Как то, владея Сереной в 26 кузове, я, лично для себя, поставил крест на Ниссанах. Почему? Потому что в свои бензиновые машины они ставят эти убогие вариаторы Jatco. Это абсолютно худшая коробка на которой мне приходилось ездить. А все потому что ее ресурс не переваливает за 100,000 км, что как бы для Японцев НОНСЕНС. Правда я никогда не владел Фолксквагенами, говорят там робот вообще одноразовый :)
Это я о чем вообще? ))) Есть такой классный автомобильчик у Ниссана, Ноут называется. Так вот для тех кто сомневается брать или не брать, а если брать то какой - этот отзыв.
А начать надо с денег. Если у вас условных 700-800р то на гибрид не хватит. Такие сейчас курсы валют. Поэтому сразу смотрим бензин.
Почему Ноут это лучший хэтчбэк по соотношению цена-качество? Смотрим кто есть из конкурентов: Тойоты Аква, Витц, Ярис - деревянные тесные, Мазда Дэмио - тесная для рослого человека 180-190см, Хонда Фит - крутой и по вместимости и по трансформации и по динамике и по упарвляемости, но блин самый дорогой, Сузуки Свифт - ну прям мега малыш - почти что купе, тачка реально для двоих и для дамской сумочки.
Ноут - симпатичный, не отталкивает, унисекс - пацанам не стрЁмно на таком кататься, багажник достаточно большой, ен знаю у кого больше у Фита или у Ноута, но у остальных прям раза в два меньше. Ну и салон вместительный. Это значит что со своим 190см роста свободно располагаюсь за рулем, и потом спокойно сажусь сам за собой на втором ряду сидений и коленки не то что не упираются во впередистоящее кресло, а спокойно проходит кулак )
Про вариатор я конечно жути нагнал, ходит он больше сотки, но с нюансами. То пинается, то передачи затягивает. Тупит - одним словом. Но едет. У соседки с 3 этажа ноут в дорестайле, уже лет 5, на одометре за 200 перевалило. Спрашиваю - тупит? Отвечает - тупит, но едет.
Ну а теперь изюминка - это гибридный Note e-power. А изюминка в том что это последовательный гибрид. Это значит что ДВС не крутит колеса ))) ДВС тут работает как генератор на подводных лодках - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на зарядку Высоко Вольтной Батареи. ВВБ уже дает энергию на редуктор, который, в свою очередь вращает колеса.
Что это дает? БЕШЕНУЮ динамику разгона. Кто-нибудь катался на Ниссан Лиф? Он с места просто вырывает из под себя, а все потому что максимальный крутящий момент доступен сразу при нажатии акселератора в пол, ДВС-у то не надо раскручивать и выходить на пиковые обороты ;))) Так вот на гибридном ноуте то же самое. Кстати и джойстик переключения передач в Ноуте такой же как на Лифе.
Комплектаций у Ноутов четыре:
S - "самая бедная" вообще редкий зверь, вживую ниразу не видел, и на аукционах всего пару раз. И на бензинкахи гибридах климат на крутилках
X - "средняя" на тканном черно белом салоне, у бензинок бывает с чарджером, обозначается как dig-s. Климат на бензинках бывает как на крутилках, так и на кнопках. На гибридах только на кнопках.
Есть еще Х Mode Premier, отличается бамперами, на тканном черно-коричневом или бело-коричневом салоне. Добавились подлокотники спереди и сзади.
Medalist - отличается коричневой отделкой салона под кожу, а по факту обычный "дермантин" который имеет свойство лопаться. Добавились подлокотники спереди и сзади.
Nismo - о, тут много доработок. Бампера и обвесы свои, спойлер большой, в салоне велюровые ковши с красной прострочкой, руль с боковинами из замши для вождения в перчатках будет удобно. Заниженая спортивная подвеска, низмовское литье. Ну и настройка двс+инвертора+батареи свои. Он намного быстрее просто гибрида.
Был у меня ноут 2008 г рейстал правый руль без пробега по РФ ,вариатор огонь,газ в пол аж к сиденью прижимает,затяжные подъемы брал на ура,продал 1. Начал гнить 2. Правый руль начал напрягать 3. Захотелось машину побольше
У Аквы места для водителя и переднего пассажира столько же, при этом салон ощутимо добротней: мягкая общивка панели со стороны пассажира, мягкие вставки в подлокотниках. Нот по салону весь дубовый и дешманский, климат-контроль просто вызывает рвотный рефлекс. Ну и Аква ощутимо мягче по ходовке.
Был в комплектации X с компрессором. Сказать, что он круто не едет, не скажу. Так как он едет слабо! Никакого вжатия в сиденье я не заметил, да и было бы странно заметить это с таким то слабым двигателем. Начинает более-менее скорость набирать только после 80. Отделка салона убогая и дешманская, все кругом отходит, скрипит и кряхтит. Машина очень холодная, в мороз салон можно нагреть только в движении, так как слабая печка. Вариатор на холостых оборотах в морозы можно погреть только дождавшись весны. Ну или поехать уже наконец. Расход не большой только летом и на трассе. Зимой в городе он вырастает очень сильно. А есть машина просит хотя бы 95 бензин. Багажник не большой, кое-как влазит колесо, ну и все. Из плюсов могу отметить довольно большой салон и хороший свет фар.
Чета расход у тебя большой, Из пробок не вылезаешь? У дочери 18 года, по городу и пробкам больше 7 л не наблюдали. Трасса летом ваще 4 с копейками. Одна беда - клиренс. Лечить надо. Пока лечим только размером шин.
26км/л это расход меньше 4л/10 км… автор можно про нисмо подробнее- стоит нехило(250 тыр примерно) переплачивать за него ?
А что вы от Нисмо хотите?
Внешний вид? тогда "Nismo".
Гонять? тогда "Nismo S".
Но и внешний вид и "гонять" достаточно условно..
Для обычных потребностей обычных комплектаций хватает.
Из важного, пожалуй, круговой обзор приятная вещь и адаптивный круиз контроль. Но не критично.
У Аквы места для водителя и переднего пассажира столько же, при этом салон ощутимо добротней: мягкая общивка панели со стороны пассажира, мягкие вставки в подлокотниках. Нот по салону весь дубовый и дешманский, климат-контроль просто вызывает рвотный рефлекс. Ну и Аква ощутимо мягче по ходовке.
Чего блин??? у жены Аква, у меня Енот. Аква-это самое убогое, что когда-либо выпускала Тойота! корыто для низкорослых узбеков. Салон *****о, сидухи неудобные, обзорность никакая, места спереди меньше, сзади его вообще нет! багажник меньше в 1.5 раза. В нот входит ДВА велосипеда, если сложить их пополам и откинуть одну спинку(и убрать пенопласт под инструмент) При этом сзади ещё двое человек сядут. В акву даже один не влазит! Климат в акве тоже убогий, паритет. Качество пластика тоже и там и там дрянь.
Конечно Аква мягче, это ведь по шасси Витц 2005 года, не рулится нифига, только кренится и скрипит резиной. Сравнение этих авто - неуместно! Аква берёт только когда новая, тупо за счёт экономии бенза, в остальном-это не машина, а ведро.
Был в комплектации X с компрессором. Сказать, что он круто не едет, не скажу. Так как он едет слабо! Никакого вжатия в сиденье я не заметил, да и было бы странно заметить это с таким то слабым двигателем....
Он и не едет, 13.5с до 100. Атмо на 79сил примерно за 15с до 100. Черепахи оба. Вот e-power другое дело! 8с до 100 и подрывает с любой скорости моментально. Да, салон убогий. Да, зимой холодно.
У меня на 1,4 расход такой же. Смысл от гибрида? Только чтоб в сиденье вжимало?
Врешь. У меня на гибриде расход 4.1-4.6 весна-лето-осень и 5.9 зимой. Обычный нот ни 1.4, ни 1.5, ни 1.6 даже близко не имеют такой расход. В полтора раза больше в среднем, факт. Ездили, знаем... Зимой так вообще 10-12 как за здрасьте.
У меня Сузуки Свифт спорт последний. Машина вместительная! Я очень удивилась, что вы написали, что он мелкий.
Да не, потолок у него ниже, сзади места по длине меньше на 10см, багажник меньше на треть. Тесный Свифт. это факт. Но вот сам салон у него очень добротный, интересный и приятный, это да...
Чего блин??? у жены Аква, у меня Енот. Аква-это самое убогое, что когда-либо выпускала Тойота! корыто для низкорослых узбеков. Салон *****о, сидухи неудобные, обзорность никакая, места спереди меньше,...
Эти маленькие букашки все убогие без исключения и цель их покупки только одна - экономия на топливе, и в целом на содержании. Аква с этим справляется лучше всех в классе. Она самая экономичная. Ты ж с Владивостока, покажи свой расход за вечернюю поездку! У меня Аква по лютым пробкам Дальпоесс-Вторяк в самый час пик расходует примерно 25-27 км/л это с климат контролем. Рост 183 и впереди места хватает, не Прадо конечно, но и машина покупалась для двоих. А так в багажник влазит всё необходимое: складной мангал, 2 кресла, стол, кальян, 5л воды и прочее. Да и Тойота всегда была надёжней и ликвидней чем Ниссан.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
Врешь. У меня на гибриде расход 4.1-4.6 весна-лето-осень и 5.9 зимой. Обычный нот ни 1.4, ни 1.5, ни 1.6 даже близко не имеют такой расход. В полтора раза больше в среднем, факт. Ездили, знаем... Зимой так вообще 10-12 как за здрасьте.
Я никому ничего доказывать не собираюсь бак 40 литров загорается лампа заезжаю на заправку до щелчка пистолета влазит 33-34 литра проезжаю по городу 460-470 км
Эти маленькие букашки все убогие без исключения и цель их покупки только одна - экономия на топливе, и в целом на содержании. Аква с этим справляется лучше всех в классе. Она самая экономичная. Ты ж с...
Пффф...да пожалуйста. Вот, сегодня утром проехал 36 километров. И это на 17 колесах! и вес машины на 280кг больше, чем у Аквы. Фото можешь проверить на подлинность и дату(если умеешь). От вторяка до дальпресса на еноте может быть в теплую погоду и 45км/литр. Когда двс работает, то у енота на 1 цилиндр меньше, что по факту уже меньше расход. Плюс, он может заглушенным ехать с ЛЮБОЙ скоростью, в отличии от приуса/аквы, где после 80км/ч двс всегда молотит.
Насчёт всегда была надёжней..)) была...то кнопки климата залипают, то стопы текут, особенно правый, то зимой после -20 не едет(даже в гибрид-сервисе говорят, что если ниже -22, то целый вал звонков от владельцев тойотогибридов, мол помогите! не едет!).
И не забывай, что Енот носится как угарелый, а Аква тошнотка, еле едет. Про рулежку та же песня. Про место в салоне вообще не сравнимо. Енот ВО ВСЁМ лучше Аквы, вообще по всем пунктам.
Я никому ничего доказывать не собираюсь бак 40 литров загорается лампа заезжаю на заправку до щелчка пистолета влазит 33-34 литра проезжаю по городу 460-470 км
Ну и? получается 7.8литра на 100. Что практически в 2 раза больше, чем у гибрида.
Пффф...да пожалуйста. Вот, сегодня утром проехал 36 километров. И это на 17 колесах! и вес машины на 280кг больше, чем у Аквы. Фото можешь проверить на подлинность и дату(если умеешь). От вторяка до дальпресса...
У тебя на фото расход 23.2, у меня 27.4 и ты ещё фантазируешь о экономии Нота))) Аква экономичней, и это главное и основное в этом классе авто. И при хороших дорожных условиях Аква так же показывает расход 36-41 км/л. На фото 27.4км/л это в самые пробки 11 км ехали больше часа. У Нота конечно хорошо, что на электротяге можно ехать до 80км/ч (а не на любой скорости), ну и динамика получше, но по сути, 160 по трассе Пква едет довольно легко, крейсерская 135.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
У тебя на фото расход 23.2, у меня 27.4 и ты ещё фантазируешь о экономии Нота))) Аква экономичней, и это главное и основное в этом классе авто. И при хороших дорожных условиях Аква так же показывает расход...
Я тебе сбросил первое же фото с этого же дня(сегодня!), а ты свой скриншот с расходом бережно хранишь наверно)) Обуй 205/45/17, посади трёх пассажиров, покатайся месяцок по трассе/городу, а потом сравним расход. Спускаясь по седанкинской объездной на Еноте в течение 5км двс вообще не работает! расход 0,00литра. Аква молотит все эти 5км по спуску!))) и ты мне ещё будешь че то доказывать)) и таких примеров я тебе могу привести очень много.
У нота на электромоторе можно ехать с ЛЮБОЙ скоростью от 0-155км/ч, а не до 80 как ты пишешь. Изучи матчасть или покатайся на нём сам.
Ну и? получается 7.8литра на 100. Что практически в 2 раза больше, чем у гибрида.
Да только автор в отзыва написал гибрид ест на трассе 6л в городе 9 поэтому и задал вопрос в чем смысл гибрида с таким расходом. Веть гибриды продают дороже
Да только автор в отзыва написал гибрид ест на трассе 6л в городе 9 поэтому и задал вопрос в чем смысл гибрида с таким расходом. Веть гибриды продают дороже
тут какая то непонятка. В городе у меня около 5 литров получается. Если пенсионерить то и до 4 могу уложиться. 9 литров это только если в мороз ниже -25° проезжать не более 3 км за раз. А если при тех же условиях проехать 30 км, то уже литров 6 будет. Многое зависит как на педаль давить.
Да только автор в отзыва написал гибрид ест на трассе 6л в городе 9 поэтому и задал вопрос в чем смысл гибрида с таким расходом. Веть гибриды продают дороже
Гибрид по трассе не ест 6 литров, а в городе 9л возможно только зимой с большими прогревами. И, опять же, это максимальный расход, тогда как у не гибрида это начальный расход.
автор, во первых приус 4 поколения, едет до 120 км/ч на электро тяге, расход трасса 100-110 около 4 литров, город спокойно 4 литра, места больше, машина намного комфортней дубового нота. Да и машины разного класса и цены, за чем вообще сравнивать с приусом.
А по факту единственный плюс енота, это его динамика разгона.
А че ты молчишь что у него ограничитель в скорости вроде 140 км/ч. Тот же приус при скорости 140-150 ест на трассе не больше 6 литров. Это енот зимой холодный, жрет прилично бензин, ещё и тарахтит движок когда батарею заряжает на повышенных оборотах.
P.S. а если вякнишь почему приусы 50 кузова я взял для сравнения? а потому что машины одногодки, 50ки даже ещё раньше начали выпускать енота с 15 года
Теслу с приусом не хочешь сравнить чудак? они тоже одногодки) зачем ты тут воздух сотрясаешь? тачка покупается ВСЕГДА исходя из наличия денег. За цену 5-летнего Енота можно купить только 15-летний усосaнный 20Приус, который уже давно и машиной то не назвать.
Нот зимой может и холодней, факт, но зато он ЕДЕТ, а не стоит беспомощно со своей tcs, которую тойота до сих пор нормально настроить не может. Стоит бедняга на укатанном снегу и говорит: выходи хозяин, я никуда не поеду. 11-20-30-41-50 Приусы если выпал снег вообще лучше не трогать, никуда заехать не в состоянии. Лечить про резину и прокладку не надо.
автор, во первых приус 4 поколения, едет до 120 км/ч на электро тяге, расход трасса 100-110 около 4 литров, город спокойно 4 литра, места больше, машина намного комфортней дубового нота. Да и машины разного...
Новые Хонды ehev тоже на редукторе едут максимум до 150-160. И? Куда ты собрался быстрее ехать на убогой подвеске приуса? размотаться как и остальные арагонщики?
Расхода при 110км/ч нет у него 4 литра, эти сказки оставь бабушкам у подъезда. Сделай скрин с проги в момент монотонной езды на этой скорости и посмотри расход, теоретик.
Новые Хонды ehev тоже на редукторе едут максимум до 150-160. И? Куда ты собрался быстрее ехать на убогой подвеске приуса? размотаться как и остальные арагонщики?
Расхода при 110км/ч нет у него 4 литра,...
не теоретик, а практик. На 50ках не убогая подвеска, а многорычажка, и на 17 котках штатных управляется еормально. А про расход, можешь не верить, теоретик🤣🤣🤣
В ещё этот расход на полном приводе, город жо 4,5 легко, и трасса 100-110 4-4,5. можешь *****ся 🤣🤣🤣
Новые Хонды ehev тоже на редукторе едут максимум до 150-160. И? Куда ты собрался быстрее ехать на убогой подвеске приуса? размотаться как и остальные арагонщики?
Расхода при 110км/ч нет у него 4 литра,...
Врешь. У меня на гибриде расход 4.1-4.6 весна-лето-осень и 5.9 зимой. Обычный нот ни 1.4, ни 1.5, ни 1.6 даже близко не имеют такой расход. В полтора раза больше в среднем, факт. Ездили, знаем... Зимой так вообще 10-12 как за здрасьте.
10-12 на сотку, охринеть! Как двухлитровик атмосферный жрет
смотря какой 2.0 атмо? 1g-fe на 6 цилиндров? или b20d 4 цилиндра? или свежий 3ZR? так-то расход разный, от объёма не всегда зависит...
Я не подразумевал всякие древние студебеккеры, а подумалось про Раф4 и 3ZR. А тогда уж если пошло такое дело, то можно говорить, что и коробка тоже влияет, а не только мотор. Но это будет уже не то, о чем я подразумевал.
вариатор вариатору. На лафесте тоже джатко. Спокойно 200т ходит. Я на контрактном уже 80т проехал. Скока он проехал до меня хз. Так что...
НА аутлендерах тоже джатко и тоже ходит до 200т легко. Главное на нём не буксовать по бездорожью и не таскать тачки на прицепе)))
НУ а так да капризнее агрегат конечно чем обычные гидроавтоматы.
Он и не едет, 13.5с до 100. Атмо на 79сил примерно за 15с до 100. Черепахи оба. Вот e-power другое дело! 8с до 100 и подрывает с любой скорости моментально. Да, салон убогий. Да, зимой холодно.
Ниссан Теана 3,5 2007 яп.сборка 150 т.км. порвался ремень на вариаторе. На вариаторы больше не смотрю.
Вариатор проблемный только у Ниссана!)) у нормальных производителей типа Тойота и Субару вариаторы ходят по 300000км без ремонтов, а Субаровские вообще вечные и спокойно переваривают 300 л/с стоковой мощности. "Купил Ниссан - ипись с ним сам" (актуальная до сих пор народная мудрость их 90х.
Здравствуйте, уважаемый автор. Прошу рассказать как реагирует АКБ и ВВБ на мороз?
Я Прочитал тут отзыв про Prius PHV. Там автор описал проблемную работу установки ДВС-ВВБ.
Как на NISSAN Note?
Здравствуйте, уважаемый автор. Прошу рассказать как реагирует АКБ и ВВБ на мороз?
Я Прочитал тут отзыв про Prius PHV. Там автор описал проблемную работу установки ДВС-ВВБ.
Как на NISSAN Note?
Мой опыт такой - нормальная, живая АКБ не страдает в морозы. Её задача включить электрику, на это её хватает. ВВБ в мороз тяжелее заряжается чем летом, но батарея стоит в салоне и греется воздухом из салона и после 5-10 минут уже прогревается и нормально даёт себя заряжать. Пока не прогреется, на ходу установка "рычит". Если не включать режииы "S" и "ECO" в начале движения, прогреется быстрее. До - 25° завёл, сел и поехал потихонечку, если холоднее, то немного грею.
Врешь. У меня на гибриде расход 4.1-4.6 весна-лето-осень и 5.9 зимой. Обычный нот ни 1.4, ни 1.5, ни 1.6 даже близко не имеют такой расход. В полтора раза больше в среднем, факт. Ездили, знаем... Зимой так вообще 10-12 как за здрасьте.
Ошибаетесь!если не топить в 5л/100км. Можно уложиться
Эти маленькие букашки все убогие без исключения и цель их покупки только одна - экономия на топливе, и в целом на содержании. Аква с этим справляется лучше всех в классе. Она самая экономичная. Ты ж с...
Был в комплектации X с компрессором. Сказать, что он круто не едет, не скажу. Так как он едет слабо! Никакого вжатия в сиденье я не заметил, да и было бы странно заметить это с таким то слабым двигателем....
бенз 92!
и земой E-pawer прогревают на ходу, НЕ надо ждать, сел включил поехал!!
отсюда у вас и расход зимой был больше, в холостую бенз ел при том что на нем не надо ждать пока прогреется ДВС чтобы ехать!!
и перчка нагреется быстрее если ехать!
и расход на 100 км будет меньше!
Много кто спрашивает про эксплуатацию енота зимой. Езжу на нем в г. Красноярске и у нас достаточно холодно, закрыл низ передка утеплителем и автоодеяло, 1. прогреваю только утром при -25 -30, грею минут 20-25 (завожу с сигнализации) в режиме рециркуляции в режиме авто, после 20-25 минут уже тепло в авто, спокойно снимаю шапку, при дальнейшей езде минут через 10-15 в машине просто жарень как в бане. По поводу батарейки - ночью в морозы не прогреваю совсем, утром сигнализация брелок показывает 12,4-12,5 вольт, т.е. просадки по напряжению почти нету (0,1В это очень мало). Единственное напрягает что надо греть это доп расход топлива, но все бензиновке авто обьемом 1,5 литра тоже холодные и требую прогрева. Есть варианты сейчас типа "сухой фен" хотел поставить, но не охото заморачиваться, потому что прогрел заранее и тепло в машине. И недавно узнал, что можно все таки поставить электротэн на 500Вт, ставится достаточно просто и ценик не высокий - в районе 10тр под ключ.