Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Note 2018

Ниссан Ноут 2018 — отзыв владельца

, Владивосток
27127
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.5
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 1200 куб.см, 79 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 45 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем привет!

Как то, владея Сереной в 26 кузове, я, лично для себя, поставил крест на Ниссанах. Почему? Потому что в свои бензиновые машины они ставят эти убогие вариаторы Jatco. Это абсолютно худшая коробка на которой мне приходилось ездить. А все потому что ее ресурс не переваливает за 100,000 км, что как бы для Японцев НОНСЕНС. Правда я никогда не владел Фолксквагенами, говорят там робот вообще одноразовый :)


Это я о чем вообще? ))) Есть такой классный автомобильчик у Ниссана, Ноут называется. Так вот для тех кто сомневается брать или не брать, а если брать то какой - этот отзыв.

А начать надо с денег. Если у вас условных 700-800р то на гибрид не хватит. Такие сейчас курсы валют. Поэтому сразу смотрим бензин.

Почему Ноут это лучший хэтчбэк по соотношению цена-качество? Смотрим кто есть из конкурентов: Тойоты Аква, Витц, Ярис - деревянные тесные, Мазда Дэмио - тесная для рослого человека 180-190см, Хонда Фит - крутой и по вместимости и по трансформации и по динамике и по упарвляемости, но блин самый дорогой, Сузуки Свифт - ну прям мега малыш - почти что купе, тачка реально для двоих и для дамской сумочки.

Ноут - симпатичный, не отталкивает, унисекс - пацанам не стрЁмно на таком кататься, багажник достаточно большой, ен знаю у кого больше у Фита или у Ноута, но у остальных прям раза в два меньше. Ну и салон вместительный. Это значит что со своим 190см роста свободно располагаюсь за рулем, и потом спокойно сажусь сам за собой на втором ряду сидений и коленки не то что не упираются во впередистоящее кресло, а спокойно проходит кулак )

Про вариатор я конечно жути нагнал, ходит он больше сотки, но с нюансами. То пинается, то передачи затягивает. Тупит - одним словом. Но едет. У соседки с 3 этажа ноут в дорестайле, уже лет 5, на одометре за 200 перевалило. Спрашиваю - тупит? Отвечает - тупит, но едет.

Ну а теперь изюминка - это гибридный Note e-power. А изюминка в том что это последовательный гибрид. Это значит что ДВС не крутит колеса ))) ДВС тут работает как генератор на подводных лодках - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на зарядку Высоко Вольтной Батареи. ВВБ уже дает энергию на редуктор, который, в свою очередь вращает колеса.

Что это дает? БЕШЕНУЮ динамику разгона. Кто-нибудь катался на Ниссан Лиф? Он с места просто вырывает из под себя, а все потому что максимальный крутящий момент доступен сразу при нажатии акселератора в пол, ДВС-у то не надо раскручивать и выходить на пиковые обороты ;))) Так вот на гибридном ноуте то же самое. Кстати и джойстик переключения передач в Ноуте такой же как на Лифе.

Комплектаций у Ноутов четыре:
S - "самая бедная" вообще редкий зверь, вживую ниразу не видел, и на аукционах всего пару раз. И на бензинкахи  гибридах климат на крутилках
X - "средняя" на тканном черно белом салоне, у бензинок бывает с чарджером, обозначается как dig-s. Климат на бензинках бывает как на крутилках, так и на кнопках. На гибридах только на кнопках.
Есть еще Х Mode Premier, отличается бамперами, на тканном черно-коричневом или бело-коричневом салоне. Добавились подлокотники спереди и сзади.
Medalist - отличается коричневой отделкой салона под кожу, а по факту обычный "дермантин" который имеет свойство лопаться. Добавились подлокотники спереди и сзади.
Nismo - о, тут много доработок. Бампера и обвесы свои, спойлер большой, в салоне велюровые ковши  с красной прострочкой, руль с боковинами из замши для вождения в перчатках будет удобно. Заниженая спортивная подвеска, низмовское литье. Ну и настройка двс+инвертора+батареи свои. Он намного быстрее просто гибрида.


В общем машина достойная внимания.

Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Note, 2016
4.9
41552
Nissan Note, 2016
6202272, Ханты-Мансийск
Nissan Note, 2018
4.9
76805
Nissan Note, 2018
Александр, Нефтеюганск
Nissan Note, 2016
5.0
90214
Nissan Note, 2016
DIBash, Красноярск
Nissan Note, 2018
4.8
59452
Nissan Note, 2018
Петр, Владивосток
Nissan Note, 2017
4.6
56543
Nissan Note, 2017
15707734, Краснодар
Nissan Note, 2016
4.5
19176
Nissan Note, 2016
Вадим, Благовещенск
Nissan Note, 2018
4.6
35753
Nissan Note, 2018
25000391, Владивосток
Nissan Note, 2017
4.5
23015
Nissan Note, 2017
AddQwert, Тюмень

Комментарии

вася пчёлкин
Был у меня ноут 2008 г рейстал правый руль без пробега по РФ ,вариатор огонь,газ в пол аж к сиденью прижимает,затяжные подъемы брал на ура,продал 1. Начал гнить 2. Правый руль начал напрягать 3. Захотелось машину побольше
14
25
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8245
а еще комплектации
Black Arrow
и
C-Gear
ну и + 4WD
e-POWER Black Arrow
https://tlgg.ru/@Evgeny_NSK54
19
1
Ответить
     
москва
Сообщений: 2488
Был х-трайл 2008 на вариаторе, продал на пробеге 140 тыс км, вариатор был живее всех живых. Так что ваша теория про ресурс в 100 тыс км не верна.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
53
3
Ответить
MAD
Владивосток
У Аквы места для водителя и переднего пассажира столько же, при этом салон ощутимо добротней: мягкая общивка панели со стороны пассажира, мягкие вставки в подлокотниках. Нот по салону весь дубовый и дешманский, климат-контроль просто вызывает рвотный рефлекс. Ну и Аква ощутимо мягче по ходовке.
22
69
Ответить
Роман
Красноярск
Опять видео. Как бы почитать хотелось!
24
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 16247
white-john
а еще комплектации
Black Arrow
и
C-Gear
ну и + 4WD
Ну это все мелкие изменения комплектации Х
 
14
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 16247
алексей !
Был х-трайл 2008 на вариаторе, продал на пробеге 140 тыс км, вариатор был живее всех живых. Так что ваша теория про ресурс в 100 тыс км не верна.
Блин в 08 году вариаторы были другие ) Вы на 32 Икстрейле попробуйте 140 проехать )))
4
24
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 16247
Роман
Опять видео. Как бы почитать хотелось!
Как бы немало написано ))
2
18
Ответить
not outbid
Омск
Отзыв продавца. Если завтра автор будет Тойота аква продавать, то это будет лучший автомобиль.... Неинтересно читать
44
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1218
А изюминка енота - енот Нисмо С ☝🏻
17
1
Ответить
11694932
Ачинск
Был в комплектации X с компрессором. Сказать, что он круто не едет, не скажу. Так как он едет слабо! Никакого вжатия в сиденье я не заметил, да и было бы странно заметить это с таким то слабым двигателем. Начинает более-менее скорость набирать только после 80. Отделка салона убогая и дешманская, все кругом отходит, скрипит и кряхтит. Машина очень холодная, в мороз салон можно нагреть только в движении, так как слабая печка. Вариатор на холостых оборотах в морозы можно погреть только дождавшись весны. Ну или поехать уже наконец. Расход не большой только летом и на трассе. Зимой в городе он вырастает очень сильно. А есть машина просит хотя бы 95 бензин. Багажник не большой, кое-как влазит колесо, ну и все. Из плюсов могу отметить довольно большой салон и хороший свет фар.
15
6
Ответить
Виктор
Тюмень
У меня на 1,4 расход такой же. Смысл от гибрида? Только чтоб в сиденье вжимало?
10
13
Ответить
Антон
А где там БЕШЕНАЯ динамика разгона? Чтобы вот вырывало из-под себя? 9 до ста?
15
7
Ответить
миша кукин
Владивосток
Чета расход у тебя большой, Из пробок не вылезаешь? У дочери 18 года, по городу и пробкам больше 7 л не наблюдали. Трасса летом ваще 4 с копейками. Одна беда - клиренс. Лечить надо. Пока лечим только размером шин.
4
3
Ответить
миша кукин
Владивосток
Виктор
У меня на 1,4 расход такой же. Смысл от гибрида? Только чтоб в сиденье вжимало?
По пробкам?
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6099
Какой то расход у автора конячий. 26.5 км/л сейчас по Владивостоку. Маршрут Снеговая-Дальпресс-ВтораяРечка в самый час пик по пробкам.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
14
1
Ответить
ccc
Владивосток
26км/л это расход меньше 4л/10 км… автор можно про нисмо подробнее- стоит нехило(250 тыр примерно) переплачивать за него ?
 
 
Ответить
ccc
Владивосток
Или лучше и дешевле будет Фита гибрид взять ?
 
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8245
ccc
26км/л это расход меньше 4л/10 км… автор можно про нисмо подробнее- стоит нехило(250 тыр примерно) переплачивать за него ?
А что вы от Нисмо хотите?
Внешний вид? тогда "Nismo".
Гонять? тогда "Nismo S".
Но и внешний вид и "гонять" достаточно условно..
Для обычных потребностей обычных комплектаций хватает.
Из важного, пожалуй, круговой обзор приятная вещь и адаптивный круиз контроль. Но не критично.
e-POWER Black Arrow
https://tlgg.ru/@Evgeny_NSK54
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6099
ccc
26км/л это расход меньше 4л/10 км… автор можно про нисмо подробнее- стоит нехило(250 тыр примерно) переплачивать за него ?
Когда немного задерживаюсь с работы и выезжаю с Дальпресса без особых пробок, то расход до Вторяка бывает и 41км/л (есть фото в отзыве)
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
4
Ответить
16677777
Москва
У меня Сузуки Свифт спорт последний. Машина вместительная! Я очень удивилась, что вы написали, что он мелкий.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11253
MAD
У Аквы места для водителя и переднего пассажира столько же, при этом салон ощутимо добротней: мягкая общивка панели со стороны пассажира, мягкие вставки в подлокотниках. Нот по салону весь дубовый и дешманский, климат-контроль просто вызывает рвотный рефлекс. Ну и Аква ощутимо мягче по ходовке.
Чего блин??? у жены Аква, у меня Енот. Аква-это самое убогое, что когда-либо выпускала Тойота! корыто для низкорослых узбеков. Салон *****о, сидухи неудобные, обзорность никакая, места спереди меньше, сзади его вообще нет! багажник меньше в 1.5 раза. В нот входит ДВА велосипеда, если сложить их пополам и откинуть одну спинку(и убрать пенопласт под инструмент) При этом сзади ещё двое человек сядут. В акву даже один не влазит! Климат в акве тоже убогий, паритет. Качество пластика тоже и там и там дрянь.
Конечно Аква мягче, это ведь по шасси Витц 2005 года, не рулится нифига, только кренится и скрипит резиной. Сравнение этих авто - неуместно! Аква берёт только когда новая, тупо за счёт экономии бенза, в остальном-это не машина, а ведро.
21
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11253
11694932
Был в комплектации X с компрессором. Сказать, что он круто не едет, не скажу. Так как он едет слабо! Никакого вжатия в сиденье я не заметил, да и было бы странно заметить это с таким то слабым двигателем....
Он и не едет, 13.5с до 100. Атмо на 79сил примерно за 15с до 100. Черепахи оба. Вот e-power другое дело! 8с до 100 и подрывает с любой скорости моментально. Да, салон убогий. Да, зимой холодно.
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11253
Виктор
У меня на 1,4 расход такой же. Смысл от гибрида? Только чтоб в сиденье вжимало?
Врешь. У меня на гибриде расход 4.1-4.6 весна-лето-осень и 5.9 зимой. Обычный нот ни 1.4, ни 1.5, ни 1.6 даже близко не имеют такой расход. В полтора раза больше в среднем, факт. Ездили, знаем... Зимой так вообще 10-12 как за здрасьте.
8
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11253
16677777
У меня Сузуки Свифт спорт последний. Машина вместительная! Я очень удивилась, что вы написали, что он мелкий.
Да не, потолок у него ниже, сзади места по длине меньше на 10см, багажник меньше на треть. Тесный Свифт. это факт. Но вот сам салон у него очень добротный, интересный и приятный, это да...
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6099
vadik5687
Чего блин??? у жены Аква, у меня Енот. Аква-это самое убогое, что когда-либо выпускала Тойота! корыто для низкорослых узбеков. Салон *****о, сидухи неудобные, обзорность никакая, места спереди меньше,...
Эти маленькие букашки все убогие без исключения и цель их покупки только одна - экономия на топливе, и в целом на содержании. Аква с этим справляется лучше всех в классе. Она самая экономичная. Ты ж с Владивостока, покажи свой расход за вечернюю поездку! У меня Аква по лютым пробкам Дальпоесс-Вторяк в самый час пик расходует примерно 25-27 км/л это с климат контролем. Рост 183 и впереди места хватает, не Прадо конечно, но и машина покупалась для двоих. А так в багажник влазит всё необходимое: складной мангал, 2 кресла, стол, кальян, 5л воды и прочее. Да и Тойота всегда была надёжней и ликвидней чем Ниссан.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
12
Ответить
Виктор
Тюмень
vadik5687
Врешь. У меня на гибриде расход 4.1-4.6 весна-лето-осень и 5.9 зимой. Обычный нот ни 1.4, ни 1.5, ни 1.6 даже близко не имеют такой расход. В полтора раза больше в среднем, факт. Ездили, знаем... Зимой так вообще 10-12 как за здрасьте.
Я никому ничего доказывать не собираюсь бак 40 литров загорается лампа заезжаю на заправку до щелчка пистолета влазит 33-34 литра проезжаю по городу 460-470 км
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11253
Meveric
Эти маленькие букашки все убогие без исключения и цель их покупки только одна - экономия на топливе, и в целом на содержании. Аква с этим справляется лучше всех в классе. Она самая экономичная. Ты ж с...
Пффф...да пожалуйста. Вот, сегодня утром проехал 36 километров. И это на 17 колесах! и вес машины на 280кг больше, чем у Аквы. Фото можешь проверить на подлинность и дату(если умеешь). От вторяка до дальпресса на еноте может быть в теплую погоду и 45км/литр. Когда двс работает, то у енота на 1 цилиндр меньше, что по факту уже меньше расход. Плюс, он может заглушенным ехать с ЛЮБОЙ скоростью, в отличии от приуса/аквы, где после 80км/ч двс всегда молотит.
Насчёт всегда была надёжней..)) была...то кнопки климата залипают, то стопы текут, особенно правый, то зимой после -20 не едет(даже в гибрид-сервисе говорят, что если ниже -22, то целый вал звонков от владельцев тойотогибридов, мол помогите! не едет!).
И не забывай, что Енот носится как угарелый, а Аква тошнотка, еле едет. Про рулежку та же песня. Про место в салоне вообще не сравнимо. Енот ВО ВСЁМ лучше Аквы, вообще по всем пунктам.
14
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11253
Виктор
Я никому ничего доказывать не собираюсь бак 40 литров загорается лампа заезжаю на заправку до щелчка пистолета влазит 33-34 литра проезжаю по городу 460-470 км
Ну и? получается 7.8литра на 100. Что практически в 2 раза больше, чем у гибрида.
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6099
vadik5687
Пффф...да пожалуйста. Вот, сегодня утром проехал 36 километров. И это на 17 колесах! и вес машины на 280кг больше, чем у Аквы. Фото можешь проверить на подлинность и дату(если умеешь). От вторяка до дальпресса...
У тебя на фото расход 23.2, у меня 27.4 и ты ещё фантазируешь о экономии Нота))) Аква экономичней, и это главное и основное в этом классе авто. И при хороших дорожных условиях Аква так же показывает расход 36-41 км/л. На фото 27.4км/л это в самые пробки 11 км ехали больше часа. У Нота конечно хорошо, что на электротяге можно ехать до 80км/ч (а не на любой скорости), ну и динамика получше, но по сути, 160 по трассе Пква едет довольно легко, крейсерская 135.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11253
Meveric
У тебя на фото расход 23.2, у меня 27.4 и ты ещё фантазируешь о экономии Нота))) Аква экономичней, и это главное и основное в этом классе авто. И при хороших дорожных условиях Аква так же показывает расход...
Я тебе сбросил первое же фото с этого же дня(сегодня!), а ты свой скриншот с расходом бережно хранишь наверно)) Обуй 205/45/17, посади трёх пассажиров, покатайся месяцок по трассе/городу, а потом сравним расход. Спускаясь по седанкинской объездной на Еноте в течение 5км двс вообще не работает! расход 0,00литра. Аква молотит все эти 5км по спуску!))) и ты мне ещё будешь че то доказывать)) и таких примеров я тебе могу привести очень много.
У нота на электромоторе можно ехать с ЛЮБОЙ скоростью от 0-155км/ч, а не до 80 как ты пишешь. Изучи матчасть или покатайся на нём сам.
5
 
Ответить
Виктор
Тюмень
vadik5687
Ну и? получается 7.8литра на 100. Что практически в 2 раза больше, чем у гибрида.
Да только автор в отзыва написал гибрид ест на трассе 6л в городе 9 поэтому и задал вопрос в чем смысл гибрида с таким расходом. Веть гибриды продают дороже
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8245
Виктор
Да только автор в отзыва написал гибрид ест на трассе 6л в городе 9 поэтому и задал вопрос в чем смысл гибрида с таким расходом. Веть гибриды продают дороже
тут какая то непонятка. В городе у меня около 5 литров получается. Если пенсионерить то и до 4 могу уложиться. 9 литров это только если в мороз ниже -25° проезжать не более 3 км за раз. А если при тех же условиях проехать 30 км, то уже литров 6 будет. Многое зависит как на педаль давить.
e-POWER Black Arrow
https://tlgg.ru/@Evgeny_NSK54
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11253
Виктор
Да только автор в отзыва написал гибрид ест на трассе 6л в городе 9 поэтому и задал вопрос в чем смысл гибрида с таким расходом. Веть гибриды продают дороже
Гибрид по трассе не ест 6 литров, а в городе 9л возможно только зимой с большими прогревами. И, опять же, это максимальный расход, тогда как у не гибрида это начальный расход.
2
 
Ответить
OnlyKSP
Челябинск
автор, во первых приус 4 поколения, едет до 120 км/ч на электро тяге, расход трасса 100-110 около 4 литров, город спокойно 4 литра, места больше, машина намного комфортней дубового нота. Да и машины разного класса и цены, за чем вообще сравнивать с приусом.
А по факту единственный плюс енота, это его динамика разгона.
А че ты молчишь что у него ограничитель в скорости вроде 140 км/ч. Тот же приус при скорости 140-150 ест на трассе не больше 6 литров. Это енот зимой холодный, жрет прилично бензин, ещё и тарахтит движок когда батарею заряжает на повышенных оборотах.
 
4
Ответить
OnlyKSP
Челябинск
P.S. а если вякнишь почему приусы 50 кузова я взял для сравнения? а потому что машины одногодки, 50ки даже ещё раньше начали выпускать енота с 15 года
 
4
Ответить
Evgeny Useroff
И самая главная nismo S именно в ней, стоит электродвиг на 300 нютонов, и именно в ней помимо понтов есть реальное преимкщество!
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11253
OnlyKSP
P.S. а если вякнишь почему приусы 50 кузова я взял для сравнения? а потому что машины одногодки, 50ки даже ещё раньше начали выпускать енота с 15 года
Теслу с приусом не хочешь сравнить чудак? они тоже одногодки) зачем ты тут воздух сотрясаешь? тачка покупается ВСЕГДА исходя из наличия денег. За цену 5-летнего Енота можно купить только 15-летний усосaнный 20Приус, который уже давно и машиной то не назвать.
Нот зимой может и холодней, факт, но зато он ЕДЕТ, а не стоит беспомощно со своей tcs, которую тойота до сих пор нормально настроить не может. Стоит бедняга на укатанном снегу и говорит: выходи хозяин, я никуда не поеду. 11-20-30-41-50 Приусы если выпал снег вообще лучше не трогать, никуда заехать не в состоянии. Лечить про резину и прокладку не надо.
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11253
OnlyKSP
автор, во первых приус 4 поколения, едет до 120 км/ч на электро тяге, расход трасса 100-110 около 4 литров, город спокойно 4 литра, места больше, машина намного комфортней дубового нота. Да и машины разного...
Новые Хонды ehev тоже на редукторе едут максимум до 150-160. И? Куда ты собрался быстрее ехать на убогой подвеске приуса? размотаться как и остальные арагонщики?
Расхода при 110км/ч нет у него 4 литра, эти сказки оставь бабушкам у подъезда. Сделай скрин с проги в момент монотонной езды на этой скорости и посмотри расход, теоретик.
3
 
Ответить
OnlyKSP
Челябинск
vadik5687
Новые Хонды ehev тоже на редукторе едут максимум до 150-160. И? Куда ты собрался быстрее ехать на убогой подвеске приуса? размотаться как и остальные арагонщики? Расхода при 110км/ч нет у него 4 литра,...
не теоретик, а практик. На 50ках не убогая подвеска, а многорычажка, и на 17 котках штатных управляется еормально. А про расход, можешь не верить, теоретик🤣🤣🤣
В ещё этот расход на полном приводе, город жо 4,5 легко, и трасса 100-110 4-4,5. можешь *****ся 🤣🤣🤣
 
2
Ответить
OnlyKSP
Челябинск
vadik5687
Новые Хонды ehev тоже на редукторе едут максимум до 150-160. И? Куда ты собрался быстрее ехать на убогой подвеске приуса? размотаться как и остальные арагонщики? Расхода при 110км/ч нет у него 4 литра,...
как тебе такое🤣🤣🤣
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11253
OnlyKSP
как тебе такое🤣🤣🤣
ты забыл выложить среднюю скорость и степень тошноты
3
 
Ответить
1022034
Santiago Bernabeu
Ну это все мелкие изменения комплектации Х
я бы еще mode premier добавил
1
 
Ответить
Слаv а
Белово
Про джатко неправда.у меня пробег 229670 и всё нормуль
 
 
Ответить
     
Сообщений: 68
алексей !
Был х-трайл 2008 на вариаторе, продал на пробеге 140 тыс км, вариатор был живее всех живых. Так что ваша теория про ресурс в 100 тыс км не верна.
Владею Xtrail 2008 , 2.0, пробег 215000км вариатор исправен, а вот ДВС заменил на пробеге 200000)
 
 
Ответить
Алекс
Осинники
Привет. Хочу nismo взять. В чём преимущество от простого епаура? Только Nismo s с прошивками или все нисмы.
 
 
Ответить
Валерий
Ростов-на-Дону
Алекс
Привет. Хочу nismo взять. В чём преимущество от простого епаура? Только Nismo s с прошивками или все нисмы.
Мощнее он прилично. Это если опустить различия интерьера и экстерьера.
1
 
Ответить
Алекс
Осинники
Валерий
Мощнее он прилично. Это если опустить различия интерьера и экстерьера.
Все нисмы мощнее простого епаура, или только нисма s?
 
 
Ответить
Георгий
Владивосток
Алекс
Все нисмы мощнее простого епаура, или только нисма s?
Мощнее только S. Обычная Nismo - это только внешка и ходовка
3
 
Ответить
Алекс
Осинники
Георгий
Мощнее только S. Обычная Nismo - это только внешка и ходовка
Спасибо за инфу.
 
 
Ответить
15389876
Санкт-Петербург
алексей !
Был х-трайл 2008 на вариаторе, продал на пробеге 140 тыс км, вариатор был живее всех живых. Так что ваша теория про ресурс в 100 тыс км не верна.
Вовремя продал!!!! Уже не много оставалось!!!
 
 
Ответить
Вячеслав
Иркутск
По динамикам nismo отличается от простого?
Пишут что там плохие.
Кстати ещё есть комплектация impal.
 
 
Ответить
8419491
Уфа
Комментаторы огонь! Это про гибридную тачку у которой разгон 6-7 сек до 100ки.
И нет никаких убогих вариаторов и роботов!
1
 
Ответить
24117834
vadik5687
Врешь. У меня на гибриде расход 4.1-4.6 весна-лето-осень и 5.9 зимой. Обычный нот ни 1.4, ни 1.5, ни 1.6 даже близко не имеют такой расход. В полтора раза больше в среднем, факт. Ездили, знаем... Зимой так вообще 10-12 как за здрасьте.
10-12 на сотку, охринеть! Как двухлитровик атмосферный жрет
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11253
24117834
10-12 на сотку, охринеть! Как двухлитровик атмосферный жрет
смотря какой 2.0 атмо? 1g-fe на 6 цилиндров? или b20d 4 цилиндра? или свежий 3ZR? так-то расход разный, от объёма не всегда зависит...
 
 
Ответить
24117834
vadik5687
смотря какой 2.0 атмо? 1g-fe на 6 цилиндров? или b20d 4 цилиндра? или свежий 3ZR? так-то расход разный, от объёма не всегда зависит...
Я не подразумевал всякие древние студебеккеры, а подумалось про Раф4 и 3ZR. А тогда уж если пошло такое дело, то можно говорить, что и коробка тоже влияет, а не только мотор. Но это будет уже не то, о чем я подразумевал.
 
 
Ответить
1
Москва
Evgeny Useroff
И самая главная nismo S именно в ней, стоит электродвиг на 300 нютонов, и именно в ней помимо понтов есть реальное преимкщество!
Пардоньтье😁 А Вы не подскажите как при покупке НИСМО С от простой нисмы отличить?
 
 
Ответить
1
Москва
Георгий
Мощнее только S. Обычная Nismo - это только внешка и ходовка
А как их отличить при покупке?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8245
1
А как их отличить при покупке?
Пробив номер кузова на соответствующих сайтах, если шильдикам не доверяете
e-POWER Black Arrow
https://tlgg.ru/@Evgeny_NSK54
 
 
Ответить
1
Москва
white-john
Пробив номер кузова на соответствующих сайтах, если шильдикам не доверяете
Благодарю)
 
 
Ответить
Николай
Барнаул
вариатор вариатору. На лафесте тоже джатко. Спокойно 200т ходит. Я на контрактном уже 80т проехал. Скока он проехал до меня хз. Так что...
НА аутлендерах тоже джатко и тоже ходит до 200т легко. Главное на нём не буксовать по бездорожью и не таскать тачки на прицепе)))
НУ а так да капризнее агрегат конечно чем обычные гидроавтоматы.
 
 
Ответить
Валерий
Ростов-на-Дону
Алекс
Все нисмы мощнее простого епаура, или только нисма s?
S только. Ограничитель скорости у него на большую скорость настроен ещё.
1
 
Ответить
Алекс
Осинники
Валерий
S только. Ограничитель скорости у него на большую скорость настроен ещё.
Спасибо
 
 
Ответить
6305594
Белгород
алексей !
Был х-трайл 2008 на вариаторе, продал на пробеге 140 тыс км, вариатор был живее всех живых. Так что ваша теория про ресурс в 100 тыс км не верна.
Ниссан Теана 3,5 2007 яп.сборка 150 т.км. порвался ремень на вариаторе. На вариаторы больше не смотрю.
 
 
Ответить
Александр 790
Кемерово
vadik5687
Он и не едет, 13.5с до 100. Атмо на 79сил примерно за 15с до 100. Черепахи оба. Вот e-power другое дело! 8с до 100 и подрывает с любой скорости моментально. Да, салон убогий. Да, зимой холодно.
реально зимой холодно? просто думаю брать или нет
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8245
Александр 790
реально зимой холодно? просто думаю брать или нет
Для Кемерово можно брать! если, конечно, поездки не по 10 минут....
e-POWER Black Arrow
https://tlgg.ru/@Evgeny_NSK54
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11253
Александр 790
реально зимой холодно? просто думаю брать или нет
Ну...блин, не жарко, надо всю морду закрывать. Движок на 3 цилиндра, часто глохнет, откуда там много тепла будет?
 
 
Ответить
MAD
Владивосток
6305594
Ниссан Теана 3,5 2007 яп.сборка 150 т.км. порвался ремень на вариаторе. На вариаторы больше не смотрю.
Вариатор проблемный только у Ниссана!)) у нормальных производителей типа Тойота и Субару вариаторы ходят по 300000км без ремонтов, а Субаровские вообще вечные и спокойно переваривают 300 л/с стоковой мощности. "Купил Ниссан - ипись с ним сам" (актуальная до сих пор народная мудрость их 90х.
 
