===Краткие данные о моём авто===
Nissan Note ё-Power (кузов хэтчбек), выпускается с 11.2016 года, приобретенное мной авто произведено 11.2016, комплектация "Х", из дополнительных опций - круговой обзор (идёт вместе с патронниками), LED фары, галогеновые противотуманки, автоскладывание зеркал, половинчатый мультируль, единственное чего нет это адаптивного круиз контроля, пробег на момент покупки 41517, аукцион USS Tokyo, оценка 4B, цвет Красный - Wine (Винный) - NBF. Куплен 12.2019 (проходным), в эксплуатации с 02.2020.
По этой схеме бензиновый двигатель объемом 1,2л 79л.с. (3-цилиндровый DOHC - HR12DE) не имеет связи с колесами, и является только генератором (“да,да, шутка про Leaf с генератором в багажнике теперь актуальна”), заряжающим тяговую батарею. Непосредственный привод на колеса осуществляется электродвигателем от Nissan Leaf (109 л.с.- 80 кВт при моменте 254) через редуктор. В отличии от своего электрического собрата (прародителя), Note избавлен от недостатков электромобилей – привязки к электрозарядке, времени заряда, запас хода ограничен только сетью бензиновых заправочных станций.
===Почему именно гибрид?===
Первой гибридной пробой была покупка Toyota Prius Alpha (он же первый собственный авто), так получилось, что сразу сходу погрузился в гибридные будни. Стаж вождения на бензиновых автомобилях составил всего 5 лет, да и то на одной. Распробовав, что такое гибрид, покупать следующим автомобилем бензинку уже мыслей не возникало. Чуть погрузившись поглубже в батарейные дела, понял, что бояться гибридов не за что и не зачем. Особенно если вы точно знаете реальный пробег, можно спокойно прикинуть на сколько хватит ресурса батареи, ведь в отличии от движка, одномоментно она умереть не может. Такие случаи возможны только при неправильной эксплуатации - перегреве батареи, закрытии доступа воздуха, выхода из строя вентилятора охлаждения.
+Плюсы гибридов:
1. Меньший расход топлива при любых стандартных условиях эксплуатации;
2. Менее нагруженный двигатель, работающий в оптимальных диапазонах, больший механический ресурс;
3. Огромный ресурс тормозной системы (родные колодки проходят от 100 т.км.);
4. Динамика за счет электротяги;
5. Беспроблемный запуск в любые морозы;
6. Низкий центр тяжести за счёт расположения батареи, лучшая управляемость;
7. Высокая эффективность торможения;
8. Огромный ресурс коробки (в отношении моделей Toyota с планетаркой и Nissan редуктор);
- Минусы гибридов:
1. Дополнительный контур охлаждения (инвертор);
2. Наличие дополнительного элемента подверженного усталости (Батарея), боязнь ремонта данного элемента;
3. Наличие элементов требующих дополнительного обслуживания (охлаждение батареи);
4. Более долгий прогрев двигателя для выхода на рабочий диапозон, соответственно салона автомобиля;
5. Слабо развитая сеть сервисов по обслуживанию гибридов;
6. Специфические ошибки которые считываются через OBD разъемы - гибридобоязнь населения;
7. Разница в цене с бензиновыми собратьями (+~200 т.руб нового автомобиля и ~100-150 на вторичном рынке - справедливо для автопрома из страны восходящего солнца);
===Почему именно гибридный Nissan, а не Toyota или Honda, или вообще новый Polo,Rio,Solaris,Lada?===
Машина покупалось в пользование жене, которая привыкла к более менее просторному салону и простоты парковки в городе. Именно поэтому из рассмотрения сразу отпало покупка Toyota Aqua, уж больно мало там места сзади и посадка мне совсем не понравилась. Вдобавок, если сравнивать по другим параметрам с ниссаном, сильно ниже мощность, расход примерно на том же уровне (в том числе и зимний), отсутствие кругового обзора как опции, разница в пошлине 140 т.руб. против 180 т.руб., да и банально просто хотелось чего то нового. Что в акве лучше, так это изученность конструкции и соответственно ремонтопригодность, но в моем случае, опять же забываю об этом, так как пробег взятого авто не потребует ремонта батареи на весь срок эксплуатации. Так же рассматривал к покупке Toyota Sienta, но отказались от рассмотрения из-за высокой цены и крайне редкой необходимости в 6+ местах, а также аквовской начинки при сильно возросшей массе (ресурс батареи???? учитывая, что аквы могу не доехать и до 150 т.км.).
Honda Fit - робот, "Давай до свиданья!". Достаточно того, что нужно периодически калибровать и умрёт когда умрёт, а не когда ресурс подойдет. Соответственно даже информацию про него читать не стал.
По поводу возможности покупки Polo,Rio,Solaris,Lada в эти деньги новых с салона на “гарантии” - во первых это седаны, во вторых по внутреннему оснащению они проще чем пластмассовый Note. Система предотвращения столкновений? - Что это?! Круговой обзор - нету даже в жире. Места в салоне не больше, а то и меньше. Кто из них поедет из 8 секунд? Гибриды? Но это же не хэтчи, да у нас из хэтчев продается только Rio X-line и ценник на него видели?)) Lada...? Пожалуй еще не время, доходы не достаточно упали...Вот закроют ввоз праворулек, все на них пересядем. А пока можно ещё понаслаждаться нормальными автомобилями.
===Где покупал и по чём?===
Машину снова брал с Японского аукциона, ставил на интересующие меня лоты два месяца ниже рынка, прощупывал то дно за которое японцы готовы отдать. По итогу после неоднократных попыток купить приоритетный цвет, добавил в список ещё один, соответственно первая в таком цвете ставка и сыграла. Стоимость автомобиля вместе с доставкой до города назначения составила - стоимость нового Rio из салона в комплектации бич на палке мешалке (799*** рублей).
===Как машина по ощущениям?===
Для меня это второй гибрид, до этого ездил (езжу) на Toyota Corolla Spacio и Toyota Prius Alpha. В целом машиной за такие деньги очень доволен, есть такое понятие машина выходного дня, так вот, е-нот может быть не только отличной повседневной машиной, но и так называемым карманным корветом в супер бюджетном сегменте. Иногда хочется ее просто взять и понажимать педаль газа со светофора.
===Динамика===
— Движение осуществляется за счет электродвигателя ЕМ57 (80 кВт -109 л.с. при моменте 254) от того же Leaf, а из-за того, что в массе -300 кг, получаем просто дикую динамику. На разгоне супер резвая, пуля-гонка ®, разгон прямолинейный на всех скоростях, провалы отсутствуют, отклик педали в зависимости от выбранного режима. Разгон до 100 от 7,5 до 8,5 секунд. Максимальная скорость ограничена 155 км/ч, один раз проверил на себе, по ощущениям, когда стрелка дошла до 155 км/ч еще оставался запас мощности с лихвой, но сработал ограничитель. Причем ограничитель срабатывает именно по скорости, а не по мощности, так как ехал с горы, видимо большая скорость просто не предусмотрена конструкцией редуктора. Что я думаю по поводу ограничения в скорости? Да при езде в городе, вообще плевать на максималку, а на трассе у нас не автобаны, зачем ехать быстрее 155 км/ч?
