Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
36. Расход по трассе в режиме на все деньги. Трасса на еноте, опасна. ®

36. Расход по трассе в режиме на все деньги. Трасса на еноте, опасна. ®

Nissan Note 2016

, Красноярск
Пробег: 42 888 км
Темы: Эксплуатация | Путешествие

В продолжении данной темы.

8. Расход по трассе

Наконец то удалось проехать полноценный отрезок по трассе, длина участка 150-160 км, по результатам поделюсь не много своими впечатлениями.

В отличии от предыдущей записи в этот раз был более длинный маршрут, стояла зимняя шипованнная резина стандартного для енота размера. Средняя скорость составляла в одну сторону, 110 км/ч, приборная панель посчитала вместе с небольшими межпоселковым участком, поэтому средняя упала. Дорога была почти полностью свободная, за всю поездку совершил единичное количество обгонов, до 10 шт. Расход за поездку составил --->

100/14=7,14 л/100

По сравнению с тем же маршрутом на Prius Alpha

35. Видео про расход на трассе, максималку и разгон в условиях трассы

разница в расходе становиться хорошо очевидной

Ну, а что вы хотели от одноступенчатого редуктора? Чем быстрее едешь, тем выше расход.

На обратной дороге по классике жанра, уже было плотнячком, количество обгонов более 30 шт. Достаточно хорошо испытал на себе ограничение скорости в 145 км/ч (по факту). Это когда ты начинаешь обгон нескольких фур сразу, но почти сразу машина утыкается в ограничитель скорости, а ты в этот момент с горочки едешь, откровенно говоря данный факт раздражает, надо было кстати нейтралку в этот момент попробовать поставить...

Свободные отрезки как обычно, преодолевал на скорости близкой к максимальной, благо у енот может себе это позволить, если бы не одно но... А именно, сброс газа.

31. Любишь кататься, люби и саночки возить. Или сказка о том, что е-нот зимой не едет.

Откровенно говоря я был удивлен, когда через пару десятков обгонов началась эта хрень и продолжалось это до самого конца, лично у меня два варианта - температура батареи достигла слишком высоких отметок, либо банальное ограничение высоких токов. Ни тот, ни другой вариант, на мой взгляд, на трассе не приемлем, абсолютно не понятно чего ожидать от машины, будет ли она тупить на обгоне и сколько раз за обгон, и в какие моменты. Лично от себя скажу, именно такие затупы очень мешали совершать обгон, вплоть до того, что приходилось возвращаться в ряд. Из положительного, обгон дается практически без особых проблем, быстро и не принужденно, мне запаса мощности хватало при любых ситуациях. Расход за поездку составил --->

100/12,5=8 л/100

При той же скорости на альфе, результат получился одинаковым с отрезком туда. Но не забываем, обратный участок с уклоном вниз.

Что бы хотелось сказать резюмируя, не ожидайте от енота прыти спорт кара на трассе. Запас мощности достаточный на столько, что по ощущениям енот едет лучшем чем альфа. Расход топлива...Я не скажу, что он высокий, вполне не плохой расход, много бензиновых автомобилей при таких же условиях кушают, если не столько же, а то и больше. И всё это при крейсерской скорости выше скорости потока, при чём личные ощущения, весь очень субъективная, но скажу так - "На скорости 110 км/ч, складывается полное ощущение, что ты еле едешь. Это полная противоположность жигулям, когда на скорости в 80 км/ч есть ощущение, что вот вот и обделаешься." Требуется сильно учитывать ограничитель скорости и затуп при разгоне (лечится заменой блока VCM с рестайлинговой приборной панели, за что отдельный респект Константину из группы енотоводов).

Лично для себя, чётко решил, буду брать новое поколение на полноценном полном приводе. Даже с учётом недостатков, на данный момент мне енот зашёл. Своих денег он стоит, всё остальное вторично.

Как то так, делитесь ощущениями и полезной информацией.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Note 2016 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter