Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Note 2017

Ниссан Ноут 2017 — отзыв владельца

, Владивосток
3680
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.8
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 1200 куб.см, 79 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 3.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Всем ненавистникам пруля пламенный привет! а также немцеводам, и просто желчным людям)) Здесь будет немало описано косяков и недостатков данного авто, поэтому усаживайтесь поудобней, я вам сейчас подкину пищу.
Note EPower очень неоднозначное авто, плюсы и минусы очень часто пересекаются. И писать о них я буду, основываясь на сравнении с другими авто, о которых я знаю не по наслышке. Ну что? Начнём с минусов)) Итак:
Если заглянуть поглубже, то конструктивно мы увидим Nissan March 2010 года в кузове к13 и на который до сих пор нет нормальных дублей даже по подвеске(сайлентблоки например). Задние сидения статичные, сделать багажник больше, а "для ног" меньше –нельзя, хотя у тех же кей-каров они на полозьях, двигай хотя до упора вперед. Крепления сидений ничем не прикрыты, жалко было декоративный пластик сверху прицепить? Очень скромная приборка и блок климата. И если приборке это простительно, ибо тахометр тут нафиг не нужен, а стрелочных индикаторов температуры уже сто лет ни у кого нет. То вот понять и простить этот уродский блок климата я не могу! Хрен с ним,что он не вяжется ни с чем по дизайну, так в нём интуитивно всё ужасно! Кнопки разбросаны, будто ими с дробовика шмальнули. Пересаживаясь с другого авто сюда, начинаешь тупить, чтоб быстро  выставить положение и температуру.
Ужасный пластик! Да, он везде сейчас не алё, но тут он прям забрал пальму первенства у Vitz и Aqua. В тех же Demio, Swift, Fit он намного лучше. Убогие дверные карты! Если у вас нет родного подлокотника и полки, то найти их-квест, причём не дешевый и долгий. Подставки под ногу нет,точнее есть выступ, но ковролиновый, не прикрытый пластиком или накладкой. Мафон по качеству звука так себе…колонки ещё хуже, сразу в помойку. Просится дополнительная шумка вкруг, хотя это свойственно всем бюджетным тачкам.
Запаски в машине нет, вместо неё там огромный кусок пенопласта для всякого шмурдяка и здоровый аккумулятор. Вместо полноценных диодов, на задних габаритах-их имитация с обычной лампочкой, вы серьёзно?!
Внешне кузов точно такой же, как и у обычного Note, при том, что разница в цене у них немаленькая. Можно было что-то покучерявей придумать,чем синяя полоска на решетке. Клиренс всего 130мм,так что надо быть аккуратней. Резиновая губа под бампером делает его ещё ниже, если начал ей шкрябать-будь внимателен)) Редуктор очень примитивный, по трассе максималка 145км/ч по gps и 160км/ч если смотреть на спидометр. Водные преграды и неспешное ползанье по очень глубоким лужам противопоказано! ибо решетка для забора воздуха(для охлаждения батареи) расположена под водительским сидением-прольется хотя бы пол литра воды батарейке кранты(не всей конечно, но некоторые элементы под замену). Тормоза работают от вакуума, а его создаёт двс,и получается что даже если у тебя заряжена батарея на полную, жмёшь на тормоз…движок запускается…хм…дешево реализовано.

Немало…впрочем, если откинуть слюни и куликов на болоте, то такой список можно на любое авто составить.

Давайте к плюсам:
Более просторный салон по сравнению с Aqua, Swift, Demio, Vitz, march. Потолок не давит, обзорность отличная, а не как в бункере типа Aqua. Климат хоть и убогий, но работает как надо, жарит и холодит. Хорошие сидушки, боковины нормально держат. Очень классный руль(лучше только у Swift Sport), удобно подрезан снизу, садиться и выходить проще. Удобная шайба режимов езды,а не грохочущий рычаг кпп, как на тойотах. По салону высокая унификация з/ч, если надо поставить туманки, то проводка уже вся есть родная, просто ставите гитару от Juke и всё работает! Полку в багажник можно сделать самому, шаблоны есть на D2, когда ставите её, то в аккурат по высоте под ней помещается докатка/банан(2х зайцев бах). Мафон хоть и не айс, но диагонали хватает,чтобы поместился круговой обзор +  камера заднего хода. Всё нормально видно. Можно вывести отдельно левую камеру или регистратор с usb, или на родное салонное зеркало, которое,к слову удобно ещё и тем, что если тебя сзади ночью слепят, пальцем просто щёлк! И смотришь не в зеркало, а в монитор.
Система предотвращения столкновений работает как часы, иногда даже черезчур рано суетится))
Рулится очень годно, спасибо вертикальным с/блокам и приличным амортам/стойкам(булыжник в огород Аксио,Филдера). Низкий центр тяжести, благодаря батарейке, которая прям посередине авто,вкупе с клиренсом 130мм и неплохой аэродинамикой делает езду по трассе очень приятной. Боковой порыв ветра вообще никак не ощущается, шумов и завихрений нет.
Движок гол как сокол! Нет ни одного навесного ремешка или натяжителя,только одинокий шкив. Бензин пофигу какой заливать, 92 жует без последствий, и даже прогревать движок перед поездкой нет смысла, ибо начав движение, мы не даём ему нагрузку, ибо с колесами он никак не сообщен. Ну и конечно главный плюс, это динамика! никакого тупняка, просто нажал и поехал. Сравнивать с одноклассниками просто бессмысленно. Не нужно выбирать передачу, скорость, отключать кондишку, ждать пока раскрутится мотор,ты просто топнул и погнал, и неважно какая скорость, привязки к оборотам ведь нету. Ускорение на пропадает даже после 100км/ч. Свечки всего три, оригинальные ходят очень долго(150ткм запросто)! Расход радует, что по трассе, что по городу, причем его стихия-это рваный режим езды. Всё, что тратим, поднимаясь в гору, потом возвращается рекуперацией на спуске. Система E-Pedal вещь! Не зря её теперь и другие подхватили и внедряют. Можно вообще забыть о том,чтобы переносить носок с газа на тормоз. В связи с этим,колодки и тормозные диски практически не изнашиваются, к пробегу 100ткм остаток у колодок может быть не менее 70%.
Трансмиссии нету…просто нету, стоит очень простой редуктор с минимумом деталей, никакой спецжидкости не требует. Ресурс такой, что современные акпп плачут в сторонке. В общем и целом, никакого эксклюзива в машине нет, те или иные элементы конструкции есть на других бензиновых/электрических авто.
Что ещё сказать? Езжу и радуюсь. Почему? Потому что получил то, о чём лет 10 назад мог только мечать: минимальное содержание руб/км при этом надежность, ликвидность и классная динамика.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Note, 2013
4.8
57637
Nissan Note, 2013
Александр, Владивосток
Nissan Note, 2018
4.9
60526
Nissan Note, 2018
Александр, Нефтеюганск
Nissan Note, 2016
4.9
20944
Nissan Note, 2016
Т110Е5, Улан-Удэ
Nissan Note, 2017
4.8
20329
Nissan Note, 2017
16782592, Краснодар
5398
Nissan Note, 2017
Фит21, Владивосток

Комментарии

Егор
Барнаул
Интересный отзыв, хоть у меня обычный бензиновый с чаржером. Многое видно что совпадает с доепауэром)
6
2
Ответить
Vova T
Автор - поясни как работает этот ниссановский гибрид
3
2
Ответить
thundergod
Владивосток
Vova T
Автор - поясни как работает этот ниссановский гибрид
автомобиль имеет 2 двигателя, один классический бензиновый, который выступает в роли генератора для работы второго электрического(ранее ставился на нисан лиф первого поколения) . Как итог, отличная динамика, ведь в отличие от лифа аккумуляттор маленький и легкий, соответственно, машина намного легче, а электро двигатель имеет отличную отдачу мощности с самых низов. Из минусов, Во-первых низкая максимальная скорость, из-за того, что нет коробки передач(электродвигатель способен крутиться до огромных оборотов, но и им есть предел). Во-вторых, бензиновый двигатель не способен отдавать достаточное количество электрического тока, чтобы аккумулятор не разряжался в режиме езды "в пол", а значит двигатель просто обрубит мощность, чтобы подзарядиться. А ещё расход на трассе после 120 км/ч очень сильно расстет, из-за того, что двс работает на максимальных оборотах.
11
 
Ответить
Vova T
А как меняются обороты двигателя при движении? И сколько может проехать на одной батарее без ДВС?
 
1
Ответить
Гудвин
Владивосток
Vova T
А как меняются обороты двигателя при движении? И сколько может проехать на одной батарее без ДВС?
Несколько километров может ехать, но нет такого как на лифах или пхевах. Ты можешь проехать 5км по городу, но двигатель пару раз всё-равно запустится. Как минимум ему надо вакуум подарить, если на тормоз жмёшь, надо акб подзарядки опять же мотор подогреть (ноябрь, не жарко уже). Опять же надо учитывать специфику города и время года. Обороты к движению не привязаны, он там сам думает, сам запускается. Иногда не понимаю алгоритм его работы, но забил. Автор немного лукавит, 3л в городе можно достичь в тёплое время, когда не используешь печку и кондер, но надо прям ******ить на расход. В среднем выходит 4-5литра в городе, сейчас, во второй половине ноября и эти показатели однозначно ниже, чем у любого другого гибрида типа фит, витс, аква, приус и т.д. хотя, 55й может и потягается с расходом.... Греть машину тоже желательно, садишься в тёплый салон, да и масло по системе разогнать тоже желательно.
8
 
Ответить
Dblzq
Арсеньев
Прикольная машина, по салону такие ощущения как у автора. От Е-Павера отталкивает только отсутствие универсала. Так бы поменял Лиф + Спайк на универсал с Е-Павер. Серена слишком большая и дорогая для меня.
Как печки зимой греет? долго прогревается?
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7616
Dblzq
Прикольная машина, по салону такие ощущения как у автора. От Е-Павера отталкивает только отсутствие универсала. Так бы поменял Лиф + Спайк на универсал с Е-Павер. Серена слишком большая и дорогая для меня.
Как печки зимой греет? долго прогревается?
Я бы не менял Спайк+Лиф на Серену, во-первых она стоит 2млн(не топляк и не ушатай)а во-вторых,лучше подождать немного. Новинок очень много с такой системой будет в ближайшие годы.
У жены Аква, сранвивая с ней,печка греет точно не хуже и не дольше. Картонку перед радиком, сверху одеяло и будет ещё лучше))
4
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7616
Гудвин
Несколько километров может ехать, но нет такого как на лифах или пхевах. Ты можешь проехать 5км по городу, но двигатель пару раз всё-равно запустится. Как минимум ему надо вакуум подарить, если на тормоз...
Вообще не грею, сел, посмотрел пробки на телефоне, поехал. Да и на прошлых машинах, минуту постоял и покатился потихоньку.
По расходу мониторю в приложении, сентябрь был 4.4, октябрь 4.9, ноябрь 5.1, И это на 205/45/17 колесах.
Но! у меня 75% трасса, 25% город. А это не его стихия. Если наоборот, то цифры будут намного меньше. Один только спуск по объездной к седанкинскому вдхр в 5 километров экономит хорошо)) и езжу я в режимах: трасса ECO, город S, спуски B.
Как ни крути, сравнивая с самым экономичным гибридом у тойоты(а это легкая Аква), Енот ест меньше.
1
2
Ответить
Гудвин
Владивосток
vadik5687
Вообще не грею, сел, посмотрел пробки на телефоне, поехал. Да и на прошлых машинах, минуту постоял и покатился потихоньку. По расходу мониторю в приложении, сентябрь был 4.4, октябрь 4.9, ноябрь 5.1,...
Да я ж и не спорю, что меньше ест. У меня город 75% можно в 3 литра уложить машину, но нужно быть эталонным душнилой 🤣
Кстати трасса оптимально в режиме нормал идти, накат лучше, на педаль не давишь почти. Как то у меня экономичнее, чем в эко получается
2
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7616
Гудвин
Да я ж и не спорю, что меньше ест. У меня город 75% можно в 3 литра уложить машину, но нужно быть эталонным душнилой 🤣
Кстати трасса оптимально в режиме нормал идти, накат лучше, на педаль не давишь почти. Как то у меня экономичнее, чем в эко получается
Да, надо гладить гашетку буквально стелькой)) это как в форуме приусоводов, там кто меньше крикнул про расход со скриншотом-у того и яйца больше))
Да, выбег на В хороший, но слишком он дерганный, чуть нажал и уже 3 белых деления.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 634
Про расход в городе лажа. У самого была Аква. Да в определенных режимах езды в вялотекущих пробках можно и 2,8 и даже 2,6 получить. Но это редко и недолго. В среднем 5-6. Бывало и 10-11. Правильно было написать расход по трассе от 5 в среднем, расход в городе от 5 в среднем. На Акве ездил в основном в эконом ходе всегда. 80% трасса 20% город. Среднегодовой расход со всеми прогревами и тп получался чуть меньше 5 литров. Енот примерно тоже. Разница между ними невелика.
2
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7616
DMR75
Про расход в городе лажа. У самого была Аква. Да в определенных режимах езды в вялотекущих пробках можно и 2,8 и даже 2,6 получить. Но это редко и недолго. В среднем 5-6. Бывало и 10-11. Правильно было...
Зачем мне писать,что расход от 5 литров, если у меня такого нет?) за несколько десятков тысяч километров средний 21.2км/литр при обычной не тошнотной езде. У жены на Акве за последние 2 года держится 18.5-19км/литр, да разница не велика. Но вот ездить в Акве после Енота настолько убого и противно,что словами не описать...потолок давит, салон убогий, места нигде нет, обзорности нет, рычит и нифига при этом не едет, ничерта не рулится, сидения убогие. Ощущение,что тачка стоит в 2 раза дешевле, но на деле примерно столько же, безумие...Хорошо,что взяли её в своё время за 450, покупать сейчас Акву за 800-900 это надо быть идиотом.
9
2
Ответить
2624107
Доброго времени суток! Если не сложно, подскажите какие параметры 17 дисков. Как они сказались на динамике и расходе?
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7616
2624107
Доброго времени суток! Если не сложно, подскажите какие параметры 17 дисков. Как они сказались на динамике и расходе?
На динамике и расходе особо не сказалось. Так как диски легкосплавные, очень легкие, колесо в сборе весит 16кг с копейкой. Ширина 7, вылет 50. Для сравнения, если на мою резину обуть 17 литье от Altezza или Prius,то колесо будет весить уже 20кг!
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 634
vadik5687
Зачем мне писать,что расход от 5 литров, если у меня такого нет?) за несколько десятков тысяч километров средний 21.2км/литр при обычной не тошнотной езде. У жены на Акве за последние 2 года держится 18.5-19км/литр,...
Ну и расхода 3 литра на 100 у вас в городе нет. Среднего по городу такого нет. Поэтому и написал что это лажа. Кроме того читал отзывы на другие гибридные Еноты. Не вводите людей в заблуждение. Я вам не про сравнение машин салонов и тп пишу. В среднем народ пишет в других отзывах на гибридный енот 4-5,5 в городе. Никак не 3. Как я вам и написал в районе 5.
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 634
vadik5687
Зачем мне писать,что расход от 5 литров, если у меня такого нет?) за несколько десятков тысяч километров средний 21.2км/литр при обычной не тошнотной езде. У жены на Акве за последние 2 года держится 18.5-19км/литр,...
Кстати раньше у гибридных Енотов расход не учитывался при включенной и стоящей машине. У вас наверное так же. Поэтому расход "ниже" чем у Аквы. Жрут они все одинаково. Ничего нового там пока не придумали. Производители бьются за десятые литра расхода на 100 км. 2 литра разницы с Аквой на 100 км - такого не может быть в принципе.
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 634
vadik5687
Зачем мне писать,что расход от 5 литров, если у меня такого нет?) за несколько десятков тысяч километров средний 21.2км/литр при обычной не тошнотной езде. У жены на Акве за последние 2 года держится 18.5-19км/литр,...
РАСХОД
Расход в летний период составляет в районе 3-7 л/100 (среднее по больнице 6 л/100) и полностью зависит от вашего стиля езды, так же заметное влияние на расход дает работающий кондиционер, прибавляя минимум 1 л к расходу, в зимний период в районе 9+ л/100. Бортовой компьютер до небольшого изменения приборки в 2018 году, НЕ учитывал расход во время простоя.
Это от человека который перерыл кучу отзывов на гибриды для их сравнения. Ваш Енот не учитывает расход во время простоя авто.
Полностью статья о сравнении гибридов - https://www.drive2.ru/b/567631...
1
 
Ответить
Deperto
Владивосток
По поводу поиска подлокотника и полки в багажник. Ни какого квеста. Подлокотник у китов, полку заказать на фарпосте. За сутки мне ее сделали.
 
 
Ответить
VK5687
автор
Владивосток
Deperto
По поводу поиска подлокотника и полки в багажник. Ни какого квеста. Подлокотник у китов, полку заказать на фарпосте. За сутки мне ее сделали.
Подлокотник у китов? спасибо, пробовал, даром не надо. От Тииды себе поставил,нормальный японский, немного переделав.
Полку я сам себе бесплатно выпилил,купил карпет за 750р и обтянул.
 
 
Ответить
VK5687
автор
Владивосток
DMR75
Кстати раньше у гибридных Енотов расход не учитывался при включенной и стоящей машине. У вас наверное так же. Поэтому расход "ниже" чем у Аквы. Жрут они все одинаково. Ничего нового там пока...
Успокойся ты уже старина))) я по одному и тому же маршруту езжу и на Акве и на Ноте. Про разницу в 2 литра никто не писал, ты наверно неправильно высчитал. 185км на 10л у Аквы, против 210км на 10литров у енота,при условии 75% трасса. И не по цифрам в бк, а по записям! И не забывай про ещё один фактор: что спускаясь с терминала по объездной на седанку, у нас 5 километров спуска, Аква весь спуск работает вхолостую, ибо после 80км/ч двс всегда работает, а еноту пофиг на скорость,он в это время вообще ничего не расходует. И таких примеров ещё массу могу привести.
3
1
Ответить
VK5687
автор
Владивосток
DMR75
Ну и расхода 3 литра на 100 у вас в городе нет. Среднего по городу такого нет. Поэтому и написал что это лажа. Кроме того читал отзывы на другие гибридные Еноты. Не вводите людей в заблуждение. Я вам не...
Покажи сколько у тебя сейчас на Еноте расход. вот в данный момент ноября.
 
 
Ответить
Deperto
Владивосток
VK5687
Подлокотник у китов? спасибо, пробовал, даром не надо. От Тииды себе поставил,нормальный японский, немного переделав.
Полку я сам себе бесплатно выпилил,купил карпет за 750р и обтянул.
Я к тому что нет проблем найти. По подлокотнику на вкус и цвет как говорится. Меня устраивает)
 
 
Ответить
Юра
Спасск-Дальний
vadik5687
Вообще не грею, сел, посмотрел пробки на телефоне, поехал. Да и на прошлых машинах, минуту постоял и покатился потихоньку. По расходу мониторю в приложении, сентябрь был 4.4, октябрь 4.9, ноябрь 5.1,...
Ширина семёрки?катки
 
 
Ответить
Юра
Спасск-Дальний
vadik5687
Вообще не грею, сел, посмотрел пробки на телефоне, поехал. Да и на прошлых машинах, минуту постоял и покатился потихоньку. По расходу мониторю в приложении, сентябрь был 4.4, октябрь 4.9, ноябрь 5.1,...
Покрышки зима или лето??
 
 
Ответить
Юра
Спасск-Дальний
vadik5687
Вообще не грею, сел, посмотрел пробки на телефоне, поехал. Да и на прошлых машинах, минуту постоял и покатился потихоньку. По расходу мониторю в приложении, сентябрь был 4.4, октябрь 4.9, ноябрь 5.1,...
205/50/17? Зима влезут?
1
 
Ответить
19362547
Добрый день ! Был гибридный енот медалист , мне интересно читать споры о расходе , разных гибридов особенно когда сравнивают с гибридами Тойоты . Каждый гибридный привод хорош по своему , но у Ниссана ДВС 3 цилиндра , а не 4 как у Аквы, даже если по оборотам они примерно в равных диапазонах но объемы то разные . Расход зависит на прямую от стиля вождения , рекуперации и равных условий эксплуатации в первую очередь ! И все забыли , что гибридку Е- power воткнули в енота как в подопытного кролика , отсюда и все минусы салона и т.д. Посмотрите сейчас на Ниссан Кикс ! Совсем другое авто ! В данное время сейчас столько гибридов , что голова идёт кругом когда пытаешься изучать все новые и новые разработки гибридных технологий ! Обидно только , что в Европе давно уже есть гибриды о которых мы и не знаем. А мы только сравниваем Приусы, Хонды и Ниссаны. Шевроле ,Рено , Форды это не для нас к сожалению . Всем ровных дорог .
2
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7616
Юра
205/50/17? Зима влезут?
Влезут, но впритык, при заваливании морды в повороте и вывороте колес может подкрылки тереть! Да и тяжеленные они будут, очень тяжелые, даже если диски найдешь ультралегкие.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7616
Юра
Покрышки зима или лето??
Лето конечно, зимой предпочитаю R14-15
 
 
Ответить
VK5687
автор
Владивосток
Deperto
Я к тому что нет проблем найти. По подлокотнику на вкус и цвет как говорится. Меня устраивает)
Я поставил такой китайский жене в Акву, он скрипит, трещит, весь сопливый, хрупкий, я уже два раза его паял и клеил. Это ***а! Как времянка за косарь сгодится, но надолго точно нет.
2
 
Ответить
чечен
Иркутск
Автор молодец, плюсую. Но я бы добавил его ценник и ценник связанный с батареей если вдруг воды черпанул😂👍.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7616
чечен
Автор молодец, плюсую. Но я бы добавил его ценник и ценник связанный с батареей если вдруг воды черпанул😂👍.
Ценник от 700 с коцками, 800 приличный и до 950 околоидеал, если Nismo то ещё как правило +10-20% к цене. А батарея то что? сама по себе и тем более целиком не помирает. Замена одного элемента около 7-10тыр. Если воды черпанул, то ставишь машину так, чтобы левый бок был выше, тогда хотя бы не всю намочишь. Если быстро разобрать и просушить, может обойдется.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 634
Про разницу в расходе в 2 литра вы сами написали указав расход в городе 3 литра на Еноте. Я и написал что это лажа. На седанкинском спуске при условии подтормаживания Аква работает в режиме торможения ДВС - это видно по резко падающей температуре ДВС. Я свою Акву уже продал. Езжу на негибриде. Вся разница в расходе в моем режиме +1,5 литра на 100 км. Вся выгода гибрида только в городе. В котором они все потребляют 5+ литров на 100. и Чем сильнее пробки тем больше расход. Расход 10-12 литров на 100 км На Акве достичь легко по городу, как и 3 литра иногда бывает. В среднем уже написал. Надо быть объективным.
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7616
DMR75
Про разницу в расходе в 2 литра вы сами написали указав расход в городе 3 литра на Еноте. Я и написал что это лажа. На седанкинском спуске при условии подтормаживания Аква работает в режиме торможения...
То бывает 3 литра, то не бывает. Так где правда? 10-12 на Акве ни разу не было за 5 лет, что мы не делаем не так?)) Я и так объективен...а меня пытаются переубедить)) у меня в городе расход колеблется от 3-4 литров, в основном(посчитал, не поленился, вычел расход трассы за долгий пробег) получился 3.6-3.8 в теплое время года без кондея на штатных колесах, это ведь ТРИ литра? Не 4, не 5, не 10.
Предлагаю занавес по этой теме. А то когда пишу ,что моя Сима турбовая ела 8-11 трасса тоже не верят, как и удивляются,что зимой по пробкам средний расход был 28-33 литра. Вам, комментаторам, не угодишь.
2
1
Ответить
чечен
Иркутск
vadik5687
Ценник от 700 с коцками, 800 приличный и до 950 околоидеал, если Nismo то ещё как правило +10-20% к цене. А батарея то что? сама по себе и тем более целиком не помирает. Замена одного элемента около 7-10тыр....
Ну по цене авто я в сравнении с братьями, он же выше, вот к чему я.
А по батарее согласен, просто смотрел в ютубе там чел говорил что замена батареи самая дорогая в сравнении с братьями и я его так понял что меняется только целиком как и на лифе.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7616
чечен
Ну по цене авто я в сравнении с братьями, он же выше, вот к чему я.
А по батарее согласен, просто смотрел в ютубе там чел говорил что замена батареи самая дорогая в сравнении с братьями и я его так понял что меняется только целиком как и на лифе.
Ну тогда паритет, обычный 1.3 Фит стоит также, а гибридный дороже. Свифт тоже обычный 1.2 стоит чуть дешевле, гибридный столько же. Дэмио 1.5 дизель стоит столько же или дороже. Дешевле только Куб 12, их японцы недорого на аукционы выбрасывают. Витц только литровый дешевле, но они и понятно, бюджетное корыто как и Пассо,и таможится дешевле.
Нет, целиком только дилетанты меняют и для дилетантов. Лично приезжал разговаривал со спецом, элементы вычисляются, разбираются, меняются на целые. Делов на несколько часов, максимум световой день ,если в носу не ковырять.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Note 2017 в России