
12083497
Автор я экспл.гибриды с 2006 года !!! Каждую технологию знаю на ура !! Параллельный гибрид на сег. Момент самый продвинутый!!! Он единственный в своем роде !!!! Я по профессии энергетик ! Люди не представляют...
Не понял, что такое ЭДС
 
1
Ответить
12083497
ЭДС- электро движушая сила !!! Эл.велики разгоняються до 300 км .ч и это не предел ! Вообще мировые магнаты боятся эры электро машин !! По этому пока только параллельные гибриды !!! Или параллельно- последовательные !!! Лифы ! Да но пока не массово нет инфраструктуры зарядных станций !!!
3
2
Ответить
12083497
Еще автору советую установить защиту ,хотябы пластиковую меньше будет потерь тепла от коробки в морозы за 30 ! Еще назиму на передние стойки надо надевать утеплительный слой и проклеивать фальгой , тогда стойка буде прогреваться ло + 30-45 гр. И будет совсем другой уровень езды по нашим ухабам !!
 
 
Ответить
10525310
Москва
Iv
Вся фишка машины:
1. Динамика разгона при низком расходе
2. Надежный редуктор вместо вариатора/автомата
3. Дешевые расходники (кроме батареи, но и то уже во Владивосток пару в разбор завезли)
4. Расход - если ездить как дед: 3.5 - 4 литра по городу если тапок в пол: 7 - 8.5 литра на 100 км
у меня больше 21км на 1л не выходит(меньше 5ти). я не знаю как по городу летаете. я с каждого светофора в точку ухожу
 
 
Ответить
10525310
Москва
10525310
у меня больше 21км на 1л не выходит(меньше 5ти). я не знаю как по городу летаете. я с каждого светофора в точку ухожу
в смысле меньше
 
 
Ответить
12083497
Привет всем !! Читаешь все ни о чем ! Коменты пишут ? Сами незная чего !! ВВБ литиевая !!! И это уже плюс и очень большой !!! Или я смотрю у каждого дома шуруповерты стоят с метал гидридными акумами ??? Так. Приус не купишь с литиевой ВВБ сейчас !! А вы попробуйте ! А енота пожалуйста ! И почему все забывают про год выпуска ? 2016 это почти новые авто!!! Цена меньше чам за карейца или китайца !! А город пробки со светофоров зависят от ускорения первых машин ! То что Альянс ниссана нагнул Тойоту об этом уже все знают! Аутлендера PHV еще никто не переплюнул и думаю врятли .Я помню первую встречу на трассе перегона на 20 приусе на заправке! Я тогда ехал с Сочи на Платьсе литровом ,5 литр .на сотню ! И когда он мне ответил что у него расход на 1.5 пять литров я ему не поверил .И после этой встречи я стал Приусоводом...Енот это городской автомобиль в массы !! Именно такие размеры . Японцы не дураки они гибридку могли засунуть в любое авто!! Первочередная задача городской автомобиль!!!
6
3
Ответить
Andrey Sobolevsky
10008621
Полноприводная версия e-Power??? Ни разу не встречал... Даж есл и будет, то это не полноценные 4 вд, а помогайка с Эл.редуктором на задний привод, как было у меня на Тииде, так ещё и сама отключалась, если нагрузка на генератор большая.
Там весь двигатель вместо генератора. Посмотрим как появятся, на японской Минкара пока непонятно.
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 26
8 лет гонял и ездил на япошках Марч, серена, эстима, вингроад и т.д. За 8 лет только с одной сереной у меня была небольшая проблемма с двс. Натяжитель цепи грм полетел. Ни одна машина за 3-5 лет эксплуатации каждой модели, мною и моими родственниками не имела ржавчины! даже в местах царапин и сколов.
Как только пересел на леворульных Сантафе класик 5летка, рыжик на правой задней арке под краской расползающийся, кия прайд то же самое, ниссан террано 2 ну тут он типа древний ладно спишем, ну и патрол те же проблемы с ржой. Про старексов рассказывать не буду, их и так в городах видно по ржавой задней двери.
Опять возвращаюсь на японцев свежие машины огонь!
Ну и на прощание. Задумайтесь клиентка дочь судьи рассказала. Выжила в мясном дтп только благодоря правому рулю. Т.к влетел пьяный со встречки прямо в левую сторону. Не без последствий 3 месяца реабелитации но жива и на своих 2 ходит!!!!! Левая сторона сторона соприкосновения встречных потоков и вариантов уйти от встречки особенно на трассе крайне мало. Ну и при посадке в машину припаркованную вдоль бардюра на оживлённой дороге на левостороннем авто втягиваешь булки а на правосторонней просто заходишь с тротуара. Мир вам.
6
 
Ответить
12083497
Добрый день ! Сами Японцы сказали!! Что если Вам не нравится правый руль, то мы его установим по середине !! Чтоб споров не было,ведь японцы большую часть машин продают нам в РФ тем самым решая свою утилизацию, а мы в замен получаем надежный авто который спасает многие жизни!!! Если конечно он не распил !! и не Тотал!
 
2
Ответить
17084213
Nekrasa2010
Так по трассе расход 6 л.- это больше чем у Витза... . В чем экономия???
7 секунд на 100 км== вот в чём фишка.... если ездил на жиге, то конечно не понять.......
3
 
Ответить
17084213
НИКОЛАЙ
Иван киллин должен гнать по России её там будет инфа какая-то
Килин гнал до Улан Удэ,-- получилось 6,7 л / на 100км..........
 
 
Ответить
17084213
артем
Уже на ниссан серена есть
Да на сирене есть, только эл. мотор на 100квт= ещё по круче будет.......
1
 
Ответить
12083497
Да посмотрел я перегон !!! Конечно без одеяла и без утепления нижней части бампера , это конечно жестокое обращение с автомобилем ! По этому и расход в разы больше, и лишняя трата денежных средств на бензин . И приобретать или не приобретать данное авто дело каждого автолюбителя . Нет подлокотника ? У меня есть , я его установил ! Нет карманов ,нет нормальных бардачков ? А для чего ? В машине есть багажник! Документы возим с собой ! В современных авто на торпедах вообще нет ничего! Не те года выпуска и нечего сравнивать классы автомашин. ДВС 1.2 он в мороз сам себя не греет , объем охлаждайки в разы меньше ! соответственно надо утеплять отсек ДВС . По этому и тормозуха подмерзала ! С низу брани нет корпус Эл.двигателя открыт и Тяговый мотор его не нагревает, соответственно забирает тепло ДВС! И слышать бред про то , что гибрид расходует по трассе как обычный авто , вообще говорить такое не профессионально !! Хотя бы по тому , что на наших АЗС не доливают !!! Не тот подход к таким машинам !!!
2
 
Ответить
Николай
Алдан
Александр. Не обращай внимания на всяких суперпупер диванных экспертов и критиков типа " Вот у меня было 10 машин и кушали они меньше чем она". На данный момент технологией последовательного гибрида кроме как у NISSAN не существует. TOYOTA и иже с ними нервно курят в сторонке!!! Приятного пользования данным авто твоей семье и С НАСТУПАЮЩИМ!!!
3
1
Ответить
Александр
автор
Нефтеюганск
Николай
Александр. Не обращай внимания на всяких суперпупер диванных экспертов и критиков типа " Вот у меня было 10 машин и кушали они меньше чем она". На данный момент технологией последовательного...
Спасибо, за пожелание и поздравления! Вас с наступающим новым годом!
1
 
Ответить
12083497
Спасибо Всех с наступающим!! Я не обращаю уже привык с 2008 года на гибридах все прошел и ВВБ и Инвертера и контроллеры ВВБ все менял все было и всеравно гибрид это гибрид !!
1
 
Ответить
12083497
В 2010 году к меня 20 ка сама парковалась и выигрывала литры коньяка!!! Важны воспоминания и только хорошие !!!А иначе машины станут просто кансервными банками !!
1
 
Ответить
Николай
Алдан
Привет Александр! Вот и я пригнал свой долгожданный NISSAN NOTE E-POWER MEDALIST. Не могу нарадоваться своим приобретением.Не машина, просто ПЕСНЯ. Снял машину с автовоза в Невере.До моего города 650 км. Залил бенза до полного.И погнали.Ехал в среднем 100-120 км/ч доехал до Нерюнгри залил опять до полного получилось 20 л. Приехал в Алдан опять до полного 15 л. Я когда приехал в гараж и всё это посчитал, чуть со стула не упал. Проехал 650 км на 35 литрах бенза за 1700 рублей ну и питание в кафе 1000. Время в дороге 8 часов. Машинка держит дорогу, как буд-то по рельсам едет. Центр тяжести до того чётко сбалансирован, просто диву даёшься как она входит в повороты. У нас трассы уже в снегу и накатаны в лёд. Я просто чувствовал как её система стабилизации отрабатываает все эти моменты. В машине печка работает отлично, по трасе было от -15 до -30. И это при том, что морда машины была не утеплена, у нас все на зиму укрывают морду, что-бы не нести потери по горючке так и по теплу. Шумоизоляция выше всяческих похвал я двигатель слышал и то еле-еле когда он работал на высоких оборотах, а при хорошей музычке так его вообще не слышно. К стати мультимедиа тоже на высоте звучание супер. Я ещё не полностью разобрался с ёё функционалом ну это дело времени. По плавности хода. Тут некоторые блогеры кричали, что на ней едешь как на табуретке, нифига подобного, у меня до него был Vitz RS, так вот он ,скажу я вам, точно табуретка.Енот едет по дороге,как плывёт, проглатывает все неровности влёгкую. Написал этот отзыв в общую с Александром копилку для людей, кто меньжуется в выборе Что купить? Ладу Весту и иже с ними прочее д...мо к стати по деньгам одно и тоже. Вся эта братия c NOTE e-power даже рядом не валялась и валятся я так думаю не когда не будут. Им до этих технологий как до луны пешком! Теперь буду тестить в городском цикле. Плохо,что нет группы или форума владельцев именно этих машин.
13
 
Ответить
12083497
Добрый день! Меня тоже зовут Александр и у меня электроенот Медалист. В Нерюнгри не раз пригонял Приусов на продажу ! В Алдане тоже бывал даже в командировках! У Вас восторг ! Хотя он был прогнозируемым ! Вы забыли описать что,по дороге прошли 5 перевалов ! И поднимались на высоту выше 900 метров на Вершинах ! + Бензин там не очень хорошего качества !!! Советую сразу поднять енота на проставки зад 3 перед 2.5 ! На расход существенно не влияет и не раскачивает кузов .Зато бампер будет целый в Алдане как я помню дороги не чистят ! Удачи и молодец , что не побоялся взять енота как некоторые !!!!
6
 
Ответить
12083497
А группа появиться с тех же приусоводов, всем охота будет по побывать что то новенькое и по круче приуса! Немного подождем!
 
 
Ответить
Александр
автор
Нефтеюганск
Николай
Привет Александр! Вот и я пригнал свой долгожданный NISSAN NOTE E-POWER MEDALIST. Не могу нарадоваться своим приобретением.Не машина, просто ПЕСНЯ. Снял машину с автовоза в Невере.До моего города 650 км....
Привет, теска! Группа есть Телеграмм, укажи в поиске nissan e-power. Почти 300 человек в группе.
 
 
Ответить
Александр
автор
Нефтеюганск
12083497
Добрый день! Меня тоже зовут Александр и у меня электроенот Медалист. В Нерюнгри не раз пригонял Приусов на продажу ! В Алдане тоже бывал даже в командировках! У Вас восторг ! Хотя он был прогнозируемым...
Проставки не могу подобрать, пришли, но ни те. Может есть адрес, где купить?
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8107
Александр
Привет, теска! Группа есть Телеграмм, укажи в поиске nissan e-power. Почти 300 человек в группе.
Странно, у вас в подписи Александр, а вы пишите тезка Николаю ).
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
 
 
Ответить
Александр
автор
Нефтеюганск
сухофрукт
Странно, у вас в подписи Александр, а вы пишите тезка Николаю ).
:)
 
 
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 23
сухофрукт
Странно, у вас в подписи Александр, а вы пишите тезка Николаю ).
Как бы он тоже на еноте)
 
 
Ответить
12083497
сухофрукт
Странно, у вас в подписи Александр, а вы пишите тезка Николаю ).
Мне подобрали с жука! По переду что то подгоняли и все подошло. На СТО приехал все сделали очень удобно я не искал .
 
 
Ответить
12083497
сухофрукт
Странно, у вас в подписи Александр, а вы пишите тезка Николаю ).
Я писал не в своем отзыве по этому указал что меня зовут Александр .
 
 
Ответить
12083497
Александр
Привет, теска! Группа есть Телеграмм, укажи в поиске nissan e-power. Почти 300 человек в группе.
Честно не хочу в группу! Мне приусоводов хватило, по второму кругу не очень хочу ! Сори. Тем более многие путают систему старт стоп с гибридной темой на многих Ниссанах кроме Икстрейлов конечно.
 
1
Ответить
Алексей
Чита
НУ насчет теплая машина это вы лукавите. Прогрев очень долгий. У филдера в 2 раза быстрее
 
 
Ответить
Очень интересная машинка. Подскажите, а как вы выяснили, что печка водяная? Все обзорщики говорят, что тэн, типа японцы лоханулись и не стали использовали тепло двигателя, чтобы упростить конструкцию. Может сфоткаете, когда фильтр салона будете менять, если не трудно.
1
 
Ответить
Александр
автор
Нефтеюганск
Александр Буткевич
Очень интересная машинка. Подскажите, а как вы выяснили, что печка водяная? Все обзорщики говорят, что тэн, типа японцы лоханулись и не стали использовали тепло двигателя, чтобы упростить конструкцию. Может сфоткаете, когда фильтр салона будете менять, если не трудно.
Если бы стоял тэн, то он грел бы сразу при включении печки. У меня все как в обычном авто, надо прогреть ДВС до +53С, только потом идёт тёплый воздух. Кроме того при движении в городе и постоянном отключении ДВС печка дует не так горячо, как при движении с нагрузкой. Фото сделаю, но позже, ещё рано менять фильтр салона.
 
 
Ответить
12083497
Александр Буткевич
Очень интересная машинка. Подскажите, а как вы выяснили, что печка водяная? Все обзорщики говорят, что тэн, типа японцы лоханулись и не стали использовали тепло двигателя, чтобы упростить конструкцию. Может сфоткаете, когда фильтр салона будете менять, если не трудно.
Добрый день ! У меня стоит фен на Еноте от Лифа ! При включении авто сразу начинает дуть теплый воздух , и провалов на стопах при неработающем ДВС нет! Это пока что опция доступна в комплектациях медалист. Инженеры нисан упростили отопление и не стали делать эл. помпы как на приусах , по этому и нет циркуляции при неработающем ДВС из-за чего гораздо чаще запускается ДВС и частота его пусков немного зависит от температуры климата ! Еще есть тепловые насосы ! Система кондиционирования переходит в режим разогрева, фрион компрессор разогревает до +80 гр.и тепло снимается с радиатора кондиционера ! Тоже очень эффективная система отопления салона.
1
 
Ответить
555
Иркутск
Доброго времени суток
Большое желание приобрести данный автомобиль
но очень интересно как себя машина ведёт в зимний период
Подскажите как в зимний период эксплуатация проходит:
1-как в морозы заводится,греется
2-какой расход
3 -печки хватает
4-как батарея себя ведёт
Заранее Спасибо !!!
 
 
Ответить
Александр
автор
Нефтеюганск
555
Доброго времени суток
Большое желание приобрести данный автомобиль
но очень интересно как себя машина ведёт в зимний период
Подскажите как в зимний период эксплуатация проходит:
1-как в морозы заводится,греется
2-какой расход
3 -печки хватает
4-как батарея себя ведёт
Заранее Спасибо !!!
Добрый день. В дополненияз к отзыву описана зимняя эксплуатация при минус 31гр., если вкратце, то все без проблем, заводится, грею 20-30мин, чтоб было комфортно в салоне.
 
 
Ответить
Алексей
Чита
Александр
Добрый день. В дополненияз к отзыву описана зимняя эксплуатация при минус 31гр., если вкратце, то все без проблем, заводится, грею 20-30мин, чтоб было комфортно в салоне.
Вы видимо не знаете что такое без проблем....

У меня есть Спасио 99 г.в. в минус 28 забирал со стоянки. Завел! 5!
6 Минут, Карл покурил и поехал! И воздух уже теплый идет в салон. Через 5 минут езды можно верхнюю одежду снимать.
Вот это без проблем.
А 30 минут греть так проще пешком уйти...
 
4
Ответить
Александр
автор
Нефтеюганск
Алексей
Вы видимо не знаете что такое без проблем....

У меня есть Спасио 99 г.в. в минус 28 забирал со стоянки. Завел! 5!
6 Минут, Карл покурил и поехал! И воздух уже теплый идет в салон. Через 5 минут езды можно верхнюю одежду снимать.
Вот это без проблем.
А 30 минут греть так проще пешком уйти...
Выбор машины под свои конкретные нужды - дело личное. Если вас все устраивает, я за вас рад.
Никому не навязываю данный авто, это лично мой выбор и я доволен.
Удачи на дорогах!!!
3
1
Ответить
Александр
автор
Нефтеюганск
Алексей
НУ насчет теплая машина это вы лукавите. Прогрев очень долгий. У филдера в 2 раза быстрее
машина тёплая, а при чем здесь время прогрева? Для меня показатель не как быстро прогрелась, а как в ней комфортно зимой в морозы.
Посмотри как турбовые машины могут часа молотить на холостых, а в салоне будет холодно, вот это не комфортно.
4
 
Ответить
Николай
Алдан
Всем привет! В дополнение к выше сказанному хочу добавить следующее. Машину приобретал для ежедневного плотного использования. У нас в Якутии морозы, поэтому морду-лица машины закрыл капитально дабы избежать потери в горючке в тепле и соответственно, деньгах. Машина сразу стала теплее, меньше стала запускаться на прогрев, у меня не фен, обычная церкуляционка. Гараж тёплый. Утром завёл пять минут лампа погасла поехал, через 20 минут в машине можно ехать в трусах. Как машина будет вести себя когда она живёт на улице я не знаю, да и знать не хочу, по одной простой причине. Если ты Человек приобрёл дорогостоящий автомобиль для перевозки своего, или, не своего бренного тела, и при этом не позаботился о той, кто это тело будет перевозить, то тут выводы делать Вам! Как- то так.
 
 
Ответить
единственный вопрос - батарея сколько буде жить?
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8107
Анжелика Бочева
единственный вопрос - батарея сколько буде жить?
Этот вопрос интересует многих.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
 
 
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
Алексей
Вы видимо не знаете что такое без проблем....

У меня есть Спасио 99 г.в. в минус 28 забирал со стоянки. Завел! 5!
6 Минут, Карл покурил и поехал! И воздух уже теплый идет в салон. Через 5 минут езды можно верхнюю одежду снимать.
Вот это без проблем.
А 30 минут греть так проще пешком уйти...
Ну спасио помойка отвратительная, убогий салон...хуже чем в органе)
Кстати в Японии спасио очень любят члены ЛГБТ)
1
2
Ответить
12083497
Анжелика Бочева
единственный вопрос - батарея сколько буде жить?
Добрый день ! Долговечность ВВБ Енота , обусловлена многими техническими решениями по сохранению заряда! Примерно 20-25 лет срок эксплуатации ! За это время вам надоесть авто или вы приобретете более продвинутый !
1
 
Ответить
12083497
сухофрукт
Этот вопрос интересует многих.
Но не многие знают конструктивные особенности гибридных ВВБ от ВВБ эл.- мобилей, и создают беспочвенную панику !
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8107
12083497
Добрый день ! Долговечность ВВБ Енота , обусловлена многими техническими решениями по сохранению заряда! Примерно 20-25 лет срок эксплуатации ! За это время вам надоесть авто или вы приобретете более продвинутый !
От куда такая информация, если не секрет.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8107
Еще было бы интересно посмотреть, сколько уже у кого то пробежал енот на одной батарее, естественно нормальные пробеги, сотни тысяч.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
 
 
Ответить
 
Сообщений: 162
Эта машина без вариатора?
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8107
Igor2401
Эта машина без вариатора?
На ней одноступенчатый редуктор как на лифе. Вариатора нет.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
 
 
Ответить
12994919
Авто у вас круглый год живет на улице?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 162
сухофрукт
На ней одноступенчатый редуктор как на лифе. Вариатора нет.
Спасибо! Ещё один аргумент для покупки!
1
 
Ответить
Алексей
Чита
bacha1
Ну спасио помойка отвратительная, убогий салон...хуже чем в органе)
Кстати в Японии спасио очень любят члены ЛГБТ)
дело вкуса
 
 
Ответить
Алексей
Чита
Александр
машина тёплая, а при чем здесь время прогрева? Для меня показатель не как быстро прогрелась, а как в ней комфортно зимой в морозы.
Посмотри как турбовые машины могут часа молотить на холостых, а в салоне будет холодно, вот это не комфортно.
Это лишний износ мотора и вариатора
Плюс удобство...
Про расход топлива писать нужно
 
 
Ответить
Алексей
Чита
bacha1
Ну спасио помойка отвратительная, убогий салон...хуже чем в органе)
Кстати в Японии спасио очень любят члены ЛГБТ)
Спасио огонь тачка!
 
 
Ответить
Александр
автор
Нефтеюганск
Алексей
Это лишний износ мотора и вариатора
Плюс удобство...
Про расход топлива писать нужно
Что вы переживаете за ресурс ДВС, ВВБ, и т.д. и т.п.? машины для чего покупаем, чтоб перебирать возможные проблемы, износы ? Не понимаю. Я покупаю, чтоб наслаждаться вождением и получать удовольствие.
Вариатора в e-power - НЕТ, поэтому его износа быть не может.
Про расход бензина и новые дополнения к отзыву скоро дополню.
5
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 70
Что б машина служила верой и правдой в нее по любому нужно вкладывать , только в каждую по разному . И от этого никуда не уйти . Нет есть конечно люди которые не вкладывают в машину ничего лет пять , эксплуатируют ее , а потом ещё за эти же деньги хотят продать ее .( и таких очень много , россиян по крайней мере ) . И машина не может себя окупить ( если это конечно не коммерческий транспорт ) . И все эти споры моя лучше , моя круче , не о чем . Машина должна перевести мою ж..у из точки А в точку Б , с комфортом или без . Вот и все .
1
 
Ответить
12083497
сухофрукт
От куда такая информация, если не секрет.
Добрый день ! Инфа приобретается опытом разборов , ремонтов ВВБ, и пониманием процеса сохранения заряда литиумных ВВБ , банально просто на Лифе не разряжать батарею больше 60% и сохранять заряд и она не будет терять свою емкость ! Но это эл. Мобиль и он должен проезжать 100 200 км. И кому нужен будет авто с пробегом всего лишь 30-40 км но с ВВБ которая не теряет свою емкость !! Ради одной цели нужно жертвовать другими потерями !
 
