Как то, владея Сереной в 26 кузове, я, лично для себя, поставил крест на Ниссанах. Почему? Потому что в свои бензиновые машины они ставят эти убогие вариаторы Jatco. Это абсолютно худшая коробка на которой мне приходилось ездить. А все потому что ее ресурс не переваливает за 100,000 км, что как бы для Японцев НОНСЕНС. Правда я никогда не владел Фолксквагенами, говорят там робот вообще одноразовый :)
Это я о чем вообще? ))) Есть такой классный автомобильчик у Ниссана, Ноут называется. Так вот для тех кто сомневается брать или не брать, а если брать то какой - этот отзыв.
А начать надо с денег. Если у вас условных 700-800р то на гибрид не хватит. Такие сейчас курсы валют. Поэтому сразу смотрим бензин.
Почему Ноут это лучший хэтчбэк по соотношению цена-качество? Смотрим кто есть из конкурентов: Тойоты Аква, Витц, Ярис - деревянные тесные, Мазда Дэмио - тесная для рослого человека 180-190см, Хонда Фит - крутой и по вместимости и по трансформации и по динамике и по упарвляемости, но блин самый дорогой, Сузуки Свифт - ну прям мега малыш - почти что купе, тачка реально для двоих и для дамской сумочки.
Ноут - симпатичный, не отталкивает, унисекс - пацанам не стрЁмно на таком кататься, багажник достаточно большой, ен знаю у кого больше у Фита или у Ноута, но у остальных прям раза в два меньше. Ну и салон вместительный. Это значит что со своим 190см роста свободно располагаюсь за рулем, и потом спокойно сажусь сам за собой на втором ряду сидений и коленки не то что не упираются во впередистоящее кресло, а спокойно проходит кулак )
Про вариатор я конечно жути нагнал, ходит он больше сотки, но с нюансами. То пинается, то передачи затягивает. Тупит - одним словом. Но едет. У соседки с 3 этажа ноут в дорестайле, уже лет 5, на одометре за 200 перевалило. Спрашиваю - тупит? Отвечает - тупит, но едет.
Ну а теперь изюминка - это гибридный Note e-power. А изюминка в том что это последовательный гибрид. Это значит что ДВС не крутит колеса ))) ДВС тут работает как генератор на подводных лодках - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на зарядку Высоко Вольтной Батареи. ВВБ уже дает энергию на редуктор, который, в свою очередь вращает колеса.
Что это дает? БЕШЕНУЮ динамику разгона. Кто-нибудь катался на Ниссан Лиф? Он с места просто вырывает из под себя, а все потому что максимальный крутящий момент доступен сразу при нажатии акселератора в пол, ДВС-у то не надо раскручивать и выходить на пиковые обороты ;))) Так вот на гибридном ноуте то же самое. Кстати и джойстик переключения передач в Ноуте такой же как на Лифе.
Комплектаций у Ноутов четыре:
S - "самая бедная" вообще редкий зверь, вживую ниразу не видел, и на аукционах всего пару раз. И на бензинкахи гибридах климат на крутилках
X - "средняя" на тканном черно белом салоне, у бензинок бывает с чарджером, обозначается как dig-s. Климат на бензинках бывает как на крутилках, так и на кнопках. На гибридах только на кнопках.
Есть еще Х Mode Premier, отличается бамперами, на тканном черно-коричневом или бело-коричневом салоне. Добавились подлокотники спереди и сзади.
Medalist - отличается коричневой отделкой салона под кожу, а по факту обычный "дермантин" который имеет свойство лопаться. Добавились подлокотники спереди и сзади.
Nismo - о, тут много доработок. Бампера и обвесы свои, спойлер большой, в салоне велюровые ковши с красной прострочкой, руль с боковинами из замши для вождения в перчатках будет удобно. Заниженая спортивная подвеска, низмовское литье. Ну и настройка двс+инвертора+батареи свои. Он намного быстрее просто гибрида.
Был у меня ноут 2008 г рейстал правый руль без пробега по РФ ,вариатор огонь,газ в пол аж к сиденью прижимает,затяжные подъемы брал на ура,продал 1. Начал гнить 2. Правый руль начал напрягать 3. Захотелось машину побольше
У Аквы места для водителя и переднего пассажира столько же, при этом салон ощутимо добротней: мягкая общивка панели со стороны пассажира, мягкие вставки в подлокотниках. Нот по салону весь дубовый и дешманский, климат-контроль просто вызывает рвотный рефлекс. Ну и Аква ощутимо мягче по ходовке.
Был в комплектации X с компрессором. Сказать, что он круто не едет, не скажу. Так как он едет слабо! Никакого вжатия в сиденье я не заметил, да и было бы странно заметить это с таким то слабым двигателем. Начинает более-менее скорость набирать только после 80. Отделка салона убогая и дешманская, все кругом отходит, скрипит и кряхтит. Машина очень холодная, в мороз салон можно нагреть только в движении, так как слабая печка. Вариатор на холостых оборотах в морозы можно погреть только дождавшись весны. Ну или поехать уже наконец. Расход не большой только летом и на трассе. Зимой в городе он вырастает очень сильно. А есть машина просит хотя бы 95 бензин. Багажник не большой, кое-как влазит колесо, ну и все. Из плюсов могу отметить довольно большой салон и хороший свет фар.
Чета расход у тебя большой, Из пробок не вылезаешь? У дочери 18 года, по городу и пробкам больше 7 л не наблюдали. Трасса летом ваще 4 с копейками. Одна беда - клиренс. Лечить надо. Пока лечим только размером шин.
26км/л это расход меньше 4л/10 км… автор можно про нисмо подробнее- стоит нехило(250 тыр примерно) переплачивать за него ?
А что вы от Нисмо хотите?
Внешний вид? тогда "Nismo".
Гонять? тогда "Nismo S".
Но и внешний вид и "гонять" достаточно условно..
Для обычных потребностей обычных комплектаций хватает.
Из важного, пожалуй, круговой обзор приятная вещь и адаптивный круиз контроль. Но не критично.
У Аквы места для водителя и переднего пассажира столько же, при этом салон ощутимо добротней: мягкая общивка панели со стороны пассажира, мягкие вставки в подлокотниках. Нот по салону весь дубовый и дешманский, климат-контроль просто вызывает рвотный рефлекс. Ну и Аква ощутимо мягче по ходовке.
Чего блин??? у жены Аква, у меня Енот. Аква-это самое убогое, что когда-либо выпускала Тойота! корыто для низкорослых узбеков. Салон *****о, сидухи неудобные, обзорность никакая, места спереди меньше, сзади его вообще нет! багажник меньше в 1.5 раза. В нот входит ДВА велосипеда, если сложить их пополам и откинуть одну спинку(и убрать пенопласт под инструмент) При этом сзади ещё двое человек сядут. В акву даже один не влазит! Климат в акве тоже убогий, паритет. Качество пластика тоже и там и там дрянь.
Конечно Аква мягче, это ведь по шасси Витц 2005 года, не рулится нифига, только кренится и скрипит резиной. Сравнение этих авто - неуместно! Аква берёт только когда новая, тупо за счёт экономии бенза, в остальном-это не машина, а ведро.
Был в комплектации X с компрессором. Сказать, что он круто не едет, не скажу. Так как он едет слабо! Никакого вжатия в сиденье я не заметил, да и было бы странно заметить это с таким то слабым двигателем....
Он и не едет, 13.5с до 100. Атмо на 79сил примерно за 15с до 100. Черепахи оба. Вот e-power другое дело! 8с до 100 и подрывает с любой скорости моментально. Да, салон убогий. Да, зимой холодно.
У меня на 1,4 расход такой же. Смысл от гибрида? Только чтоб в сиденье вжимало?
Врешь. У меня на гибриде расход 4.1-4.6 весна-лето-осень и 5.9 зимой. Обычный нот ни 1.4, ни 1.5, ни 1.6 даже близко не имеют такой расход. В полтора раза больше в среднем, факт. Ездили, знаем... Зимой так вообще 10-12 как за здрасьте.
У меня Сузуки Свифт спорт последний. Машина вместительная! Я очень удивилась, что вы написали, что он мелкий.
Да не, потолок у него ниже, сзади места по длине меньше на 10см, багажник меньше на треть. Тесный Свифт. это факт. Но вот сам салон у него очень добротный, интересный и приятный, это да...
Чего блин??? у жены Аква, у меня Енот. Аква-это самое убогое, что когда-либо выпускала Тойота! корыто для низкорослых узбеков. Салон *****о, сидухи неудобные, обзорность никакая, места спереди меньше,...
Эти маленькие букашки все убогие без исключения и цель их покупки только одна - экономия на топливе, и в целом на содержании. Аква с этим справляется лучше всех в классе. Она самая экономичная. Ты ж с Владивостока, покажи свой расход за вечернюю поездку! У меня Аква по лютым пробкам Дальпоесс-Вторяк в самый час пик расходует примерно 25-27 км/л это с климат контролем. Рост 183 и впереди места хватает, не Прадо конечно, но и машина покупалась для двоих. А так в багажник влазит всё необходимое: складной мангал, 2 кресла, стол, кальян, 5л воды и прочее. Да и Тойота всегда была надёжней и ликвидней чем Ниссан.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
Врешь. У меня на гибриде расход 4.1-4.6 весна-лето-осень и 5.9 зимой. Обычный нот ни 1.4, ни 1.5, ни 1.6 даже близко не имеют такой расход. В полтора раза больше в среднем, факт. Ездили, знаем... Зимой так вообще 10-12 как за здрасьте.
Я никому ничего доказывать не собираюсь бак 40 литров загорается лампа заезжаю на заправку до щелчка пистолета влазит 33-34 литра проезжаю по городу 460-470 км
Эти маленькие букашки все убогие без исключения и цель их покупки только одна - экономия на топливе, и в целом на содержании. Аква с этим справляется лучше всех в классе. Она самая экономичная. Ты ж с...
Пффф...да пожалуйста. Вот, сегодня утром проехал 36 километров. И это на 17 колесах! и вес машины на 280кг больше, чем у Аквы. Фото можешь проверить на подлинность и дату(если умеешь). От вторяка до дальпресса на еноте может быть в теплую погоду и 45км/литр. Когда двс работает, то у енота на 1 цилиндр меньше, что по факту уже меньше расход. Плюс, он может заглушенным ехать с ЛЮБОЙ скоростью, в отличии от приуса/аквы, где после 80км/ч двс всегда молотит.
Насчёт всегда была надёжней..)) была...то кнопки климата залипают, то стопы текут, особенно правый, то зимой после -20 не едет(даже в гибрид-сервисе говорят, что если ниже -22, то целый вал звонков от владельцев тойотогибридов, мол помогите! не едет!).
И не забывай, что Енот носится как угарелый, а Аква тошнотка, еле едет. Про рулежку та же песня. Про место в салоне вообще не сравнимо. Енот ВО ВСЁМ лучше Аквы, вообще по всем пунктам.
Я никому ничего доказывать не собираюсь бак 40 литров загорается лампа заезжаю на заправку до щелчка пистолета влазит 33-34 литра проезжаю по городу 460-470 км
Ну и? получается 7.8литра на 100. Что практически в 2 раза больше, чем у гибрида.
Пффф...да пожалуйста. Вот, сегодня утром проехал 36 километров. И это на 17 колесах! и вес машины на 280кг больше, чем у Аквы. Фото можешь проверить на подлинность и дату(если умеешь). От вторяка до дальпресса...
У тебя на фото расход 23.2, у меня 27.4 и ты ещё фантазируешь о экономии Нота))) Аква экономичней, и это главное и основное в этом классе авто. И при хороших дорожных условиях Аква так же показывает расход 36-41 км/л. На фото 27.4км/л это в самые пробки 11 км ехали больше часа. У Нота конечно хорошо, что на электротяге можно ехать до 80км/ч (а не на любой скорости), ну и динамика получше, но по сути, 160 по трассе Пква едет довольно легко, крейсерская 135.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
У тебя на фото расход 23.2, у меня 27.4 и ты ещё фантазируешь о экономии Нота))) Аква экономичней, и это главное и основное в этом классе авто. И при хороших дорожных условиях Аква так же показывает расход...
Я тебе сбросил первое же фото с этого же дня(сегодня!), а ты свой скриншот с расходом бережно хранишь наверно)) Обуй 205/45/17, посади трёх пассажиров, покатайся месяцок по трассе/городу, а потом сравним расход. Спускаясь по седанкинской объездной на Еноте в течение 5км двс вообще не работает! расход 0,00литра. Аква молотит все эти 5км по спуску!))) и ты мне ещё будешь че то доказывать)) и таких примеров я тебе могу привести очень много.
У нота на электромоторе можно ехать с ЛЮБОЙ скоростью от 0-155км/ч, а не до 80 как ты пишешь. Изучи матчасть или покатайся на нём сам.
Ну и? получается 7.8литра на 100. Что практически в 2 раза больше, чем у гибрида.
Да только автор в отзыва написал гибрид ест на трассе 6л в городе 9 поэтому и задал вопрос в чем смысл гибрида с таким расходом. Веть гибриды продают дороже
Да только автор в отзыва написал гибрид ест на трассе 6л в городе 9 поэтому и задал вопрос в чем смысл гибрида с таким расходом. Веть гибриды продают дороже
тут какая то непонятка. В городе у меня около 5 литров получается. Если пенсионерить то и до 4 могу уложиться. 9 литров это только если в мороз ниже -25° проезжать не более 3 км за раз. А если при тех же условиях проехать 30 км, то уже литров 6 будет. Многое зависит как на педаль давить.
Да только автор в отзыва написал гибрид ест на трассе 6л в городе 9 поэтому и задал вопрос в чем смысл гибрида с таким расходом. Веть гибриды продают дороже
Гибрид по трассе не ест 6 литров, а в городе 9л возможно только зимой с большими прогревами. И, опять же, это максимальный расход, тогда как у не гибрида это начальный расход.
автор, во первых приус 4 поколения, едет до 120 км/ч на электро тяге, расход трасса 100-110 около 4 литров, город спокойно 4 литра, места больше, машина намного комфортней дубового нота. Да и машины разного класса и цены, за чем вообще сравнивать с приусом.
А по факту единственный плюс енота, это его динамика разгона.
А че ты молчишь что у него ограничитель в скорости вроде 140 км/ч. Тот же приус при скорости 140-150 ест на трассе не больше 6 литров. Это енот зимой холодный, жрет прилично бензин, ещё и тарахтит движок когда батарею заряжает на повышенных оборотах.
P.S. а если вякнишь почему приусы 50 кузова я взял для сравнения? а потому что машины одногодки, 50ки даже ещё раньше начали выпускать енота с 15 года
Теслу с приусом не хочешь сравнить чудак? они тоже одногодки) зачем ты тут воздух сотрясаешь? тачка покупается ВСЕГДА исходя из наличия денег. За цену 5-летнего Енота можно купить только 15-летний усосaнный 20Приус, который уже давно и машиной то не назвать.
Нот зимой может и холодней, факт, но зато он ЕДЕТ, а не стоит беспомощно со своей tcs, которую тойота до сих пор нормально настроить не может. Стоит бедняга на укатанном снегу и говорит: выходи хозяин, я никуда не поеду. 11-20-30-41-50 Приусы если выпал снег вообще лучше не трогать, никуда заехать не в состоянии. Лечить про резину и прокладку не надо.
автор, во первых приус 4 поколения, едет до 120 км/ч на электро тяге, расход трасса 100-110 около 4 литров, город спокойно 4 литра, места больше, машина намного комфортней дубового нота. Да и машины разного...
Новые Хонды ehev тоже на редукторе едут максимум до 150-160. И? Куда ты собрался быстрее ехать на убогой подвеске приуса? размотаться как и остальные арагонщики?
Расхода при 110км/ч нет у него 4 литра, эти сказки оставь бабушкам у подъезда. Сделай скрин с проги в момент монотонной езды на этой скорости и посмотри расход, теоретик.
Новые Хонды ehev тоже на редукторе едут максимум до 150-160. И? Куда ты собрался быстрее ехать на убогой подвеске приуса? размотаться как и остальные арагонщики?
Расхода при 110км/ч нет у него 4 литра,...
не теоретик, а практик. На 50ках не убогая подвеска, а многорычажка, и на 17 котках штатных управляется еормально. А про расход, можешь не верить, теоретик🤣🤣🤣
В ещё этот расход на полном приводе, город жо 4,5 легко, и трасса 100-110 4-4,5. можешь *****ся 🤣🤣🤣
Новые Хонды ehev тоже на редукторе едут максимум до 150-160. И? Куда ты собрался быстрее ехать на убогой подвеске приуса? размотаться как и остальные арагонщики?
Расхода при 110км/ч нет у него 4 литра,...
Врешь. У меня на гибриде расход 4.1-4.6 весна-лето-осень и 5.9 зимой. Обычный нот ни 1.4, ни 1.5, ни 1.6 даже близко не имеют такой расход. В полтора раза больше в среднем, факт. Ездили, знаем... Зимой так вообще 10-12 как за здрасьте.
10-12 на сотку, охринеть! Как двухлитровик атмосферный жрет
смотря какой 2.0 атмо? 1g-fe на 6 цилиндров? или b20d 4 цилиндра? или свежий 3ZR? так-то расход разный, от объёма не всегда зависит...
Я не подразумевал всякие древние студебеккеры, а подумалось про Раф4 и 3ZR. А тогда уж если пошло такое дело, то можно говорить, что и коробка тоже влияет, а не только мотор. Но это будет уже не то, о чем я подразумевал.
вариатор вариатору. На лафесте тоже джатко. Спокойно 200т ходит. Я на контрактном уже 80т проехал. Скока он проехал до меня хз. Так что...
НА аутлендерах тоже джатко и тоже ходит до 200т легко. Главное на нём не буксовать по бездорожью и не таскать тачки на прицепе)))
НУ а так да капризнее агрегат конечно чем обычные гидроавтоматы.
Он и не едет, 13.5с до 100. Атмо на 79сил примерно за 15с до 100. Черепахи оба. Вот e-power другое дело! 8с до 100 и подрывает с любой скорости моментально. Да, салон убогий. Да, зимой холодно.
Ниссан Теана 3,5 2007 яп.сборка 150 т.км. порвался ремень на вариаторе. На вариаторы больше не смотрю.
Вариатор проблемный только у Ниссана!)) у нормальных производителей типа Тойота и Субару вариаторы ходят по 300000км без ремонтов, а Субаровские вообще вечные и спокойно переваривают 300 л/с стоковой мощности. "Купил Ниссан - ипись с ним сам" (актуальная до сих пор народная мудрость их 90х.
Здравствуйте, уважаемый автор. Прошу рассказать как реагирует АКБ и ВВБ на мороз?
Я Прочитал тут отзыв про Prius PHV. Там автор описал проблемную работу установки ДВС-ВВБ.
Как на NISSAN Note?
Здравствуйте, уважаемый автор. Прошу рассказать как реагирует АКБ и ВВБ на мороз?
Я Прочитал тут отзыв про Prius PHV. Там автор описал проблемную работу установки ДВС-ВВБ.
Как на NISSAN Note?
Мой опыт такой - нормальная, живая АКБ не страдает в морозы. Её задача включить электрику, на это её хватает. ВВБ в мороз тяжелее заряжается чем летом, но батарея стоит в салоне и греется воздухом из салона и после 5-10 минут уже прогревается и нормально даёт себя заряжать. Пока не прогреется, на ходу установка "рычит". Если не включать режииы "S" и "ECO" в начале движения, прогреется быстрее. До - 25° завёл, сел и поехал потихонечку, если холоднее, то немного грею.
Врешь. У меня на гибриде расход 4.1-4.6 весна-лето-осень и 5.9 зимой. Обычный нот ни 1.4, ни 1.5, ни 1.6 даже близко не имеют такой расход. В полтора раза больше в среднем, факт. Ездили, знаем... Зимой так вообще 10-12 как за здрасьте.
Ошибаетесь!если не топить в 5л/100км. Можно уложиться
Эти маленькие букашки все убогие без исключения и цель их покупки только одна - экономия на топливе, и в целом на содержании. Аква с этим справляется лучше всех в классе. Она самая экономичная. Ты ж с...
Был в комплектации X с компрессором. Сказать, что он круто не едет, не скажу. Так как он едет слабо! Никакого вжатия в сиденье я не заметил, да и было бы странно заметить это с таким то слабым двигателем....
бенз 92!
и земой E-pawer прогревают на ходу, НЕ надо ждать, сел включил поехал!!
отсюда у вас и расход зимой был больше, в холостую бенз ел при том что на нем не надо ждать пока прогреется ДВС чтобы ехать!!
и перчка нагреется быстрее если ехать!
и расход на 100 км будет меньше!
Много кто спрашивает про эксплуатацию енота зимой. Езжу на нем в г. Красноярске и у нас достаточно холодно, закрыл низ передка утеплителем и автоодеяло, 1. прогреваю только утром при -25 -30, грею минут 20-25 (завожу с сигнализации) в режиме рециркуляции в режиме авто, после 20-25 минут уже тепло в авто, спокойно снимаю шапку, при дальнейшей езде минут через 10-15 в машине просто жарень как в бане. По поводу батарейки - ночью в морозы не прогреваю совсем, утром сигнализация брелок показывает 12,4-12,5 вольт, т.е. просадки по напряжению почти нету (0,1В это очень мало). Единственное напрягает что надо греть это доп расход топлива, но все бензиновке авто обьемом 1,5 литра тоже холодные и требую прогрева. Есть варианты сейчас типа "сухой фен" хотел поставить, но не охото заморачиваться, потому что прогрел заранее и тепло в машине. И недавно узнал, что можно все таки поставить электротэн на 500Вт, ставится достаточно просто и ценик не высокий - в районе 10тр под ключ.
Он и не едет, 13.5с до 100. Атмо на 79сил примерно за 15с до 100. Черепахи оба. Вот e-power другое дело! 8с до 100 и подрывает с любой скорости моментально. Да, салон убогий. Да, зимой холодно.
Это какая-то ошибка в каталоге. А официальные данные вообще как-то стесняются публиковать в интернетах.
Зато вот есть замер на Драги
https://www.drive2.ru/l/597806397240913082/
Чтобы было, к чему приложить, вот замер Поло Седан на 1.4 турбо в стоке.
Чуть быстрее сотня и чуть быстрее четверть мили
https://www.drive2.ru/l/571710863145180414/
Это какая-то ошибка в каталоге. А официальные данные вообще как-то стесняются публиковать в интернетах.
Зато вот есть замер на Драги
https://www.drive2.ru/l/597806397240913082/
На то он и каталог, в нём можно хотя бы сравнить одно авто с другим "примерно" так сказать. Кто знает какое состояние того нота с вашего драги, какая резина и прочие моменты. А я говорю из опыта машинка очень очень бодро едет, и главное вызывает у злопыхателей типа тебя непонятные чувства и попытки принизить достоинства данного авто. Наверное потому что у тебя автомобиль едет хуже а потребляет бензина намного больше, что вызывает уныние
Чтобы было, к чему приложить, вот замер Поло Седан на 1.4 турбо в стоке.
Чуть быстрее сотня и чуть быстрее четверть мили
https://www.drive2.ru/l/571710863145180414/
Примерно тут и находится ваша чудо-гонка.
Не знаю как там поло, а октавия 1.8 не смогла догнать. Да и машину эту я купил не для гонок, просто приятно иметь бодрый, экономичный авто, а так же без каких то космических технологий, всё простое дешевое и не убиваемое. И да, внешний вид просто бомба, комплектация nismo
3 горшка нет смысла на месте греть, долго это и нецелесообразно. 3-5мин и поехал
В - 25 и ниже, разница сильно чувствуется, греешь 10 минут, садишься в холодильник, греешь 20 минут в машине комфортно, а вобще планирую ставить дополнительный обогрев, либо "сухой фен" либо электротэнку, пока не решил что лучше и мониторю отзывы
Не знаю как там поло, а октавия 1.8 не смогла догнать. Да и машину эту я купил не для гонок, просто приятно иметь бодрый, экономичный авто, а так же без каких то космических технологий, всё простое дешевое и не убиваемое. И да, внешний вид просто бомба, комплектация nismo
А Октавия была в курсе, что она с самого начала участвовала в гонке? Или, как это обычно бывает, водитель дожимает тапку спустя секунды две после вашего старта в пол?
А Октавия была в курсе, что она с самого начала участвовала в гонке? Или, как это обычно бывает, водитель дожимает тапку спустя секунды две после вашего старта в пол?
Она просто зацепилась и в процессе движения сделала несколько попыток меня обогнать, а я тоже притопил число из спортивного интереса, ваши драги мы не устраивали. И ещё раз повторю машина не гонка, но очень динамичная, а вот есть ещё комплектация nismo S, от обычного енота уходит как от стоячего
Она просто зацепилась и в процессе движения сделала несколько попыток меня обогнать, а я тоже притопил число из спортивного интереса, ваши драги мы не устраивали. И ещё раз повторю машина не гонка, но очень динамичная, а вот есть ещё комплектация nismo S, от обычного енота уходит как от стоячего
В таких вот "зацепились во время езды" очень важно учитывать, когда водитель какой машины решает принять участие в "гонке" и топит тапку в пол. Чаще всего во время спонтанного "зацепились" догоняющий водитель принимает решение погоняться сильно позже той машины, которая сразу валит на все деньги. И там даже задержка в секунду-две в принятии решения очень сильно влияет на впечатление "да он меня так и не смог догнать" или "да я от него как от стоячего".
> И ещё раз повторю машина не гонка, но очень динамичная, а вот есть ещё комплектация nismo S, от обычного енота уходит как от стоячего
В таких вот "зацепились во время езды" очень важно учитывать, когда водитель какой машины решает принять участие в "гонке" и топит тапку в пол. Чаще всего во время спонтанного "зацепились"...
Наши так сказать состязания длились в целом минут 5-7, и за это время были моменты когда находились то близко то чуть дальше друг от друга (городская среда), то есть от твоего "спонтанного" перешли к осознанному состязанию, и результат этой "гонки" так и не даёт тебе покоя. Вот эти твои придирки, мне кажется, вызваны тем, что тебе нравится этот автомобиль, но по какой то причине ты не можешь себе позволить его иметь.
Наши так сказать состязания длились в целом минут 5-7, и за это время были моменты когда находились то близко то чуть дальше друг от друга (городская среда), то есть от твоего "спонтанного" перешли...
«Ты просто завидуешь и не можешь себе позволить» это самое дурацкое и нелепое оправдание, которое можно использовать в дискуссии. Ладно бы вы это написали про действительно недоступный, дорогой, быстрый автомобиль…
Я никому ничего доказывать не собираюсь бак 40 литров загорается лампа заезжаю на заправку до щелчка пистолета влазит 33-34 литра проезжаю по городу 460-470 км
Был х-трайл 2008 на вариаторе, продал на пробеге 140 тыс км, вариатор был живее всех живых. Так что ваша теория про ресурс в 100 тыс км не верна.
У меня лафеста 270т пробег вариатор в отличном состоянии,я его не берегу только масло каждые 40-50 т меняю,в знакомого Серена больше 400 пробег с грузом постоянно
автор, во первых приус 4 поколения, едет до 120 км/ч на электро тяге, расход трасса 100-110 около 4 литров, город спокойно 4 литра, места больше, машина намного комфортней дубового нота. Да и машины разного...
вот по печке не сравнить ноте гибрид теплее гораздно, были все приусы, ноте греется быстрее в два раза, а через час везде тепло
Не едет он 7.5, это или ошибка в каталоге, или влажные мечты. Несложно найти в интернете замеры на Dragy — 9+ до ста. Это нормальная динамика, но от этих эпитетов про «рвет из под себя» по отношению к любой электричке устал уже.
Не едет он 7.5, это или ошибка в каталоге, или влажные мечты. Несложно найти в интернете замеры на Dragy — 9+ до ста. Это нормальная динамика, но от этих эпитетов про «рвет из под себя» по отношению к любой электричке устал уже.
у меня нисмо не с на продаже, едет прилично по ощущениям, гораздно быстрее приуса, в сидушку поджимает, в городе быстрее не требуется, стартовал с турбохорьком, он чуть быстрее, но у него 7,1 до ста, ноте не мерял, будет время замерю, кстати и серена еповер тож на продаже, вообще понравилась, лучше вокси ноха однозначно. И расход на ноте если очень нежно жать на педаль то 4 литра, если на приусе можно сделать экономичнее, то совсем ненамного.
у меня нисмо не с на продаже, едет прилично по ощущениям, гораздно быстрее приуса, в сидушку поджимает, в городе быстрее не требуется, стартовал с турбохорьком, он чуть быстрее, но у него 7,1 до ста,...
Ну так вы про Нисмо пишете, выходит? А в отзыве этом обычный е-Нот.
В - 25 и ниже, разница сильно чувствуется, греешь 10 минут, садишься в холодильник, греешь 20 минут в машине комфортно, а вобще планирую ставить дополнительный обогрев, либо "сухой фен" либо электротэнку, пока не решил что лучше и мониторю отзывы
Здравствуйте, к какому выводу пришли, как лучше его "утеплить"? Только начинаю собирать информацию по гибридам, сперва понравилась приус альфа, сейчас енот изучаю
Как же я люблю, когда люди в отзывах дают информацию, которую можно использовать во время выбора автомобиля. То есть, не свою впечатление об автомобиле, а, как бы, технический обзор и сравнение. Иначе говоря, облегчают другим людям выбор. Избавляют от необходимости собирать информацию по крупицам из разных источников.
Да ну отзыв яркий пример.
Спасибо автору!
Здравствуйте, к какому выводу пришли, как лучше его "утеплить"? Только начинаю собирать информацию по гибридам, сперва понравилась приус альфа, сейчас енот изучаю
Трубки термофлекс в решётку перед радиатором, и автоодеяло, ну и конечно же сигнализация чтобы заранее завести и погреть ДВС.
автор, во первых приус 4 поколения, едет до 120 км/ч на электро тяге, расход трасса 100-110 около 4 литров, город спокойно 4 литра, места больше, машина намного комфортней дубового нота. Да и машины разного...
У приуса места для задних пассажиров нет вообще! С моими 180 я туда помещался с трудом! Ноги реально приходилось боком ставить, т.к. колени в спинку переднего ряда упирались. В Ноте такого нет! В зади спокойно два крупных мужика могут сесть, ещ и девушка зайдет между ними.
Был у меня ноут 2008 г рейстал правый руль без пробега по РФ ,вариатор огонь,газ в пол аж к сиденью прижимает,затяжные подъемы брал на ура,продал 1. Начал гнить 2. Правый руль начал напрягать 3. Захотелось машину побольше
В 2008 году не такие убогие вариаторы они при вменяемой замене масла по триста тысяч ходят. И моторы не огрызок трёх цилиндровый. А hr 15 которые получше даже тойотоского нз.
Владею NISSAN HOTE NISMO 2018 ....все что я прочитал в комментариях об данной машине 20 % правды...Остальное, бред и фантазии....У каждого хозяина свой подход и манера езды,и отношение к 🚗 машине....
У Аквы места для водителя и переднего пассажира столько же, при этом салон ощутимо добротней: мягкая общивка панели со стороны пассажира, мягкие вставки в подлокотниках. Нот по салону весь дубовый и дешманский, климат-контроль просто вызывает рвотный рефлекс. Ну и Аква ощутимо мягче по ходовке.
)))Аква и HOTE сравнивать ,это что за бред вы тут пишите))))это две разные машины и по кузову и по ходовые...
У Джако не всё вариаторы всратые, тенденция пошла с жука. Куба последнего в рестайле и ноута второго.
То есть речь о печально известном JF015E. Тут, конечно, изначально была ошибка в позиционировании этого "чуда". Джатковцам хотелось сделать универсальный вариатор, который можно было запихнуть и в кей-кар, и в кроссовер. Отсюда жесткие требования к размеру агрегата. Поэтому шкивы получились маленькие, что привело к недостатку диапазона изменения крутящего момента. И вместо того, чтобы плюнуть на универсальность и пойти традиционным путем (т.е. увеличить размер устройства для машин с более объемными движками), какой-то "гений" воткнул в этот вариатор двухступенчатый планетарный редуктор с гидротрансформатором. В итоге получился гибрид вариатора и обычного гидромеханического автомата. Конструкция вышла сложной и ненадежной, особенно это заметно на более тяжелых машинах, таких как Жук или Кашкай. На мелких авто еще как-то терпимо, но тоже не супер-пупер.