Отдельное спасибо ecocar24 за установку спойлера.
Всех приветствую, если вы обращали внимание на то как выглядит е-нот, первое на что бросается глаз, так это то, что задней части машины не хватает выразительности. Особенно если сопоставлять эту выразительность с нашими безудержными 79 л.с.
Для приготовления одного енота под спойлером вам понадобиться:
1. Один е-нот;
2. Один спойлер в цвет (или не в цвет);
3. Электродрель и набор сверл от самого маленького до увлечения по размеру;
4. Рулетка;
5. Что-то чем можно оставить первоначальные отметки от болтов вкрученных в спойлер (краска смываемая, гуашь);
6. Герметик (по желанию);
7. Набор из двух болтиков с шайбами, если не идет в комплекте;
8. Ключ с длинным наконечником;
9. Гвоздик и молоток для разметки (оставления места для засверливания)
10. "Кривые" руки;
Последовательность приготовления:
Берем е-нот
Вкручиваем в спойлер болты, на центрах шляпок оставляем, что нибудь мажущее (легкооттираемое)
Прикладываем спойлер максимально точно по центру
Прижимаем, чтобы остались следы
Намечаем гвоздиком и молотком места сверления
Молимся чтобы расстояние было выбрано правильно. Вкручиваем болт со внутренней стороны, через специальные заглушки (вы из сразу увидите)
На врученные болты с матами садим спойлер
Наслаждаемся результатом
На следующий день встаем и при дневном свете материмся говоря про себя - Ну вот нахрена было 1мм смещаться, ну и пофиг что от краев не одинаковое расстояние по рулетке получилось. По рискам же всё нормально было.
Забиваем и наслаждаемся преобразившимся видом.
Соответственно - Было/Стало. По мне вид со спойлером у машины совсем другой, без него как девчонка с голой попой.