Всем ненавистникам пруля пламенный привет! а также немцеводам, и просто желчным людям)) Здесь будет немало описано косяков и недостатков данного авто, поэтому усаживайтесь поудобней, я вам сейчас подкину пищу.
Note EPower очень неоднозначное авто, плюсы и минусы очень часто пересекаются. И писать о них я буду, основываясь на сравнении с другими авто, о которых я знаю не по наслышке. Ну что? Начнём с минусов)) Итак:
Если заглянуть поглубже, то конструктивно мы увидим Nissan March 2010 года в кузове к13 и на который до сих пор нет нормальных дублей даже по подвеске(сайлентблоки например). Задние сидения статичные, сделать багажник больше, а "для ног" меньше –нельзя, хотя у тех же кей-каров они на полозьях, двигай хотя до упора вперед. Крепления сидений ничем не прикрыты, жалко было декоративный пластик сверху прицепить? Очень скромная приборка и блок климата. И если приборке это простительно, ибо тахометр тут нафиг не нужен, а стрелочных индикаторов температуры уже сто лет ни у кого нет. То вот понять и простить этот уродский блок климата я не могу! Хрен с ним,что он не вяжется ни с чем по дизайну, так в нём интуитивно всё ужасно! Кнопки разбросаны, будто ими с дробовика шмальнули. Пересаживаясь с другого авто сюда, начинаешь тупить, чтоб быстро выставить положение и температуру.
Ужасный пластик! Да, он везде сейчас не алё, но тут он прям забрал пальму первенства у Vitz и Aqua. В тех же Demio, Swift, Fit он намного лучше. Убогие дверные карты! Если у вас нет родного подлокотника и полки, то найти их-квест, причём не дешевый и долгий. Подставки под ногу нет,точнее есть выступ, но ковролиновый, не прикрытый пластиком или накладкой. Мафон по качеству звука так себе…колонки ещё хуже, сразу в помойку. Просится дополнительная шумка вкруг, хотя это свойственно всем бюджетным тачкам.
Запаски в машине нет, вместо неё там огромный кусок пенопласта для всякого шмурдяка и здоровый аккумулятор. Вместо полноценных диодов, на задних габаритах-их имитация с обычной лампочкой, вы серьёзно?!
Внешне кузов точно такой же, как и у обычного Note, при том, что разница в цене у них немаленькая. Можно было что-то покучерявей придумать,чем синяя полоска на решетке. Клиренс всего 130мм,так что надо быть аккуратней. Резиновая губа под бампером делает его ещё ниже, если начал ей шкрябать-будь внимателен)) Редуктор очень примитивный, по трассе максималка 145км/ч по gps и 160км/ч если смотреть на спидометр. Водные преграды и неспешное ползанье по очень глубоким лужам противопоказано! ибо решетка для забора воздуха(для охлаждения батареи) расположена под водительским сидением-прольется хотя бы пол литра воды батарейке кранты(не всей конечно, но некоторые элементы под замену). Тормоза работают от вакуума, а его создаёт двс,и получается что даже если у тебя заряжена батарея на полную, жмёшь на тормоз…движок запускается…хм…дешево реализовано.
Немало…впрочем, если откинуть слюни и куликов на болоте, то такой список можно на любое авто составить.
Давайте к плюсам:
Более просторный салон по сравнению с Aqua, Swift, Demio, Vitz, march. Потолок не давит, обзорность отличная, а не как в бункере типа Aqua. Климат хоть и убогий, но работает как надо, жарит и холодит. Хорошие сидушки, боковины нормально держат. Очень классный руль(лучше только у Swift Sport), удобно подрезан снизу, садиться и выходить проще. Удобная шайба режимов езды,а не грохочущий рычаг кпп, как на тойотах. По салону высокая унификация з/ч, если надо поставить туманки, то проводка уже вся есть родная, просто ставите гитару от Juke и всё работает! Полку в багажник можно сделать самому, шаблоны есть на D2, когда ставите её, то в аккурат по высоте под ней помещается докатка/банан(2х зайцев бах). Мафон хоть и не айс, но диагонали хватает,чтобы поместился круговой обзор + камера заднего хода. Всё нормально видно. Можно вывести отдельно левую камеру или регистратор с usb, или на родное салонное зеркало, которое,к слову удобно ещё и тем, что если тебя сзади ночью слепят, пальцем просто щёлк! И смотришь не в зеркало, а в монитор.
Система предотвращения столкновений работает как часы, иногда даже черезчур рано суетится))
Рулится очень годно, спасибо вертикальным с/блокам и приличным амортам/стойкам(булыжник в огород Аксио,Филдера). Низкий центр тяжести, благодаря батарейке, которая прям посередине авто,вкупе с клиренсом 130мм и неплохой аэродинамикой делает езду по трассе очень приятной. Боковой порыв ветра вообще никак не ощущается, шумов и завихрений нет.
Движок гол как сокол! Нет ни одного навесного ремешка или натяжителя,только одинокий шкив. Бензин пофигу какой заливать, 92 жует без последствий, и даже прогревать движок перед поездкой нет смысла, ибо начав движение, мы не даём ему нагрузку, ибо с колесами он никак не сообщен. Ну и конечно главный плюс, это динамика! никакого тупняка, просто нажал и поехал. Сравнивать с одноклассниками просто бессмысленно. Не нужно выбирать передачу, скорость, отключать кондишку, ждать пока раскрутится мотор,ты просто топнул и погнал, и неважно какая скорость, привязки к оборотам ведь нету. Ускорение на пропадает даже после 100км/ч. Свечки всего три, оригинальные ходят очень долго(150ткм запросто)! Расход радует, что по трассе, что по городу, причем его стихия-это рваный режим езды. Всё, что тратим, поднимаясь в гору, потом возвращается рекуперацией на спуске. Система E-Pedal вещь! Не зря её теперь и другие подхватили и внедряют. Можно вообще забыть о том,чтобы переносить носок с газа на тормоз. В связи с этим,колодки и тормозные диски практически не изнашиваются, к пробегу 100ткм остаток у колодок может быть не менее 70%.
Трансмиссии нету…просто нету, стоит очень простой редуктор с минимумом деталей, никакой спецжидкости не требует. Ресурс такой, что современные акпп плачут в сторонке. В общем и целом, никакого эксклюзива в машине нет, те или иные элементы конструкции есть на других бензиновых/электрических авто.
Что ещё сказать? Езжу и радуюсь. Почему? Потому что получил то, о чём лет 10 назад мог только мечать: минимальное содержание руб/км при этом надежность, ликвидность и классная динамика.