Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Note 2018

Ниссан Ноут 2018 — отзыв владельца

, Владивосток
29506
129
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
398
голосов
4.8
5 — 348 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 1200 куб.см, 79 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 4.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 35 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Всем привет! Мой первый отзыв, не судите строго))
Для начала о себе, парень, 25 лет, повёрнут по машинам. JDM пруль и всё такое. Знаю много о многом, постоянно изучаю новое))) Предвзятости к каким-либо маркам нет. У всех есть свои плюсы и минусы.
Ездил на разных машинах, коих в нашей большой семье много и очень разных, так что есть с чем сравнить.
Теперь о машине. Из критериев: правый руль, машина «поджопник», экономичная - соответственно гибрид, живу в Артеме, работаю во Владивостоке, каждый день пробегаю мин. 100 км. Должен быть 5-ти дверый хэтч, т.к. 90% времени я езжу один ну и с женой с ребенком можно было по городу смотаться куда-нибудь и какие-нибудь коробки перевезти из пункта А в пункт Б, а в связи с образом жизни такая необходимость возникает регулярно. а для дальних поездок есть RAV4.
Выбирал между аквой и фитом гибридным, в сторону Е-нота даже не смотрел, знал что есть гибридные, но не вникал в принцип работы этого гибрида. Думал, что так же чахлое унылое го*но с их убогими вариаторами.
После того как проехался и на акве и на фите, первую отмёл сразу, багажник мизерный, на заднем ряду места нет вообще, гудит и не едет да и дизайн внутри и снаружи прям буэээ. Фит по всем показателям мне показался на голову выше. Вот уже прошерстил кучу объявлений на дроме, выбрал мне интересные с хорошей комплектацией. Думаю, дайка гляну Енота, почитаю. Залез, почитал, удивился. тут же пересмотрел всю информацию что была в интернете и мне уже даже перехотелось фита. Сразу скажу, внешне он для меня нейтрален, не урод, но и не красавчик. Собственно, о фите то же самое для меня. Но внутри торпедо фита мне гораздо больше нравилось, в ноте я до этого не сидел не ездил, но по картинкам прям отвращение вызывало. Нашел несколько объявлений о продаже, поехал смотреть.
Посмотрел фиты, вроде норм всё, но силовая установка и отзывы о ноте не давали мне покоя, но и внутреннее убранство меня пугало.
Дошла очередь и до нота, снаружи всё ок, рестайловый он выглядит на порядок лучше дореста. Сел за руль и честно был очень приятно удивлён. Оказывается, торпедо выглядит намного приятней в реальности. Руль новый так вообще бомба, почти как у ГТР)) Да и вообще внутри как-то комфортнее и богаче всё это выглядит чем у фита и уж тем более чем у аквы. Лукавить не буду, во всех этих машинах галимый пластик. Но в ноте выглядит богаче, хз почему.
Понравился один нот, в топовой комплектации, 2018 год, 2600 км реальный пробег, считай новая машина, но был бит в жопу. Продавец конечно залечивал мне что муха не ЕБ**сь, но с алеадо мне прислали полный фотоотчет по машите со страховой в Японии. Повреждения по сути херня, подушки все целые, безопасность и геометрия кузова в норме, не топляк. Меня это полностью устроило, тем более машина уже была отремонтирована.
На следующий день я определился с выбором, взял такси и поехал на зеленку уже конкретно за машиной. Кстати таксист был на 30-ом приусе. Как же омерзительно у него гудит мотор...
В общем приехал, отдал деньги, забрал машину и поехал на работу.
И тут я охренел! Я ездил на всяком, но это прям что-то новое для меня. Динамика разгона для такой шушлайки прям огого! Да и полка момента какая!
Короче проездил я уже больше года, намотал 35 т.км. И, как я считаю, уже будет объективная информация.
Плюсы:
Динамика авто. Реально. Машина разгоняется очень резво. Маркообразные на 2.5 атмоджеях обходит со старта как стоячих.
Расход. Объективно говоря у меня расход по городу 4-5 литра. по трассе 8,5. Средний расход по компу 6,5 л/100 км. Скажете много? А если средняя скорость у меня по трассе 140-150 и 80% езды у меня по трассе? Все еще скажете много? Да и вы попробуйте поездить на ней спокойно! Она провоцирует чтобы педальку вдавили. При желании в городе действительно можно уложиться в 3 литра и менее чем в 5 за городом. Я пробовал, но очень скучно.
Вместительный. На заднем диване я преспокойно с комфортом помещаюсь "за собой" при моём росте 184 см.
Для водителя очень много места в ногах, 2х метровый человек с комфортом вытянет ноги. Реально.
Багажник глубокий, но там расположен аккум. Я на фарпосте надыбал оригинальную японскую пластиковую складную полку багажника с защелками, устанавливается на уровне с проёмом багажника и сложенными спинками сидений, получается ровный пол. очень удобно. Вытащил из ниши пенопласт, родной "пол" багажника и запихал туда полноразмерное колесо запаску R15 ну и все необходимые приблуды для автомобилиста.
Педаль акселератора. Я прям выделю это. Думаю, уже все знают, что колёса в движение приводятся электромотором. И только им. Так вот благодаря этому нет задержки от нажатия до ускорения. Нет её! И это нереально круто, ты прям чувствуешь машину, она мгновенно реагирует на нажатие. ДВС такого не даст. Я, честно, даже не знаю, что покупать следующее после этого, но определенно будет авто на электротяге.
Рекуперация. И она всегда активна (можно, конечно, выключить переключив режим езды) но я немного другое имею ввиду. В общем японцы сделали на столько удобную и продуманную штуку, что за это им отдельный поклон. Суть такова, что машина тормозит благодаря рекуперации, тормозит как при нажатии тормоза, реально, четко, плавно и до полной остановки, удерживая машину на месте. В реалии это ОООчень удобно. Если соблюдать дистанцию, то тормозами можно вообще не пользоваться, соответственно нога отдыхает. В пробках так вообще идеально. Короче, чтобы понять надо попробовать. Как привыкнешь, так пересев на любой другой авто, кажется, что попал в каменный век. Дикий дискомфорт.
Рулежка. Машина очень хорошо держит дорогу даже при максимальной скорости, рулится как карт, точно, понятно, интуитивно. В повороты залетает уверенно.
Адаптивный круиз. Интересная штука. Сама тормозит, сама разгоняется. Когда очень уставший, выручает по трассе. Выставил скорость и рулишь себе спокойно.
Предотвращение столкновений. Очень полезная штука, сначала пищалка предупреждает, а уже в критических ситуациях сама жмёт по тормозам. При этом на время отключает педаль газа. В добавок она работает как при движении прямо, так и при реверсивном движении.
Шумовой комфорт. Шумки в машине нет. Но в машине реально тихо. В акве и фите прям грохот стоит и гул. В Ноте намного тише. Никаких завихрений при большой скорости, шумов, мотор работает тихо, от арок тоже норм и тд. По сравнению, допустим с 30 приусом это небо и земля. О этот ужасной гул мотора в 30-ке…. Напоминает гул трансмиссии в УАЗике))
Трансмиссия. А точнее как таковое ее отсутствие. Никаких тебе пинков, затупов и переключений. Нажал газ и поехал. Соответственно ломаться нечему. Перфект.
Работа ДВС. По сути эта 3-х цилиндровая жужжалка на 1.2 литра живет сама своей жизнью. Сам включается, когда ему надо, сам выключается. Но, когда ты хочешь притопить, то мотор набирает обороты как на обычном авто. Прикольно, мне нравится. Но есть в этом и жирный минус, читайте ниже
Сам ДВС. Простой как три рубля, непривередливый и надежный. Заправляю только 95, хотя ему можно без проблем 92. Меняешь масло и по пробегу свечи. Очень дёшев в обслуживании. Стараюсь менять масло не реже чем в 7500 км.
Ограничитель скорости на 155 км/ч. Не 160, как везде говорят, пусть не пи*дят. 155 там. И да, это плюс, ибо нехер на такой машине так носиться. Мне 25, я хоть и хочу быстрее притопить, но должен быть здравый смысл. Максималку машина набирает смело, стремительно, не напрягаясь. Чувствуется еще большой запас мощности.
Подвеска, сбитая, упругая. В меру жесткая, в меру мягкая. Ровно то, что мне нужно под мой стиль езды.
Приборная панель. Простая, красивая, есть всякие фишечки. Мне нравится.
Руль. Удобный, красивый, с кнопочками))
Ручник, а не ножник. Мне так удобнее))
Оптика. Фары диодные, светят четко и ярко. Не слепят встречку. Красивые реснички ДХО.
Двери. А точнее то, на сколько широко они открываются. Это, казалось-бы такая мелочь, но на деле очень удобно. Плюс жесткие фиксаторы, дверь от легкого дуновения не закроется, да и на узком парковочном месте не переживаешь что долбанешь свою дверь или чужую машину.
5 камер обзора. Именно 5 шт. 4 из них кругового обзора (спереди, на ушах, на крышке багажника возле номера) и пятая, в стоп-сигнале на двери багажника под стеклом, имитирует задний вид из салонного зеркала. У кого еще из конкурентов есть подобное?
Кстати камеры обзора выводятся на зеркало. Но можно еще на магнитолу вывести, но мне так удобнее.
Теперь о минусах.
Безопасность. Она так и осталась на уровне 2012 года, когда этот кузов сошел с конвеера. Всего лишь 2 подушки безопасности. Ниссан, 2018 год! Серьезно? Фит в этом плане вроде как впереди планеты всей.
Мне показался очень большим радиус разворота. Выворот прям очень слаб. На равчике разворот на месте даётся чуть легче. И это при том, что равчик полноразмерный кроссовер (у нас АСА30 кузов).
Сиденья. Это просто трэш какой-то. Их создатели вообще сами пробовали в них садиться? Спинка болтается, поясница проваливается и спина от этого болит. Купил какую-то подушку под пояс, специальную, из латекса. С ней стало получше. Но это все равно шлак. Нельзя так делать. Не покидают мысли воткнуть сидухи от нисмо версии, может там они всё-таки лучше? Ну или вообще от БМВ)) поговаривают они очень удобны)
Посадка водителя. Молодцы, приделали подлокотник. А с дверной картой не пробовали вровень его сделать? Или точнее подлокотник двери поднять повыше. Он по высоте для детей сделан? Я же вроде взрослый, водитель. Подлокотник достаточно удобен, а вот правая рука остается на весу. Ну или приходится класть руку на дверь, где стекло. Благо там места хватает. Но тогда правая рука становится выше левой. Как так?
Отсутствие вылета рулевой колонки. С комфортной для меня посадкой руль остается где-то там, далеко. Это же так просто. Не? Хочется аж какую-нибудь проставку под руль приделать, но это же уже колхоз будет и не безопасно. ОЧЕНЬ НЕУДОБНО!
Торпедо и центральная консоль, та, которая вдоль тоннеля. Такое ощущение что читаешь письмо дяди Фёдора родителям, мультфильм «Простоквашино» Дали задание абсолютно разным людям и каждый прилепил что-то своё. Уродские. Неудобные. Не практичные. Построен огромный горб всего лишь для одной кнопки переключения направления движения, ручкой кпп это не назовешь (но, скажу в защиту, удобно пользоваться переключалкой). Да и вообще эту кнопку можно было придумать как гармонично разместить на торпеде. Подстаканники утоплены за этим горбом, так что велика вероятность пролить напитки. Еще кнопку переключения режима заколхозили в консоль. Именно заколхозили! Не могли другого места найти? Телефон положить некуда. Но я прицепил магнитный держатель, с ним даже удобнее.
Климат контроль. Точнее блок управления. Он уродский, неудобный, неинтуитивный. Я езжу уже больше года и до сих пор не привык к нему!! Сложно было на рестайле его вадрать из лифа?
Пластик. Он говно. Прям галимый. Но хоть не воняет, на том спасибо. И показался лучше исполнен чем у конкурентов.
Отсутствует подогрев сидений. Но можно и самому запилить.
Печка зимой. Сначала машину прогреваете как следует, затем можно ехать. Если запрыгнули в холодную машину и встали в пробку, то мёрзнуть вам долго и мучительно, пока не закончится пробка, ну или не доедете до пункта назначения. А всё потому что ДВС сам по себе, батарею подзарядил и дальше спать. А что там в салоне, его не волнует.
Шумоизоляция. Точнее ее отсутствие. Но не путайте с шумовым комфортом. Комфорт хоть какой не какой есть, от того что ДВС не гудит так назойливо. Но это не значит, что есть шумка.
ЛКП. Слой тонюююсенький. Вся морда в дырах как из пулемёта от встречного пескоструя и камней.
Толщина металла. Фольга.
Клиренс. Пузотёрка. Можно конечно проставки поставить. Но я лучше потерплю. По трассе так комфортнее.
Салонный свет. Светильники походу перекочевали из рено логан. Убогие, хлипкие, бичёвские, тусклые. Переставил лампочки на диоды, стало намного лучше. Но в защиту их добавлю, что они плавно выключаются. Мелочь, а приятно.
Слабое лобовое, несколько камней поймал и уже всё в трещинах, нужно менять.
Из плюсов минусов, пожалуй, всё.
Опишу теперь что я сделал с машиной дополнительно и личные примечания.
Цвет? Да нормальный он. В живую выглядит поинтереснее. Да и когда покупал – это была самая живая машина, с самым маленьким пробегом и в самой жирной комплектации. Так что пофиг. Меня не напрягает, а на чужое мнение по этому поводу мне как-то нет дела.
Вскоре после покупки сделал качественную ШВИ всей машины с заменой штатной акустики на новую немецкую ETON. Теперь дубасит. Только на тихую плохо работает, нихрена неслышно. Осенью еще саб воткнул. Усилители мне спрятали, всё по феншую как говорится. В машине стало приятно, пластик больше не гремит. В дальнейшем хочу еще бошку поменять, пока стоит штатная.
Сигналку не ставил. Живу в своём доме, на работе своё место под камерой наблюдения. Да и машину я нигде не бросаю. Мне так удобнее.
Отъездил зиму. Нормально. Главное сначала прогреть машину. В снегопады и по голольду я конечно не ездил, на такие случаи есть другой авто.
Кстати на морозе начинает стучать рулевая рейка. Но не люфтить как при поломке, а при поворачивании на месте издаёт какой-то металлический стук. Полазил по форумам, как выяснилось я не один с такой проблемой. Потеплело на улице, стук исчез.
В -25 заводится так же как и в +25. Абсолютно никаких проблем. БОльших морозов пока у нас не было
К 30 т. км. Загудел подшипник сзади, всё времени нет доехать до автосервиса, заменить. Рановато конечно он загудел. Возможно следствие ДТП.
Резина с литьём штатные. R15. Высоковата. На поворотах подзаваливается. Хочу на лето купить 16 диски по шире с хорошей резиной.
Когда получил гос номер, столкнулся с такой проблемой. Номер перекрывает парковочные датчики, На малых скоростях пищат невыносимо. Поэтому пришлось покупать выносную планку а-ля ждм. Чуть-чуть колхозика, зато всё работает нормально. Так что при покупки такого авто, сразу берите планочку.
Еще сделаю акцент про тормоза. Они слабоваты, но я не назову это минусом. Рекуперация сильно помогает, даже при экстренном торможении, так что в совокупности норм. Да и в спокойной езде ими не пользуешься.
Поскриптум.
Исходя из всего описанного мною, всех минусов и тупорылости салона и сидушек, всё же ходовые характеристики, простота и надёжность силовой установки с лихвой перекрывают все недостатки. Машина стоит своих денег. Тот хлам, что нам предлагает автоваз за такие же деньги и рядом не стоял.
Да. За такие деньги я могу купить себе 170 крауна в идеальном состоянии, от которого я ссусь кипятком, особенно от эстэта. Но такая машина требует к себе гораздо больше времени. Такового у меня нет…
Так что я вполне доволен своей жужжалкой. Она весёлая. Особенно доставляют недоумевающие лица маркообразных (да и большинства машин в потоке) когда они не могут догнать её. Лишь только когда скорость переваливает за 140 она начинают догонять))
Надеюсь мой отзыв будет полезен. Всем спасибо за внимание!
Извините, фото так себе. Не люблю я пестрить ими.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Если кому интересно, то вот как я обустроил багажное отделение у себя

, пробег 40 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Note, 2016
4.9
33964
Nissan Note, 2016
6202272, Ханты-Мансийск
Nissan Note, 2016
4.9
18578
Nissan Note, 2016
Т110Е5, Улан-Удэ
Nissan Note, 2016
4.8
34346
Nissan Note, 2016
Никита, Иркутск
Nissan Note, 2015
4.5
21186
Nissan Note, 2015
Илья Александрович, Дальнереченск
Nissan Note, 2017
4.6
21561
Nissan Note, 2017
15707734, Краснодар

Комментарии

12994919
т.е в - 25 машина позволяет себе глохнуть? И так понимаю батарея в такой мороз не заряжается?
8
33
Ответить
  
Сообщений: 10068
12994919
т.е в - 25 машина позволяет себе глохнуть? И так понимаю батарея в такой мороз не заряжается?
батарея заряжается не непрерывно, приус например тоже глушится зимой время от времени
20
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 582
12994919
т.е в - 25 машина позволяет себе глохнуть? И так понимаю батарея в такой мороз не заряжается?
Зато - "Особенно доставляют недоумевающие лица маркообразных (да и большинства машин в потоке) когда они не могут догнать её. Лишь только когда скорость переваливает за 140 она начинают догонять))"
31
1
Ответить
     
Сообщений: 2413
Ниссановския E-Power - элекетромобиль с бензиновым генератором на борту. Радости в эксплуатации.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
44
2
Ответить
Петр
автор
Владивосток
12994919
т.е в - 25 машина позволяет себе глохнуть? И так понимаю батарея в такой мороз не заряжается?
ДВС зарядил ВВБ и глохнет. А до печки ему как то нет дела. Прочитал в другом отзыве, мужик климат в автоматическом режиме выставил на нужную температуру и ему в -30 жарко. Я не прововал автоматический. А так если на холодную поехать и встать в пробку, то греться она будет долго. На паркинге прогревается быстро и тогда уже можно смело штурмовать пробки, темпер держит.
17
13
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 693
Енот весело едет, подтверждаю. И по трассе хорош на удивление.
Дубасит без напряга, очень легко идёт. Обогоны на раз-два делает.
Но как верно отмечено: шумки нет, сиденья неудобные, подвеска мне не нравится - недостаточно жесткая. И низкая очень - много где чиркает.
Аналогов за свои деньги нет.
И ещё енот это не про экономию, расход в 4 литра сказка, 6 летом при активной езде.
Можно из него и 4 литра выжать, но это не езда будет, для такой езды переплата за него неоправданна.
24
8
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 693
И по ощущениям, не едет он на свои 7 с копейками, скорее 8 с копейками. Максималку по GPS у меня на 14-х колёсах показывает 145-146, на спидометре при этом за 150.
12
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 378
А E-4WD это у них опция или как? Почему ее нет в вашей максимальной комплектации?
ZE1 X
minicab miev 2011
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2014
4
4
Ответить
Ден
Комсомольск-на-Амуре
10 с плюсом
5
2
Ответить
White-John
Новосибирск
vikt_t
А E-4WD это у них опция или как? Почему ее нет в вашей максимальной комплектации?
Это не опция, другой кузов. С 18 года выпускают. Вкючается кнопкой в салоне. "помагает при троганье в гору и при гололеде".*****ы месить на нем не получится.
10
1
Ответить
1
Чита
Привет, а где он у тебя зимой ночует? Как именно греешь его? Например если с сиги его завести то он так же как и на других гибридах до 60 градусов прогревает двигатель и глохнет и приходишь в гараж за машиной, а в ней дубильник? А если климат выставить, то весь выхлоп в салон натянет?
7
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 855
vikt_t
А E-4WD это у них опция или как? Почему ее нет в вашей максимальной комплектации?
Это "другой" кузов SNE12.
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
5
 
Ответить
19827192
Екатеринбург
Блин ниссан осуществил то, что хотел сделать Прохоров эт ж полное повторение ёмобиля. Молодцы узкоглазые. Всегда считал, что такая компановка силового агрегата и трансмиссии идеальна. Двс чисто генератор. Всё остальное электрическое. Отзыв огонь, очень хочется такую повозку.
31
2
Ответить
19362547
Добрый день ! Все по тексту ! За отзыв 5 ! Владел таким же енотом в Медалисте + фен! Проблем с холодным салоном само собой не испытывал ! Кожа, подогрева , подлокотник ! Тоже впихнул докатку но под нее делал новый органайзер на заказ , соответственно выровнял уступ в багажнике ! Шумка была штатная и по мне так нормально ! С приусятинами не сравнить ! ДВС на 2,500-3000 об.жужит намного тише ,чем 1,5 в Акве ! Было сие чудо но не долго ! Рекуперация агонь ! От Лифа досталась с 80 кВа-тником само собой ! Вся фишка данного авто , в режиме работы , при ускорении ДВС набирает обороты и машина пуляет но когда ты выходишь на заданную скорость 130-140 км /ч , обороты ДВС переходят на рабочий диапазон 2500-650 об.мин. ! И парадокс ты едешь 110 км,ч расход такой же как и при скорости 130-140 км /ч По этому трасса 5-6 литров, город пробки , плавность хода и 32-34 км/л на приборе постоянно маячит ! На счёт бензина , разницы особо не заметил между 95 и 92 ? Такое чувство , что разница только в цене ! И все владельцы данных авто ! Не забывайте ! Что этот енот создан с комплектующих Лифа и Енота и с одной целью ! Дать городскому авто ! Динамику Лифа в городской среде которая не приспособлена к массовому нашествию Электричек ! Очень грамотное решение ! Ждём в Европе Кашкая ! Икса ! Жука ! Мегана ! Это будут уже интересные машины ! Всем удачи на дорогах РФ.
46
4
Ответить
19362547
T187
И по ощущениям, не едет он на свои 7 с копейками, скорее 8 с копейками. Максималку по GPS у меня на 14-х колёсах показывает 145-146, на спидометре при этом за 150.
Да едет не едет !? Какая разница !? Пуляет он не хуже турбовых на палке ! 5-6 с. До сотки ! Это удел немцев с 350 и выше лошадями со всеми вытекающими , цена ! Бензин ! Налог! А тут 7-8 с. Динамика с низов задушенная электроникой и за такой бюджет ! Хороший вариант для городских покатушек ! Всем гибридоводам привет и ровных дорог !
51
5
Ответить
14800599
С точки зрения автора не одного минуса у авто.
Хорошие сапоги, надо брать...
10
11
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
14800599
С точки зрения автора не одного минуса у авто.
Хорошие сапоги, надо брать...
Минус только один - цена. Почти в два раза дороже обычного енота ((
12
12
Ответить
14800599
Дмитрий
Минус только один - цена. Почти в два раза дороже обычного енота ((
Смысл тогда покупки?
На разнице в бензине никогда не окупится
12
8
Ответить
  
Сообщений: 10068
Дмитрий
Минус только один - цена. Почти в два раза дороже обычного енота ((
Скорее в 1.5 раза дороже
С точки зрения рентабельности, гибрид не отобьет разницу в цене с обычным никогда (если конечно вы не проедете на авто более 100 000 км, что маловероятно)
гибрид хорош если вы ищите авто именно в эти деньги, грубо говоря гибридный ноут или королла-полторашка того же года
8
5
Ответить
  
Сообщений: 9
Хабаровчанин
Скорее в 1.5 раза дороже
С точки зрения рентабельности, гибрид не отобьет разницу в цене с обычным никогда (если конечно вы не проедете на авто более 100 000 км, что маловероятно)
гибрид хорош если вы ищите авто именно в эти деньги, грубо говоря гибридный ноут или королла-полторашка того же года
Да о чем вы. Обычные ноты стоят по 600-650. Еноты по 800-850, 200 разницы за пушку и абсолютно другую машину.
Не сравнивайте обычного нота и электрического, это 2 разных мира
42
2
Ответить
дмитрий
Владивосток
T187
И по ощущениям, не едет он на свои 7 с копейками, скорее 8 с копейками. Максималку по GPS у меня на 14-х колёсах показывает 145-146, на спидометре при этом за 150.
не с копейками а 7.9, 7 едет новый лиф
9
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
Дмитрий
Минус только один - цена. Почти в два раза дороже обычного енота ((
где в 2 раза, 100 тыс разница
14
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
Хабаровчанин
Скорее в 1.5 раза дороже
С точки зрения рентабельности, гибрид не отобьет разницу в цене с обычным никогда (если конечно вы не проедете на авто более 100 000 км, что маловероятно)
гибрид хорош если вы ищите авто именно в эти деньги, грубо говоря гибридный ноут или королла-полторашка того же года
с точки зрения ты потом и продашь его дороже, зачем разницу отбивать.
6
1
Ответить
Петр
автор
Владивосток
Посмотри по картам, дорога от Артёма до Владивостока через низководный мост 60% пути можно смело ехать 150
4
2
Ответить
Петр
автор
Владивосток
1
Привет, а где он у тебя зимой ночует? Как именно греешь его? Например если с сиги его завести то он так же как и на других гибридах до 60 градусов прогревает двигатель и глохнет и приходишь в гараж за машиной, а в ней дубильник? А если климат выставить, то весь выхлоп в салон натянет?
Ночует на улице, гараж пока не построил. С утра проснулся, выскочил в трусах, завёл его, печку на максимум выставил, пошел принял душ, зубы почистил, оделся, поехал. На сборы у меня уходит 20 минут, за это время в машине Сахара. Но повторюсь, если сесть в холодный и встать в пробку, то будет долго греться . Выхлопом в салоне не воняет вообще
10
3
Ответить
Петр
автор
Владивосток
14800599
С точки зрения автора не одного минуса у авто.
Хорошие сапоги, надо брать...
Почему? Все минусы я перечислил)) они есть, для меня они существенны, но ходовые характеристики, динамика их перекрывают)) каждому своё))
20
2
Ответить
Петр
автор
Владивосток
Дмитрий
Минус только один - цена. Почти в два раза дороже обычного енота ((
Ну а что такое по сути обычный енот? Сел и блюёшь от всего. Внешне еще ничего, а стальное прам печально. Чахлые 79 лошадок, убогий вариатор. Салон, минусы которого я перечислил. В сторону обычного я бы даже не смотрел
22
2
Ответить
Петр
автор
Владивосток
14800599
Смысл тогда покупки?
На разнице в бензине никогда не окупится
А смысл приус покупать? Смысл покупать БМВ Х5М? Роллс Ройс и тд и тп? Наверное всё-таки людьми движат первобытные инстинкты. Хочется получать удовольствие от езды, эмоции, драйв. Да и в конце концов эта машина вывела концерн Ниссан в лидеры продаж в Японии впервые за очень много лет. Наверное не с проста это все?
29
4
Ответить
  
Сообщений: 10068
дмитрий
с точки зрения ты потом и продашь его дороже, зачем разницу отбивать.
Да :) вот это не подумал
3
2
Ответить
1
Чита
Петр
Ночует на улице, гараж пока не построил. С утра проснулся, выскочил в трусах, завёл его, печку на максимум выставил, пошел принял душ, зубы почистил, оделся, поехал. На сборы у меня уходит 20 минут, за...
Так вот к тому и вопрос, как его в гараже то прогревать. Не включая печку не получится?
 
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1585
Хабаровчанин
Скорее в 1.5 раза дороже
С точки зрения рентабельности, гибрид не отобьет разницу в цене с обычным никогда (если конечно вы не проедете на авто более 100 000 км, что маловероятно)
гибрид хорош если вы ищите авто именно в эти деньги, грубо говоря гибридный ноут или королла-полторашка того же года
Да в три раза,че уж там.
Или вы сравниваете бп Ноуты до рестайла года 13-14 за 400-450 с ешками 18-19 года за 900?
А обычный Ноут в рестайле 17-18 года стоит 600.Е-пауэр такой же стоит 800.Т.е разница между ними 30%.
И за 600 может быть без чарджера,еле едущий 79 сильный Ноут.
За 800 Е-шка будет лупить до 100 на уровне 3.5 Камри.И жрать меньше на 1-2 литра в смешанном цикле.А Королла на 1нз во Владике жрет 10-12 литров зимой.Проверено лично.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
19
2
Ответить
Петр
автор
Владивосток
1
Так вот к тому и вопрос, как его в гараже то прогревать. Не включая печку не получится?
Как вариант установи предпусковой электрический подогреватель антифриза. Как ехать нужно, отключил от зарядки и в тёплой машине в добрый путь
7
2
Ответить
Петр
автор
Владивосток
1
Так вот к тому и вопрос, как его в гараже то прогревать. Не включая печку не получится?
А вообще в режиме прогрева, при включённой печке, двигатель действительно тарахтит и прогревается, достаточно быстро. Так что страху нет
5
2
Ответить
  
Сообщений: 10068
@lex M@re
Да в три раза,че уж там. Или вы сравниваете бп Ноуты до рестайла года 13-14 за 400-450 с ешками 18-19 года за 900? А обычный Ноут в рестайле 17-18 года стоит 600.Е-пауэр такой же стоит 800.Т.е разница...
Не знаю что и ответить
Может попробуете повнимательнее перечитать моё, общение и вникнуть в смысл
2
7
Ответить
1
Чита
Петр
А вообще в режиме прогрева, при включённой печке, двигатель действительно тарахтит и прогревается, достаточно быстро. Так что страху нет
Спасибо))
 
 
Ответить
19362547
В Еноте нет нагрузки на ДВС она минимальна , нем АКПП ,нет никаких сцеплений и гидриков , за то есть динамический драйв с низов ! Ну как можно его сравнить с бензинками ? Расход большой ? Поставьте газ и выхлопа в гараже зимой не будет пока прогреваете салон ! Цена большая ? А ничего , что Рено Логан в салоне 650 стоит ? Народ ещё совсем далее от гибридов ! О чем тут речь ! Гибридоводам привет и ровных дорог !
24
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 830
14800599
С точки зрения автора не одного минуса у авто.
Хорошие сапоги, надо брать...
А как же неудобные сиденья?
Нах все технические плюхи, если сидишь на стульчике...
 
2
Ответить
Neokom
Хабаровск
Ставьте сидения Nismo не пожалеете!)
5
 
Ответить
Петр
автор
Владивосток
Neokom
Ставьте сидения Nismo не пожалеете!)
Спасибо за ответ! Буду копить))
1
1
Ответить
Петр
автор
Владивосток
lilasol
А как же неудобные сиденья?
Нах все технические плюхи, если сидишь на стульчике...
Стул - проблема решаемая
4
1
Ответить
Петр
автор
Владивосток
19362547
В Еноте нет нагрузки на ДВС она минимальна , нем АКПП ,нет никаких сцеплений и гидриков , за то есть динамический драйв с низов ! Ну как можно его сравнить с бензинками ? Расход большой ? Поставьте газ...
✌👍
4
1
Ответить
19362547
Петр
✌👍
Енота я продал как только вышел данный экземпляр ! Жду возможности его приобрести !
1
3
Ответить
Петр
автор
Владивосток
19362547
Енота я продал как только вышел данный экземпляр ! Жду возможности его приобрести !
Во Владивостоке рэно можно по пальцам пересчитать, не воспринимают у нас данный концерн всерьёз, всё шутки шутят)) а так машина симпотичная))
9
1
Ответить
19362547
Петр
Во Владивостоке рэно можно по пальцам пересчитать, не воспринимают у нас данный концерн всерьёз, всё шутки шутят)) а так машина симпотичная))
Все забывают просто ! Что Рено это Альянс Ниссана и Митсубиси ! И все передовые технологии и разработки устанавливаются на новую гибридную платформу разработанную для машин Альянса ! И то , что Рено оцинковывают кузова ! Это факт ! Меня интересуют в первую очередь новые технологии ! И без разницы на какие они модели устанавливаются ! Само по себе интересно иметь универсал с гибридкой от Аута - PHV с возможностью подзарядки ВВБ в движении ! Это уже интересней чем PHV от Тойоты!
4
2
Ответить
Петр
автор
Владивосток
19362547
Все забывают просто ! Что Рено это Альянс Ниссана и Митсубиси ! И все передовые технологии и разработки устанавливаются на новую гибридную платформу разработанную для машин Альянса ! И то , что Рено оцинковывают...
Я с вами согласен. Только мы живём в стране третьего мира и у нас рено представлен логаном и дастером
15
 
Ответить
19362547
Петр
Я с вами согласен. Только мы живём в стране третьего мира и у нас рено представлен логаном и дастером
Я с этим вопросом столкнулся ещё в 2007, когда приобрел на Зелёнке Приуса в 10 кузове ! Это было примерно так , заходиш в жилище к индейцам сидящим у костра с эл.чайником и спрашиваешь , а где тут у вас розетка на 220 в. ? Время прошло ! А индейцы остались ! Реалии РФ.!
19
1
Ответить
иван
Тюмень
19362547
Енота я продал как только вышел данный экземпляр ! Жду возможности его приобрести !
Что за пепелац космический?)))) какая модель рэно?
 
 
Ответить
19362547
иван
Что за пепелац космический?)))) какая модель рэно?
Рено Меган 2020 модельного ряда ! Допилинная гибридная установка , система Е- педаль , улучшенная рекуперация и отличная динамика на эл.тяге ! Возможность передвижения электромобилей до 70 км ! В магазин , дачу и без паники , что батарея разрядиться ! Совсем другое восприятие гибридного привода !
4
1
Ответить
иван
Тюмень
19362547
Рено Меган 2020 модельного ряда ! Допилинная гибридная установка , система Е- педаль , улучшенная рекуперация и отличная динамика на эл.тяге ! Возможность передвижения электромобилей до 70 км ! В магазин , дачу и без паники , что батарея разрядиться ! Совсем другое восприятие гибридного привода !
Колесница огонь) беру!!!👍🏻👍🏻👍🏻
2
1
Ответить
анд
Новороссийск
Петр
А смысл приус покупать? Смысл покупать БМВ Х5М? Роллс Ройс и тд и тп? Наверное всё-таки людьми движат первобытные инстинкты. Хочется получать удовольствие от езды, эмоции, драйв. Да и в конце концов эта...
В каком плане лидера продаж??
Вышел он в продажи в 16 году , поэтому если взять для чистоты эксперимента 2017 й год то
Ниссан занимает 5 место по продажам в Японии с результатом 591000 машин, отставая от 4-го места Дайхатцу 642000 тысячи машин.
А собственно сам Ноут действительно был самой продаваемой машиной у Ниссана с результатом в 138905 шт, но это тоже было 5-е место, к примеру 50-й Приус также вышедший в 16-м году, за 2017-й год продался 143290 шт.
Ну и следует учитывать что электроенотов в общих продажах Ноутов 15-20%,это можно примерно оценить по продажам б/у машин этого года на аукционах.
1
1
Ответить
Кент Евгений
Южно-Сахалинск
привет с Южно-Сахалинска. на Ноуты не смотрю, лишь по одной причине, нет круиза. а из за этой мелочи, продажи бы повысились однозначно. фоток мало. где салон с торпедой то?)
1
5
Ответить
Петр
автор
Владивосток
Кент Евгений
привет с Южно-Сахалинска. на Ноуты не смотрю, лишь по одной причине, нет круиза. а из за этой мелочи, продажи бы повысились однозначно. фоток мало. где салон с торпедой то?)
Как это нет круиза? На моем Ноте есть. Сам тормозит, разгоняется, держит дистанцию и очень прост и удобен в управлении))
10
1
Ответить
макс
Владивосток
Петр
Ночует на улице, гараж пока не построил. С утра проснулся, выскочил в трусах, завёл его, печку на максимум выставил, пошел принял душ, зубы почистил, оделся, поехал. На сборы у меня уходит 20 минут, за...
Как не будет если печка на максимуме.....
 
 
Ответить
Петр
автор
Владивосток
макс
Как не будет если печка на максимуме.....
Не понял вопроса?
 
 
Ответить
макс
Владивосток
Петр
Не понял вопроса?
Да затупил я, подумал ты пишешь, что движок глохнет несмотря на то что печка включена.
 
 
Ответить
Кент Евгений
Южно-Сахалинск
Петр
Как это нет круиза? На моем Ноте есть. Сам тормозит, разгоняется, держит дистанцию и очень прост и удобен в управлении))
фото в студию) не верю)
не в одном объявлении по продаже ноутов нет круиза. я слышал, что это если японец очень захочет, ему установят. штатно не ставят)
1
5
Ответить
Петр
автор
Владивосток
Кент Евгений
фото в студию) не верю)
не в одном объявлении по продаже ноутов нет круиза. я слышал, что это если японец очень захочет, ему установят. штатно не ставят)
🤣🤣🤣Вот тебе с дрома свежее объявление, завтра скину фото своего))
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1585
Кент Евгений
фото в студию) не верю)
не в одном объявлении по продаже ноутов нет круиза. я слышал, что это если японец очень захочет, ему установят. штатно не ставят)
https://vladivostok.drom.ru/ni...
https://ussuriisk.drom.ru/niss...
Вот парочку с первой страницы продаж.
В каталоге тоже в опциях есть адаптивный круиз контроль на некоторых комплектухах.И вот описание в каталоге дрома:
Технологии безопасности Nissan Note включают многочисленные современные системы. Интеллектуальный круиз-контроль поддерживает постоянное расстояние между машинами и включает функцию «интеллектуальный аварийный тормоз», который поможет избежать столкновения с неожиданно появившимся человеком впереди или резко остановившимся автомобилем. В наличии также система предотвращения выезда на соседнюю полосу движения и предупреждения о выходе из полосы движения; мониторинг кругового обзора с функцией обнаружения движущихся объектов; ассистент дальнего света и система автоматического освещения. Стандартная система VDC отвечает за управление динамикой автомобиля.
2
 
Ответить
Кент Евгений
Южно-Сахалинск
@lex M@re
https://vladivostok.drom.ru/ni... https://ussuriisk.drom.ru/niss... Вот парочку с первой страницы продаж. В каталоге тоже в опциях есть адаптивный круиз контроль на некоторых комплектухах.И вот описание...
ну хорошо, что есть) очень удобная штука. цена замечу с круизом заметно больше
 
 
Ответить
Кент Евгений
Южно-Сахалинск
Петр
🤣🤣🤣Вот тебе с дрома свежее объявление, завтра скину фото своего))
я так понимаю с 2018 года пошли круизы. раньше не встречал
 
 
Ответить
Кент Евгений
Южно-Сахалинск
@lex M@re
https://vladivostok.drom.ru/ni... https://ussuriisk.drom.ru/niss... Вот парочку с первой страницы продаж. В каталоге тоже в опциях есть адаптивный круиз контроль на некоторых комплектухах.И вот описание...
в уссурийске это не круиз. круиз справа на руле должен быть. там управление музыкой, телефоном или табло
 
 
Ответить
Петр
автор
Владивосток
Кент Евгений
фото в студию) не верю)
не в одном объявлении по продаже ноутов нет круиза. я слышал, что это если японец очень захочет, ему установят. штатно не ставят)
Как и обещал, фото моего
2
 
Ответить
Кент Евгений
Южно-Сахалинск
Петр
Как и обещал, фото моего
ну круто) тебе на дальняк мотаться самое то) но ценник для меня пока большой) у меня 700к было я взял Свифт 2017 4вд
 
 
Ответить
Енотовод
Владивосток
Епауэр первое место занял по итогам 2018 года:
https://news.drom.ru/66635.html
1
 
Ответить
Енотовод
Владивосток
Енотовод
Епауэр первое место занял по итогам 2018 года:
https://news.drom.ru/66635.html
https://hevcars.com.ua/nissan-note-e-power-samyiy-prodavaemyiy-gibrid-yaponii/
 
 
Ответить
Енотовод
Владивосток
А вот итоги 2019: https://news.drom.ru/Toyota-Pr...
Получается нот 3 года подряд в тройке лидеров)
1
 
Ответить
Андрей
Чита
Когда будешь менять подшипник ступицы,обязательно проверь геометрию задней балки. Была такая ситуация после ДТП,через год эксплуатации загудел,хотя балка была уже поменяна,видимо хватает не долго поездить на гнутой,чтоб последствия были.
 
 
Ответить
Петр
автор
Владивосток
Андрей
Когда будешь менять подшипник ступицы,обязательно проверь геометрию задней балки. Была такая ситуация после ДТП,через год эксплуатации загудел,хотя балка была уже поменяна,видимо хватает не долго поездить на гнутой,чтоб последствия были.
Геометрию еще при покупке проверил, всё в идеале. Да и на дороге машина ведёт себя абсолютно нормально, адекватно)) в любом случае спасибо за совет)) кстати подшипник поменял
1
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 5
Привет е power - водам, кто может, включите в телеграмм группу, заранее благодарю
 
 
Ответить
Петр
автор
Владивосток
Пользователь12345
Привет е power - водам, кто может, включите в телеграмм группу, заранее благодарю
А есть такая?)
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 5
Петр
А есть такая?)
Да есть, в телеграмм-канале, группа е-power
 
 
Ответить
Иван
Новороссийск
7.5 до сотни это что около 200 л.с так что марк может и не сильно давил.
 
2
Ответить
3956687
Хабаровск
Хороший отзыв👍Почитал с удовольствием.
2
 
Ответить
3956687
Хабаровск
Петр
Ну а что такое по сути обычный енот? Сел и блюёшь от всего. Внешне еще ничего, а стальное прам печально. Чахлые 79 лошадок, убогий вариатор. Салон, минусы которого я перечислил. В сторону обычного я бы даже не смотрел
Да, ладно! Год отъездил на обычном ноуте 14го года и чёт блевать ни разу не тянуло. Нормальный под***ник. Он на то и расчитан, что б тошнить по городу. Не надо от него ждать какого то вау эффекта. Он себя вполне оправдывает. Хоть я его и продал неделю назад. И буквально сегодня купил такого же медалиста, как у автора. Это не делает обычный ноут каким то ущербным.
 
 
Ответить
18869431
Омск
Добрый день, можно вопрос, а где вы нашли включение круиз-контроля, у меня енот 2016 года декабрь но круиза найти не могу, купила не давно 17.09 поставила на учет вот катаюсь, много езжу по области круиз очень бы пригодился. Город Омск.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8155
Правая часть мультируля - управление круиз-контролем (фото не моё). Если кнопок нет, увы, нет и круиза.
9Iз 9Io 715б
 
 
Ответить
Петр
автор
Владивосток
Иван
7.5 до сотни это что около 200 л.с так что марк может и не сильно давил.
Х первого поколения давил что было мочи. А 90-110 атмосферные будки тем более не догонят
 
 
Ответить
Петр
автор
Владивосток
3956687
Хороший отзыв👍Почитал с удовольствием.
Спасибо!))
 
 
Ответить
18869431
Омск
white-john
Правая часть мультируля - управление круиз-контролем (фото не моё). Если кнопок нет, увы, нет и круиза.
Спасибо. У меня консультация медалист, видимо увы у меня его нет, жаль, а тачка огонь правда!!!!
2
1
Ответить
18869431
Омск
18869431
Спасибо. У меня консультация медалист, видимо увы у меня его нет, жаль, а тачка огонь правда!!!!
Комплектация простите за ошибки
 
 
Ответить
16252638
Пользователь12345
Да есть, в телеграмм-канале, группа е-power
А как туда попасть?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8155
16252638
А как туда попасть?
9Iз 9Io 715б
 
 
Ответить
3956687
Хабаровск
Петр
ДВС зарядил ВВБ и глохнет. А до печки ему как то нет дела. Прочитал в другом отзыве, мужик климат в автоматическом режиме выставил на нужную температуру и ему в -30 жарко. Я не прововал автоматический....
☺️Да как это до печки нет дела. Проверьте сначала. Печка если в автомате, то и двигло будет на темпер в салоне смотреть, а не только на батарею. А так как салон холодный, то и выстужаться будет постоянно. Следовательно и движок будет дольше работать и чаще. У меня е-пауэр неделю только, я уже все эти приколы выкупил. С прогревом, да с подзарядкой. Хош экономить зимой. Ездий в холодной машине🤷‍♂️. Уж правда не знаю на СКОЛЬКО именно будет экономия, но то что движок почти не глохнет это я уже заметил. И у нас тут пока только 0 - 5ночью. Что будет когда - 20 будет? 🤷‍♂️Хз...
3
 
Ответить
 
ДВ Комсомольск
Сообщений: 131
Петр
Ну а что такое по сути обычный енот? Сел и блюёшь от всего. Внешне еще ничего, а стальное прам печально. Чахлые 79 лошадок, убогий вариатор. Салон, минусы которого я перечислил. В сторону обычного я бы даже не смотрел
А клиренс?! Клиренс у ЕНОТа обычного - 150. А с батарейкой, тяжелой - 135. Что как бы - не очень. И проставки - тут слабо помогут.
Я вот себе, на замену ММС МПС-2, хочу что то такое, потом, когда то купить. Но что бы и клиренс, и желательно 4вд. Хотя бы как этот, убогий. Что бы, если случится по снегу, из тёплого гаража до дороги, зимою, вышло добраться. А летом, там же - животик на горбиках не ободрать.
 
 
Ответить
ottin in
Находка
Классный отзыв, все по делу, все подметил и рассказал как есть, единственное что не сказал это то что двигатель громко работает на малых скоростях когда подключается к генератору, ну или когда стоит прогревается, тоесть завёл он работает как всё, шелестит потихоньку а когда подключается к генератору чтоб батарею зарядить начинает громко работать, не прям чтоб тра та та та та, но дискомфорта добавляет, многие на это жалуются, в новом кузове 21года ниссан даже какие-то алгоритмы отдельно замутили чтоб меньше эти водителей раздражать, тип реже запускать двигатель когда едешь с мин скоростью)тут как бы двоякая хрень, на других гибридах едешь с маленькой скоростью двс не слышно а когда с высокой то ревёт, в ноте наоборот)) скорее всего из-за того что двс 1.2 тяжело ему на малых оборотах крутить генератор
1
 
Ответить
ottin in
Находка
ottin in
Классный отзыв, все по делу, все подметил и рассказал как есть, единственное что не сказал это то что двигатель громко работает на малых скоростях когда подключается к генератору, ну или когда стоит прогревается,...
Насчёт расхода, добивался даже 99.9км на литре))) смешно но было)) ну а так сейчас при - 5 днем и - 15 ночью расход 5литров средний, это с включеной печкой на 32гр в эко режиме, скорость не больше 90км,насчет систем безопасности, предотвращения столкновения, раньше думал что она просто пищит и все, а не так давно чёт близко к тачке подъехал мой нот как вкопаный в асфальт воткнулся, я аж перепугался думал чёт поломалось)) так что все работает) и так же антизанос, бутылку из под пива на скорости объезжал она сработала и начала разными колёсами тормозить чтоб машину выровнять, антибукс тоже классная штука, срабатывает и два колеса начинают по очерёдности грести,лобовое кстати тоже все в мелких скольчиках, камушки как назло так и наровят к тебе прилететь
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Петр
А смысл приус покупать? Смысл покупать БМВ Х5М? Роллс Ройс и тд и тп? Наверное всё-таки людьми движат первобытные инстинкты. Хочется получать удовольствие от езды, эмоции, драйв. Да и в конце концов эта...
Н е с прос та..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
19362547
В Еноте нет нагрузки на ДВС она минимальна , нем АКПП ,нет никаких сцеплений и гидриков , за то есть динамический драйв с низов ! Ну как можно его сравнить с бензинками ? Расход большой ? Поставьте газ...
Молодец.. только за гибрид надо заплатить : 1.прям значительно поболее(изучи гиброноуты например) 2: во многих во многих городах, не гоыоря о поселках, о диагностике и ремонте гибридов не одупляют.
 
 
Ответить
Вячеслав
Как я понял, подогрева сидений нет у всех енотов. А зеркала греются? И кто знает что за история с адаптивным круизом? Якобы на медалисте он есть, а на нисмо не бывает. Это реально так? Хочу нисмо себе прикупить.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8155
Вячеслав
Как я понял, подогрева сидений нет у всех енотов. А зеркала греются? И кто знает что за история с адаптивным круизом? Якобы на медалисте он есть, а на нисмо не бывает. Это реально так? Хочу нисмо себе прикупить.
1. Штатного подогрева сидений нет. 2. Подогрев зеркал есть на версиях с круговым обзором. 3. Адаптивный круиз-контороль не равно Медалист и наоборот. Я так понимаю, это опция, если Яп заказал, значит будет. Есть в интернетах таблица комплектаций на русском, посмотрите. 4. При том что рынок наполнен битыми топляками, очень трудно подобрать машину с сочетанием ништяков под свои хотелки.
9Iз 9Io 715б
1
 
Ответить
Вячеслав
white-john
1. Штатного подогрева сидений нет. 2. Подогрев зеркал есть на версиях с круговым обзором. 3. Адаптивный круиз-контороль не равно Медалист и наоборот. Я так понимаю, это опция, если Яп заказал, значит будет....
Я хочу привезти с аукциона. И первое что заметил, все что висит в продаже на дроме, явно подозрительно сильно дешевле, чем машины из статистики аукционов с учётом всех расходов и таможни.
1
 
Ответить
Петр
автор
Владивосток
Вячеслав
Как я понял, подогрева сидений нет у всех енотов. А зеркала греются? И кто знает что за история с адаптивным круизом? Якобы на медалисте он есть, а на нисмо не бывает. Это реально так? Хочу нисмо себе прикупить.
На сколько я понял это просто доп опция и просто её ставят не все. Видел в продаже медалистов и без круиза ровно так же видел пару нисмо с круизом))
 
 
Ответить
12558266
Улан-Удэ
T187
И по ощущениям, не едет он на свои 7 с копейками, скорее 8 с копейками. Максималку по GPS у меня на 14-х колёсах показывает 145-146, на спидометре при этом за 150.
Да поддерживаю максималка 145, замерял разгон, у меня 8.4 до 100, и первые секунды провал когда ДВС подключается
 
 
Ответить
12558266
Улан-Удэ
19362547
Енота я продал как только вышел данный экземпляр ! Жду возможности его приобрести !
Я купил после енота, Шевроле Вольт доволен!
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8155
12558266
Я купил после енота, Шевроле Вольт доволен!
Отзыв где?
9Iз 9Io 715б
1
 
Ответить
Петр
автор
Владивосток
12558266
Да поддерживаю максималка 145, замерял разгон, у меня 8.4 до 100, и первые секунды провал когда ДВС подключается
Установил себе регик с GPS, подтверждаю 145 кмч Максималка.
 
 
Ответить
9499490
Таганрог
Много отзывов про разные машины читал,но такого обзорного,такого конкретного,небыло!Что сказать?,Молодца! Когда купишь следующую хорошую Японскую машину,я бы хотел прочитать твой отзыв!Чесно говоря,после такого отзыва, у меня изменились многие представления об автомобилях и гибридах, и о "Ноутах" в часности,на который,я тоже не смотрел, хотя, за "рулями разными" 35 лет и на правом руле с 2006 года.Понравился пост один,"про чайник электрический и индейцев,"не в бровь,а в глаз! Мужики,Вы даже не представляете,с какой скоростью усовершенствуются машины и как быстро человек,привыкает к хорошему!Я первый раз в 2006 году пересел с Москвич 21412,с Уфимским двигателем( 1,6 )на Мазду Фамилию (Ниссан АД) -1.8 мотор 132 л./с),автомат,полный привод,электрозеркала,так я Неделю ,не мог придти в себя, от полученных ощущений!!! А читаю сейчас Ваши "замечания" и смешно,становится,а может и грустно! Но как говорится-имеете право! Всем добра,любви и Отличных Японских машин!
5
 
Ответить
Магадан
Сообщений: 3
Так всё-таки про печку зимой. Можно ли когда уходишь вечером выставить её так чтобы утром при заводке автомобиля она начала работать. И тем самым подогревая воздух с салоне совместно с двс. Или нужна обязательно установка фена в салон?
 
 
Ответить
Петр
автор
Владивосток
9499490
Много отзывов про разные машины читал,но такого обзорного,такого конкретного,небыло!Что сказать?,Молодца! Когда купишь следующую хорошую Японскую машину,я бы хотел прочитать твой отзыв!Чесно говоря,после...
Спасибо большое за ваш комментарий! Очень приятно! Как говорится, ни гвоздя ни жезла😉
 
 
Ответить
Петр
автор
Владивосток
Дим49
Так всё-таки про печку зимой. Можно ли когда уходишь вечером выставить её так чтобы утром при заводке автомобиля она начала работать. И тем самым подогревая воздух с салоне совместно с двс. Или нужна обязательно установка фена в салон?
Честно ничего не могу сказать, я без автозапуска живу. В своём доме выскочил, завёл, заскочил обратно
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8155
Дим49
Так всё-таки про печку зимой. Можно ли когда уходишь вечером выставить её так чтобы утром при заводке автомобиля она начала работать. И тем самым подогревая воздух с салоне совместно с двс. Или нужна обязательно установка фена в салон?
Не совсем понятен вопрос. При включении автомобиля режимы работы печки сохраняются такими же как были при выключении. Если оставил включенной, то включится при запуске.
9Iз 9Io 715б
 
 
Ответить
сергей
Линёво
Молодец!!!!!!!!
 
 
Ответить
3559727
Арсеньев
Хотел узнать про полку для запаски. Можно фото?
 
 
Ответить
JokerKGB
Благовещенск
Дим49
Так всё-таки про печку зимой. Можно ли когда уходишь вечером выставить её так чтобы утром при заводке автомобиля она начала работать. И тем самым подогревая воздух с салоне совместно с двс. Или нужна обязательно установка фена в салон?
Ставишь печку в режим "авто". И когда заводишь машину, начинает работать двигатель, как только наберётся минимально допустимая температура, включится печка и начнёт гнать тёплый воздух. Если оставить печку просто включённой, то когда машина заведётся, печка будет дуть с самого начала, но так машина чуть дольше греется. Поэтому ставь "Авто"
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 774
Предотвращение столкновений. Очень полезная штука, сначала пищалка предупреждает, а уже в критических ситуациях сама жмёт по тормозам.

Вы и это проверяли, как? Это очень похоже на проверку как работают падушки безопасности.
То что у Вас на раннем пробеге загудел подшибник, это я думаю привет из альянса рено, там по моему ещё есть один привет реновский, это замена салонного фильтра. Вообще все удешевления авто это большой привет от рено. Все ниссановские разработки вызывают уважения к ниссану хоть есть и не удачные конструкторские решения, но присутствие рено всё портит и ведёт ниссан в задницу.
В целом технология гибрида данного авто мне понравилось, удачи с автомобилем.
 
 
Ответить
Петр
автор
Владивосток
almera
Предотвращение столкновений. Очень полезная штука, сначала пищалка предупреждает, а уже в критических ситуациях сама жмёт по тормозам. Вы и это проверяли, как? Это очень похоже на проверку как работают...
Система срабатывает если ты сам не тормозишь. Например в плотном но быстром потоке нужно сманеврировать, то если машина "почувствует" небезопасность в дистанции, то сначала предупреждает пищалкой, затем отключает педаль газа, если ты её не отпускаешь и при крайней необходимости лупит по тормозам. Система достаточно умная, понятная и почти за 2 года эксплуатации пару раз выручала. А так конечно бывает при парковке увидет кустик и как заматерится и по тормозам вдарит, что аж самому страшно)) ну или при парковке пешеход выскочит, машина их видит и тоже помогает))
1
 
Ответить
Петр
автор
Владивосток
almera
Предотвращение столкновений. Очень полезная штука, сначала пищалка предупреждает, а уже в критических ситуациях сама жмёт по тормозам. Вы и это проверяли, как? Это очень похоже на проверку как работают...
Альянс рено конечно внёс свои 5 копеек, но не столь кретично)
 
 
Ответить
Alexander
Хабаровск
............. но с алеадо мне прислали полный фотоотчет по машите со страховой в Японии.
Как это делается?
 
 
Ответить
Петр
автор
Владивосток
Alexander
............. но с алеадо мне прислали полный фотоотчет по машите со страховой в Японии.
Как это делается?
Заходите на сайт, ищите сначала в статистике, затем если свежий аукционик, то открываете и смотрите что там. Если аукционик старше 3х месяцев, то нужно за него заплатить немного. Ну а если не нашёл ни там ни там, то предлагает найти в доп базе по номеру кузова. Вбиваешь данные и вуаля
 
 
Ответить
17270268
Ставрополь
хороший отзыв лови пятак!!!
 
 
Ответить
4411292
Хабаровск
T187
Енот весело едет, подтверждаю. И по трассе хорош на удивление. Дубасит без напряга, очень легко идёт. Обогоны на раз-два делает. Но как верно отмечено: шумки нет, сиденья неудобные, подвеска мне не...
У меня 15 года нотик не гибрид. Медалист на 15ом родном литье, низость не чувствую. Расход в эконом режиме 4 литра ( это не гибрид, а 1,2 с турбинкой), по трассе груженый газ в палас расход 7,5л.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 693
4411292
У меня 15 года нотик не гибрид. Медалист на 15ом родном литье, низость не чувствую. Расход в эконом режиме 4 литра ( это не гибрид, а 1,2 с турбинкой), по трассе груженый газ в палас расход 7,5л.
Газ в палас это средняя 120 хотя бы? Или 80? Это большая разница.
У всех своя правда и разные критерии. Я тоже могу экономно ездить по городу показывать 3-4 литра, только енот может веселее. И как правило он не для экономии берётся. Та же Аква экономичнее будет, только не едет совсем.
1
 
Ответить
16739902
Спасибо за отзыв, информативно и познавательно!
Нужен совет, выбираю малолитражку для жены - между Note e-power и Suzuki Solio. Авто нужен для поездок на работу, и в отпуска на 1500 км в среднем.
Интересует стоимость эксплуатации, а именно затраты на ТО и срок службы ВВБ. Правильно ли я понимаю, что Note выигрывает (нет КПП, ДВС проще и надежнее)?
 
 
Ответить
Петр
автор
Владивосток
16739902
Спасибо за отзыв, информативно и познавательно! Нужен совет, выбираю малолитражку для жены - между Note e-power и Suzuki Solio. Авто нужен для поездок на работу, и в отпуска на 1500 км в среднем. Интересует...
На счет нота я вроде всё изложил, а вот на по поводу солио я не углублялся, знаю лишь что гибрид там это громко сказано. У сузуки всего лишь установлена крошечная ввб под передним пассажирским сидением и задача ее питать системы авто в тот момент когда стоите на светофоре и работает система "старт стоп" (глохнет двигатель), на ходовые характеристики она не влияет и машине никак не помогает ехать, вроде так. Если ошибаюсь, поправьте. Про вариаторы сузуки ничего не знаю, моторы вроде хорошие. Проходимость у этих авто +- одинакова. Вместимость солио (если вы рассматриваете кузов MA36) значительно выигрывает, я бы даже сказал сузуки резиновая😁. Если вы только вдвоём путешествуете, то думаю в нот при желании можно все необходимое запихать, если еще и ребёнок, то в приоритете сузуки. У солио в салоне гораздо больше всяких плюшек, удобств и тд. Нужно сравнить еще по подвеске, посмотреть у кого как устроена. По трассе нот явно будет себя адекватнее вести, солио будет намного вялее, у неё больше парусность, хуже аэродинамика и ее будет сдувать при боковом ветре. А вообще у меня была Suzuki WAGON R SOLIO 2002г. с мотором 1.3 в плане удобства для водителя нот и рядом не стоял, тачка офигенная. Но спереди очень слабая подвеска, она надёжна и неприхотлива, но не расчитана была на управление машиной на скорости выше 80 км/ч, на скорости машина ужасно управлялась. Но в городе она отлично себя вела. Ещё была проблема с левым приводом, хрустел постоянно. Как сейчас у нынешней солио обстоят дела с ходовой, я не знаю, если приблизительно так же, то однозначно нет, т.к. по трассе реально страшно. А вообще я бы рассмотрел еще новый Honda freed или Jade😁
 
 
Ответить
Петр
автор
Владивосток
16739902
Спасибо за отзыв, информативно и познавательно! Нужен совет, выбираю малолитражку для жены - между Note e-power и Suzuki Solio. Авто нужен для поездок на работу, и в отпуска на 1500 км в среднем. Интересует...
Ещё добавлю что нот в разы гораздо более распространённая машина, запчастей и кузовщины на нее соответственно в разы проще найти и цены вполне себе норм. Из опыта владения сузуки скажу что это тот ещё геморрой найти что либо🤷‍♂️
 
 
Ответить
16739902
Петр
Ещё добавлю что нот в разы гораздо более распространённая машина, запчастей и кузовщины на нее соответственно в разы проще найти и цены вполне себе норм. Из опыта владения сузуки скажу что это тот ещё геморрой найти что либо🤷‍♂️
Спасибо, важна именно простота обслуживания и быстрая ремонтопригодность, значит е-нот будет лучше.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Note 2018 в России