Доброго времени суток!
Итак выбор.......Хотелось что-то нового, экстраординарного, до этого был Тойота Витц 2001 года, Мазда демио 2007г. Последняя пошла рыжиками по задним аркам и было решено менять ее. Выбирали долго но к душе ни чего не лежало пока не увидели на дроме такого енота только без спортивного обвеса и движка 79 л/с, поехали на осмотр чтоб посмотреть - пощупать в живую, авто понравился но пока пытался продать свою авто ушел. Мазда не продавалась ни как, за это время был найден в Новокузнецке этот экземпляр с пробегом 10 200кми ОЧЕНЬ запал в душу. Стоял он за 515 тысяч. В итоге махнулись машинами с моей доплатой в 212 500р. При осмотре(брали с собой специалиста костоправа-маляра) косяков найдено не было за исключением пары царапин и крыши, что-то она ему не нравилась....по остальному претензий вообще ни каких-как с завода всё. Напрягало одно то что машина уже год в РФ и нет аукционника.
Из плюсов этого авто:
1. Редкий красивый красный цвет в сочетании со спортивными обвесами.
Таких моделей в тот год в городе было всего три(серебристый и темно-серый без обвесов) вместе с моим. Несколько раз на перекрестках стоя на красном свете соседи из полосы просили открыть окно и расспрашивали что за модель, год, мощность и пр.
2. Расход топлива пожалуй главный +.
Ребята это просто песня, очень радовал особенно на трассе. Из Кемерово до Белокурихи (600км) точно не помню (давно было) слопал 20 или 25 литров всего.
3. Просторный салон!
Вот багажник не очень хорош, для нас оказался маловат, был хорош только при сложенных задних сиденьях.
Ноги у меня длинные и в предыдущих авто тем кто сидел за мной всегда было мало места, а в этом и мне и заднему пассажиру хватало с лихвой.
4. Свет. Очень хороший свет + туманки и едешь почти как днем. Зеркало заднего вида ночью автоматически притемняет отражение света догоняющих машин.
5. Выведены воздуховоды к ногам задних пассажиров.
6. Задние двери открываются под углом в 90 градусов))))
7. Заводился даже в -40, еще бы на масле 0w20 )))
8. Двигатель с нагнетателем 98 л/с, я не особо чувствовал разницу с маздой вериса у нее было 115л/с, а когда включал спорт режим мммм, со светофора стартовал очень резво, я не понимаю зачем ставят движки 79 лошадок на такие авто, они же мертвые.
Теперь минусы:
Самый главный минус это точно он холодный!!! До -10 еще терпимо дальше все, прогреть до рабочей нужно прилично времени причем не на холостых оборотах. Думал забита печка, все проверил все в норме. Утром до работы ехать грел на автозапуске 30 мин и толку нет потом до работы мин 20 и то к концу поездки не всегда тепло. Тепло держал только на трассе на высокой скорости, по городу на коротких поездках температуру не набирал. Читал что ставят Вэбасто и она догоняет нужную температуру по ходу движения но это абусурд по моему ставить нагреватель в двигатель. Сейчас вижу такие авто но спросить не получается тепло ли у них и как они решили эту проблему.
Маленький бардачек - положить можно очень не много.
Красивая голубая подсветка табло горит только при включенном эко-режиме и у меня он горела постоянно, люблю красивый цвет.
Функция стар-стоп мне лично не понравилась.
Солнце защитный козырек на мой взгляд короткий но и длиньше его не сделать т.к. мешает зеркало заднего вида.
Зеркала заднего вида (уши) по ходу движения заметил что изображение дрожит, оказалось что зеркало отклеилось и держится на соплях, заводской клей рассохся, снял зачистил и посадил на супер клей-гель.
Очень не удобно менять салонный фильтр и сама защелка что его держит думаю после десятка раз открыть-закрыть не будет держаться т.к. сотрется крепление(ушки на ней).
Не удобно менять самому масло, к фильтру можно подлезть только с низу на эстакаде или поддомкратив ее.
Пожалуй пока все, вспомню еще дополню отзыв.
PS следующий владелец докопался до правды, заказал отчет по машине с аукциона.
пробег оригинальный 10 200км, без оценки. Менялось лобовое стекло и полотно крыши причем в РФ. Судя по фото на крышу упало что-то. Остальные элементы не повреждены.