У меня нет предпочтений по автомобильным маркам, для меня что Хонда, что Ниссан, что Тойота равны, но вот к Ниссану есть одна претензия - это вариаторы фирмы Jatco. Мы все привыкли что Японские машины это надежно и надолго и тут такие проблемы с вариаторами...
Но речь о другом.
Вроде еще какой то десяток лет назад вершиной гибридов был Приус, но с тех времен много поменялось. Мне кажется что Тойота увлеклась разработкой водородомобиля Мирай, тут и потеряла время и деньги, да так что Тойоту уже многие догнали и перегнали. Например Ниссан это единственная автомобильная компания в мире которая производит и электромобили и ВСЕ типы гибридов!!
Это: мягкий гибрид Серена S-Hybrid, это параллельный гибрид Ниссан Икстрэйл (там Фуга еще есть и Патфэндэр), а так же последовательные гибриды e-power: Такие как Ниссан Серена и Ниссан Ноут.
Конкурентами еНоута в одном классе являются: Тойота Аква и гибридный Хонда Фит, поэтому с ними и будем сравнивать, к тому же я владел этими машинами.
Начнем пожалуй с ВНЕШКИ:
Аутсайдер безусловно Аква, просто потому что эта модель давно на рынке, примелькалась эта машина, да и надоела уже )
Фит ставлю на второе место. 3-е поколение Фита, по моему мнению, самое красивое. Вы видели новое, 4-е поколение фита? Это какой то капец, товарищи, ну вот как можно так испортить машину? Ну что это за убогая лягушка?
Ноут недавно стал проходным, их стало появляться все больше и больше, и он действительно хорош - новенький, стильный, модный, молодежный.
ТЕХНИЧЕСКИ Аква и Фит это параллельные гибриды, а еНоут последовательный гибрид.
Чем отличается параллельный гибрид от последовательного?
Параллельный гибрид умеет ездить как с помощью ДВС, так и с помощью ВВБ.
В последовательном гибриде ДВС никак не связан с колесами. Тут схема примерно как на Ниссан ЛИФ только с бензиновым мотором, то есть: колеса крутит электромотор, который берет энергию от ВВБ емкостью 1,5квт,, которую в свою очередь заряжает 3 цилиндровый ДВС объем 1,2л, т.е. ДВС тут является просто генератором.
Отсюда получается что режимами двс управляет только электроника и двс работает в более щадящих условиях, что продлевает ему жизнь.
ПЛЮСЫ
Ноут это тачка надежная, двс простой, провереный временем, трансмиссия - редуктор как на лифе, там ломаться не чему, батарейка наконец то с охлаждением, т.е. литиевая батарейка будет жить долго. У аквы батарейка никлеь-металл-гидритная, очень боится перегрева, ну и срок службы у них меньше чем у литиевых. У фита есть проблемы с роботизированной трансмиссией. Вот сколько помню хонду - у них всю жизнь проблемы с коробками )) Кстати в новом поколении фита от робота отказались в пользу вариатора ))
Вместимость. Тут аутсайдер Аква - тесная спереди, тесная сзади с мелким багажником, ВВБ расположена под задним сидением. Фит просторный спереди, нормальный сзади, багажник +- как у Аквы, мог бы быть больше, но ВВБ находится в багажном отделении. Ноут просторный спереди, просторный сзади, багажник самый большой, потому что ВВБ находит под передними сидениями.
Экономичность. +- у всех троих в плане экономичности все хорошо, но у Ноута немножко, буквально на пол литра расход меньше.
Динамика. Аква самая медленная, кто ездил на приусах - знает что на разгон все приусообразные очень вялые машины за счет ДВС, работающего по циклу Аткинсона. Фит и Ноут самые динамичные машины. НО. Фит, за счет “тупого” робота сливает очень сильно на старте Ноуту. У ноута крутящий момент доступен с самого начала - т.е. вдавил акселератор в пол - и тачка полетела. Но на скорости за 100 Ноут уже сдувается и на скорости 120 Фит уже догоняет и обгоняет Ноута.
Активная система безопасности - есть практически в любой комплектации. Это такой блок камер и датчиков, расположеный на лобаше под крышей. Машина следит за полосами, за транспортом, за пешеходами и, если водитель не успел отреагировать на впередиидущую машну, рузко тормознувшую, или из за машины резго выскочил пешеход - электроника мгновенно остановит машину, тем самым получится избежать ДТП. И я уже прочуствовал работу этой системы в деле. Следующая машина будет только с активной системой безопасности.
