Здравствуйте! Обычно начинают писать, что у них было, сколько ездили, короче отнимают время. Что у меня было до этого, я думаю никому не интересно, так что перехожу к главному. 27 января 2022 года моя ставка на аукционе в Японии сыграла. Ниссан ноут е-пауэр 2018 ноябрь месяц был куплен по цене 720 тысяч японских рублей, на тот момент по курсу получилось 530 тысяч полновесных российский рублей. . Фото прикрепляю. 11 февраля 2022 года автомобиль был уже во Владивостоке, а 24 февраля 2022 года был передан мне. Пошлину успел заплатить еще по курсу, который был 22 февраля, так что в это смысле все хорошо. Аукционная оценка была 4 балла, оценка кузова С. Комплектация PowerX. Что это за комплектация, для тех кто не в теме перечислю что есть в такой комплектации - это полумультируль - т.е. слева на руле кнопки для управления аудиосистемой, никаких других кнопок на руле нет, радарное торможение - это штатная камера на переднем стекле в центре сверху, которая управляет торможением, т.е. камера видит объекты, которые появляются у нее на пути, и предупреждают о том, что появилась помеха, если ты не среагировал, тормозит сама, далее спереди и сзади на бамперах по 4 сонара, для помощи при парковке, Далее идет стандартный набор опций, которые прописаны в технических данных, и нет смысла их перечислять. В этой комплектации нет видео камер по кругу, нет соответственно и зеркала, в которое эти камеры передавали бы свое видео изображение, нет круиз контроля, и нет штатного японского видеорегистратора. Вкратце по комплектации всё. Теперь переходим к сердцу автомобиля - он снабжен ДВС 1.2 л - задача у этого двигателя одна, он заряжает электробатарею и больше ничего не делает, утром при запуске ДВС ждать, когда прогреется двигатель не нужно, т.к. связи ДВС с колесами и прочей движухой нет, более того, а зачем ждать когда прогреется двигатель, если на панели нет даже указателя температуры двигателя, нет одометра, ну не увидите вы с какими оборотами крутится двигатель, так что завожу двигатель и сразу поехал. А далее двигатель уже сам решает когда ему запускаться, когда отключаться, когда авто едет на заряженной батарее и т.д. Здесь я уже не заморачиваюсь. Тормозом я пользуюсь очень редко, поэтому понимаю, что тормозных колодок в этом авто хватит очень на долго. Автомобиль не высокий, клиренс 130 мм, поэтому для бездорожья данный авто не предназначен, для проселочных дорог вполне себе проедет. Расход по нашему городу, а город у нас на сопках, составил 4,8-5 литров на 100 км. Отсутствие в данной модели коробки передач, вариатора и прочих деталей ходовой части, снижает затраты по техническому обслуживанию авто. По трассе не ездил, не успел еще, двух месяцев еще нет, поэтому расход по трассе не знаю. Теперь салон: вроде авто небольшой, но коленками на заднем сидении в переднее кресло вы не упретесь, даже если водитель отъедет на своем кресле до конца. В целом автомобилем очень доволен.