С наступлением осени и лёгкого похолодания, немного увеличился расход бензина. Сейчас в октябре он составляет 4.5-5 литров. В теплые дни он опускается до 4 литров. В комментариях задали вопрос о встроенных тенах в некоторых комплектациях. Да есть такие зимние комплектации, но я в них особого смысла не вижу(возможно ошибаюсь). Особенно если будешь устанавливать их сам. Не дай бог загорится. Утром когда на улице уже ниже нуля, я минут за 5 завожу автомобиль, при этом климат у меня всегда включен на 21 градус....
И снова здравствуйте. Дополняю свой отзыв по эксплуатации автомобиля зимой. Уже более месяца в наших краях наступила настоящая зима, морозы наступают до -20 градусов и можно оценить автомобиль в зимних условиях. Зимнее утепление автомобиля заключалось только в установки картонки на радиатор. Сразу скажу, что автомобиль ночует в капитальном гараже, где температура всегда выше уличной градусов на 10.
Что изменилось?! Это утренний прогрев автомобиля перед поездкой который занимает минут 10. Можно конечно и сразу ехать , так как тут нет чувствительного вариатора, как на бензиновой версии, но как то неприятно садиться в ледяной салон....
Ну вот и пришла пора прощаться с Нотиком. Теперь у меня другой автомобиль и я могу обьективно оценить Нотика.
Продал я его только по тому, что он просто приелся. Да, я не могу ездить годами на одном и том же авто. Да и захотелось чего то большего.
Назову, а может и повторюсь в основных минусах Нисса e-power: первое это довольно маленькие размеры. Нестолько в длину, сколько в ширину. В тоже время задним пассажирам будет намного больше места, чем на многих конкурентах. И не только. Второе-это устаревший дизайн салона....