Ниссан Ноут.
Долго думал стоит ли что нибудь рассказать о Note, казалось бы достаточно распространенный автомобиль и информации по нему должно быть не мало. Но на самом деле не так уж и много, возможно это обусловлено достаточно опять таки известной беспроблемностью машинки.
Тем не менее решил высказаться, может это поможет кому нибудь в выборе авто, мне бы в свое время пригодилось. Букв получается много. Скажу сразу Note машина которая вас удивит, не вау и супер, но вы получите больше чем ожидали от нее. То есть рассчитывая на маленький бюджетный автомобильчик, подчеркну бюджетный, он вас будет удивлять не С-классовыми изысками, но милыми плюхами, за которые его можно полюбить, будь то второй пол в багажнике или неожиданно азартная юркость. Кто выбирает и мается с выбором может читать дальше, может поможет.
Итак между чем выбираем в бюджетном ценовом сегменте- солярис, рио, даже может быть веста. Вот если все эти названия уже в горле сидят Ноут Ваш вариант. Как по мне было так.
Свой Note я купил в 19-м году, 14 год выпуска, пробег 35 тысяч, хозяин очень дотошный аккуратный дядя с сервиской, абсолютно понятной историей и ниразу не мучаемый эксплуатацией, даже слишком не мучаемый, все таки нет нет, а машинке надо давать выпустить пар. По той же цене можно было найти Солярис, с ним в принципе и будет логично сравнивать.
Да, если кому интересно пересел я на это авто с Опеля Астры на турбине о 140 лошадях, до этого имел достаточно не грустный опыт с Пежо 206, ВАЗ 2115 и годик покатал на УАЗЕ Хантере, в общем хлебнул...да нет не дерьма про каждую машинку могу с любовью рассказать но не суть.
Итак. Ноут встречает как по мне неплохим дизайном, о вкусах не спорят, много кто скажет на любителя, по мне в белом цвете очень и очень ничего. У машины есть свой облик, свой характер если угодно, по сравнению с безликими корейцами парень выделяется. Причем категорически, опять же, кому заходит кому нет. Я лично ставлю плюс. На момент написания сего текста машине 6 лет. ЛПК без нареканий, сколов на капоте не много, рыжиков нет, претензий никаких, писать больше особо и нечего.
Фары слабое место. Присутствует омыватель, читал много о том как он видите ли раздражает и тратит омывайку, искренне считаю что это жлобство. Во первых пластик на фарах мягкий, царапается на раз это минус, не тереть, категорически. Во вторых так и не надо. Ну есть же омыватель фар, тратит омывайку? Серьезно? Да я на 5 литрах езжу по пол года, если вы экономите на омывайке не покупайте машину вообще, велосипед ваш выбор. Даже обидеть никого не хочу, серьезно. При такой цене бензина(у кого как у нас 44-47 за литр 95-го) экономить 200р. за 5 литров омывайки это смешно.
Салон. Вот тут уже печаль. Но начнем с плюсов. Да место в длину много. Для ног что спереди что сзади отлично. Если интересуетесь ноутом уже знаете про двигающийся задний диван, про простор на заднем сиденье, все правда. Сзади шикарно, да только сиденья задние коротковаты чтобы говорить о комфорте С класса. Сидеть просто на удивление комфортно и это плюс, но не забываемся.
И о ширине. Тесно. Я сам по себе не крупный, мне везде комфортно, но объективно автомобиль узкий. И это плюс если ты городской житель, парковка, юркость, ощущение что ты маленький верткий это про Ниссан Ноут. Но на дальняке вальяжности и личного пространства не хватает.
Внутри тут все о “не забываемся”. Это бюджетный авто и внутри ты понимаешь что ты не в ниссане, а в рено. Причем логан. Дешевая отделка, дубовый пластик, паралон под лобовым. Грусть. Но удобная, убогий подлокотник прикрепленный к водительскому сиденью, удобный без претензий вообще, к слову о том что авто узкое, сидя на пассажирском, я на него руку кладу,жена все равно не пользуется, тоже наверное плюс. Хотяяя, про удобство.
Кнопки подогрева сидений убогие в убогом месте, ну в убогом ппц. Рычажок или как его зовут. дворников, равно как мультируль работают в обратном направлении, у всех вверх у этих вниз-треки листаются нажатием вниз, дворники ускоряются нажатием вниз, не минус, так особенность.
Крайне не удобный тоннель меж сидений, в машине реально некуда деть 0.5 бутылку воды. Ну не влазит нормально. А в карты дверей некуда, места там максимум под тряпочки. Еще там храню газовый баллончик, мало ли.
Бардачок обзорщики все хвалят, большой. Большой да, вот только папку бумаг А4 не смяв не засунешь. И смысл в нем в таком большом. Ну да охлаждаемый, только смысл. Не будет там у вас места под бутыль.
Сиденья. Удобные. Есть боковая поддержка, но не жесткая, скорее номинальная. С другой стороны, а зачем. Сидеть комфортно. Дальняк 3000км туда 3000 обратно по 1000-1500 в день, без проблем ничего не отвалилось. По регулировкам всего хватает ничего лишнего.
Прикуриватель сзади плюс. В общем то и все наверное.
По работе климата, не сказать чтобы хорошо, но и плохо не сказать, периодически будете подкручивать ролик градусов, не запаритесь. Датчик дождя у кого как, у меня выше всех похвал.
Чего категорически не хватает: круиз контроль и подогрев руля. Тут корейцы делают рывок вперед на два корпуса. Вообще все что нам в семье не хватает в этой машине критически мне круиза, жене подогрева руля.
В общем внутри вы будете понимать всегда что вы бюджетном авто, надежном но бюджетном. У него будут свою плюсы и минусы, как в любом бюджете, со всем этим можно жить, но всегда с оглядкой на бюджет.
Багажник. Мал да удал, благодаря двойному дну, у меня например пустой, в нишу внизу влазит все: аптечка, огнетушитель, небольшая канистра, какие то мелочи не мелочи, очень и очень радует. Да и основного багажника хватает чтобы втроем комфортно путешествовать, плюс сдвигающие сиденья позволяют поставить например ящик пива или рассады легко и не принужденно. Ложка дегтя в багажнике-полка, ужасная, неудобная, вытаскивается как попало, постоянно застревает, не выкинул ее только из чувства прекрасного.
Двигатель,1.6 110 сил. Ничего интересного, прогнозируемый надежный. Не едет) ничего от него не ждите. Рабочая лошадка без прекрас, а что вы еще ждали собственно.
АКПП 4 ступенчатая, архаичная, морально устаревшая, в паре с двигателем ведет себя прогнозируемо, абсолютно ясно, не едет. В городе никаких проблем, на дальняк крейсерская 110-120 даже 130 без проблем. Расход 5-6-7 литров никаких проблем. А вот в городе оно будет жрать, в купе с небольшим баком жрать так что достанет вас заездами на заправку. 10-11 литров в легкую, по зиме при активной езде 15 легко. Хотя. За год пробега 15т. км, дальняк на 7т.км компьютер показывает 8.6 литров на сотню и не врет. Трассой бака хватит на 600км и не будет вас расстраивать. Город есть город, не надо требовать от 4-ступки ничего сверх.
В городском трафике машинка вас будет радовать резвостью, на трассе рассчитывайте обгоны, и вообще лихие заезды это не ваше, смиритесь, хотя если захотите поиграть в шашки Ноут способен вас удивить и порадовать.
Рулежка, говорят подвеска жестковата, после Опеля Астры не заметил, собрана да, жестковата да нет. Крены ощутимы и великоваты, однако при этом авто не теряет в контроле и способен нырять в междурядье и чувствовать себя уверено на 120-130.
Шумка. Нет ее. Вообще Ноут звучит как консервная банка будь то при открывании лючка бензобака или открывании капота. Однако, невероятно, но факт, при этом в салоне тише чем солярисах и иже с ними, на 110-120 можно спокойно разговаривать, двигатель если и досаждает, то не азартным шумом после 3500, а отсутствием при этом соответственной динамики. Думал сделать шумку, было бы пожалуй идеально, с другой стороны +30-40 кг, зачем вообще. Еще раз повторюсь на дальнячке вас шум не запарит, так смысл переплачивать и утяжелять. Про аудио комфорт, штатная магнитолка, пищалки и 4 динамика молодцы, никаких нареканий.
О чем еще принятно рассказывать. Давайте может быть об ощущениях. Когда сел за руль первый раз подумал ух ты матиз на максималках: маленький, юркий, шустрый, рулится, про малокубатурные мотоциклы так говорят иногда - как велосипед, легко просто, понятно. Обзорность, габариты что угодно, сразу же с первых метров ощущается легко и не принужденно. И на первый взгляд все. Бюджетно, просто и со вкусом. А потом ты вдруг где то ныряешь в поток, а он едет, ты даешь газу, а он отзывается, ты ныряешь между рядов, а он не теряется и держит траекторию и ты такой ух ты, а молодец. А потом тебе надо на трассу, и ты ожидая не простое путешествие через 1500км замечаешь- а он едет, а спина не болит, а ты не устал, дайте еще 1500. А потом пошел дождь, а ты и забыл что у тебя датчик дождя и ты такой, ух ты, можно не дергать ничем оно все само. Кстати датчик света тоже есть, но без ДХО, все равно всегда с фарами.
Nissan Note это автомобиль от которго ничего не ждешь, но при этом он даст тебе 110% от твоих ожиданий, редко какая машина способна удивлять, не смотря на тонны обзоров и видео, просто на уровне ощущений.
Водители Ноутов по моему наблюдению не девочки, а примерно 50 на 50, женщины и семейные люди, которые не меряются достоинством, оно у них уже есть. И если выбирать между солярисом, то все же Ноут, пусть не за очевидные преимущества, но за внешность, характер и какую то изюменку что ли, коей корейских шир потреб лишен.
В общем кому интересно, пишите отвечу, букв много, а все равно кажется многого не сказал. Надеюсь будет полезно.