 
Ответить
12083497
Народ !! Пользуйтесь гибридами и эл.машинами ! Все машины которые Вас смогут ускорить за 7 ку сек. Стоят больше ляма и не факт, что у вас получиться ! А енот это реальная возможность получить авто на драйве и при этом с таким низким расходом топлива !!!!! Надоело вычислять по запаху в салоне ,что перед вами на три машины впереди едет жигули или еще хуже Волга !!!
3
 
Ответить
7850135
Красноярск
Можно Ваши контакты есть пару вопросов по печке зимой)
 
 
Ответить
Александр
автор
Нефтеюганск
7850135
Можно Ваши контакты есть пару вопросов по печке зимой)
Моя почта bav983@mail.ru, напишите мне, я вам сотовый дам.
 
 
Ответить
  
Усолье-Сибирское
Сообщений: 330
здравствуйте... интересует такой вопрос, пришел мне енот мой гибридный=) и вот собственно буквально неделю он у меня... морозы ночью щас под -20, и вобщем заменил я как сразу приехал на нем все масла и в ДВС и в редукторе и фильтра, вобщем после ночи стоянки замечаю такую хрень, заводится машина вообще шикарно, все отлично, а вот когда начинаешь трогаться на ней и подрубается ДВС для зарядки ВВБ на табло, то треск появляется такой типа как у дизеля, ну не знаю троит что ли как будто... и самое главное что проезжаешь буквально метров 500 ну может километр и все прекращается... грею машину даже хоть 20 минут пока не пропадет термометр зеленый на приборке, тоесть чисто формально вроде двигатель прогрелся, но я хз может не до конца, и самое главное что звук то в скором времени пропадает... антифриз тоже заменил, а то был с японии до -18... у вас бывает такое? я вот на свечи все таки грешу так как пробег 74к и наверное вряд ли японец их менял, а срок то как раз и подходит в принципе то... и еще замечаю пинки когда ДВС начинает заряжать батарею... в движении ничего абсолютно не чуствуется, а вот на светофоре например когда стоишь это немного пугает=( это нормально вообще? обычные то машины были до этого с ДВС такого не было=) да и у меня щас другая машина ниссан лиф, у него бывают такие толчки но только когда например на парковку ставишь машину без ручника и она немного откатывается, а потом задний или передний ход включаешь и такой тоже толчек небольшой идет... вот в принципе у нота примерно такие же но только когда идет накачка батареи ВВБ=(
Мой отзыв: Nissan Leaf 2015
 
 
Ответить
12083497
Добрый день ! Свечи не причем ! Не с Вашим пробегом ! Дело в том ,что при холодной ВВБ заряд с генератора подается на прямую на Эл.движок и ВВБ пока не прогреется естественным способом отдает ток в разы меньше ! Соответственно ДВС 3 цил. на 1.2 не вывозят нагрузку генератора и работает он в нагрузку ! Из за чего повышенная шумность ! Ничего страшного ! Вы бы слышали как трещат планетарки на Приусах когда не согласовываются с Эл.двиг. такое ощущение ,что сейчас стуканет ДВС !! Надеюсь понятно обьяснил ! И еще незабывайте о том ,что на гибридах стоят демферные диски ! В какойто степени они сглаживают колебания но не настолько !!! Вот вам и пенки !! На холодном движении ! Да согласен когда этого ничего не знаешь , кошмарит жестко особенно когда пепелац за 800 т.р. покупаешь 2017 г. Но увы мы не умнее японских инженеров и всего тех.ресурса Альянса!! Давайте просто кататься на наших машинках и не заморачиваться !
4
 
Ответить
12083497
Почистите дросельную заслонку!! Как бы 74 т. Пора уже !! Ей управляет комп и ему не видно в каком положении она закрывается , он может только скоректировать свои параметры под оптимальные !
 
 
Ответить
15852894
Нижний Новгород
Хороший отзыв. Спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Note 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Ноут.
Посмотреть всё о Ниссан Ноут

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Ноут с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром