Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Note 2013

Ниссан Ноут 2013 — отзыв владельца

, Благовещенск
1939
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.7
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 79 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 19
Пробег: 100 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Про Енота😃. Вобще никогда не рассматривал эту машину для покупки, это авто купил зять-очень хотел попробовать беспробежного японца, взяли с пробегом 44000,после двух месяцев владения зятя забрили в армию и енот спокойно стоял в гараже ещё полгода. Я в тот момент был безлошадным и предложил забрать его себе, ну и забрал. В планах было поменять его с доплатой на кроссовер-очень захотелось Туарега😁, но посмотрев несколько машин на обмен, понял что в течение машины ещё одного енота надо вложить по деньгам чтобы довести до нормального состояния. Плюнул и остался на еноте. Теперь о самой машине.
Автомобиль действительно хороший в своём классе. Внешне симпотичный, а если в обвесе так ещё и смахивает под спорт, удивило пространство салона, он действительно просторный, места для 4 человек с запасом, багажник. Ну для сумок хватает-но если сложить задние сиденья... Чего я только в на не перевозил. Самое громоздкое это шкаф в разобранном виде длинной 2.80,ну правда пришлось ещё переднее пассажирское сиденье разложить. Места в на прям реально много. Сам автомобиль мягкий, подвеска не гремит, не стучит, по трассе машина идт отлично. Средняя скорость при перегонах по трассе 110-120 км, ну и 140 он тоже не напрягается. Ездили и за 600 км, вчетвером, с полным багажником и никто особо не устал. Расход тоже радует средний 5 литров, по городу когда как, особо не замарачиваюсь, с таким расходом то... Поставил электрический котл обогрева, чтобы не насиловать авто зимой, хотя до -39 зимой машина заводится с сигналки спокойно. За 4 года  владения из неприятностей только насос топливный умер-собака, зимой на трассе😬, но дотащили до города, цена вопроса 1500р +1000 замена, копейки. И пришлось аккумулятор заменить, стоял ещё родной японский, цена 6000.остальное только масла, фильтр воздушный, салонный и частично менял масло в вариаторе. Из больших минусов-зимой на холостом ходу вобще не греется.... И морду закрывал, и одеяло лежит-хера там, хоть 30 минут будет тарахтеть печка дует чуть теплым. Но после 10 минут езды нагревается и дальше в машине тепло и комфортно, печка при нагретом двигателе на втором положении всегда, этого хватает чтобы ездить без куртки и шапки😁. Летом кондр тоже дует на 👍. Большой плюс что в моей комплектации круговой обзор, 4 камеры при том хорошего качества и указанием направления авто при повороте руля. Правда из Японии пришёл без родной магнитолы, был воткнут Кенвуд, но камеры выведены ещё на зеркало салона+++.
Из минусов.
Ну про неудобства зимой уже писал, реально бесят ремни безопасности 😤, при отстгивании мой ремень сам до конца не собирается в своей место, его поправлять нужно постоянно, пружина что-ли слабовата, и пассажирский ремень когда отстгнут постоянно брякает о стойку, реально бесит. И в межсезонье весна-осень, когда перепад температур кузов начинает скрипеть как старый пружинный диван, и так с неделю, как температура устанавливается на улице всё проходит, хз что это, резинки всё целые, загонял на сервис к знакомому чтоб посмотрел, авто простояло ночь в теплом боксе и всё само прошло, до следующего межсезонья😀. В общем написал много, может много лишнего. Автомобиль хороший, простой, удобный. Три раза продавал, то деньги были нужны, то просто хотел другой, но цену ставил высокую и так и не продал. Теперь решил брать вторую машину, вот таки кроссовера, но енота оставляю, для города машина удобная, да и показала себя за время пользования хорошо. Проехал на ней больше 50000.да, купил Эво ковры, удобная вещь. Сделал подогрев передних сидений, думаю ещё задние тоже сделать теплым, и подогрев руля.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Changan UNI-V, 2022
4.5
20910
Changan UNI-V, 2022
Александр, Новосибирск
Toyota Mark X, 2006
3.9
1209
Toyota Mark X, 2006
, Краснодар
Haval Jolion, 2021
4.2
9368
Haval Jolion, 2021
28054234, Краснодар
EXEED LX, 2022
4.8
12079
EXEED LX, 2022
19084708, Москва
Geely Atlas, 2020
4.6
4900
Geely Atlas, 2020
Дмитрий, Омск
Kia Cerato, 2020
4.4
3514
Kia Cerato, 2020
Павел, Липецк
Mazda Mazda6, 2013
4.6
3809
Mazda Mazda6, 2013
28079758, Нижний Новгород

Комментарии

Privalov Ruslan
Спасибо👍😏Хорошее описание. Как бы дочитал до конца, а то есть тут деятели которые начинают писать пол книги о том, на чём они ездили раньше🤦прямо реально бесит! Да хоть на лошади или на осле🤣! А у вас коротко, ясно и по теме! Удачи!
10
1
Ответить
Михаил
Иркутск
Был такой,на 79 лошадок) отличная машинка,шустрая,места куча,и мега экономичная,из минусов,то очень холодная,зимой прогреть невозможно,да и прогретая..в салоне в футболке не посидишь,странный вариатор,зимой пока не нагреется жужжит а машина еле передвигается,и клиренс,чиркал всечто только можно))но за свои бабки супер тачанка
6
2
Ответить
Роман
автор
Белогорск
Михаил
Был такой,на 79 лошадок) отличная машинка,шустрая,места куча,и мега экономичная,из минусов,то очень холодная,зимой прогреть невозможно,да и прогретая..в салоне в футболке не посидишь,странный вариатор,зимой...
Тоже пузом вам собирал, поставил резину повыше и вопрос решн. Вариатор поначалу как подтупливал, но после замены масла вам прошло.
2
1
Ответить
19165149
Новоалтайск
Было четыре Ноута, два простых и два гибридных. По бензинкам большой минус это вариатор, много случаев выхода их строя, хотя меня это миновало. Неинтересный салон да и маловат он в ширину. Зато задний диван далеко стоит от переднего из за это можно спокойно проходить по проходу. Задние двери открываются на 90 градусов, очень удобно. Сильно сомневаюсь что у автора в городе он укладывается в 5 литров. Или город не город. По трассе до 80 км 4-5 литров, но дальше начинается жор. Движки у них надежные но слегка шумноватые. А тачка хорошая за свои деньги.
7
 
Ответить
    
Анадырь
Сообщений: 1267
Заводится с сигналом в -39???
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
1
 
Ответить
антон
Белогорск
Была демиа в предпоследнем кузове, зимой то же при сильных морозах синяя лампа на холостых не тухла с печкой 1.3 двс
 
 
Ответить
антон
Белогорск
Варик зимой пока не прогреется не едет
1
2
Ответить
Andrey
Севастополь
Покупал в прошлом году на аукционе Японии автомобиль. Сначала хотел Ноут в комплектации Х. В процессе поиска и ставок добавил в приоритет и Passo. В итоге купил Passo 3 генерации. Но а интересом прочитал отзыв. Удачи с машиной!
3
1
Ответить
  
Арсеньев
Сообщений: 264
Проблема прогрева и нагрева,это проблема всех авто с алюминиевым блоком и евро 4 и выше...по крайней мере японских.
 
1
Ответить
Вячеслав
Горно-Алтайск
Здрассте! Малокубатурный моторчик на холостых мало выделяет тепла. Я на Ниссане поставил радиатор печки побольше и получил подобный эффект. У меня правда не Ноут но суть дела не меняет. Приспособился сначала полностью прогреваю двиг потом печку вкл. и мотор быстрее прогревается и теплее.
1
 
Ответить
Роман
автор
Белогорск
Dmitry E.
Заводится с сигналом в -39???
Заводится, проверял не один раз
 
 
Ответить
Роман
автор
Белогорск
антон
Варик зимой пока не прогреется не едет
Несколько минут стоишь на месте с включённой D и варик греется, то же самое на нейтралке можно держать минут 5хотя я как то не сталкивался с такой проблемой. Машина зимует под окнами, иногда чтоб быстрее прогреть варик со двора выезжаю на L,
 
 
Ответить
Михаил
Иркутск
Серый пришелец
Проблема прогрева и нагрева,это проблема всех авто с алюминиевым блоком и евро 4 и выше...по крайней мере японских.
как сказать,мазда демио,литровый витс,функарго,до 50 градусов прогревались за 4-5 минут,и в движении еще быстрей до рабочей.у нота второе деление загоралось через 14 минут на холостом ходу в мороз,и еще минут 15-20 до рабочей,и дело не в блоке а в теплообменнике вариатора,ОЖ с блока сразу греет коробку,в то время как на других авто теплообменник стоит в нижней части радиатора,и мотор не участвует в прогреве акпп. Сейчас авто тоже с теплообменником акпп по той же схеме,еще и D-4 прямой впрыск,2.5 литра,тоже греется очень долго
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Note 2013 в России