Парковочная 3Д система - включает в себя 4 камеры (перед, зад и две в ушах) а так же сонары по 4 спереди и сзади. Она работает не только при парковке, а например в пробке - т.е. если кто то “тулится” с соседней полосы, эту машину чувствуют парктроники, которые автоматом включают 3д изображение на экране магнитолы, где отмечается зона возможного столкновения. Так же это изображение можно вывести на умное мультизеркало заднего обзора, чтобы активировать изображение нужно потянуть за язычок.
В ниссане удачные технические решения соседствуют с ляпами по эргономике. Давайте пройдемся по минусам этой машины.
Спереди не хватает центрального подлокотника, а подлокотник на дверной карте расположен слишком низко, поэтому так же можно сказать что его здесь нет. Но это комплектация Х, а в комплектации медалист центральные подлокотники присутствуют и спереди и сзади. В Акве и Фите передние подлокотники есть даже в базовых комплектациях.
Вы посмотрите на управление климатом? Ну что это за опухоль? )) Я даже не знаю где кнопки климата выглядят ужаснее - в Ниссан Ноуте или в Тойота Аква, но точно могу сказать что Хондовский сенсорный климат на две головы выше ))
Подпол багажника прикрыт какой то убогой фанеркой, обшитой карпетом. эта крышка никак не закреплена и может свободно летать по багажнику. Ручка тоже не предусмотрена ))) в качестве ручки предлагается использовать специально вырезанный лоскуток карпета )))) Такой жести я еще не видел )))
Для кого как, но отсутствие запаски для меня минус, но что еще хуже - чтобы самостоятельно установить запаску, надо будет переносить аккумулятор в другое место. В Фите аккум под капотом, в акве под задним пассажирским сидением со стороны водителя.
САЛОН
Отделка салона из простых материалов, но все выглядит гармонично. Дизайнерам интерьеров из Ниссана уважение! В дорестайловой Акве цветовая гамма была ужасной, но тойотовцы молодцы - в рестайле исправили это буйство цветов ) Салон Хонды хорош как по материалам так и по дизайну.
ИТОГО по совокупности плюсов и минусов - на данный момент Ноут самый лучший хэтчбэк с правым рулем на рынке, он и экономичный и быстрый одновременно (если в машине 1 человек, то выезжает из 8 сек на 100км/ч) он и маленький снаружи и просторный внутри. В общем мое мнение - своих денег он стоит.
если сравнить Акву и ноут за одинаковый ценник, то аква будет явно покруче в комплектации, побольше да и понадежней, запчастей тоже навалом, да, и ломаться нечему, ноут тоже прикольная машинка.
Аква среди этой троицы самый шлак, убогая пипетка за неодекватные деньги,фит и нот жир, сам владею таким нотом, на эко режиме вообще не хочется ездить, машина пуля)) правда только до 155км))потом ограничение скорости
Аква среди этой троицы самый шлак, убогая пипетка за неодекватные деньги,фит и нот жир, сам владею таким нотом, на эко режиме вообще не хочется ездить, машина пуля)) правда только до 155км))потом ограничение скорости
К минусам бы ещё отнёс.... вообще это наверное единственный минус, с климат контролем, с этим бубликом можно смириться)) минус в том что двигатель громко работает когда подключается к генератору, когда заряжает батарею, как дизелек маленький))
Динамика. Аква самая медленная, кто ездил на приусах - знает что на разгон все приусообразные очень вялые машины за счет ДВС, работающего по циклу Аткинсона.
Смидси, 314159 Ваш выход!
И ведь не первый раз уже)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
У меня фит гибрид 3-е поколение. Если кстати делать разгон фит vs note e-power с 25-30 км/ч, то фит сначала держится наровне, а далее уходит. Думал поменять фита на ноут, но салон не очень нравится, на любителя, ну и плюсов то нет, робот для меня не минус. И главный вопрос: там ТЭНы стоят или печка от антифриза греет? Фит гибрид 3-е поколение зимой холодный сразу говорю, если погода ниже -15 будет прохладно. На трассе в -33 ехал, вообще не комфортно, говорят морду надо закрывать, сильно помогает, проверю зимой если не продам
Динамика. Аква самая медленная, кто ездил на приусах - знает что на разгон все приусообразные очень вялые машины за счет ДВС, работающего по циклу Аткинсона.
Расклад такой. Мне тут заявляют что приус очень шустрый.
Как только выходит отзыв о любом другом гибриде все пишут что приус нифига не шустрый.
Вот я и задаюсь вопросом.
П.С. Знаю владельца приуса. Он сам говорит что нифига не шустро. Хотя относительно его уаза просто гонощно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Динамика. Аква самая медленная, кто ездил на приусах - знает что на разгон все приусообразные очень вялые машины за счет ДВС, работающего по циклу Аткинсона.
Смидси, 314159 Ваш выход!
И ведь не первый раз уже)
Стьюдент, слишком много на себя берешь. Крылья больше не лижешь? Короновирусные...
А как долго живет батарея на последовательных гибридах? Я в этой теме профан, но часто встречается информация, что количество зарядразряд для батареи ограничено. Грубо говоря, батарея выдерживает N зарядок и потом начинает деградировать. В последовательном гибриде батарея ведь по сути постоянно в режиме разряд-заряд. Насколько это хуже или лучше работы с батарей на полном электро?
Добрый день !!! С 2008 г. Эксплуатировал почти всю линейку приусов от 10 до Альфы !! Сейчас поменял технологии и мнение на E-Power , и могу сказать ,что Приус морально устарел , он надежный как Т-800 но не более того !! Нет динамики с низов , как и 80 kw. Тягового мотора !! Как и Хонда продвижения в гибридных технологиях я не увидел .ВВБ литий намного эфективней и технологичней металлгидрида !! И она не умирает как ВВБ Приуса через 3 месяца простоя !!!И я не просто эксплуатирую гибриды я изучаю каждую технологию и занимаюсь ремонтами данных авто , есть с чем сравнивать !! Удачи всем на дорогах !!
Добрый день !!! С 2008 г. Эксплуатировал почти всю линейку приусов от 10 до Альфы !! Сейчас поменял технологии и мнение на E-Power , и могу сказать ,что Приус морально устарел , он надежный как Т-800 но...
ниче не понятно
чей гибрид лучше, ниссан, хонда или тойота?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
двигло 1,2 литра ну ни как не будет являться надежным, макс до 100 т. км, далее как повезет.
Это Ваше мнение ? Или теория основанная на практике ?? Ресурс ДВС 1,2 далеко за 300 т.км. и то следует просто замена цепи ГРМ ! И натяжного механизма ! Я такой бред слышал когда Витсы литровые гонял в Красноярск !
У меня фит гибрид 3-е поколение. Если кстати делать разгон фит vs note e-power с 25-30 км/ч, то фит сначала держится наровне, а далее уходит. Думал поменять фита на ноут, но салон не очень нравится, на...
Ноут гибридный в мороз холодный. Печка от антифриза. Проверено в Якутии.
Добрый день !!! С 2008 г. Эксплуатировал почти всю линейку приусов от 10 до Альфы !! Сейчас поменял технологии и мнение на E-Power , и могу сказать ,что Приус морально устарел , он надежный как Т-800 но...
Прокатись на Prius Zvw55, с литиевой батареей, там в сидушку вдавливает при разгоне.
Не сравнивал ноут 17г с приусом 30 кузов.
Приус 50 намного приемистей и экономичнее стал.
Прокатись на Prius Zvw55, с литиевой батареей, там в сидушку вдавливает при разгоне.
Не сравнивал ноут 17г с приусом 30 кузов.
Приус 50 намного приемистей и экономичнее стал.
Добрый день ! В чем он стал продвинутей? Поменяли расположение эл.двигателей ? Усилили планетарку ! И пожалуй все ! У меня Альфа на литие была ! И мне не надо рассказывать как приус на литие подрывает ! Пересчитали коэфициент лобового ! 0,22 Вот Вам. Экономичность ! Мотор как был 60 так и остался . Да свершилось АКБ перенесли под капот! И с такими настройками под ЕV Ваша ВВБ долго на метале не протянет !!! Будут перегревы и просадки по элементно намного раньше чем на 30 !!! Но маркетологов Тойоты эти вещи не волнуют !!! Их ниссан успешно нагибал по продажам в 16 г. И если брать нового Приуса то только на литие !! С его настройками и характеристиками !!! Но не по такой цене !! У нас ЗП не такие как в Японии!!
В ноте Е-power очень грамотно реализована соотношение веса к мощности силовой установки !!! И применена грамотное расположение ВВБ и тем самым понижение центра массы авто !! Что дало такой ноль на рулевом колесе !!! Видно предпосылки спортивного интереса инженеров Альянса !!! А тойота возраждает только названия !!! СУПРА !!!!! На платформе БМВ и силовой агрегат от баварца !!!! Или придумывает вариатор с первой передачей !!!! У них и так варики были надежные . Так где те новые технологии ?? Которые мы все ждем !!! Водородомобиль ??? Который нафик никому не нужен ?? Или я не прав ! Вот по этому многие приусоводы будут пересаживаться на Е - Power от Альянса и не важно какая будет это модель Жук или Кашкай или Рено или Митсу !!! У покупателя будет выбор !!! И предпочтения к своему бренду !!! А тойота это уже легенда и легендой она останется !!!
