Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Note 2017

Ниссан Ноут 2017 — отзыв владельца

, Краснодар
54385
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
438
голосов
4.6
5 — 337 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Хэтчбек
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 1200 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 3.0 л/100км
Расход топлива по городу: 4.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 65 000 км
Руль: Правый
Купил себе гибридный nissan note e-power. Читал разные отзывы, но все оказались далеки от действительности. У меня опыт вождения 45 лет. Я много лет езжу на праворульных японцах и перепробовал все типы машин. На днях продал Сузуки Лэнди (Ниссан Серена) и купил ЕНОТА. Машина - Бомба. Надо сразу понять принцип экономичной езды. Есть большой опыт эксплуатации Приуса,-. поэтому я всё понял сразу. Гнал из Краснодара в Дагомыс (Сочи). Сплошной поток и кое-где пробки. Ехал с включённым климат-контролем. Салон оказался на удивление большим. Динамика сумасшедшая. На 285 км потратил ровно 10 литров!!!! Расход был 28,5 км/л. Сегодня ездил из Дагомыса в Лазаревское и обратно. Тихоходы, наш горный рельеф, а расход ещё лучше - 32,4 км/л. Вот так. Учитесь на нём ездить и он подтвердит заводские характеристики. Обгонять легко. На гору едет легко. Повороты берёт легко (короткий). Ну из минусов отмечу слабую шумоизоляцию. Не соврал ничего. Одобряю. Хорошо ЕНОТА изучу и через пару лет возьму Серену e-power в 27-м кузове.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте. Дополню свои впечатления после полутора лет эксплуатации.

Наездил 35000 км. Заменил штатные 14-дюймовые стальные диски на литые 15-дюймовые. Расход сразу увеличился. Так что этого делать не стоит. Любое изменение конструктивных параметров ведёт к увеличению расхода топлива. Один раз попробовал налить при замене в двигатель НЕШТАТНОГО масла - расход увеличился. Сразу пришлось найти рекомендуемое 0-20 , произвести вторично смену масла и всё стало на свои места. Ездил зимой в Ростов н/Д. При морозе -10 и ниже с включённым отопителем расход тоже значительно увеличивается....

, пробег 100 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Note, 2016
4.9
40993
Nissan Note, 2016
6202272, Ханты-Мансийск
Nissan Note, 2016
4.8
52310
Nissan Note, 2016
Никита, Иркутск
Nissan Note, 2018
4.8
57485
Nissan Note, 2018
Петр, Владивосток
Nissan Note, 2018
4.6
30926
Nissan Note, 2018
25000391, Владивосток
Nissan Note, 2017
4.4
17666
Nissan Note, 2017
AddQwert, Тюмень

Комментарии

White-John
Новосибирск
Поздравляю! Интересно, а что в других отзывах "далеко от действительности"?
16
 
Ответить
иван
Тюмень
White-John
Поздравляю! Интересно, а что в других отзывах "далеко от действительности"?
Что расход в городе 4-5 литров, по трассе 7-8. По тому что дубасят без остановки с его динамикой)))
23
5
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Хороший выбор ! Машина огонь ! Был такой Енот ! Продал и хочу приобрести гибридного Мегана или Каптюра , смотря , что быстрее смогу выгнать с Европы . Если гибрид , то только подзаряжаемый ! И не меньше 80 кВт эл.тяги ! А если и совсем приколоться то можно установить ГБО ! Но таких извращения пока не встречал ! Удачных дорог ! Кстати ВВБ Енота имеет отличное охлаждение и боятся ее перегрева не стоит , охлаждение ее сильная сторона в виду постоянной подзарядки и отдачи ,а также рекуперация с наката идёт в максималке ! Приуса хорошие машины ! Но после 30 Тойота свернула не в том направлении ! Гибридоводы меня поймут . Всем хорошего дня !
16
5
Ответить
Енотовод
Владивосток
Поделитесь, пожалуйста, принципом экономичной езды, на сложном рельефе особенно. У самого такой)
8
3
Ответить
15707734
автор
Сочи
Енотовод
Поделитесь, пожалуйста, принципом экономичной езды, на сложном рельефе особенно. У самого такой)
1. Только режим "eco", - на нём максимальная рекуперация (возврат энергии движения в батарею) на спусках.
2. И я так думаю, что в моей машине очень хорошая батарея. На подъёмы (не затяжные конечно) практически всегда поднимаюсь без запуска генератора.
3. В горном рельефе эта машина действительно поэкономичнее, чем на равнине. На равнине нет длинных участков рекуперации, только небольшие куски торможения в режиме e-pedal. За счёт рельефа и выгадываю.
4. Всё же я в силу возраста не гоняю на машине, а просто езжу на ней.
37
1
Ответить
Артур
Сочи
Я жене купил такой же не давно, по Сочи расход пока в районе 24 -22 км/ л , но у меня как раз получилось добиться и 52 км/л . так что надо тренироваться)))))
15
2
Ответить
19671729
Барнаул
Езжу на простом еноте 2017 год. Хотел раньше гибрида но потом передумал. Есть несколько причин против. Первое -это гибрид дороже на 150-200 тысячь обычного енота. Второе- ненадежность батареи. Много случаев выхода батареи из строя. А контрактная батарейка стоит во Владике те же 150-200 штук. Третье -если вы мало ездите в городе, то экономии на бензине вы почти не заметите. На трассе при экономичной плавной езде у меня тоже выдает более 25 км на литр. Да у гибрида разгон как спортивного седана, и это многим нравится. Но всё-таки гибрида берут не для гонок. Четвертое- это дополнительные сложные узлы присущие гибридам, которые стоят не дешево и рано или поздно тоже ломаются. Поэтому прежде чем брать гибрида надо сверить все за и против.
33
135
Ответить
Енотовод
Владивосток
19671729
Езжу на простом еноте 2017 год. Хотел раньше гибрида но потом передумал. Есть несколько причин против. Первое -это гибрид дороже на 150-200 тысячь обычного енота. Второе- ненадежность батареи. Много случаев...
Очень странный отзыв. Про какие случаи выхода из строя батареи ты говоришь? Ты не путай литийонную батарею енота с батареями приусов и акв, которые дохнут от времени и температуры, например. Я видел на укциона трехлетки еноты с пробегом под 300 тысяч, без замены батареи. У меня был обычный нот чарлдержныц и поверь мне твой вариатор никогда не доживёт до таких пробегов, а его замена или капитплка стоит от 50 до 80 рублей. Ты видел сколько стоит инвертор или редуктор на енот? Хотя бы цены сравни, прежде чем ересь такую писать.
111
5
Ответить
Енотовод
Владивосток
Енотовод
Очень странный отзыв. Про какие случаи выхода из строя батареи ты говоришь? Ты не путай литийонную батарею енота с батареями приусов и акв, которые дохнут от времени и температуры, например. Я видел на...
Редуктор стоит как замена жижи в твоём*****овариаторе. Енот в разы дешевле в эксплуатации чем твой нот)))
51
5
Ответить
19671729
Барнаул
Енотовод
Очень странный отзыв. Про какие случаи выхода из строя батареи ты говоришь? Ты не путай литийонную батарею енота с батареями приусов и акв, которые дохнут от времени и температуры, например. Я видел на...
Рот закрой Фуфломет доморощенный. А нет фермер енотный.😁😁😁.
1
195
Ответить
19671729
Барнаул
Енотовод
Редуктор стоит как замена жижи в твоём*****овариаторе. Енот в разы дешевле в эксплуатации чем твой нот)))
Хамло диванное, ты посмотри на сайтах по продажи авто , там куча енотов с дохлыми батареями. Он так стоит на 200 тыс дороже так и ещё если батарея сдохнет.
6
119
Ответить
Енотовод
Владивосток
19671729
Хамло диванное, ты посмотри на сайтах по продажи авто , там куча енотов с дохлыми батареями. Он так стоит на 200 тыс дороже так и ещё если батарея сдохнет.
Ахаха, ооо да, интеллекта тебе на занимать, ты вообще слышал про что-нибудь про топляк, а знаешь почем
44
3
Ответить
Енотовод
Владивосток
Енотовод
Ахаха, ооо да, интеллекта тебе на занимать, ты вообще слышал про что-нибудь про топляк, а знаешь почем
А знаешь почему батарея по 200 рублей?
5
5
Ответить
3956687
Хабаровск
15707734
1. Только режим "eco", - на нём максимальная рекуперация (возврат энергии движения в батарею) на спусках. 2. И я так думаю, что в моей машине очень хорошая батарея. На подъёмы (не затяжные конечно)...
С какой это радости на подъёма и спусках он будет более экономичный? 🤣Официальный мануал не читали? Советую почитать.
11
7
Ответить
13994989
Сочи
19362547
Хороший выбор ! Машина огонь ! Был такой Енот ! Продал и хочу приобрести гибридного Мегана или Каптюра , смотря , что быстрее смогу выгнать с Европы . Если гибрид , то только подзаряжаемый ! И не меньше...
Здравствуйте! Приобрели автомобиль??
1
 
Ответить
15707734
автор
Сочи
3956687
С какой это радости на подъёма и спусках он будет более экономичный? 🤣Официальный мануал не читали? Советую почитать.
Непонимание физических процессов приводит к задаванию таких вопросов. На батарее я заезжаю на подъём - бензин не расходуется, на спуске батарея заряжается полностью и т.д Я на прямой, когда езжу по Краснодарскому краю, с трудом добиваюсь расхода 25-27 км/л и генератор работает почти непрерывно, а на участке Джубга-Сочи расход 30-32 км/л и генератор включается гораздо реже.
28
10
Ответить
3956687
Хабаровск
15707734
Непонимание физических процессов приводит к задаванию таких вопросов. На батарее я заезжаю на подъём - бензин не расходуется, на спуске батарея заряжается полностью и т.д Я на прямой, когда езжу по Краснодарскому...
Ну японцы дураки, не понимают физических процессов🤦‍♂️ вот и пишут всякую чушь в своих инструкциях.
13
12
Ответить
15707734
автор
Сочи
3956687
Ну японцы дураки, не понимают физических процессов🤦‍♂️ вот и пишут всякую чушь в своих инструкциях.
Я говорил о вас, а не о японцах. Вам если хочется просто похамить (а к этому идёт), то вы написали не по адресу. На этом диалог завершаю. Надо было лучше учиться, чтоб понимать закон сохранения энергии и его работу в разных ситуациях. Японцы пишут инструкции для умных людей, а не для безграмотных болтунов. Гибриды изначально делались для езды предпочтительно по городу и на всех гибридах расход в городе (читай "...и на средней скорости при езде по гористой местности...) меньше, чем на трассе и уже в технических характеристиках ПРИУСА тогда необычно читалось, что расход в городском цикле меньше, чем на трассе.
37
5
Ответить
3956687
Хабаровск
15707734
Я говорил о вас, а не о японцах. Вам если хочется просто похамить (а к этому идёт), то вы написали не по адресу. На этом диалог завершаю. Надо было лучше учиться, чтоб понимать закон сохранения энергии...
Я вам приложил скрин из японской инструкции. И там по русски написано, что если хотите экономить выбирайте маршрут без подъемов и спусков.
11
10
Ответить
Артём Матвеенко
Красноярск
Здравствуйте. Сейчас зима, езжу в режиме экон. Не гарцую. Расход 8 литров. Что за ****я, видать эта машина для тёплых стран
8
2
Ответить
15707734
автор
Сочи
Артём Матвеенко
Здравствуйте. Сейчас зима, езжу в режиме экон. Не гарцую. Расход 8 литров. Что за ****я, видать эта машина для тёплых стран
Возможно. Я живу в Сочи и понятие "зима" у меня своеобразное. Расход в декабре чуть повысился на самом деле и стал по Сочи около 22 км/л, а было летом 27-30 км/л.
5
1
Ответить
7671762
Владивосток
15707734
Я говорил о вас, а не о японцах. Вам если хочется просто похамить (а к этому идёт), то вы написали не по адресу. На этом диалог завершаю. Надо было лучше учиться, чтоб понимать закон сохранения энергии...
Не правда про расход, по трассе приус 30 у меня меньше кушает, чем в городе (Владивосток, горы, сопки и пробки у нас)
5
4
Ответить
18128913
Здравствуйте, подскажите как жаркий климат влияет на батарею,есть ли с этим проблемы,не перегревается она или ещё что нибудь негативное что может повлиять жара.
2
 
Ответить
Максим
Магадан
19671729
Езжу на простом еноте 2017 год. Хотел раньше гибрида но потом передумал. Есть несколько причин против. Первое -это гибрид дороже на 150-200 тысячь обычного енота. Второе- ненадежность батареи. Много случаев...
Купи е повер и все в твоей голове встанет на место)))
18
1
Ответить
Максим
Магадан
7671762
Не правда про расход, по трассе приус 30 у меня меньше кушает, чем в городе (Владивосток, горы, сопки и пробки у нас)
Приус и еповер несравнимые вещи
2 разных принципа реализации трансмиссии и движения
9
 
Ответить
19671729
Барнаул
Максим
Купи е повер и все в твоей голове встанет на место)))
В своей вставьте на место. Хотя это не лечится.Е повер:).
2
29
Ответить
Максим
Магадан
19671729
В своей вставьте на место. Хотя это не лечится.Е повер:).
Это точно твою лечить бесполезДНО)))
11
2
Ответить
Александр
У вас какие фары? Вы настраивали свет на правосторонний? Можно ли самому (руки откуда надо растут) перестроить led фары на еноте? Хотел тоже купить такой,но в свете грядущих изменений техосмотра уже не знаю покупать или дальше ездить на своей королле,лампочку повернул и прохожу техосмотр с 2007г. официально. Екатеринбург
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8232
Александр
У вас какие фары? Вы настраивали свет на правосторонний? Можно ли самому (руки откуда надо растут) перестроить led фары на еноте? Хотел тоже купить такой,но в свете грядущих изменений техосмотра уже не...
Теоретически переделать линзованые фары можно хоть лед, хоть не лед. Была в телеграмм-чате фотография разобранной лед фары: формирователь галочки - небольшой наплыв внутри корпуса линзованного элемента. Как раз сегодня этот вопрос обсуждался. https://web.telegram.org/#/im?...
e-POWER Black Arrow
https://tlgg.ru/@Evgeny_NSK54
4
 
Ответить
21864812
Хороший отзыв про ниссан э-ноут!При езде на любой машине должна быть голова на месте которая думает тогда будет и езда в удовольствие и расход бензина маленький!Владельцу машины удачи!
13
 
Ответить
Артём Матвеенко
Красноярск
19671729
В своей вставьте на место. Хотя это не лечится.Е повер:).
Да, тебе гибрид не нужен. Катай обычного. А лучше калину купи, и радуйся
20
6
Ответить
15707734
автор
Сочи
Добавлю кое-что о nissan note e-power. Очень сильно расход топлива зависит от температуры воздуха.Если летом расход был 3-3.5 л/100 км, то зимой при -15 расход был 6.
9
 
Ответить
15707734
автор
Сочи
Многие сопоставляют Приус и Ниссан e-power. Это полная глупость, т.к. Приус - это бензиновый автомобиль, в котором есть "электропомощник". А nissan note e-power - это 100%-ый электромобиль со своей розеткой под капотом. А роль этой розетки исполняет генератор на базе ниссановского движка 1200 куб.см.
И повторюсь:
Хоть и оба относят к гибридам, но Приус- бензиновый автомобиль, NISSAN NOTE HYBRID - это электромобиль, сделанный из Ниссан Лиф добавлением под капот генератора.
47
3
Ответить
13276352
Скажите пожалуйста если енота использовать под таксу , есть ли смысл?
2
 
Ответить
19827192
Екатеринбург
13276352
Скажите пожалуйста если енота использовать под таксу , есть ли смысл?
Для городского такси лучше енота только лиф, имхо конечно
10
 
Ответить
макс
Владивосток
19671729
Езжу на простом еноте 2017 год. Хотел раньше гибрида но потом передумал. Есть несколько причин против. Первое -это гибрид дороже на 150-200 тысячь обычного енота. Второе- ненадежность батареи. Много случаев...
Тот случай, когда человек пишет не знающий про гибриды вообще ничего. Это просто зависть...
18
 
Ответить
макс
Владивосток
19671729
Рот закрой Фуфломет доморощенный. А нет фермер енотный.😁😁😁.
Фуфломёт как раз ты.
22
 
Ответить
13365876
Енотовод
Ахаха, ооо да, интеллекта тебе на занимать, ты вообще слышал про что-нибудь про топляк, а знаешь почем
Вот именно, 95% е pawer биток,а с батр проблемы-100% топляк
3
9
Ответить
13365876
Артём Матвеенко
Здравствуйте. Сейчас зима, езжу в режиме экон. Не гарцую. Расход 8 литров. Что за ****я, видать эта машина для тёплых стран
У меня с прогревом 8-10 зимой а у людей с t-35 и выше не заводиться и расход от 10-15,на форуме в телеге (Nissan Note e-power)
3
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8232
13365876
У меня с прогревом 8-10 зимой а у людей с t-35 и выше не заводиться и расход от 10-15,на форуме в телеге (Nissan Note e-power)
Не заводится у 2 или 3 со всей группы. У меня заводится, проверено в - 43°. А вообще зимой без прогревов - это издевательство над машиной. Хотя и на этот счет есть люди с другим мнением.
e-POWER Black Arrow
https://tlgg.ru/@Evgeny_NSK54
8
 
Ответить
Андрей
Братск
15707734
Добавлю кое-что о nissan note e-power. Очень сильно расход топлива зависит от температуры воздуха.Если летом расход был 3-3.5 л/100 км, то зимой при -15 расход был 6.
именно,а когда -45 и более,то там и за 10-ку перевалит.Это в Сочи хорошо,а в Сибири по другому))
1
1
Ответить
NoiZed
Владивосток
Деду 63 что-ли??? Красавчик
5
 
Ответить
15707734
автор
Сочи
Андрей
именно,а когда -45 и более,то там и за 10-ку перевалит.Это в Сочи хорошо,а в Сибири по другому))
Не спорю. Именно так. Всю зиму ездил в Ростов н/Д и назад в Сочи. При -15 жрёт уже 6 литров на 100 км. И очень сильно влияет на расход средняя скорость. До 95 км/ч экономный расход. При 140-150 км/ч жрёт уже хорошо. Расход показывает 16-17 км/л. Но я эту машинку брал именно для нашей местности. Здесь она реально хороша. И всё что я писал в первом отзыве всё соответствует действительности.
6
 
Ответить
Андрей
Братск
15707734
Не спорю. Именно так. Всю зиму ездил в Ростов н/Д и назад в Сочи. При -15 жрёт уже 6 литров на 100 км. И очень сильно влияет на расход средняя скорость. До 95 км/ч экономный расход. При 140-150 км/ч жрёт...
у меня был ниссан(вингроуд) 2007 ,только самые положительные впечатления оставил,теперь вот к ноту присматриваюсь.
 
 
Ответить
19165149
Новоалтайск
Владею енотами более 2 лет. Теперь взял гибрида. Сразу бросается в глаза очень хорошая динамика около 7-8 секунд. Гнал из Владика со скоростью 120 км. По приезду расход составил около 6-7 литров. В городе пока выдает около 4-5 литров. Пытаюсь ездить аккуратно. Возможно расход а городе можно снизить ещё маленько, но больших результатов не ожидаю. Если откинуть его динамические возможности то что бы оправдать гибрид перед аналогичным енотом, который стоит на 150к дешевле, то наверное на нем надо работать в такси. Ибо те 2 литра на сотку который гибрид меньше своего бензинового родственника, будут очень долго оправдывать себя. Как бы мне не хотелось его приукрасить , но объективно уложиться в 3 литра на сотку это очень сложно. Ещё один плюс гибридного енота это отсутствие ненадежного вариатора, взамен которого стоит редуктор как на лице.
9
 
Ответить
Кирилл
Тюмень
19165149
Владею енотами более 2 лет. Теперь взял гибрида. Сразу бросается в глаза очень хорошая динамика около 7-8 секунд. Гнал из Владика со скоростью 120 км. По приезду расход составил около 6-7 литров. В городе...
зачем оправдывать? Вы потом его продавать в ту же цену будете, что и обычной ноут?
5
1
Ответить
посетитель
Владивосток
19165149
Владею енотами более 2 лет. Теперь взял гибрида. Сразу бросается в глаза очень хорошая динамика около 7-8 секунд. Гнал из Владика со скоростью 120 км. По приезду расход составил около 6-7 литров. В городе...
Не соглашусь. Цена одного и того же года, состояния и нормального аукционника у е- и просто нота максимум в 100 рублей отличается. да и то, "надёжность" вариатора снимает эту разницу. А расход у меня на е-ноте по городу не превышает 5 литров, а коллега на простом ноте едва в 9 укладывается. К слову, оба нота в нисмо комплектации. И использование их соответствующее.
5
 
Ответить
Евгений
Сочи
15707734
1. Только режим "eco", - на нём максимальная рекуперация (возврат энергии движения в батарею) на спусках. 2. И я так думаю, что в моей машине очень хорошая батарея. На подъёмы (не затяжные конечно)...
в сочи есть гибрид- спецы?
 
 
Ответить
Евгений
Сочи
Артур
Я жене купил такой же не давно, по Сочи расход пока в районе 24 -22 км/ л , но у меня как раз получилось добиться и 52 км/л . так что надо тренироваться)))))
вы не знаете, в Сочи спецы по гибрида?
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 104
Хотели купить енота, из за разницы в цене и сложности купить не битье и топляк(не нашли целый у нас) купили обычный нот 2017 года. Скажу так, машину хочется продать нафиг. С её непонятной управляемостью, слабой подвесочкой и маленькими колесиками. По трассе страшно разгоняться свыше 100 км в час, страшно ямы обруливать на скорости, плюс ветром сильно сносит, подвеска и управляемость похожа на тойота пассо... Ужас короче. Из за этого странно читать и слышать от владельцев енотов про динамику... Зачем такая динамика при такой управляемость, это опасно просто напросто. Есть у нас ещё ниссан лиф, так вообще не сравнится управляемость, машина как на несколько классов выше... В городе нот так же некомфотный, ямы стыки, прям отвращение честное слово. Плюс один, более менее выглядит дизайн внешки и салон по длине огромный, рослым людям подойдёт хорошо
5
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8232
twometrs
Хотели купить енота, из за разницы в цене и сложности купить не битье и топляк(не нашли целый у нас) купили обычный нот 2017 года. Скажу так, машину хочется продать нафиг. С её непонятной управляемостью,...
Так, прокатится надо! Что толку теории разводить? Управляемость ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше простого нота - центр тяжести сильно ниже.
e-POWER Black Arrow
https://tlgg.ru/@Evgeny_NSK54
14
 
Ответить
16473545
Владивосток
19165149
Владею енотами более 2 лет. Теперь взял гибрида. Сразу бросается в глаза очень хорошая динамика около 7-8 секунд. Гнал из Владика со скоростью 120 км. По приезду расход составил около 6-7 литров. В городе...
Приветствую Вас.... какой расход по трассе и как ведёт себя машина на дальние расстояния, если ехать с Владика до Сочи ? Спасибо
2
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Спасибо 👌🔥
 
 
Ответить
16988698
16473545
Приветствую Вас.... какой расход по трассе и как ведёт себя машина на дальние расстояния, если ехать с Владика до Сочи ? Спасибо
Владивосток-хабаровск 9 часов 40 лит А 92 800 км
3
 
Ответить
OnlyKSP
Челябинск
Енотовод
Очень странный отзыв. Про какие случаи выхода из строя батареи ты говоришь? Ты не путай литийонную батарею енота с батареями приусов и акв, которые дохнут от времени и температуры, например. Я видел на...
по 300к без замены, тебе это кто сказал или в аукуиооннике написано иди в инструкции по эксплуатации?? А нет, тебе хозяин позвонил и сказал об этом 🤣🤣🤣
 
 
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 1784
Е-повер 2016 года. Зима, межгород скорость 100-130 быстрее всех по зимнику на протяжении 800 км. Расход по БК составил 15 км/л, по заправкам - 7,5 л/100 км.
В городе плавает 15-20 км/л. в зависимости от ландшафта, при режиме движения между очень активно до агрессивно.
Счастлив, как после покупки Лифа!
Corona AT211,7A-fe,1998.
6
 
Ответить
Евгений
Красноярск
15707734
Добавлю кое-что о nissan note e-power. Очень сильно расход топлива зависит от температуры воздуха.Если летом расход был 3-3.5 л/100 км, то зимой при -15 расход был 6.
Зимний расход зимой в Красноярске 6-7 литров при средней температуре -15-20 за бортом. Все равно по сравнению с предыдущей бензин кой, в которой расход зимой начинался от 12 на сотню, это хороший результат
7
 
Ответить
Евгений
Красноярск
15707734
Многие сопоставляют Приус и Ниссан e-power. Это полная глупость, т.к. Приус - это бензиновый автомобиль, в котором есть "электропомощник". А nissan note e-power - это 100%-ый электромобиль со...
Еще бы батарею поставили киловатт на 8-10 с мощностью подзарядки от розетки, и цены бы этой машине не было. Я бы ее полюбил больше чем лиф, а пока конечно по городу для меня лиф в выигрыше
1
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8232
"планетарный редуктор (АКПП) " это вы зря. Нет там ничего планетарного.
e-POWER Black Arrow
https://tlgg.ru/@Evgeny_NSK54
1
 
Ответить
20952557
Рязань
19671729
Хамло диванное, ты посмотри на сайтах по продажи авто , там куча енотов с дохлыми батареями. Он так стоит на 200 тыс дороже так и ещё если батарея сдохнет.
Быстрей ты сдохнешь чем батарея
1
 
Ответить
виталий
Новокузнецк
Смотрю на отзыв, автор в восторге.
Сам езжу на авто с турбиной и дсг. Пересаживаться на менее энергичный не хочу. А тут смотрю динамика не хуже и тем более расход. Аж загорелся такую попробывать.
Автору респект и поздравляю с покупкой.
И по моему люди такими машинами более довольны, чем порше и лямбы )
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8232
виталий
Смотрю на отзыв, автор в восторге. Сам езжу на авто с турбиной и дсг. Пересаживаться на менее энергичный не хочу. А тут смотрю динамика не хуже и тем более расход. Аж загорелся такую попробывать. Автору...
Надо прокатиться... Тогда и прислушаться к своим эмоциям. Я на бензинку возвращаться не хочу
e-POWER Black Arrow
https://tlgg.ru/@Evgeny_NSK54
1
 
Ответить
15707734
автор
Сочи
19671729
Езжу на простом еноте 2017 год. Хотел раньше гибрида но потом передумал. Есть несколько причин против. Первое -это гибрид дороже на 150-200 тысячь обычного енота. Второе- ненадежность батареи. Много случаев...
Очень интересно от Вас узнать происхождение фразы "...Много случаев выхода батареи из строя...". Я о таких случаях не слышал вообще. Если конечно купить собаку с поломанными ногами и затем жаловаться на то, что она плохо бегает. Имел я в собственности ПРИУСа в 20-м кузове 2004 г.в.. Аналогичную чушь о батарее писали. Так вот мой бывший жив и здоров по сей день и батарея работает штатно.
4
 
Ответить
26125939
Иркутск
Енотовод
Редуктор стоит как замена жижи в твоём*****овариаторе. Енот в разы дешевле в эксплуатации чем твой нот)))
😂
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Note 2017 в России