Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация зимой.

Nissan Note 2016

, Новосибирск
Пробег: 70 000 км
Темы: Эксплуатация
12

И снова здравствуйте. Дополняю свой отзыв по эксплуатации автомобиля зимой. Уже более месяца в наших краях наступила настоящая зима, морозы наступают до -20 градусов и можно оценить автомобиль в зимних условиях. Зимнее утепление автомобиля заключалось только в установки картонки на радиатор. Сразу скажу, что автомобиль ночует в капитальном гараже, где температура всегда выше уличной градусов на 10.

Что изменилось?! Это утренний прогрев автомобиля перед поездкой который занимает минут 10. Можно конечно и сразу ехать , так как тут нет чувствительного вариатора, как на бензиновой версии, но как то неприятно садиться в ледяной салон. Особой разницы по времени прогреву салона автомобиля( с его бензиновой версией) я не заметил. При продолжительном движении в салоне становится жарко даже при -20.( более сильных морозов ещё не было). Расход на сегодня составляет чуть менее 6 литров, это при том что половина пробега это трасса.

Ещё один плюс отсутствия кпп это когда тебе приходится буксовать и ты не насилуешь кпп со сцеплением. Помню на бензиновой версии как то под новый год замело улицу по колено переметами и пришлось их штурмовать с разгона. Так при проезде участка в 300 метров у меня завоняло сцепление.

По клиренсу. Да он довольно низкий но и база автомобиля тоже короткая. Автомобиль спокойно идёт по обычной колее не уступая по проходимости другим легковушкам. Особой необходимости в установке проставок я не вижу.

Есть одна неприятная особенность у всех енотов в этом кузове- это когда поездишь по сугробам, снег забивается на подушку двигателя и замерзая начинает задевать двигатель. При этом идет сильная вибрация. Лечится это либо ручной очисткой, либо посещением тёплой парковки.

Хотелось бы отметить хорошую работу систему антизаноса автомобиля. Срабатывает практически моментально и не дает автомобилю уйти с траектории.

Подводя итог можно сказать, что в целом автомобиль при зимней эксплуатации особо не отличается от своих собратьев. Расход увеличился на 30%, и то в основном за счёт прогрева.

Ещё раз хочу напомнить, что я сравниваю этот автомобиль со его одноклассниками, и пока я не вижу ему конкурентов по совокупности параметров. Да это не паркетник, что бы искать в нем внедорожные качества, и сиденья в нем не такие удобные как у более крупных авто. Но за такие, сравнительно небольшие деньги, вы не найдете надёжного, свежего гибрида который будет экономить ваши средства и радовать своей надёжностью.

!!! Дописано в 23 году!!!

При морозах если автомобиль ночует на улице, то долго отходит батарея. Это основной недостаток лит ионной. При этом двигатель работает постоянно. Соответствеено и расход увеличивается.

PS. Ниссан Ноут следующего поколения признан самым лучшим автомобилем Японии 21-22 годов, особо отмечена его гибридная установка e-power.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Note 2016 в России

Комментарии

9641462
Новокузнецк
Доброго времени суток,езжу на гибриде с мая месяца,у меня 18й год медалист,все круто и шикарно,но тут случилась одна история.Сгорел предохранитель на прикуриватель,нашел его,поменял,но что меня удивило больше всего в лючке где предохранители оказался USB кабель судя по всему заводской,так вот много перелапатил форумов и ничего я не нашел,посмотрите у себя есть ли у вас такой? Или вы знаете для чего он? Мне кажется что может этот кабель для какого обновления П.О. машины? Для сканирования авто OBD разьем есть, шнуры оо магнитолы выведены в бардачке нижнем...вот такая вот загадка) отпишите что думаете...
2
 
Ответить
19165149
Новоалтайск
Вообще ПО вроде обновляют через овд. Возможно когда-то меняли магнитолу и старый усб не убрали.
 
 
Ответить
6789849
Ленск
По части зимней эксплуатации енота. К сожалению не помню автора отзыва, читал примерно год назад. Так вот он писал что и енот и лиф, как и все японские авто расчитаны на японские же "морозы", то есть до -30°С. И при охлаждении именно ВВБ ниже этой отметки мозги блокируют запуск авто, потому что зарядить ВВБ нельзя, а значит и нет смысла запускать ДВС, потому что напрямую от ДВС к электромотору энергия не поступает - миновать ВВБ нельзя.
Кто-то скажет: "Держи авто в тёплом гараже и не делай мозги". Оно конечно, вот только иногда приходится оставлять авто и на улице и в холодном гараже на несколько суток. У бензинки есть котёл ДВС, но на еноте он будет бесполезен.
А так как у нас в Якутии морозы бывают далеко за -30, есть опасения "окирпичить" авто, со всеми вытекающими расходами на бускировку и аренду тёплого бокса. Собственно поэтому не стал рассматривать енота к покупке, хотя очень хотелось именно его.
В связи с вышеизложенным, интересует ваш опыт эксплуатации авто именно в самые низкие для вашей местности температуры.
4
1
Ответить
19165149
Новоалтайск
6789849
По части зимней эксплуатации енота. К сожалению не помню автора отзыва, читал примерно год назад. Так вот он писал что и енот и лиф, как и все японские авто расчитаны на японские же "морозы",...
Пока не могу ответить на Ваш вопрос так как меньше -20 пока не было, да и машина стоит всегда в гараже где -10 это самый минимум. Единственное что могу добавить, это то что, на зиму эту малолитражку надо хорошо утеплять, что бы быстрее ппогревалась и меньше остывала. А в -30 у меня и бензиновые авто иногда не зародились. Сигнализация с а/з или иные системы прогрева салона в помощь, ведь Якутия это особый регион крайнего севера.
В целом повторюсь , что енот в целом дешевле и надежнее в эксплуатации со своими конкурентами. Отсутствие КПП снимает несколько проблем: это и прогрев авто перед поездкой так как вариатор на бензиновой версии очень привередлив в этом вопросе, замена масла при 100к пробега, высокая надежность при сильных нагрузках.
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 84
9641462
Доброго времени суток,езжу на гибриде с мая месяца,у меня 18й год медалист,все круто и шикарно,но тут случилась одна история.Сгорел предохранитель на прикуриватель,нашел его,поменял,но что меня удивило...
Какая сигнализация у Вас стоит? может от блока сигнализации USB.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8260
6789849
По части зимней эксплуатации енота. К сожалению не помню автора отзыва, читал примерно год назад. Так вот он писал что и енот и лиф, как и все японские авто расчитаны на японские же "морозы",...
"..котёл ДВС, но на еноте он будет бесполезен" не совсем так. Котёл, конечно, на прямую батарею не греет, НО, при включенном обогреве салона теплый воздух будет протягиваться вентилятором батареи через неё, таким образом батарея будет согреваться. Эффективность так себе, но это уже что то. И ещё - котел я бы рассматривал в большей степени как догреватель ОЖ. что бы в поездке реже запускался ДВС. Эксплуатировал E-Power при холодах около 40. Запускается уверено, после прогрева минут 20- едет, генератор не орёт.
e-POWER Black Arrow
https://tlgg.ru/@Evgeny_NSK54
4
 
Ответить
9641462
Новокузнецк
vovans23
Какая сигнализация у Вас стоит? может от блока сигнализации USB.
Разобрался,вы правы от сигналки) стоит старлайн с96
 
 
Ответить
16402785
Иркутск
6789849
По части зимней эксплуатации енота. К сожалению не помню автора отзыва, читал примерно год назад. Так вот он писал что и енот и лиф, как и все японские авто расчитаны на японские же "морозы",...
Мозги не блокируют двигатель. У самого был e-power, живу в Иркутске. При морозах, заводится авто очень хорошо, только батарея не заряжается до того момента, пока не достигнет рабочей температуры.
3
 
Ответить
Андрей
Иркутск
А как прогреть салон получается ни как
 
 
Ответить
10812964
Красноярск
акакая экономия если вы огромные деньги отдаете за сам авто. никакой
 
5
Ответить
19165149
Новоалтайск
10812964
акакая экономия если вы огромные деньги отдаете за сам авто. никакой
Странный вопрос. Где огромные деньги?! Вы посмотрите сколько стоит сейчас Калина, Малина и прочий Российский автохлам. 900000 за Е пауэра это не дорого. Вы получаете 5 летний авто который на много безопаснее, технологичнее, экономичнее и удобнее чем Лада с салона. Запчасти на енота стоят копейки, КПП надежнее чем на танке, батарея и ДВС тоже имеет огромный ресурс. А рашин автопром начнет сосать деньги уже на нескольких десятках тысяч. 5 летний кореец уже гнилью идет а японцы как новые. Можете конечно с экономить и купить себе приору за 3 копейки.
4
 
Ответить
10812964
Красноярск
19165149
Странный вопрос. Где огромные деньги?! Вы посмотрите сколько стоит сейчас Калина, Малина и прочий Российский автохлам. 900000 за Е пауэра это не дорого. Вы получаете 5 летний авто который на много безопаснее,...
я езжу только на японцах праворуких за 350 т.р.
 
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром