Решил не откладывать в долгий ящик плановое ТО автомобиля по замене всего, что только можно. В очередной раз убедился, что японцы не всегда этим занимаются перед продажей. Предварительно заказал расходники под замену, список получился такой:
Воздушный Машума 650р - работа 100
Салона Сакура 450р - работа 100
В двигатель Idemitsu 0-W20 - 1925р - 3,5 литра +
Фильтр масляный нитто 4nd-110 300р - работа 300
В редуктор Idemitsu ATF - 1100р - 2 литра через край - работа 300
---Общий список комлектующих---
===Масло в двигатель===
0W-20 до 5W-30 3,2-3,5 литра
===Маслянный фильтр===
AY100-NS004 (аналог W67/1)
но лучше
Nitto 4ND-110
Nitto 4ND-111
для любитлей низковязких масел
VIC DC04
===Масло в редуктор===
Matic Fluid S
Nissan ATF 999MP-MTS00-P
Объем 1,94
===Антифриз===
Nissan Super Long Life Coolant каталожный номер 999MP-L25500P (аналог L255N)
Объем 4,24+
===Воздушный фильтр двигателя===
MFA-2148
VIC - A-2025V
===Воздушный фильтр салона===
AY686-NS018
===Свечи ДВС===
22401-ED815
---НА ИСТИНУ ПО ВЫБРАННЫМ КОМПЛЕКТУЮЩИМ НЕ ПРЕТЕНДУЮ, ЧТО НАШЁЛ, ТО НАШЁЛ. ЕСЛИ КТО СЧИТАЕТ КАКИЕ ТО ПУНКТЫ НЕПРАВИЛЬНЫМИ. ПОЖАЛУЙСТА ОТПИШИТЕСЬ!---
Что имели по факту:
Общая стоимость ТО составила 5200 рублей. Не надо экономить на обслуживании автомобиля ;)
На следующий день после того как забрал машину с разморозки произвел стандартные действия по постановке на учёт. Всё в одном месте, официально прошёл техосмотр (540 руб.):
Получив заветную карточку ТО завернул за угол и оформил страховку с допником от без.страховочных бичей (2380 руб.)
Заранее записался через гос. услуги (1995 руб.) и через два часа стояния в очереди получил ХОРошие номера
Задний номер повешал без проблем, а на передний из-за китайской эпидемии пришлось колхозить временный (постоянный) переходник так как номер, так как если прикручивать его на стандартные места, закрывает патронники.
Позже как братья китайцы вылечатся куплю нормальный переходник
https://www.aliexpress.com/maintain.html?app=23804-500