Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Note 2013

Ниссан Ноут 2013 — отзыв владельца

, Тюмень
25999
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
196
голосов
4.8
5 — 172 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 60 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Ниссан Ноут.
Долго думал стоит ли что нибудь рассказать о Note, казалось бы достаточно распространенный автомобиль и информации по нему должно быть не мало. Но на самом деле не так уж и много, возможно это обусловлено достаточно опять таки известной беспроблемностью машинки.
Тем не менее решил высказаться, может это поможет кому нибудь в выборе авто, мне бы в свое время пригодилось. Букв получается много. Скажу сразу Note машина которая вас удивит, не вау и супер, но вы получите больше чем ожидали от нее. То есть рассчитывая на маленький бюджетный автомобильчик, подчеркну бюджетный, он вас будет удивлять не С-классовыми изысками, но милыми плюхами, за которые его можно полюбить, будь то второй пол в багажнике или неожиданно азартная юркость. Кто выбирает и мается с выбором может читать дальше, может поможет.
Итак между чем выбираем в бюджетном ценовом сегменте- солярис, рио, даже может быть веста. Вот если все эти названия уже в горле сидят Ноут Ваш вариант. Как по мне было так.
Свой Note я купил в 19-м году, 14 год выпуска, пробег 35 тысяч, хозяин очень дотошный аккуратный дядя с сервиской, абсолютно понятной историей и ниразу не мучаемый эксплуатацией, даже слишком не мучаемый, все таки нет нет, а машинке надо давать выпустить пар. По той же цене можно было найти Солярис, с ним в принципе и будет логично сравнивать.
Да, если кому интересно пересел я на это авто с Опеля Астры на турбине о 140 лошадях, до этого имел достаточно не грустный опыт с Пежо 206, ВАЗ 2115 и годик покатал на УАЗЕ Хантере, в общем хлебнул...да нет не дерьма про каждую машинку могу с любовью рассказать но не суть.
Итак. Ноут встречает как по мне неплохим дизайном, о вкусах не спорят, много кто скажет на любителя, по мне в белом цвете очень и очень ничего. У машины есть свой облик, свой характер если угодно, по сравнению с безликими корейцами парень выделяется. Причем категорически, опять же, кому заходит кому нет. Я лично ставлю плюс. На момент написания сего текста машине 6 лет. ЛПК без нареканий, сколов на капоте не много, рыжиков нет, претензий никаких, писать больше особо и нечего.
Фары слабое место. Присутствует омыватель, читал много о том как он видите ли раздражает и тратит омывайку, искренне считаю что это жлобство. Во первых пластик на фарах мягкий, царапается на раз это минус, не тереть, категорически. Во вторых так и не надо. Ну есть же омыватель фар, тратит омывайку? Серьезно? Да я на 5 литрах езжу по пол года, если вы экономите на омывайке не покупайте машину вообще, велосипед ваш выбор. Даже обидеть никого не хочу, серьезно. При такой цене бензина(у кого как у нас 44-47 за литр 95-го) экономить 200р. за 5 литров омывайки это смешно.
Салон. Вот тут уже печаль. Но начнем с плюсов. Да место в длину много. Для ног что спереди что сзади отлично. Если интересуетесь ноутом уже знаете про двигающийся задний диван, про простор на заднем сиденье, все правда. Сзади шикарно, да только сиденья задние коротковаты чтобы говорить о комфорте С класса. Сидеть просто на удивление комфортно и это плюс, но не забываемся.
И о ширине. Тесно. Я сам по себе не крупный, мне везде комфортно, но объективно автомобиль узкий. И это плюс если ты городской житель, парковка, юркость, ощущение что ты маленький верткий это про Ниссан Ноут. Но на дальняке вальяжности и личного пространства не хватает.
Внутри тут все о “не забываемся”. Это бюджетный авто и внутри ты понимаешь что ты не в ниссане, а в рено. Причем логан. Дешевая отделка, дубовый пластик, паралон под лобовым. Грусть. Но удобная, убогий подлокотник прикрепленный к водительскому сиденью, удобный без претензий вообще, к слову о том что авто узкое, сидя на пассажирском, я на него руку кладу,жена все равно не пользуется, тоже наверное плюс. Хотяяя, про удобство.
Кнопки подогрева сидений убогие в убогом месте, ну в убогом ппц. Рычажок или как его зовут. дворников, равно как мультируль работают в обратном направлении, у всех вверх у этих вниз-треки листаются нажатием вниз, дворники ускоряются нажатием вниз, не минус, так особенность.
Крайне не удобный тоннель меж сидений, в машине реально некуда деть 0.5 бутылку воды. Ну не влазит нормально. А в карты дверей некуда, места там максимум под тряпочки. Еще там храню газовый баллончик, мало ли.
Бардачок обзорщики все хвалят, большой. Большой да, вот только папку бумаг А4 не смяв не засунешь. И смысл в нем в таком большом. Ну да охлаждаемый, только смысл. Не будет там у вас места под бутыль.
Сиденья. Удобные. Есть боковая поддержка, но не жесткая, скорее номинальная. С другой стороны, а зачем. Сидеть комфортно. Дальняк 3000км туда 3000 обратно по 1000-1500 в день, без проблем ничего не отвалилось. По регулировкам всего хватает ничего лишнего.
Прикуриватель сзади плюс. В общем то и все наверное.
По работе климата, не сказать чтобы хорошо, но и плохо не сказать, периодически будете подкручивать ролик градусов, не запаритесь. Датчик дождя у кого как, у меня выше всех похвал.
Чего категорически не хватает: круиз контроль и подогрев руля. Тут корейцы делают рывок вперед на два корпуса. Вообще все что нам в семье не хватает в этой машине критически мне круиза, жене подогрева руля.
В общем внутри вы будете понимать всегда что вы бюджетном авто, надежном но бюджетном. У него будут свою плюсы и минусы, как в любом бюджете, со всем этим можно жить, но всегда с оглядкой на бюджет.
Багажник. Мал да удал, благодаря двойному дну, у меня например пустой, в нишу внизу влазит все: аптечка, огнетушитель, небольшая канистра, какие то мелочи не мелочи, очень и очень радует. Да и основного багажника хватает чтобы втроем комфортно путешествовать, плюс сдвигающие сиденья позволяют поставить например ящик пива или рассады легко и не принужденно. Ложка дегтя в багажнике-полка, ужасная, неудобная, вытаскивается как попало, постоянно застревает, не выкинул ее только из чувства прекрасного.
Двигатель,1.6 110 сил. Ничего интересного, прогнозируемый надежный. Не едет) ничего от него не ждите. Рабочая лошадка без прекрас, а что вы еще ждали собственно.
АКПП 4 ступенчатая, архаичная, морально устаревшая, в паре с двигателем ведет себя прогнозируемо, абсолютно ясно, не едет. В городе никаких проблем, на дальняк крейсерская 110-120 даже 130 без проблем. Расход 5-6-7 литров никаких проблем. А вот в городе оно будет жрать, в купе с небольшим баком жрать так что достанет вас заездами на заправку. 10-11 литров в легкую, по зиме при активной езде 15 легко. Хотя. За год пробега 15т. км, дальняк на 7т.км компьютер показывает 8.6 литров на сотню и не врет. Трассой бака хватит на 600км и не будет вас расстраивать. Город есть город, не надо требовать от 4-ступки ничего сверх.
В городском трафике машинка вас будет радовать резвостью, на трассе рассчитывайте обгоны, и вообще лихие заезды это не ваше, смиритесь, хотя если захотите поиграть в шашки Ноут способен вас удивить и порадовать.
Рулежка, говорят подвеска жестковата, после Опеля Астры не заметил, собрана да, жестковата да нет. Крены ощутимы и великоваты, однако при этом авто не теряет в контроле и способен нырять в междурядье и чувствовать себя уверено на 120-130.
Шумка. Нет ее. Вообще Ноут звучит как консервная банка будь то при открывании лючка бензобака или открывании капота. Однако, невероятно, но факт, при этом в салоне тише чем солярисах и иже с ними, на 110-120 можно спокойно разговаривать, двигатель если и досаждает, то не азартным шумом после 3500, а отсутствием при этом соответственной динамики. Думал сделать шумку, было бы пожалуй идеально, с другой стороны +30-40 кг, зачем вообще. Еще раз повторюсь на дальнячке вас шум не запарит, так смысл переплачивать и утяжелять. Про аудио комфорт, штатная магнитолка, пищалки и 4 динамика молодцы, никаких нареканий.
О чем еще принятно рассказывать. Давайте может быть об ощущениях. Когда сел за руль первый раз подумал ух ты матиз на максималках: маленький, юркий, шустрый, рулится, про малокубатурные мотоциклы так говорят иногда - как велосипед, легко просто, понятно. Обзорность, габариты что угодно, сразу же с первых метров ощущается легко и не принужденно. И на первый взгляд все. Бюджетно, просто и со вкусом. А потом ты вдруг где то ныряешь в поток, а он едет, ты даешь газу, а он отзывается, ты ныряешь между рядов, а он не теряется и держит траекторию и ты такой ух ты, а молодец. А потом тебе надо на трассу, и ты ожидая не простое путешествие через 1500км замечаешь- а он едет, а спина не болит, а ты не устал, дайте еще 1500. А потом пошел дождь, а ты и забыл что у тебя датчик дождя и ты такой, ух ты, можно не дергать ничем оно все само. Кстати датчик света тоже есть, но без ДХО, все равно всегда с фарами.
Nissan Note это автомобиль от которго ничего не ждешь, но при этом он даст тебе 110% от твоих ожиданий, редко какая машина способна удивлять, не смотря на тонны обзоров и видео, просто на уровне ощущений.
Водители Ноутов по моему наблюдению не девочки, а примерно 50 на 50, женщины и семейные люди, которые не меряются достоинством, оно у них уже есть. И если выбирать между солярисом, то все же Ноут, пусть не за очевидные преимущества, но за внешность, характер и какую то изюменку что ли, коей корейских шир потреб лишен.

