Данный автомобиль приобрёл исходя из цен на авто рынке, для своей цены автомобиль просто вне конкуренции. В этом сегменте а это 420к рассматривал кей кар.
До этого катался на Toyota Corolla E110 (Рестайлинг) в комплектации DX, после неё многие автомобили будут лучше, если даже не все. Опыта владения енота у меня не было.
Но что я хотел получить я получил.
Стекло привод, ABS, Нормальный датчик топлива, экономичный двигатель, просторный салон.
Искал различные авто в течении года, и его я рассматривал как вариант.
Рассматривал, кей кары и подобные еноту авто.
Своим выбором доволен, за свою цену я получил 1.2 а не 0.7 или 1 литр. Просторный салон и все остальные плюшки этого класса.
Aqua и Fit это дороговато так что они вне конкуренции.
После седана Corolla салон просторный, места много сидеть удобно и не чего не мешает.
Правда салон пластиковый это конечно не ахти.
Внешне автомобиль хорош, агрессивный передок, а задок это не про этот автомобиль.
Двигатель, радует своим расходом но не показателями скорости, хоть 160 по трассе летит уверенно, в общем нормально для 3 цилиндров.
Подвеска не супер, ямы все чувствуется.
Как вездеход, это вообще. Чуть что сразу буксует в лужах, по бездорожью очень тяжело.
На будущее планирую к покупке енота e:Power как второй автомобиль
Поломок пока нет, так как пробег маленький. Если появиться то опишу их.