В начале начну с информации о себе, мой рост 198см и вес 105кг, считаю что идиальной машины нету и у каждой есть свои недостатки,будущий владелец либо готов мириться с ними , либо ищет другую, а машину выбирал исходя из бюджета и чтоб машина была просторная хотя-бы для водителя, выбирал как и все владельцы енотов между четырёмя вариантами Фит, Аква, Енот, Демио. Демио отсеклась из-за скайэктив, а дизельный небыло желания покупать(возможно предвзято отношусь к скайэктив) , Аква оказалась весьма тесновата для меня, да и обзор маленький, остался Фит и Енот. Енот проигрывал как по внешнему виду так и по скучному интерьеру, а климат контроль это вообще что то с чем то . Сначала остановился на Фите, визуально приятный салон и внешний вид, а также двигатель 1.5. Решил зайти на аукционы чтоб присмотреться к ценам, честно скажу с аукциона не собирался брать, просто хотел знать сколько я переплачу, если буду брать с авторынка, но все пошло по другому сценарию. На аукционе всплыл Енот в комплектации диг-с райдер аутек 2012 года 65т км 3.5б, что полностью устраивало меня в эстетическом плане и финансовом. Все действие по покупке происходил под конец 2017 года, и получилось очень удачно и выгодно, в конце ноября машина уже была в Владивостоке, а в декабре машине уже исполнилось 5 лет. Енот в обвесе выглядит очень хорошо для хечьбека, отсутствовал климат контроль что в эстетическом плане давало только плюс, отсутстовала камера заднего хода, украли при транспортировке, так же небыло остальных плюшек в виде парктроников,противотуманок, удержание дистанции и полосы, возможно по этой причине цена была хорошая. После многочисленых обзоров и отзывов сразу же сделал шумоизоляцию авто, но без фанатизма, торпеду не трогал, также сигналу установил с gsm модулем, реснички и плаваник, зеркало-регистратор с передней камерой парковки, крутилки климата которые похожие на ручки стиральной машины заменил на круглые с алиэкспрес. Вся визуальная часть на машине смотрелась просто шикарно.
Ну перейду непосредственно к самому Еноту. Динамика машины просто супер, с учётом что под капотом 98лс, бульшую часть времени ездил в режиме эко, в этом режиме машина вялая, для города достаточно, по трассе включал режим нормал что позволяла не раскручивая сильно двигатель делать обгоны. Режим спорт включал пару раз для проверки и просто ради удовольствия, машина становится совершенно другой. За 42 месяца и 65т км владения ничего серьёзного не сломалось, менялись расходники, масла, фильтра, свечи пыльники по необходимости , к 80т км поменял опоры передних стоек, к 100т км - 2 ремня, колодки и обслуживал суппорта, 1 сальник привода, масло в двс менял каждые 7.5 т км, в вариаторе каждые 20 т км. Эксплуатировал енота каждый день круглый год, машина стояла под окнами как у большенства жителей дальнего востока, один раз не завёлся с пульта из-за плохого бензина.
Зимой енот очень долго греется, каждую зиму заклеивал пенофолом всю морду , на холодном нельзя передвигается поскольку можно остаться без вариатора, для вариаторов джатко критично эксплуатация на холодную, в перегретом состоянии и резкие старты с места, а также перегруз автомобиля по весу, к 100ткм появился расход масла 50гр на 1000, к 130т.км увеличился расход масла до 100-150гр, мягкая очистка двигателя помогла вернуть расход масла до 50-70гр но также пришлось заменить свечи, чистить выпускной коллектор, дросельную заслонку и самое главное егр клапан который давно не чистил все было в налейте. Егр нужно чистить каждые 15-20т км
В общем владение Енотом только положительные , в будущем куплю гибридного, но буду делать только тепло изоляцию салона, поскольку шумка много веса добавляет.
Для такси котегорически не подходит из-за вариатора и максимальной нагрузки, а она всего 220кг не считая полного бака