В общем кому интересно, пишите отвечу, букв много, а все равно кажется многого не сказал. Надеюсь будет полезно.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 661
Честно рассказал.
23
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
tiranchik
Честно рассказал.
По голосу или глазам догадался?
6
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1575
Что с фарами не так, лично покупал теще новый в 2007 году, обкатывал пару месяцев до пробега 5000км и это было зимой. Отличный ближний свет. Мне именно этим запомнилась машина. И связка мотора 1.6 с автоматом, тоже хороша для этой легкой машины. Не нравилось синтетическое ощущения рулежки, как в компьютерном симуляторе.
15
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 661
MAYBAX24
По голосу или глазам догадался?
Типа пошутил?
6
5
Ответить
Антон
автор
Тюмень
aleks70.a
Что с фарами не так, лично покупал теще новый в 2007 году, обкатывал пару месяцев до пробега 5000км и это было зимой. Отличный ближний свет. Мне именно этим запомнилась машина. И связка мотора 1.6 с автоматом,...
Фары достаточно быстро зацарапываются. А светят в принципе достаточно. По рулежке я бы так не сказал,конечно связи и остроты четкой нет, ну так и откуда ей взяться, да и зачем. Вкусовщина в общем, кому как)
8
2
Ответить
 
Сообщений: 7106
... Думал на всех Ноутах - вариаторная АКПП.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
 
13
Ответить
роман
Абакан
Омыватель на фары должен отдельной кнопкой включаться, иначе это фуфло полное. У нас начиная с осени и всю зиму дороги сыпят реагентами. Я за одну поездку до города и обратно порой 5 литров трачу без омывателя фар. И цена омывайки тут не при чем, такой омыватель нам не нужен.
9
6
Ответить
Дмитрий
Кемерово
Авто класса в,а не с .
6
 
Ответить
Антон
автор
Тюмень
Дмитрий
Авто класса в,а не с .
Да конечно не С, вообще по классу он компактвэн) Я и хотел сказать, что не смотря на то что некоторые сравнивают простор заднего ряда с авто классом выше, это даже близко не так. В-шка есть В-шка)
3
1
Ответить
Чет расход великоват. У меня была тийда, с такими же моторами и коробкой, расход по Москве в районе 10 был. Зимой 11. Бортовик показывал 8, но это сказки)
А так, отличная машина!
5
1
Ответить
Андрей
Красноярск
Автору спасибо за отзыв, все по делу. Омывайки мне хватает надолго, да повышенный расход от омывателя фар присутствует, но не критично, можно отключить. В ящике спокойно охлаждаю воду 0,3 или 0,5 да не супер огромный. Места всем хватает, семья из трех человек, в багажник большую коляску впихнуть, вещи на и т. д. не проблема. Есть один большой минус, это вибрация на светофоре, решается, включением нейтрали. Расход трасса от 6, город от 9, зима более 12 с прогревами и короткими расстояниями. У меня комплектация на r16, рулится нормально, круиз есть, подогогрев сидений, зеркал, антизанос, датчики света и т. д. самая макс из возможных для ноута. За 2.5 года и 40000 пробега, менял масла, передние диски и колодки, печка по мелочи и все. Брал с пробегом 36000 сейчас 76000. Отзыв о Nissan Note моя отзыв предыдущего собственника
6
 
Ответить
Антон
автор
Тюмень
Андрей
Автору спасибо за отзыв, все по делу. Омывайки мне хватает надолго, да повышенный расход от омывателя фар присутствует, но не критично, можно отключить. В ящике спокойно охлаждаю воду 0,3 или 0,5 да не...
Очень хотел комплектацию с ESP, но не срослось, мало их по крайней мере в наших краях. Что касается круиза, а куда выводятся данные о скорости и индикация работы? Дело в том что в Ноутах из официально предложенных комплектаций круиза не было даже в топе. Но есть умельцы которые делают, я так понял сами работы не сложные особенно на АКПП. Мне предлагали за около 8к. кнопки, плату и экранчик,но пока не решился.
2
 
Ответить
Андрей
Красноярск
Да у меня показывает скорость, есть лимитер, скорость держит, регулируется все на руле справа.
 
 
Ответить
Андрей
Красноярск
Все выводится на центральный экран, между спидометром и тахометром.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 171
Роман Просто
Чет расход великоват. У меня была тийда, с такими же моторами и коробкой, расход по Москве в районе 10 был. Зимой 11. Бортовик показывал 8, но это сказки)
А так, отличная машина!
Тиида и тяжелее Ноута на сотку так то...
3
2
Ответить
Bosston
Тиида и тяжелее Ноута на сотку так то...
Спасибо кэп) комментарий крайне в тему конечно)))
5
 
Ответить
 
Сообщений: 171
Роман Просто
Спасибо кэп) комментарий крайне в тему конечно)))
Обращайся, кэп, всегда готов провести ликбез😀
1
 
Ответить
13326209
Барнаул
Антон
Фары достаточно быстро зацарапываются. А светят в принципе достаточно. По рулежке я бы так не сказал,конечно связи и остроты четкой нет, ну так и откуда ей взяться, да и зачем. Вкусовщина в общем, кому как)
У меня нотик 7го года , лично я кайфую именно от рулешки, электроусилитель делает свое дело, когда управлять машиной можно одним пальцем ненапрягаясь😉
6
 
Ответить
7459425
у движка минус, ест очень много масла, масложор неизлечим
1
16
Ответить
Антон
автор
Тюмень
7459425
у движка минус, ест очень много масла, масложор неизлечим
не замечал. меняю масло каждые 8-9 т.км, доливал только раз, в летний отпуск по Хакасии и Туве сожрал пол литра за 6 тысяч км. В городском режиме плюс город дача без доливов.
6
2
Ответить
18604485
Белоярский
Какой лучше двигатель 1.6 или 1.4?
1
 
Ответить
Антон
автор
Тюмень
18604485
Какой лучше двигатель 1.6 или 1.4?
На 1.4 не ездил. Но как по мне 1.6. По надежности ни к тому ни к другому агрегату замечаний больших нет, в обслуживании и тот и другой не создадут проблем и больших затрат. Если брать на ручке 1.4 еще возможно куда ни шло, на АКПП однозначно 1.6. С другой стороны смотря в каких условиях эксплуатировать авто, по городу 1.4 справится прекрасно. С точки зрения расхода, говорят 1.4 экономичнее, но верится с трудом т.к. его больше придется крутить, опять же очень зависит от стиля вождения. Мое скромное мнение, лошадей под капотом лишних не бывает)
5
 
Ответить
15438147
Скажите пожалуйста, по клиренсу большие притензии к енотику?
 
