Доброго дня всем ! В приобретении особо писать нечего пришел, посмотрел, проверил, купил! Практически новый авто с родным пробегом. Всем известно какие авто приходят к нам в РФ. меня все устроило . Пишу этот отзыв для всех гибридоводов и новоискателей продвинутых технологий. Ниссан Енот - E-POWER Медалист все как у всех новых передовых авто? ,а именно круговой обзор, радар круиз , подогрев всего ,что необходимо когда вы садитесь в холодный авто! Просторный салон, в разы больше чем у карликовой Аквы !!! при тех же характеристиках, ну мало места для задних пассажиров Аквы. Аквы дано уже нет, а негатив остался сам несколько раз бился головой о верх дверного проема когда передвигался на месте задних пассажиров. Енот как у всех, кузов хороший, собранный, чувствуется усиление по сварным соединениям из-за установки ВВБ в полу передних пассажиров. Очень удачная развесовка центра тяжести. отличная управляемость и хороший ноль на возврате рулевого колеса. свежий дизайн , по мне так руль очень удобный ! Немного напрягает джойстик, точнее его приподнятое расположение но быстро привыкаешь. Е- педаль, тема! Я считаю очень расслабляющая!!!!! Как то по старинке держу ногу на тормозе всегда. Не доверяю я пока этим киборгам ! Очень хорошая рекуперация лучше чем у приуса однозначно ! Чувствуется сильный эл. мотор от лифа, из-за чего тяга с нуля дает преимущество со светофоров при перестроении. даже можно и чуть чуть по наглеть !! Очень быстро прогревается салон ! ДВС работает на повышенных оборотах и быстро выходит на рабочую температуру.Запуск отличный как у всех гибридных авто немеющих стартера .Багажник больше чем у Аквы но нет запаски, хотя в планах сконструировать доп. отсек для докатки и при этом выровнять уступ при складывании задних сидений вперед, да он есть но не критично. шумка средняя ДВС работает немного громко но авто одеяло под капотом в зимнее время, в разы его уменьшает.А теперь о главном !!!! Это же гибрид ! Должен быть маленький расход, да так и есть если вы приусовод со стажем 2,5-3 литра в летнее время Вас приятно удивят после 4-5 л. Приуса! А сотня за 7сек. в S режиме очень не плохо! почти как у Сайры 2.4 л. ДВС и мощной силовой установки как у Лексуса. И если вы хотите мне написать , что приус расходует меньше ! тогда Вам придется ДВС приуса 1.8 уменьшить до 1.2 и выкинуть один поршень , так как обороты у этих ДВС почти одинаковые на холостом 1200 и крутятся оба до 5000 в макси малке !Это условия работы генератора для подзарядки ВВБ. И писать ВАУ!!! Супер автомобиль после 11 лет владения гибридов мне не актуально, одно могу только сказать, что данная технология это та же ступень освоения параллельных гибридов которая была в начале 2000 когда приус был как НЛО на дорогах наших городов. Да и за те деньги вы не купите приуса 2017 -18 года со всеми примочками и наворотами которые включены в маленького енота но такого проворного и технологичного одна только ВВБ на литие с сохранением процентного заряда емкости чего стоит!!!! Вам не придется ее заряжать и переживать за ее работоспособность когда вы уедите далеко на вахту на пол года, просто достаточно будет снять минусовую клему АКБ и потом ее установить на место, включить машину с кнопки и наслаждаться спортивными моментами и плавностью хода электротяги. Итогом хочу сказать, что до приобретения еще пару лет назад я начинал осваивать и собирать инфу о параллельный гибридах, попутно изучив Вольта, Аута PHEV, Аут скажу честно очень хорош!!!!Это единственный гибрид который сам себе пополняет заряд ВВБ Двигается по большей части на электротяге но имеет одноступенчатую редукторную связь ДВС с колесами и по этому является по части параллельно-последовательным гибридом с функцией подзарядки ВВБ. На счет надежности Енота я считаю он очень надежный, агрегаты устанавливаются проверенные временем, а поломки , отказы, силовых агрегатов можно встретить только после жесткого ДТП и то мы все передвигаемся на японских авто после восстановления и ничего не происходит! Как только выйдет на рынок 2020 г. Кашкай с установкой PHEV от Аута, я Енота оставлю жене и приобрету себе компактный кроссовер для себя и своих целей. А может возьму с установкой от Енота и продам Енота, поменяю его на Лифа.Вот и все , о чем хотел написать вам свои размышления о данном авто. Я думаю тот кто в теме гибридных авто многое переосмыслит и придет к своему правильному и осознанному выбору своего надежного друга, стоящего у окна или в гараже.