Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Note 2018

Ниссан Ноут 2018 — отзыв владельца

, Владивосток
29976
139
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
240
голосов
4.6
5 — 187 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 1200 куб.см, 79 л.с.
Расход топлива по городу: 4.8 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 97 800 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте!  Обычно начинают писать, что у них было, сколько ездили, короче отнимают время. Что у меня было до этого, я думаю никому не интересно, так что перехожу к главному. 27 января 2022 года моя ставка на аукционе в Японии сыграла. Ниссан ноут е-пауэр 2018 ноябрь месяц был куплен по цене 720 тысяч японских рублей, на тот момент по курсу получилось 530 тысяч полновесных российский рублей. . Фото прикрепляю. 11 февраля 2022 года автомобиль был уже во Владивостоке, а 24 февраля 2022 года был передан мне.  Пошлину успел заплатить еще по курсу, который был 22 февраля, так что в это смысле все хорошо. Аукционная оценка была 4 балла, оценка кузова С. Комплектация PowerX. Что это за комплектация, для тех кто не в теме перечислю что есть в такой комплектации - это полумультируль - т.е. слева на руле кнопки для управления аудиосистемой, никаких других кнопок на руле нет,  радарное торможение - это штатная камера на переднем стекле в центре сверху, которая управляет торможением, т.е. камера видит объекты, которые появляются у нее на пути, и предупреждают о том, что появилась помеха, если ты не среагировал, тормозит сама, далее спереди и сзади на бамперах по 4 сонара, для помощи при парковке, Далее идет стандартный набор опций, которые прописаны в технических данных, и нет смысла их перечислять. В этой комплектации нет видео камер по кругу, нет соответственно и зеркала, в которое эти камеры передавали бы свое видео изображение, нет круиз контроля, и нет штатного японского видеорегистратора.  Вкратце по комплектации всё. Теперь переходим к сердцу автомобиля - он снабжен ДВС 1.2 л - задача у этого двигателя одна, он заряжает электробатарею и больше ничего не делает, утром при запуске ДВС ждать, когда прогреется двигатель не нужно, т.к. связи ДВС с колесами и прочей движухой нет, более того, а зачем ждать когда прогреется двигатель, если на панели нет даже указателя температуры двигателя, нет одометра, ну не увидите вы с какими оборотами крутится двигатель, так что завожу двигатель и сразу поехал. А далее двигатель уже сам решает когда ему запускаться, когда отключаться, когда авто едет на заряженной батарее и т.д. Здесь я уже не заморачиваюсь. Тормозом я пользуюсь очень редко, поэтому понимаю, что тормозных колодок в этом авто хватит очень на долго. Автомобиль не высокий, клиренс 130 мм, поэтому для бездорожья данный авто не предназначен, для проселочных дорог вполне себе проедет. Расход по нашему городу, а город у нас на сопках, составил 4,8-5 литров на 100 км. Отсутствие в данной модели коробки передач, вариатора и прочих деталей ходовой части, снижает затраты по техническому обслуживанию авто. По трассе не ездил, не успел еще, двух месяцев еще нет, поэтому расход по трассе не знаю.  Теперь салон: вроде авто небольшой, но коленками на заднем сидении в переднее кресло вы не упретесь, даже если водитель отъедет на своем кресле до конца. В целом автомобилем очень доволен.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Note, 2016
4.9
40883
Nissan Note, 2016
6202272, Ханты-Мансийск
Nissan Note, 2018
4.9
74200
Nissan Note, 2018
Александр, Нефтеюганск
Nissan Note, 2018
4.8
57094
Nissan Note, 2018
Петр, Владивосток
Nissan Note, 2017
4.6
53914
Nissan Note, 2017
15707734, Краснодар
Nissan Note, 2017
4.4
16467
Nissan Note, 2017
AddQwert, Тюмень

Комментарии

    
Ерсубайкино
Сообщений: 36247
За 530 т.р.?? Это с растаможкой и Эра-Глонасс?
Продам уши от мертвого осла.
14
47
Ответить
  
Сообщений: 9531
ПАЛАСИО
За 530 т.р.?? Это с растаможкой и Эра-Глонасс?
Написано же , ставка на ауке.
Плюс доставка, таможня и тд
41
2
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 36247
анд
Написано же , ставка на ауке.
Плюс доставка, таможня и тд
надо полную стоимость озвучивать
Продам уши от мертвого осла.
64
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7954
Авто заслуживает внимания, бесспорно.
Вот только не ясен один вопрос- живучесть батареи.
33
9
Ответить
А Б
Barmaley61
Авто заслуживает внимания, бесспорно.
Вот только не ясен один вопрос- живучесть батареи.
С учетом того что она просто бустер, то ездить он будет даже с мертвой, просто потеряет живость при разгоне. Для малыша нормальная связка.
40
9
Ответить
Владислав
Биробиджан
Интересно послушать про зимний запуск. Ч то здесь играет ключевую роль (аккум, батерея)?
5
22
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1166
Владислав
Интересно послушать про зимний запуск. Ч то здесь играет ключевую роль (аккум, батерея)?
Батарею нельзя переохлаждать вроде, заводится легко.
Прогревать желательно, заодно прогревается салон и чуть-чуть батарея.
У меня стоит автозапуск на -15, за ночь заводится 1 раз в холода.
6
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1039
Barmaley61
Авто заслуживает внимания, бесспорно.
Вот только не ясен один вопрос- живучесть батареи.
Равна живучести кузова
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
15
15
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1039
Владислав
Интересно послушать про зимний запуск. Ч то здесь играет ключевую роль (аккум, батерея)?
Запускается если целеноправленно не замораживать
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
4
4
Ответить
10711120
Barmaley61
Авто заслуживает внимания, бесспорно.
Вот только не ясен один вопрос- живучесть батареи.
Ниссан заявляет, что батарея служит весь срок эксплуатации авто, так как никогда полностью не разряжается и до конца не заряжается, поэтому количество циклов зарядки/разрядки почти не ограниченно
24
6
Ответить
25000391
автор
Находка
ПАЛАСИО
За 530 т.р.?? Это с растаможкой и Эра-Глонасс?
530 это цена на аукционе в Японии, к этой цене следует добавить все затраты по Японии, доставка в РФ, расстаможка. Никаких Эра глонасс у тех, кто живет на ДВ нет.
23
10
Ответить
25000391
автор
Находка
ПАЛАСИО
надо полную стоимость озвучивать
Полная стоимость 920 руб.
51
7
Ответить
25000391
автор
Находка
Barmaley61
Авто заслуживает внимания, бесспорно.
Вот только не ясен один вопрос- живучесть батареи.
Про живучесть батареи ничего не знаю, знаю только абсолютно точно, ничего вечного нет.
25
7
Ответить
25000391
автор
Находка
Владислав
Интересно послушать про зимний запуск. Ч то здесь играет ключевую роль (аккум, батерея)?
Авто пришел в феврале, начал ездить 24 февраля, температуры воздуха в конце февраля еще были отрицательные, но не ниже -10, при такой температуре вряд ли у кого то на какой либо машине будут проблемы при запуске.
15
6
Ответить
25000391
автор
Находка
10711120
Ниссан заявляет, что батарея служит весь срок эксплуатации авто, так как никогда полностью не разряжается и до конца не заряжается, поэтому количество циклов зарядки/разрядки почти не ограниченно
Надо же, вот я и не знал, все никак не мог понять почему не заряжается последнее деление. Оказывается в этом есть свой плюс.
16
4
Ответить
25000391
автор
Находка
В основном тексте я написал ошибочно "отсутствует одометр", был не прав, одометр на месте, отсутствует ТАХОМЕТР. Вот он не нужен в этом авто.
23
5
Ответить
14800599
Владислав
Интересно послушать про зимний запуск. Ч то здесь играет ключевую роль (аккум, батерея)?
Зря минусуете.
Лучшее бы зимний алгоритм рассказали.
Предположим на улице минус 15-20.
Сел и поехал, машина вроде едет, а тепло откуда, не с потолка же??.Или будете мёрзнуть, как владельцы электричек??
Батарейки на фены точно не хватит.
Не получится расход зимой по городу как у обычных бензинок?
Если я что то недопонимаю, проясните.
35
14
Ответить
14800599
T187
Батарею нельзя переохлаждать вроде, заводится легко.
Прогревать желательно, заодно прогревается салон и чуть-чуть батарея.
У меня стоит автозапуск на -15, за ночь заводится 1 раз в холода.
Если и салон прогревать с автозапуска то расход то явно не 4,8 будет.
14
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1039
14800599
Зря минусуете. Лучшее бы зимний алгоритм рассказали. Предположим на улице минус 15-20. Сел и поехал, машина вроде едет, а тепло откуда, не с потолка же??.Или будете мёрзнуть, как владельцы электричек??...
Бензиновый нот и гибридный сравнить не получится ни по одному пункту.
Ничего общего, совсем.
p.s. Откройте отзывы найдите там такой же красный нот, там всё есть.
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
7
10
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1166
14800599
Зря минусуете. Лучшее бы зимний алгоритм рассказали. Предположим на улице минус 15-20. Сел и поехал, машина вроде едет, а тепло откуда, не с потолка же??.Или будете мёрзнуть, как владельцы электричек??...
Конечно его нужно прогревать зимой перед поездкой. И зимой расход намного больше. Бывает комплектация с печкой-феном - на такой не так холодно, в отличие от обычной. А так да, машина холодная зимой, особенно если поездки короткие.
9
2
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 49
14800599
Зря минусуете. Лучшее бы зимний алгоритм рассказали. Предположим на улице минус 15-20. Сел и поехал, машина вроде едет, а тепло откуда, не с потолка же??.Или будете мёрзнуть, как владельцы электричек??...
Тепло естественно от двигателя, никто не будет сразу ехать в холода без прогрева салона.
у меня было 2 гибрида и зимой расход как у обычной машины, двигатель работает всегда т.к нужно тепло в салон
13
4
Ответить
Mark Lazarus
Скудный отзыв о таком интересном авто
16
3
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 171
" По трассе не ездил, не успел еще, двух месяцев еще нет, поэтому расход по трассе не знаю" в прошлом году покупал такое авто во Владивостоке, только 19г и перегонял своим ходом в Кемеровскую область, расход трасса 6.09-6.3 это принципу полый бак - пробег- полый бак, а вот город лето, у ас сопок нет)) 3-3,5л/100км это спокойная езда, и от 5,5 -6,5 это гонки, но при этом она реально едет правда только на старте, после 100 уже не так как с начала))
23
6
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 171
14800599
Зря минусуете. Лучшее бы зимний алгоритм рассказали. Предположим на улице минус 15-20. Сел и поехал, машина вроде едет, а тепло откуда, не с потолка же??.Или будете мёрзнуть, как владельцы электричек??...
мерзнуть не будете, там печка электрофен, не от тосола, как и кондиционер
6
8
Ответить
14800599
T187
Конечно его нужно прогревать зимой перед поездкой. И зимой расход намного больше. Бывает комплектация с печкой-феном - на такой не так холодно, в отличие от обычной. А так да, машина холодная зимой, особенно если поездки короткие.
Вот и упс....
Только об этом ведь не принято говорить.
5
5
Ответить
14800599
Yura_42
мерзнуть не будете, там печка электрофен, не от тосола, как и кондиционер
Так и расход топлива будет не меньше чем у обычной бензинки
Скажите уж об этом прямо.
13
9
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7819
5
Афтер, дополняйте:
- салон
- расход и динамика
- запчасти и техобслуга.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
6
1
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Добрый день ! Был медалист , брал для изучения Ниссановского гибрида , машина неоднозначная , динамика , ВВБ литиевая - ооочень долговечная , разгон неплох , все недочёты данного эксперимента Нисановцы исправили в новом Еноте и Киксе ! Жаль цена на них космос . Но там совсем другое авто.
8
2
Ответить
Алекс
Хабаровск
Мдааа,то что ДВС работает в качестве генератора,не означает,что его не нужно греть. Датчик температуры находится слева внизу от циферблата спидометра в виде зелёного символа температуры,когда двигатель прогрет,символ гаснет. Если в -36 не греть ДВС,как минимум стучащие зубы обеспечены,ибо греться он потом будет весьма долго. Во-вторых,при запуске во время низких температур,ДВС начинает так называемую раскачку батареи,доводя ее до рабочей температуры
22
1
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 171
14800599
Так и расход топлива будет не меньше чем у обычной бензинки
Скажите уж об этом прямо.
не могу знать, при кондиционере этого не заметил, а зимой не катался, так как пригнал в июне а продал в августе, просто тачка не зашла
1
4
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 171
14800599
Так и расход топлива будет не меньше чем у обычной бензинки
Скажите уж об этом прямо.
обычной бензинки у меня не было, я имею в виду с подобным объемом двс, хотя динамика там точно не для сравнения с бензиновым братом, а про расход я написал выше, так что сравнивайте с бензинками хотя бы 2000см3, думаю если на них так же отжигать, расход будет ровно в два раза больше
10
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30
Камеры кругового обзора, как и кнопки на руле - опция, могут быть на обычных иксах, но при этом встречаются и медалисты без этих допов, попадаются даже нисмо с "пустым" рулем. Туманки на иксах тоже устанавливаются опционально.
7
 