 
Ответить
Антон
автор
Тюмень
15438147
Скажите пожалуйста, по клиренсу большие притензии к енотику?
Мне пришлось залезть в тех характеристики чтобы посмотреть какой у Енота клиренс. И это уже показатель) В городской эксплуатации никаких нареканий у меня не возникло, выезд на дачу без проблем, было пару-тройку дорог на которые бы не сунулся на Опеле Астра, Ноут прошел все на ура. Справедливости ради скажу что откровенно в какие то серьезные неприятности я не совался, с другой стороны за полтора примерно года владения ничего ни разу нигде не зацепил и не содрал. Передний свес кажется великоват, но габариты ощущаются прекрасно, бордюр в городе собрать надо захотеть, а заднего свеса практически и нет. Не забывайте это городской авто. Как то так. По тех. характеристикам кстати 145 мм, первое что думаю-вранье) хоть сам с линейкой лезь. Кажется что существенно больше.
5
2
Ответить
15438147
Антон
Мне пришлось залезть в тех характеристики чтобы посмотреть какой у Енота клиренс. И это уже показатель) В городской эксплуатации никаких нареканий у меня не возникло, выезд на дачу без проблем, было пару-тройку...
Благодарю за ответ. На такой короткой базе 145 наверное равноценно 155 у седана)
1
 
Ответить
16302839
Черногорск
Здравствуйте подскажите как зимой в машине. Тепло или холодно
1
 
Ответить
Антон
автор
Тюмень
16302839
Здравствуйте подскажите как зимой в машине. Тепло или холодно
Точно не скажу прошлая зима была очень теплой, никто не мерз, но и жары не было
 
 
Ответить
6676050
Антон
Очень хотел комплектацию с ESP, но не срослось, мало их по крайней мере в наших краях. Что касается круиза, а куда выводятся данные о скорости и индикация работы? Дело в том что в Ноутах из официально...
Как это не было круиза в топе? До 12 года круиз ставился, это после его убрали.
Я себе сам поставил и круиз, и подогрев руля, доволен)
1
 
Ответить
19434764
Поддержу, вроде все правильно написал
3
 
Ответить
15215071
Копьёво
Подскажите как машина себя чувствует зимой? Я имею в виду нормалью сибирску зиму с - 40, - 45. Тот факт что долго греть салон я уже понял. Но многие пишут что типо вообще мрак как холодно и печка в ней только для галочки стоит.
 
 
Ответить
Антон
автор
Тюмень
15215071
Подскажите как машина себя чувствует зимой? Я имею в виду нормалью сибирску зиму с - 40, - 45. Тот факт что долго греть салон я уже понял. Но многие пишут что типо вообще мрак как холодно и печка в ней только для галочки стоит.
В первый год эксплуатации тоже беспокоил этот вопрос, особенно ног, воздуховод там на отъ#бись сделан, видел на просторах инета как люди колхозят кто во что горазд.
-40-45 машина не видела. Но эта зима выдалась достаточно прохладной, -25-35. Заводился без проблем, с автозапуска, какое то время запускал по температуре, потом забил. Замена масла каждые 7-8 т.км. и обслуженный аккумулятор решают.
По поводу печки и салона. Прогреваться начинает через 7-10 минут на холостых, что по сравнению с современными Вагами на tsi, которые на холостых не греются вообще - космос. Через 5-10 минут езды из воздуховодов идет теплый воздух. Да теплой машинку не назвать, на трассе выдувает. Но по городу проблем не испытывал. Климат работает адекватно. Подогрев сидений тоже. В общем не жалуюсь.
1
1
Ответить
Макс
Новосибирск
Катаю на Еноте с 12 года брали новым в салоне проблем 0..... фары прозрачные по сей день. Мотора в городе более чем. МКПП у меня 1.6.... прохладно в морозы более 20... расход 12 зимой с прогревами и пробками. ЛКП на сегодняшний день считаю одно из самых лучших... 9 лет машине 90 т.к. пробега не намёка на ржу....
6
 
Ответить
15714878
MAYBAX24
По голосу или глазам догадался?
По буквам
 
 
Ответить
Ольга
Омск
15438147
Скажите пожалуйста, по клиренсу большие притензии к енотику?
Нет. Порой удивлял. (Проездила 6 лет)
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Note 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Ноут.
Посмотреть всё о Ниссан Ноут

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Ноут с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром