Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Note 2008

Ниссан Ноут 2008 — отзыв владельца

, Хабаровск
13543
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.5
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 230 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Приветствую всех читателей. У меня было 2 енота, с каждым я прожил по 2 года и удачно продал.
Отзыв будет о последнем, хоть они были одинаковые, лишь годом выпуска отличались (2008 и 2009).
В интервале между двух енотов был куплен кореец сангенг Кайрон с бензиновым мотором, не долго поездив поняли что этот авто нам не потянуть. И после не долгих мучений посовещавшись с женой (денег было мало) купили опять енота.
На одометре было 130 т.км., но в сравнении со старым нам показалось что здесь явно пробег скручен. Машина ни чем нас не удивила все тот же енот, только в старом не был подлокотника и чип ключа (редкая херня).
КУЗОВ: На любителя. Больше сказать нечего.
САЛОН: по сравнению с другими одноклассниками очень просторный (за что мы его и полюбили) и удобный, с практичной легко моющейся обивкой темного цвета. Багажник компактный многоуровневый.
ДВИГАТЕЛЬ: Надежный цепной мотор.
ПОДВЕСКА: Современная, простая, короткоходная, жесткая.
КОЛЕСА: 185*70*14 ни где ни чего не шеркает.
ТЮНИНГ: Защита картера, проставки для увиличения клиренса.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ: При эксплуатации первого нота в памяти отлажилис некоторые моменты, что ему катастрофически не хватает клиренса, а так же по причине отсутствия дорог в нашем регионе необходимо защита картера.
Сразу после покупки поставил проставки 30 мм полиуретан, и автоброню 2мм. Проставки встали идеально, а с защитой пришлось по колдовать. Видимо все защиты картера расчитаны на механику либо автомат с маленьким поддоном. А у нас вариатор и он в плотную прилегает к защите (пришлось делать проставки).
Поездив какое то время по нашим калдобинам выявился дефект, слишком короткий ход амортизаторов (пришлось наваривать дополнительные уши).
Вариатор что на первом и на втором ноте показал себя с наилутшей стороны, работал в штатном режиме, единственное в сильный мороз долго держит высокие обороты двигателя пока не прогреется.
Печка жарит, но до -20 после хуже. В -30 если не хотите каждый час заводить авто и по пол часа греть машину лутше вобще не глушить (Расход на холостых 500 грамм в час).
2 раза на нем гоняли с комсомольска на амуре до де-кастри зимой за корюшкой (кто знает тот поймет) 300 км гравийки, калдобин, разбитых мостов. Нот все выдержал.

МИНУСЫ: Очень компактно под капотом, проблема с заменой свечей, замена и подтяжка ремня навесного оборудования.
ПЛЮСЫ: За эти деньги отличный городской хэтч, с небольшими доработками для россии.

П.С. Немного о вариаторе. Не знаю почему, но все хают вариатор не обосновано. Ноты, тииды, вингроуды по 300 т.км. смело ходят а потом контрактный ставят и еще 150 т.км.. Все просто если этот вариатор рассчитан на маленькую машинку с маленькими колесами то не надо запихивать его в кашкай и жука с 17 или 18 колесами, тут и дураку ясно что вариатор не выдержит.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Note, 2008
4.8
21441
Nissan Note, 2008
Алексей, Дальнегорск
Nissan Note, 2008
4.4
19512
Nissan Note, 2008
Пётр, Ангарск
Nissan Note, 2006
4.5
8965
Nissan Note, 2006
Niko, Ростов-на-Дону
Nissan Note, 2008
4.6
7841
Nissan Note, 2008
Анатолий, Амурск
960
Nissan Note, 2005
20509701, Красноярск

Комментарии

Был такой, жужжит и не едет, в горку хотелось выйти и подтолкнуть.
3
17
Ответить
webinc
Хабаровск
Насчёт клиренса, согласен, печаль. Но не понял зачем каждый час греть. Если с электроникой все в порядке то прекрасно заводится и в -30
7
 
Ответить
артем
автор
Комсомольск-на-Амуре
webinc
Насчёт клиренса, согласен, печаль. Но не понял зачем каждый час греть. Если с электроникой все в порядке то прекрасно заводится и в -30
Заводится то хорошо, но потом очень долго вариатор прогревается и салон дубеет.
2
 
Ответить
артем
автор
Комсомольск-на-Амуре
Илья Фомин
Был такой, жужжит и не едет, в горку хотелось выйти и подтолкнуть.
У вас походу вариатор был********ый. Если мотор и трансмиссия исправна этот вжик очень шустрый. Но если сравнить с мерседесом АМГ то тогда да нот жжжужит и не едет.
12
 
Ответить
15438147
В подвеску часто лазить приходится? Слышал что она простая и не дорогая, но уж сильно хлипкая, чаще за ней следить надо, чем за одноклассниками.
2
1
Ответить
12083497
Добрый день ! Пора автору пересаживаться на Гибридного енота !! там нет варика ! Нет ремней , стартера ! И сотка за семь с половиной сек.!!! На таком гонять одно удовольствие !
 
 
Ответить
артем
автор
Комсомольск-на-Амуре
12083497
Добрый день ! Пора автору пересаживаться на Гибридного енота !! там нет варика ! Нет ремней , стартера ! И сотка за семь с половиной сек.!!! На таком гонять одно удовольствие !
Цена кусается за E-power. Не по моему бюджету авто.
1
1
Ответить
артем
автор
Комсомольск-на-Амуре
15438147
В подвеску часто лазить приходится? Слышал что она простая и не дорогая, но уж сильно хлипкая, чаще за ней следить надо, чем за одноклассниками.
Самое слабое место в подвеске это опорные подшипники, цена копеечная по рублю за штуку. Все остальное ходит как на других подобных авто. Если при установки новых набить побольше смазки то забудете про них на долго.
2
 
Ответить
15438147
артем
Самое слабое место в подвеске это опорные подшипники, цена копеечная по рублю за штуку. Все остальное ходит как на других подобных авто. Если при установки новых набить побольше смазки то забудете про них на долго.
Значит не стоит особо заморачиваться? Просто выбираю себе как первый авто
3
 
Ответить
артем
У вас походу вариатор был********ый. Если мотор и трансмиссия исправна этот вжик очень шустрый. Но если сравнить с мерседесом АМГ то тогда да нот жжжужит и не едет.
На первом поколении не когда не было вариатора, только механика или классический автомат.
Динамику сравниваю с галатом 2002 года который был до енота и ix35 который был после.
1
2
Ответить
Иван
Новосибирск
Илья Фомин
На первом поколении не когда не было вариатора, только механика или классический автомат.
Динамику сравниваю с галатом 2002 года который был до енота и ix35 который был после.
Да что вы говорите... Были там вариаторы, вы наверное на какой то другой машине ездили. Здесь отзыв о праворульном ниссан Ноут.
6
 
Ответить
Lera
Омск
Вообще, отзыв по делу и по телу! Все верно! Правда, мне этот*****юк уже надоел ( я про енота)))) а так- со всеми моментами согласна полностью! Хочу лишь добавить, что правый руль - это в любом случае лучше, чем европейка.
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Note 2008 в России