Машина не первая, а отзыв первый. Очень хочется предостеречь потенциальных покупателей от этой машины.
Все началось в начале декабря 2019 года, у меня была мазда демио 2001 г., которую я благополучно продала и хотела что то посвежее и с полным приводом. Выбирала между витсом 2008 г и нотом 2013 г. Нот победил дизайном и ценой((( С пробегом 79000, не бит, не крашен, на 14 колесах, e-wd, движка 1,2, бензиновый (не гибрид)
ЗИМА
По началу, я радостная каталась на своей машине год. Машина бодренько заводилась, и ездила. Права были сильные морозы до -30 с ветром (для Владивостока это как -45) даже не стала пытаться заводить, до -25 проблем с заводом не возникало.На льду с 4DW машина как телега, в подьем лучше пониженную сразу включать иначе встанешь колом, вроде чувствуется,что оно есть ,но используешь кнопку, чтобы в гору подняться ибо ездить с постоянно включенным полным приводом чревато его лишиться (моторчик сгорает как семечки) . Расход меня удивил, думала расход будет ниже(( Зимой с прогревами до 13 литров. Ну еще из минусов, зимой ооооооченьь долго прогревается, в салоне прям дубак..
ВЕСНА, ЛЕТО, ОСЕНЬ
все тает, чача, грязь или дождь. в лес лучше не заезжать иначе рискуешь засесть брюшком, не смотря на 4вд....
Включаешь кондишку-машина теряет мощность
Сломалась ABS-не будет работать 4 ВД (вот просто не включается и все)
Салон не раскладывается в диван, в отличии от предшествующего нота. Запаски нет, и нет места куда ее положить, ходовка хлюпенькая, после летних поездок на отдых по Приморью (не самым бездорожным конечно) меняла 2 стойки
Лакокрасочное слабенькое, сколы будут постоянно по кузову.Низкий клиренс-цепляется все что можно
Соглашусь, что многое от водителя зависит, но в целом от машины я ожидала чуть больше.