Ответить
Александр
Владивосток
25000391
Полная стоимость 920 руб.
Жестоко же вам вкрутили :DD
10
14
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1646
Не дай бог в подкапотное, что то уронить.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
6
3
Ответить
MAD
Владивосток
Аква экономичней, клиренс 140 и салон поприятней. Все современные гибриды долго греть нет смысла.
4
29
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30
Честно говоря, очень дорого за пустой икс с пробегом под сотню. До февральских событий, как в принципе и сейчас, можно привезти аукционный бальный еноут в комплектации Medalist в пределах 800-850тр, обычный же X в интервале 700-750тр.
13
14
Ответить
Дмитрий
Красноярск
MAD
Аква экономичней, клиренс 140 и салон поприятней. Все современные гибриды долго греть нет смысла.
Не скажу ни за, ни против, но Аква и значительно меньше по размеру салона и багажника и дороже. Так что тут на вкус и цвет
27
1
Ответить
  
Сообщений: 8
/в прошлом году покупал такое авто во Владивостоке, только 19г
Прошлый год был 21. Гнал енота 19 года? Гонишь!
2
3
Ответить
14800599
Yura_42
не могу знать, при кондиционере этого не заметил, а зимой не катался, так как пригнал в июне а продал в августе, просто тачка не зашла
Перекуп?
2
3
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 171
14800599
Перекуп?
читать не умеешь? написано " просто тачка не зашла"
2
4
Ответить
Алекс
Хабаровск
Нихрена она не экономичнее,Аква не угонится за енотом,а салон уж точно в ниссане больше
24
1
Ответить
25000391
автор
Находка
14800599
Зря минусуете. Лучшее бы зимний алгоритм рассказали. Предположим на улице минус 15-20. Сел и поехал, машина вроде едет, а тепло откуда, не с потолка же??.Или будете мёрзнуть, как владельцы электричек??...
При температуре -15-20 не ездил, ну не было такой температуры, но по логике вещей, для того чтобы согреть салон холодной зимой, читал, что надо согреть двигатель.
1
2
Ответить
25000391
автор
Находка
DIBash
Бензиновый нот и гибридный сравнить не получится ни по одному пункту.
Ничего общего, совсем.
p.s. Откройте отзывы найдите там такой же красный нот, там всё есть.
Про бензиновый НОТ вообще не знаю, не ездил, но полагаю, что это обычный бензиновый автомобиль, разница исключительно у бензиновых авто только в обьеме двигателя, чем больше обьем двигателя, тем больше расход, и марка не имеет значения. Да и по опыту, большое значение имеет пробег, чем он больше, тем больше жрёт.
 
7
Ответить
25000391
автор
Находка
JuliaDV
Честно говоря, очень дорого за пустой икс с пробегом под сотню. До февральских событий, как в принципе и сейчас, можно привезти аукционный бальный еноут в комплектации Medalist в пределах 800-850тр, обычный же X в интервале 700-750тр.
Иди привези, в чем проблема
13
6
Ответить
Alumin Grand
Енот офигенный аппарат, конечно, со своими минусами, но после него обычная бензинка скука полнейшая. Е-педаль, 4 режима езды, пушка-гонка, вчера по трассе намотал 1000км, обгоны на изи, расход 17,4 км/л (5,7 на 100), в городе опускается до 4,5, да, зимой все 8 с прогревами, но двиг и молотит почти постоянно. Шумки только нет...
21
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
Машинка интересная ,в этом цвете хороша
 
1
Ответить
14800599
Yura_42
читать не умеешь? написано " просто тачка не зашла"
Какая "зашла" тачка?
Так чтобы больше двух месяцев ездил?
1
2
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 171
14800599
Какая "зашла" тачка?
Так чтобы больше двух месяцев ездил?
мерс 140-й зашел, 13 лет езжу, а ноута супруге брал для альтернативы с кия оптима, ноут только расходом радовал, в остальном просто табуретка, поэтому оставили оптиму а енота продали
5
4
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 171
Yura_42
мерс 140-й зашел, 13 лет езжу, а ноута супруге брал для альтернативы с кия оптима, ноут только расходом радовал, в остальном просто табуретка, поэтому оставили оптиму а енота продали
хотя сегодня бы рассмотрел покупку такого же гибрида только сирену
1
1
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 171
14800599
Какая "зашла" тачка?
Так чтобы больше двух месяцев ездил?
да , у меня был медалист на максималке, он поинтереснее простого енота, 360 обзор, круиз адаптивный, лед оптика везде, салон полу кожа, руль кожа, подлокотник, регистратор, и т.п. а продал его даже немного дешевле чем мне обошелся, потому что перегон дорого вышел, когда с Владивостока ехал, я его не гнал, а путешествовал
2
3
Ответить
     
Сообщений: 2295
MAD
Аква экономичней, клиренс 140 и салон поприятней. Все современные гибриды долго греть нет смысла.
Аква тёмная, потолок низкий, сзади места только детям, батареи тоже мрут как на приусах.
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
9
1
Ответить
14800599
Yura_42
мерс 140-й зашел, 13 лет езжу, а ноута супруге брал для альтернативы с кия оптима, ноут только расходом радовал, в остальном просто табуретка, поэтому оставили оптиму а енота продали
Посмеялись...
Ноут не зашёл...
Мерс зашёл))))
8
2
Ответить
14800599
Yura_42
да , у меня был медалист на максималке, он поинтереснее простого енота, 360 обзор, круиз адаптивный, лед оптика везде, салон полу кожа, руль кожа, подлокотник, регистратор, и т.п. а продал его даже немного...
Во дожили.
Все плачутся что плохо живём, а тут машину покупают ради путешествия, да и продают дешевле покупки....
6
2
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 171
14800599
Во дожили.
Все плачутся что плохо живём, а тут машину покупают ради путешествия, да и продают дешевле покупки....
Цель была не ради покупки авто, а развеяться и побывать во Владивостоке
10
1
Ответить
MAD
Владивосток
Popsa
Аква тёмная, потолок низкий, сзади места только детям, батареи тоже мрут как на приусах.
Про мрущие батарейки ... это только фантазии в твоей голове, не более. Таксисты по 350 000 на них проезжают и нет проблем, учитывая что под такси их сюда завозят с пробегами уже под и сматывают соточку. Я езжу за рулём и чем меньше места сзади тем лучше, нет необходимости каждый день возить сзади двухметровых амбалов. Про потолок тоже ХЗ, за рулём места одинаково что в Акве, что в Ноте, что в каком нибудь Филдере. Про тёмную непонятно о чём речь. Ну и Аква ощутимо мягче по ходовке.
7
6
Ответить
1112310
Владивосток
14800599
Так и расход топлива будет не меньше чем у обычной бензинки
Скажите уж об этом прямо.
Я вот интересуюсь,вас кто то насильно заставляет такую машину брать?Ну взял человек,поделился мнением.Вы то о чем?Так,на вентилятор набросить?
15
1
Ответить
Влаdимир
Красноярск
Я так понял,под капотом простой свинцовой батареи нет и классического стартера тоже. Зимой это минус. Греть ВВБ, чтобы завести авто после -15°... как то не очень. На моем Спайке гибрид, при таких условия, в начале не понял, что происходит, а запуск произошел от стартера. Необычно было. Отвык от таких звуков под капотом)))
 
7
Ответить
Гудвин
Владивосток
14800599
Зря минусуете. Лучшее бы зимний алгоритм рассказали. Предположим на улице минус 15-20. Сел и поехал, машина вроде едет, а тепло откуда, не с потолка же??.Или будете мёрзнуть, как владельцы электричек??...
Зима 2022г :
Ставим 25°, режим авто. Мотор запускается с сигналки (запускается просто идеально в -30, как понятно стартера там нет поэтому там даже пол оборота нет) и не глохнет, пока в салоне не будет 25° потом просто поддерживает температуру.
Прогревы по 45 минут утром и вечером (это моя блашь, люблю сесть в тёплый салон, в кофте, без куртки) Расход ни разу не вылез за 8 литров!!
Для сравнения 3 поколения демио, 1й фит, 2 витса все, зимой при одной и той же эксплуатации вылетали из 12, некоторые из 15 литров по городу (владивосток!) (Один момент, я не таксист, поэтому 100км могу проехать за неделю, тогда расход стремится к 20л, прогревы, комфорт)
Сейчас февраль 2022г расход за пройденный 750к, после последней заправки 4.5л. Ещё есть топливо, сотку проеду точно. В бак на последнем делении лежит 38л вместе с горловиной)))
11
 
Ответить
Гудвин
Владивосток
14800599
Зря минусуете. Лучшее бы зимний алгоритм рассказали. Предположим на улице минус 15-20. Сел и поехал, машина вроде едет, а тепло откуда, не с потолка же??.Или будете мёрзнуть, как владельцы электричек??...
Ну и две копейки: батарейки хватит, там есть обычный акб, довольно ёмкий кажется 95ка.
Ввб ходит по 250тысяц (со слов тех кто наездил такие пробеги) проблем не возникает. Батареи литий-ионные, в отличии от тоет и многих прочих.
Ложка дёгтя: зимой, на двигателе лежит термо одеяло, радиатор перерыт картоном на 100 %. Так теплее и экономичнее)
7
 
Ответить
Гудвин
Владивосток
Влаdимир
Я так понял,под капотом простой свинцовой батареи нет и классического стартера тоже. Зимой это минус. Греть ВВБ, чтобы завести авто после -15°... как то не очень. На моем Спайке гибрид, при таких условия,...
Не надо ничего греть. Греется салон, греется батарея, в -30 без проблем. Обычная зимняя температура у нас -18 -25 °
3
 
Ответить
Гудвин
Владивосток
Yura_42
мерзнуть не будете, там печка электрофен, не от тосола, как и кондиционер
Какой ещё электро фен?😳
В некоторых моделях есть электро ТЭН, для подогрева тосола. Сомнительная на мой взгляд опция, хотя может я чего не знаю) а печка работает от тосола. Помпа двс электрическая, она же и гоняет тосол, когда двс заглушен.
1
5
Ответить
Гудвин
Владивосток
14800599
Так и расход топлива будет не меньше чем у обычной бензинки
Скажите уж об этом прямо.
Да меньше. Раза в два примерно) или будете утверждать, что ваша бензинка ест 10л зимой, при средних температурах -20?)))
5
 
Ответить
Гудвин
Владивосток
14800599
Вот и упс....
Только об этом ведь не принято говорить.
Упс, это да, расход больше в 2 раза. Т.е. летом 4/100, зимой до 8/100)
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8232
Гудвин
Какой ещё электро фен?😳
В некоторых моделях есть электро ТЭН, для подогрева тосола. Сомнительная на мой взгляд опция, хотя может я чего не знаю) а печка работает от тосола. Помпа двс электрическая, она же и гоняет тосол, когда двс заглушен.
В зимних комплектациях есть штатный ЭЛЕКТРО ФЕН
e-POWER Black Arrow
https://tlgg.ru/@Evgeny_NSK54
7
 
Ответить
Гудвин
Владивосток
white-john
В зимних комплектациях есть штатный ЭЛЕКТРО ФЕН
Да? Ну даже если так, судя по лифам абсолютно бестолковая опция...
 
7
Ответить
14800599
Гудвин
Да меньше. Раза в два примерно) или будете утверждать, что ваша бензинка ест 10л зимой, при средних температурах -20?)))
На октахе с 1,4-140 зимой входил в 7,5 литров на сотню.
Сейчас на Тигуане 1,4-150 недопривод даже зимой, если не ниже минус 20 в 8,5 всегда вхожу.
Летом на Тигуане долговременный и того меньше.
Пробег трасса на 80 процентов.
Машину никогда не грел, сигналка только штатные без автозапуска.

Мне почти никто не верит, да мне и по барабану как то....
1
19
Ответить
Гудвин
Владивосток
14800599
На октахе с 1,4-140 зимой входил в 7,5 литров на сотню. Сейчас на Тигуане 1,4-150 недопривод даже зимой, если не ниже минус 20 в 8,5 всегда вхожу. Летом на Тигуане долговременный и того меньше. Пробег...
Потому что это смешно) Доказательства есть?)ну там расход в режиме авг, за 1000 км?)
4
 
Ответить
Гудвин
Владивосток
14800599
На октахе с 1,4-140 зимой входил в 7,5 литров на сотню. Сейчас на Тигуане 1,4-150 недопривод даже зимой, если не ниже минус 20 в 8,5 всегда вхожу. Летом на Тигуане долговременный и того меньше. Пробег...
Ну и как бы в расход по трассе, в тёплое время года, при равномерно езде, ну ок, хорошо. Мы говорим про городской режим эксплуатации. Гибриды сделаны для города. Хотя вчера проехал по трассе 200км, расход 23.5 км на литре. Ехал 90-100
4
 
Ответить
14800599
Гудвин
Ну и как бы в расход по трассе, в тёплое время года, при равномерно езде, ну ок, хорошо. Мы говорим про городской режим эксплуатации. Гибриды сделаны для города. Хотя вчера проехал по трассе 200км, расход 23.5 км на литре. Ехал 90-100
Твой гибрид весит от силы 1,2тонны и это не кросс по аэродинамике.
 
7
Ответить
14800599
Гудвин
Потому что это смешно) Доказательства есть?)ну там расход в режиме авг, за 1000 км?)
Никому ничего доказывать с пеной у рта и не собираюсь.
А ты похоже ВАГовский БК первый раз видишь и не понимаешь что такой долговременный расход.
2
4
Ответить
14800599
Гудвин
Ну и как бы в расход по трассе, в тёплое время года, при равномерно езде, ну ок, хорошо. Мы говорим про городской режим эксплуатации. Гибриды сделаны для города. Хотя вчера проехал по трассе 200км, расход 23.5 км на литре. Ехал 90-100
По твоему если есть у тебя гибрид , типа для города, то для трассы надо вторую машину?
 
1
Ответить
    
Спасск-Дальний
Сообщений: 43
Алекс
Нихрена она не экономичнее,Аква не угонится за енотом,а салон уж точно в ниссане больше
Ну Тойота это управляй мечтой,а кипил Ниссан еб...ся сам,народная мудрость.
1
15
Ответить
Гудвин
Владивосток
14800599
По твоему если есть у тебя гибрид , типа для города, то для трассы надо вторую машину?
Разговор шёл за городской расход, смысл сравнивать расход в городе и расход на трассе у разных машин? Я могу назвать десяток машин с объёмом до 2х литров, которые при спокойной езде за городом уложатся в 6.5-9 литров. Гибрид в первую очередь экономит в городе.
Во Владивостоке, твой ваг, летом будет кушать 13-15литров, зимой до 20. Мой 4 летом, до 8 зимой.
Я очень хорошо понимаю, что такое расход долговременный. Потому что приехать на азс, заправить полный бак, прокатиться 50км и заправить до полного, посчитать расход, это не расход, это ****я.
12
1
Ответить
Гудвин
Владивосток
14800599
Никому ничего доказывать с пеной у рта и не собираюсь.
А ты похоже ВАГовский БК первый раз видишь и не понимаешь что такой долговременный расход.
Вот об это всё и разбивается.
- Ваши гибриды г...но, у меня машина больше, мощнее, ест столько же либо меньше.
-Скинь данные по расходу.
-Никому ничего доказывать не буду
Прям классика жанра🤣🤣🤣
8
7
Ответить
14800599
Гудвин
Вот об это всё и разбивается.
- Ваши гибриды г...но, у меня машина больше, мощнее, ест столько же либо меньше.
-Скинь данные по расходу.
-Никому ничего доказывать не буду
Прям классика жанра🤣🤣🤣
За последние почти 4800 км средний расход 7,0 л/100 км.
БК чуть привирает, по чекам примерно 7,2.
Этот пробег намотан в период примерно с 1 марта по 20 апреля.
В марте по утрам и -15..20 тоже бывало. Так что расход не летний..
Напомню , это Тигуан 1,4-150 недопривод весом 1,5 тонны .
Места и точно побольше чем в ноуте, да и едет неплохо.
Октаху продавал, долговременный , летний на БК бы 5,6.
1
13
Ответить
Александр
Нягань
14800599
Во дожили.
Все плачутся что плохо живём, а тут машину покупают ради путешествия, да и продают дешевле покупки....
И чё,я тоже в июле собрался во Владивосток,а обратно хочу на машине,енота хочу попробовать,мне билеты оплачивают на работе и бензин тоже, сейчас у меня AD2002г.и Лиф 30кВа,понравится оставлю продам адеху,не понравится продам.
1
 
Ответить
Гудвин
Владивосток
14800599
За последние почти 4800 км средний расход 7,0 л/100 км. БК чуть привирает, по чекам примерно 7,2. Этот пробег намотан в период примерно с 1 марта по 20 апреля. В марте по утрам и -15..20 тоже бывало....
Ну допустим едет он явно хуже, расход почти в 2 раза больше даже при вот этих вот показателях, ну и стоит он в 2.5 раза дороже))) места не принципиально больше, но да, если мне надо перевезти стиральную машинку, холодильник, я беру патриота)
6
 
Ответить
Гудвин
Владивосток
14800599
На октахе с 1,4-140 зимой входил в 7,5 литров на сотню. Сейчас на Тигуане 1,4-150 недопривод даже зимой, если не ниже минус 20 в 8,5 всегда вхожу. Летом на Тигуане долговременный и того меньше. Пробег...
А это специально специально сегодня. 28апреля. Машину не грел. 6км до работы. 25минцт в пути, пробка + закрытый переезд.
6
 
Ответить
14800599
Гудвин
Ну допустим едет он явно хуже, расход почти в 2 раза больше даже при вот этих вот показателях, ну и стоит он в 2.5 раза дороже))) места не принципиально больше, но да, если мне надо перевезти стиральную машинку, холодильник, я беру патриота)
Т.е. две машины содержать выгоднее чем одну???
 
 
Ответить
Гудвин
Владивосток
14800599
Т.е. две машины содержать выгоднее чем одну???
Машины для разных целей. Одна для того чтобы быстро, комфортно и экономично возить себя по делам (работа там и т.д) Вторая подготовлена для туризма, рыбалок, отдыха. Она же и по хозяйству: в лес за дровами, на базу за металлом, в багажник спокойно помещается плита и стиральная машина) ну и когда снега навалило или реки по дорогам, тоже патриот отдувается...
Мне выгоднее содержать две машины, одну на повседнев мы проходили, хватит...)
6
1
Ответить
13264845
Шушенское
MAD
Аква экономичней, клиренс 140 и салон поприятней. Все современные гибриды долго греть нет смысла.
Только места в салоне нет. И батарея после 200 т.км сдохнет.
4
3
Ответить
MAD
Владивосток
13264845
Только места в салоне нет. И батарея после 200 т.км сдохнет.
У меня рост 183, 4 человека вполне нормально помещаются в салон, не Прадо конечно, но для своего класса вполне нормально. У Нассато 100% батарея сдохнет быстрей и цена её в 4 раза дороже. Свои 350 000 км батарейки ходят на изи.
 
9
Ответить
13264845
Шушенское
MAD
У меня рост 183, 4 человека вполне нормально помещаются в салон, не Прадо конечно, но для своего класса вполне нормально. У Нассато 100% батарея сдохнет быстрей и цена её в 4 раза дороже. Свои 350 000 км батарейки ходят на изи.
Понятно что не прадо, база витца. У нисана батарея маленько другая и долговечнее чем на акве. Отзывы хоть почитайте.
5
 
Ответить
24539408
Барнаул
Владислав
Интересно послушать про зимний запуск. Ч то здесь играет ключевую роль (аккум, батерея)?
На запуск влияет звряд ВВБ, у нас зимой было - 40 пару суток простояла машина, запуск без проблем, зарядка ВВБ начинается когда салон немного прогреется.
2
 
Ответить
24539408
Барнаул
MAD
Аква экономичней, клиренс 140 и салон поприятней. Все современные гибриды долго греть нет смысла.
В Акве места на задних сидениях просто нет, а про багажник вообще не стоит говорить. А про ВВБ можно посмотреть по статистике Лифов если машины 2012года ещё с остаточной ёмкостью в районе 50%, то сколько она проходит на Е-НОТЕ, лет 15-20 без замены. И что Аква экономичней сомневаюсь, на Е-НОТЕ если тошнить по городу расход около2.2л на сотню, если отключить всю экономию и с места в пол потом остановка на светофоре и опять в пол и так постоянно то расход около 8.5л на 100км. И учесть динамика такая что Камри с 2.5литрами под капотом на светофоре с места отстают и до следующего догнать не могут, а расход у них при такой езде за 20л на 100км.
14
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10411
А Б
С учетом того что она просто бустер, то ездить он будет даже с мертвой, просто потеряет живость при разгоне. Для малыша нормальная связка.
Живость он никак не потеряет от слова совсем! Просто запускаться будет чаще.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10411
Владислав
Интересно послушать про зимний запуск. Ч то здесь играет ключевую роль (аккум, батерея)?
Аккум, который стоит в багажнике, а он там большой! Проблем с запуском нет.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10411
25000391
Надо же, вот я и не знал, все никак не мог понять почему не заряжается последнее деление. Оказывается в этом есть свой плюс.
Заряжается, и идёт в перерасход(отнимает гена/двс) и обороты улетают под 4000-5000об/мин.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10411
14800599
Зря минусуете. Лучшее бы зимний алгоритм рассказали. Предположим на улице минус 15-20. Сел и поехал, машина вроде едет, а тепло откуда, не с потолка же??.Или будете мёрзнуть, как владельцы электричек??...
Сел и поехал, греть не надо. В движении за 5мин прогреется лучше, чем стоя на месте 20мин. Двс работает зимой часто, но в любом случае расход зимой меньше, ибо: 1) тут 3 цилиндра, а не 4. 2) тут нет нагрузки и пробуксовки 3) глохнет часто, экономия есть. Расход с обычным авто нет смысла сравнивать, тут он дэ-факто будет меньше.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10411
14800599
Если и салон прогревать с автозапуска то расход то явно не 4,8 будет.
А есть такие авто ,у которых расход зимой с прогревами 4.8??? Г.Х.Андерсон и то такие сказки не придумывал.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10411
14800599
Так и расход топлива будет не меньше чем у обычной бензинки
Скажите уж об этом прямо.
Меньше. Опровергните фактами, сможете?
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10411
MAD
Аква экономичней, клиренс 140 и салон поприятней. Все современные гибриды долго греть нет смысла.
Аква не экономичней. Клиренс по факту одинаковый. Салон для недомерков.
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10411
JuliaDV
Честно говоря, очень дорого за пустой икс с пробегом под сотню. До февральских событий, как в принципе и сейчас, можно привезти аукционный бальный еноут в комплектации Medalist в пределах 800-850тр, обычный же X в интервале 700-750тр.
Не привезешь. Курс ЦБ не означает ничего.
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10411
Popsa
Аква тёмная, потолок низкий, сзади места только детям, батареи тоже мрут как на приусах.
Факт, наступает 10 лет и батарея умирает на глазах...
 
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10411
MAD
Про мрущие батарейки ... это только фантазии в твоей голове, не более. Таксисты по 350 000 на них проезжают и нет проблем, учитывая что под такси их сюда завозят с пробегами уже под и сматывают соточку....
Дрова аква. На семейное авто вообще не годится. Медленная, поворачивать не умеет. Тесная. Чисто такси, скотовозка для узбеков.
8
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10411
14800599
За последние почти 4800 км средний расход 7,0 л/100 км. БК чуть привирает, по чекам примерно 7,2. Этот пробег намотан в период примерно с 1 марта по 20 апреля. В марте по утрам и -15..20 тоже бывало....
Средняя скорость 50км/ч! Спалился сказочник. Это означает что ты максимально тошнишь по трассе 80-90км/ч. Для таких вводных, средних расход 7 литров - ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО. Должно быть 3.8-4.8 литра.
7
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10411
Гудвин
Ну допустим едет он явно хуже, расход почти в 2 раза больше даже при вот этих вот показателях, ну и стоит он в 2.5 раза дороже))) места не принципиально больше, но да, если мне надо перевезти стиральную машинку, холодильник, я беру патриота)
Да ты глянь, у него средняя скорость 50км/Ч! это расход по трассе, в городе почти не ездит. За 4000км у того же Енота средний расход будет 4-4.5литра. В общем, Тигуан прожорливая лань.
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10411
MAD
У меня рост 183, 4 человека вполне нормально помещаются в салон, не Прадо конечно, но для своего класса вполне нормально. У Нассато 100% батарея сдохнет быстрей и цена её в 4 раза дороже. Свои 350 000 км батарейки ходят на изи.
Странно, у меня 186см и если я опускаю козырек солнца в Акве, то НИЧЕГО через лобовое не вижу. 2 человека назад только дети, взрослые туда не влазят. Для своего класса Аква САМАЯ ТЕСНАЯ. Батарея уже после 200ткм теряет ёмкость, к 250ткм и к 10 годам, едет еле еле, уже 3-4 элемента мертвые. Про 350ткм оставь басни для других.
8
 
Ответить
А Б
vadik5687
Живость он никак не потеряет от слова совсем! Просто запускаться будет чаще.
Если батарея мертва, то она мертва. Он вашпе глохнуть не будет и ехать соответственно на том, что движок намолотит в текущий момент времени..
 
3
Ответить
Гудвин
Владивосток
vadik5687
Да ты глянь, у него средняя скорость 50км/Ч! это расход по трассе, в городе почти не ездит. За 4000км у того же Енота средний расход будет 4-4.5литра. В общем, Тигуан прожорливая лань.
Да это и так понятно) его ещё во Владивосток засунуть, он вообще офигеет)))
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10411
А Б
Если батарея мертва, то она мертва. Он вашпе глохнуть не будет и ехать соответственно на том, что движок намолотит в текущий момент времени..
Замучается умирать...явно живучей, чем на Лифе и 20Приусе/Акве. Плюс, она небольшая, элементы дешевые и меняются на раз-два.
 
 
Ответить
MAD
Владивосток
vadik5687
Странно, у меня 186см и если я опускаю козырек солнца в Акве, то НИЧЕГО через лобовое не вижу. 2 человека назад только дети, взрослые туда не влазят. Для своего класса Аква САМАЯ ТЕСНАЯ. Батарея уже после...
Салон в своём классе у Аквы действительно самый маленький и это её плюс (с моей точки зрения) т.к. впереди места хватает, а сзади, если вдруг когда то нужно кого по подвести человек с ростом 160-170 спокойно помещается, тесновато, но доехать можно и это не мои проблемы. Если есть потребность постоянно возить в машине четырёх взрослых людей заботясь о их комфорте, нужно смотреть на другой класс авто. про козырёк странно и мне не понятно, пользуюсь от солнца регулярно, проблем с видимостью нет. Про умирающую к 200 т.км. батарею слышу только тут на Дроме ))) ну и в любом случае я на таких старых машинах не езжу (10 лет, >200 т.км.). и даже если батарея умрёт, поменять её на хорошую контрактную стоит дешевле всего в классе (копейки по сути), проблем нет, в связи с этим Аква самая ликвидная в классе (возможно наравне с Фитом).
1
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10411
MAD
Салон в своём классе у Аквы действительно самый маленький и это её плюс (с моей точки зрения) т.к. впереди места хватает, а сзади, если вдруг когда то нужно кого по подвести человек с ростом 160-170 спокойно...
Ок, а расскажи мне, как ты ездил когда в этом году придавило -25с? Что для Владивостока редкость и дикость. Правильно, все владельцы 20 и акв просто выли ,что тачка не едет, батарея ВООБЩЕ не помогает двс. Сам столкнулся. Гибрид-сервис сказал, то норма)) норма для чего?)) Енот едет 8с до 100, а аква 16с до 100. Ну это же не смешно блин. А если -30, если -40? Вообще можно забыть, с такими морозами хорошо, если батарея доживет до 10 лет и 200ткм.
Про ликвидность- вообще не факт. Продаются только дешманские варианты под аренду/узбеков. Всё что завозилось под 4 -4.5 балла - висят мертвым грузом. Потому что кому упала Аква за 900-1100, если в эти деньги есть жирный Фит или НисмоНоут.
6
 
Ответить
А Б
vadik5687
Замучается умирать...явно живучей, чем на Лифе и 20Приусе/Акве. Плюс, она небольшая, элементы дешевые и меняются на раз-два.
Про замену, это уже совсем другой вопрос. 100 тысяч за бу кстать не сильно дешево как мне кажется. А про умирать.. живучесть батареи сильно зависит от количества циклов заряда и разряда. И здесь их количество на порядок выше чем в обычной электричке, хоть и прохрдят они в гораздо более щадящих условиях.
 
 
Ответить
MAD
Владивосток
Чисто за зиму расход получился 15 км/л. Разницы в динамике не заметил совсем! Единственное, ДВС работает практически всегда и батарея практически всегда заряжена. Не понимаю с чего машина должна хуже ехать зимой, батарея так же помогает и вместе с ДВС крутят колёса. Что там кому говорит Гибрид сервис мне не интересно, был там 1 раз на диагностике, странные ребята с космическим ценником. В чём жирность Фита выражается? Пару недель назад смотрел Аквы намного хуже по комплектации чем моя 1100-1200 и все проданы. Сомневаюсь, что за 1100 можно взять настоящий Нисмо.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10411
А Б
Про замену, это уже совсем другой вопрос. 100 тысяч за бу кстать не сильно дешево как мне кажется. А про умирать.. живучесть батареи сильно зависит от количества циклов заряда и разряда. И здесь их количество...
А нафиг её целиком покупать? если только она не утонула полностью или не сгорела)) элементы стоят 2-3тыр. На порядок??? серьёзно? Любой, кто компетентен в вопросах ввб скажет, что оставлять на ночь на зарядку батарею, а потом высаживать её почти в ноль -угрoбит её быстро(это как раз камень в огород Лифа). Ну и, не забываем, что батарея в Еноте в 20 РАЗ меньше,чем в Лифе.
2
 
Ответить
23896496
Новосибирск
14800599
За последние почти 4800 км средний расход 7,0 л/100 км. БК чуть привирает, по чекам примерно 7,2. Этот пробег намотан в период примерно с 1 марта по 20 апреля. В марте по утрам и -15..20 тоже бывало....
Ты чего кому доказываешь то? Ну ездишь на экономичном ваге - радуйся, чего в ветке гибридной забыл, если уверен, что гибрид не меньше твоего вага ест?
6
1
Ответить
23896496
Новосибирск
vadik5687
Дрова аква. На семейное авто вообще не годится. Медленная, поворачивать не умеет. Тесная. Чисто такси, скотовозка для узбеков.
Ноут семейная машина? Я серьезно спрашиваю, выбираю между аквой и ноутом.
 
 
Ответить
23896496
Новосибирск
vadik5687
Ок, а расскажи мне, как ты ездил когда в этом году придавило -25с? Что для Владивостока редкость и дикость. Правильно, все владельцы 20 и акв просто выли ,что тачка не едет, батарея ВООБЩЕ не помогает...
Не уверен, по крайней мере в Новосибирске ноуты значительно дороже. Цены начинаются от 1100 т.р. и до 1400 т.р. Аквы дешевле
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10411
23896496
Не уверен, по крайней мере в Новосибирске ноуты значительно дороже. Цены начинаются от 1100 т.р. и до 1400 т.р. Аквы дешевле
Как Аква может быть дешевле того же года, что и Ноут??? у неё таможня за 1500сс значительно дороже!
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10411
23896496
Ноут семейная машина? Я серьезно спрашиваю, выбираю между аквой и ноутом.
В принципе да, как и Фит, с натяжкой, но семейная, в отличии от тесных Свифт,Дэмио,Аква. Зимой только холодноват.
1
 
Ответить
23259621
Новосибирск
25000391
В основном тексте я написал ошибочно "отсутствует одометр", был не прав, одометр на месте, отсутствует ТАХОМЕТР. Вот он не нужен в этом авто.
Тахометр нужен только в одном случае! Когда снимали и промывали дроссельную заслонку! При первом запуске работает неровно, обучается так же как и на всех ниссанах педалью
 
 
Ответить
23259621
Новосибирск
23259621
Тахометр нужен только в одном случае! Когда снимали и промывали дроссельную заслонку! При первом запуске работает неровно, обучается так же как и на всех ниссанах педалью
Подключали программку, проверяли-до обучения обороты плавали, после процедуры обучения как часы-1200, как написано на подкапотной наклейке
 
 
Ответить
александр
Чемал
Через какую фирму выходили на аукцион?
 
 
Ответить
22229595
Москва
Действительно, это авто необычное, второй год катаюсь на еNote и я в восторге, от классики он отличается всем. Сделаю правку к отзыву где сказано "завожу двигатель ..." - как можно сказать про троллейбус, что завожу двигатель(!?) двигатель на еNote независимо от водителя начинает работу: если батарейка полная двигатель молчит и авто начинает движение на электротяге. Зимой да, ДВС сразу начинает работать чтобы прогреть салон. Главная особенность этого авто это электротяга и е-Педаль, что делает у-Note фантастикой. Еще, я много наездил по трассе на eNote: езда настолько легкая, ощущение, что авто парит над дорогой, подхватывает и обгоняет резво, но стоит ограничение 155 км/час, это максимально что я ехал, при такой скорости расход 4 - 5 л/100 км., в городе минимально, что сумел достигнуть 1.7 л/100 км (см фото).
2
 
Ответить
антон
Хабаровск
Владислав
Интересно послушать про зимний запуск. Ч то здесь играет ключевую роль (аккум, батерея)?
холодная машина зимой
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8232
22229595
Действительно, это авто необычное, второй год катаюсь на еNote и я в восторге, от классики он отличается всем. Сделаю правку к отзыву где сказано "завожу двигатель ..." - как можно сказать про...
Это у Вас расход за поездку на фото. Не показательная цифра, я и 99 могу сфотать. Смотрите показатель AVG
e-POWER Black Arrow
https://tlgg.ru/@Evgeny_NSK54
2
 
Ответить
24539408
Барнаул
антон
холодная машина зимой
У меня зимой после прогрева нормально, как обычной машине. Если не прогревать то и на бензике тоже холодно, а морозы у нас и около 40 с лишним бывают.
2
 
Ответить
24539408
Барнаул
23896496
Ноут семейная машина? Я серьезно спрашиваю, выбираю между аквой и ноутом.
Аква только спереди место есть и багажник как в кей-каре, в е-ноте место сзади очень много и багажник на порядок больше. Размер аквы и нота по характеристикам посмотри, нот сантимеров на 15 длинее.
1
 
Ответить
1022034
Влаdимир
Я так понял,под капотом простой свинцовой батареи нет и классического стартера тоже. Зимой это минус. Греть ВВБ, чтобы завести авто после -15°... как то не очень. На моем Спайке гибрид, при таких условия,...
У данного автомобиля есть обычная свинцовая батарея.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8232
1022034
У данного автомобиля есть обычная свинцовая батарея.
Но под капотом то её нет ))
e-POWER Black Arrow
https://tlgg.ru/@Evgeny_NSK54
 
 
Ответить
1022034
white-john
Но под капотом то её нет ))
Потому что она в багажнике
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1039
25000391
Про бензиновый НОТ вообще не знаю, не ездил, но полагаю, что это обычный бензиновый автомобиль, разница исключительно у бензиновых авто только в обьеме двигателя, чем больше обьем двигателя, тем больше...
Лошадок ещё нету, совсем
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
 
 
Ответить
9977509
Комсомольск-на-Амуре
14800599
За последние почти 4800 км средний расход 7,0 л/100 км. БК чуть привирает, по чекам примерно 7,2. Этот пробег намотан в период примерно с 1 марта по 20 апреля. В марте по утрам и -15..20 тоже бывало....
Ноут едет 7,6 до 100. Какой разгон у тигуана?
 
 
Ответить
14800599
9977509
Ноут едет 7,6 до 100. Какой разгон у тигуана?
Простите, это машины в разной весовой категории, какой смысл их сравнивать
 
 
Ответить
19440457
Иркутск
В какой компании заказывал авто ?
 
 
Ответить
23753700
Благовещенск
саша супер
Ну Тойота это управляй мечтой,а кипил Ниссан еб...ся сам,народная мудрость.
Это не мудрость а придумал один рифмоплет и улыбаются ходят
 
 
Ответить
16584009
Санкт-Петербург
Yura_42
" По трассе не ездил, не успел еще, двух месяцев еще нет, поэтому расход по трассе не знаю" в прошлом году покупал такое авто во Владивостоке, только 19г и перегонял своим ходом в Кемеровскую...
Подтверждаю. Гоняю по Питеру уже полгода! Доволен как слон. По трассе больше 145 км. Ч. Не разогнать. Но этого хватает чтобы удивить) Люди бояться покупать, а зря. В Яндекс такси, тоже проходит. Так что, эта малышка не только приносит удовольствие от вождения, ещё и кормит) Советую!
1
 
Ответить
Andersen
Анапа
У кого брали авто?
 
 
Ответить
7687408
Троицк
25000391
Полная стоимость 920 руб.
На сегодняшний день за 1 японскую йену дают 43 наших копейки. То есть получается ваш автомобиль обошёлся бы вам сегодня примерно 700т.р.?
 
 
Ответить
Александр
Владивосток
7687408
На сегодняшний день за 1 японскую йену дают 43 наших копейки. То есть получается ваш автомобиль обошёлся бы вам сегодня примерно 700т.р.?
Во первых никто за неё 43 копейки не даёт, кроме цб. Во вторых- аукционы Японии регулируются спросом. Упал курс- повысились ставки. В третьих- расходы постоянно растут, поэтому сейчас на эту машину надо ещё больше )
 
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3098
Блин, всего ничего прошло времени и сыграла моя ставка неделю назад. Ноут епауэр, полный привод, руль без кнопок, плюшек особо нет, даже магнитолу япошка выдрал, только второй комплект колес из приятного. Цена на ауке 1709. На данный момент со всеми сборами и фрахтом, который вполне может вырасти 2051 тысяч йен. Ноут... куда катится мир?
1
 
Ответить
Александр
Нягань
lis@ndrew
Блин, всего ничего прошло времени и сыграла моя ставка неделю назад. Ноут епауэр, полный привод, руль без кнопок, плюшек особо нет, даже магнитолу япошка выдрал, только второй комплект колес из приятного....
На рынке два дурака,один продаёт другой покупает,если обоих устроила цена сделка состоялась,так что не надо ныть,к вам в карман японец не лез,вы сами сделали свой выбор,мне мой обошёлся 720 с учётом того что я переплотил за фрахт и перестой на СВХ.
 
 
Ответить
Александр 790
Кемерово
Yura_42
" По трассе не ездил, не успел еще, двух месяцев еще нет, поэтому расход по трассе не знаю" в прошлом году покупал такое авто во Владивостоке, только 19г и перегонял своим ходом в Кемеровскую...
вы в кемеровской области живёте? Я с кемерово и думаю стоит ли брать такой Нот. очень смущает эксплуатация в зимний период без зимнего пакета а он у них большая редкость. что посоветуете
 
 
Ответить
Александр 790
Кемерово
Yura_42
мерзнуть не будете, там печка электрофен, не от тосола, как и кондиционер
фен у всех есть?
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 171
Александр 790
вы в кемеровской области живёте? Я с кемерово и думаю стоит ли брать такой Нот. очень смущает эксплуатация в зимний период без зимнего пакета а он у них большая редкость. что посоветуете
не могу советовать, так как владел авто только летом 3 мес, продал, хотя опять бы купил
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 171
Александр 790
фен у всех есть?
у всех гибридов
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8232
Александр 790
фен у всех есть?
нет. фен только в зимних комплектация
e-POWER Black Arrow
https://tlgg.ru/@Evgeny_NSK54
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8232
Александр 790
вы в кемеровской области живёте? Я с кемерово и думаю стоит ли брать такой Нот. очень смущает эксплуатация в зимний период без зимнего пакета а он у них большая редкость. что посоветуете
Новосибирск. 2 зимы отъездил. Замена антифриза в 2-х контурах, утепление капота, утепление радиатора, сигнализация с автопрогревом и всё. Хранится на улице. В - 42° ездил. Но там уже сам автомобиль жалко. Если Вебасту поставить (места мало, но можно), то вообще хорошо будет. Да, генератор рычит, пока батарея не прогреется и не начнёт нормально ток принимать
e-POWER Black Arrow
https://tlgg.ru/@Evgeny_NSK54
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Note 2018 в России