Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Note 2016

Ниссан Ноут 2016 — отзыв владельца

, Красноярск
70794
407
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1621
голос
5
5 — 1581 пятёрка!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 1200 куб.см, 79 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 5.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 41 517 км
Руль: Правый




===Краткие данные о моём авто===
Nissan Note ё-Power (кузов хэтчбек), выпускается с 11.2016 года, приобретенное мной авто произведено 11.2016, комплектация "Х", из дополнительных опций - круговой обзор (идёт вместе с патронниками), LED фары, галогеновые противотуманки, автоскладывание зеркал, половинчатый мультируль, единственное чего нет это адаптивного круиз контроля, пробег на момент покупки 41517, аукцион USS Tokyo, оценка 4B, цвет Красный - Wine (Винный) - NBF. Куплен 12.2019 (проходным), в эксплуатации с 02.2020.

Что такое - Гибридный автомобиль выполненный по последовательной схеме:
https://s.auto.drom.ru/i24218/pubs/4/59100/2787258.jpg







По этой схеме бензиновый двигатель объемом 1,2л 79л.с. (3-цилиндровый DOHC - HR12DE) не имеет связи с колесами, и является только генератором (“да,да, шутка про Leaf с генератором в багажнике теперь актуальна”), заряжающим тяговую батарею. Непосредственный привод на колеса осуществляется электродвигателем от Nissan Leaf (109 л.с.- 80 кВт при моменте 254) через редуктор. В отличии от своего электрического собрата (прародителя), Note избавлен от недостатков электромобилей – привязки к электрозарядке, времени заряда, запас хода ограничен только сетью бензиновых заправочных станций.

===Почему именно гибрид?===
Первой гибридной пробой была покупка Toyota Prius Alpha (он же первый собственный авто), так получилось, что сразу сходу погрузился в гибридные будни. Стаж вождения на бензиновых автомобилях составил всего 5 лет, да и то на одной. Распробовав, что такое гибрид, покупать следующим автомобилем бензинку уже мыслей не возникало. Чуть погрузившись поглубже в батарейные дела, понял, что бояться гибридов не за что и не зачем. Особенно если вы точно знаете реальный пробег, можно спокойно прикинуть на сколько хватит ресурса батареи, ведь в отличии от движка, одномоментно она умереть не может. Такие случаи возможны только при неправильной эксплуатации - перегреве батареи, закрытии доступа воздуха, выхода из строя вентилятора охлаждения.

+Плюсы гибридов:
1. Меньший расход топлива при любых стандартных условиях эксплуатации;
2. Менее нагруженный двигатель, работающий в оптимальных диапазонах, больший механический ресурс;
3. Огромный ресурс тормозной системы (родные колодки проходят от 100 т.км.);
4. Динамика за счет электротяги;
5. Беспроблемный запуск в любые морозы;
6. Низкий центр тяжести за счёт расположения батареи, лучшая управляемость;
7. Высокая эффективность торможения;
8. Огромный ресурс коробки (в отношении моделей Toyota с планетаркой и Nissan редуктор);

- Минусы гибридов:
1. Дополнительный контур охлаждения (инвертор);
2. Наличие дополнительного элемента подверженного усталости (Батарея), боязнь ремонта данного элемента;
3. Наличие элементов требующих дополнительного обслуживания (охлаждение батареи);
4. Более долгий прогрев двигателя для выхода на рабочий диапозон, соответственно салона автомобиля;
5. Слабо развитая сеть сервисов по обслуживанию гибридов;
6. Специфические ошибки которые считываются через OBD разъемы - гибридобоязнь населения;
7. Разница в цене с бензиновыми собратьями (+~200 т.руб нового автомобиля и ~100-150 на вторичном рынке - справедливо для автопрома из страны восходящего солнца);

===Почему именно гибридный Nissan, а не Toyota или Honda, или вообще новый Polo,Rio,Solaris,Lada?===
Машина покупалось в пользование жене, которая привыкла к более менее просторному салону и простоты парковки в городе. Именно поэтому из рассмотрения сразу отпало покупка Toyota Aqua, уж больно мало там места сзади и посадка мне совсем не понравилась. Вдобавок, если сравнивать по другим параметрам с ниссаном, сильно ниже мощность, расход примерно на том же уровне (в том числе и зимний), отсутствие кругового обзора как опции, разница в пошлине 140 т.руб. против 180 т.руб., да и банально просто хотелось чего то нового. Что в акве лучше, так это изученность конструкции и соответственно ремонтопригодность, но в моем случае, опять же забываю об этом, так как пробег взятого авто не потребует ремонта батареи на весь срок эксплуатации. Так же рассматривал к покупке Toyota Sienta, но отказались от рассмотрения из-за высокой цены и крайне редкой необходимости в 6+ местах, а также аквовской начинки при сильно возросшей массе (ресурс батареи???? учитывая, что аквы могу не доехать и до 150 т.км.).
Honda Fit - робот, "Давай до свиданья!". Достаточно того, что нужно периодически калибровать и умрёт когда умрёт, а не когда ресурс подойдет. Соответственно даже информацию про него читать не стал.
По поводу возможности покупки Polo,Rio,Solaris,Lada в эти деньги новых с салона на “гарантии” - во первых это седаны, во вторых по внутреннему оснащению они проще чем пластмассовый Note. Система предотвращения столкновений? - Что это?! Круговой обзор - нету даже в жире. Места в салоне не больше, а то и меньше. Кто из них поедет из 8 секунд? Гибриды? Но это же не хэтчи, да у нас из хэтчев продается только Rio X-line и ценник на него видели?)) Lada...? Пожалуй еще не время, доходы не достаточно упали...Вот закроют ввоз праворулек, все на них пересядем. А пока можно ещё понаслаждаться нормальными автомобилями.

===Где покупал и по чём?===
Машину снова брал с Японского аукциона, ставил на интересующие меня лоты два месяца ниже рынка, прощупывал то дно за которое японцы готовы отдать. По итогу после неоднократных попыток купить приоритетный цвет, добавил в список ещё один, соответственно первая в таком цвете ставка и сыграла. Стоимость автомобиля вместе с доставкой до города назначения составила - стоимость нового Rio из салона в комплектации бич на палке мешалке (799*** рублей).

===Как машина по ощущениям?===
Для меня это второй гибрид, до этого ездил (езжу) на Toyota Corolla Spacio и Toyota Prius Alpha. В целом машиной за такие деньги очень доволен, есть такое понятие машина выходного дня, так вот, е-нот может быть не только отличной повседневной машиной, но и так называемым карманным корветом в супер бюджетном сегменте. Иногда хочется ее просто взять и понажимать педаль газа со светофора.

===Динамика===
— Движение осуществляется за счет электродвигателя ЕМ57 (80 кВт -109 л.с. при моменте 254) от того же Leaf, а из-за того, что в массе -300 кг, получаем просто дикую динамику. На разгоне супер резвая, пуля-гонка ®, разгон прямолинейный на всех скоростях, провалы отсутствуют, отклик педали в зависимости от выбранного режима. Разгон до 100 от 7,5 до 8,5 секунд. Максимальная скорость ограничена 155 км/ч, один раз проверил на себе, по ощущениям, когда стрелка дошла до 155 км/ч еще оставался запас мощности с лихвой, но сработал ограничитель. Причем ограничитель срабатывает именно по скорости, а не по мощности, так как ехал с горы, видимо большая скорость просто не предусмотрена конструкцией редуктора. Что я думаю по поводу ограничения в скорости? Да при езде в городе, вообще плевать на максималку, а на трассе у нас не автобаны, зачем ехать быстрее 155 км/ч?  
Кстати по ощущениям на трассе, оптимальная скорость (в которой нога лежит на педали в наиболее удобном положении) составляет 90-100 км/ч, что соответствует положению по экономайзеру до отметки Power. При этом обгон в промежутках 100-130 не вызывает никаких проблем, никаких провалов нет, нажал педаль и вся мощность доступна сразу, отклик на педаль газа моментальная, особенности электрического двигателя. Стоит упомянуть о наличии двух режимов Smart и Eco, при включении данных режимов езду на автомобиле можно осуществлять одно педалью, начинаешь движение по старинке нажатием на педаль, а при отпускании или ослаблении усилия на педаль машина самостоятельно тормозит до полной остановки и стоит на месте без использования тормоза. Режим Eco от Smarta делает педаль ещё тупее (увеличивает отклик и силу нажатия).

===Подвеска, управляемость===
— Подвеска амортизационные стойки спереди, торсион сзади. Руль резкий, прям под стать характеру автомобиля, движение получаются точными, ярко выраженных кренов нет. Так как база короткая, то езда по бездорожью доступна, но сильно фанатично передвигаться не стоит, низшая точка передняя губа. Парковаться можно с наездом на бордюр, клиренса достаточно, на переднем бампере присутствует резиновая губа - индикатор наезда. На трассе на максимальной скорости желания ехать не вызывает, начинает ощущаться, что подвеска не успевает проглатывать колейность и волновую неровность. Зимний комплект 185/65 R15, летний оставил с предыдущей машины 185/70 R14.

===Тормоза===
На данном авто пользоваться обычными тормозами вам придется редко, так как торможение в большинстве своем идет за счет рекуперации. Есть функция e-педали (режим S, ECO), торможение и разгон осуществляется одной педалью, достаточно удобно, но нужно привыкать. Сносов с траектории нет, тормозного усилия с запасом.

===Батарея===
- Li-iOn замерзнет! Год посидев в группе WA владельцев Prius Alpha и пообщавшись с владельцами 7-ми месток на литии, пришёл к выводу, что байки про литий на то и байки. Да, имеется место более долгого прогрева батареи на литии, но разница не настолько велика, чтобы говорить, что литий в Сибири не приживется. Помимо этого у лития есть преимущество, равномерный износ, в отличии от Ni-MH который с пробегом (временем) изнашивается неравномерно, центральные элементы в приусах изнашиваются быстрее. Емкость батареи 1,5 кВт*ч.

==Салон===
— Салон внутри простенький, без особых изысков, ничего не скрипит, не дребезжит из звуков доносится только гудение зимней шипованной резины. Для роста 180+ места достаточно и спереди, и сзади. Сзади места для ног остается с запасом, плюс задняя дверь открывается под 90 градусов, садится самому или садить ребенка в детское кресло, одно удовольствие. Багажник под бытовые нужды достаточен, излишнего фанатизма к нему не испытываю. Из мест для хранения, два бардачка спереди, ниши под центром консоли, немного места между сиденьями, на этом места для хранения закончились. Прогревается салон быстро, печка на прогретом двигателе прям жарит. Как долго прогревается двигатель при холодах, застать не успел, но точно быстрее альфы. А вообще долгий прогрев двигателя это специфика гибридов, так как двигатель всегда находится на минимальных оборотах и теплоотдача не велика, поэтому печка начинает греть после достаточно длительного времени и лучше вообще прогревать салон уже на ходу. А тут вдобавок ещё три горшка.

===Свет=== — Ближний… Дальний... Туманки...

===Расход?===
По городу летом от 3 л/100 до 6 л/100 зависит от - рельефа, стиля езды, времени года, длины поездки. Зимой от 6 л/100 до 8 л/100, всё так же зависит от выше перечисленных факторов.
Мой летний расход ___, зимний ___. Общегодовой на данный момент ___.
Расход по трассе ~6 л/100 при скоростном режиме ~110. ___ со скорость +140км/ч.
Бак на 41 литр, бензин от 92-ого.

===Безопасность?===
Технологии безопасности Nissan Note включают многочисленные современные системы. Камеры кругового обзора в купе с парктрониками с функцией автоматического торможения. Очень интересные ощущения доставила машина, когда в гаражном боксе на пятачке 6 на 4 метра разворачивал машину на 180 за несколько движений. Так вот, при приближении на недопустимое расстояние, машина самостоятельно нажимал на педаль тормоза, для начинающих водителей прям очень актуальная вещь. Интеллектуальный круиз-контроль поддерживает постоянное расстояние между машинами (в моем автомобиле нет адаптивки) и включает функцию «интеллектуальный аварийный тормоз», который поможет избежать столкновения с неожиданно появившимся человеком впереди или резко остановившимся автомобилем (а функция Pre Crash есть). В наличии также система предотвращения выезда на соседнюю полосу движения и предупреждения о выходе из полосы движения; мониторинг кругового обзора с функцией обнаружения движущихся объектов; ассистент дальнего света и система автоматического освещения (требуется адаптивка) . Стандартная система VDC отвечает за управление динамикой автомобиля.

===Касательно надежности===
Пока поставим вопрос к силовому агрегату (то бишь двигателю). Двигатель выступает исключительно как генератор, при не интенсивном движении может как молчать, так и заряжать батарею. При интенсивном движении, одновременно заряжает батарею. Ресурс свечей 100+. Замена масла и воздушного фильтра в двигателе как и везде.
И вычеркнем коробку передач, её тут просто нет, вместо неё стоит "Leaf'овский" редуктор. Редуктор это хорошо, ломаться нечему, максимальная скорость в 155 км/ч, на которой срабатывает электронный ограничитель. Главное не забывать, что крайне нагруженный узел и замена масла (целых 2 литра) желательна при пробегах менее 40 т.км.
Про батарею написал выше, на срок эксплуатации её достаточно, но при этом машине только исполнилось три года, а уже попадаются экземпляры с пробегом под 200 т.км.!!! Поэтому до появление конкретных данных укажем, что ресурс батареи не ограничен пробегом 150+. Подвеска простая, много подходит от жука, опять же машина будет в России крайне массовой (привет пошлине в 140), поэтому проблем с наличием контрактных запчастей я не ожидаю. Тормозные элементы обслуживания и замены практически не требуют.

===Техническая информация===
В продолжение, напишу основные параметры с которыми мне пришлось разобраться, чтобы сделать выбор комплектации которую я ищу:

-Чем руководствовался при покупке?
Первое и основное, гибрид. Гибрид, попробовав раз, езжу и сейчас. Второе машина идет на замену Toyota Corolla Spacio, соответственно размеры должны быть плюс минус равны (аква слишком внутри неудобная), в третьих цена, да она чуть выше аквы и в районе фита, но возвращаемся к пункту два, места внутри больше. Четвертое - дешевизна обслуживания, тут всё просто, двигатель генератор, масло в редукторе, всё остальное как у всех. По батареи не парюсь, на время владения хватит 100%.

-Какие комплектации бывают у e-Not'ов
В линейке на данный момент представлено:
https://www.drom.ru/catalog/nissan/note/g_2016_7305/

Передний привод:
1.2 e-POWER S
1.2 e-POWER X
1.2 e-POWER Medalist
1.2 e-POWER X Mode Premier
1.2 e-POWER NISMO
^^^11.2016  - 08.2017^^^

1.2 e-POWER X Black Arrow
1.2 e-POWER Medalist Black Arrow
^^^09.2017  - 06.2018^^^

1.2 e-POWER X C-Gear
^^^10.2017  - 06.2018^^^

1.2 e-POWER Autech
^^^07.2018-н.в.^^^  

1.2 e-POWER NISMO S
^^^09.2018-н.в.^^^

1.2 e-POWER X C-Gear Limited
^^^12.2018-н.в.^^^

1.2 e-POWER X V Selection
^^^10.2019-н.в.^^^

Полный привод:
У гибридного Nissan Note полноприводная версия появилась в 2018 году. В моделях 4WD установлен дополнительный электромотор — на задней оси. Его показатели — 4,8 л.с. и 15 Нм. Полноприводный режим активизируется принудительно — при помощи кнопки. Задний электромотор помогает при движении на заснеженных или обледенелых дорогах.

4WD:
1.2 X FOUR 4WD
1.2 Medalist X FOUR 4WD
1.2 X FOUR Black Arrow 4WD
1.2 Medalist X FOUR Black Arrow 4WD
1.2 X FOUR C-Gear 4WD
1.2 Autech FOUR 4WD
^^^07.2018-н.в.^^^  

1.2 e-POWER X C-Gear Limited 4WD
^^^12.2018-н.в.^^^

1.2 e-POWER X V Selection 4WD
^^^10.2019-н.в.^^^

-Какие цвета бывают?
https://www3.nissan.co.jp/vehicles/new/note/simulation.html#configure/BABSh/A3EXbxQlDQwKsD6w/exterior-colour

-Цвет салона?
В модификации Х - Тканевый темный салон с белыми вставками.
https://www3.nissan.co.jp/vehicles/new/note/simulation.html#configure/BABSh/ABVgfVuIo/upholstery

В Моделисте - Комбинированный (кожа+ткань) коричневый или светлый салон. https://www3.nissan.co.jp/vehicles/new/note/simulation.html#configure/BABSh/ABVgfVuIw/upholstery

В Блэк - Комбинированный (кожа+ткань) черный салон.
https://www3.nissan.co.jp/vehicles/new/note/simulation.html#configure/BABSh/A3E8HyA/upholstery

- Есть ли зимняя модификация?
Есть,  Установить содержимое
Дверное зеркало с обогревателем
Нагреватель элемента PTC
Задний воздуховод нагревателя
Антифриз с высокой концентрацией
Нагреватель элемента PTC
Улучшает температуру обдува и время нарастания. Автомобили e-POWER специально оптимизированы для управления.
Стоимость в Японии 25300 йен

-Как вычислить зимнюю модификацию?
К сожалению на данный момент никак, фото второго ряда не делают. Единственный внешнй признак небольшой воздуховод для задних сидений по центру.
Второй способ при наличии в базе по номеру кузова
Nissan.epcdata.ru

-Что такое круговой обзор? И зачем он нужен?
Интеллектуальный монитор с круговым обзором (с функцией обнаружения движущихся объектов) + Интеллектуальное зеркало в комнате (с функцией интеллектуального отображения с круговым обзором) - 77000 йен. Вообщем центральное зеркало заднего вида, ваш мини монитор на котором отображаются все указанные функции.

- Как вычислить есть ли данная опция?
По небольшим наростам на зеркалах заднего вида.

-Какие дополнительные опции устанавливают?
Левый блок на руле:
Nissan оригинальный навигационный установочный пакет + рулевой переключатель (аудио, телефон громкой связи) - 27500 йен
Правый блок на руле:
Интеллектуальный круиз-контроль + Интеллектуальная LI (система поддержки предотвращения отъезда по полосе) + (ЛЕВЫЙ БЛОК) Оригинальный установочный пакет Nissan Navigation + Рулевой переключатель (круиз-контроль, аудио, телефон громкой связи) - 82500 йен

Светодиодные фары:
Светодиодный налобный фонарь (ближний свет, с автоматическим выравнивателем, тип проектора, со светодиодным указателем положения) - 77000 йен (НА ЛИСТЕ ИЩИТЕ ПОМЕТКУ LED)
- Противотуманные фары 34126 йен (вычисляется по фото)
- Противотуманные фары LED 69363 йен (вычисляется по фото)
Шторки безопасности 49500 йен

-Как найти авто с большим пробегом по минимальной цене?
Оливково-зеленый цвет в Японии это Каршеринг. Высокие пробеги, низкая цена. Продаются пачками.

-Какие ещё рекомендации для того чтобы купить машину дешевле?
Для себя заметил, что в оранжевом цвете машины уходят дешевле остальных.

Всем удачи на дорогах, надеюсь мой отзыв был вам полезен и хоть немного расширил кругозор.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Часть 1 ПОКУПКА

Как и прошлый автомобиль ( Отзыв о Toyota Prius a ), е-нот был приобретен напрямую с японского аукциона, снова через местного знакомого. "Второй раз рекламировать не буду, есть в первой теме" © ( 16. Ценообразование стоимости автомобиля - цены на японских аукционах и стоимость на авторынках. )

После поиска и покупки предыдущего авто, времени для того чтобы разобраться, что именно я ищу, заняло гораздо меньше. Покупку с рук не рассматривал в принципе, зачем мне кормить кого то другого, если лишние деньги можно просто конвертировать в меньший пробег....

, пробег 41 517 км   

При покупке автомобиля на аукционе основной документ по которому определяется "качество" покупаемого автомобиля, является аукционный лист. От того на сколько полно и достоверно он заполнен, определяется стоимость автомобиля. Мало ли кому наверно хочется купить 4,5 бальный автомобиль, а по итогу получить поменянную морду. Наверняка вы слушали байки про оценщиков с USS (и некоторые другие), которые бывает пропускают такие автомобили. Так вот, на своей шкуре убедился, что качество оценки на USS сильно хромает, потому что не заметить такие косяки на помытой машине, просто не реально....

, пробег 41 517 км   

Утро, понедельник (03.02.2020), как обычно приехал на работу и занялся выполнением трудовых обязанностей. И тут в 11 часов приходит сообщение - "машина в городе, можно забирать". Сказать честно, слегка прихудел от такого сообщения, так как по моим расчетам она должна была приехать в пятницу. Классно конечно, что машина приехала на 5 дней раньше чем я рассчитывал, вот только до этого пару дней было -30 и за городом ниже.

На улице -20 поехал забирать машину. Приехал на место выгрузки, машину уже сняли с автовоза и припарковали в рядок со всеми, там же находился человек из транспортной, который чуть позже отвел меня за документами и ключами....

, пробег 41 543 км   

Решил не откладывать в долгий ящик плановое ТО автомобиля по замене всего, что только можно. В очередной раз убедился, что японцы не всегда этим занимаются перед продажей. Предварительно заказал расходники под замену, список получился такой:

Воздушный Машума 650р - работа 100

Салона Сакура 450р - работа 100

В двигатель Idemitsu 0-W20 - 1925р - 3,5 литра +

Фильтр масляный нитто 4nd-110 300р - работа 300

В редуктор Idemitsu ATF - 1100р - 2 литра через край - работа 300

---Общий список комлектующих---

===Масло в двигатель===

0W-20 до 5W-30 3,2-3,5 литра

===Маслянный фильтр===

AY100-NS004 (аналог W67/1)

но лучше

Nitto 4ND-110

Nitto 4ND-111

для любитлей низковязких масел

VIC DC04

===Масло в редуктор===

Matic Fluid S

Nissan ATF 999MP-MTS00-P

Объем 1,94

===Антифриз===

Nissan Super Long Life Coolant каталожный номер 999MP-L25500P (аналог L255N)

Объем 4,24+

===Воздушный фильтр двигателя===

MFA-2148

VIC - A-2025V

===Воздушный фильтр салона===

AY686-NS018

===Свечи ДВС===

22401-ED815

...

   

Раньше я уже писал, что ещё на фотографиях с аукциона было видно абсолютно лысую резину. С высокой долей вероятности считаю, что японец как выехал с автосалона, так её и не менял и все 42.000 он проехал именно на этом комплекте. Во всём этом больше всего напрягли подъеденные края.

Как только появилась возможность решил заскочить на развал, проверить откуда взялись погрызанные края.

   

Условия — зимняя шипованная резина, температура выше 0.

, пробег 42 438 км   

С связи с эпидемиологической обстановкой приходится сидеть на самоизоляции... На работе пребывание запрещено, работаю на удаленке. Шансы получить ещё одну зарплату постепенно приближаются к нулю.

Поэтому экономим деньги максимально возможным способом, а вообще колеса на е-ноте хотел поменять сам. Собственно подвернулось свободное время и короназащищенная территория.

От предыдущей машины целенонаправленно оставил комплект летней резины, соответственно его и примерил одел.

Ощущения от езды тоже изменились, ямы, выбоины и особенно лежачие полицейские теперь проезжаются без отдачи в пятую точку, стало очень мягко, вообщем советую....

, пробег 42 500 км   

Появилась возможность немного проехаться на ё-Note по трассе, заодно сформировать мнение по расходу по трассе данного зверя.

https://www.youtube.com/watch?v=FZYZliHqu48

Не знаю как для вас, а для меня цифры получились ожидаемые. Лично моё мнение на счёт гибридов и расхода по трассе, то если у вас в маршруте преобладает трасса, то е-нот вам подойдет не идеально, у приусобразных в этом плане всё же расход в режиме - "пока камер нет", будет немного ниже, а в режиме - "что не запрещено, то разрешено", тут скорее паритет....

   

Оставлю пост о документах и ссылкой на первоисточники. Актуально для моделей на 2020 год.

Крайне полезные документы для тех кто уже купил или планирует покупку.

Комплектации и опции, технические характеристики

Ссылка в читаемом виде --->

https://www.carwin.ru/docs/Note_epower.png

Ссылка в читаемом виде --->

https://www.carwin.ru/docs/Note_spec.png

P.S. Ваш домкрат не украли, в Японии он опция.

P.S.S. А да, обратите внимание на примечание к опции круговой обзор (в комплекте идёт ещё и подогрев зеркал)

МАНУАЛ по Note e-Power на русском языке --------->

https://drive.google.com/file/d/1bAOTrYSo0aLSzLib7o3DkXoI9am5DWqI/view

...

   

Решил попытаться свести в одном месте в доступной форме информацию по комплектациям e-Not'ов.

Начну пожалуй от простых вещей к более сложным.

https://www.youtube.com/watch?v=VAuLR2zX37A

Ну и наконец для вас как читателей и для меня как составителя этой крайне длинной статьи, особняком стоят полноприводные модификации.

И самое главное, что в полновприводных модификация открыл для себя, так это то, что в базе у них идёт зимний пакет....

   

https://www.youtube.com/watch?v=37qtrKxyUxM&t=

Второй мой ролик, тренируюсь. Есть кое какие мысли на будущее, но чуть позже.

, пробег 43 215 км   

Наконец то дошла мой переходник на номер. У тех у кого стоят сонары поймут о чём речь.

https://aliexpress.ru/item/32898618545.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.38bd33edwWYROe

К сожалению во мне доставки слегка пострадала, уверен что уже в нашей стране, какой олень запихнул одну мою посылку в другую, совмещал походу ногой.

Теперь осталось ещё немного фэншуя и енот будет в кондиции

, пробег 44 100 км   

Всех приветствую, вот и прошли пол года с момента покупки автомобиля. А это означает, что уже можно делать некоторые выводы. Выводы по расходу… И тут вас ждёт первая неожиданность. Думали, что е-нот будет кушать меньше аквы?! Будет, если на машине ездить так же как и на акве, не спешно и вольготно. Что имеем на деле, жена топит, я на выходных (да, да, машина выходного дня) тоже топлю. Любишь топить, люби и колесницу заправлять. Ну невозможно на этом автомобиле ездить спокойно, так и хочется поехать чуть быстрее чем все....

, пробег 45 372 км   

Статистика 14502 пользователей

Регулярный

19,56 км/L

Высокооктановый

18,75 км/L

Собственно пруф —

https://minkara.carview.co.jp/smart/car/nissan/note_e_power/nenpi/

   

Спустя пол года угроз и шантажа, заставил жену начать ездить на "неудобном" режиме S. Результат на лицо, минус литр к расходу при такой же манере езды. Ещё бы конечно заставить на ЭКО ездить… Но это уже в следующем году, потому что скоро начнёт холодать, а печка заставляет тарабанить двигатель даже если 18 градусов выставить без кондиционера 🤦 Кстати если вы не в курсе то вакуум в тормозах накачивается двигателем, именно поэтому при нажатии тормоза заводиться движок. Как то так ✌️

, пробег 46 705 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Note, 2016
4.9
37572
Nissan Note, 2016
6202272, Ханты-Мансийск
Nissan Note, 2018
4.9
60647
Nissan Note, 2018
Александр, Нефтеюганск
Nissan Note, 2015
4.5
26052
Nissan Note, 2015
Илья Александрович, Дальнереченск
Nissan Note, 2018
4.8
43547
Nissan Note, 2018
Петр, Владивосток
Nissan Note, 2017
4.5
36258
Nissan Note, 2017
15707734, Краснодар
Nissan Note, 2013
4.3
6509
Nissan Note, 2013
Жанна, Владивосток

Комментарии

12378
Москва
Хороший отзыв.
162
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 33
авансом 5 )
34
7
Ответить
DalZip
Владивосток
Толково
52
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 857
Много полезной информации в одну кучу собрал автор.
Машина огонь, цвет красивый. Удачной эксплуатации!
Тоже жду своего енота. Через месяц должен приехать.
93
7
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 857
Интересно, у вас домкрат тоже стырил? У меня на фото в Японии его уже нет (
20
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 857
И с креплением переднего номера прямо беда из-за парктроника... Хоть квадратный вешай. Его же нельзя на перед?
10
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 14108
гибрид, вещь классная
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
23
6
Ответить
  
Сообщений: 273
спасибо, полезно
20
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
Вот это дописать бы:
----------------------------------------
Мой летний расход ___, зимний ___. Общегодовой на данный момент ___.
Расход по трассе ~6 л/100 при скоростном режиме ~110. ___ со скорость +140км/ч.
-----------------------------------------

Почему-то думал что Енот - заряжаемый гибрид с большей ёмкостью батареи. И ранее видел только паспортные данные о расходе: 2.9 литра :)

Спасибо за отзыв!
17
3
Ответить
   
Сообщений: 21187
Ну и главный вопрос, "_ля, где стартер?" ))
31
3
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2476
Ниссан молодцы. Редуктор вместо трансмиссии это хорошо. Если замена масла в нем без проблем и недорогая, то вообще отлично.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
34
2
Ответить
PvM
 
Новосибирск
Сообщений: 6267
Только не понял почему расход по трассе 6 литров, на обычных бензинках такой же расход. На аккорде сл7 еврор при 110кмч, без гонок. расход 5,5-6,5
Я не флудер, просто мне есть что сказать!
40
55
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7548
Вот что вместо кашкая продавать надо.
Или вместо хтрейла
30
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 14108
PvM
Только не понял почему расход по трассе 6 литров, на обычных бензинках такой же расход. На аккорде сл7 еврор при 110кмч, без гонок. расход 5,5-6,5
Это всерьёз вопрос?
Гибридами уже 20 лет, все изжевано, проглочено и выплюнуто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
29
9
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 857
PvM
Только не понял почему расход по трассе 6 литров, на обычных бензинках такой же расход. На аккорде сл7 еврор при 110кмч, без гонок. расход 5,5-6,5
Евро-Р 5,5 на 110 невозможно. Это кратковременный расход. Я на камри 2,5 добивался 5,4 на расстоянии 450 км без остановок и глушения авто, но средняя скорость в итоге была около 65-70. По трассе 90 шел, на 110 расход здорово подрастал.
28
3
Ответить
17854134
Убийца вага
21
20
Ответить
Павел
Новосибирск
Вот все хорошо, но впихнув
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 977
T187
Интересно, у вас домкрат тоже стырил? У меня на фото в Японии его уже нет (
Подозреваю, что он в базовую комплектацию не идёт. Только как доп. Опция
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
8
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 977
T187
И с креплением переднего номера прямо беда из-за парктроника... Хоть квадратный вешай. Его же нельзя на перед?
Зависит от вредности останавливающего, есть не дорогие переходные рамки с Китая. Но там карантин, не отправляют
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
7
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 977
Korg
Вот это дописать бы: ---------------------------------------- Мой летний расход ___, зимний ___. Общегодовой на данный момент ___. Расход по трассе ~6 л/100 при скоростном режиме ~110. ___ со скорость...
Позже дополню, веду всегда обширную статистику, но для этого надо хотя бы пол года накатать.
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
3
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 977
Сибиpяк
Ну и главный вопрос, "_ля, где стартер?" ))
Спёрли при транспортировке, видите на эвакуаторе увозят 😂
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
12
2
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 977
Karlay
Ниссан молодцы. Редуктор вместо трансмиссии это хорошо. Если замена масла в нем без проблем и недорогая, то вообще отлично.
Три пробки, никаких спец навыков и ключей не надо.
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
16
1
Ответить
Павел
Новосибирск
Все хорошо, но впихнув бензиновый генератор в Лифа вы добавили самый большой недостаток ДВС - требование к регулярному обслуживанию. К сожалению большинство производителей рекомендуют для гибридов спец.масло, которое к слову стоит дороже...
Сравнивая гибрид с традиционным ДВС могу сказать что при использовании оригинальных запчастей для ТО стоимость практически идентична, а современные ДВС еще и выйграют по стоимости владения/эксплуатации.

А вот электроАвто: это следующая ступень развития!!! это как поезд и самолет ..
Гибрид же - промежуточный вариант...
9
74
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 977
PvM
Только не понял почему расход по трассе 6 литров, на обычных бензинках такой же расход. На аккорде сл7 еврор при 110кмч, без гонок. расход 5,5-6,5
Усредняю, разная скорость, разный Расход. Редуктор, одна передача, поэтому чем выше скорость тем выше расход. При 90-110 можно укладываться в 5 литров.
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
21
2
Ответить
Павел
Новосибирск
Сибиpяк
Ну и главный вопрос, "_ля, где стартер?" ))
нет его там, так же как генератора.... Ибо эти детали лишние )))
8
2
Ответить
глубокая лужа-по колесо и батарея коротит в этом ниссане..та как снизу а не в салоне...и все дальше на эвакуаторе..
19
39
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 2212
На Логане с АКПП расход зимой от 6 до 8 без прогревов. Не впечатляет.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
17
68
Ответить
Алексей
Биробиджан
Вот меня волнует один вопрос?
Зачем японцу избавляться от инновационного, экономично, экологичного автомобиля которому исполнилось 2-3 года и маленький пробег...
Ездил на акве (дети подрастают) захотел альпхард ГИБРИД, ездил на альпхарде ГИБРИДЕ (дети выросли) захотел акву, ну и так до бесконечности вариантов с гибридными автомобилями...
Лично я посредственен к гибридам, нет я не противник (технически очень интересен), это моё мнение сложное из восхищения тех, кто ими владеет.
19
18
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1269
Автор так категоричен) "Про батарею написал выше, на срок эксплуатации её достаточно, но при этом машине только исполнилось три года, а уже попадаются экземпляры с пробегом под 200 т.км.!!! Поэтому до появление конкретных данных укажем, что ресурс батареи не ограничен пробегом 150+."
А не возникает мысль, что при пробеге в 200 000 батарею могли пару раз заменить?))
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
11
18
Ответить
Саша
Ульяновск
Теперь вместо Аквы мечтаю о таком Ноте
21
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9244
Подскажите, из-за особенностей тормозной системы и рекуперации энергии, есть ли опция круиз-контроля в данном автомобиле?
Шериф на защите вашего автомобиля! http://baza.drom.ru/9754498.html
2
6
Ответить
Mikkyboss
Ростов-на-Дону
Очень хорошо написано, грамотно и всесторонне. Спасибо=
17
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3820
PvM
Только не понял почему расход по трассе 6 литров, на обычных бензинках такой же расход. На аккорде сл7 еврор при 110кмч, без гонок. расход 5,5-6,5
Законы физики никто не отменял. Невозможно бесконечно уменьшать расход и "улучшать экологию".
.
19
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6662
Отличненько.
Любопытно, почему задний электромотор автоматически не подключается. Кнопка это удобно и просто, но ведь все равно есть есп и она остлеживает состояние машины. Стоишь на месте и буксуешь - впору задок подключать.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
12
1
Ответить
купил солярис за 790 000 на автомате с кондеем, установил гбо. Расход зимой 10л газа по 18р = 180р, у автора 6 литров по 40р = 240р. Ликвидность тоже под вопросом.
45
77
Ответить
    
Сообщений: 42
В 16 году начали выпускать, в 18-м - 4ВД. В этом году жду PHV - подзаряжаемый, ведь делов то внутрянку от Лифа поставить. А в 2022 - PHV 4WD!
14
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9244
Д. С.
купил солярис за 790 000 на автомате с кондеем, установил гбо. Расход зимой 10л газа по 18р = 180р, у автора 6 литров по 40р = 240р. Ликвидность тоже под вопросом.
Молодец) понтонулся))
Шериф на защите вашего автомобиля! http://baza.drom.ru/9754498.html
67
20
Ответить
888
Чита
Что за ****ю пишут... Мотор не имеет связи с колёсами авто.... Так любой мотор не имеет связи, в одном случаи, это автомат, вариатор механика... Здесь Эл мотор, но двс так же на оборотах работает в паре....
4
85
Ответить
17854134
Алан Гринспен
На Логане с АКПП расход зимой от 6 до 8 без прогревов. Не впечатляет.
Да какой там...логан спокойно в 3 литра укладывается.
61
8
Ответить
Дмитрий
Омск
Меня такой вопрос мучает: батарея получается в 15 раз меньше чем у Лифа. Значит нагрузка при ускорении больше, пусть не в 15, пусть в 5 раз (ДВС помогает). Как с ресурсом? Или раз она небольшая, раз в 100 т. км можно и заменить?
8
2
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3435
Хороший отзыв! Пятак
Но я так понял он от розетки не заряжается, тогда это не Лиф с генератором, это нечто иное. Ведь самая фишка Лифа в возможности его заряда от розетки по ночному тарифу и в следствии ощутимая экономия на "топливе". Есть кроссовер у Митсубиши, он и от розетки подзаряжается и от собственного ДВС, вот он ближе к тому, чтобы его назвать Лиф с генератором, чем Ноут. Но там батарея мелкая :(
2008 Honda Partner 4WD 1,5
9
9
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 977
Павел
Все хорошо, но впихнув бензиновый генератор в Лифа вы добавили самый большой недостаток ДВС - требование к регулярному обслуживанию. К сожалению большинство производителей рекомендуют для гибридов спец.масло,...
А владельцы электро наоборот считают, что это лучшая альтернатива их лифу, динамика ещё выше, к розетке не привязан, о оставшихся км не думаешь. Масло в двигатель стандартное как и на всех гибридах, а в редуктор так вообще тот же самый. Есть многие кто совмещают владение обоими.
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
30
4
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 977
Сергей Квасов
глубокая лужа-по колесо и батарея коротит в этом ниссане..та как снизу а не в салоне...и все дальше на эвакуаторе..
Батарея в салоне, утонуть вы можете только решите целенаправленно поплавать в луже по пороги.
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
23
6
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 977
Алексей
Вот меня волнует один вопрос? Зачем японцу избавляться от инновационного, экономично, экологичного автомобиля которому исполнилось 2-3 года и маленький пробег... Ездил на акве (дети подрастают) захотел...
В Японии (европе, Америке) не такая проблема как для нас обновить машину. Выкинул, поехал купил новую. Не все они продают машины после трёх лет, есть и те кто 20 лет на них ездят, мы только этого не видели, так как для нас эта информация не обязательна.
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
30
10
Ответить
Дмитрий
Омск
Интересный отзыв.

Разрешение камер кругового обзора хорошее?

Катаюсь на X-Trail 2019 собранный в РФ с системой кругового обзора - позорище, низкое разрешение камер.
13
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 977
VKost'
Подскажите, из-за особенностей тормозной системы и рекуперации энергии, есть ли опция круиз-контроля в данном автомобиле?
Присутствует, адаптивный. Как дополнительная опция.
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
7
2
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 977
Д. С.
купил солярис за 790 000 на автомате с кондеем, установил гбо. Расход зимой 10л газа по 18р = 180р, у автора 6 литров по 40р = 240р. Ликвидность тоже под вопросом.
И в такси. Кроме расхода газа какие у соляриса преимущества?)
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
46
16
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 977
Камри955
Автор так категоричен) "Про батарею написал выше, на срок эксплуатации её достаточно, но при этом машине только исполнилось три года, а уже попадаются экземпляры с пробегом под 200 т.км.!!! Поэтому...
Не возникает, для сравнения ресурса батареи есть лиф. Вот только тут нет основной лифовской проблемы преждевременного умертвления, быстрой зарядки. Емкость батареи не высока.
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
5
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
Д. С.
купил солярис за 790 000 на автомате с кондеем, установил гбо. Расход зимой 10л газа по 18р = 180р, у автора 6 литров по 40р = 240р. Ликвидность тоже под вопросом.
Ну в ниссана ГБО поставить и ваш солярис опять отдыхает, а то что этот ноут едет 7.5 сек по паспорту и у него подхват на любой скорости и с полным салоном, а ваш солярис так то не едет, а с полным салоном тем более
75
7
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 977
Дмитрий
Интересный отзыв.

Разрешение камер кругового обзора хорошее?

Катаюсь на X-Trail 2019 собранный в РФ с системой кругового обзора - позорище, низкое разрешение камер.
Передняя и задняя меня более чем устраивают, в целом видно всё хорошо.
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
5
2
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 977
Дмитрий
Меня такой вопрос мучает: батарея получается в 15 раз меньше чем у Лифа. Значит нагрузка при ускорении больше, пусть не в 15, пусть в 5 раз (ДВС помогает). Как с ресурсом? Или раз она небольшая, раз в 100 т. км можно и заменить?
Тестировали остаток, на пробеге за 100, остаток 84%. Цена батареи как и на приусе от 80 т.р. за "новую".
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
12
7
Ответить
 
Сообщений: 170
очень хороший отзыв. много полезной информации. Сам владею ноутом 09гв и лифом 14го, у автора прям 2в1))) ноут взял в 14м году с аукциона, лиф в 18м, пробеги на данный момент 110 и 60 тыс км соответственно, из замены только расходники согласно регламента ТО. так что и твой уверен будет ходить без проблем лет 15, удачи на дорогах!
18
6
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2197
Дружище лови пятак ,отличный выбор
Каждому своё
15
1
Ответить
Виталий
Нерюнгри
Ооочень развернутый обзор. Пока что более достойного отзыва не увидел. Ждём продолжения...
25
1
Ответить