Кстати по ощущениям на трассе, оптимальная скорость (в которой нога лежит на педали в наиболее удобном положении) составляет 90-100 км/ч, что соответствует положению по экономайзеру до отметки Power. При этом обгон в промежутках 100-130 не вызывает никаких проблем, никаких провалов нет, нажал педаль и вся мощность доступна сразу, отклик на педаль газа моментальная, особенности электрического двигателя. Стоит упомянуть о наличии двух режимов Smart и Eco, при включении данных режимов езду на автомобиле можно осуществлять одно педалью, начинаешь движение по старинке нажатием на педаль, а при отпускании или ослаблении усилия на педаль машина самостоятельно тормозит до полной остановки и стоит на месте без использования тормоза. Режим Eco от Smarta делает педаль ещё тупее (увеличивает отклик и силу нажатия).
===Подвеска, управляемость===
— Подвеска амортизационные стойки спереди, торсион сзади. Руль резкий, прям под стать характеру автомобиля, движение получаются точными, ярко выраженных кренов нет. Так как база короткая, то езда по бездорожью доступна, но сильно фанатично передвигаться не стоит, низшая точка передняя губа. Парковаться можно с наездом на бордюр, клиренса достаточно, на переднем бампере присутствует резиновая губа - индикатор наезда. На трассе на максимальной скорости желания ехать не вызывает, начинает ощущаться, что подвеска не успевает проглатывать колейность и волновую неровность. Зимний комплект 185/65 R15, летний оставил с предыдущей машины 185/70 R14.
===Тормоза===
На данном авто пользоваться обычными тормозами вам придется редко, так как торможение в большинстве своем идет за счет рекуперации. Есть функция e-педали (режим S, ECO), торможение и разгон осуществляется одной педалью, достаточно удобно, но нужно привыкать. Сносов с траектории нет, тормозного усилия с запасом.
===Батарея===
- Li-iOn замерзнет! Год посидев в группе WA владельцев Prius Alpha и пообщавшись с владельцами 7-ми месток на литии, пришёл к выводу, что байки про литий на то и байки. Да, имеется место более долгого прогрева батареи на литии, но разница не настолько велика, чтобы говорить, что литий в Сибири не приживется. Помимо этого у лития есть преимущество, равномерный износ, в отличии от Ni-MH который с пробегом (временем) изнашивается неравномерно, центральные элементы в приусах изнашиваются быстрее. Емкость батареи 1,5 кВт*ч.
==Салон===
— Салон внутри простенький, без особых изысков, ничего не скрипит, не дребезжит из звуков доносится только гудение зимней шипованной резины. Для роста 180+ места достаточно и спереди, и сзади. Сзади места для ног остается с запасом, плюс задняя дверь открывается под 90 градусов, садится самому или садить ребенка в детское кресло, одно удовольствие. Багажник под бытовые нужды достаточен, излишнего фанатизма к нему не испытываю. Из мест для хранения, два бардачка спереди, ниши под центром консоли, немного места между сиденьями, на этом места для хранения закончились. Прогревается салон быстро, печка на прогретом двигателе прям жарит. Как долго прогревается двигатель при холодах, застать не успел, но точно быстрее альфы. А вообще долгий прогрев двигателя это специфика гибридов, так как двигатель всегда находится на минимальных оборотах и теплоотдача не велика, поэтому печка начинает греть после достаточно длительного времени и лучше вообще прогревать салон уже на ходу. А тут вдобавок ещё три горшка.
===Свет=== — Ближний… Дальний... Туманки...
===Расход?===
По городу летом от 3 л/100 до 6 л/100 зависит от - рельефа, стиля езды, времени года, длины поездки. Зимой от 6 л/100 до 8 л/100, всё так же зависит от выше перечисленных факторов.
Мой летний расход ___, зимний ___. Общегодовой на данный момент ___.
Расход по трассе ~6 л/100 при скоростном режиме ~110. ___ со скорость +140км/ч.
Бак на 41 литр, бензин от 92-ого.
===Безопасность?===
Технологии безопасности Nissan Note включают многочисленные современные системы. Камеры кругового обзора в купе с парктрониками с функцией автоматического торможения. Очень интересные ощущения доставила машина, когда в гаражном боксе на пятачке 6 на 4 метра разворачивал машину на 180 за несколько движений. Так вот, при приближении на недопустимое расстояние, машина самостоятельно нажимал на педаль тормоза, для начинающих водителей прям очень актуальная вещь. Интеллектуальный круиз-контроль поддерживает постоянное расстояние между машинами (в моем автомобиле нет адаптивки) и включает функцию «интеллектуальный аварийный тормоз», который поможет избежать столкновения с неожиданно появившимся человеком впереди или резко остановившимся автомобилем (а функция Pre Crash есть). В наличии также система предотвращения выезда на соседнюю полосу движения и предупреждения о выходе из полосы движения; мониторинг кругового обзора с функцией обнаружения движущихся объектов; ассистент дальнего света и система автоматического освещения (требуется адаптивка) . Стандартная система VDC отвечает за управление динамикой автомобиля.
===Касательно надежности===
Пока поставим вопрос к силовому агрегату (то бишь двигателю). Двигатель выступает исключительно как генератор, при не интенсивном движении может как молчать, так и заряжать батарею. При интенсивном движении, одновременно заряжает батарею. Ресурс свечей 100+. Замена масла и воздушного фильтра в двигателе как и везде.
И вычеркнем коробку передач, её тут просто нет, вместо неё стоит "Leaf'овский" редуктор. Редуктор это хорошо, ломаться нечему, максимальная скорость в 155 км/ч, на которой срабатывает электронный ограничитель. Главное не забывать, что крайне нагруженный узел и замена масла (целых 2 литра) желательна при пробегах менее 40 т.км.
Про батарею написал выше, на срок эксплуатации её достаточно, но при этом машине только исполнилось три года, а уже попадаются экземпляры с пробегом под 200 т.км.!!! Поэтому до появление конкретных данных укажем, что ресурс батареи не ограничен пробегом 150+. Подвеска простая, много подходит от жука, опять же машина будет в России крайне массовой (привет пошлине в 140), поэтому проблем с наличием контрактных запчастей я не ожидаю. Тормозные элементы обслуживания и замены практически не требуют.
===Техническая информация===
В продолжение, напишу основные параметры с которыми мне пришлось разобраться, чтобы сделать выбор комплектации которую я ищу:
-Чем руководствовался при покупке?
Первое и основное, гибрид. Гибрид, попробовав раз, езжу и сейчас. Второе машина идет на замену Toyota Corolla Spacio, соответственно размеры должны быть плюс минус равны (аква слишком внутри неудобная), в третьих цена, да она чуть выше аквы и в районе фита, но возвращаемся к пункту два, места внутри больше. Четвертое - дешевизна обслуживания, тут всё просто, двигатель генератор, масло в редукторе, всё остальное как у всех. По батареи не парюсь, на время владения хватит 100%.
Передний привод:
1.2 e-POWER S
1.2 e-POWER X
1.2 e-POWER Medalist
1.2 e-POWER X Mode Premier
1.2 e-POWER NISMO
^^^11.2016 - 08.2017^^^
1.2 e-POWER X Black Arrow
1.2 e-POWER Medalist Black Arrow
^^^09.2017 - 06.2018^^^
1.2 e-POWER X C-Gear
^^^10.2017 - 06.2018^^^
1.2 e-POWER Autech
^^^07.2018-н.в.^^^
1.2 e-POWER NISMO S
^^^09.2018-н.в.^^^
1.2 e-POWER X C-Gear Limited
^^^12.2018-н.в.^^^
1.2 e-POWER X V Selection
^^^10.2019-н.в.^^^
Полный привод:
У гибридного Nissan Note полноприводная версия появилась в 2018 году. В моделях 4WD установлен дополнительный электромотор — на задней оси. Его показатели — 4,8 л.с. и 15 Нм. Полноприводный режим активизируется принудительно — при помощи кнопки. Задний электромотор помогает при движении на заснеженных или обледенелых дорогах.
4WD:
1.2 X FOUR 4WD
1.2 Medalist X FOUR 4WD
1.2 X FOUR Black Arrow 4WD
1.2 Medalist X FOUR Black Arrow 4WD
1.2 X FOUR C-Gear 4WD
1.2 Autech FOUR 4WD
^^^07.2018-н.в.^^^
1.2 e-POWER X C-Gear Limited 4WD
^^^12.2018-н.в.^^^
1.2 e-POWER X V Selection 4WD
^^^10.2019-н.в.^^^
-Какие цвета бывают?
https://www3.nissan.co.jp/vehicles/new/note/simulation.html#configure/BABSh/A3EXbxQlDQwKsD6w/exterior-colour
-Цвет салона?
В модификации Х - Тканевый темный салон с белыми вставками.
https://www3.nissan.co.jp/vehicles/new/note/simulation.html#configure/BABSh/ABVgfVuIo/upholstery
В Моделисте - Комбинированный (кожа+ткань) коричневый или светлый салон. https://www3.nissan.co.jp/vehicles/new/note/simulation.html#configure/BABSh/ABVgfVuIw/upholstery
В Блэк - Комбинированный (кожа+ткань) черный салон.
https://www3.nissan.co.jp/vehicles/new/note/simulation.html#configure/BABSh/A3E8HyA/upholstery
- Есть ли зимняя модификация?
Есть, Установить содержимое
Дверное зеркало с обогревателем
Нагреватель элемента PTC
Задний воздуховод нагревателя
Антифриз с высокой концентрацией
Нагреватель элемента PTC
Улучшает температуру обдува и время нарастания. Автомобили e-POWER специально оптимизированы для управления.
Стоимость в Японии 25300 йен
-Как вычислить зимнюю модификацию?
К сожалению на данный момент никак, фото второго ряда не делают. Единственный внешнй признак небольшой воздуховод для задних сидений по центру.
Второй способ при наличии в базе по номеру кузова Nissan.epcdata.ru
-Что такое круговой обзор? И зачем он нужен?
Интеллектуальный монитор с круговым обзором (с функцией обнаружения движущихся объектов) + Интеллектуальное зеркало в комнате (с функцией интеллектуального отображения с круговым обзором) - 77000 йен. Вообщем центральное зеркало заднего вида, ваш мини монитор на котором отображаются все указанные функции.
- Как вычислить есть ли данная опция?
По небольшим наростам на зеркалах заднего вида.
-Какие дополнительные опции устанавливают?
Левый блок на руле:
Nissan оригинальный навигационный установочный пакет + рулевой переключатель (аудио, телефон громкой связи) - 27500 йен
Правый блок на руле:
Интеллектуальный круиз-контроль + Интеллектуальная LI (система поддержки предотвращения отъезда по полосе) + (ЛЕВЫЙ БЛОК) Оригинальный установочный пакет Nissan Navigation + Рулевой переключатель (круиз-контроль, аудио, телефон громкой связи) - 82500 йен
Светодиодные фары:
Светодиодный налобный фонарь (ближний свет, с автоматическим выравнивателем, тип проектора, со светодиодным указателем положения) - 77000 йен (НА ЛИСТЕ ИЩИТЕ ПОМЕТКУ LED)
- Противотуманные фары 34126 йен (вычисляется по фото)
- Противотуманные фары LED 69363 йен (вычисляется по фото)
Шторки безопасности 49500 йен
-Как найти авто с большим пробегом по минимальной цене?
Оливково-зеленый цвет в Японии это Каршеринг. Высокие пробеги, низкая цена. Продаются пачками.
-Какие ещё рекомендации для того чтобы купить машину дешевле?
Для себя заметил, что в оранжевом цвете машины уходят дешевле остальных.
Всем удачи на дорогах, надеюсь мой отзыв был вам полезен и хоть немного расширил кругозор.
Если кто-то не в курсе, то на енота на стоп сигнале стоит обычная такая самая при обычная лампочка, которая естественно когда то сгорает. Спасибо инструкциям какую нужно лампочку ставить и как, 5 минут времени и замена состоялась. Ниссан конечно молодцы, это надо же так сделать, чтобы все думали что фары задние лед, а там по факту просто лампочка стоит :))
Однажды в багажнике пролилась незамерзайка, не скажу что сильно много, но штатная полочка пришла в негодность, под воздействием влаги расслоилась и прогнулась. Пришлось купить новую с обычного бензинового нота, во первых отличия заключаются в вырезе под трубку аккумулятора, во вторых на енотной полке есть подкладки их нужно по хорошему срезать и переставить. Ну а бонусом приобрёл среднюю полку багажника, которая делать в ноте ровный пол.
Так как шипованная резина, которая стояла на ноте фактически пришла в негодность решил поставить то что есть из своих запасов. Лежала у меня не востребованная новая зимняя резина с серенки, да она чуть шире, но зато хорошая и новая, получился мини жип ) Лето за 6 сезонов уже тоже сточилось практически в ноль. Пока будущее летнего и зимнего комплекта не известна.
Сентябрь прошлого года, поехали с женой перевешивать номера с нота, чтобы на кикса воткнуть. Успешно выполнили данную процедуру и на обратном пути на кольце попали в серьезное мини дтп. Короче товарищь выехал на кольцо и встал там, а я не посмотрев, что господин никуда по итогу не уехал медленно заползал на кольцо так как слева обзор был закрыт. В общем система предотвращения сработала когда парктроник упёрся в чужой бампер. Так как скорость была муравьиная, то разъехались без претензий и без повреждений с обоих сторон....
Если кому то интересно, то толщина ЛКП на Note составляет ~120-140 мкр, что больше чем у современной Toyot'ы. И да, ни один из данных сколов не порыжел, все они чувствуют себя более чем прекрасно.
В одной из прошлых записей я писал, что пришлось заменить задний дворник, прожил он не более года и благополучно разрушился, пришлось взять нормальный Denso. Да, дороже, но зато не выкидывать сразу после начала зимы.
Всех приветствую, откровенно говора очень сильно ушёл в работу. Не хватает времени вести БЖ, даже фото разгрести, поэтому сейчас будет большой пачкой, а потом опять тишина. Вопрос ко всем, у вас бывает такое в городе, что машина становилась белой от "не" регентов, а от простой соли
Ещё несколько лет назад, был поставлен спойлер, ещё тогда я написал, что установка получилась не идеальная, отмеряли не совсем точное расстояние между дырками. По итогу зимой спойлер немного топорщился, что не могло сказаться со временем, по итогу за три года спойлер за счёт колебаний затёр металл на задних стойках. Перекручивать уже смысла нет, подкрашу потом карандашом эти места.
За последние несколько месяцев мне позвонило уже минимум пять человек с одной и той же проблемой!
- Здравствуйте Дмитрий, нужна помощь в воскресении nissan not e-power 2017г. Столкнулись с этим автомобилем впервые. Случилось вот что: енот заглох на ходу, как оказалось двигатель перестал работать и высадил ввб. Далее авто стоял пару недель на холоде, пытались заводить. Двигатель заводился и глох. Высадили маленький аккум и посадили сильнее ввб....
Всех приветствую. Вот и подходит потихоньку время к трёх годовалому сроку владения. Планы по замене енота на ближайшее время - Nissan Kicks, который пойдет с Июня 2023. Который в свою очередь будет скорее всего заменён к новому 2024 году, на Note e-Power в новой будке с 4WD. Поэтому сделал хороших фотографий на будущее после мойки, их через месяцок/два буду к закидывать объявлению на продажу.
За три года с момента покупки, на наступающий февраль 2023 будет пройдено 40.000 км, поломки отсутствуют, вложения кроме сальника и расходников, отсутствуют....
На 5-ый год автомобилю, стерлись передние щетки. Решено было поменять сразу на хорошие, чтобы каждый год этим не заниматься. Мягко скажем, что всё подорожало... По итогу заказал щетки Denso:
Всех приветствую, в этом объемном видео мы поговорим о зимнем прогреве гибридных автомобилей на примере Nissan Note e-Power, Nissan Serena e-Power. Какой расход по трассе. Как разгоняется на трассовых скоростях. Всем приятного просмотра.
Не забудьте поставить лайк 👍 и подписаться на канал ✔
Всех приветствую. Вот и два года прошло с момента начала эксплуатации моего e-Nota. Ещё два годика и пора менять на полноприводного?
33. ПОЛНОЦЕННЫЙ 4WD е-Нот. Вот это поворот!
Решил собрать всю полезную информацию в одном посте.
Начать бы хотелось с напоминания уже массовой болезни Not'a и как уже оказалось Seren'ы, связанной с фишкой генератора. Будьте осторожны и аккуратны. Ну а самое главное - кто предупреждён, тот вооружён.
47. ВНИМАНИЕ! СМЕРТЕЛЬНАЯ ОПАСТНОСТЬ! ОШИБКИ P3159 и P3178!
А теперь ко всему по порядку, фактически я со своей машиной, кроме ТО ничего не делал....
Всех приветствую, в этом объемном видео мы поговорим о зимнем прогреве гибридных автомобилей на примере Nissan Note e-Power, Nissan Serena e-Power. Как долго прогреваются эти автомобили и холодно ли в них зимой? Стоит ли прогревать на месте или на ходу? Всем приятного просмотра.
Не забудьте поставить лайк 👍 и подписаться на канал ✔
За ДВА ГОДА владения первый раз у меня случилось такое. И один раз у жены, видео к сожалению с регистратора перезаписалось. Зато записалось в моём случае. Повезло, что ехавший сзади соблюдал дистанцию. Так как при срабатывании системы, первое на что я посмотрел, на дистанцию сзади идущего. Причина срабатывания, мне не ясна, обычное пробочное толкание. Газ в момент срабатывания уже был частично отпущен.
В связи с наступлением зимних холодов для всех владельцев, нынешних и будущих. А так же в связи с уже НЕ ПЕРВЫМ и не ТРЕТЬИМ случаем ВО ВРЕМЯ ПЕРЕГОНА автомобиля.
Предупреждаю о жизненной необходимости и готовности к одному очень большому косяку Nissan - ФИШКИ (КОНТАКТА) ГЕНЕРАТОРА и связанной с ним ошибкой P3159 и P3178.
Дело в том, что данная фишка находится в нижней точке подкапотного пространства на генераторе. Доступ через правый подкрылок лицом к автомобилю. САМА ФИШКА НЕ ИЗОЛИРОВАНА! В случае попадании влаги в разъем образуются окислы и машина уходит в ошибку....
Как и писал ранее в своём блоге, Nissan не самая доступная компания к поиску того, что производилось в прошлом. Не написал статью во время цикла производства, считай уже не найдешь. Вот так и получилось в моем случае.
Дело в том, что в статье про комплектации
10. Комплектации e-Note
Не хватает одного варианта. Тот вариант который превратился потом в Autech, поэтому спасибо подписчику (заказчику), исправляю данную оплошность. Данная модель производилась с 12.2016 по 06.2018.
36. Расход по трассе в режиме на все деньги. Трасса на еноте, опасна. ®
Тогда маршрут был зимой, стояла шипованная зимняя резина. Какие условия были в этот раз - скорость в одну сторону в пределах 90-110 км/ч. Скорость в обратном направлении 110 км/ч, но два участка в пробке. Что получилось по расходу?
В одну сторону ->
Средний расход в одно направление получился 19,1 км/л или в переводе на литры на 100 - 5,23 л/100. Протяженность маршрута 154,6 км.
Всех приветствую, в этом видео совместно с сервисом, произведён ремонт незадачливой батареи с Nissan Note e-Power, машины с маленькой, но такой повсеместной для автомобиль ниже рынка, историей. На данный момент, таким ремонтом занимается ограниченное количество людей и большинство из них расположено на Дальнем Востоке.
Что из себя представляет батарея Nissan e-Power, из-за чего она приходит в негодность и как её ремонтировать, всё это вы увидите в данном видео, надеюсь для вас "Будущих владельцев гибридных автомобилей от Nissan и не только", она будет крайне полезной....
Всех приветствую, иногда спрашивают. Как там енот? Машина в эксплуатации ровно полтора года.
Из наблюдений, ничего особенного не произошло, стандартная эксплуатация, дом-работа-работа-дом.
Как я писал в одной из статей после того как начался использовать режим S, расход упал примерно на литр. Эксплуатация у меня напомню, трасса/город - 60/40. По этому году это прослеживается очень чётко, конечно попробовать бы поездить на режиме ECO, но кто же мне даст...безмашинному...
В очередной раз какой то пиастр притер бампер, надо бы уже машину сдать в полировку и керамику, хочется посмотреть какой эффект это даст на ней....
После прихода автомобиля с Японии первым делом обслужил, путём замены масел и фильтров. Так как не получилось на тот момент оперативно найти оригинальное масло в редуктор, было решение брать более менее проверенный вариант, требуемый допуск на бутылке присутствовал.
Почему решил вне планово поменять после 16543? После зимы, машина стала неприятно попинываться в момент переключения режимов зарядка/простой при работающем двигателе. Замена масла в двигателе проблему не решила. Поэтому для увеличения ресурса редуктора принял решение, поменять заранее....
В продолжение обслуживания е-нота пробую оптимальные расходники.
4. Большое ТО после Японии (масла, фильтра) и Учёт, страховка и ТО
Затарился на пару следующих замен расходниками, заодно поменял пришедший в негодность задний дворник. В ближайшее время планирую поменять масло в редукторе. Не нравится жесткое переключение на парковке при смене режима простой/зарядка.
Общий список затаренного с ценами
Набор е-нотовода
VicA-2025V
Фильтр воздушный после 15.000 км эксплуатации. Затянул с заменой, но с обратной стороны чистый....
Всех приветствую, в этом видео вас ждёт видео обзор ⚡Nissan Note e-Power⚡, мы поговорим о плюсах и минусах модели, возможно данная информация для вас будет мотивацией к выбору и покупке гибрида. Всем приятного просмотра, не забудьте поставить лайк 👍 и подписаться на канал ✔
Бортовой журнал (статьи) про Nissan Note e-Power
Отзыв о Nissan Note
КОМПЛЕКТАЦИИ Nissan Note e-Power
10. Комплектации e-Note
Покупка с аукциона - *по вопросам приобретения можно обратиться напрямую ко мне
1. Ценообразование стоимости автомобиля — цены на японских аукционах и другие особенности
ТО - техническое обслуживание
4. Большое ТО после Японии (масла, фильтра) и Учёт, страховка и ТО
Про расход
8. Расход по трассе
13. Нежданчик по расходу или суровая реальность....
Наконец то удалось проехать полноценный отрезок по трассе, длина участка 150-160 км, по результатам поделюсь не много своими впечатлениями.
В отличии от предыдущей записи в этот раз был более длинный маршрут, стояла зимняя шипованнная резина стандартного для енота размера. Средняя скорость составляла в одну сторону, 110 км/ч, приборная панель посчитала вместе с небольшими межпоселковым участком, поэтому средняя упала. Дорога была почти полностью свободная, за всю поездку совершил единичное количество обгонов, до 10 шт....
Сегодня стукнул ровно год как яжена начала эксплуатировать Е-нота. Для меня машина выходного дня, получить удовольствие от динамики и резвости автомобиля. Из проблем за год владения:
1. не завелась в -40
28. Енот снова "Труп"
2. давануло сальник
34. Потек передний сальник коленвала и не только…
3. ну и как бонус разбили водительское стекло (теперь один заусенец на пластике двери немного раздражает).
25. Пиастры, они повсюду (Часть 2, Оконный вопрос)
При плановой замене масла обнаружились следы, по характеру и локализации масляных подтеков, было предварительно установлено, что виной послужил передний сальник коленвала.
В тот же день определил номер детали и заказал для замены, благо проблема эта копеечная, а затягивать с ремонтами на своих машинах машинах я не люблю. Через две недели сальник пришел, ещё через две недели в ходе незапланированного заезда в один из сервисов для определения причин "смерти" другого енота, сразу и поменяли.
Будем наблюдать за уровнем и дополнительными масляными выделениями....
На вопрос какого х.. Сразу отвечу, умертвление было целенаправленное, был интерес узнать как поведет себя машина в -40 и как эта проблема решается. Ну и конечно же как температура является предельной для эксплуатации. На данный момент енот проверку не прошёл.
При этом в -30 завелся штатно, если не придавать значения как он это делает. Сразу после завода был заглушен и на следующий день соответственно помер.
Всех приветствую, в этом объемном видео мы поговорим о зимнем прогреве гибридных автомобилей на примере Nissan Note e-Power, Toyota Prius Alpha (обычной и зимней), Toyota RAV-4, Toyota Wish. Как долго прогреваются эти автомобили и есть ли разница с бензиновыми автомобилями. Действительно ли гибриды греются дольше и в них холодно? Всем приятного просмотра. Видео будет длинным и с максимальным количество фактов. Не забудьте поставить лайк 👍 и подписаться на канал ✔
Всех приветствую. Рассказывать особо про данный инцидент нечего, так как было не сделано самое главное, не зафиксированы на фото начальные повреждения. Поэтому как и почему это случилось теперь можно только догадываться. Как итог, разбито водительское стекло, не до конца, изначально (до открытия двери) стекло имело дырку (а может и нет, не помню ®) и пошло паутиной, при открытии естественно рассыпалось. Место действия рабочая парковка, машина там паркуется практически год в одном и том же месте, территория огороженная не проходная, от дороги метрах в 4, отделена кирпичным забором, до ближайшей многоэтажки метров 50....
Всех приветствую, в этом видео вас ждёт сравнительный заезд представителей хэтчбэков от Nissan, Toyota и Honda. Мы проведем эксперимент кто сколько кушает и при каких условиях. Всем приятного просмотра.
Не забудьте поставить лайк 👍 и подписаться на канал ✔
Мысли по данному эксперименту пришли после вот такого незапланированного заезда
Всех приветствую. Так как в пользовании два автомобиля на различных гибридных технологиях, то есть всегда возможность сравнить, что "так сказать" эффективней. Вообщем пост из двух фотографий и исходных данных.
Машина №1 - Toyota Prius Alpha - едет первой
Машина №2 - Nissan Note e-Power - едет второй
Скорость движения по трассе ~90 км/ч, преодоления первого подъема без фанатизма, в городе тоже гуськом, без резких разгонов и торможений, на последнем участке в гору в пробке поднимались с периодическим использованием электротяги, так как скорость потока небольшая....
Всех приветствую, если вы обращали внимание на то как выглядит е-нот, первое на что бросается глаз, так это то, что задней части машины не хватает выразительности. Особенно если сопоставлять эту выразительность с нашими безудержными 79 л.с.
Для приготовления одного енота под спойлером вам понадобиться:
1. Один е-нот;
2. Один спойлер в цвет (или не в цвет);
3. Электродрель и набор сверл от самого маленького до увлечения по размеру;
4. Рулетка;
5. Что-то чем можно оставить первоначальные отметки от болтов вкрученных в спойлер (краска смываемая, гуашь);
6. Герметик (по желанию);
7. Набор из двух болтиков с шайбами, если не идет в комплекте;
8. Ключ с длинным наконечником;
9. Гвоздик и молоток для разметки (оставления места для засверливания)
Всех приветствую. Ещё при получении машины сразу обратил на бичевские коврики. Однако когда выбирал себе на аукционнах обратил внимание на родные коврики с синей оконтовкой. Пока готовил различные материалы по е-ноту в объявлениях обратил внимание наличие кнопок на коврах, а это означало только одно, что у них есть подложка. И вот в одном из объявлений наткнулся на фотографию этих ковриков, действительно, они с резиной подложкой. Необходимость приобретения ковриков на подобии Eva отпала.
А тут ещё обмолвился в группе енотоводов, что планирую найти себе коврики....
Помыл машину и обнаружил подарок, может частично уберется полировкой, в любом случае собираюсь машину полировать. Жаль, что не заметили в какой день образовалось, посадил бы на кол виновника без особых сожалений. Слишком много неадеквашек нынче стало.
Спустя пол года угроз и шантажа, заставил жену начать ездить на "неудобном" режиме S. Результат на лицо, минус литр к расходу при такой же манере езды. Ещё бы конечно заставить на ЭКО ездить… Но это уже в следующем году, потому что скоро начнёт холодать, а печка заставляет тарабанить двигатель даже если 18 градусов выставить без кондиционера 🤦 Кстати если вы не в курсе то вакуум в тормозах накачивается двигателем, именно поэтому при нажатии тормоза заводиться движок. Как то так ✌️
Всех приветствую, вот и прошли пол года с момента покупки автомобиля. А это означает, что уже можно делать некоторые выводы. Выводы по расходу… И тут вас ждёт первая неожиданность. Думали, что е-нот будет кушать меньше аквы?! Будет, если на машине ездить так же как и на акве, не спешно и вольготно. Что имеем на деле, жена топит, я на выходных (да, да, машина выходного дня) тоже топлю. Любишь топить, люби и колесницу заправлять. Ну невозможно на этом автомобиле ездить спокойно, так и хочется поехать чуть быстрее чем все....
Появилась возможность немного проехаться на ё-Note по трассе, заодно сформировать мнение по расходу по трассе данного зверя.
https://www.youtube.com/watch?v=FZYZliHqu48
Не знаю как для вас, а для меня цифры получились ожидаемые. Лично моё мнение на счёт гибридов и расхода по трассе, то если у вас в маршруте преобладает трасса, то е-нот вам подойдет не идеально, у приусобразных в этом плане всё же расход в режиме - "пока камер нет", будет немного ниже, а в режиме - "что не запрещено, то разрешено", тут скорее паритет....
С связи с эпидемиологической обстановкой приходится сидеть на самоизоляции... На работе пребывание запрещено, работаю на удаленке. Шансы получить ещё одну зарплату постепенно приближаются к нулю.
Поэтому экономим деньги максимально возможным способом, а вообще колеса на е-ноте хотел поменять сам. Собственно подвернулось свободное время и короназащищенная территория.
От предыдущей машины целенонаправленно оставил комплект летней резины, соответственно его и примерил одел.
Ощущения от езды тоже изменились, ямы, выбоины и особенно лежачие полицейские теперь проезжаются без отдачи в пятую точку, стало очень мягко, вообщем советую....
Раньше я уже писал, что ещё на фотографиях с аукциона было видно абсолютно лысую резину. С высокой долей вероятности считаю, что японец как выехал с автосалона, так её и не менял и все 42.000 он проехал именно на этом комплекте. Во всём этом больше всего напрягли подъеденные края.
Как только появилась возможность решил заскочить на развал, проверить откуда взялись погрызанные края.
Решил не откладывать в долгий ящик плановое ТО автомобиля по замене всего, что только можно. В очередной раз убедился, что японцы не всегда этим занимаются перед продажей. Предварительно заказал расходники под замену, список получился такой:
Воздушный Машума 650р - работа 100
Салона Сакура 450р - работа 100
В двигатель Idemitsu 0-W20 - 1925р - 3,5 литра +
Фильтр масляный нитто 4nd-110 300р - работа 300
В редуктор Idemitsu ATF - 1100р - 2 литра через край - работа 300
---Общий список комлектующих---
===Масло в двигатель===
0W-20 до 5W-30 3,2-3,5 литра
===Маслянный фильтр===
AY100-NS004 (аналог W67/1)
но лучше
Nitto 4ND-110
Nitto 4ND-111
для любитлей низковязких масел
VIC DC04
===Масло в редуктор===
Matic Fluid S
Nissan ATF 999MP-MTS00-P
Объем 1,94
===Антифриз===
Nissan Super Long Life Coolant каталожный номер 999MP-L25500P (аналог L255N)
Утро, понедельник (03.02.2020), как обычно приехал на работу и занялся выполнением трудовых обязанностей. И тут в 11 часов приходит сообщение - "машина в городе, можно забирать". Сказать честно, слегка прихудел от такого сообщения, так как по моим расчетам она должна была приехать в пятницу. Классно конечно, что машина приехала на 5 дней раньше чем я рассчитывал, вот только до этого пару дней было -30 и за городом ниже.
На улице -20 поехал забирать машину. Приехал на место выгрузки, машину уже сняли с автовоза и припарковали в рядок со всеми, там же находился человек из транспортной, который чуть позже отвел меня за документами и ключами....
При покупке автомобиля на аукционе основной документ по которому определяется "качество" покупаемого автомобиля, является аукционный лист. От того на сколько полно и достоверно он заполнен, определяется стоимость автомобиля. Мало ли кому наверно хочется купить 4,5 бальный автомобиль, а по итогу получить поменянную морду. Наверняка вы слушали байки про оценщиков с USS (и некоторые другие), которые бывает пропускают такие автомобили. Так вот, на своей шкуре убедился, что качество оценки на USS сильно хромает, потому что не заметить такие косяки на помытой машине, просто не реально....
После поиска и покупки предыдущего авто, времени для того чтобы разобраться, что именно я ищу, заняло гораздо меньше. Покупку с рук не рассматривал в принципе, зачем мне кормить кого то другого, если лишние деньги можно просто конвертировать в меньший пробег....
Много полезной информации в одну кучу собрал автор.
Машина огонь, цвет красивый. Удачной эксплуатации!
Тоже жду своего енота. Через месяц должен приехать.
Вот это дописать бы:
----------------------------------------
Мой летний расход ___, зимний ___. Общегодовой на данный момент ___.
Расход по трассе ~6 л/100 при скоростном режиме ~110. ___ со скорость +140км/ч.
-----------------------------------------
Почему-то думал что Енот - заряжаемый гибрид с большей ёмкостью батареи. И ранее видел только паспортные данные о расходе: 2.9 литра :)
Только не понял почему расход по трассе 6 литров, на обычных бензинках такой же расход. На аккорде сл7 еврор при 110кмч, без гонок. расход 5,5-6,5
Евро-Р 5,5 на 110 невозможно. Это кратковременный расход. Я на камри 2,5 добивался 5,4 на расстоянии 450 км без остановок и глушения авто, но средняя скорость в итоге была около 65-70. По трассе 90 шел, на 110 расход здорово подрастал.
Вот это дописать бы:
----------------------------------------
Мой летний расход ___, зимний ___. Общегодовой на данный момент ___.
Расход по трассе ~6 л/100 при скоростном режиме ~110. ___ со скорость...
Позже дополню, веду всегда обширную статистику, но для этого надо хотя бы пол года накатать.
Все хорошо, но впихнув бензиновый генератор в Лифа вы добавили самый большой недостаток ДВС - требование к регулярному обслуживанию. К сожалению большинство производителей рекомендуют для гибридов спец.масло, которое к слову стоит дороже...
Сравнивая гибрид с традиционным ДВС могу сказать что при использовании оригинальных запчастей для ТО стоимость практически идентична, а современные ДВС еще и выйграют по стоимости владения/эксплуатации.
А вот электроАвто: это следующая ступень развития!!! это как поезд и самолет ..
Гибрид же - промежуточный вариант...
Только не понял почему расход по трассе 6 литров, на обычных бензинках такой же расход. На аккорде сл7 еврор при 110кмч, без гонок. расход 5,5-6,5
Усредняю, разная скорость, разный Расход. Редуктор, одна передача, поэтому чем выше скорость тем выше расход. При 90-110 можно укладываться в 5 литров.
Вот меня волнует один вопрос?
Зачем японцу избавляться от инновационного, экономично, экологичного автомобиля которому исполнилось 2-3 года и маленький пробег...
Ездил на акве (дети подрастают) захотел альпхард ГИБРИД, ездил на альпхарде ГИБРИДЕ (дети выросли) захотел акву, ну и так до бесконечности вариантов с гибридными автомобилями...
Лично я посредственен к гибридам, нет я не противник (технически очень интересен), это моё мнение сложное из восхищения тех, кто ими владеет.
Автор так категоричен) "Про батарею написал выше, на срок эксплуатации её достаточно, но при этом машине только исполнилось три года, а уже попадаются экземпляры с пробегом под 200 т.км.!!! Поэтому до появление конкретных данных укажем, что ресурс батареи не ограничен пробегом 150+."
А не возникает мысль, что при пробеге в 200 000 батарею могли пару раз заменить?))
Отличненько.
Любопытно, почему задний электромотор автоматически не подключается. Кнопка это удобно и просто, но ведь все равно есть есп и она остлеживает состояние машины. Стоишь на месте и буксуешь - впору задок подключать.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
купил солярис за 790 000 на автомате с кондеем, установил гбо. Расход зимой 10л газа по 18р = 180р, у автора 6 литров по 40р = 240р. Ликвидность тоже под вопросом.
купил солярис за 790 000 на автомате с кондеем, установил гбо. Расход зимой 10л газа по 18р = 180р, у автора 6 литров по 40р = 240р. Ликвидность тоже под вопросом.
Молодец) понтонулся))
Шериф на защите вашего автомобиля! http://baza.drom.ru/9754498.html
Что за ****ю пишут... Мотор не имеет связи с колёсами авто.... Так любой мотор не имеет связи, в одном случаи, это автомат, вариатор механика... Здесь Эл мотор, но двс так же на оборотах работает в паре....
Меня такой вопрос мучает: батарея получается в 15 раз меньше чем у Лифа. Значит нагрузка при ускорении больше, пусть не в 15, пусть в 5 раз (ДВС помогает). Как с ресурсом? Или раз она небольшая, раз в 100 т. км можно и заменить?
Хороший отзыв! Пятак
Но я так понял он от розетки не заряжается, тогда это не Лиф с генератором, это нечто иное. Ведь самая фишка Лифа в возможности его заряда от розетки по ночному тарифу и в следствии ощутимая экономия на "топливе". Есть кроссовер у Митсубиши, он и от розетки подзаряжается и от собственного ДВС, вот он ближе к тому, чтобы его назвать Лиф с генератором, чем Ноут. Но там батарея мелкая :(
Все хорошо, но впихнув бензиновый генератор в Лифа вы добавили самый большой недостаток ДВС - требование к регулярному обслуживанию. К сожалению большинство производителей рекомендуют для гибридов спец.масло,...
А владельцы электро наоборот считают, что это лучшая альтернатива их лифу, динамика ещё выше, к розетке не привязан, о оставшихся км не думаешь. Масло в двигатель стандартное как и на всех гибридах, а в редуктор так вообще тот же самый. Есть многие кто совмещают владение обоими.
Вот меня волнует один вопрос?
Зачем японцу избавляться от инновационного, экономично, экологичного автомобиля которому исполнилось 2-3 года и маленький пробег...
Ездил на акве (дети подрастают) захотел...
В Японии (европе, Америке) не такая проблема как для нас обновить машину. Выкинул, поехал купил новую. Не все они продают машины после трёх лет, есть и те кто 20 лет на них ездят, мы только этого не видели, так как для нас эта информация не обязательна.
купил солярис за 790 000 на автомате с кондеем, установил гбо. Расход зимой 10л газа по 18р = 180р, у автора 6 литров по 40р = 240р. Ликвидность тоже под вопросом.
И в такси. Кроме расхода газа какие у соляриса преимущества?)
Автор так категоричен) "Про батарею написал выше, на срок эксплуатации её достаточно, но при этом машине только исполнилось три года, а уже попадаются экземпляры с пробегом под 200 т.км.!!! Поэтому...
Не возникает, для сравнения ресурса батареи есть лиф. Вот только тут нет основной лифовской проблемы преждевременного умертвления, быстрой зарядки. Емкость батареи не высока.
купил солярис за 790 000 на автомате с кондеем, установил гбо. Расход зимой 10л газа по 18р = 180р, у автора 6 литров по 40р = 240р. Ликвидность тоже под вопросом.
Ну в ниссана ГБО поставить и ваш солярис опять отдыхает, а то что этот ноут едет 7.5 сек по паспорту и у него подхват на любой скорости и с полным салоном, а ваш солярис так то не едет, а с полным салоном тем более
Меня такой вопрос мучает: батарея получается в 15 раз меньше чем у Лифа. Значит нагрузка при ускорении больше, пусть не в 15, пусть в 5 раз (ДВС помогает). Как с ресурсом? Или раз она небольшая, раз в 100 т. км можно и заменить?
Тестировали остаток, на пробеге за 100, остаток 84%. Цена батареи как и на приусе от 80 т.р. за "новую".
очень хороший отзыв. много полезной информации. Сам владею ноутом 09гв и лифом 14го, у автора прям 2в1))) ноут взял в 14м году с аукциона, лиф в 18м, пробеги на данный момент 110 и 60 тыс км соответственно, из замены только расходники согласно регламента ТО. так что и твой уверен будет ходить без проблем лет 15, удачи на дорогах!
Стартера нет. Двигатель работает только, как генератор и не связан с трансмиссией (редуктором) и собственно самим электроприводом. Как двигатель стартует?
Меня как Красноярца, интересует больше вопрос как и через кого авто заказывал.как доставлял. Лучше с координатами . Если не сложно отпишись. Будет интересно не только мне. И желательно так же подробно как в этом обзоре. Будь любезен земляк. Заранее благодарю.
Стартера нет. Двигатель работает только, как генератор и не связан с трансмиссией (редуктором) и собственно самим электроприводом. Как двигатель стартует?
Не возникает, для сравнения ресурса батареи есть лиф. Вот только тут нет основной лифовской проблемы преждевременного умертвления, быстрой зарядки. Емкость батареи не высока.
Ну ладно, смысла нет с человеком в состоянии эйфории обсуждать такие вещи)) будет пробег 80 000 вернёмся к этому вопросу)) хорошей эксплуатации!
Меня как Красноярца, интересует больше вопрос как и через кого авто заказывал.как доставлял. Лучше с координатами . Если не сложно отпишись. Будет интересно не только мне. И желательно так же подробно как в этом обзоре. Будь любезен земляк. Заранее благодарю.
Заказывал как и предыдущее авто через местного человека. Завтра закину статью как покупал на аукционе. Контакты человека кажется есть в отзыве про приус в дополнении №16 Отзыв о Toyota Prius a
Ну ладно, смысла нет с человеком в состоянии эйфории обсуждать такие вещи)) будет пробег 80 000 вернёмся к этому вопросу)) хорошей эксплуатации!
Не такого состояния... ) Покупка как покупка. Тем более моё основное авто другое, отзыв тоже тут есть. 40000 будут очень долго накатываться... Хорошо если пару лет, а то и все три года.
Спасибо! )
я извиняюсь, а у вас тоже при температуре где то под -20 да и даже при -10 прогревается то мотор нормально, а вот когда трогаться начинаешь то какое то время идет треск? причем он пропадает абсолютно в случайное время... можно и 500м проехать пропадет, а можно и 3км и только тогда исчезнет... причем звук от двигателя идет как мне кажется... ну тоесть он трещит, а потом раз и все обычная работа бензинового движка наступает... как мне кажется проблема в свечах=( тоесть двигатель то может и показывает по исчезнувшему значку что прогрелся, но еще полностью на рабочий режим не вышел... причем самое забавное что греть можно и 20 минут а треск все равно есть=( все жидкости поменял как привезли мне его, вообще все че можно было заменил, остались только свечи по сути то...
"от того же Leaf, а из-за того, что в массе -300 кг, получаем просто дикую динамику. "
Это откуда такая разница? В Лифе батарея всего около 300кг весит. А в еноте тоже есть батарея, ДВС с генератором, бензобак, выхлопная система, крепеж всего этого. Разве это не весит по крайней мере 100 кг?
с таким расходом на фих он нужен ?) у жены пежо 206 на газу по городу с головой хватает по трасе у меня w211 2.7 дизель расход 5-6 и с комфортом ... хз че вы там курите я******еры , но это не то чем можно было бы гордится
купил солярис за 790 000 на автомате с кондеем, установил гбо. Расход зимой 10л газа по 18р = 180р, у автора 6 литров по 40р = 240р. Ликвидность тоже под вопросом.
Типо самый хитрый? Вы момент видели крутящий у его авто? вибрации чувствуете в своем? а к расходу газа бензин добавьте у себя, и средняя цена на газ в течении года выше указанной. Забыли что крутить двигатель на ГБО нельзя, седла изнашиваются, запаска в багажнике и еще много нюансов
Мой Вопрос так и не раскрыт....
Вообще изначально автомобиль с гибридной или совсем с электро силовой установкой создан не для экономии наших с вами сбережений на гсм, а понижение смога в мегаполисе...
Мой Вопрос так и не раскрыт....
Вообще изначально автомобиль с гибридной или совсем с электро силовой установкой создан не для экономии наших с вами сбережений на гсм, а понижение смога в мегаполисе...
Не созрел у нас ещё народ для осознания таких вещей, даже у нас Красноярске с вечно черным небом любой владелец с
джипа с выбитым катализатором, скажет, что его коптилка на экологию не влияет, по сравнению с одной ТЭЦ.
Отличненько.
Любопытно, почему задний электромотор автоматически не подключается. Кнопка это удобно и просто, но ведь все равно есть есп и она остлеживает состояние машины. Стоишь на месте и буксуешь - впору задок подключать.
Скорее всего нажатие кнопки в положение ВКЛ 4вд, лишь позволит автоматике при необходимости подключать заднюю ось. В положении ВЫКЛ 4вд, задняя ось НЕ подключится ни при каких обстоятельствах
с таким расходом на фих он нужен ?) у жены пежо 206 на газу по городу с головой хватает по трасе у меня w211 2.7 дизель расход 5-6 и с комфортом ... хз че вы там курите я******еры , но это не то чем можно было бы гордится
Из серии, а у меня...
А у меня Приус основная машина, годовой расход по чекам. И на трассе она в те же 5 литров укладываться
Заказывал как и предыдущее авто через местного человека. Завтра закину статью как покупал на аукционе. Контакты человека кажется есть в отзыве про приус в дополнении №16 Отзыв о Toyota Prius a
Спасибо. Но контактов не нашел. Спрашиваю потому,что планирую заказать себе авто. Если не трудно отпишись по подробнее.
Ну тогда я исключение ))) 14 лет владел ДВС, 4 года на гибридах и год на электро...
Просто не нужно смешивать это разные авто для разных целей... Мы же не пытаемся на ноуте мебель перевозить, мы заказываем грузовое авто... Дак вот и электро - это авто для города, а не для поездок по стране....
Современные ДВС потребляют 6 литров и меньше, а гибриды 3-5 при этом стоят намного дороже и имеют дополнительные узлы и агрегаты. Хотя безусловно отсутствия стартера и генератора - огромный плюс
Не созрел у нас ещё народ для осознания таких вещей, даже у нас Красноярске с вечно черным небом любой владелец с
джипа с выбитым катализатором, скажет, что его коптилка на экологию не влияет, по сравнению с одной ТЭЦ.
хорошо что ты созрел на то что бы забашлять денег в фуфло , теперь ходи ищи плюсы в своей покупке и пой песни про экологию )) зеленый ты наш ))
Типо самый хитрый? Вы момент видели крутящий у его авто? вибрации чувствуете в своем? а к расходу газа бензин добавьте у себя, и средняя цена на газ в течении года выше указанной. Забыли что крутить двигатель на ГБО нельзя, седла изнашиваются, запаска в багажнике и еще много нюансов
это в какой момент там седла изнашиваются то ?))))
Мой Вопрос так и не раскрыт....
Вообще изначально автомобиль с гибридной или совсем с электро силовой установкой создан не для экономии наших с вами сбережений на гсм, а понижение смога в мегаполисе...
а какие у твоего приимущества? ты просто жертва маркетологов )))
Есть аргументы, называя человека жертвой маркетологов? В России гибридные и электромобили японского производителя официально не рекламируют, да и в целом какая либо нормальная реклама и информация отсутствует. О каком маркетинге может идти речь?
Быть может это как раз Вы жертва пропаганды и маркетинга?
купил солярис за 790 000 на автомате с кондеем, установил гбо. Расход зимой 10л газа по 18р = 180р, у автора 6 литров по 40р = 240р. Ликвидность тоже под вопросом.
Тут дело в эмоциях. При небольшом расходе отличное ускорение, хорошее управление. В целом машина очень приятная и практичная при всем этом. На газовом солярисе всего этого нет. Тут каждому своё. Кому японский 6-7-местный комфортный минивэн, а кто то пишет, что для него лучше ларгус новый.
Есть аргументы, называя человека жертвой маркетологов? В России гибридные и электромобили японского производителя официально не рекламируют, да и в целом какая либо нормальная реклама и информация отсутствует....
Россия построена на понтах , покупка гибрида не более чем понты и выделение из толпы , какой либо экономии нету вообще , а с пробегами так и подавно, так что остается понт и песни про экологию.
Отличненько.
Любопытно, почему задний электромотор автоматически не подключается. Кнопка это удобно и просто, но ведь все равно есть есп и она остлеживает состояние машины. Стоишь на месте и буксуешь - впору задок подключать.
Задний мотор нужен именно для помощи, старта с места, подъем при сложных условиях, и думаю работает только до определённой скорости..
Россия построена на понтах , покупка гибрида не более чем понты и выделение из толпы , какой либо экономии нету вообще , а с пробегами так и подавно, так что остается понт и песни про экологию.
Молодец, хоть мнение у Вас своё есть. Вот только возможно где то западнее Дальнего Востока и воспринимают гибриды как понты. Вы правда считаете, что жители Дальнего Востока берут гибриды, что бы понтоваться?:) Да у нас в Хабаровске, наверное треть таксистов на гибридах катается, о чем Вы?:) Про экономию конечно можно спорить, сидя где то за компьютером и строя свои теории. Думаете у людей у которых сейчас первые гибриды или уже как постоянный выбор, никогда не было бензиновых или дизельных авто?:)