Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
4. Большое ТО после Японии (масла, фильтра) и Учёт, страховка и ТО

4. Большое ТО после Японии (масла, фильтра) и Учёт, страховка и ТО

Решил не откладывать в долгий ящик плановое ТО автомобиля по замене всего, что только можно. В очередной раз убедился, что японцы не всегда этим занимаются перед продажей. Предварительно заказал расходники под замену, список получился такой:

Воздушный Машума 650р - работа 100

Салона Сакура 450р - работа 100

В двигатель Idemitsu 0-W20 - 1925р - 3,5 литра +

Фильтр масляный нитто 4nd-110 300р - работа 300

В редуктор Idemitsu ATF - 1100р - 2 литра через край - работа 300

---Общий список комлектующих---

===Масло в двигатель===

0W-20 до 5W-30 3,2-3,5 литра

===Маслянный фильтр===

AY100-NS004 (аналог W67/1)

но лучше

Nitto 4ND-110

Nitto 4ND-111

для любитлей низковязких масел

VIC DC04

===Масло в редуктор===

Matic Fluid S

Nissan ATF 999MP-MTS00-P

Объем 1,94

===Антифриз===

Nissan Super Long Life Coolant каталожный номер 999MP-L25500P (аналог L255N)

Объем 4,24+

===Воздушный фильтр двигателя===

MFA-2148

VIC - A-2025V

===Воздушный фильтр салона===

AY686-NS018

===Свечи ДВС===

22401-ED815

---НА ИСТИНУ ПО ВЫБРАННЫМ КОМПЛЕКТУЮЩИМ НЕ ПРЕТЕНДУЮ, ЧТО НАШЁЛ, ТО НАШЁЛ. ЕСЛИ КТО СЧИТАЕТ КАКИЕ ТО ПУНКТЫ НЕПРАВИЛЬНЫМИ. ПОЖАЛУЙСТА ОТПИШИТЕСЬ!---

Что имели по факту:

Масло в двигателе, на щупе было светлое, пробег 40

Масло в двигателе, на щупе было светлое, пробег 40

Родной масляный фильтр

PitWork AV100-NS004

Масляный фильтр на замену

Масло в двигатель

Масло в редукторе (на весь срок эксплуатации). Без комментариев...

Пробег 40

Масло в редуктор

Родной фильтр двигателя

Фильтр двигателя на замену

Родной фильтр салона, видимо даже официалы не знают как его запихивать

Состояние родного фильтра

Фильтр салона на замену

Запихивать фильтр, то ещё развлечение...



Стоимость материалов вместе с работой

Общая стоимость ТО составила 5200 рублей. Не надо экономить на обслуживании автомобиля ;)

На следующий день после того как забрал машину с разморозки произвел стандартные действия по постановке на учёт. Всё в одном месте, официально прошёл техосмотр (540 руб.):

Судя по реакции, я был у них первый

5 минут и карточка тех. осмотра готова

Получив заветную карточку ТО завернул за угол и оформил страховку с допником от без.страховочных бичей (2380 руб.)

Стоимость страховки на год (6950 руб.), на приусе стоит дешевле

Заранее записался через гос. услуги (1995 руб.) и через два часа стояния в очереди получил ХОРошие номера

Задний номер повешал без проблем, а на передний из-за китайской эпидемии пришлось колхозить временный (постоянный) переходник так как номер, так как если прикручивать его на стандартные места, закрывает патронники.

Позже как братья китайцы вылечатся куплю нормальный переходник

https://www.aliexpress.com/maintain.html?app=23804-500

Вот такой колхозинг

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Note 2016 в России

Комментарии

VIP_Graff
Уфа
Что за приложение для учета затрат на авто?
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 820
VIP_Graff
Что за приложение для учета затрат на авто?
Я пользуюсь Car Expenses, есть много аналагов
1
 
Ответить
Юрий
Кропоткин
Так вот почему в 50% случаев на япах б/п приходится менять ступичные подшипники и балансировать, а иногда и прокатывать колесные диски. Колхозники безголовые подымают машину за колеса - это просто п...ц.
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 820
Юрий
Так вот почему в 50% случаев на япах б/п приходится менять ступичные подшипники и балансировать, а иногда и прокатывать колесные диски. Колхозники безголовые подымают машину за колеса - это просто п...ц.
В основном из-за перевозки на нижнем ряду сзади на убитом автовозе.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter