Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Note 2018

Ниссан Ноут 2018 — отзыв владельца

, Владивосток
15801
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
250
голосов
4.8
5 — 214 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 1200 куб.см, 79 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 4.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 35 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Всем привет! Мой первый отзыв, не судите строго))
Для начала о себе, парень, 25 лет, повёрнут по машинам. JDM пруль и всё такое. Знаю много о многом, постоянно изучаю новое))) Предвзятости к каким-либо маркам нет. У всех есть свои плюсы и минусы.
Ездил на разных машинах, коих в нашей большой семье много и очень разных, так что есть с чем сравнить.
Теперь о машине. Из критериев: правый руль, машина «поджопник», экономичная - соответственно гибрид, живу в Артеме, работаю во Владивостоке, каждый день пробегаю мин. 100 км. Должен быть 5-ти дверый хэтч, т.к. 90% времени я езжу один ну и с женой с ребенком можно было по городу смотаться куда-нибудь и какие-нибудь коробки перевезти из пункта А в пункт Б, а в связи с образом жизни такая необходимость возникает регулярно. а для дальних поездок есть RAV4.
Выбирал между аквой и фитом гибридным, в сторону Е-нота даже не смотрел, знал что есть гибридные, но не вникал в принцип работы этого гибрида. Думал, что так же чахлое унылое го*но с их убогими вариаторами.
После того как проехался и на акве и на фите, первую отмёл сразу, багажник мизерный, на заднем ряду места нет вообще, гудит и не едет да и дизайн внутри и снаружи прям буэээ. Фит по всем показателям мне показался на голову выше. Вот уже прошерстил кучу объявлений на дроме, выбрал мне интересные с хорошей комплектацией. Думаю, дайка гляну Енота, почитаю. Залез, почитал, удивился. тут же пересмотрел всю информацию что была в интернете и мне уже даже перехотелось фита. Сразу скажу, внешне он для меня нейтрален, не урод, но и не красавчик. Собственно, о фите то же самое для меня. Но внутри торпедо фита мне гораздо больше нравилось, в ноте я до этого не сидел не ездил, но по картинкам прям отвращение вызывало. Нашел несколько объявлений о продаже, поехал смотреть.
Посмотрел фиты, вроде норм всё, но силовая установка и отзывы о ноте не давали мне покоя, но и внутреннее убранство меня пугало.
Дошла очередь и до нота, снаружи всё ок, рестайловый он выглядит на порядок лучше дореста. Сел за руль и честно был очень приятно удивлён. Оказывается, торпедо выглядит намного приятней в реальности. Руль новый так вообще бомба, почти как у ГТР)) Да и вообще внутри как-то комфортнее и богаче всё это выглядит чем у фита и уж тем более чем у аквы. Лукавить не буду, во всех этих машинах галимый пластик. Но в ноте выглядит богаче, хз почему.
Понравился один нот, в топовой комплектации, 2018 год, 2600 км реальный пробег, считай новая машина, но был бит в жопу. Продавец конечно залечивал мне что муха не ЕБ**сь, но с алеадо мне прислали полный фотоотчет по машите со страховой в Японии. Повреждения по сути херня, подушки все целые, безопасность и геометрия кузова в норме, не топляк. Меня это полностью устроило, тем более машина уже была отремонтирована.
На следующий день я определился с выбором, взял такси и поехал на зеленку уже конкретно за машиной. Кстати таксист был на 30-ом приусе. Как же омерзительно у него гудит мотор...
В общем приехал, отдал деньги, забрал машину и поехал на работу.
И тут я охренел! Я ездил на всяком, но это прям что-то новое для меня. Динамика разгона для такой шушлайки прям огого! Да и полка момента какая!
Короче проездил я уже больше года, намотал 35 т.км. И, как я считаю, уже будет объективная информация.
Плюсы:
Динамика авто. Реально. Машина разгоняется очень резво. Маркообразные на 2.5 атмоджеях обходит со старта как стоячих.
Расход. Объективно говоря у меня расход по городу 4-5 литра. по трассе 8,5. Средний расход по компу 6,5 л/100 км. Скажете много? А если средняя скорость у меня по трассе 140-150 и 80% езды у меня по трассе? Все еще скажете много? Да и вы попробуйте поездить на ней спокойно! Она провоцирует чтобы педальку вдавили. При желании в городе действительно можно уложиться в 3 литра и менее чем в 5 за городом. Я пробовал, но очень скучно.
Вместительный. На заднем диване я преспокойно с комфортом помещаюсь "за собой" при моём росте 184 см.
Для водителя очень много места в ногах, 2х метровый человек с комфортом вытянет ноги. Реально.
Багажник глубокий, но там расположен аккум. Я на фарпосте надыбал оригинальную японскую пластиковую складную полку багажника с защелками, устанавливается на уровне с проёмом багажника и сложенными спинками сидений, получается ровный пол. очень удобно. Вытащил из ниши пенопласт, родной "пол" багажника и запихал туда полноразмерное колесо запаску R15 ну и все необходимые приблуды для автомобилиста.
Педаль акселератора. Я прям выделю это. Думаю, уже все знают, что колёса в движение приводятся электромотором. И только им. Так вот благодаря этому нет задержки от нажатия до ускорения. Нет её! И это нереально круто, ты прям чувствуешь машину, она мгновенно реагирует на нажатие. ДВС такого не даст. Я, честно, даже не знаю, что покупать следующее после этого, но определенно будет авто на электротяге.
Рекуперация. И она всегда активна (можно, конечно, выключить переключив режим езды) но я немного другое имею ввиду. В общем японцы сделали на столько удобную и продуманную штуку, что за это им отдельный поклон. Суть такова, что машина тормозит благодаря рекуперации, тормозит как при нажатии тормоза, реально, четко, плавно и до полной остановки, удерживая машину на месте. В реалии это ОООчень удобно. Если соблюдать дистанцию, то тормозами можно вообще не пользоваться, соответственно нога отдыхает. В пробках так вообще идеально. Короче, чтобы понять надо попробовать. Как привыкнешь, так пересев на любой другой авто, кажется, что попал в каменный век. Дикий дискомфорт.
Рулежка. Машина очень хорошо держит дорогу даже при максимальной скорости, рулится как карт, точно, понятно, интуитивно. В повороты залетает уверенно.
Адаптивный круиз. Интересная штука. Сама тормозит, сама разгоняется. Когда очень уставший, выручает по трассе. Выставил скорость и рулишь себе спокойно.
Предотвращение столкновений. Очень полезная штука, сначала пищалка предупреждает, а уже в критических ситуациях сама жмёт по тормозам. При этом на время отключает педаль газа. В добавок она работает как при движении прямо, так и при реверсивном движении.
Шумовой комфорт. Шумки в машине нет. Но в машине реально тихо. В акве и фите прям грохот стоит и гул. В Ноте намного тише. Никаких завихрений при большой скорости, шумов, мотор работает тихо, от арок тоже норм и тд. По сравнению, допустим с 30 приусом это небо и земля. О этот ужасной гул мотора в 30-ке…. Напоминает гул трансмиссии в УАЗике))
Трансмиссия. А точнее как таковое ее отсутствие. Никаких тебе пинков, затупов и переключений. Нажал газ и поехал. Соответственно ломаться нечему. Перфект.
Работа ДВС. По сути эта 3-х цилиндровая жужжалка на 1.2 литра живет сама своей жизнью. Сам включается, когда ему надо, сам выключается. Но, когда ты хочешь притопить, то мотор набирает обороты как на обычном авто. Прикольно, мне нравится. Но есть в этом и жирный минус, читайте ниже
Сам ДВС. Простой как три рубля, непривередливый и надежный. Заправляю только 95, хотя ему можно без проблем 92. Меняешь масло и по пробегу свечи. Очень дёшев в обслуживании. Стараюсь менять масло не реже чем в 7500 км.
Ограничитель скорости на 155 км/ч. Не 160, как везде говорят, пусть не пи*дят. 155 там. И да, это плюс, ибо нехер на такой машине так носиться. Мне 25, я хоть и хочу быстрее притопить, но должен быть здравый смысл. Максималку машина набирает смело, стремительно, не напрягаясь. Чувствуется еще большой запас мощности.
Подвеска, сбитая, упругая. В меру жесткая, в меру мягкая. Ровно то, что мне нужно под мой стиль езды.
Приборная панель. Простая, красивая, есть всякие фишечки. Мне нравится.
Руль. Удобный, красивый, с кнопочками))
Ручник, а не ножник. Мне так удобнее))
Оптика. Фары диодные, светят четко и ярко. Не слепят встречку. Красивые реснички ДХО.
Двери. А точнее то, на сколько широко они открываются. Это, казалось-бы такая мелочь, но на деле очень удобно. Плюс жесткие фиксаторы, дверь от легкого дуновения не закроется, да и на узком парковочном месте не переживаешь что долбанешь свою дверь или чужую машину.
5 камер обзора. Именно 5 шт. 4 из них кругового обзора (спереди, на ушах, на крышке багажника возле номера) и пятая, в стоп-сигнале на двери багажника под стеклом, имитирует задний вид из салонного зеркала. У кого еще из конкурентов есть подобное?
Кстати камеры обзора выводятся на зеркало. Но можно еще на магнитолу вывести, но мне так удобнее.
Теперь о минусах.
Безопасность. Она так и осталась на уровне 2012 года, когда этот кузов сошел с конвеера. Всего лишь 2 подушки безопасности. Ниссан, 2018 год! Серьезно? Фит в этом плане вроде как впереди планеты всей.
Мне показался очень большим радиус разворота. Выворот прям очень слаб. На равчике разворот на месте даётся чуть легче. И это при том, что равчик полноразмерный кроссовер (у нас АСА30 кузов).
Сиденья. Это просто трэш какой-то. Их создатели вообще сами пробовали в них садиться? Спинка болтается, поясница проваливается и спина от этого болит. Купил какую-то подушку под пояс, специальную, из латекса. С ней стало получше. Но это все равно шлак. Нельзя так делать. Не покидают мысли воткнуть сидухи от нисмо версии, может там они всё-таки лучше? Ну или вообще от БМВ)) поговаривают они очень удобны)
Посадка водителя. Молодцы, приделали подлокотник. А с дверной картой не пробовали вровень его сделать? Или точнее подлокотник двери поднять повыше. Он по высоте для детей сделан? Я же вроде взрослый, водитель. Подлокотник достаточно удобен, а вот правая рука остается на весу. Ну или приходится класть руку на дверь, где стекло. Благо там места хватает. Но тогда правая рука становится выше левой. Как так?
Отсутствие вылета рулевой колонки. С комфортной для меня посадкой руль остается где-то там, далеко. Это же так просто. Не? Хочется аж какую-нибудь проставку под руль приделать, но это же уже колхоз будет и не безопасно. ОЧЕНЬ НЕУДОБНО!
Торпедо и центральная консоль, та, которая вдоль тоннеля. Такое ощущение что читаешь письмо дяди Фёдора родителям, мультфильм «Простоквашино» Дали задание абсолютно разным людям и каждый прилепил что-то своё. Уродские. Неудобные. Не практичные. Построен огромный горб всего лишь для одной кнопки переключения направления движения, ручкой кпп это не назовешь (но, скажу в защиту, удобно пользоваться переключалкой). Да и вообще эту кнопку можно было придумать как гармонично разместить на торпеде. Подстаканники утоплены за этим горбом, так что велика вероятность пролить напитки. Еще кнопку переключения режима заколхозили в консоль. Именно заколхозили! Не могли другого места найти? Телефон положить некуда. Но я прицепил магнитный держатель, с ним даже удобнее.
Климат контроль. Точнее блок управления. Он уродский, неудобный, неинтуитивный. Я езжу уже больше года и до сих пор не привык к нему!! Сложно было на рестайле его вадрать из лифа?
Пластик. Он говно. Прям галимый. Но хоть не воняет, на том спасибо. И показался лучше исполнен чем у конкурентов.
Отсутствует подогрев сидений. Но можно и самому запилить.
Печка зимой. Сначала машину прогреваете как следует, затем можно ехать. Если запрыгнули в холодную машину и встали в пробку, то мёрзнуть вам долго и мучительно, пока не закончится пробка, ну или не доедете до пункта назначения. А всё потому что ДВС сам по себе, батарею подзарядил и дальше спать. А что там в салоне, его не волнует.
Шумоизоляция. Точнее ее отсутствие. Но не путайте с шумовым комфортом. Комфорт хоть какой не какой есть, от того что ДВС не гудит так назойливо. Но это не значит, что есть шумка.
ЛКП. Слой тонюююсенький. Вся морда в дырах как из пулемёта от встречного пескоструя и камней.
Толщина металла. Фольга.
Клиренс. Пузотёрка. Можно конечно проставки поставить. Но я лучше потерплю. По трассе так комфортнее.
Салонный свет. Светильники походу перекочевали из рено логан. Убогие, хлипкие, бичёвские, тусклые. Переставил лампочки на диоды, стало намного лучше. Но в защиту их добавлю, что они плавно выключаются. Мелочь, а приятно.
Слабое лобовое, несколько камней поймал и уже всё в трещинах, нужно менять.
Из плюсов минусов, пожалуй, всё.
Опишу теперь что я сделал с машиной дополнительно и личные примечания.
Цвет? Да нормальный он. В живую выглядит поинтереснее. Да и когда покупал – это была самая живая машина, с самым маленьким пробегом и в самой жирной комплектации. Так что пофиг. Меня не напрягает, а на чужое мнение по этому поводу мне как-то нет дела.
Вскоре после покупки сделал качественную ШВИ всей машины с заменой штатной акустики на новую немецкую ETON. Теперь дубасит. Только на тихую плохо работает, нихрена неслышно. Осенью еще саб воткнул. Усилители мне спрятали, всё по феншую как говорится. В машине стало приятно, пластик больше не гремит. В дальнейшем хочу еще бошку поменять, пока стоит штатная.
Сигналку не ставил. Живу в своём доме, на работе своё место под камерой наблюдения. Да и машину я нигде не бросаю. Мне так удобнее.
Отъездил зиму. Нормально. Главное сначала прогреть машину. В снегопады и по голольду я конечно не ездил, на такие случаи есть другой авто.
Кстати на морозе начинает стучать рулевая рейка. Но не люфтить как при поломке, а при поворачивании на месте издаёт какой-то металлический стук. Полазил по форумам, как выяснилось я не один с такой проблемой. Потеплело на улице, стук исчез.
В -25 заводится так же как и в +25. Абсолютно никаких проблем. БОльших морозов пока у нас не было
К 30 т. км. Загудел подшипник сзади, всё времени нет доехать до автосервиса, заменить. Рановато конечно он загудел. Возможно следствие ДТП.
Резина с литьём штатные. R15. Высоковата. На поворотах подзаваливается. Хочу на лето купить 16 диски по шире с хорошей резиной.
Когда получил гос номер, столкнулся с такой проблемой. Номер перекрывает парковочные датчики, На малых скоростях пищат невыносимо. Поэтому пришлось покупать выносную планку а-ля ждм. Чуть-чуть колхозика, зато всё работает нормально. Так что при покупки такого авто, сразу берите планочку.
Еще сделаю акцент про тормоза. Они слабоваты, но я не назову это минусом. Рекуперация сильно помогает, даже при экстренном торможении, так что в совокупности норм. Да и в спокойной езде ими не пользуешься.
Поскриптум.
Исходя из всего описанного мною, всех минусов и тупорылости салона и сидушек, всё же ходовые характеристики, простота и надёжность силовой установки с лихвой перекрывают все недостатки. Машина стоит своих денег. Тот хлам, что нам предлагает автоваз за такие же деньги и рядом не стоял.
Да. За такие деньги я могу купить себе 170 крауна в идеальном состоянии, от которого я ссусь кипятком, особенно от эстэта. Но такая машина требует к себе гораздо больше времени. Такового у меня нет…
Так что я вполне доволен своей жужжалкой. Она весёлая. Особенно доставляют недоумевающие лица маркообразных (да и большинства машин в потоке) когда они не могут догнать её. Лишь только когда скорость переваливает за 140 она начинают догонять))
Надеюсь мой отзыв будет полезен. Всем спасибо за внимание!
Извините, фото так себе. Не люблю я пестрить ими.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Если кому интересно, то вот как я обустроил багажное отделение у себя

, пробег 40 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Note, 2016
4.9
28947
Nissan Note, 2016
6202272, Ханты-Мансийск
Nissan Note, 2015
4.8
4066
Nissan Note, 2015
13913365, Новосибирск
Nissan Note, 2016
4.8
26132
Nissan Note, 2016
Никита, Иркутск
Nissan Note, 2015
4.4
15083
Nissan Note, 2015
Илья Александрович, Дальнереченск
Nissan Note, 2017
4.6
7196
Nissan Note, 2017
15707734, Краснодар
984
Nissan Note, 2017
, Владивосток

Комментарии

12994919
т.е в - 25 машина позволяет себе глохнуть? И так понимаю батарея в такой мороз не заряжается?
8
23
Ответить
  
Сообщений: 10018
12994919
т.е в - 25 машина позволяет себе глохнуть? И так понимаю батарея в такой мороз не заряжается?
батарея заряжается не непрерывно, приус например тоже глушится зимой время от времени
12
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
12994919
т.е в - 25 машина позволяет себе глохнуть? И так понимаю батарея в такой мороз не заряжается?
Зато - "Особенно доставляют недоумевающие лица маркообразных (да и большинства машин в потоке) когда они не могут догнать её. Лишь только когда скорость переваливает за 140 она начинают догонять))"
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2005
24
1
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1975
Ниссановския E-Power - элекетромобиль с бензиновым генератором на борту. Радости в эксплуатации.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
32
1
Ответить
Петр
автор
Владивосток
12994919
т.е в - 25 машина позволяет себе глохнуть? И так понимаю батарея в такой мороз не заряжается?
ДВС зарядил ВВБ и глохнет. А до печки ему как то нет дела. Прочитал в другом отзыве, мужик климат в автоматическом режиме выставил на нужную температуру и ему в -30 жарко. Я не прововал автоматический. А так если на холодную поехать и встать в пробку, то греться она будет долго. На паркинге прогревается быстро и тогда уже можно смело штурмовать пробки, темпер держит.
13
11
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 571
Енот весело едет, подтверждаю. И по трассе хорош на удивление.
Дубасит без напряга, очень легко идёт. Обогоны на раз-два делает.
Но как верно отмечено: шумки нет, сиденья неудобные, подвеска мне не нравится - недостаточно жесткая. И низкая очень - много где чиркает.
Аналогов за свои деньги нет.
И ещё енот это не про экономию, расход в 4 литра сказка, 6 летом при активной езде.
Можно из него и 4 литра выжать, но это не езда будет, для такой езды переплата за него неоправданна.
19
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 571
И по ощущениям, не едет он на свои 7 с копейками, скорее 8 с копейками. Максималку по GPS у меня на 14-х колёсах показывает 145-146, на спидометре при этом за 150.
10
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 360
А E-4WD это у них опция или как? Почему ее нет в вашей максимальной комплектации?
Outlander PHEV 2014 (есть отзыв)
AZEO 2017
minicab miev 2011
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2014
4
2
Ответить
Ден
Комсомольск-на-Амуре
10 с плюсом
4
2
Ответить
White-John
Новосибирск
vikt_t
А E-4WD это у них опция или как? Почему ее нет в вашей максимальной комплектации?
Это не опция, другой кузов. С 18 года выпускают. Вкючается кнопкой в салоне. "помагает при троганье в гору и при гололеде".*****ы месить на нем не получится.
7
1
Ответить
1
Чита
Привет, а где он у тебя зимой ночует? Как именно греешь его? Например если с сиги его завести то он так же как и на других гибридах до 60 градусов прогревает двигатель и глохнет и приходишь в гараж за машиной, а в ней дубильник? А если климат выставить, то весь выхлоп в салон натянет?
7
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 713
vikt_t
А E-4WD это у них опция или как? Почему ее нет в вашей максимальной комплектации?
Это "другой" кузов SNE12.
5
 
Ответить
19827192
Екатеринбург
Блин ниссан осуществил то, что хотел сделать Прохоров эт ж полное повторение ёмобиля. Молодцы узкоглазые. Всегда считал, что такая компановка силового агрегата и трансмиссии идеальна. Двс чисто генератор. Всё остальное электрическое. Отзыв огонь, очень хочется такую повозку.
19
1
Ответить
19362547
Добрый день ! Все по тексту ! За отзыв 5 ! Владел таким же енотом в Медалисте + фен! Проблем с холодным салоном само собой не испытывал ! Кожа, подогрева , подлокотник ! Тоже впихнул докатку но под нее делал новый органайзер на заказ , соответственно выровнял уступ в багажнике ! Шумка была штатная и по мне так нормально ! С приусятинами не сравнить ! ДВС на 2,500-3000 об.жужит намного тише ,чем 1,5 в Акве ! Было сие чудо но не долго ! Рекуперация агонь ! От Лифа досталась с 80 кВа-тником само собой ! Вся фишка данного авто , в режиме работы , при ускорении ДВС набирает обороты и машина пуляет но когда ты выходишь на заданную скорость 130-140 км /ч , обороты ДВС переходят на рабочий диапазон 2500-650 об.мин. ! И парадокс ты едешь 110 км,ч расход такой же как и при скорости 130-140 км /ч По этому трасса 5-6 литров, город пробки , плавность хода и 32-34 км/л на приборе постоянно маячит ! На счёт бензина , разницы особо не заметил между 95 и 92 ? Такое чувство , что разница только в цене ! И все владельцы данных авто ! Не забывайте ! Что этот енот создан с комплектующих Лифа и Енота и с одной целью ! Дать городскому авто ! Динамику Лифа в городской среде которая не приспособлена к массовому нашествию Электричек ! Очень грамотное решение ! Ждём в Европе Кашкая ! Икса ! Жука ! Мегана ! Это будут уже интересные машины ! Всем удачи на дорогах РФ.
33
3
Ответить
19362547
T187
И по ощущениям, не едет он на свои 7 с копейками, скорее 8 с копейками. Максималку по GPS у меня на 14-х колёсах показывает 145-146, на спидометре при этом за 150.
Да едет не едет !? Какая разница !? Пуляет он не хуже турбовых на палке ! 5-6 с. До сотки ! Это удел немцев с 350 и выше лошадями со всеми вытекающими , цена ! Бензин ! Налог! А тут 7-8 с. Динамика с низов задушенная электроникой и за такой бюджет ! Хороший вариант для городских покатушек ! Всем гибридоводам привет и ровных дорог !
33
4
Ответить
14800599
С точки зрения автора не одного минуса у авто.
Хорошие сапоги, надо брать...
10
6
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
14800599
С точки зрения автора не одного минуса у авто.
Хорошие сапоги, надо брать...
Минус только один - цена. Почти в два раза дороже обычного енота ((
9
7
Ответить
14800599
Дмитрий
Минус только один - цена. Почти в два раза дороже обычного енота ((
Смысл тогда покупки?
На разнице в бензине никогда не окупится
9
4
Ответить
  
Сообщений: 10018
Дмитрий
Минус только один - цена. Почти в два раза дороже обычного енота ((
Скорее в 1.5 раза дороже
С точки зрения рентабельности, гибрид не отобьет разницу в цене с обычным никогда (если конечно вы не проедете на авто более 100 000 км, что маловероятно)
гибрид хорош если вы ищите авто именно в эти деньги, грубо говоря гибридный ноут или королла-полторашка того же года
6
3
Ответить
  
Сообщений: 9
Хабаровчанин
Скорее в 1.5 раза дороже
С точки зрения рентабельности, гибрид не отобьет разницу в цене с обычным никогда (если конечно вы не проедете на авто более 100 000 км, что маловероятно)
гибрид хорош если вы ищите авто именно в эти деньги, грубо говоря гибридный ноут или королла-полторашка того же года
Да о чем вы. Обычные ноты стоят по 600-650. Еноты по 800-850, 200 разницы за пушку и абсолютно другую машину.
Не сравнивайте обычного нота и электрического, это 2 разных мира
29
2
Ответить
дмитрий
Владивосток
T187
И по ощущениям, не едет он на свои 7 с копейками, скорее 8 с копейками. Максималку по GPS у меня на 14-х колёсах показывает 145-146, на спидометре при этом за 150.
не с копейками а 7.9, 7 едет новый лиф
5
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
Дмитрий
Минус только один - цена. Почти в два раза дороже обычного енота ((
где в 2 раза, 100 тыс разница
11
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
Хабаровчанин
Скорее в 1.5 раза дороже
С точки зрения рентабельности, гибрид не отобьет разницу в цене с обычным никогда (если конечно вы не проедете на авто более 100 000 км, что маловероятно)
гибрид хорош если вы ищите авто именно в эти деньги, грубо говоря гибридный ноут или королла-полторашка того же года
с точки зрения ты потом и продашь его дороже, зачем разницу отбивать.
5
1
Ответить
Петр
автор
Владивосток
Посмотри по картам, дорога от Артёма до Владивостока через низководный мост 60% пути можно смело ехать 150
4
2
Ответить
Петр
автор
Владивосток
1
Привет, а где он у тебя зимой ночует? Как именно греешь его? Например если с сиги его завести то он так же как и на других гибридах до 60 градусов прогревает двигатель и глохнет и приходишь в гараж за машиной, а в ней дубильник? А если климат выставить, то весь выхлоп в салон натянет?
Ночует на улице, гараж пока не построил. С утра проснулся, выскочил в трусах, завёл его, печку на максимум выставил, пошел принял душ, зубы почистил, оделся, поехал. На сборы у меня уходит 20 минут, за это время в машине Сахара. Но повторюсь, если сесть в холодный и встать в пробку, то будет долго греться . Выхлопом в салоне не воняет вообще
6
2
Ответить
Петр
автор
Владивосток
14800599
С точки зрения автора не одного минуса у авто.
Хорошие сапоги, надо брать...
Почему? Все минусы я перечислил)) они есть, для меня они существенны, но ходовые характеристики, динамика их перекрывают)) каждому своё))
13
1
Ответить
Петр
автор
Владивосток
Дмитрий
Минус только один - цена. Почти в два раза дороже обычного енота ((
Ну а что такое по сути обычный енот? Сел и блюёшь от всего. Внешне еще ничего, а стальное прам печально. Чахлые 79 лошадок, убогий вариатор. Салон, минусы которого я перечислил. В сторону обычного я бы даже не смотрел
14
2
Ответить
Петр
автор
Владивосток
14800599
Смысл тогда покупки?
На разнице в бензине никогда не окупится
А смысл приус покупать? Смысл покупать БМВ Х5М? Роллс Ройс и тд и тп? Наверное всё-таки людьми движат первобытные инстинкты. Хочется получать удовольствие от езды, эмоции, драйв. Да и в конце концов эта машина вывела концерн Ниссан в лидеры продаж в Японии впервые за очень много лет. Наверное не с проста это все?
18
4
Ответить
  
Сообщений: 10018
дмитрий
с точки зрения ты потом и продашь его дороже, зачем разницу отбивать.
Да :) вот это не подумал
2
2
Ответить
1
Чита
Петр
Ночует на улице, гараж пока не построил. С утра проснулся, выскочил в трусах, завёл его, печку на максимум выставил, пошел принял душ, зубы почистил, оделся, поехал. На сборы у меня уходит 20 минут, за...
Так вот к тому и вопрос, как его в гараже то прогревать. Не включая печку не получится?
 
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2381
Хабаровчанин
Скорее в 1.5 раза дороже
С точки зрения рентабельности, гибрид не отобьет разницу в цене с обычным никогда (если конечно вы не проедете на авто более 100 000 км, что маловероятно)
гибрид хорош если вы ищите авто именно в эти деньги, грубо говоря гибридный ноут или королла-полторашка того же года
Да в три раза,че уж там.
Или вы сравниваете бп Ноуты до рестайла года 13-14 за 400-450 с ешками 18-19 года за 900?
А обычный Ноут в рестайле 17-18 года стоит 600.Е-пауэр такой же стоит 800.Т.е разница между ними 30%.
И за 600 может быть без чарджера,еле едущий 79 сильный Ноут.
За 800 Е-шка будет лупить до 100 на уровне 3.5 Камри.И жрать меньше на 1-2 литра в смешанном цикле.А Королла на 1нз во Владике жрет 10-12 литров зимой.Проверено лично.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
14
2
Ответить
Петр
автор
Владивосток
1
Так вот к тому и вопрос, как его в гараже то прогревать. Не включая печку не получится?
Как вариант установи предпусковой электрический подогреватель антифриза. Как ехать нужно, отключил от зарядки и в тёплой машине в добрый путь
4
2
Ответить
Петр
автор
Владивосток
1
Так вот к тому и вопрос, как его в гараже то прогревать. Не включая печку не получится?
А вообще в режиме прогрева, при включённой печке, двигатель действительно тарахтит и прогревается, достаточно быстро. Так что страху нет
2
2
Ответить
  
Сообщений: 10018
@lex M@re
Да в три раза,че уж там. Или вы сравниваете бп Ноуты до рестайла года 13-14 за 400-450 с ешками 18-19 года за 900? А обычный Ноут в рестайле 17-18 года стоит 600.Е-пауэр такой же стоит 800.Т.е разница...
Не знаю что и ответить
Может попробуете повнимательнее перечитать моё, общение и вникнуть в смысл
2
4
Ответить
1
Чита
Петр
А вообще в режиме прогрева, при включённой печке, двигатель действительно тарахтит и прогревается, достаточно быстро. Так что страху нет
Спасибо))
 
 
Ответить
19362547
В Еноте нет нагрузки на ДВС она минимальна , нем АКПП ,нет никаких сцеплений и гидриков , за то есть динамический драйв с низов ! Ну как можно его сравнить с бензинками ? Расход большой ? Поставьте газ и выхлопа в гараже зимой не будет пока прогреваете салон ! Цена большая ? А ничего , что Рено Логан в салоне 650 стоит ? Народ ещё совсем далее от гибридов ! О чем тут речь ! Гибридоводам привет и ровных дорог !
14
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 819
14800599
С точки зрения автора не одного минуса у авто.
Хорошие сапоги, надо брать...
А как же неудобные сиденья?
Нах все технические плюхи, если сидишь на стульчике...
 
1
Ответить
Neokom
Хабаровск
Ставьте сидения Nismo не пожалеете!)
3
 
Ответить
Петр
автор
Владивосток
Neokom
Ставьте сидения Nismo не пожалеете!)
Спасибо за ответ! Буду копить))
 
1
Ответить
Петр
автор
Владивосток
lilasol
А как же неудобные сиденья?
Нах все технические плюхи, если сидишь на стульчике...
Стул - проблема решаемая
 
1
Ответить
Петр
автор
Владивосток
19362547
В Еноте нет нагрузки на ДВС она минимальна , нем АКПП ,нет никаких сцеплений и гидриков , за то есть динамический драйв с низов ! Ну как можно его сравнить с бензинками ? Расход большой ? Поставьте газ...
✌👍
 
1
Ответить
19362547
Петр
✌👍
Енота я продал как только вышел данный экземпляр ! Жду возможности его приобрести !
1
1
Ответить
Петр
автор
Владивосток
19362547
Енота я продал как только вышел данный экземпляр ! Жду возможности его приобрести !
Во Владивостоке рэно можно по пальцам пересчитать, не воспринимают у нас данный концерн всерьёз, всё шутки шутят)) а так машина симпотичная))
5
1
Ответить
19362547
Петр
Во Владивостоке рэно можно по пальцам пересчитать, не воспринимают у нас данный концерн всерьёз, всё шутки шутят)) а так машина симпотичная))
Все забывают просто ! Что Рено это Альянс Ниссана и Митсубиси ! И все передовые технологии и разработки устанавливаются на новую гибридную платформу разработанную для машин Альянса ! И то , что Рено оцинковывают кузова ! Это факт ! Меня интересуют в первую очередь новые технологии ! И без разницы на какие они модели устанавливаются ! Само по себе интересно иметь универсал с гибридкой от Аута - PHV с возможностью подзарядки ВВБ в движении ! Это уже интересней чем PHV от Тойоты!
1
 
Ответить
Петр
автор
Владивосток
19362547
Все забывают просто ! Что Рено это Альянс Ниссана и Митсубиси ! И все передовые технологии и разработки устанавливаются на новую гибридную платформу разработанную для машин Альянса ! И то , что Рено оцинковывают...
Я с вами согласен. Только мы живём в стране третьего мира и у нас рено представлен логаном и дастером
5
 
Ответить
19362547
Петр
Я с вами согласен. Только мы живём в стране третьего мира и у нас рено представлен логаном и дастером
Я с этим вопросом столкнулся ещё в 2007, когда приобрел на Зелёнке Приуса в 10 кузове ! Это было примерно так , заходиш в жилище к индейцам сидящим у костра с эл.чайником и спрашиваешь , а где тут у вас розетка на 220 в. ? Время прошло ! А индейцы остались ! Реалии РФ.!
10
 
Ответить
иван
Тюмень
19362547
Енота я продал как только вышел данный экземпляр ! Жду возможности его приобрести !
Что за пепелац космический?)))) какая модель рэно?
 
 
Ответить
19362547
иван
Что за пепелац космический?)))) какая модель рэно?
Рено Меган 2020 модельного ряда ! Допилинная гибридная установка , система Е- педаль , улучшенная рекуперация и отличная динамика на эл.тяге ! Возможность передвижения электромобилей до 70 км ! В магазин , дачу и без паники , что батарея разрядиться ! Совсем другое восприятие гибридного привода !
2
 
Ответить
иван
Тюмень
19362547
Рено Меган 2020 модельного ряда ! Допилинная гибридная установка , система Е- педаль , улучшенная рекуперация и отличная динамика на эл.тяге ! Возможность передвижения электромобилей до 70 км ! В магазин , дачу и без паники , что батарея разрядиться ! Совсем другое восприятие гибридного привода !
Колесница огонь) беру!!!👍🏻👍🏻👍🏻
2
 
Ответить
анд
Новороссийск
Петр
А смысл приус покупать? Смысл покупать БМВ Х5М? Роллс Ройс и тд и тп? Наверное всё-таки людьми движат первобытные инстинкты. Хочется получать удовольствие от езды, эмоции, драйв. Да и в конце концов эта...
В каком плане лидера продаж??
Вышел он в продажи в 16 году , поэтому если взять для чистоты эксперимента 2017 й год то
Ниссан занимает 5 место по продажам в Японии с результатом 591000 машин, отставая от 4-го места Дайхатцу 642000 тысячи машин.
А собственно сам Ноут действительно был самой продаваемой машиной у Ниссана с результатом в 138905 шт, но это тоже было 5-е место, к примеру 50-й Приус также вышедший в 16-м году, за 2017-й год продался 143290 шт.
Ну и следует учитывать что электроенотов в общих продажах Ноутов 15-20%,это можно примерно оценить по продажам б/у машин этого года на аукционах.
 
1
Ответить
Кент Евгений
Южно-Сахалинск
привет с Южно-Сахалинска. на Ноуты не смотрю, лишь по одной причине, нет круиза. а из за этой мелочи, продажи бы повысились однозначно. фоток мало. где салон с торпедой то?)
 
3
Ответить
Петр
автор
Владивосток
Кент Евгений
привет с Южно-Сахалинска. на Ноуты не смотрю, лишь по одной причине, нет круиза. а из за этой мелочи, продажи бы повысились однозначно. фоток мало. где салон с торпедой то?)
Как это нет круиза? На моем Ноте есть. Сам тормозит, разгоняется, держит дистанцию и очень прост и удобен в управлении))
2
 
Ответить
макс
Владивосток
Петр
Ночует на улице, гараж пока не построил. С утра проснулся, выскочил в трусах, завёл его, печку на максимум выставил, пошел принял душ, зубы почистил, оделся, поехал. На сборы у меня уходит 20 минут, за...
Как не будет если печка на максимуме.....
 
 
Ответить
Петр
автор
Владивосток
макс
Как не будет если печка на максимуме.....
Не понял вопроса?
 
 
Ответить
макс
Владивосток
Петр
Не понял вопроса?
Да затупил я, подумал ты пишешь, что движок глохнет несмотря на то что печка включена.
 
 
Ответить
Кент Евгений
Южно-Сахалинск
Петр
Как это нет круиза? На моем Ноте есть. Сам тормозит, разгоняется, держит дистанцию и очень прост и удобен в управлении))
фото в студию) не верю)
не в одном объявлении по продаже ноутов нет круиза. я слышал, что это если японец очень захочет, ему установят. штатно не ставят)
 
 
Ответить
Петр
автор
Владивосток
Кент Евгений
фото в студию) не верю)
не в одном объявлении по продаже ноутов нет круиза. я слышал, что это если японец очень захочет, ему установят. штатно не ставят)
🤣🤣🤣Вот тебе с дрома свежее объявление, завтра скину фото своего))
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2381
Кент Евгений
фото в студию) не верю)
не в одном объявлении по продаже ноутов нет круиза. я слышал, что это если японец очень захочет, ему установят. штатно не ставят)
https://vladivostok.drom.ru/ni...
https://ussuriisk.drom.ru/niss...
Вот парочку с первой страницы продаж.
В каталоге тоже в опциях есть адаптивный круиз контроль на некоторых комплектухах.И вот описание в каталоге дрома:
Технологии безопасности Nissan Note включают многочисленные современные системы. Интеллектуальный круиз-контроль поддерживает постоянное расстояние между машинами и включает функцию «интеллектуальный аварийный тормоз», который поможет избежать столкновения с неожиданно появившимся человеком впереди или резко остановившимся автомобилем. В наличии также система предотвращения выезда на соседнюю полосу движения и предупреждения о выходе из полосы движения; мониторинг кругового обзора с функцией обнаружения движущихся объектов; ассистент дальнего света и система автоматического освещения. Стандартная система VDC отвечает за управление динамикой автомобиля.
1
 
Ответить
Кент Евгений
Южно-Сахалинск
@lex M@re
https://vladivostok.drom.ru/ni... https://ussuriisk.drom.ru/niss... Вот парочку с первой страницы продаж. В каталоге тоже в опциях есть адаптивный круиз контроль на некоторых комплектухах.И вот описание...
ну хорошо, что есть) очень удобная штука. цена замечу с круизом заметно больше
 
 
Ответить
Кент Евгений
Южно-Сахалинск
Петр
🤣🤣🤣Вот тебе с дрома свежее объявление, завтра скину фото своего))
я так понимаю с 2018 года пошли круизы. раньше не встречал
 
 
Ответить
Кент Евгений
Южно-Сахалинск
@lex M@re
https://vladivostok.drom.ru/ni... https://ussuriisk.drom.ru/niss... Вот парочку с первой страницы продаж. В каталоге тоже в опциях есть адаптивный круиз контроль на некоторых комплектухах.И вот описание...
в уссурийске это не круиз. круиз справа на руле должен быть. там управление музыкой, телефоном или табло
 
 
Ответить
Петр
автор
Владивосток
Кент Евгений
фото в студию) не верю)
не в одном объявлении по продаже ноутов нет круиза. я слышал, что это если японец очень захочет, ему установят. штатно не ставят)
Как и обещал, фото моего
 
 
Ответить
Кент Евгений
Южно-Сахалинск
Петр
Как и обещал, фото моего
ну круто) тебе на дальняк мотаться самое то) но ценник для меня пока большой) у меня 700к было я взял Свифт 2017 4вд
 
 
Ответить
Енотовод
Владивосток
Епауэр первое место занял по итогам 2018 года:
https://news.drom.ru/66635.html
1
 
Ответить
Енотовод
Владивосток
Енотовод
Епауэр первое место занял по итогам 2018 года:
https://news.drom.ru/66635.html
https://hevcars.com.ua/nissan-note-e-power-samyiy-prodavaemyiy-gibrid-yaponii/
 
 
Ответить
Енотовод
Владивосток
А вот итоги 2019: https://news.drom.ru/Toyota-Pr...
Получается нот 3 года подряд в тройке лидеров)
1
 
Ответить
Андрей
Чита
Когда будешь менять подшипник ступицы,обязательно проверь геометрию задней балки. Была такая ситуация после ДТП,через год эксплуатации загудел,хотя балка была уже поменяна,видимо хватает не долго поездить на гнутой,чтоб последствия были.
 
 
Ответить
Петр
автор
Владивосток
Андрей
Когда будешь менять подшипник ступицы,обязательно проверь геометрию задней балки. Была такая ситуация после ДТП,через год эксплуатации загудел,хотя балка была уже поменяна,видимо хватает не долго поездить на гнутой,чтоб последствия были.
Геометрию еще при покупке проверил, всё в идеале. Да и на дороге машина ведёт себя абсолютно нормально, адекватно)) в любом случае спасибо за совет)) кстати подшипник поменял
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 5
Привет е power - водам, кто может, включите в телеграмм группу, заранее благодарю
 
 
Ответить
Петр
автор
Владивосток
Пользователь12345
Привет е power - водам, кто может, включите в телеграмм группу, заранее благодарю
А есть такая?)
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 5
Петр
А есть такая?)
Да есть, в телеграмм-канале, группа е-power
 
 
Ответить
Иван
Новороссийск
7.5 до сотни это что около 200 л.с так что марк может и не сильно давил.
 
 
Ответить
3956687
Хабаровск
Хороший отзыв👍Почитал с удовольствием.
 
 
Ответить
3956687
Хабаровск
Петр
Ну а что такое по сути обычный енот? Сел и блюёшь от всего. Внешне еще ничего, а стальное прам печально. Чахлые 79 лошадок, убогий вариатор. Салон, минусы которого я перечислил. В сторону обычного я бы даже не смотрел
Да, ладно! Год отъездил на обычном ноуте 14го года и чёт блевать ни разу не тянуло. Нормальный под***ник. Он на то и расчитан, что б тошнить по городу. Не надо от него ждать какого то вау эффекта. Он себя вполне оправдывает. Хоть я его и продал неделю назад. И буквально сегодня купил такого же медалиста, как у автора. Это не делает обычный ноут каким то ущербным.
 
 
Ответить
18869431
Омск
Добрый день, можно вопрос, а где вы нашли включение круиз-контроля, у меня енот 2016 года декабрь но круиза найти не могу, купила не давно 17.09 поставила на учет вот катаюсь, много езжу по области круиз очень бы пригодился. Город Омск.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Note 2018 в России