Продолжим традицию - первый отзыв о новом поколении Е-Нота на дроме будет не с Дальнего Востока, а из Ханты-Мансийска 😁
Захотелось мне этой весной обновить авто, а будучи владельцем второго поколения, даже зная о всех его недостатках, решено было обновляться на третье. Машину надо было купить и пригнать в период отпуска, а до него оставалось не так много времени, поэтому связываться с аукционом было уже поздно. Пришлось покупать то, что было в наличии на рынке. Не пожалела денег, пробила по базе аукционов все авто нужной мне комплектации ("X" с LED-фарами и полным мультирулем). Поскольку новое поколение еще не совсем "проходное", то не удивительно, что 90% из проверенных было битым, другие 10% - топляки (могу по секрету сказать, какие именно🤭).
Выбрав из всех "зол" самое меньшее, владею новым поколением с середины мая 😊
Вообще, изначально я хотела написать только "5 копеек", но когда сайт выдал предупреждение, что я превысила выделенное мне количество знаков, решила все опубликовать здесь.
Итак, основные ПЛЮСЫ.
Про систему "e-power" всё уже прекрасно известно, мне тут добавить нечего. По соотношению "цена - уровень оснащенности современными функциями" этот авто очень даже неплох. В общем, стильный, динамичный, для города - самое то!
По сравнению с E12:
- максимальная скорость увеличилась до 170 км/час, после 110 км/час динамика разгона хоть и снижается, но не так критично, как раньше, до 130-140 км/час еще держится;
- двигатель стал работать тише, кузов не так сильно дёргается, когда он вкючается для зарядки батареи;
- расход топлива уменьшился (по городу в среднем на 1-1.5 литра на сотню);
- радует современный дизайн интерьера и электронная приборная панель;
- появилась телескопическая регулировка руля;
- штатный видеорегистратор теперь пишет и с задней камеры;
- добавили беспроводную зарядку (она не самая быстрая, но уже неплохо).
МИНУСЫ
По сравнению с E12:
- в режимах "эко" и "спорт" авто хоть и сбавляет скорость при отпускании педали газа, но не останавливается до конца, приходится применять тормоз, однако благодаря "autohold" педаль тормоза не надо все время держать нажатой, что удобно в пробках и на "длинном" светофоре. Вообще показалось, что "e-pedal" на втором поколении тормозила сильнее, и сейчас чтобы это было примерно как раньше, приходится каждый раз включать режим повышенной рекуперации (на прежней машине я и знать не знала, что он там есть);
- "звуковое сопровождение" из-под капота во время движения стало громче и поет новой "мелодией" (понимаю, что это сделано для безопасности пешеходов, ведь электродвигатель бесшумный, но всё равно бесит эта "симфония");
- уменьшен объем бензобака до 36 литров, что не очень удобно в путешествиях;
- из-за разделительной консоли с подлокотником между сиденьями впереди стало тесновато.
По сравнению с другими авто, которыми владела:
- LED-полоска в блоке фар как дневные ходовые огни в режиме "автосвета" не работают, они включаются только в режимах "габаритов" и "ближнего света" (хорошо хоть фары гаснут автоматически через некоторое время после выключения зажигания);
- режим отслеживания слепой зоны берет слишком большую дистанцию сканированияи вокруг машины, и если активирована галочка "вторжение" в настройках слепой зоны и удержания в полосе, то при перестроении с горящим датчиком в боковом зеркале о наличии препятствия, машина будет упорно тормозить и возвращать тебя обратно (это хорошо, когда в слепой зоне действительно кто-то есть, но часто авто видит то, чего нет);
- если выставить самую маленькую дистанцию до впереди идущего авто в настройках круиз-контроля, при высокой скорости (даже 70-80 км/час) ноут распознает опасность с опозданием, начинает резко тормозить или пищать системой предупреждения столкновений;
- подогрева руля и сидений в этой модели мы, наверное, никогда не увидим (хотя пара объявлений с зимним пакетом мне попадалась). У тех же Кикса или Ауры подогревы стоят чуть ли не по умолчанию...
Первые впечатления пока такие. Посмотрим, что будет дальше 😌