Зимняя эксплуатация

Nissan Note 2016

Новосибирск
Пробег: 140 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Енот провёл первый месяц в сибирской зиме и можно уже сделать выводы по зимней эксплуатации.

Перед зимой подготовился:

- привел антифриз к -40с (из Японии пришёл на -20).

- поменял масло в редукторе (штука вместо автомата/робота, кто не в теме (всего 2 литра без всяких там фильтров, снятий поддонов, промывок, адаптаций и прочей ерунды).

- поменял масло в двигателе по пробегу (0W20), влазит меньше 4 литров, если что).

- по рекомендациям Енотоводов из телеграм, перед зимой положил одеяло под капот (купил авто тепло №20), легло отлично, под капотом всё аккуратно и из ева-коврика сделал не больше заглушки на решетку радиатора.

Что имеем:

заводится легко, что в -20, что в -30. Да ниже заведётся, если исправен маленький аккум. В Телеграм группе читал, что после -35 иногда не заводится из-за перемерзания ГТЦ (педали тормоза). Меня не коснулось, но как я и писал, при ниже -30 ставлю свои машины в гараж. Потому что последствия коротких поездок могут быть гораздо дороже. А на трассу вообще рекомендую не выезжать, особенно новичкам.

Расход бензина.

До -10 получается уложиться в 5-5.5 литра,

-10-20 7 литров.

-20 -30 до 10 литров.

Больше не получалось.

Напомню, ночами машину не грею, при первой поездке грею машину не более 10 минут и в путь.

Кстати, на фото на заднем плане Мерседес 2010 года, С-класс, 1.8 турбо автомат. Так вот, при моем режиме езды по НСК в -10 у него расход выходит 16 литров. Ну это к слову, что кто-то скажет, что я как-то неправильно езжу или считаю)))

Первый из минусов о которых я знал перед покупкой, ТЕПЛО ЛИ в машине?

Мотор прогревается быстро, даже при старте в -30. Через 10-15 минут тухнет лампочка (~50 градусов).

Что касается тепла в машине. до -15 в машине легко можно сделать жару, -15-20 в машине комфортно при любых условиях движения, не кипяток конечно, но и не замерзнешь. При более низких температурах (-20 и ниже) зависит от того, как и куда нужно перемещаться. Если встанете в пробку - будет прохладно. Если условия позволяют двигаться - мотор будет в работе - будет тепло. Теплее всего будет в режиме по трассе.

Второй минус - низкий клиренс.

По большому счету пока проявляется только из-за низкой передней губы (полу-резиновая каёмка под бампером) Она соскребает всё что видит (касается только нечищеных дворов). Хотел осенью снять, но из-за ее гибкости передумал. Пороги, бампера - ничего не цепляют. В условиях города Новосибирска - нормально.

Хочу отметить, что Енотик отлично едет по глубокому снегу. Я бы даже сказал плывет как баржа. То ли из-за плавного момента, то ли из-за новой резины (Yokohama ig55), то ли из-за приличного веса. Малыш весит 1.2 тонны, на секундочку. При старте со светофора также уверенно стартует без пробуксовок (если не газ в палас конечно).

В общем прошло ещё +5000 км приятных эмоций от Енота.

Надеюсь и дальше будет радовать.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Note 2016 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром