Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Note 2016

Ниссан Ноут 2016 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
15798
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
154
голоса
4.9
5 — 142 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 1200 куб.см, 79 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 25 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток всем, пишу отзыв об очередном (третьем) моем автомобиле - Nissan Note E-Power 2016.
До этого ездил на:
1) Форд Фокус 1.4 2006 на механике, в комплектации барабан - мой первый автомобиль, самые приятные воспоминания. С ним сквозь огонь и воду.
2) Хонда Цивик 2012 - 9 поколение, седан-рестайлинг для американского рынка, тоже замечательный автомобиль.

ВЫБОР.

Цивик полностью удовлетворял мои запросы. Отличный автомобиль, современный, комфортный, в меру динамичный, красивый, оригинальный. Было только два минуса - расход и приближающиеся вложения. Зимой он не стеснялся жрать по 13-14 литров 95 бензина в городе. Более мощный Аккорд 2.4 ел столько же бензина. Летом также ел 11-12 в городе.
Со временем любой автомобиль, каким бы хорошим он не был, начинает надоедать. Поэтому с 2019 года начал потихоньку смотреть на другие автомобили, читать обзоры, смотреть ролики. Кандидатов было очень много, начиная от Аккорда 9, заканчивая Киа Церато из салона. В приоритете был гибрид. Но потом, из-за нежелания тратить на автомобиль большие деньги на автомобиль ссузил круг до Хонды Фит, Тойоты Аква и Ниссан Ноут.
Тойота Аква - унылая, надежная (вроде), маленькая коробчонка. Оставил как вариант В.
Хонда Фит - авто с роботизированной коробкой. Пока не дорос до робота.
Ниссан Ноут - автомобиль с редуктором от Лифа, динамичный, просторный. Вспомнил про свою давнюю мечту: горячий хэтчбэк типа Фокуса СТ. Данный класс давно ушёл из России. Но вернулся в виде праворульного Epower. Ещё и гибрид, что предполагает низкий расход бензина. Решил брать именно его.

Имеем: Ниссан Ноут E-Power в комплектации Medalist. Если хотите брать Ноут, то берите Медалист, так как там есть подлокотники:) На нем проехал 2000 километров. Сложилось мнение про автомобиль. Буду сравнивать со своим Цивиком, так как сравнить больше с нечем и ценовая категория - одинаковая.
В целом, данный автомобиль - сплошной компромисс между динамикой и комфортом. Является комфортным только для тех, кто пересел на него с В-класса, либо, извиняюсь, не ел ничего слаще редьки.

ДВИГАТЕЛЬ. КОРОБКА.
Последовательный гибрид. Крутящий момент 254 н/м. Батарея приводит колёса в движение. ДВС только подзаряжает её. Типа Лифа, но со встроенным генератором. Разгон - 7.5 сек, гораздо быстрее Цивика. От 0 до 60 прям моментально. Такая городская гоночка. Очень приличная динамика для автомобиля такого класса и за такие деньги. Подхват на любой скорости. Коробка - одноступенчатый редуктор от Лифа. Переключений скорости нет. Разгоняется как трамвай, без рывков и толчков, только быстро. Есть три режима езды: обычный, smart и eco. Они отличаются друг от друга чувствительностью к нажатию на педаль газа и уровнем рекуперации.
Радует налог. У ДВС 79 лошадей, именно они вписаны в ПТС. Налог - 800 рублей. За Цивика платил 3 тысячи.
Важно знать, что у автомобиля ограничение в скорости 150 км/ч. Все почему-то ругают его за это. По мне так правильно сделали. Для чего нестись по трассе свыше 120 км в час? Тише едешь - дальше будешь.

Расход - самая больная тема для гибридоводов. Некоторые не хотят признаваться, что гибрид зимой на холодную жрет столько же, сколько обычный авто. Приусы, Аквы, и мой Ноут не исключение. Когда двигатель не разогрелся, то ест 12 литров бензина. Постепенно, при разогреве расход падает до 6-7 литров (при -25 и ниже). Считаю это нормальным показателем. Т.е. на коротких поездках сибирской зимой автомобиль нифига не экономит. Чем длиннее поездки, тем меньше расход. При температуре выше, чем -15, расход будет 5-6 литров при полном прогреве автомобиля. На полный прогрев при -25 и ниже уходит порядка 30 минут. Чем теплее, тем быстрее разогревается. Спасает автоодеяло и картонка перед радиатором (наклейка на решетке временная, уже снял) ожидаю в тёплое время заявленный производителем расход в 3-4 литра в городе. Заливаю 92 бензин.

САЛОН. ОПЦИИ.
Как я говорил выше, автомобиль -  компромисс между комфортом и динамикой. Везде жёсткий пластик, двери - тонкие, как на старых Тойотах. Но из-за моей физиологии решил взять авто с правым рулем. Потому что левша и мне очень удобно ездить, положив левую руку на подлокотник слева. На Цивике так и не смог найти удобного для себя положения. В долгой дороге уставал. На Ноуте очень удобно:)
Плюсы:
1. салон очень просторный. Из-за родной светлой кожи (дермантина) очень уютный. Высокий потолок, много места сзади.
2. есть подлокотники у меня и у задних пассажиров. Эта опция только для комплектации Медалист.
3. камеры кругового обзора. Очень удобная штука.
4. парктроники вкруг. Тоже удобно.
5. камеры дублируются в зеркале заднего вида. Это, конечно, круто. Но по мне - штука ненужная. Так как все равно отключаю эту опцию. И вообще зеркало заднего вида перекрывает добрую треть обзора в лобовом стекле. Приходится постоянно пригибать голову, чтобы посмотреть, что происходит на встречке, или чтобы видеть всех пешеходов, идущих слева.
6. контроль за полосой. Пищит когда выезжаешь из полосы, но на заруливает туда сама) можно отключить)
7. антистолкновение. Не пробовал и не хочу пробовать)
8. режим E-pedal. Нажимаешь на газ - машина едет. Убираешь ногу с раза - машина останавливается. Режим одной педали, на тормоз не нажимаешь вообще. Хорошая штука, но только для города.
9. бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки.
10. остальное стандартно: электроподъемники стёкол, центральный замок, повторители поворотников в зеркалах, складывание зеркал с кнопки, магнитола со всеми способами подключения, ABS, ESP, и тд.
11. LED-оптика. Очень красивые свет и фары. Светят достаточно ярко.

Минусы:
1. очень жёсткий пластик везде. Но это вполне ожидаемо от авто такого класса. На Цивике был мягкий пластик.
2. дермантин очень тонкий. Придётся использовать чехлы.
3. Шумка не очень. На Цивике помню были длинные тяжелые двери, которые закрывались со смачным хлопком. Тут же - как на консервной банке. Придётся шумить.
4. нет подогревов сидений, руля и лобового стекла.
5. нет автозакрывания замков дверей при трогании или при достижении скорости 15 км/ч. И нет автооткрытия замков дверей. Но вроде можно добавить эти опции путём установки сигналка или я не прав?
6. 2 подушки-airbag. На Цивике было 8. Этим все сказано.
7. музыка неплохая для данного класса. На Цивике было лучше.
8. как говорил выше зеркало заднего вида перекрывает треть обзора.
9. кажется нет датчиков дождя и света. Но кому они нужны?
10. может кому руль и кажется приспортивненным, но после Цивика руль кажется большим и неудобным. Кнопки на руле расположены неудобно, в лишний раз ими не пользуешься. У Хонды мультирульгораздо продуманней. А ещё он на ощупь жёсткий и дубовый)
11. нет круиз-контроля. Но это такая штука, что когда он есть, то ты про него и помнишь. Вспоминаешь только тогда, когда его у тебя отобрали)
12. посадка у пассажиров сзади хоть и удобная, но немного вертикальная, сиденья не регулируются по наклону. Спасает подлокотник.
13. мало информации на центральном дисплее. Одновременно только один показатель: температура за бортом, расход, средний расход, на сколько км осталось бензина. На Цивике было все и сразу.
14. довольно долго разогревается двигатель и салон. Но как разогреется, то становится жарко. Можно ездить в одной кофте зимой.

ПОСАДКА. КЛИРЕНС. ПОДВЕСКА.
Заявлен клиренс в 130мм. Пока нигде ничем не цеплял. Посадка - средняя. Немного табуреточная. В Цивике была вальяжно низкая посадка. В автомобиль ложишься) а тут ни туда, ни сюда. Хотя, не спорю удобно. Поездка в 500км легко далась.
Подвеска, да и в целом автомобиль, как новые. Как приятно не слышать ни стука, ни скрипа в ходовке. Ходовая в меру жёсткая. Повороты держит нормально. Из-за коротких размеров автомобиль козлит на неровностях.


Итог: очень динамичный и технологичный для своего класса, но компромиссный автомобиль. Обошёлся мне в 735к. Что можно купить за эти деньги и с такой динамикой, и с такими опциями? И которое не доставит проблем и не развалится в ближайшем будущем? Хороший выбор за эти деньги. Отзыв буду дополнять.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл указать некоторые минусы и плюсы автомобиля.

Минусы:

1) отсутствие вежливых поворотников

2) отсутствие подсветки кнопок на двери водителя: стеклоподъемников, замка и др.

3) дворники не до конца чистят стекло - внизу лобового стекла остаётся маленький треугольник неочищенной зоны

Плюсы:

1) стойки на передних дверях - как на минивэнах. Создают ощущение простора в авто

2) большое пространство спереди переднего пассажира - можно туда что-нибудь положить

, пробег 25 000 км   

С потеплением на улице, автомобиль теперь гораздо дольше позволяет ездить на батарее. В пробках ДВС всегда выключен. Средний расход в городе - 4 литра. На улице до +10.

, пробег 27 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Note, 2012
4.8
66745
Nissan Note, 2012
xeonquartz, Междуреченск
Nissan Note, 2012
3.2
15408
Nissan Note, 2012
Котяра, Благовещенск
Nissan Note, 2014
4.8
18599
Nissan Note, 2014
8980470, Владивосток
Nissan Note, 2016
4.9
29795
Nissan Note, 2016
6202272, Ханты-Мансийск
Nissan Note, 2016
4.8
27299
Nissan Note, 2016
Никита, Иркутск
Nissan Note, 2015
4.5
15992
Nissan Note, 2015
Илья Александрович, Дальнереченск
Nissan Note, 2013
4.9
2722
Nissan Note, 2013
Сергей, Кемерово

Комментарии

 
Астрахань
Сообщений: 249
Хорошо. Интересно. Спасибо за грамотный отзыв.
Дополняйте через месяц два - будем следить.
27
3
Ответить
12083497
Добрый день ! У Вас медалист в начальной комплект. У меня и круиз и подогрев ,кожа а главное фен! Что мне позволяет стартовать после 5 мин. Прогрева ! Комплект. Комплекту рознь !! Как на приусах G ки и все разные!! Я себе сделал органайзер с докаткой ! Обтянул подлокотник хорошей кожей ! Задние сиденья выровнялись в ровный пол , очень удобно , соответственно зашумил задний отсек !! Намного тише стало!! Установил проставки ,как без них ! Машинку брал для изучения сие чуда !! Вот жду новую линейку от Нисана и Рено в 20 году у них много новинок стартует с данными технологиями !! Отзыв по существу! За эти деньги с такой динамикой нет других авто ! И еще есть одна немало важная деталь Е педаль по моим ощущениям с данной функцией колодки придется менять тысяч на 300 если на приусе я менял на 150 перед а задние неразу на гибриде !! То на еноте они нужны только при экстр.торможении !
36
3
Ответить
12083497
Автор на фото вы закрыли дифузор под капотом сразу ? Я Вам советую закрыть нижнюю часть полностью ,а то что вы закрыли убрать .И большим плюсом будет подобрать и установить защиту ДВС и корпуса Эл.двигателя , намного теплее сразу чувствуется ! У Вас там Манжурия рядом там все что угодно можно достать!!
9
1
Ответить
12994919
А какой самый минус поймали на машине? - 35 мороза выдержит?
2
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14153
Отлично.
От седанов тошнит уже, а такие колобки, как енот, о, ень практичная и экономичная машина.
Без подогревов конечно тоскливо, но на сиденья и на руль, поставить абсолютно реально.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
2
Ответить
Что бы двери закрывались при 25 км в час. Включи зажигание и удерживай блокировку закрывание двери до сигнала и все они у тебя будут работать ри наборе скорости в 25 км
33
2
Ответить
12083497
Кто хочет ехать по быстрее поменяйте передаточное число ,шестерни и в добрый путь !!
3
6
Ответить
Т110Е5
автор
12994919
А какой самый минус поймали на машине? - 35 мороза выдержит?
Ездил в минус 32. Завелась. Грелась дольше обычного.
17
1
Ответить
17727856
Здравствуйте,а возможна установка котла подогрева тосола на этом ДВС.
2
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 66
Хороший отзыв! поставил автору 5! Подписался, жду обновлений! Удачи на дорогах!
4
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 66
Это не тебе случайно в Улан-Удэ Килин нисана пригнал?
8
6
Ответить
Т110Е5
автор
17727856
Здравствуйте,а возможна установка котла подогрева тосола на этом ДВС.
Не могу сказать. Лучше поменять или разбавить антифриз.
2
2
Ответить
Т110Е5
автор
AleXxXei8
Это не тебе случайно в Улан-Удэ Килин нисана пригнал?
Нет.
8
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14124
Интересная конечно машина.
Сама реализация последовательного гибрида интересно смотрится.
Есть какие-то ограничения по числу разгонов (я так понимаю, батарее тоже надо какое то время на подзарядку от ДВС?).
Те же самые RX от Лексуса вроде если батарея села - становятся медленнее.
Думал сначала с его 79 л.с. это разгон как у Гранты, а тут 7,5 сек. Как Форд Фокус ST с 225 лс. мотором.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
15
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19081
Вспомнил про свою давнюю мечту: горячий хэтчбэк типа Фокуса СТ.

Важно знать, что у автомобиля ограничение в скорости 150 км/ч. Все почему-то ругают его за это. По мне так правильно сделали. Для чего нестись по трассе свыше 120 км в час? Тише едешь - дальше будешь.

Отзыв писали разные люди?
А вот за честность СПАСИБО!

Некоторые не хотят признаваться, что гибрид зимой на холодную жрет столько же, сколько обычный авто. Приусы, Аквы, и мой Ноут не исключение.

Если честно сложилось впечатление что старый цивик лучше во всем. Ну кроме аппетита.

На дроме стали появляться честные отзывы от адекватных людей о гибридах. И это очень радует.
Автору строго лайк.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
15
Ответить
Т110Е5
автор
Поджог Сараев
Интересная конечно машина. Сама реализация последовательного гибрида интересно смотрится. Есть какие-то ограничения по числу разгонов (я так понимаю, батарее тоже надо какое то время на подзарядку...
С ограничениями разгонов со стороны батареи пока не сталкивался. Пока сталкиваюсь с ограничением количества разгонов со стороны камер:)
18
1
Ответить
1
Новосибирск
Килин такой перегонял
3
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 584
Тоже себе купил это чудо в начале февраля. Жду с нетерпением.
Лиф раздражал постоянным ограничением в плане погонять, т.к. утром не знаешь, сколько и куда будушь ездить. Получалось погонять только под вечер, когда приходило четкое понимание, что батареи точно хватит. Здесь без ограничений и это гуд.
Но вот салон по сравнению со светлым салоном лифа смотрится убого...
2
5
Ответить
Т110Е5
автор
Ивановка
Вспомнил про свою давнюю мечту: горячий хэтчбэк типа Фокуса СТ. Важно знать, что у автомобиля ограничение в скорости 150 км/ч. Все почему-то ругают его за это. По мне так правильно сделали. Для чего...
Ну у меня Фокус СТ всегда ассоциировался с городской зажигалкой. Ноут Epower как раз ею и является. А на трассе я очень редко разгоняюсь больше 120.
А Цивик - это автомобиль С-класса, Ноут - В. С-класс априори лучше, чем В-класс. Но Epower - отличный вариант за свои деньги. В Рио, Поло, Рапиде, да даже в Королле, Элантре, Церато есть динамика и опции из Ноута? Вроде нет?)
11
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14124
Т110Е5
Ну у меня Фокус СТ всегда ассоциировался с городской зажигалкой. Ноут Epower как раз ею и является. А на трассе я очень редко разгоняюсь больше 120. А Цивик - это автомобиль С-класса, Ноут - В. С-класс...
Я тут подумал, что на последней машине я кажется всего 1 раз ездил (за 6 лет) больше 150 км/ч (разогнался один раз по спидометру 195 из интереса). Вот то что час ехал строго 150 - такое было в Казахстане на автобане.
4
 
Ответить
234
Усолье-Сибирское
Автор, спасибо за честность. Но расход этого маленького авто получается почти такой же как у бензинового такого же класса. Цена 735, значит скорее всего пробег скручен + оценка R. Не так ли? На ауках с таким пробегом - почти 1 млн. стоят.
5
20
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18296
Т110Е5:
Постепенно, при разогреве расход падает до 6-7 литров (при -25 и ниже).
Так те же Фиты и другие машины Б-класса прогретыми кушают столко же, если не меньше.
У меня вообще Фит первого поколения, причём на ГБО
2
4
Ответить
RC DIN
Авто владею с августа 19, 6 литров зимой, никогда не грел авто, зачем? Запустил мотор, снег сгреб, поехал, в режиме normal, или s, через 3 мин мотор прогрет. 6 литров педаль в пол всегда в отсечку. Е-педаль, бред, нет никокой е-педали, есть режимы работы силовой установки, читайте руководство по эксплуатации.
4
12
Ответить
12083497
Добрый день ! Автор и все другие участники !! Я не понимаю по каким вы критериям сравневаете или пытаетесь сравнить гибридные авто с обычными ? Да по расходу в некоторых периодах времени года они похожи !! Но летом ! Вы о чем !! На гибридах кандер эл.,и многое другое !! Чтоб эту разницу понять , после гибрида купите себе бензинку и Вы сразу почувствуете разницу .И про себя будите говорить ,а сейчас бы ДВС на приусе не работал бы ,а тут работает стоя в пробке !! Нет наш народ к гибридам не готов ! Вот по этому тойота не продает в РФ..!! Всем удачи на дорогах !
12
2
Ответить
12083497
RC DIN
Авто владею с августа 19, 6 литров зимой, никогда не грел авто, зачем? Запустил мотор, снег сгреб, поехал, в режиме normal, или s, через 3 мин мотор прогрет. 6 литров педаль в пол всегда в отсечку. Е-педаль,...
Разные комплектации! Разные опции . Е- педаль это опция и не у каждого она есть ! Как и фен!!
1
 
Ответить
Т110Е5
автор
NIIIK
Т110Е5:
Постепенно, при разогреве расход падает до 6-7 литров (при -25 и ниже).
Так те же Фиты и другие машины Б-класса прогретыми кушают столко же, если не меньше.
У меня вообще Фит первого поколения, причём на ГБО
Ну Фит и не едет?)
5
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 548
Ивановка
Вспомнил про свою давнюю мечту: горячий хэтчбэк типа Фокуса СТ. Важно знать, что у автомобиля ограничение в скорости 150 км/ч. Все почему-то ругают его за это. По мне так правильно сделали. Для чего...
Какой обычный авто жрет зимой вместе с прогревами менее 5 литров? Зима правда мягкая, но все же.
Мой отзыв: Toyota Vanguard 2012
 
 
Ответить
  
Усолье-Сибирское
Сообщений: 319
не автор ты немного не в курсе видимо=) есть такая прога Leaf spy, во всяком случае в про версии там можно зайти в настройки и регулировать все=) например длительность салонного освещения, длительность фар горения после замыкания машины, даже вот закрывание дверей как ты написал, либо сразу при трогании, либо при достижении 15 или 25 что ли кмч, и разные режимы есть либо после остановки они отпираются либо после нажатия на кнопку парковки только=) вобщем это все можно настроить=) ну во всяким случае в моем лифе так, и там вроде есть опция выбрать енота тоже=) так что скорей всего функцию автозапирания дверей тоже можно там активировать, попробуй скачай взломанную версию=)
Мой отзыв: Nissan Leaf 2015
 
 
Ответить
Андрей
Москва
Максим Ролдугин
Что бы двери закрывались при 25 км в час. Включи зажигание и удерживай блокировку закрывание двери до сигнала и все они у тебя будут работать ри наборе скорости в 25 км
Добрый день. Если можно запрограммировать, что бы двери блокировались при наборе 25км, то можно сделать, чтобы завел, закрыл с брелка, а не с ключа и ушел, а авто греется и закрыто. Можно такое сделать или доп. брелок нужно подключать?
 
 
Ответить
Андрей
Добрый день. Если можно запрограммировать, что бы двери блокировались при наборе 25км, то можно сделать, чтобы завел, закрыл с брелка, а не с ключа и ушел, а авто греется и закрыто. Можно такое сделать или доп. брелок нужно подключать?
Если сига стоит то можно закрыть. Если нет сиги то ключом.
1
 
Ответить
12083497
Андрей
Добрый день. Если можно запрограммировать, что бы двери блокировались при наборе 25км, то можно сделать, чтобы завел, закрыл с брелка, а не с ключа и ушел, а авто греется и закрыто. Можно такое сделать или доп. брелок нужно подключать?
Добрый день ! Я вообще против сиги на гибридах! Она садит акум. А он в гибридах заряжается через плату в инверторе !!! Очень малыми токами , что обеспечивает его долговечность и его конструктивные особенности !! Стоит то он салоне авто !!!Все просто включаете авто , опускаете вод. Стекло закрываете двери кнопкой в малоне и наж.на кнопку поднимания стекла! Маш.закрыта , открываете вторы. Ключем вод.дверь ! И на гибриды не каждая сига подходит !!
 
 
Ответить
Basil
Москва
RC DIN
Авто владею с августа 19, 6 литров зимой, никогда не грел авто, зачем? Запустил мотор, снег сгреб, поехал, в режиме normal, или s, через 3 мин мотор прогрет. 6 литров педаль в пол всегда в отсечку. Е-педаль,...
Если вы не умеете включать режим Е-педаль - это не значит что его нет)
3
 
Ответить
Basil
Москва
Интересный цвет, на литью супер выглядит!
Тоже себе такую купил, только комплектация Х. Но мне обошлась 732 т.р. с доставкой до Москвы.
И это еще считаю дешево взял.
Идеальный Медалист не меньше 850 т.р. будет стоить.
На работу по Москве, думаю будет идеальный вариант.
3
 
Ответить
Егор
Хабаровск
После гибрида(приус 30),в дальнейшем ничего другого не рассматриваю(имею ввиду гибрид),особенный кайф летом электрический кондей,вообще не выключаю и не заморачиваюсь с расходом при этом,еще удивила крепость вышеописанной машины,за пробег по России в тысяч 100,а ещё неизвестно сколько в Японии,поменял две втулки стабилизатора и всё!!!До него были два Хорька,так вот они разочаровали, в плане ходовки.Получилась невольная реклама Тойоты,но думаю это относится и к другим производителям японских гибридов,все таки это наверное их любимые детища,поэтому и отношение к качеству сборки соответствующие
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 486
Спецы, вопрос. Енот в розетку включать можно, для экономии, "плугин" он или нет? Какая ёмкость батареи на нем? Сколько км без генератора проезжает если есть такой режим?
 
