Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Note 2013

Ниссан Ноут 2013 — отзыв владельца

, Владивосток
20923
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.4
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 79 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 82 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 3
Ходовые качества: 2
Машина не первая, а отзыв первый. Очень хочется предостеречь потенциальных покупателей от этой машины.
Все началось в начале декабря 2019 года, у меня была мазда демио 2001 г., которую я благополучно продала и хотела что то посвежее и с полным приводом. Выбирала между витсом 2008 г и нотом 2013 г. Нот победил дизайном и ценой((( С пробегом 79000, не бит, не крашен, на 14 колесах, e-wd, движка 1,2, бензиновый (не гибрид)
ЗИМА
По началу, я радостная каталась на своей машине год. Машина бодренько заводилась, и ездила. Права были сильные морозы до -30 с ветром (для Владивостока это как -45) даже не стала пытаться заводить, до -25 проблем с заводом не возникало.На льду с 4DW машина как телега, в подьем лучше пониженную сразу включать иначе встанешь колом, вроде чувствуется,что оно есть ,но используешь кнопку, чтобы в гору подняться ибо ездить с постоянно включенным полным приводом чревато его лишиться (моторчик сгорает как семечки)  . Расход меня удивил, думала расход будет ниже(( Зимой с прогревами до 13 литров. Ну еще из минусов, зимой ооооооченьь долго прогревается, в салоне прям дубак..
ВЕСНА, ЛЕТО, ОСЕНЬ
все тает, чача, грязь или дождь. в лес лучше не заезжать иначе рискуешь засесть брюшком, не смотря на 4вд....

Включаешь кондишку-машина теряет мощность
Сломалась ABS-не будет работать 4 ВД (вот просто не включается и все)

Салон не раскладывается в диван, в отличии от предшествующего нота. Запаски нет, и нет места куда ее положить, ходовка хлюпенькая, после летних поездок на отдых по Приморью (не самым бездорожным конечно) меняла 2 стойки
Лакокрасочное слабенькое, сколы будут постоянно по кузову.Низкий клиренс-цепляется все что можно
Соглашусь, что многое от водителя зависит, но в целом от машины я ожидала чуть больше.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Note, 2012
3.3
16342
Nissan Note, 2012
Котяра, Благовещенск
Nissan Note, 2013
4.9
63510
Nissan Note, 2013
Александр, Владивосток
Nissan Note, 2016
4.9
41555
Nissan Note, 2016
6202272, Ханты-Мансийск
Nissan Note, 2016
4.8
53512
Nissan Note, 2016
Никита, Иркутск
Nissan Note, 2015
4.5
31184
Nissan Note, 2015
Илья Александрович, Дальнереченск
Nissan Note, 2016
4.5
19178
Nissan Note, 2016
Вадим, Благовещенск
Nissan Note, 2012
4.4
12465
Nissan Note, 2012
Никита, Благовещенск

Комментарии

Егор
Барнаул
Машинка не для бездорожья. Несмотря на 4вд. Эта опция для гололеда. Если у вас 1,2 мотор без компрессора, то печаль.. Машинка на трассе слабенькая. С компрессором гораздо веселее) вариатор стараемся беречь, он здесь нежный. По отоплению просто беда, я поставил вебасто и езжу зимой нормально до -25 тепло, -30 и ниже замерзает мотор и вариатор в салоне плюс 10, сзади вообще колотун. По надежности тьфу тьфу, 60т км без ремонтов. По мне машина интересная, бенз летом нюхает, зимой да, пьет не в себя просто (4,5...6 л на сотню по трассе, по городу до 7) это летом, до 14 литров при коротких пробегах зимой
42
2
Ответить
Андрей
Владивосток
По пунктам.
Там всего 79л.с. Естественнно, что любая нагрузка будет сказываться на мощности, передаваемой на колёса.
Там и 4вд просто для галочки, чтобы в городе было проще ездить в зимний период. Машина исключительно городская.
С ровным полом - так скорее всего не было полки в багажнике, которую тырят до ввоза авто, а потом толкают по 5к. Помню, проходил.
Запасок нет во многих современных городских авто, и даже классом повыше, и не только японские.
Опять же, машина исключительно городская. И для городского использования ходовка вполне себе обычная, сопоставимая с "одноклассниками". Хотя я отъездил полтора года по дорогам, по которым плачет ремонт, и ничего менять не пришлось. Машина на момент покупки была с пробегом 70000км
Ну, и классика - лакокрасочное покрытие. За эти деньги нет ни у одной машина лакокрасочного покрытия заметно лучше.

Вам бы Jeep Wrangler с такими запросами брать: и проходимый для вашего отпуска, и мощности хватит, и лакокрасочное стойкое. Но все прекрасно понимают, что там по деньгам. А если хватило только на Note, то с вашими запросами к самой машине претензий не должно быть _()_/
67
9
Ответить
maks1126
Хабаровск
Многое зависит от водителя.

А вообще с чего вы уверены что машина не битая и пробег какой? Запуски нет, потому что у вас стоит электромотор сзади (где у 2wd запаска, а у e-power аккумулятор). Естественно кондей забирает мощность, у вас атмо мотор - самое простое что есть в принципе на данном авто. Клиренс - это легковая машина, на ноуте можно съехать куда нибудь, но с головой. Неплохо было бы иметь хоть какие-то навыки езды не только по асфальту. Также можно слегка приподнять машину путем проставок и дисков большего размера. А вот насчёт подвески(видать все ямы ваши или пробег у машины более чем большой) не надо ля-ля, подвеска в этом кузове гораздо надёжнее чем у прошлого ноута и сродна типа какой нибудь аксио, только рулится ниссан лучше. Ровный пол имеется, но вот полка для ровного пола имееется не у всех.

К примеру чарджерный ноут заводится до - 44 так точно, дальше неизвестно. И по динамике между чарджерным и атмо - небо и земля.

Расход: а что вы хотели в такой минус с полным приводом да ещё и по Владивостоку с массой авто как к примеру таже аксио + короткие поездки. Любая машина будет употреблять больше.

Греется да, довольно долго, но! Когда прогреется в салоне тепло.
33
9
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 6847
В такую цену точно веста лучше, и теплее намного и клиренс больше, да и запчасти дешевле))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
24
70
Ответить
Может какая хорошая зимняя резина типа Нокиа улучшит проходимость и вездеходность..
3
11
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1719
Под ваши запросы идеально подходит..... ииииии Лада Гранта.
Не благодарите.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
30
10
Ответить
luxorty
Иркутск
Типичный ниссан, лучше мимо пройти
7
49
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7636
О какой полке вспоминают комментаторы, если топик русским по белому написала, что салон не раскладывается в диван?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
11
9
Ответить
10820130
Артём
Не знаю как 4ВД, ездил 3 года на таком, с чарждером, проблем не было никаких. Да, греется долго зимой, и моментально остывает. Масло от замены до замены, заводился в любой мороз!!! В ходовку не лазил за 3 года ни разу. Сестра на таком отъездила 4 года, поменяли только рычаги в сборе на пробеге 130т (брали 57т пробег). В горочку тяги хватает, во владивостоке залазил везде. Запаска есть в багажнике. По поводу ЛКП только бампер нуждался в покраске (виной наши русские дороги). Расход не больше 7 литров зимой, летом 5 в среднем. А вообще, надо соотносить свои хотелки с ценой авто. За свою цену и свежий год считаю отличным вариантом данный авто.
45
5
Ответить
10820130
Артём
Scout66
О какой полке вспоминают комментаторы, если топик русским по белому написала, что салон не раскладывается в диван?
При наличии вот этой полки, багажник раскладывается в ровный пол!!!!!!
22
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7636
10820130
При наличии вот этой полки, багажник раскладывается в ровный пол!!!!!!
Вообще наплевать. Салон раскладывать удобнее. А полку оставить дома - вещей больше влазит
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
4
Ответить
Дмитрий Квартальнов
А можно добиться расхода и 100л на 100 км. Ну если долго долго греть
6
4
Ответить
Дмитрий Квартальнов
luxorty
Типичный ниссан, лучше мимо пройти
Кому надо малолитражку мимо не пройдет. Проблем особо нет. И главное не кореец или китаец.
18
7
Ответить
Петр
Ольга
пинта
В такую цену точно веста лучше, и теплее намного и клиренс больше, да и запчасти дешевле))
За 450-500 живую Весту на автомате не найти.
11
5
Ответить
Роман
Белогорск
Третий год машина промблем не доставляет, поменял линьки и пыльники стоек, пробег под 100, из них 50 мои. Ходовка мягкая по сравнению с аналогичнымт авто. Расход летом по трассе от 5 до 7 при скорости 120.по городу 6-7.,да зимой греется долго но ведь объем детскии, но если постоянно двигаешься на машине то через 15 минут в машине вполне комфортно, тепло. До - 40 заводится спокойно при ночёвке на улице. В общем авто вполне хорошее.. Но конечно не джип😁
18
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7918
Автор девочка =)
Сексизм, ога.
Жанна, я вам советую под ваш запрос брать Тойота Рав 4. Если сможете содержать. Или ищите Лада Веста Кросс SV с вариатором , и ставьте хорошую резину на зиму.
Или Хендай Крета.
Или Рено Дастер.
Или Хонда ЦР- В.
Или Тойота Калдина 4вд.
Или Хонда Стрим.
Ниссан Нот исключительно городская шушлаечка, докатить до супермаркета- детей в секцию, самой до офиса.
Нежная подвеска, тонюсенькое все.
Вы просто взяли авто не под свои требования.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
12
9
Ответить
r667ve
10820130
При наличии вот этой полки, багажник раскладывается в ровный пол!!!!!!
Салон то не раскладывается.
В прошлом ноуте,передние сидушки уезжали вперед,вытаскивались подголовники и спинки опускались вровень.И можно было спать в машине в полный рост.А тут спинка передней сидушки,упирается в заднюю.
3
1
Ответить
r667ve
ака МУДРЫЙ
Автор девочка =) Сексизм, ога. Жанна, я вам советую под ваш запрос брать Тойота Рав 4. Если сможете содержать. Или ищите Лада Веста Кросс SV с вариатором , и ставьте хорошую резину на зиму. Или Хендай...
Нормальная там подвеска.Как у любой японской шушлаечки.У меня в компании точно такой же.4 года полет нормальный.Кроме епли с муфтой генератора на е-вд,проблем не было.Родная ходовка,движка и вариатор.Резина пошире с профилем повыше,меньше убивается ходовка и становиться побольше клиренс.И 10-15 раз в год выбираемся отдыхать по всему Приморью.
А я бы предложил,Тойоту ББ на полном приводе.Цена такая же.Салон больше,раскалдывается в ровный пол,запаска есть,взади ходовка неубиваемая(мост на продольных рычагах) и 4 ступый автомат.
Ну или вместо Крет,Дастеров и РАВ4,Тойоту Раш/Дайхатсу Бего
13
 
Ответить
антон
Белогорск
luxorty
Типичный ниссан, лучше мимо пройти
Ляпнул не в попад, Ниссан не причем , требования у хозяйки завышены не для этой машины
22
 
Ответить
антон
Белогорск
У товарища такая только не wd, несколько лет не жалуется и по гравийке часто гоняет, греет зимой с электро котла и в путь доволен , не чаржер. Ну а то что низкая это надо было заранее брать кроссовер по мощнее , тачка городская. А дороги наши любую тачку убьют, я вот на гравий лишний раз не еду, а если еду то 20 км . Видал как по Андреевской трассе летают как не на своих
11
 
