Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Note 2017

Ниссан Ноут 2017 — отзыв владельца

, Краснодар
21561
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
154
голоса
4.6
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Хэтчбек
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 1200 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 3.0 л/100км
Расход топлива по городу: 4.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 65 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Купил себе гибридный nissan note e-power. Читал разные отзывы, но все оказались далеки от действительности. У меня опыт вождения 45 лет. Я много лет езжу на праворульных японцах и перепробовал все типы машин. На днях продал Сузуки Лэнди (Ниссан Серена) и купил ЕНОТА. Машина - Бомба. Надо сразу понять принцип экономичной езды. Есть большой опыт эксплуатации Приуса,-. поэтому я всё понял сразу. Гнал из Краснодара в Дагомыс (Сочи). Сплошной поток и кое-где пробки. Ехал с включённым климат-контролем. Салон оказался на удивление большим. Динамика сумасшедшая. На 285 км потратил ровно 10 литров!!!! Расход был 28,5 км/л. Сегодня ездил из Дагомыса в Лазаревское и обратно. Тихоходы, наш горный рельеф, а расход ещё лучше - 32,4 км/л. Вот так. Учитесь на нём ездить и он подтвердит заводские характеристики. Обгонять легко. На гору едет легко. Повороты берёт легко (короткий). Ну из минусов отмечу слабую шумоизоляцию. Не соврал ничего. Одобряю. Хорошо ЕНОТА изучу и через пару лет возьму Серену e-power в 27-м кузове.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Note, 2016
4.9
33964
Nissan Note, 2016
6202272, Ханты-Мансийск
Nissan Note, 2018
4.9
52052
Nissan Note, 2018
Александр, Нефтеюганск
Nissan Note, 2016
4.8
34347
Nissan Note, 2016
Никита, Иркутск
Nissan Note, 2015
4.5
21189
Nissan Note, 2015
Илья Александрович, Дальнереченск
Nissan Note, 2018
4.8
29509
Nissan Note, 2018
Петр, Владивосток
3629
Nissan Note, 2017
Фит21, Владивосток

Комментарии

White-John
Новосибирск
Поздравляю! Интересно, а что в других отзывах "далеко от действительности"?
3
 
Ответить
Alexey
Новосибирск
а отзыв-то где??
5
 
Ответить
иван
Тюмень
White-John
Поздравляю! Интересно, а что в других отзывах "далеко от действительности"?
Что расход в городе 4-5 литров, по трассе 7-8. По тому что дубасят без остановки с его динамикой)))
9
2
Ответить
19362547
Хороший выбор ! Машина огонь ! Был такой Енот ! Продал и хочу приобрести гибридного Мегана или Каптюра , смотря , что быстрее смогу выгнать с Европы . Если гибрид , то только подзаряжаемый ! И не меньше 80 кВт эл.тяги ! А если и совсем приколоться то можно установить ГБО ! Но таких извращения пока не встречал ! Удачных дорог ! Кстати ВВБ Енота имеет отличное охлаждение и боятся ее перегрева не стоит , охлаждение ее сильная сторона в виду постоянной подзарядки и отдачи ,а также рекуперация с наката идёт в максималке ! Приуса хорошие машины ! Но после 30 Тойота свернула не в том направлении ! Гибридоводы меня поймут . Всем хорошего дня !
8
1
Ответить
Енотовод
Владивосток
Поделитесь, пожалуйста, принципом экономичной езды, на сложном рельефе особенно. У самого такой)
2
2
Ответить
15707734
автор
Сочи
Енотовод
Поделитесь, пожалуйста, принципом экономичной езды, на сложном рельефе особенно. У самого такой)
1. Только режим "eco", - на нём максимальная рекуперация (возврат энергии движения в батарею) на спусках.
2. И я так думаю, что в моей машине очень хорошая батарея. На подъёмы (не затяжные конечно) практически всегда поднимаюсь без запуска генератора.
3. В горном рельефе эта машина действительно поэкономичнее, чем на равнине. На равнине нет длинных участков рекуперации, только небольшие куски торможения в режиме e-pedal. За счёт рельефа и выгадываю.
4. Всё же я в силу возраста не гоняю на машине, а просто езжу на ней.
13
 
Ответить
Артур
Сочи
Я жене купил такой же не давно, по Сочи расход пока в районе 24 -22 км/ л , но у меня как раз получилось добиться и 52 км/л . так что надо тренироваться)))))
1
1
Ответить
19671729
Барнаул
Езжу на простом еноте 2017 год. Хотел раньше гибрида но потом передумал. Есть несколько причин против. Первое -это гибрид дороже на 150-200 тысячь обычного енота. Второе- ненадежность батареи. Много случаев выхода батареи из строя. А контрактная батарейка стоит во Владике те же 150-200 штук. Третье -если вы мало ездите в городе, то экономии на бензине вы почти не заметите. На трассе при экономичной плавной езде у меня тоже выдает более 25 км на литр. Да у гибрида разгон как спортивного седана, и это многим нравится. Но всё-таки гибрида берут не для гонок. Четвертое- это дополнительные сложные узлы присущие гибридам, которые стоят не дешево и рано или поздно тоже ломаются. Поэтому прежде чем брать гибрида надо сверить все за и против.
12
34
Ответить
Енотовод
Владивосток
19671729
Езжу на простом еноте 2017 год. Хотел раньше гибрида но потом передумал. Есть несколько причин против. Первое -это гибрид дороже на 150-200 тысячь обычного енота. Второе- ненадежность батареи. Много случаев...
Очень странный отзыв. Про какие случаи выхода из строя батареи ты говоришь? Ты не путай литийонную батарею енота с батареями приусов и акв, которые дохнут от времени и температуры, например. Я видел на укциона трехлетки еноты с пробегом под 300 тысяч, без замены батареи. У меня был обычный нот чарлдержныц и поверь мне твой вариатор никогда не доживёт до таких пробегов, а его замена или капитплка стоит от 50 до 80 рублей. Ты видел сколько стоит инвертор или редуктор на енот? Хотя бы цены сравни, прежде чем ересь такую писать.
35
4
Ответить
Енотовод
Владивосток
Енотовод
Очень странный отзыв. Про какие случаи выхода из строя батареи ты говоришь? Ты не путай литийонную батарею енота с батареями приусов и акв, которые дохнут от времени и температуры, например. Я видел на...
Редуктор стоит как замена жижи в твоём*****овариаторе. Енот в разы дешевле в эксплуатации чем твой нот)))
11
3
Ответить
19671729
Барнаул
Енотовод
Очень странный отзыв. Про какие случаи выхода из строя батареи ты говоришь? Ты не путай литийонную батарею енота с батареями приусов и акв, которые дохнут от времени и температуры, например. Я видел на...
Рот закрой Фуфломет доморощенный. А нет фермер енотный.😁😁😁.
1
53
Ответить
19671729
Барнаул
Енотовод
Редуктор стоит как замена жижи в твоём*****овариаторе. Енот в разы дешевле в эксплуатации чем твой нот)))
Хамло диванное, ты посмотри на сайтах по продажи авто , там куча енотов с дохлыми батареями. Он так стоит на 200 тыс дороже так и ещё если батарея сдохнет.
3
28
Ответить
Енотовод
Владивосток
19671729
Хамло диванное, ты посмотри на сайтах по продажи авто , там куча енотов с дохлыми батареями. Он так стоит на 200 тыс дороже так и ещё если батарея сдохнет.
Ахаха, ооо да, интеллекта тебе на занимать, ты вообще слышал про что-нибудь про топляк, а знаешь почем
7
3
Ответить
Енотовод
Владивосток
Енотовод
Ахаха, ооо да, интеллекта тебе на занимать, ты вообще слышал про что-нибудь про топляк, а знаешь почем
А знаешь почему батарея по 200 рублей?
2
3
Ответить
3956687
Хабаровск
15707734
1. Только режим "eco", - на нём максимальная рекуперация (возврат энергии движения в батарею) на спусках. 2. И я так думаю, что в моей машине очень хорошая батарея. На подъёмы (не затяжные конечно)...
С какой это радости на подъёма и спусках он будет более экономичный? 🤣Официальный мануал не читали? Советую почитать.
2
 
Ответить
13994989
Сочи
19362547
Хороший выбор ! Машина огонь ! Был такой Енот ! Продал и хочу приобрести гибридного Мегана или Каптюра , смотря , что быстрее смогу выгнать с Европы . Если гибрид , то только подзаряжаемый ! И не меньше...
Здравствуйте! Приобрели автомобиль??
 
 
Ответить
15707734
автор
Сочи
3956687
С какой это радости на подъёма и спусках он будет более экономичный? 🤣Официальный мануал не читали? Советую почитать.
Непонимание физических процессов приводит к задаванию таких вопросов. На батарее я заезжаю на подъём - бензин не расходуется, на спуске батарея заряжается полностью и т.д Я на прямой, когда езжу по Краснодарскому краю, с трудом добиваюсь расхода 25-27 км/л и генератор работает почти непрерывно, а на участке Джубга-Сочи расход 30-32 км/л и генератор включается гораздо реже.
4
2
Ответить
3956687
Хабаровск
15707734
Непонимание физических процессов приводит к задаванию таких вопросов. На батарее я заезжаю на подъём - бензин не расходуется, на спуске батарея заряжается полностью и т.д Я на прямой, когда езжу по Краснодарскому...
Ну японцы дураки, не понимают физических процессов🤦‍♂️ вот и пишут всякую чушь в своих инструкциях.
4
3
Ответить
15707734
автор
Сочи
3956687
Ну японцы дураки, не понимают физических процессов🤦‍♂️ вот и пишут всякую чушь в своих инструкциях.
Я говорил о вас, а не о японцах. Вам если хочется просто похамить (а к этому идёт), то вы написали не по адресу. На этом диалог завершаю. Надо было лучше учиться, чтоб понимать закон сохранения энергии и его работу в разных ситуациях. Японцы пишут инструкции для умных людей, а не для безграмотных болтунов. Гибриды изначально делались для езды предпочтительно по городу и на всех гибридах расход в городе (читай "...и на средней скорости при езде по гористой местности...) меньше, чем на трассе и уже в технических характеристиках ПРИУСА тогда необычно читалось, что расход в городском цикле меньше, чем на трассе.
7
2
Ответить
3956687
Хабаровск
15707734
Я говорил о вас, а не о японцах. Вам если хочется просто похамить (а к этому идёт), то вы написали не по адресу. На этом диалог завершаю. Надо было лучше учиться, чтоб понимать закон сохранения энергии...
Я вам приложил скрин из японской инструкции. И там по русски написано, что если хотите экономить выбирайте маршрут без подъемов и спусков.
4
2
Ответить
Артём Матвеенко
Красноярск
Здравствуйте. Сейчас зима, езжу в режиме экон. Не гарцую. Расход 8 литров. Что за ****я, видать эта машина для тёплых стран
1
1
Ответить
15707734
автор
Сочи
Артём Матвеенко
Здравствуйте. Сейчас зима, езжу в режиме экон. Не гарцую. Расход 8 литров. Что за ****я, видать эта машина для тёплых стран
Возможно. Я живу в Сочи и понятие "зима" у меня своеобразное. Расход в декабре чуть повысился на самом деле и стал по Сочи около 22 км/л, а было летом 27-30 км/л.
1
 
Ответить
7671762
Владивосток
15707734
Я говорил о вас, а не о японцах. Вам если хочется просто похамить (а к этому идёт), то вы написали не по адресу. На этом диалог завершаю. Надо было лучше учиться, чтоб понимать закон сохранения энергии...
Не правда про расход, по трассе приус 30 у меня меньше кушает, чем в городе (Владивосток, горы, сопки и пробки у нас)
 
 
Ответить
18128913
Здравствуйте, подскажите как жаркий климат влияет на батарею,есть ли с этим проблемы,не перегревается она или ещё что нибудь негативное что может повлиять жара.
 
 
Ответить
Максим
Магадан
19671729
Езжу на простом еноте 2017 год. Хотел раньше гибрида но потом передумал. Есть несколько причин против. Первое -это гибрид дороже на 150-200 тысячь обычного енота. Второе- ненадежность батареи. Много случаев...
Купи е повер и все в твоей голове встанет на место)))
3
 
Ответить
Максим
Магадан
7671762
Не правда про расход, по трассе приус 30 у меня меньше кушает, чем в городе (Владивосток, горы, сопки и пробки у нас)
Приус и еповер несравнимые вещи
2 разных принципа реализации трансмиссии и движения
 
 
Ответить
19671729
Барнаул
Максим
Купи е повер и все в твоей голове встанет на место)))
В своей вставьте на место. Хотя это не лечится.Е повер:).
 
2
Ответить
Максим
Магадан
19671729
В своей вставьте на место. Хотя это не лечится.Е повер:).
Это точно твою лечить бесполезДНО)))
 
 
Ответить
Александр
У вас какие фары? Вы настраивали свет на правосторонний? Можно ли самому (руки откуда надо растут) перестроить led фары на еноте? Хотел тоже купить такой,но в свете грядущих изменений техосмотра уже не знаю покупать или дальше ездить на своей королле,лампочку повернул и прохожу техосмотр с 2007г. официально. Екатеринбург
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8155
Александр
У вас какие фары? Вы настраивали свет на правосторонний? Можно ли самому (руки откуда надо растут) перестроить led фары на еноте? Хотел тоже купить такой,но в свете грядущих изменений техосмотра уже не...
Теоретически переделать линзованые фары можно хоть лед, хоть не лед. Была в телеграмм-чате фотография разобранной лед фары: формирователь галочки - небольшой наплыв внутри корпуса линзованного элемента. Как раз сегодня этот вопрос обсуждался. https://web.telegram.org/#/im?...
9Iз 9Io 715б
 
 
Ответить
21864812
Хороший отзыв про ниссан э-ноут!При езде на любой машине должна быть голова на месте которая думает тогда будет и езда в удовольствие и расход бензина маленький!Владельцу машины удачи!
2
 
Ответить
Артём Матвеенко
Красноярск
19671729
В своей вставьте на место. Хотя это не лечится.Е повер:).
Да, тебе гибрид не нужен. Катай обычного. А лучше калину купи, и радуйся
1
 
Ответить
15707734
автор
Сочи
Добавлю кое-что о nissan note e-power. Очень сильно расход топлива зависит от температуры воздуха.Если летом расход был 3-3.5 л/100 км, то зимой при -15 расход был 6.
 
 
Ответить
15707734
автор
Сочи
Многие сопоставляют Приус и Ниссан e-power. Это полная глупость, т.к. Приус - это бензиновый автомобиль, в котором есть "электропомощник". А nissan note e-power - это 100%-ый электромобиль со своей розеткой под капотом. А роль этой розетки исполняет генератор на базе ниссановского движка 1200 куб.см.
И повторюсь:
Хоть и оба относят к гибридам, но Приус- бензиновый автомобиль, NISSAN NOTE HYBRID - это электромобиль, сделанный из Ниссан Лиф добавлением под капот генератора.
5
 
Ответить
13276352
Скажите пожалуйста если енота использовать под таксу , есть ли смысл?
 
 
Ответить
19827192
Екатеринбург
13276352
Скажите пожалуйста если енота использовать под таксу , есть ли смысл?
Для городского такси лучше енота только лиф, имхо конечно
 
 
Ответить
макс
Владивосток
19671729
Езжу на простом еноте 2017 год. Хотел раньше гибрида но потом передумал. Есть несколько причин против. Первое -это гибрид дороже на 150-200 тысячь обычного енота. Второе- ненадежность батареи. Много случаев...
Тот случай, когда человек пишет не знающий про гибриды вообще ничего. Это просто зависть...
 
 
Ответить
макс
Владивосток
19671729
Рот закрой Фуфломет доморощенный. А нет фермер енотный.😁😁😁.
Фуфломёт как раз ты.
1
 
Ответить
13365876
Енотовод
Ахаха, ооо да, интеллекта тебе на занимать, ты вообще слышал про что-нибудь про топляк, а знаешь почем
Вот именно, 95% е pawer биток,а с батр проблемы-100% топляк
 
 
Ответить
13365876
Артём Матвеенко
Здравствуйте. Сейчас зима, езжу в режиме экон. Не гарцую. Расход 8 литров. Что за ****я, видать эта машина для тёплых стран
У меня с прогревом 8-10 зимой а у людей с t-35 и выше не заводиться и расход от 10-15,на форуме в телеге (Nissan Note e-power)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8155
13365876
У меня с прогревом 8-10 зимой а у людей с t-35 и выше не заводиться и расход от 10-15,на форуме в телеге (Nissan Note e-power)
Не заводится у 2 или 3 со всей группы. У меня заводится, проверено в - 43°. А вообще зимой без прогревов - это издевательство над машиной. Хотя и на этот счет есть люди с другим мнением.
9Iз 9Io 715б
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Note 2017 в России