 
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18296
Т110Е5
Ну Фит и не едет?)
Едет-едет, даже мой, но он 1.5 ВТЭК
 
 
Ответить
Т110Е5
автор
Ingeneer
Спецы, вопрос. Енот в розетку включать можно, для экономии, "плугин" он или нет? Какая ёмкость батареи на нем? Сколько км без генератора проезжает если есть такой режим?
Довольно много роликов на ютубе. Загуглите.
1
 
Ответить
12083497
Ingeneer
Спецы, вопрос. Енот в розетку включать можно, для экономии, "плугин" он или нет? Какая ёмкость батареи на нем? Сколько км без генератора проезжает если есть такой режим?
Добрый день !! Хотите плагина , капите деньги и покупайте Рено меган 2020 г.в. там будет плагин и зарас хода 50 км на одной жл. Тяги , гибридка там будет от митсу модифицырованная под меган в кузове универсал !!! Вот это будет отличный авто ,по цене сказать ничего не могу ! Сам не в теме ? Рено мне больше нравится чем ниссан , лучше шумка !!, Хорошо прилегают уплотнители в дверях !!!Намного лучше плавность хода !!
 
2
Ответить
16302226
Чехов
За сколько купили?
 
1
Ответить
5649051
Подскажите, а как докатку уложили? АКБ куда перенесён?
 
 
Ответить
Т110Е5
автор
5649051
Подскажите, а как докатку уложили? АКБ куда перенесён?
Ничего не трогал. АКБ там же. Пока езжу без докатки.
 
 
Ответить
12083497
Т110Е5
Ничего не трогал. АКБ там же. Пока езжу без докатки.
Все просто делается новый арганайзер из лекала штатного пеноплекса и докатка распологается под углом 45 гр .верхом к АКБ при этом выравниваеш пол до боковых ползунов под фальш полку !!! Да и незабудьте зашумить новый органайзер !! Все остальное помещается на ура и даже компрессор!! Не штатный!!
1
 
Ответить
ДЖЕНТЕЛЬМЕН 125 RUS
Владивосток
А датчик температуры двигателя ,я имею ввиду антифриза , где он ? на приборной панели ? он вообще существует ? как вы определяете ,что двигатель прогрелся? где датчик?
 
 
Ответить
ДЖЕНТЕЛЬМЕН 125 RUS
Владивосток
Максим Ролдугин
Если сига стоит то можно закрыть. Если нет сиги то ключом.
На сигнализациях старлайн есть такая функция ,называется постановка автомобиля под охрану ,с работающим двигателем ,при заблокированных дверях .
 
 
Ответить
Т110Е5
автор
ДЖЕНТЕЛЬМЕН 125 RUS
А датчик температуры двигателя ,я имею ввиду антифриза , где он ? на приборной панели ? он вообще существует ? как вы определяете ,что двигатель прогрелся? где датчик?
Ниже спидометра.
 
 
Ответить
12083497
ДЖЕНТЕЛЬМЕН 125 RUS
А датчик температуры двигателя ,я имею ввиду антифриза , где он ? на приборной панели ? он вообще существует ? как вы определяете ,что двигатель прогрелся? где датчик?
Вообще то три датчика! На блоке, радиаторе , в узле термостата!! В любом случае тепловые зазоры оптимальны при температуре 60-80 гр. И при +3 и ниже -по бортовому ! Необходимо пять минут прогревать ДВС ! Или передвигаться на малом ходу!
 
