Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Note 2016

Ниссан Ноут 2016 — отзыв владельца

, Новосибирск
15874
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
186
голосов
4.9
5 — 169 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 1200 куб.см, 79 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.0 л/100км
Расход топлива по городу: 4.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 64 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Ниссан Ноут Гибрид хотя полноценным гибридом его назвать нельзя, скорее всего это электромобиль с генератором под капотом.  Брал автомобиль во Владике, аукционный с оценкой 4 балла. Внутри гибридный Енот практически ни чем не отличается от своего бензинового родственника, только изменена приборная панель и ручка КПП. Вернее не ручка КПП, а джостик, так как КПП в данном автомобиле вообще нет, а вместо нее стоит простой редуктор от Ниссан Лиф. Двигатель не имеет связи с колесами, а работает только как генератор, и водитель ни как не влияет на режим его работы.
Отличительной особенностью данного автомобиля так же является его запредельная динамика. До сотки он ускоряется за 7.6 секунд.  Автомобиль оснащается разными системами помощи и безопасности: камеры кругового обзора, система предотвращения дтп, где автомобиль может сам затормозить увидев препятствие, система контроля полосы, бывают даже версии с адаптивным круизом.
Из недостатков хотел бы отметить не очень удобные сидения, так как отсутствует регулировка поясничной области, да и слегка низковатый клиренс.
В целом автомобиль показывает себя очень надёжным. Случаев выхода из строя батареи(которая находится под передними сидениями) ещё не зафиксировано. Встречаются автомобили с пробегом 150000 и рабочей батареей.  Слабым местом бензиновой версии, являлся его вариатор, но здесь его нет. В свою очередь двигатель всегда работает в оптимальном режиме, что так же продлевает срок его службы.
Места для пассажиров на заднем сидении предостаточно. Очень удобно возить детей,  задняя дверь открывается на 90 градусов, а широкий проход между сидениями позволяет спокойно проходить по нему. Багажник небольшой, но по вместительности не сильно уступает седану, такого же класса, и его можно заложить под потолок. При этом можно включить в зеркале заднего вида камеру и ты будешь видеть все происходящее позади автомобиля.
По расходникам пока менял только масло и фильтр. Колодки у данного автомобиля служат очень долго, и при аккуратной езде практически не снашиваются, так как автомобиль тормозит при помощи рекуперации. В пробках можно пользоваться одной педалью(е-педаль), которая выполняет функции и газа и тормоза(такая функция доступна в s и eco режимах).
Расход топлива сильно зависит от стиля езды. У меня он сейчас составляет около 4 литров, и я езжу при этом не очень экономно.  В городе реально достичь и 3 литров на сотню, а вот на трассе все зависит от скорости движения. До 80 км/час(по спидометру это 90), автомобиль может отключать двигатель, но выше этого порога двигатель работает всегда и соответственно расход практически не отличается от бензиновой версии.
В целом автомобилем доволен- дешёвый и надежный  семейный автомобиль. Ниссан сумел создать бюджетный гибрид превосходящий своих конкурентов.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил дополнить отзыв о произошедшем ДТП. Вернее поделиться опытом общения со страховой компанией.

Однажды вечером на кольцевом движении один специалист по высшему пилотажу пошел в правый поворот с левого ряда. Как я ни прижимался к бордюру и ни сигналил ему, он все равно достал меня в левую дверь.

Вызвали ГИБДД, заполнили извещение о ДТП и разъехались. На следующий день я уже отвёз документы в страховую компанию, которая сразу же направила мой автомобиль на осмотр пояснив, что в течении 20 дней они меня уведомят о принятом решении по страховому случаю....

, пробег 67 000 км   

С наступлением осени и лёгкого похолодания, немного увеличился расход бензина. Сейчас в октябре он составляет 4.5-5 литров. В теплые дни он опускается до 4 литров. В комментариях задали вопрос о встроенных тенах в некоторых комплектациях. Да есть такие зимние комплектации, но я в них особого смысла не вижу(возможно ошибаюсь). Особенно если будешь устанавливать их сам. Не дай бог загорится. Утром когда на улице уже ниже нуля, я минут за 5 завожу автомобиль, при этом климат у меня всегда включен на 21 градус....

, пробег 67 000 км   

И снова здравствуйте. Дополняю свой отзыв по эксплуатации автомобиля зимой. Уже более месяца в наших краях наступила настоящая зима, морозы наступают до -20 градусов и можно оценить автомобиль в зимних условиях. Зимнее утепление автомобиля заключалось только в установки картонки на радиатор. Сразу скажу, что автомобиль ночует в капитальном гараже, где температура всегда выше уличной градусов на 10.

Что изменилось?! Это утренний прогрев автомобиля перед поездкой который занимает минут 10. Можно конечно и сразу ехать , так как тут нет чувствительного вариатора, как на бензиновой версии, но как то неприятно садиться в ледяной салон....

, пробег 70 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Note, 2016
4.9
38202
Nissan Note, 2016
6202272, Ханты-Мансийск
Nissan Note, 2016
4.8
44703
Nissan Note, 2016
Никита, Иркутск
Nissan Note, 2015
4.5
26782
Nissan Note, 2015
Илья Александрович, Дальнереченск
Nissan Note, 2018
4.8
45737
Nissan Note, 2018
Петр, Владивосток
Nissan Note, 2017
4.5
38382
Nissan Note, 2017
15707734, Краснодар
Nissan Note, 2016
4.5
13377
Nissan Note, 2016
Вадим, Благовещенск
2069
Nissan Note, 2017
17790123, Москва

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 14094
Совершенно верно первое предложение
А то тут есть уникумы, ни в зуб ногой про гибриды и эл.авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
9
3
Ответить
eai
 
Сообщений: 4849
"В целом автомобилем доволен- дешёвый и надежный семейный автомобиль."
Ну не сказать чтобы прямо дешевый, цена у них под 800 т.р.
15
8
Ответить
Макс
Челябинск
И ги сказать, что семейный
2
4
Ответить
17264817
жгучая тайна
Совершенно верно первое предложение
А то тут есть уникумы, ни в зуб ногой про гибриды и эл.авто
Это гибрид. Последовательный. Если речь только о Тойота, как о "правильном" гибриде, то там параллельный (возможность совместной работы через планетарный редуктор ДВС и электродвигателя). Старый представитель последовательного гибрида - тепловозы на ж.д. Чтобы реализовать огромный крутящий момент на старте с помощью одного электродвигателя.
Ебли с программным обеспечением совместной работы больше на параллельном, но есть мизерная экономия топлива, чем на последовательном.
5
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Зема 5! Дополняй, тоже хочу такой
7
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 14094
17264817
Это гибрид. Последовательный. Если речь только о Тойота, как о "правильном" гибриде, то там параллельный (возможность совместной работы через планетарный редуктор ДВС и электродвигателя). Старый...
Как докажешь, что это гибрид?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
7
Ответить
вит
Новосибирск
Через аукцион приобретали?
1
 
Ответить
Один специалист из Хабаровска в комментарии попытался написать гадости про отзыв.
Так вот, ты не прав. Сравнивать надо автомобили по своему классу и цене. А если у тебя жирная пятая точка и запросы на Инфинити 56, то не надо ******ть автомобиль эконом класса.
В еноте е12 действительно много места для задних пассажиров в сравнении даже с седанами бизнес класса. Водительские сидения соответствуют классу автомобиля и конечно не так удобны как в автомобилях выше классом. Краш тест показал не плохой результат при дтп.
В данное время мировой автопром переходит на массовый выпуск гибридов, и в России они скоро тоже займут лидирующее место. У более ранних гибридов, были слабые места: это КПП и батарея. У енотов убрали КПП вообще это очень хорошо. А заменяющий ее редуктор, прост как 3 копейки, надёжен и дешев в замене. Случаев выхода из строя батарей пока не заыиксированно если вы конечно не прикупили топлячка.
19
1
Ответить
12776693
Уссурийск
Рассматривал акву приуса и енота. И все таки енот у всех более менее лучше. Наверно остановлюсь на еноте)
8
1
Ответить
Петров
Владивосток
Добрый день, говорят есть ноуты с электротэнами обогрева ? Как в нем зимой , не холодно?
 
 
Ответить
Гудвин
Владивосток
Петров
Добрый день, говорят есть ноуты с электротэнами обогрева ? Как в нем зимой , не холодно?
Не холодно. Так же как и в обычной бензинке.
1
 
Ответить
Петров
Владивосток
Гудвин
Не холодно. Так же как и в обычной бензинке.
Спасибо ,

Смотрел электротэны их много продается . Если что замерить размеры и можно поставить дополнительно . Говорят с рено миган подходят .
 
 
Ответить
Петров
Владивосток
Гудвин
Не холодно. Так же как и в обычной бензинке.
А реальный расход по Владивостоку ? НЕ выезжая из города ?
1
 
Ответить
Константин Парфенов
eai
"В целом автомобилем доволен- дешёвый и надежный семейный автомобиль."
Ну не сказать чтобы прямо дешевый, цена у них под 800 т.р.
А Солярис за 1.5 мульта в базе не хочешь?
13
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 330
Я менял у себя ступичный. Прошёл 80000 ржавый оказался.. Есть смысл на контракт у Вас, может новый NKN?
 
 
Ответить
Гудвин
Владивосток
Петров
А реальный расход по Владивостоку ? НЕ выезжая из города ?
В районе 4 +- манера езды прогревы и т.д.
При довольно динамичной и немного агрессивной езде 4.5-5, если наваливать стремится к 6. Если в режиме эко и стараться максимально использовать батарею, 3-4
 
 
Ответить
Петров
Владивосток
Гудвин
В районе 4 +- манера езды прогревы и т.д.
При довольно динамичной и немного агрессивной езде 4.5-5, если наваливать стремится к 6. Если в режиме эко и стараться максимально использовать батарею, 3-4
отличный результат , с конца 20 года идет новый кузов . Его пожалуй и стоит брать . Хотя и этот аппарат не плох . Видать пришло время мне отказываться от короллы . А управляемость как ?? Вы на королле 161 кузов ездили ?
1
 
Ответить
Гудвин
Владивосток
Петров
отличный результат , с конца 20 года идет новый кузов . Его пожалуй и стоит брать . Хотя и этот аппарат не плох . Видать пришло время мне отказываться от короллы . А управляемость как ?? Вы на королле 161 кузов ездили ?
Управляемость отличная, на королле не ездил, но машин поюзал очень много, есть с чем сравнить. Тоже нравится 3е поколение, возможно через пару лет задумаюсь)
 
 
Ответить
vigor75
Нерюнгри
eai
"В целом автомобилем доволен- дешёвый и надежный семейный автомобиль."
Ну не сказать чтобы прямо дешевый, цена у них под 800 т.р.
Где же вы гибридный в порядке под 800 найдёте? Хлам только если восстановленый.
7
 
Ответить
19165149
автор
Новоалтайск
vigor75
Где же вы гибридный в порядке под 800 найдёте? Хлам только если восстановленый.
Да проблемно найти за 800 аукционный с хорошей оценкой. R или топлячок.
1
 
Ответить
19165149
автор
Новоалтайск
Петров
отличный результат , с конца 20 года идет новый кузов . Его пожалуй и стоит брать . Хотя и этот аппарат не плох . Видать пришло время мне отказываться от короллы . А управляемость как ?? Вы на королле 161 кузов ездили ?
Новый кузов всегда интереснее и при том он признан лучшим автомобилем в Японии. Да и вообще еноты самые продаваемые у них авто. Вчера на стоянке стоит как Рио 16 года выпуска, а у неё уже ржавчина пошла по кузову. Но народ морды воротит от правого руля, лучше ездить на ржавых корейца.
3
 
Ответить
Петров
Владивосток
19165149
Новый кузов всегда интереснее и при том он признан лучшим автомобилем в Японии. Да и вообще еноты самые продаваемые у них авто. Вчера на стоянке стоит как Рио 16 года выпуска, а у неё уже ржавчина пошла по кузову. Но народ морды воротит от правого руля, лучше ездить на ржавых корейца.
Мне тут один уникум с западной России пытался объяснить что я дурак раз предпочел короллу 14 года ( купил в 18 , с реальным пробегом 24 тыс км.) и не купил весту за те же деньги - ведь Веста НОВАЯ. Как ему объяснить, что мне нужна машина на которой я не буду на 60 тыс. по регламенту менять ремень ГРМ и помпу с роликами?? Мне не нужна машина на корой всего 2 подушки безопасности , а не 8 как у меня в машине. Не нужна машина на палке в принципе . НУ а гибрид - да это будущее , его и надо брать . В ноте - меня как механика в прошлой жизни , устраивает техническая простота ДВС ( и дешевизна) , простота использования электромотора и редуктора . Я не знаю что надо сделать что бы это сломать ( ТОЛЬКО ЕСЛИ УТО/ПИТЬ) Конечно можно было бы сделать редуктор две ступени ( город /загород ) но пока видеть нет такой надобности по экономии.
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3456
жгучая тайна
Как докажешь, что это гибрид?
Наберите в поисковой строке "гибридный автомобиль" - там наверняка в первых строках будет ссылка на статью в Википедии. Там все схемы построения расписаны.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
 
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Добрый день. Расскажите, как заводится в морозы? Слышал что приусы и аквы совершенно к ним безразличны, заводятся всегда. А Ноут как? Не придется ли в минус 30 идти пешком? И еще, в салоне тепло в холода?
Сам присматриваюсь к ноуту гибриду, но пока больше вопросов
 
1
Ответить
19165149
автор
Новоалтайск
Иван
Добрый день. Расскажите, как заводится в морозы? Слышал что приусы и аквы совершенно к ним безразличны, заводятся всегда. А Ноут как? Не придется ли в минус 30 идти пешком? И еще, в салоне тепло в холода?
Сам присматриваюсь к ноуту гибриду, но пока больше вопросов
Здравствуйте, морозы им страшны не больше. чем аквам и приусам. Если масло в движке нормальное то и в -30 заведется. В салоне не холоднее чем в другой малолитражке. Конечно требуется утеплить на зиму, и греть перед поездкой. В целом когда салон прогрелся то и в - 25 там тепло. Насчет этого можно непереживать.
Я вам могу порекомендовать канал на ютюбе "Влад трын дын" это перегонщик с Новосиба и в последних видео он гонет Е-пауэра. Там есть много ответов на ваши вопросы.
Сегодня выявился один минус гибридного енота: поехал по колее где ездят паркетники и посадил его на брюхо. Хорошо рядом с домом. Пошел за Нивой и стал дергать. Так вот гибридный енот заметно тяжелее своего бензинового собрата и у меня с четвертого рывка только получилось его сдернуть.
 
 
Ответить
NeronVL
Владивосток
Все бы ничего, только комплектация подкачала, пустой, как барабан.
1
1
Ответить
11165298
Мариинск
Иван
Добрый день. Расскажите, как заводится в морозы? Слышал что приусы и аквы совершенно к ним безразличны, заводятся всегда. А Ноут как? Не придется ли в минус 30 идти пешком? И еще, в салоне тепло в холода?
Сам присматриваюсь к ноуту гибриду, но пока больше вопросов
В наше время задавать такие глупые вопросы! Установи сигналку с управлением с телефона и радуйся жизни!
1
1
Ответить
19165149
автор
Новоалтайск
NeronVL
Все бы ничего, только комплектация подкачала, пустой, как барабан.
Все удовольствия за ваши деньги. Хочешь ненужные плюшки: зеркало с камерой и управление магнитолой на руле- плати. А основное там есть: система торможения при опасности, система сигнализации при выезде из полосы, климат и пр.
 
 
Ответить
Иван
Новосибирск
11165298
В наше время задавать такие глупые вопросы! Установи сигналку с управлением с телефона и радуйся жизни!
Ты откуда такой взялся? В наше время установить вебасту надо и радоваться.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 280
eai
"В целом автомобилем доволен- дешёвый и надежный семейный автомобиль."
Ну не сказать чтобы прямо дешевый, цена у них под 800 т.р.
Цена у них уже под миллион! Моя игрушка в итоге перевалила за миллион с доставкой до Новосибирска. Цена с лета растёт как на дрожжах как и на все остальное. Причем цена растет не только у нас но и в Японии. Когда начинал ставить надеялся до миллиона йен взять на кнопке Медалиста в максималке с маленьким пробегом. И такие были летом если верить статистике. Но в октябре, когда я начал делать ставки, все хорошие машины уходили хорошо за миллион. Пришлось довольствоваться обычной комплектацией. Но машина конечно огонь! Стоит этих денег!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Note 2016 в России