 
Ответить
ВЯЧЕСЛАВ
Новокузнецк
Здравствуйте, уважаемый автор. Прошу рассказать как реагирует АКБ и ВВБ на мороз?
Я Прочитал тут отзыв про Prius PHV. Там автор описал проблемную работу установки ДВС-ВВБ.
Как на NISSAN Note?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8245
ВЯЧЕСЛАВ
Здравствуйте, уважаемый автор. Прошу рассказать как реагирует АКБ и ВВБ на мороз?
Я Прочитал тут отзыв про Prius PHV. Там автор описал проблемную работу установки ДВС-ВВБ.
Как на NISSAN Note?
Мой опыт такой - нормальная, живая АКБ не страдает в морозы. Её задача включить электрику, на это её хватает. ВВБ в мороз тяжелее заряжается чем летом, но батарея стоит в салоне и греется воздухом из салона и после 5-10 минут уже прогревается и нормально даёт себя заряжать. Пока не прогреется, на ходу установка "рычит". Если не включать режииы "S" и "ECO" в начале движения, прогреется быстрее. До - 25° завёл, сел и поехал потихонечку, если холоднее, то немного грею.
e-POWER Black Arrow
https://tlgg.ru/@Evgeny_NSK54
 
1
Ответить
Слаv а
Белово
Скажите,на гибриде есть воздуховоды для задних пассажиров?
 
 
Ответить
Слаv а
Белово
Meveric
Какой то расход у автора конячий. 26.5 км/л сейчас по Владивостоку. Маршрут Снеговая-Дальпресс-ВтораяРечка в самый час пик по пробкам.
у меня на ноуте 2009г если не втапливать расход 25.5-24.4 км/л примерно!этот гибрид нафик не нужен!Пробег уже 231 с копейками
1
2
Ответить
Слаv а
Белово
vadik5687
Врешь. У меня на гибриде расход 4.1-4.6 весна-лето-осень и 5.9 зимой. Обычный нот ни 1.4, ни 1.5, ни 1.6 даже близко не имеют такой расход. В полтора раза больше в среднем, факт. Ездили, знаем... Зимой так вообще 10-12 как за здрасьте.
Ошибаетесь!если не топить в 5л/100км. Можно уложиться
1
 
Ответить
Слаv а
Белово
Meveric
Эти маленькие букашки все убогие без исключения и цель их покупки только одна - экономия на топливе, и в целом на содержании. Аква с этим справляется лучше всех в классе. Она самая экономичная. Ты ж с...
Движка у ниссана тоже надёжная.....
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11253
Слаv а
Ошибаетесь!если не топить в 5л/100км. Можно уложиться
только по трассе в крайнем правом ряду без обгонов...ну так себе
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8245
Слаv а
Скажите,на гибриде есть воздуховоды для задних пассажиров?
Зависит от комплектации
e-POWER Black Arrow
https://tlgg.ru/@Evgeny_NSK54
 
 
Ответить
Сергей
Барнаул
11694932
Был в комплектации X с компрессором. Сказать, что он круто не едет, не скажу. Так как он едет слабо! Никакого вжатия в сиденье я не заметил, да и было бы странно заметить это с таким то слабым двигателем....
бенз 92!
и земой E-pawer прогревают на ходу, НЕ надо ждать, сел включил поехал!!
отсюда у вас и расход зимой был больше, в холостую бенз ел при том что на нем не надо ждать пока прогреется ДВС чтобы ехать!!
и перчка нагреется быстрее если ехать!
и расход на 100 км будет меньше!
 
2
Ответить
3529507
Красноярск
Много кто спрашивает про эксплуатацию енота зимой. Езжу на нем в г. Красноярске и у нас достаточно холодно, закрыл низ передка утеплителем и автоодеяло, 1. прогреваю только утром при -25 -30, грею минут 20-25 (завожу с сигнализации) в режиме рециркуляции в режиме авто, после 20-25 минут уже тепло в авто, спокойно снимаю шапку, при дальнейшей езде минут через 10-15 в машине просто жарень как в бане. По поводу батарейки - ночью в морозы не прогреваю совсем, утром сигнализация брелок показывает 12,4-12,5 вольт, т.е. просадки по напряжению почти нету (0,1В это очень мало). Единственное напрягает что надо греть это доп расход топлива, но все бензиновке авто обьемом 1,5 литра тоже холодные и требую прогрева. Есть варианты сейчас типа "сухой фен" хотел поставить, но не охото заморачиваться, потому что прогрел заранее и тепло в машине. И недавно узнал, что можно все таки поставить электротэн на 500Вт, ставится достаточно просто и ценик не высокий - в районе 10тр под ключ.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Note 2018 в России