 
Ответить
ДЖЕНТЕЛЬМЕН 125 RUS
Владивосток
12083497
Вообще то три датчика! На блоке, радиаторе , в узле термостата!! В любом случае тепловые зазоры оптимальны при температуре 60-80 гр. И при +3 и ниже -по бортовому ! Необходимо пять минут прогревать ДВС ! Или передвигаться на малом ходу!
Я имею ввиду визуально , на спидометре, стрелочка есть какая-нибудь ? сколько градусов ? чтобы я смог увидеть 30 или 70 сейчас градусов у двигателя!
 
 
Ответить
Т110Е5
автор
ДЖЕНТЕЛЬМЕН 125 RUS
Я имею ввиду визуально , на спидометре, стрелочка есть какая-нибудь ? сколько градусов ? чтобы я смог увидеть 30 или 70 сейчас градусов у двигателя!
Есть только значок холодного антифриза. При температуре больше 50 градусов он исчезает.
1
 
Ответить
Сергей Каменский
У меня вопрос по обогреву этого чуда техники ! Я так понял есть печка от тасола , а есть электрический подогрев , я правильно понимаю ?Вообще хотелось бы знать об системе обогрева , что и как ! Почему спрашиваю? Как автомобиль себя будет вести на северах нашей необъятной родины !!Очень хочется привезти и наслаждаться , вот и сомневаюсь , получится или нет.У нас -30 может тянуться месяц и больше ,как тогда ?А если -45 что тогда ? У нас тут машины со всякими вебастами да бинарами !
 
 
Ответить
12083497
Сергей Каменский
У меня вопрос по обогреву этого чуда техники ! Я так понял есть печка от тасола , а есть электрический подогрев , я правильно понимаю ?Вообще хотелось бы знать об системе обогрева , что и как ! Почему...
Доброго ! У Вас там на севере !! Платсы и витсы гоняют ? У них ДВС литровые , если им не холодно то и Вам не будет это точно !!!!
 
 
Ответить
Т110Е5
автор
Сергей Каменский
У меня вопрос по обогреву этого чуда техники ! Я так понял есть печка от тасола , а есть электрический подогрев , я правильно понимаю ?Вообще хотелось бы знать об системе обогрева , что и как ! Почему...
Не могу точно сказать. Разбавил антифриз. Автомобиль стоит в гараже. Если на улице -32, то в гараже -25.
1
 
Ответить
71736
Улан-Удэ
17727856
Здравствуйте,а возможна установка котла подогрева тосола на этом ДВС.
Конечно можно, я думаю можно и теплообменник в выхлопной тракт внедрить.
1
 
Ответить
71736
Улан-Удэ
Т110Е5
Не могу сказать. Лучше поменять или разбавить антифриз.
Конечно, можно даже теплообменник в выхлопной тракт внедрить
1
 
Ответить
Цивик и Енот машины немного все же разного класса. По расходу все верно, отлично написано. Но летом ессно экономия. Последовательный гибрид д.б. куда дешевле параллельного. Для маленьких городских машин самое то.
 
 
Ответить
Гуглем переводчиком посмотрел оригинальный цены на новые еНоты и был немного удивлен. Начинается где-то от 25000 у.е., что даже дороже Примуса, а энтот Приус все же поболее и побогаче будет. Вот и отчет почему Тоета популярнее Ниссанов.
 
 
Ответить
1111
Уссурийск
Здравствуйте у меня камеры отображаются только в зеркале заднего вида а как подключить чтоб отображалось в магнитоле
 
 
Ответить
12083497
1111
Здравствуйте у меня камеры отображаются только в зеркале заднего вида а как подключить чтоб отображалось в магнитоле
Добрый день ! А у вас какая комплектация ? Скорее всего Ваша магнитола не штатная и нет привязки к круговому ! В таком случае только на зеркале или заказывать штатную с круговым обзором ! Удачи !
 
 
Ответить
1111
Уссурийск
Магнитола Mj117D-W комплектация примьер мод
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Note 2016 в России