Приветствую всех читателей. У меня было 2 енота, с каждым я прожил по 2 года и удачно продал.
Отзыв будет о последнем, хоть они были одинаковые, лишь годом выпуска отличались (2008 и 2009).
В интервале между двух енотов был куплен кореец сангенг Кайрон с бензиновым мотором, не долго поездив поняли что этот авто нам не потянуть. И после не долгих мучений посовещавшись с женой (денег было мало) купили опять енота.
На одометре было 130 т.км., но в сравнении со старым нам показалось что здесь явно пробег скручен. Машина ни чем нас не удивила все тот же енот, только в старом не был подлокотника и чип ключа (редкая херня).
КУЗОВ: На любителя. Больше сказать нечего.
САЛОН: по сравнению с другими одноклассниками очень просторный (за что мы его и полюбили) и удобный, с практичной легко моющейся обивкой темного цвета. Багажник компактный многоуровневый.
ДВИГАТЕЛЬ: Надежный цепной мотор.
ПОДВЕСКА: Современная, простая, короткоходная, жесткая.
КОЛЕСА: 185*70*14 ни где ни чего не шеркает.
ТЮНИНГ: Защита картера, проставки для увиличения клиренса.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ: При эксплуатации первого нота в памяти отлажилис некоторые моменты, что ему катастрофически не хватает клиренса, а так же по причине отсутствия дорог в нашем регионе необходимо защита картера.
Сразу после покупки поставил проставки 30 мм полиуретан, и автоброню 2мм. Проставки встали идеально, а с защитой пришлось по колдовать. Видимо все защиты картера расчитаны на механику либо автомат с маленьким поддоном. А у нас вариатор и он в плотную прилегает к защите (пришлось делать проставки).
Поездив какое то время по нашим калдобинам выявился дефект, слишком короткий ход амортизаторов (пришлось наваривать дополнительные уши).
Вариатор что на первом и на втором ноте показал себя с наилутшей стороны, работал в штатном режиме, единственное в сильный мороз долго держит высокие обороты двигателя пока не прогреется.
Печка жарит, но до -20 после хуже. В -30 если не хотите каждый час заводить авто и по пол часа греть машину лутше вобще не глушить (Расход на холостых 500 грамм в час).
2 раза на нем гоняли с комсомольска на амуре до де-кастри зимой за корюшкой (кто знает тот поймет) 300 км гравийки, калдобин, разбитых мостов. Нот все выдержал.
МИНУСЫ: Очень компактно под капотом, проблема с заменой свечей, замена и подтяжка ремня навесного оборудования.
ПЛЮСЫ: За эти деньги отличный городской хэтч, с небольшими доработками для россии.
П.С. Немного о вариаторе. Не знаю почему, но все хают вариатор не обосновано. Ноты, тииды, вингроуды по 300 т.км. смело ходят а потом контрактный ставят и еще 150 т.км.. Все просто если этот вариатор рассчитан на маленькую машинку с маленькими колесами то не надо запихивать его в кашкай и жука с 17 или 18 колесами, тут и дураку ясно что вариатор не выдержит.