Ноут гибридный в мороз холодный. Печка от антифриза. Проверено в Якутии.
В Якутии и приус мерзнет особенно 20 -й коробка так воет в -45 страшно и ехать на нем !!! На нотах есть фен!! И вчем проблема утеплить машину ? Раз у Вас такие морозы !!
Добрый день ! В чем он стал продвинутей? Поменяли расположение эл.двигателей ? Усилили планетарку ! И пожалуй все ! У меня Альфа на литие была ! И мне не надо рассказывать как приус на литие подрывает...
Я вам пишу про Приус литиевый zvw55 или даже 51, а вы мне про метал эпопею написали. Ниссан как гнил 20-30лет назад так и гниёт.нагнул в продажах? Цена дешёвая и реклама .. но это разного класса машины. Вы просто если взялись сравнивать ноута 17г не сравнивайте с приусом 2009г и аквой с мотором от приуса 20 кузов 2004г.
У меня фит гибрид 3-е поколение. Если кстати делать разгон фит vs note e-power с 25-30 км/ч, то фит сначала держится наровне, а далее уходит. Думал поменять фита на ноут, но салон не очень нравится, на...
такой же фит как у вас , две зимы уже проездил(зимой -30 , -35), все норм , тепло , морду не утеплял , покупал в январе 2019 в иркутске , при перегоне был включен эко режим и в какой то момент стал подмерзать , выключил эко стало норм
Я вам пишу про Приус литиевый zvw55 или даже 51, а вы мне про метал эпопею написали. Ниссан как гнил 20-30лет назад так и гниёт.нагнул в продажах? Цена дешёвая и реклама .. но это разного класса машины....
Я сравниваю в первую очередь технологии !! Тойота кроме Мирая ничего не предлагает !! И Нисан давно уже не Нисан !
Я вам пишу про Приус литиевый zvw55 или даже 51, а вы мне про метал эпопею написали. Ниссан как гнил 20-30лет назад так и гниёт.нагнул в продажах? Цена дешёвая и реклама .. но это разного класса машины....
Да и по цене ! Цена на молели Нисана адекватная , на приус космос ! Любой кросс от тойоты за 2 ляма ! Слишком дорогие понты за такие деньги , походу тойотой уже рулят БМВ!!
Владею Kia ceed мотор 1,6 130 л.с, 2016, расход по трассе на скорости 90-100 км/ч - 5 литров. Где экономия от электро?
Экономия проявляется в городском режиме эксплуатации, особенно зимой. Не надо прогревать долго двигатель в сильный минус, особенно если стоит вариатор.
А по трассе многие авто схожи по расходу, в завистмости от типа трансмиссии.
У этого авто расход одинаковый во всех режимах.
Согласен с автором касательно сравнения трёх авто одного класса и разных производителей. Сам очень заинтересовался этой моделью. Внешне, после рейстайлинга неплохо освежили передок, салон просторный, а вот к эргономике были вопросы у меня тоже, когда покатался на такой с обычным ДВС, управление климатом и регулировка сидений не понравились. Лично мне больше всего нравится крутящий момент в этой городской "повозке", около 250 Н.м. если не ошибаюсь. Для такого небольшого хетча это очень даже прилично, можно получать неплохое удовольствие от ежедневных "покатушек" по городу. Я это понял, когда прокатился на Лифе моего товарища. Но, "Енот" не привязан к розетке, а это плюс. Так что, для города очень интересная "зажигалка" и экономия здесь не самый важный показатель. По трассе, постоянно ездить на короткобазной платформе не очень комфортно. Хотя, расположение и дополнительной вес батареи придает немного устойчивости за счёт низкого центра тяжести.
Касательно коробок от Хонды, не соглашусь с автором. Использовал Фит первого поколения, вариатор отходил 300т.км., но в эксплуатации был не самый комфортный при старте.
А вот на втором поколениием со сцеплением из гидротрансформатора, и с двиг. 1.5 (120л.с.) было неизгладимое удовольствие от покатушек по городу.
Ну а вот касательно коробок от "Jatko", здесь соглашусь, сейчас временно использую свежий Свифт от Сузуки с такой коробкой и он реально бесит своим поведением на старте и малых скоростях, плюс долго греется.