Ответить
20557379
Кемерово
luxorty
Типичный ниссан, лучше мимо пройти
На Кипре брал такой на 4 дня.
Что сказать - по трассе и городу ехать можно, если осторожно)
В горы только с выключенным кондёром и коробку в L...
3
3
Ответить
Михаил
Иркутск
был такой,прекрасная машинка за свои деньги,мотор простой 1.2 язык не повернется овощем назвать,пулял только так,расход летом в городе 6-8,зимой литров 8-9(мотор не глушился вообще),но пришла зима...холоднее ведра я не видел,кто тут пишет про тепло после 15 минут езды,ребята,в ноуте с 1.2 после 15 минут только 2-ое деление шкалы температуры загорается и то не факт,это просто **** была,машина была утеплена сверху до низу,но в салоне просто колотун! Еще доставлял гр****** варик,не..летом все супер,но зимой минут 15-20 езды он держит около 3000тыс оборотов а машина еле ползет 20-30 км час! После прогрева все отлично,почитал сказали это норма,гидротрансформатор не блокируется с целью прогрева! Тачка точно не для зимы! в его однокласснике фите всегда жара в любой минус.
5
5
Ответить
TOKYO AUTO
Хабаровск
слабенькая машинка, варик стоит дорого, холодная, если мордой куда ткнешься, складывается вся кузовщина. Ниссан одним словом, с витцом земля и небо, кто понимает.
4
21
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7918
r667ve
Нормальная там подвеска.Как у любой японской шушлаечки.У меня в компании точно такой же.4 года полет нормальный.Кроме епли с муфтой генератора на е-вд,проблем не было.Родная ходовка,движка и вариатор.Резина...
Да я не наезжаю на авто, но подвеска- мусор.) После Логана всепрощающего- не дай бог
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
3
8
Ответить
Дмитрий Квартальнов
TOKYO AUTO
слабенькая машинка, варик стоит дорого, холодная, если мордой куда ткнешься, складывается вся кузовщина. Ниссан одним словом, с витцом земля и небо, кто понимает.
Про витц: слабенькая машинка, вариатор стоит дорого, холодная, если мордой куда ткнешся складывается вся кузовщина. И дизайн еще по сравнению с ноутом отстой. Одним словом тойота.
20
2
Ответить
TOKYO AUTO
Хабаровск
Дмитрий Квартальнов
Про витц: слабенькая машинка, вариатор стоит дорого, холодная, если мордой куда ткнешся складывается вся кузовщина. И дизайн еще по сравнению с ноутом отстой. Одним словом тойота.
я же написал, кто понимает... Я торгую машинами много лет. про дизайн спорить не буду, но ремонт и эксплуатация витца и нота очень отличается. С этим надо столкнутся много раз, а не писать зеркальные комменты с элементами обиды владельца нота. у нота есть одно неоспоримое преимущество, это место на заднем ряду, все остальное недостатки, начиная от печки и замены свечей, до очень слабого варика от JATCO, конструктивный дефект которого признают все (жуки, икстрейлы та же проблема).
8
5
Ответить
антон
Белогорск
TOKYO AUTO
я же написал, кто понимает... Я торгую машинами много лет. про дизайн спорить не буду, но ремонт и эксплуатация витца и нота очень отличается. С этим надо столкнутся много раз, а не писать зеркальные...
У меня блюб силфи на mr20 с 6500 тыс км пользую свечи уже 100 тыс родные ходят и симптомов для замены нет (иридий платина до 120 трогать не надо), да варик зимой надо прогреть , ну как любой механизм в-30 , ну варик и на культовых алион / Примия ломаются все от обслуги и хозяев зависит
4
2
Ответить
Ксения
Елизово
r667ve
Нормальная там подвеска.Как у любой японской шушлаечки.У меня в компании точно такой же.4 года полет нормальный.Кроме епли с муфтой генератора на е-вд,проблем не было.Родная ходовка,движка и вариатор.Резина...
Тоже меняла муфту
 
 
Ответить
22849548
Осинники
У меня нива 17 года зимой с прогревами в 12 укладывается, летов в 9.5
1
 
Ответить
23246368
Новосибирск
Егор
Машинка не для бездорожья. Несмотря на 4вд. Эта опция для гололеда. Если у вас 1,2 мотор без компрессора, то печаль.. Машинка на трассе слабенькая. С компрессором гораздо веселее) вариатор стараемся беречь,...
Что за,, компрессор,,))?
 
