Утро, понедельник (03.02.2020), как обычно приехал на работу и занялся выполнением трудовых обязанностей. И тут в 11 часов приходит сообщение - "машина в городе, можно забирать". Сказать честно, слегка прихудел от такого сообщения, так как по моим расчетам она должна была приехать в пятницу. Классно конечно, что машина приехала на 5 дней раньше чем я рассчитывал, вот только до этого пару дней было -30 и за городом ниже.
На улице -20 поехал забирать машину. Приехал на место выгрузки, машину уже сняли с автовоза и припарковали в рядок со всеми, там же находился человек из транспортной, который чуть позже отвел меня за документами и ключами. Успел пройтись вокруг авто и посмотреть косяки по аукционному листу, есть не отмеченные царапины в некоторых местах (что вы хотели USS), но в целом всё соответствует листу.
С ключами и документами вернулся к машине и попробовал её завести. Машина завелась без проблем, но проработав 5-10 секунд заглохла, через минуту опять заводится и проработав 5-10 секунд глохнет, попробовав несколько раз включить/выключить, непрерывной работы двигателя добиться не удалось, сразу смекнул, что машина промерзла и сейчас чувствует себя точно не на -20 (для того чтобы представить на сколько промерзла машина, открытый капот у меня по своим весом не закрывался, а капот тяжелый))). Попытался задним ходом хотя бы выехать на солнышко, но при включении заднего хода машина давала ехать назад только 5-10 секунд пока работал двигатель, а так как заряда на батарею не идёт, то как только батарея просела до 1 деления велезла гирлянда (джекичан).
Проверил бачок антифриза, шуга, ну как сказать шуга, не было там никакой шуги, в бачке был лёд. Делать нечего, вызываем эвакуатор и в теплый бокс.
На следующий день в обед приехал и попробовали завести машину, завелась как будто ничего и не было, начала спокойно забивать батарею (выдохнул). Подключили лифспай, чекнули ошибки, почистили ошибки, джекичан с панели не убрался. Зашли в другую программу, там тоже потерли ошибки и джекичан пропал. Дальше авто на подъемник и сразу на замену антифриза, который как раз с обеда должен был прийти.
Заодно пофотографировал днище и тормоза, такими чистыми я не увижу их уже никогда :(
В замене антифриза ничего сложного, снимается защита, защита бампера и для доступа два радиатора. В одном радиаторе антифриз двигателя, в другом антифриз инвертора.
Пока сливался антифриз, поехал на ближайшую шинку, менять комплект резины преобретенной днём ранее..
Антифриз взял - Nissan Super Long Life Coolant каталожный номер 999MP-L25500P (аналог L255N)
В двигатель влезло около 2,5 литров. Примерно 1,5 литра сразу, завели чуток долили, прогрели, включили печку на максимум, ещё чуток долили, потом подняли морду подъемником и ещё чуток долили, 5 минут подождали, уровень так и остался. Контрольно заехали на горку, уровень на месте.
Влезло около двух литров, когда подняли морду влезло ещё чуть чуть, более уровень не менялся.
Итого получилось 4,5 литра на оба контура.
Огромное спасибо Сергею из https://go.2gis.com/31wkk8 - prius24club (терминала) за возможность отогреть машину и Дмитрию за работы по замене антифриза (800 рублей) и резины. Теперь будем считать, что официально обслуживают и Nissan Note E-Power в нашем городе.
Всем удачи на дороге и до встречи (с моей женой) на дорогах!