Хотелось бы высказать своё мнение по поводу.удобства управления климатической системой. Из всех моих авто разных стран и производителей, а также других, на которых довелось поездить, самый удобный, информативный и безопасный в использовании до сих пор считаю тот, который был у меня Subaru XV. Он же стоит и на некоторых моделях Subaru, выпускавшихся с 2012 года до 2017 (Forester, Impreza и др.), вне зависимости от расположения руля, так как панель приборов была унифицирована.
Кто согласен, ставьте +
Да и по цене ! Цена на молели Нисана адекватная , на приус космос ! Любой кросс от тойоты за 2 ляма ! Слишком дорогие понты за такие деньги , походу тойотой уже рулят БМВ!!
Ты вообще от мира сего? Какие технологии ты ждёшь в B и С классе)? За технологиями вперёд в D и выше. Потом, как можно сравнивать ноут и Приус? Это два абсолютно разных автомобиля, как по классу, так и по ощущениям. Ноут, при всех плюсах e-power, просто шушлайка с отвратным салоном и подвеской телеги.
Ты вообще от мира сего? Какие технологии ты ждёшь в B и С классе)? За технологиями вперёд в D и выше. Потом, как можно сравнивать ноут и Приус? Это два абсолютно разных автомобиля, как по классу, так и...
А Вы технологии я так понял по классам авто сравниваете ?? Это точно на этой планете ??
А на приусе меньше ? Расход сравнивается за весь цыкл эксплуатации авто. Зима - Лето ! В данный момент у меня по бортовому 32-33 км на литре показывает на ноте !! Карантин и пробок меньше !!
Согласен с автором касательно сравнения трёх авто одного класса и разных производителей. Сам очень заинтересовался этой моделью. Внешне, после рейстайлинга неплохо освежили передок, салон просторный, а...
В сузуках же всегда айсины стояли. Точно сейчас жатка?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
Я вам пишу про Приус литиевый zvw55 или даже 51, а вы мне про метал эпопею написали. Ниссан как гнил 20-30лет назад так и гниёт.нагнул в продажах? Цена дешёвая и реклама .. но это разного класса машины....
В Якутии и приус мерзнет особенно 20 -й коробка так воет в -45 страшно и ехать на нем !!! На нотах есть фен!! И вчем проблема утеплить машину ? Раз у Вас такие морозы !!
Двигатель работает как подзарядка на чуть повышенных холостых оборотах. Поэтому не прогревается в мороз как надо хоть заутепляйся(если только пеной монтажной его задуть))) ). А в целом машина огонь и места для пассажиров полно.
Я владел бензиновым енотом и одно время хотел гибрида, но потом передумал. Е Пауэр это может быть и круто, но не практично. Во-первых гибридный енот стоит на порядок дороже своей бензиновой версии, во-вторых больше дорогостоящих деталей которые могут выйти из строя. В третьих в отличии от бензиновой версии расход меньше не намного только в городе, а на трассе такой же если не больше. Да круто разогнаться до сотни за 7 сек, но стоит ли оно того. Не дай бог у вас крятнет батарея, а такое бывает часто. Напомню батарея на енота стоит от 150 тыс, самая прошивая. Прежде чем купить гибрида енота, хорошо подумайте, стоит ли переплачивать пару сотен за него в отличии от бензиновой версии, при том что экономия при том не значительная будет только в городе. Стоил бы он одинаково с бензиновой, то может ещё и подумал.
Ниссан Либерти стал гнить после 15 лет. 4 года в японии. 11 лет в России по зимним соленным дорогам. По технической части проблем не доставил, а вот по кузову расстройство одно.
К минусам бы ещё отнёс.... вообще это наверное единственный минус, с климат контролем, с этим бубликом можно смириться)) минус в том что двигатель громко работает когда подключается к генератору, когда заряжает батарею, как дизелек маленький))
так сделайте шумку мот отсека, как сделал я, и забыл что вообще двс есть, только зимой инога вибрация есть
А как долго живет батарея на последовательных гибридах? Я в этой теме профан, но часто встречается информация, что количество зарядразряд для батареи ограничено. Грубо говоря, батарея выдерживает N зарядок...
минимум на 300тыщ пробега. это же ниссан ребята, кто как не они разираются в этом лучше всех на планете
Здравствуйте, подскажите как жаркий климат влияет на батарею,есть ли с этим проблемы,не перегревается она или ещё что нибудь негативное что может повлиять жара.
Здравствуйте, подскажите как жаркий климат влияет на батарею,есть ли с этим проблемы,не перегревается она или ещё что нибудь негативное что может повлиять жара.
Производитель рекомендует включать кондиционер. Батарея охлаждается за счет забора воздуха из салона.