4
Ответить
Егор
Барнаул
23246368
Что за,, компрессор,,))?
Компрессор это нагнетатель воздуха, приводимый в работу ремнем от коленвала, а не энергией выхлопных газов, как в турбокомпрессоре
4
 
Ответить
олегыч
Новосибирск
дауж,4евд это ни есть 4везде ... хотели купить такую но после вашего отзыва почему то перехотелось.. спасибо за отзыв об этой моделе ... удачи вам на дорогах ...
3
 
Ответить
14803080
Белово
Для семьи не оспаримый плюс, что места много в машине, коленками никуда не упираешься, как во многих авто 😬
Да и если с компрессором, то дует отлично)
 
 
Ответить
17438881
Могойтуй
Дмитрий Квартальнов
Кому надо малолитражку мимо не пройдет. Проблем особо нет. И главное не кореец или китаец.
Уж тем более не российский автопром
 
1
Ответить
22266528
Красноярск
4 года отъездила и проблем не знала . На трассе вообще с обгоном и скоростью проблем не было до 160 влёт набирала и с кондеем и с печкой . Летом в лес ездили , правда не по грязи / ни Нива же это . Да зимой холодновато в минус 30 — ну автоодеяло а помощь . У меня хорошие воспоминания о машине !
5
1
Ответить
1479626
Красноярск
Машина заводиться в любой мороз -35 в Сибири, с трудом, но с 1 раза, у меня даже Прадо в такой мороз если всю ночь простоял и то со 2-3 раза заводился. Для города самый шикарный авто сзади мест между сиденьями больше чем в Прадо. Переднего привода с хорошей резиной хватает за глаза и в снег и в гололёд. Запрыгиваю на небольшие бордюры для парковки. Очень шустрый, в багажнике если убрать всё органайзеры влазиет запаска. Греется очень долго в морозы. Но на ходу тепла достаточно даже в -35. Очень резвая и шустрая. Салон простенький пластик и тряпка. Круговой обзор камер, партронники, контроль полосы, предотвращение столкновения. За свои деньги лучший в своём классе.
5
2
Ответить
6641319
luxorty
Типичный ниссан, лучше мимо пройти
Отличный авто
2
 
Ответить
6641319
10820130
Не знаю как 4ВД, ездил 3 года на таком, с чарждером, проблем не было никаких. Да, греется долго зимой, и моментально остывает. Масло от замены до замены, заводился в любой мороз!!! В ходовку не лазил за...
Отличный провереный в такси авто, работает классная тачка кто бы что не говорил.
2
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
А я был приятно удивлён данным автомобилем. Пришёл на Зеленку за Фитом на продажу 5го марта:))) и в этот день полезли цены, требуемый мне Фит 10-11 года резко подорожал с 650 до 730:) денег хватило только на Нота 13 года в самой простой комплектации с простым двигателем, зато новье 46к всего пробег, ну не пешком же 5000км топать. Салон самый просторный из одноклассников, качество материалов конечно не лучшее, но сейчас у новых бюджетных японцев у всех так плюс/минус. Расход по трассе вышел 5,2 при средней скорости 110 с короткими ускорениями до 130. Едет для своих сил он прилично, особенно в диапазоне 80-120, Фит в горку по широкой дороге обогнать не смог, хотя его старания были видны, под конец подъёма притормозил, пропустил его до сужения дороги. По городу вообще машина идеальна. По подвеске пока тишина, почти новый автомобиль в этом плане не оценишь. Греется действительно долго, пока не поедешь в салоне тепло не станет, опять же салон у неё для такой машинки огромный. Заводится отлично, в - 30 без проблем. На ходу в мороз тоже норм, гнал когда - 30, спал в машине печка ниже средних уровней была. Резюме: за свои деньги автомобиль очень достойный. Берите поновее с пробегом поменьше и норм.
4
 
Ответить
Restlesss
Благовещенск
Ну нагородила барышня... Греется долго... Утеплять надо железо... Термодатчик да, забавный, стоит где то где ему как бы не надо стоять, и на прогретой авто при включении печки ,опаньки падает одно деление или если вы на печке включённой завелись, то ваще труба дело)) ... 300 кг грузоподьмность так что толстых поп много в салоне быть не должно... Нормальная машина
3
1
Ответить
ИГОРЬ
Белогорск
Как это, нет запаски и нет места, куда её ложить? Искать пробовали, не? Как и у всех автомобилей в багажнике, под полом. Ходовка-норм, если ещё японская, а не меняное фуфло китайское. Клиренс-выше того же аллиона и премии в 240 кузове! Проверено лично, неоднократно. Не смотря на то, что нот на 14 колёсах. С остальным соглашусь
1
 
Ответить
Александр
Иркутск
Нот диг-с прет неплохо. Дорого греется потому что потери маленькие на трение у мотора и объем маленький. Все автомобили с маленьким двигателем слабо греются. Нужно утеплять. Место для запаски есть у передней приводных бензиновых, у 4вд мост и из-за этого нет места.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24
По моему мнению автор данной статьи не ту машину взяла под свои задачи. Note - как правильно в других комментах написали исключительно городская машинка. Это не машина для езды по грязи и лесу. Для подобных покатушек возьмите что то истинно вэдовое. Например старенького сурфа. Мы недавно с женой взяли во Владивостоке данный апппарат. Проехали первые 6500 км. Машина - пушка! Всю дорогу бежал 130 - 170 кмчас. Я теперь езжу межгород по делам на ней - экономия по заправке очень заметна по сравнению с моей машиной - стареньким сурфом (машина для полазить по офроаду).
2
 
Ответить
25710705
Улан-Удэ
Нужно просто уметь ездить и проблем не будет
1
2
Ответить
26577203
Новокузнецк
Егор
Машинка не для бездорожья. Несмотря на 4вд. Эта опция для гололеда. Если у вас 1,2 мотор без компрессора, то печаль.. Машинка на трассе слабенькая. С компрессором гораздо веселее) вариатор стараемся беречь,...
Какие 13-14 литров, что вы бл несёте? У меня 9 литров зимой с прогревами.
 
 
Ответить
Егор
Барнаул
26577203
Какие 13-14 литров, что вы бл несёте? У меня 9 литров зимой с прогревами.
Пробег в одну сторону 4км. Морозы ночные 20-30 минус. Согрей её(.. Пока едешь при окончании поездки гаснет индикатор холодного ДВС. Если гонять по зимнему городу без прогревочных манипуляций то да, 7-9л/100км. Ты где живешь, в Краснодаре?))
 
 
Ответить
Егор
Барнаул
Егор
Пробег в одну сторону 4км. Морозы ночные 20-30 минус. Согрей её(.. Пока едешь при окончании поездки гаснет индикатор холодного ДВС. Если гонять по зимнему городу без прогревочных манипуляций то да, 7-9л/100км. Ты где живешь, в Краснодаре?))
Или таксуешь?
 
 
Ответить
Алексей
Спасск-Дальний
пинта
В такую цену точно веста лучше, и теплее намного и клиренс больше, да и запчасти дешевле))
Веста машиной не считается в приморье
1
 
Ответить
27127160
какая ещё пониженная передача вы чего? это вам что, крузак на раме? там полный привод номинальный.
 
 
Ответить
Vvk25
Владивосток
пинта
В такую цену точно веста лучше, и теплее намного и клиренс больше, да и запчасти дешевле))
🤣🤣🤣
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Note 2013 в России