Здравствуйте форумчане! Хотелось оставить свой отзыв об автомобиле ниссан ноте привезенный из страны восходящего солнца. Авто был куплен безпробежным по России, с родным пробегом и аукционным листом который пробивается по всем базам. Состояние автомобиля хорошее, пробег 72000 тыс.км в хорошей комплектации, единственный недостаток отсутствие климат-контроля. Приобретен был авто в феврале 2016 года за 400 т.р, сразу после покупки были поменяны масла везде, в вариатор заливал аналог NS 2, равенол NS 2 цена за каниству 4 литра 2450. В двигатель было залито Shel Helliх 5-40. Эксплуатируется машинка очень аккуратно, салон в хорошем состоянии, вся электрика работает на ура! Хотелось бы обратить внимание на некоторые вещи с которыми пришлось столкнуться с момента начала эксплуатации авто. Пластик в салоне иногда поскрипывает, но эти проблемы были решены, если кому интересно то пишите в личку. После прихода с Японии машина ехала хорошо, но нет так она должна ехать чего то ей не хватало, как оказалось то воздушный фильтр который находится под капотом был настолько грязным что когда его достали он просто сломался пополам. Был куплен новый за 370 рублей и машина ожила, как объяснил мастер что воздух не поступает и из за этого машина становиться тупой. При замене масла оно было настолько грязным что сложилось впечатление что его никто не менял с новья. Печка в авто очень теплая даже в -30 весь салон прогревается хорошо, кондей холодит хорошо. Что касается двигателя там все хорошо работает ровно, заводится хорошо даже в морозы. Расход топлива в городе зимой с прогревами выходил 10, летом 8 а на трассе примерно 6 при размеренной езде и иногда обгонами. Еще один плюс авто это спорт режим который помогает обгонять на трассе караван фур, нажимаешь на кнопку и авто уходит очень бодро. Эко режим..да он есть но я не заметил его пользы что с ним что без него расход расход почти такой же. За время эскплуатации а именно пробег составил 6 тыс ничего не делалось авто только радует, кто говорит что вариатор не надежен это лично мнение каждого, у моего друга на варике нот пробежал 260 тыс и пока не жалуется, уже порогов нет а двигатель и коробка бегает на ура. Замену масла лучше проводить через 30-40 тыс, если авто ездит в год 15-20 тыс то это раз в 2 года думаю не сильно накладно. Отдельная тема это подвеска она жестковата но если все в норме то никаких стуков и ударов не слышно, на самом деле к ней привыкаешь и не паришься. На дальние расстояния нот показал себя хорошо и на трассе и в городе. На дороге стоит как влитой. Резину нужно ставит на 15, т.к его родная на 14 слишком низкая и на ней чувствуется каждый камень на дороге. В общих чертах авто вполне нормально есть все необходимое а главное не большой расход что очень радует. Когда брали авто пробили через аукцион на подлинность листа. Оценка 3.5 которая меня никак не интересует главное пробег родной, не смотанный. да авто не новый на нем ездили 5 лет пусть даже в Японии но он все равно ездил. Уже обжигался с машинами на которых были пробеги 30-40 а на самом деле когда пробивали то пробег не порадовал 230 тыс. А тут все честно. Авто выставлен на продажу так как появилась нужда денег на жилье в связи с появлением малыша. За авто ставлю 4 так как везде есть свои плюсы и минусы. На учет авто не ставил оформил все доки страховку и все такое. За отзыв не судите он первый, и надеюсь не последний. Всем ровных дорог!!!